Джон доллард: Доллард Джон

ДОЛЛАРД — это… Что такое ДОЛЛАРД?

  • Доллард — Доллард: Доллард  залив в Немецком море, при устье Эмса и Аа; Доллард, Джон (1900 1980)  Американский антрополог, психолог …   Википедия

  • Доллард — (Dollard) залив в Нем. море, при устье Эмса и Аа; образовался 25 декабря 1277 г. вследствие большого скопления льда; в 1287 г. смыло еще полосу, около 50 местечек, г. Торум, остаток о ва Несса; до XVI в. поверхность воды увеличивалась, затем… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Динамическая психология (dynamic psychology) — Термин «динамический» относится к воздействующим на систему силам. Эти силы охватывают процессы, происходящие как внутри самой системы, так и внешние по отношению к ней. В психологии под динамикой принято понимать взаимодействие мотивирующих или… …   Психологическая энциклопедия

  • Научающее направление в психологии — включает в себя разнообразные подходы, в основе которых лежит идея научения, под которым понимается и сам процесс «наработки» и накопления индивидуального опыта, и результат этого процесса. Одним из первых подходов такого рода, наряду с… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ПСИХОТЕРАПИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ТЕОРИИ КОНФЛИКТОВ ХАЛЛА, МИЛЛЕРА, ДОЛЛАРДА —         Конфликт с позиций бихевиоризма можно определить как одновременное возбуждение двух конкурирующих тенденций реагирования (например, приближение и избегание или два различных способа приближения). Халл (Hull С. L., 1943) и его… …   Психотерапевтическая энциклопедия

  • СОЦИАЛИЗАЦИЯ —         процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом социокультурного опыта (социальных норм, ценностей, образцов поведения, ролей, установок, обычаев, культурной традиции, коллективных представлений и верований и т.д.). С. рез т и… …   Энциклопедия культурологии

  • Социального научения теория — (social learning theory), применение принципов научения к объяснению аспектов психологии личности и ее поведения. В кн. Общественное научение и имитация (1941) и др. работах амер. психологи Джон Доллард и Нил Миллер объяснили описанные Фрейдом… …   Народы и культуры

  • Миллер Нил Элгар — Миллер (Miller) Нил Элгар (р. 3.8.1909, Милуоки, США), американский психолог. Профессор Йельского и Рокфеллеровского (с 1966) университетов. Президент Американской психологической ассоциации (1960 61), с 1965 председатель сектора психологии… …   Большая советская энциклопедия

  • Миллер — I Миллер         Анатолий Филиппович [16.2(1.3).1901, Новороссийск, 3.10.1973, Москва], советский историк востоковед, доктор исторических наук, профессор (1943). В 1926 окончил Московский институт востоковедения. В 1941 65 старший научный… …   Большая советская энциклопедия

  • Социализация младенца (infant socialization) — Термин «младенец» (infant), от латинского слова infans «неговорящий», обычно охватывает возрастной диапазон от рождения до 2 2,5 лет. Социализация это процесс, посредством к рого индивидуум превращается в члена семьи, культуры и об ва,… …   Психологическая энциклопедия

  • ДОЛЛАРД Джон

    Имя латиницей: Dollard John

    Пол: мужской

    Дата рождения: 00.00.1900

    Место рождения: Менаша, штат Висконсин, США

    Дата смерти: 00.00.1980 Возраст (80)

    Место смерти:

    Йель, штат Коннектикут, США

    Знак зодиака: Неизвестно

    По восточному: Крыса

    География: СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, США.

    Ключевые слова: знание, наука, психолог.

    Ключевой год: 1952

    Джон ДОЛЛАРД

    американский психолог. Получил степень бакалавра в Висконсинском университете (1922). Доктор философии Чикагского университета (1931). Прошел тренинг в психоанализе в Берлине (1931-1932). Научный сотрудник Института человеческих взаимоотношений Йельского университета (1932). Профессор психологии Йельского университета (1952). Джон Доллард был пионером в междисциплинарной интеграции общественных наук и наук о поведении. Получил наибольшую известность в среде психологов как один из выдающихся молодых исследователей Йельского университета. Написал (один и в соавторстве) около 10 книг на самые разнообразные темы — исследование жизни человека, страх в бою, социальное положение негров в южных штагах и т. д.

