Театральная экзальтация: пермский «Калека» привел в неистовство челябинских зрителей
06.03.2015
- Главная »
- Новости »
- 2015 »
- Театральная экзальтация: пермский «Калека» привел в неистовство челябинских зрителей
06.03.2015 Театральная экзальтация: пермский «Калека» привел в неистовство челябинских зрителей Челябинск, Март 05 (Новый День – Новый Регион, Лилия Грамберг) – Фурор на челябинском театральном фестивале «CHELоВЕК ТЕАТРА» произвел «Калека с Инишмана»: зрительская благодарность была столь безгранична, что топила реплики актеров в аплодисментах и откровенно мешала менее экзальтированным театралам. Как передает корреспондент NDNews.ru, в Челябинске продолжается III международный фестиваль-лаборатория. Второй день завершился показом спектакля «Калека с Инишмана» известного пермского театра «У моста». Постановка по пьесе ирландского драматурга Мартина Мак Донаха, в последние годы неимоверно популярного в России, еще в 2010 году получил главную театральную премию страны – «Золотую Маску». Это трогательная и смешная, грустная и очень человечная история. Обитателей забытого богом острова Инишман, где все друг друга знают, будоражит новость о том, что на соседний остров приехала съемочная группа из Голливуда, якобы набирающая актеров из местных жителей. Все мечтают уехать, но такой шанс выпадает только калеке Билли, самому умному и самому несчастному жителю Инишмана. В пермской постановке мир островитян мрачен и непригляден, все герои – утрированные до крайней степени чудики, безумные каждый по-своему. Все они тоже калеки, только деформировано у них не тело, а душа. Инешманцы из Перми, вызывающие, то отвращение и неприязнь, то сострадание и уважение, привели зрителей фестиваля «CHELоВЕК ТЕАТРА» в неистовство. На спектакль в Камерный театр пришло народу больше, чем мог вместить зал. Старушки, проверяющие билеты на входе, отказывались пускать людей, даже «лично приглашенных режиссером», но не имеющих на руках пригласительных. Уговоры организаторов на хрупких пожилых женщин не действовали, так что некоторых «протаскивали» буквально силой. Зал был набит под завязку: несколько рядов дополнительных стульев, сидячие места на полу в проходе, стоячие в конце зала – все было занято. Некоторые зрители сидели на коленях товарищей. Публика приняла пермяков с неимоверным восторгом: зрители благодарили актеров бурными овациями после каждой сцены, а то и не дожидаясь пауз, просто после какого-нибудь понравившегося момента, так что реплики артистов утопали в громе оваций. Еще зрители чрезмерно бурно реагировали на шутки, очень громко и много смеясь. Порой казалось, что все вокруг впали в какой-то массовый религиозный экстаз. Такое выражение восторга вызывает некоторое недоумение. Менее экзальтированной публике это откровенно мешает, не дает сосредоточиться на спектакле, а иногда даже мелькает мысль о собственной неполноценности – все видят на сцене что-то гениальное, а я – нет. Очевидно, что затемнения между сценами режиссер задумал не для того, чтобы публика могла каждый 5-10 минут выражать свою благодарность актерам. Кажется, что и артисты на сцене немного опешили от столь восторженного приема: в первом действии чувствовалось какое-то неестественное напряжение в игре некоторых актеров, возможно, вызванное и гастрольным волнением. Но во втором действии пермяки перестроились и стали делать более длинные паузы, реплики больше не тонули в овациях и напряжение ушло. Интересно, что «рядовых» челябинских театралов на спектакле было, наверное, менее половины. Большая часть публики – это непосредственно участники фестиваля, актеры, режиссеры всех челябинских театров, а также студенты академии культуры и искусства. Видимо, артисты не способны не играть, они всегда «на сцене» и даже сидя в зрительском кресле, исполняют роли, иногда переигрывая. Лилия Грамберг «Новый Регион – Челябинск»
Дмитрий Песков назвал обвинения выступавшего в бундестаге школьника в нацизме «экзальтированной травлей»
По мнению руководителя пресс-службы президента РФ, подросток испытывал «крайнюю степень волнения» и не собирался пропагандировать нацизм.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков 21 ноября прокомментировал нападки в адрес школьника из Нового Уренгоя, выступившего в бундестаге с речью о немецком солдате. По его словам, это «экзальтированная травля» мальчика совершенно непонятна.
— Любой школьник, выступая в бундестаге, в таком представительном месте, естественно, будет испытывать крайнюю степень волнения. Обвинять его в каком-то злом умысле, тем более в пропаганде нацизма, во всех смертных грехах, считаю неверным, — сказал Песков.
После официальный представитель Кремля отметил, что солидарен с мнением помощника президента Андрея Фурсенко.
— Действительно, надо сосредоточиться на вопросах образования, а не заниматься упражнениями в плане человеконенавистничества, — добавил он.
Напомним, что ранее Фурсенко также высказался по данной ситуации. Он призвал терпимее относиться к молодежи, передает РИА Новости.
ЧТО ПРОИЗОШЛО
В Сети 19 ноября появилась запись выступления российского школьника из Нового Уренгоя в ФРГ. Подросток рассказал о немецком солдате, участнике Сталинградской битвы, чью биографию он изучал в рамках своего проекта. По словам гимназиста, солдат после окончания боя попал в лагерь военнопленных и вернуться домой так и не смог, так как «умер от тяжелых условий плена».
После мальчик отметил, что посетил «захоронения солдат вермахта» вблизи Копейска в Челябинской области, где, по его словам, «увидел невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать».
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Лавры Павлика Морозова
Колонка обозревателя «ВМ» Михаила Виноградова
Теперь мы знаем, кому достались «лавры» Павлика Морозова. Школьнику из Нового Уренгоя Николаю Десятниченко, выступившему с трибуны бундестага с покаянной речью о «невинно убиенных» немецких солдатах, сгинувших в плену (далее…).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мать школьника, выступившего в бундестаге, прокомментировала речь сына
Оксана Десятниченко рассказала, что речь они готовили вместе, но впоследствии сын самостоятельно сократил текст (далее…).
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
Генератор рифм — подобрать рифмы к слову онлайн
Введите слово в поле ввода, затем нажмите «Найти рифмы». Если в слове есть буква ё, то не заменяйте её буквой е.
Рифма — это созвучие в окончании двух или нескольких слов. Например: «мир» — «зефир». Иногда бывает необходимо написать стих, но вдохновение не всегда позволяет подбирать рифмы к словам. Для этой проблемы есть решение. Просто воспользуйтесь формой для поиска рифм на rifme.net. Введите слово, нажмите на кнопку и получите кучу рифм к нему, самые подходящие из которых в начале списка.
Почему подбирать рифмы лучше с помощью rifme.net?
- Потому что подбор рифм из словаря происходит с учетом звучания слова, вы можете выбрать ударение на любую гласную букву.