    Источники (3)
    • Н. Шихи. Психология: биографический библиографический словарь. — Санкт-Петербург, Евразия, 1999
    • www.researchgate.net
    • psycnet.apa.org
    Наверх

    Доллард — это… Что такое Доллард?

  • Доллард — Доллард: Доллард  залив в Немецком море, при устье Эмса и Аа; Доллард, Джон (1900 1980)  Американский антрополог, психолог …   Википедия

  • ДОЛЛАРД —         (Dollard), Джон (р. 1900) амер. антрополог, психолог. Окончил ун т штата Висконсин; защитил докт. дис. “Форма и функция в раннеамериканской семье”, Чикаг. ун т, 1931. Изучал психоанализ в Германии. По возвращении перешел в Йельский ун т.… …   Энциклопедия культурологии

  • Динамическая психология (dynamic psychology) — Термин «динамический» относится к воздействующим на систему силам. Эти силы охватывают процессы, происходящие как внутри самой системы, так и внешние по отношению к ней. В психологии под динамикой принято понимать взаимодействие мотивирующих или… …   Психологическая энциклопедия

  • Научающее направление в психологии — включает в себя разнообразные подходы, в основе которых лежит идея научения, под которым понимается и сам процесс «наработки» и накопления индивидуального опыта, и результат этого процесса. Одним из первых подходов такого рода, наряду с… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ПСИХОТЕРАПИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ТЕОРИИ КОНФЛИКТОВ ХАЛЛА, МИЛЛЕРА, ДОЛЛАРДА —         Конфликт с позиций бихевиоризма можно определить как одновременное возбуждение двух конкурирующих тенденций реагирования (например, приближение и избегание или два различных способа приближения). Халл (Hull С. L., 1943) и его… …   Психотерапевтическая энциклопедия

  • СОЦИАЛИЗАЦИЯ —         процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом социокультурного опыта (социальных норм, ценностей, образцов поведения, ролей, установок, обычаев, культурной традиции, коллективных представлений и верований и т.д.). С. рез т и… …   Энциклопедия культурологии

  • Социального научения теория — (social learning theory), применение принципов научения к объяснению аспектов психологии личности и ее поведения. В кн. Общественное научение и имитация (1941) и др. работах амер. психологи Джон Доллард и Нил Миллер объяснили описанные Фрейдом… …   Народы и культуры

  • Миллер Нил Элгар — Миллер (Miller) Нил Элгар (р. 3.8.1909, Милуоки, США), американский психолог. Профессор Йельского и Рокфеллеровского (с 1966) университетов. Президент Американской психологической ассоциации (1960 61), с 1965 председатель сектора психологии… …   Большая советская энциклопедия

  • Миллер — I Миллер         Анатолий Филиппович [16.2(1.3).1901, Новороссийск, 3.10.1973, Москва], советский историк востоковед, доктор исторических наук, профессор (1943). В 1926 окончил Московский институт востоковедения. В 1941 65 старший научный… …   Большая советская энциклопедия

  • Социализация младенца (infant socialization) — Термин «младенец» (infant), от латинского слова infans «неговорящий», обычно охватывает возрастной диапазон от рождения до 2 2,5 лет. Социализация это процесс, посредством к рого индивидуум превращается в члена семьи, культуры и об ва,… …   Психологическая энциклопедия

  • Что такое фрустрация, или Почему в условиях тирании революция маловероятна — T&P

    В рубрике «Словарный запас» T&P продолжают объяснять значения слов, которые не всегда верно используются в разговорной речи. На этот раз выпуск посвящен загадочной «фрустрации». Как выясняется, его не раз использовали или хотя бы слышали все, но четкое понимание значения есть далеко не у каждого. Теперь фрустрировать будет проще, ведь к процессу можно будет подойти более осмысленно.

    Термин «фрустрация» используется для обозначения неприятного психического состояния, которое возникает из-за невозможности получить что-то сильно желаемое. Это ощущение жизненного тупика из-за того, что на пути к цели оказалось непреодолимое (или кажущееся таким) препятствие. Больше всего к фрустрациям расположены эмоциональные люди, у которых есть точное представление о способе достижения цели, и они его фанатично придерживаются. Это может быть связано с недостаточной способностью к адаптации. Людей с более адаптивным типом личности неудачи или встреченное противодействие только стимулируют увеличить усилия или искать обходные пути. Такие люди тоже могут фрустрировать, но, как правило, они не застревают в этом состоянии: чтобы выбить их из колеи, удары судьбы должны быть сильнее.

    К фрустрации могут приводить как внешние, так и внутриличностные противоречия, то есть фрустрировать можно как из-за невозможности получить заветную главную роль в театральной постановке, так и из-за того, что не удается быть чутким и открытым с собственными детьми. Хороший пример внутриличностных причин фрустрации демонстрируют герои книги «Волшебник Изумрудного города» — Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев. Когда они встречаются с главной героиней Элли, каждый из них фрустрирует, безнадежно мечтая приобрести недостающее, по его мнению, качество — ум, чувственность, смелость. Дальше это трио также отлично демонстрирует, что причины фрустрации вполне могут быть надуманными.

    Сам факт лишения или нехватки чего-либо — это только отправная точка для фрустрации, но еще не она сама. Спусковым крючком становится именно неудовлетворенное желание. Кто ничего не ждет — не фрустрирует. К примеру, бедность в этом смысле проблема только для того, кто считает, что его место — на верхней палубе круизного лайнера, а не в плацкартном вагоне поезда.

    Другим свойством этого неприятного состояния является фиксация на недостижимом объекте желания. Этот феномен еще называют сужением сознания, когда почти все внимание человека направлено на неудовлетворенную потребность и ее анализ. Даже если понимаешь, что тебе не светит повышение на работе или ты не станешь телезвездой, переключиться бывает не так-то просто при всем желании.

    В логотерапии, одном из видов психотерапии, неудовлетворенное стремление обрести смысл жизни называют «экзистенциальной фрустрацией»

    В зависимости от особенностей личности фрустрации вызывают самые разные отрицательные переживания: тревогу, напряжение, желание уйти в мир фантазий, чувство вины и агрессию. Последнее — одно из основных проявлений. Американский психолог Джон Доллард считал, что в основе вообще любой агрессивной реакции лежат предшествующие фрустрации. Правда, Доллард уточнял, что не каждая из них приводит к агрессии: некоторые не дают достаточного для негативной реакции заряда, а другие подавляются из-за угрозы наказания. Критики этой концепции утверждали, что к агрессии приводят только те фрустрации, в основе которых лежат действия других людей, и особенно — злонамеренные. Грубо говоря, если мы не можем пойти на долгожданный концерт из-за того, что на улице вдруг начался ураган, агрессии не возникнет, а если из-за того, что ваш товарищ проиграл билеты в покер, праведного гнева, скорее всего, не избежать.

    Исследователь агрессии психолог Леонард Берковиц пошел дальше и разделил агрессию на инструментальную и эмоциональную. Первая может возникнуть, когда человек наблюдает за другими людьми и видит, что агрессивные действия приносят им выгоду, усваивает такое поведение и начинает повторять. Предыдущие фрустрации здесь ни при чем. А вот эмоциональную агрессию (более спонтанную, цель которой — нанести вред другому), по мнению ученого, вызывают именно фрустрации.