- У нас большая база слов, но при этом редкие слова ставятся в конец списка рифм, а очень редкие не показываются.
- Первые рифмы в списке наиболее точные.
- Сайтом удобно пользоваться с мобильных устройств.
- Ко многим словам мы показываем синонимы, анаграммы и другие формы после списка рифм.
- У нас есть упрощенная страница для поиска.
- Можно указать необходимое количество слогов в словах и часть речи.
- Сайт понимает аббревиатуры.
- Мы находим ударение для вводимых слов в 99% случаев благодаря большой базе.
- Для любого слова можно искать ассонансы (созвучны только гласные), для этого нужно нажать на соответствующую ссылку, которая находится внутри рифм и в подсказках.
- Проверка правописания: Яндекс.Спеллер предлагает исправленный вариант в случае ошибки.
Наш генератор рифм – отличная альтернатива таким помощникам поэту, как рифмус, рифмоплёт, рифматор, рифмик, рифмовка и другие словари.
Помогло? Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт
Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем. Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.
Ссылка: https://rifme.net/Популярные слова
Что искали другие
Аффективно — экзальтированный темперамент.
Аффективно — экзальтированный темперамент можно было бы назвать темпераментом тревоги и счастья. Это название подчеркивает его близкую связь с психозом тревоги и счастья, который сопровождается резкими колебаниями настроения.
Аффективно — экзальтированные люди реагируют на жизнь более бурно, чем остальные, они одинаково легко приходят в восторг от радостных событий и в отчаяние от печальных. От «страстного ликования до смертельной тоски» у них один шаг. Экзальтация мотивируется тонкими, альтруистическими побуждениями. Привязанность к близким, друзьям, радость за них, за их удачи могут быть чрезвычайно сильными. Наблюдаются восторженные порывы, не связанные с сугубо личными отношениями. Любовь к музыке, искусству, природе, увлечение спортом, переживания религиозного порядка, поиски мировоззрения — все это способно захватить экзальтированного человека до глубины души.
Другой полюс его реакций — крайняя впечатлительность по поводу печальных фактов. Жалость, сострадание к несчастным людям, к больным животным способна довести такого человека до отчаяния. По поводу легко поправимой неудачи, легкого разочарования, которое другим назавтра было бы забыто, экзальтированный человек может испытывать искреннее и глубокое горе. Какую-нибудь рядовую неприятность друга он ощутит болезненнее, чем сам пострадавший. Даже при незначительном страхе у экзальтированной личности сразу заметны физиологические проявления (дрожь, холодный пот).
Тот факт, что экзальтированность связана с тонкими и очень человечными эмоциями, объясняет, почему этим темпераментом особенно часто обладают артистические натуры — художники, поэты.
Тревожные (боязливые) личности.
Такие люди отличаются робостью, неуверенностью в себе, присутствует компонент покорности, униженности. Возможна сверхкомпенсация в виде самоуверенного или даже дерзкого поведения, однако неестественность его сразу бросается в глаза, Боязливая робость может иногда перейти в доверчивость, в которой сквозит просьба: «Будьте со мной дружелюбны». Временами к робости присоединяется пугливость.
Эмотивные личности.
Эмотивность характеризуется чувствительностью и глубокими реакциями в области тонких эмоций. Не грубые чувства волнуют этих людей, а те, что мы связываем с душой, с гуманностью и отзывчивостью. Обычно таких людей называют мягкосердечными. Они более жалостливы, чем другие, больше поддаются растроганности, испытывают особенную радость от общения с природой, с произведениями искусства. Иногда их характеризуют как людей задушевных.
В беседе с эмотивными личностями сразу видно, как глубоко их затрагивают чувства, о которых они говорят, поскольку все это отчетливо выражает их мимика. Особенно характерна для них слезливость: они плачут, рассказывая о кинофильме с печальным концом, о грустной повести. Так же легко у них появляются слезы радости, растроганности. Эмотивным детям нередко нельзя читать сказки, так как при печальных поворотах сюжета они сразу же начинают плакать. Даже мужчины часто не могут удержаться от слез, в чем признаются с немалым смущением.
Особая чувствительность натуры ведет к тому, что душевные потрясения оказывают на таких людей болезненно глубокое воздействие и вызывают депрессию. Человек эмотивного склада не может «заразиться» весельем в веселом обществе, не может беспричинно сделаться ни смешливым, ни счастливым.
Особый интерес представляет «Сочетание акцентуированных черт характера и темперамента». Автор не ставит перед собой цель показать все возможные сочетания черт характера и темперамента, однако указывает, что их сочетание весьма расширит границы понимания личности.
Можно было бы предположить, что демонстративная личность, склонная к притворству окажется особенно выраженной в сочетании с гипертимностью. Но это допущение справедливо лишь в отношении детского возраста, когда действительно, нередко при такой комбинации жажда активности влечет за собой целый ряд нечестных поступков. У взрослых наоборот, гипертимность нередко ослабляет аморальные проявления. Хитрость, неискренность, притворство не вяжутся с их жизненной установкой.
Сочетание демонстративных черт характера с гипертимической живостью темперамента способствует активации актерских данных в человеке.
Особый интерес представляет сочетание демонстративных и аффективно-лабильных черт, так как и те и другие связаны со склонностью к поэтической и художественной деятельностью. Демонстративные черты характера стимулируют фантазию, аффективно-лабильный темперамент порождает эмоциональную направленность, оказывает смягчающее воздействие на эгоизм истерического плана.
Педантический характер смягчается при сочетании с гипертимическим темпераментом, поскольку последний несколько поверхностен.
Не наблюдается простое суммирование при сочетании педантических и дистимических черт. Однако при этом сочетании специфика и тех и других усиливается, т.е. отклонение от нормы значительнее.
Педантичность и тревожный темперамент относятся к различным психическим плоскостям. Однако если оба вида акцентуации наблюдаются у одного человека, возможен суммирующий эффект. Это связано с тем, что одним из важнейших признаков является страх, особенно в детском возрасте.
Среди сочетаний застревающих черт характера со свойствами темперамента особенно важна застревающе-гипертимическая комбинация. Такие люди никогда не находят покоя, у них все время повышенное настроение.
Особым качеством обладает комбинация застревания и тревожности. Тревожность связана с принижением человеческого достоинства. Такие лица слабы, беспомощны. Застревающие личности не могут этого вынести, они всячески стараются вытеснить, задать их самолюбие очень легко. Так возникает сверхкомпенсация.
Переходя к возбудимым акцентуированным личностям важно, что при сочетании с другими темпераментами иного не возникает, однако возможны любопытные разновидности.
Элизабет Рудинеско: «Я сравниваю Фрейда с Шерлоком Холмсом» // Читаем вместе (№2, 2018)
26 января 2018
Элизабет Рудинеско – ученица Жиля Делёза и Мишеля Фуко, соавтор Жака Деррида, известный французский интеллектуал. В конце 2017 года она приехала в Россию, чтобы представить свой новый фундаментальный труд о жизни и творчестве Зигмунда Фрейда. Не удивительно, что эта работа принадлежит именно ее перу ведь Элизабет родилась и воспитывалась в семье психоаналитика.
– В Вашей книге эпизодически отражена экзальтированность Фрейда, его ранимость, впечатлительность, склонность к обморокам. Неужели он действительно был таким?
– В молодости Фрейд принимал кокаин. Но он не был наркоманом, однако с помощью этого вещества он пытался избавиться от неврозов. Понимаете, Фрейд был сексуально фрустированным человеком и, как следствие, очень экзальтированной личностью. Эта экзальтированность проявляется в его переписке с Вильгельмом Флиссом, его берлинским другом, генератором самых невероятных теорий сексуальности.
– Не дискредитирует ли учение Фрейда культуру в целом и литературу в частности? Ведь творчество и смысл литературных произведений можно трактовать, если очень постараться, как проявление комплексов, последствием сексуальных травм?
– Ну, это довольно примитивный подход. Когда читаешь написанные им тексты, там такого упрощенчества нет. В своей статье о «Братьях Карамазовых» он убедительно демонстрирует, что этот великий роман не «сводится» к личным проблемам Достоевского. Все гораздо шире. Когда читаешь эссе Фрейда о Леонардо да Винчи, тоже не замечаешь выстраивания связи творчества гения с темой его гомосексуальности: в произведениях Леонардо Фрейд видел нечто великое, необъяснимое, иррациональное. Кстати, сам Зигмунд Фрейд часто идентифицировал себя с да Винчи. Дело в том, что Фрейд, которого лично я сравниваю с Шерлоком Холмсом, пытался расшифровать загадки. Поэтому он, толкователь тайн, во многом ошибался, блуждал, иногда делал странные выводы… И я не пыталась написать житие Святого Зигмунда.
– Чем Вас привлекло учение Зигмунда Фрейда?
– Вы знаете, я уже в детстве как бы «купалась в море психоанализа», потому что моя мать была одним из пионеров-первопроходцев психоанализа во Франции. Тем не менее, я получила филологическое образование, изучала литературу, собиралась стать литературным критиком, писать книги и романы.
– Вы изучали французскую литературу?
– Мировую. Я училась у Жиля Делёза, была очень крепко связана с Луи Альтюссером, посещала семинары Ролана Барта. В 1970-е годы в этой научной сфере наблюдалось сильное кипение. Именно в такой атмосфере я познакомилась с трудами Жака Лакана (самого крупного французского психоаналитика), которые опять же вышли в 1968 году. Его называли «французским Фрейдом». Позднее я подружилась с Жаком Деррида. Даже написала совместно с ним книгу. И вот тогда-то я и заинтересовалась Фрейдом.
– В парижских событиях 1968 года Вы принимали участие?
– О, да! Я участвовала в захвате Сорбонны. Мне тогда было 24 года, я изучала изящную словесность и писала диссертацию. Программа преподавателей филологических дисциплин тех времен была полной катастрофой: она заканчивалась где-то на творчестве поэта Малларме, а XX век вообще не затрагивала. Я всегда считала, что историю литературы нужно преподавать иначе. Будучи одной из лучших студенток, я поддержала инициативу отставки преподавателей-«мандаринов». И в 1968 году мы сами проводили экзамены.
– В чем главное отличие Вашей книги от сотен, даже тысяч других, написанных про основателя психоанализа?
– Подробная биография Фрейда не писалась уже четверть века. Последний, кто этим занимался, – крупный американский историк Питер Гай. Кстати, его книга была издана в России. Она очень хороша. Но я хотела внести нечто новое и создала первую французскую биографию основателя психоанализа. Жизнеописания Фрейда в основном писались англоязычными авторами, представителями американской школы. Во Франции не было серьезной традиции изучения психоанализа. И наверно, на этой «площадке» я в своей стране одна. В какой-то момент я решила, что нужно вернуться к Фрейду через исторический контекст. Тем более что архивы, которые находятся в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, – сейчас открыты. В итоге в моей книге отражена и частная жизнь Фрейда, и феномен различия, которое он проводил между рациональным и иррациональным, и аспекты еврейскости Фрейда – его изгнание, эмиграция, а также его отношения с женщинами. Раньше эта тема так подробно не изучалась.
– Каково отношение Зигмунда Фрейда к русской культуре? Имел ли он какие-то связи с ее представителями? Читал ли наших гениев?
– Фрейд был приверженцем классической литературы как таковой. И Толстого, и Достоевского, и Чехова он читал. Но Достоевский его интересовал больше других русских писателей. Он читал его произведения на немецком языке. В первую очередь Фрейда привлекали романы XIX века. Но героем всего психоаналитического движения в Европе считается Гёте. Особенно его ценили венские психоаналитики. В каком-то смысле Гёте был учителем Фрейда. Образы Фауста и Мефистофеля занимают очень большое место в его творчестве. Но сильнее всего в европейской культуре он ценил греческие трагедии. И Шекспира. Это были его главные преференции. Библиотека Фрейда состояла из 5000 томов. Ему нравились великие писатели. Он обожал «Дон Кихота». Обожал всю испанскую литературу. Ученики Фрейда тоже были людьми высокой классической культуры.
– В Вашей объемной книге – огромное количество имен, фактов, ссылок на упомянутую литературу. Даже список пациентов есть. Сколько же времени Вы собирали эту книгу? Наверно, не один год?
– Пятнадцать месяцев. Но главное, что я двадцать пять лет перед написанием книги преподавала. Для меня самым важным было не потонуть в очень больших архивах. Правда, теперь, благодаря Интернету, можно гораздо быстрее выбрать те архивные материалы, с которыми хочешь ознакомиться. Это сильно
помогло.
– В России пользуются большой популярностью романы Ваших соотечественников и современников – Мишеля Уэльбека и Фредерика Бегбедера. Как обстоит дело с их творчеством во Франции? В каком-то смысле в своих произведениях Мишель Уэльбек упрекает то поколение, что делало революцию в 1968 году. Как Вы относитесь к творчеству этих авторов и других современных французских писателей?
– Я совсем не люблю Уэльбека. Два первых его романа очень хороши. Но для меня он – не самый великий писатель. Уэльбек, скорее, – литературное явление.
– Кого, в таком случае, Вы бы могли порекомендовать?
– Патрика Модиано. Это – мой любимый автор.
– Его в России тоже очень чтут. Франсуаза Саган?