    Французский социолог и политический деятель Алексис Токвиль в книге «Демократия в Америке» провел аналогию между фрустрированным состоянием и революционными настроениями в стране. Он утверждал, что в условиях жесткой тирании выступления против власти невозможны. Попытки переворота, по его словам, случаются, только когда режим смягчается. Если давление ослабляется, а социальное положение улучшается, формулируется общественное «Я хочу» и становится виден разрыв между этой целью и положением дел (то есть «Я могу»). Это противоречие лежит в основе любой фрустрированной реакции и, по сути, провоцирует агрессию, в данном примере Токвиля — революционную.

    Затяжному переживанию фрустраций подвержены не все люди. Среди личностных качеств, которые помогают освободиться от этого состояния, — эмоциональная устойчивость, высокий уровень ответственности и самооценки, нонконформизм. В то же время препятствуют освобождению от травмирующего состояния эмоционально-волевая неустойчивость, склонность к агрессии, низкая самооценка, а также различные проявления акцентуаций: тревожность, эмотивность (то есть высокая эмоциональная реактивность), экзальтированность. Длительное пребывание во фрустрированном состоянии может привести к изменению характера и развитию агрессивности, завистливости, безразличия, вялости и пр. Если самостоятельно преодолеть фрустрацию не получается, то необходимо обратиться к специалисту — психологу или психотерапевту.

    Как говорить


    Неправильно: «На Танином кольце с бриллиантом — прекрасная фрустрация». Правильно: инкрустация.

    Правильно: «У меня жуткая фрустрация из-за того, что я уже полгода не могу найти приличную работу».

    Правильно: «Стоит Антону потерять контакт с кем-то из близких людей, как он начинает фрустрировать по этому поводу и не находит себе места».

    ДОЛЛАРД (Dollard) Джон это

    (1900-1980) -американский психолог, специалист в области экспериментального анализа поведения, психологии личности и социальной психологии. В сферу интересов Д. входили также психоанализ, психотерапия и военная психология. Образование получил в Висконском ун-те (бакалавр, 1922), Чикагском ун-те (д-р философии, 1931), в Берлине (тренинг в психоанализе, 1931 — 1932). Профессиональная деятельность Д. была связана с научной работой в Институте человеческих взаимоотношений Йельского ун-та (1932). С 1952 г. Д. — профессор психологии Йельского ун-та. Будучи изначально социологом, Д. получил наибольшую известность среди психологов в 1930-х гг. после серии исследований, вдохновленных теорией научения Халла и посвященных попыткам объединить теорию подкрепления и психоанализ. Первая значительная публикация по этой проблеме (Frustration and Aggression. Yale University Press, в соавт. с J.W.Doob, N.E. Miller, O.H. Mower, R.R.Sears. 1939) стала классической работой, которая до сих пор широко цитируется и известна как гипотеза фрустрации — агрессии. Эта гипотеза стала основой для последующих исследований агрессии Леонардом Беркови-цем, а также для изучения фрустрации и агрессии у животных. Д. написал один и в соавторстве более 10 книг, посвященных исследованию жизни человека, проблеме страха в бою, социальному положению негров в южных штатах в 1930-е гг. и т.д. Лучшей своей книгой он считал написанную в 1950 г. совместно с Нилом Миллером Personality and Psychoterapy: All Analysis in Terms of Learning, Thinking and Culture, McGraw-Hill, в которой они предприняли попытку интерпретации в понятиях теории научения основных понятий теории психоанализа 3. Фрейда: зависимость, агрессия, идентификация, совесть. В 1950-х гг. ими разрабатывается психотерапия, основанная на принципах социального научения. За десять лет до этого в книге Social Learning and Imitation (1941), Д. и Н. Миллер впервые включили в концепцию социального научения понятие навыка, что послужило впоследствии фундаментом теории социального научения 1960-х гг. Значение личности Д. еще и в том, что он в своих исследованиях старался объединить достижения социологии, антропологии, психологии и психотерапии, разрушая границы между этими науками. А.А. Карпенко ДОНЦОВ Александр Иванович (р. 1949) — российский психолог, специалист в области социальной психологии, ученик Г.М. Андреевой. Д-р психологических наук (1989), профессор (1992), чл.-кор. РАО (1992), д. чл. РАО (1995). Чл. совета директоров Европейской ассоциации экспериментальной социальной психологии (Дом наук о человеке, Париж), чл. Европейской ассоциации экспериментальной социальной психологии (с 1990). Гл. ред. журнала Вестник Московского университета. Серия 14. Психология (с 2000). Декан фак-та психологии МГУ (с 2001). Окончив фак-т психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (1972) и аспирантуру по кафедре социальной психологии (1972—1975), защитил канд. дис: Теоретические принципы и опыт экспериментального исследования групповой сплоченности (1975). Профессиональную деятельность начал в 1975 г. на фак-те психологии МГУ, пройдя путь от ассистента до зав. кафедрой социальной психологии (1989). Этот период связан с основными экспериментальными исследованиями Д.: психологией малых групп и коллективов, психологией межличностных отношений, проблемами социального влияния меньшинства (Проблемы групповой сплоченности.М., 1979; Психологическое единство коллектива М.,1982; Психология коллектива М., 1984; Концепция социальных представлений во французской социальной психологии. М., 1987, всоавт.). Результаты исследований, включающие разработку концепции интеграции малой функциональной группы и подходы к анализу межличностных конфликтов в коллективах, были обобщены в докт. дис: Психологические основы интеграции коллектива (1989). В последующие годы область научных интересов Д. смещается в сферу изучения психологической природы массового сознания. Исследуются закономерности формирования социальных представлений, проблемы этнопсихологии, в том числе проблемы языка как фактора этнической идентичности (1997). Наряду с научной, Д. постоянно ведет преподавательскую работу. Совместно с Г.М. Андреевой он ред. учебного пособия: Межличностное восприятие в группе, М., 1981. Является научным ред. ряда программ курсов по социальной психологии. Внес большой вклад в подготовку специалистов-психологов высшей квалификации, в совершенствование содержания, форм и методов психологического образования. Является членом Научно-методического совета МО РФ по психолого-педагогической подготовке. Председатель Научно-методического совета по психологии УМО ун-тов РФ (с 2000). Л.А. Карпенко