– Она писала симпатично, но не более того. Из относительно современных я бы еще назвала Жоржа Перека, Клода Симона, Маргерит Дюрас – вот ее я очень люблю. Я обожаю автобиографический роман Сартра «Слова», очень нравится его же «Тошнота». Люблю Луи Арагона, два его романа «Страстная неделя» и «Орельен». Также люблю его поэзию. И, конечно, обожаю американскую литературу, Филиппа Рота. Это – великий писатель.
Оригинал статьи
Проповедница Белого дома в экзальтированной молитве о победе Трампа заявила о «демоническом заговоре» против Америки
Стоп-кадр видео Entertainment Today / Youtube.com Главный пастор базирующейся во Флориде мегацеркви New Destiny вознесла молитву за победу Трампа на выборах, заявив, что его переизбранию и всей Америке противостоит «демонический заговор», нацеленный «конкрентно на шесть штатов»
The White House / Flickr.com
Пока последние штаты США продолжают подсчитывать голоса избирателей на президентских выборах, в американских соцсетях широко разошлась эмоциональная проповедь духовной советницы действующего президента Дональда Трампа, известной в стране телепроповедницы Паулы Уайт.
Главный пастор базирующейся во Флориде мегацеркви New Destiny вознесла молитву за победу Трампа на выборах, заявив, что его переизбранию и всей Америке противостоит «демонический заговор», нацеленный «конкрентно на шесть штатов». Уайт, очевидно, имела в виду штаты, которые на тот момент продолжали обрабатывать бюллетени, затягивая интригу президентской кампании.
Проповедница в экзальтированной манере несколько раз повторила, что слышит «глас победы», и, перемежая свой речитатив непонятными словами, возвестила об «ангельском подкреплении» из Африки и Южной Америки. Проповедь транслировалась в прямом эфире накануне вечером.
В соцсетях отметили, что стиль Паулы Уайт напоминает сеансы черной магии. Больше всего зрителей впечатлили ее слова об «африканских ангелах», пользователи начали выкладывать мемы, демонстрирующие «реакцию» этих ангелов на воззвания Уайт, а также накладывать ее речь на музыку.
The African Angels listening to Paula White summon them… pic.twitter.com/Ucy6LVuxNF
— Decidedly Black (@Natalie32435168) November 5, 2020
Africa and South America reacting to Paula White pic.twitter.com/BMjUePV4QU
— TLiMS63 (@peacewyns93) November 5, 2020
well sorry @Eminem for that. But that’s the first instrumental track i thought about. pic.twitter.com/5uce3N3GSP
— Capitaine OSEF (@Soapmoine) November 5, 2020
Паула Уайт стала сотрудницей Белого дома в октябре 2019 года, но с Трампом, по данным СМИ, познакомилась еще в 2002 году после того, как он заинтересовался ее телешоу. Уайт молилась с Трампом перед тем, как он был объявлен кандидатом в президенты от Республиканской партии, и присутствовала на его инаугурации. Уайт заявляла, что противники Трампа практикуют колдовство и черную магию, а материальное процветание является признаком божьей благодати. В США отношение к духовной советнице Трампа неоднозначно, ее не раз обвиняли в шарлатанстве и распространении ереси.
ДУХ ГОГОЛЯ ВИТАЕТ НАД БЕЗДНОЙ…
Отшумели гоголевские дни. Но ведь Гоголь с нами всегда. В Государственной филармонии для детей и юношества премьера: сценическая композиция «Мертвые души». Смотрится – с неотрывным вниманием, захватывает и не отпускает ни единой фразой, ни единым звуком и интонацией, ни одним движением актеров.
Чичиков в исполнении Константина Сироткина – тип плута, ловкача, который с изрядным изяществом и психологической пластичностью, достойными лучшего применения, обрабатывает каждого встречного и поперечного в свою пользу. Он со всеми разный: сладок и манерен с Маниловым, нахален и развязен с Коробочкой, притворный паинька с Плюшкиным. Игру молодого актера отличает психологическая тонкость; неизменный налет плутоватости его героя сохраняется при всех перипетиях.
Коробочка Татьяны Морозовой – совсем своя, при этом убедительна так, будто выскочила из рамы созданного гением портрета и воочию явилась перед нами здесь и сейчас. Мы привыкли, что Коробочку трактуют как кругленькую старушку. Уже одно то, что Татьяна в жизни – изысканно-худощавая, утонченная красавица, делает неизбежным особый рисунок роли. Поразительно, как молодая женщина сумела без грима и без малейшей натуги претворить образ старухи – жадной, тупой, зацикленной и вместе с тем себе на уме. Как она подсмотрела и сумела передать эти старческие ужимки, эти тупые переливы тугой старческой мысли, всю тупоумно-хитрую повадку и еще то, что не расскажешь словами?
Ноздрев Сергея Сафронова – во всей красе русский тип экзальтированного плута, вечно взвинченного гуляки и бретера. Типаж дан выпукло и ярко, непостижимо смешно и вместе с тем жутковато; по сути, Ноздрев ведь в «пограничной ситуации», на грани сумасшествия. Много можно было бы говорить о мрачной фигуре Плюшкина в убедительном исполнении Юрия Захарова. Жутью веет от этой замогильной фигуры, бывшей некогда человеком… Ему противостоит розово-сахарно-помадный Манилов Сергея Куницкого с его вычурной и донельзя экзальтированной женой в ярком исполнении Анны Некрасовой.
От всей комичной и в то же время жутковатой постановки остается впечатление, что зритель воочию увидел Гоголя, именно самого Гоголя, а не спектакль «по мотивам». И дело даже не в умно отобранном тексте. Но настолько точно уловлен самый дух нашего гения с этими безднами человеческой психики и разнообразием душ, с его мрачным весельем: смешно — да не смешно. Остается ощущение бездны, над которой витает выморочное действо, некой неразрешенной, – а скорее и неразрешимой – тайны…
Выразить на сцене все это невероятно сложно. Тут нужны глубокое проникновение в поэтику Гоголя, интуиция, редкий сам по себе талант к гротеску и тому магическому реализму, который отличает несравненный гений Гоголя. Именно гротеск, но не выходящий за рамки стилистики нашего классика, отличает постановку заслуженного деятеля искусств России Юрия Томошевского и режиссера Юрия Захарова. И игру актеров, экзальтированную, но не переходящую в клоунаду. Грань здесь очень тонка, удержаться трудно, и мгновениями ее невольно переходят, – но ведь спектакль еще в становлении. В основном актеры творят как раз на том градусе фантасмагории, где мы радостно узнаем стиль великого писателя.
Невольно сравниваешь новую работу нашей замечательной филармонии с нашумевшими работами по Гоголю, например, со знаменитым «Тарасом Бульбой» Бортко. Главная ошибка знаменитого фильма, на мой взгляд, в том, что Гоголь там понят режиссером как реалист, в то время как в творчестве Гоголя магия, абсурд и гротеск делают погоду. Гоголю противопоказан натурализм. Например, женщина у Николая Васильевича – это мечта, дымка, морок; так и видит панночку Андрий – как грезу. Панна дана Гоголем в дымке несбыточной мечты парубка как знак какой-то высшей и недостижимой жизни, как сон о рае, об иной реальности. У Бортко же – Андрий с панночкой аж ребеночка соорудили, что совершенно не мыслимо у Гоголя! Не говоря уж о преизбыточной натуралистичности штыковых атак и пыток на дыбе…
Гротеск в театре Юрия Томошевского – это подлинный Гоголь с его беспримерно обостренным, фантастичным восприятием реальности. Вместе с тему классика это всегда выверты самой реальности; они органичны, подсмотрены у самой действительности, выхвачены горячими из самой жизни. Выхвачены умом метким и острым и наблюдательностью, преувеличенной линзой гения до художественной полноты.
Ольга Щербинина
29 мая 2009 года, Санкт-Петербург.
Exalt Определение и значение | Британский словарь
превозносить /ɪgˈzɑːlt/ глаголвозвышает; возвышенный; превознесение
возвышает; возвышенный; превознесение
Значение слова EXALT в британском словаре
[+ объект]
1 формальный : поднять (кого-то или что-то) на более высокий уровень 2 и формальный : высоко хвалить (кого-то или что-то) б : представить (что-либо) очень благоприятным или слишком благоприятным образом◊ Не путайте экзальт с экзальт .
— возвышенный
имя прилагательное [более возвышенный; самый возвышенный]-
Она поднялась до возвышенного [=очень высокого] положения в компании.
-
возвышенное чувство [= очень счастливое чувство]
-
У него было возвышенное [=очень высокое] мнение о своей работе.
— возвышение
имя прилагательное [более возвышенный; самый возвышенный]Exalted 3-е издание — Издательство Onyx Path | Exalted 3rd Edition
Это рассказ о забытой эпохе до того, как изогнулись моря, когда мир был плоским и плавал по морю хаоса.Это рассказ об упадочной империи, воздвигнутой на костях падшего Золотого века, чье великолепие слабо повторялось, но не могло сравниться с ним. Это история о первобытных границах, о беспокойных мертвецах, об усыпанных драгоценностями городах, которыми открыто правят духи вопреки небесному закону. Это рассказ о славных героях, благословленных богами, об их страстях и войнах, которые они вели в последнюю эпоху легенд.
Это твоя сказка. Это Возвышенный . Какие легенды они расскажут о ваших подвигах?
Exalted 3-е издание изображает возрожденное и расширенное Творение, а также триумфальное возвращение Солнечных Возвышенных, но никто не может сказать, станет ли их возрождение спасением или разрушением мира.Редизайн системы берет лучшее из предыдущих выпусков и оптимизирует механику для максимального удобства игры.
Третье издание Exalted включает:
- Новая фантастика . Прочтите новую историю от оригинального Exalted разработчика и автора Джеффа Грабовски.
- Новое произведение искусства – Взгляните на Царство в новом свете благодаря потрясающим произведениям искусства, созданным как новыми, так и классическими превознесенными художниками, работающими под руководством Марии Кабардо.
- Расширенные локации — Расширьте свои кампании с подробным обзором обширной и декадентской Второй Эпохи Человека. В дополнение к классическим локациям, таким как Светотень и Нексус, вы найдете множество новых локаций, не описанных в предыдущих изданиях, от коварных интриг Порт-Калина до гордых воинов холодных равнин и лесов Медо, которых держит в узде только железная рука Царство.
- Интриги и тайны – Откройте для себя обновленное Царство, все еще стоящее на грани гражданской войны, но более опасное, чем когда-либо прежде; и лунные владения, которые опустошают его границы, ища возмещения за древние преступления, преследуя при этом современные амбиции.
- Расширенное создание персонажей — создавайте и играйте за персонажей Solar Exalted и неотразимых смертных героев с дополнительной информацией и уточненными деталями.
- Боевая система . Сражайтесь с новым кинематографическим боевым движком, созданным для динамичных, захватывающих и легко разрешимых сражений между героями, богами и армиями.
- Талисманы . Исследуйте новый яркий набор Талисманов, включающий в себя как классические солнечные силы из предыдущих выпусков, так и совершенно новые силы, способные изменить ход Творения.
- …и многое, многое другое!
Примечание для печатных изданий: Стандартный цвет использует другой процесс печати, чем Premium Color. Обычно это означает, что цвета менее яркие, но это также означает, что цена немного снижается за страницу в производственном процессе.
Ролевая игра Exalted получит телевизионную адаптацию в прямом эфире
Анонсирован телесериал в прямом эфире, основанный на аниме и настольной ролевой игре Exalted, вдохновленной мифологией.Адаптацией займутся британские компании Jenkins и Tate Entertainment совместно с Paradox Interactive.
Сериал, названный просто Exalted, был представлен 30 августа в пресс-релизе Дженкинса и Тейта, и в нем просто говорилось, что название в настоящее время — или скоро войдет — в разработку. Команда будет работать «вместе с» Paradox Interactive — в первую очередь издателем видеоигр, таких как серия Crusader Kings и Stellaris, но также владеющим Exalted.
«Мы рады тесному сотрудничеству с Paradox Interactive, чтобы воплотить это свойство в жизнь», — сказал Стив Смит, главный операционный директор Jenkins and Tate.«Мы очень рады, что у нас есть возможность воплотить Exalted в жизнь с помощью телесериала, который приведет в восторг огромное количество существующих фанатов по всему миру и познакомит с этим волшебным, волнующим миром еще более широкую аудиторию через то, что будет высококлассным, обязательным. — см. производство».
Первое издание Exalted, выпущенное в 2001 году, было создано издательством White Wolf Publishing, которое экспериментировало с системой Storyteller System, лежащей в основе каталога ролевых игр World of Darkness. Он сочетал в себе влияние эпических поэм, мифологии, основанной на пантеоне, с повышенной драматичностью и сосредоточенностью на действиях аниме, чтобы обеспечить синтез правил — тяжелых боев с повествованием, ориентированным на персонажей.
Игроки олицетворяют экзальтов, людей, которые преодолели смертность и в процессе обрели некоторые злые силы. Эти сосуды потусторонней силы бывают разных тем и фонов, предоставляя широкий спектр механических и вкусовых вариантов для группового состава.
Разработка Exalted переключилась на Onyx Path Publishing в 2012 году, когда она получила лицензию на RPG от White Wolf Publishing вместе с играми World of Darkness и другими играми. Затем Paradox Interactive приобрела White Wolf в 2015 году и все игры и объекты, находившиеся под ее контролем на тот момент.Onyx Path опубликовали текущее третье издание Exalted в 2016 году и с тех пор продолжают разрабатывать справочники и дополнения.