    Алисия Эллейн — совместные работы — КиноПоиск

    Alicia Allain
      Личное дело »   Что это за список?

    Искать фильм по создателям:

    АктерПродюсер создатели фильма

    Актеры

    1. Джон Шнайдер
    John Schneider 
    фильмов: 9…
    2. Джейсон Киркпатрик
    Jason Kirkpatrick 
    фильмов: 5…
    3. Лора Кайюэтт
    Laura Cayouette 
    фильмов: 3…
    4. Дон Йессо
    Don Yesso 
    фильмов: 3…
    5. Рэнди Остин
    Randy Austin 
    фильмов: 3…
    6. Уэйн Дуглас Морган
    Wayne Douglas Morgan 
    фильмов: 3…
    7. Райан Рейнике
    Ryan Reinike 
    фильмов: 3…
    8. Билли Слотер
    Billy Slaughter 
    фильмов: 2…
    9. Маркус Лайл Браун
    Marcus Lyle Brown 
    фильмов: 2…
    10. Дон Шанкс
    Don Shanks 
    фильмов: 2…
    11. Джордан Сэллоум
    Jordan Salloum 
    фильмов: 2…
    12. Скотт Иннес
    Scott Innes 
    фильмов: 2…
    13. Дженси Гриффин
    Jency Griffin Hogan 
    фильмов: 2…
    14. Дж.С. Сили
    J.C. Sealy 
    фильмов: 2…
    15. Майкл П. Кехилл
    Michael P. Cahill 
    фильмов: 2…
    16. Чейсен Джозеф Шнайдер
    Chasen Joseph Schneider 
    фильмов: 2…
    17. John Clark Packard
     
    фильмов: 2…
    18. Matthew Cutter
     
    фильмов: 2…

    Режиссеры

    1. Джон Шнайдер
    John Schneider 
    фильмов: 5…

    Сценаристы

    1. Джон Шнайдер
    John Schneider 
    фильмов: 5…

    Продюсеры

    1. Джон Шнайдер
    John Schneider 
    фильмов: 4…
    2. Брайан Оливер
    Brian Oliver 
    фильмов: 3…
    3. Тревор Мэйси
    Trevor Macy 
    фильмов: 3…
    4. Исайа Лаборд
    Isaiah LaBorde 
    фильмов: 3…
    5. Патрик Доллард
    Patrick Dollard 
    фильмов: 3…
    6. Рик Хесс
    Rick Hess 
    фильмов: 3…
    7. Рори Уайт
    Sophie Marie White 
    фильмов: 2…
    8. Thomas Johnston
     
    фильмов: 2…

    Операторы

    1. Ирек Хартович
    Irek Hartowicz 
    фильмов: 2…

     

    Что это за список?


    В данном списке указаны кинодеятели, которые принимали участие в тех же фильмах, что и Алисия Эллейн. Список разбит на блоки, в зависимости от роли, которую играют данные люди в «пересекающихся» фильмах — режиссеры, актеры, продюсеры и т.д.

    Позиции в списке отсортированы по количеству совместных проектов. Страница хорошо иллюстрирует, с кем именно Алисия Эллейн чаще всего сотрудничает в своей работе.

    «Теория «стимул — реакция». К. Халл, Д. Доллард и Н. Миллер», Психология

    Тот факт, что поведение чаще всего имеет реактивный характер, т. е. следует за определенным стимулом и «запускается» им, лег в основу целого направления поведенческой терапии, которое разрабатывалось несколькими учеными. Пожалуй, наибольшую известность в связи с теорией «стимул — реакция» получили работы Кларка Халла (1884— 1952). Его книга «Принципы поведения» заслуженно считается одним из классических трудов поведенческой теории и терапии.

    В соответствии с основными положениями этой теории, поведение является реакцией на различные побуждающие стимулы — драйвы и вознаграждается ослаблением или редукцией побуждающих стимулов. Голодный человек, движимый сильным драйвом голода, начинает искать место и способ, которым можно утолить голод. Если это ему удается, соответствующее инструментальное поведение подкрепляется, и происходит инструментальное научение. В следующий раз человек будет преимущественно использо — вать те способы (реакции), которые в прошлом были подкреплены уменьшением силы драйва.

    При повторении связки стимул — реакция возникает ассоциация реакции со стимулом, возникает привычка. Личность взрослого человека (и невротика в том числе) рассматривается Халлом как совокупность привычек, т. е. связей стимулов и реакций.

    Уже в момент рождения человек обладает набором драйвов (жажда, голод, боль, ориентировка), которые, при определенной интенсивности, запускают соответствующее им инструментальное поведение. Если это поведение происходит в определенных стимульных условиях, то эти условия могут приобретать характер вторичного (выученного) драйва. Если, например, кормление всегда происходит в присутствии матери, то возникает вторичный драйв — видеть маму, ребенок начинает нуждаться в матери самой по себе, уже вне осознаваемой связи с пищевым драйвом.

    Невротическое поведение рассматривается Халлом либо в качестве болезненных привычек, либо как вторичные драйвы. В частности, тревожность Халл считает вторичным драйвом, возникающим на основе первичного драйва боли. Алкоголизм же и наркоманию — как привычки, основанные на быстро достигаемом ослаблении драйва тревоги [19, «https://westud.ru»].

    Идеи Халла подхватили два других ученых — Джон Доллард и Нил Э. Миллер. Оба в 1930;е гг. прошли обучение психоанализу в Вене и Берлине, и их работы (в первую очередь книга «Личность и психотерапия») представляют собой крайне интересную попытку применения теории.

    «стимул— реакция» к объяснению причин возникновения психических нарушений и поведенческого обоснования процесса психоанализа.

    С точки зрения Миллера и Долларда, функциональный невроз, т. е. невроз, возникающий не в результате органических нарушений, а как следствие душевных переживаний, является результатом процесса научения. То есть этот невроз возникает по определенным законам научения, либо уже известным науке, либо пока еще не открытым.