Сюжет телешоу будет разворачиваться через 800 лет после падения Solar Exalted — считающихся главными героями сеттинга RPG по умолчанию — которые оставили мир без спасителя во времена политических потрясений. В истинно кэмпбелловской манере новые Солнечные Возвышенные, по-видимому, живут «в далекой деревне» к востоку от всего этого конфликта, и их подвиги, вероятно, определят будущее всего творения или что-то в этом роде.
«Exalted — это ролевая игра с миром, богатым захватывающей историей и приключениями. Мы полностью ожидаем, что телесериал уловит сердце и суть игры и представит ее во всей красе огромной глобальной аудитории по всему миру», — сказал Марк Фолиньо, директор по физическому производству Jenkins and Tate’s.
2021 год стал важным годом для конвейера от настольных компьютеров до телевидения. Ранее в этом году было объявлено, что Vampire: The Masquerade и другие ролевые игры World of Darkness получат кино- и телевизионную франшизу, а дизайнер Джон Харпер представил телесериал Blades in the Dark.В анонсе телеадаптации Exalted не было предоставлено ни даты выхода, ни информации об актерском составе.
Exalted
Итак, я пытался собрать божественного перфоманс-барда/вдохновляющего лидера, и попытка сделать его одновременно и *исполнителем*, и* веселым, кажется довольно сложной задачей. Мой обычный стиль создания Солар состоит в том, чтобы убедиться, что у них есть базовая боеспособность (1-4 амулета), сбросить все в Супернал, чтобы получить амулеты, определяющие характер, и, если они остались, округлить в других областях.
Тем не менее, для Supernal Performance чары Performance, кажется, наступают друг на друга. Во-первых, есть куча песен, которые, кажется, предназначены для боя (взаимодействие с инициативой, отсылка к боевым раундам и т. д.), которые представляют собой простые действия и предотвращают любые нерефлексивные действия, пока они активны. Все они взаимоисключающие, поэтому вы можете использовать только один из них, и, кроме того, они блокируют вас от всего остального дерева производительности, пока они тоже включены, поскольку вы даже не можете использовать социальное влияние.Даже отношение «Уравновешенный лев» из «Присутствия» исключает действия «Исполнение». Так что, если вы выполняете свои боевые действия, вы не можете использовать какие-либо другие чары производительности, вы просто проходите каждый раунд и предоставляете пассивные ресурсы.
Сравнивая Lunars и DBS, их эквивалентные чары Performance продолжительностью в одну сцену, по крайней мере, позволяют вам запускать действия Performance, чтобы они продолжались, вместо того, чтобы блокировать вас от какой-либо деятельности. У Лунаров есть версия Уравновешенного Льва, которая работает со всеми их формами социального влияния.
Во-вторых, Trance of Fugue Vision требует 10 м, посвященных эффектам длиной в сцену, чтобы что-то сделать. Ну, во-первых, краеугольный камень производительности Soul Voice снижает все затраты до нуля, поэтому вы не можете использовать его, когда используете Soul Voice для активации своих длинных сцен. Во-вторых, в Performance не хватает даже чар длиною в сцену, чтобы достичь этой цели. Есть Мастер Театрального Стиля (1 м) и Самый Превосходный Пересмешник (3 м), и это все. Все остальное — Instant или One Song. Медитация Гармоничного Присутствия (5 минут) от Присутствия помогает, но даже с этими двумя очень ситуативными чарами вы все равно не доберетесь до 10-метровой сцены.Возможно, вы можете немного размыть определения и позволить одной песне или неопределенной длительности считаться продолжительностью сцены, но самый простой способ добиться этого, вероятно, — это форма боевых искусств (10 м не обязательно должны быть для эффектов, связанных с исполнением).
Что подводит меня к последнему пункту, а именно к тому, что Соловей Серебряного Голоса гораздо более согласован и синергичен с Исполнением, чем Исполнение с самим собой. Возможность совершать действия с помощью своих атак означает, что вы действительно можете оказывать свое основное социальное влияние, одновременно выполняя свои боевые действия (в отличие от Боевого гимна Солнечного Возвышенного / Баллады, поощряющей героизм, из Перформанса).Соловьиная форма доводит вас до того момента, когда можно активировать Транс фуги, а бесплатные действия производительности с каждой атакой дают гораздо больше возможностей для запуска регенерации частиц ToFV, чем что-либо в производительности.
Помимо пары удивительных служебных чар (таких как Дисциплина переплетения памяти), возможно ли вообще, чтобы Солнечное Представление существовало само по себе, без поддержки Серебряноголосого Соловья?
возвышенный — определение и значение
В основном Шахарразад пытается получить статус « возвышенный » с Оргриммаром и троллями Черного Копья.
«Я видел везде, где был и хочу побывать…»
Женщины Мерья были описаны как возвышенные и красивые, обладающие мифической личной силой, настолько, что, если на деревню Мерджа нападали, женщины утопили себя в реке со своими драгоценностями и детьми, чтобы не подвергнуться грабежу. или разорение.
Э. Нина Ротэ. Безмолвные души Алексея Федорченко: соединив нежность, ностальгию и любовь
Женщины Мерья были описаны как возвышенные и красивые, обладающие мифической личной силой, настолько, что, если на деревню Мерджа нападали, женщины утопили себя в реке со своими драгоценностями и детьми, чтобы не подвергнуться грабежу. или разорение.
Э. Нина Ротэ. Безмолвные души Алексея Федорченко: соединив нежность, ностальгию и любовь
Женщины Мерья были описаны как возвышенные и красивые, обладающие мифической личной силой, настолько, что, если на деревню Мерджа нападали, женщины утопили себя в реке со своими драгоценностями и детьми, чтобы не подвергнуться грабежу. или разорение.
Э. Нина Ротэ. Безмолвные души Алексея Федорченко: соединив нежность, ностальгию и любовь
Ergo, Лев, когда ты считаешь, в возвышенных настроениях, что ты на вершине существования, на самом деле ты волнуешься, вибрируешь, танцуешь безумную оргию чувств и не знаешь ни шага танца, ни смысла оргии.
ГЛАВА XXII
Он был посвящен в рыцари и начал вращаться в возвышенных социальных кругах, заводя знакомства с знатными и богатыми (князь Меттерних был особым фаворитом) и писал Вольфу длинные восторженные письма обо всем этом.
Томас Лоуренс: новый романтик — обзор
Но если ее имя до известной степени возвысило класс людей, как можно менее аристократический, которых она принимала, то путем обратного процесса класс людей, которых
Сладкий обман ушел
Райкер посмотрел на него и увидел выражение экзальтированного удивления на его лице.
Инфильтратор
Что касается меня, о моя госпожа, Аллах (да будет Его имя возвышенно !) сохранил мою жизнь, чтобы я мог терпеть то, что Он пожелал мне из лишений, несчастий и бедствий, ибо я вскарабкался на доску с одного из кораблей и ветер и воды бросили его к подножию горы.