    Зная (или вновь обнаружив) эти законы, терапевт может научить клиента новому, более здоровому, поведению и таким образом устранить невроз. Иными словами, в процессе терапии психотерапевт вынужден изучать связи, которые существуют между стимулами, реакциями и подкреплением, и создавать на основе полученного знания новые связи.

    Поскольку обучение происходит преимущественно в реальной жизни, поскольку большинство подкреплений и стимулов также находятся вне психотерапевтического кабинета, то и выздоровление также происходит главным образом в реальной жизни клиента, «in vivo». Терапевт лишь помогает клиенту разобраться в этой жизни и научиться новым, более здоровым и рациональным, привычкам.

    Джон Доллард

    Доллард получил докторскую степень. получил степень по социологии в Чикагском университете в 1931 году, а затем прошел годичную стажировку по психоанализу в Берлине у Ганса Сакса. В 1932 году он присоединился к исследованиям культуры и личности под руководством антрополога из Йельского университета Эдварда Сепира. Доллард провел остаток своей карьеры в Йельском университете: он был ведущим членом Института человеческих отношений в течение его активных лет, а затем профессором кафедры психологии.Его работа является ярким примером новаторской ценности объединения в одном сознании центральных идей и подходов обычно отдельных социальных науки. Самые влиятельные книги Доллара появились в период его работы с Институтом человеческих отношений. В «Критериях истории жизни» он стремился определить, как изучение истории жизни может наилучшим образом способствовать единому пониманию людей, и применил свой анализ к критике хорошо известных историй жизни, опубликованных социологами различных теоретических взглядов.В касте и классе в южном городке. его основная работа. он показал отношения между социальной системой и психодинамикой людей, занимающих различные позиции в системе. Он присоединился к различным коллегам в других влиятельных исследованиях, особенно в исследованиях разочарования и агрессии (с Леонардом Дубом, Нилом Миллером, О. Хобартом Моурером и Робертом Сирсом), социальным обучением и имитация (с Нилом Миллером) и личность и психотерапия (также с Нилом Миллером). Эти исследования, типичные для работы Института человеческих отношений, представляют собой замечательный синтез психоанализа, экспериментальной психологии обучения и мотивации, социологического анализа социальной структуры и антропологического осознания культурных различий.Хотя некоторая их терминология вышла из моды, эти книги продолжают оставаться прямым источником понимания и вдохновением для дальнейшего развития психологии во взаимосвязи. к другим общественным наукам. В последние годы жизни Доллард сконцентрировался на преподавании психотерапии и на интенсивном изучении процесса психотерапии. психотерапии, привнося в эту область интегрированную точку зрения, которую он разработал.

    Джон Доллард | Американский психолог

    «,» url «:» Introduction «,» wordCount «: 0,» sequence «: 1},» imarsData «: {» INFINITE_SCROLL «:» «,» HAS_REVERTED_TIMELINE «:» false «},» npsAdditionalContents «: {} , «templateHandler»: {«name»: «INDEX», «metered»: false}, «paginationInfo»: {«previousPage»: null, «nextPage»: null, «totalPages»: 1}, «seoTemplateName»: » РАЗРАБОТАННЫЙ ИНДЕКС «,» infiniteScrollList «: [{» p «: 1,» t «: 168267}],» familyPanel «: {» topicLink «: {» title «:» John Dollard «,» url «:» / biography / John-Dollard «},» tocPanel «: {» title «:» Directory «,» itemTitle «:» Ссылки «,» toc «: null},» groups «: [],» fastFactsItems «: null},» byline «: {» участник «: null,» allContributorsUrl «: null,» lastModificationDate «: null,» contentHistoryUrl «: null,» warningMessage «: null,» warningDescription «: null},» citationInfo «: {» участники «: null, «title»: «Джон Доллард», «lastModification»: null, «url»: «https: // www.britannica.com/biography/John-Dollard»},»websites»:null,»lastArticle»:false}

    Узнайте об этой теме в этих статьях:

    связь с Миллером

    • Нил Миллер

      … Коннектикут), американский психолог, который вместе с Джоном Доллардом разработал теорию мотивации, основанную на удовлетворении психосоциальных влечений. сочетая элементы ряда более ранних теорий подкрепления поведения и обучения.