Тегеран Зима
Это лежит в их глазах, в их замысле, — как Бог может быть прославлен ими, его имя возвеличено , его интересы содействовали; таким образом склонность их умов и духа имеет тенденцию.
Проповеди Джона Оуэна
The Flame of Xulta: Exalted — Новости
По мере того, как мы углубляемся в мир Ксулты, мы видим мир, полный опасностей и испытаний, и тех, кто умеет их преодолевать. Ксултанцы, которые выстояли, делают это с глубоким почтением к жизни и деяниям тех, кто был до них.
Превознесение — это новый боевой навык, который позволяет павшему юниту передать свое наследие союзнику.Когда юнит с превознесением умирает, вы можете разыграть оружие с его силой, здоровьем и боевыми навыками на одном из ваших юнитов. Превознесение само по себе не передается, но если вы наденете оружие на другого юнита с Превознесением, вы снова все передадите!
Для Ardent Convert это просто. Когда он умирает, вы разыгрываете оружие +1/+1 на одном из своих юнитов. Но что, если вы сначала улучшите этого Культиста? Допустим, вы разыгрываете на нем 90 244 Funest Hour перед его безвременной кончиной; это даст вам мощное оружие +4/+4, чтобы играть на любом из ваших юнитов бесплатно!
Длиннохвостая кавалерия поднимает Превознесение на один шаг вперед с Полетом, а это означает, что когда она умирает, оружие, которое она дарует, дает не только +2/+1, но и Полет! Тем лучше собрать свои отряды и отомстить за павших.
Есть больше, чем просто юниты с превознесением. Давайте посмотрим на заклинание, дающее новый боевой навык:
.
Драматический выход позволяет вам стильно отправить один из ваших отрядов и передать огромный бонус всем, кто находится рядом, чтобы стать свидетелями их героических подвигов.
Устали от удаления, убивающего всех ваших крутых юнитов? Дерзкий Гриффин настороже. Пока ваш противник занят розыгрышем карт и не обращает внимания, Дэринг Гриффин прикрывает всю вашу команду под своим крылом.Как только они поумнеют и попытаются что-то предпринять, врывается Дерзкий Гриффин, отменяя заклинание и давая одному из ваших юнитов +3/+2 летающее и безрассудное оружие, чтобы запомнить его.
Ксултанские культисты вынашивают темные планы, и Карвет, Солнечный Дракон, играет большую роль. Доведя всех своих культистов до статуса Превознесения, Карвет обрушит на ваших врагов дождь драконьего огня и разрушения. Мудрые противники должны бояться убивать ваших культистов, так как мало что может быть лучше для их возвышенного оружия, чем на летающих, выкрадывающих жизнь крыльях Карвета.
Наше путешествие в Зульту скоро начнется, так что следите за новостями и обязательно посетите предварительное мероприятие на этих выходных, чтобы впервые сыграть с новыми картами из Пламя Зульты !
Превознесение – d20PFSRD
Возвышенный служит примером учения своей веры. Она не просто религиозный лидер, она воплощение веры, которой стремятся подражать все представители религии.Она может быть частью официальной религиозной иерархии или независимым верующим, но куда бы она ни пошла, она вдохновляет других присоединиться к ее вере или более полно посвятить себя ей.
Благодаря постоянной медитации, размышлениям и изучению религии возвышенная установила уникальную связь со своим богом. Хотя возвышенные каждой веры обладают определенными дарованными способностями, каждая из них также получает особые способности, основанные на конкретных учениях ее религии. Однако все возвышенные ведут себя преданно и страстно, вдохновляя ревность словом и делом, куда бы они ни пошли.
Hit Die : d8.
Требования
Чтобы стать превознесенным, персонаж должен соответствовать всем следующим критериям.
Альтернативные требования:
Классовые навыки
Классовые навыки превознесенного (и ключевая способность для каждого навыка): Ремесло (Инт), Дипломатия (Ха), Лечение (Мудр), Запугивание (Ха), Знание (планы), Знание (религия), Лингвистика (Инт), Исполнение (ораторское искусство) (Обаяние), Профессия (Мудр), Чувство Мотива (Мудрость) и Колдовство (Интеллект).
Уровни навыков на каждом уровне : 2 + модификатор Интеллекта.
Уровень | Базовый бонус атаки | Форт Сохранение | Ссылка Сохранить | Спасет | Специальный | заклинаний в день |
---|---|---|---|---|---|---|
1-й | +0 | +0 | +0 | +1 | Божественное клеймо, послушание, ученый | +1 уровень существующего божественного колдовского класса |
2-й | +1 | +1 | +1 | +1 | Живучесть | +1 уровень существующего божественного колдовского класса |
3-й | +2 | +1 | +1 | +2 | Божественное благо 1 | +1 уровень существующего божественного колдовского класса |
4-й | +3 | +1 | +1 | +2 | Религиозный спикер | +1 уровень существующего божественного колдовского класса |
5-й | +3 | +2 | +2 | +3 | Расширенный портфель | +1 уровень существующего божественного колдовского класса |
6-й | +4 | +2 | +2 | +3 | Божественное благо 2 | +1 уровень существующего божественного колдовского класса |
7-й | +5 | +2 | +2 | +4 | Аспект божественности | +1 уровень существующего божественного колдовского класса |
8-й | +6 | +3 | +3 | +4 | Пылкое видение | +1 уровень существующего божественного колдовского класса |
9-й | +6 | +3 | +3 | +5 | Божественное благо 3 | +1 уровень существующего божественного колдовского класса |
10-й | +7 | +3 | +3 | +5 | Совершить чудо | +1 уровень существующего божественного колдовского класса |
Особенности класса
Ниже приведены классовые особенности превознесенного престиж-класса.
Владение оружием и доспехами
Превозносимый получает мастерство обращения с любимым оружием выбранного ею божества.
заклинаний в день/известных заклинаний
На указанных уровнях превознесенный получает новые заклинания в день, как если бы он также получил уровень в колдовском классе, к которому он принадлежал, прежде чем брать престиж-класс. Однако она не получает других преимуществ, которые получил бы персонаж этого класса, за исключением дополнительных заклинаний в день, известных заклинаний (если она является спонтанным заклинателем) и повышенного эффективного уровня колдовства.Если у персонажа было более одного божественного колдовского класса, прежде чем он стал превознесенным, он должен решить, к какому классу он добавляет новый уровень для целей определения заклинаний в день.
Божественная марка (Su)
На 1 уровне где-то на теле возвышенного появляется метка. Расположение метки зависит от человека и веры, но метка ясно представляет избранное божество возвышенного. Божественное клеймо обычно появляется в удобном для демонстрации месте, например, на руке, предплечье, груди или лице.Открытое божественное клеймо действует как серебряный святой (или нечестивый) символ. Если божественное клеймо насильственно удаляется с невольного возвышенного, оно снова появляется на ее теле через 24 часа.
Послушание (Ex)
Чтобы поддерживать способности, предоставляемые этим престиж-классом (включая все колдовские способности, усиленные этим престиж-классом), превозносимый должен выполнять ежедневное послушание божеству, которому он поклоняется.
Ученый (Ex)
Возвышенные происходят из разных слоев общества и изучают различные аспекты выбранной ими веры.На 1-м уровне превозносимый может выбрать один дополнительный навык Знания, чтобы добавить его в свой список классовых навыков.
Живучесть (Вс)
Божественная энергия наполняет тело возвышенного, делая его более устойчивым. На 2-м уровне превозносимый получает священный или нечестивый бонус +2 к спасброскам Стойкости и к проверкам Телосложения для стабилизации.
Божественное благо
Где божественные дары? Подробную информацию о дарах, дарованных богами в официальном сеттинге кампании Pathfinder Roleplaying Game, см. в PCS:ISG.
По мере того, как превозносимый получает уровни, он получает дары от выбранного им божества. Природа этих благ варьируется в зависимости от выбранного божества возвышенного. Каждое божество дает три блага, каждое из которых мощнее предыдущего.
На 3 уровне превознесение получает первое благо.
На 6 уровне она получает второе благо, а на 9 уровне — третье благо. Обратитесь к подвигу Deific Obedience для получения подробной информации о божественных благах. Когда божественное благо дарует подобную заклинанию способность, уровень заклинателя превозносимого для подобной заклинанию способности равен общему уровню его персонажа.
Эта способность позволяет превознесенному получить доступ к этим благам раньше, чем с помощью одного лишь умения Божественное Повиновение; он не дает дополнительного использования благ, как только персонаж достигает необходимого Hit Dice, чтобы заработать блага в обычном режиме.
Религиозный спикер (бывший)
Благодаря своим интенсивным занятиям, медитации и обсуждениям с другими прихожанами возвышенная овладела искусством говорить о своей вере. На 4-м уровне она получает бонус компетентности +2 к проверкам Блефа, Дипломатии и Исполнения (ораторское искусство), пока видно ее божественное клеймо.
Расширенный портфель (Su)
На 5-м уровне превозносимый еще больше увеличивает свое и без того впечатляющее знание веры выбранного им божества и получает в награду увеличенные силы в одной из сфер, над которыми властвует его божество. Превознесенный выбирает домен выбранного им божества, к которому он получает доступ, используя свой превознесенный уровень в качестве эффективного уровня жреца.
Возвышенный также может использовать каждое из заклинаний выбранного домена один раз в день как подобную заклинанию способность с уровнем заклинателя, равным его уровню превознесения.Возвышенный может использовать каждую подобную заклинаниям способность, только если он может читать божественные заклинания этого уровня. Если у превозносимого есть слоты заклинаний домена, он также может использовать заклинания выбранного домена в этих слотах, как обычно.
Аспект Божественности (Su)
На 7 уровне превознесение получает физическую черту, отражающую его веру. Эти физические черты различаются в зависимости от человека и божества; примеры включают волосы с видом огня или воды, чешуйчатую или металлическую плоть, когти, рептильные или светящиеся глаза или слабую и красочную ауру.Черты могут быть очевидными или незаметными, но в любом случае они не дают особых атак или способностей и налагают штраф -4 на проверки Маскировки.
Кроме того, превознесение получает постоянную защиту от эффектов хаоса/зла/добра/закона с уровнем заклинателя, равным уровню его персонажа. Она должна выбрать одно мировоззрение, от которого ее защищает ее аура, и выбранное мировоззрение должно быть противоположным мировоззрению возвышенного (и, следовательно, ее божеству). Возвышенный, являющийся нейтральным, выбирает любое из четырех мировоззрений.Как только возвышенный делает этот выбор, его нельзя изменить.
Пылкое видение (Sp)
На 8 уровне превозносимый всегда может различать врагов своей веры. Она получает способность по желанию использовать обнаружение хаоса/зла/добра/закона с уровнем заклинателя, равным уровню ее персонажа. Превозносимый должен выбрать одно мировоззрение для обнаружения, которое противоположно его мировоззрению (или один из его вариантов, если он нейтрален), и как только этот выбор сделан, его нельзя изменить.
Совершить Чудо (Вс)
Превознесение на вершине своих способностей может создавать эффекты, которые можно назвать не чем иным, как чудом.На 10-м уровне один раз в день превозносимый может делать одну из следующих вещей.
- Дублируйте любое заклинание жреца 6-го уровня или ниже.
- Дублируйте любое другое заклинание 5-го уровня или ниже.
- Потенциально снимает пагубные эффекты некоторых заклинаний, таких как слабоумие или безумие, для противодействия которым требуется чудо. Чтобы попытаться отменить такое заклинание, превознесенный должен сделать проверку уровня заклинателя, используя свой уровень в классе заклинателя, к которому он добавил свои превозносимые уровни (включая увеличение колдовства от ее возвышенных уровней) против DC 11 + уровень заклинателя. целевого эффекта.При успехе превознесение отменяет заклинание или эффект. При провале превозносимый не отменяет заклинание или эффект, хотя может повторить попытку через 24 часа.
- Попросите выбранное ею божество в соответствии с указанными выше эффектами. Для этого требуется принести в жертву 10 000 зм в виде алмазной пудры или другого подходящего драгоценного материала, основанного на учениях веры божества. Примеры потенциальных эффектов включают возвращение павшего союзника к жизни и полному здоровью, телепортацию возвышенного и его союзников в место без шансов на ошибку или защиту города от лесного пожара.В любом случае просьба, не соответствующая природе божества, будет отклонена.
Дублированное заклинание позволяет делать спасброски и сопротивление заклинаниям как обычно, но DC спасбросков рассчитываются, как если бы это было заклинание 7-го уровня. Когда превозносимый использует эту способность для дублирования заклинания с материальным компонентом, который стоит больше 100 зм, он должен предоставить этот компонент.
Раздел 15: Уведомление об авторских правах
Сеттинг кампании Pathfinder: Боги Внутреннего Моря © 2014, Paizo Publishing, LLC; Авторы: Шон К. Рейнольдс, с Амандой Хамон, Джеймсом Джейкобсом, Джоном Лингом, Марком Морлендом, Дэвидом Н.Росс, Ф. Уэсли Шнайдер, Эмбер Э. Скотт, Торк Шоу, Джеймс Л. Саттер, Джером Вирнич.
Pathfinder Roleplaying Game Book of the Damned © 2017, Paizo Inc.; Авторы: Джон Комптон, Адам Дейгл, Аманда Хамон Кунц, Джеймс Джейкобс, Изабель Ли, Ф. Уэсли Шнайдер, Тодд Стюарт и Джош Фогт.
.