      Подробнее

    введение гипотезы фрустрации-агрессии

    • В гипотезе фрустрации-агрессии: предпосылки и предположения

      … группа психологов Йельского университета — Джон Доллард, Леонард Дуб, Нил Миллер, О. Моурер и Роберт Сирс — в важной монографии Разочарование и агрессия (1939), в которой они объединили идеи и открытия из нескольких дисциплин, особенно социологии, антропологии и психологии.

      Подробнее

    Биографии Джона Доллара и Нила Миллера

    Джон Доллард родился в Менаше, штат Висконсин, в 1900 году.Он работал на бакалавриате в Университете Висконсина и в аспирантуре по социологии в Университете Чикаго, где в 1931 году получил докторскую степень. Он также изучал психоанализ в Берлинском институте.

    Доллард в течение года преподавал антропологию в Йельском университете, затем поступил в новый Институт человеческих отношений, который был междисциплинарным. Помимо антропологии, он также преподавал психологию и социологию и в течение многих лет был научным сотрудником. Он ушел из Йельского университета в 1969 году и стал почетным профессором до своей смерти в 1980 году.

    ДЖОН ДОЛЛАРД

    ДЖОН ДОЛЛАРД

    НИЛ МИЛЛЕР

    Помимо совместной работы, Доллард и Миллер имели индивидуальные исследовательские интересы. Доллард исследовал социологические проблемы расовых отношений и социального класса. Он также исследовал биографические анализы, предлагая, что должно быть включено в биографические материалы, чтобы обеспечить надежные психологические исследования, и исследовал различные темы, связанные с социологией и культурой, а также психоанализом. Согласно Долларду (1949, стр. 17) многое можно предсказать, ничего не зная об индивидууме, просто на основании знания культуры, в которой этот человек родился.Социологические переменные, такие как социальный класс, влияют на конкретный учебный опыт человека. Сарасон (1989) приписывает это видение Джону Доллару (1949, 1937/1957). Доллард осознавал необходимость рассмотрения реальных социальных условий человека, которые также часто игнорируются психоаналитиками, а не просто абстрактных психологических принципов, которые можно было бы изучить в лабораторных условиях, лишенных контекста.

    Нил Миллер родился в Милуоки, штат Висконсин, 3 августа 1909 года. Семья переехала в Беллингем, штат Вашингтон, поэтому его отец, педагог-психолог, мог преподавать в колледже штата Западный Вашингтон.Нил Миллер получил степень бакалавра наук. Степень психологии Вашингтонского университета в 1931 году. Он закончил аспирантуру Стэнфордского университета (в котором он получил степень магистра в 1932 году) и Йельского университета (где он получил докторскую степень в 1935 году). В Йельском университете он изучал теорию обучения у Кларка Халла, чьи концепции сокращения влечения повлияли на более поздние теоретические разработки Миллера. Миллер женился на Мэрион Эдвардс в 1948 году, и у них было двое детей, Йорк и Сара.

    Как и Доллард, Миллер также изучал психоанализ.Он отправился в Вену в 1936 году, финансируемый Советом по исследованиям в области социальных наук. Там его восемь месяцев анализировал выдающийся фрейдист Хайнц Хартманн. Он не мог позволить себе более высокие гонорары (20 долларов в час), необходимые для анализа самим Фрейдом (Moritz, 1974). Вернувшись в Соединенные Штаты, Миллер поступил на факультет Института человеческих отношений Йельского университета (1936-1941), где он сотрудничал с Доллардом и другими над книгами «Разочарование и агрессия» (1939) и Социальное обучение и подражание (1941).Эти работы исследовали реконцептуализацию психоаналитических идей теории обучения. В 1950 году они совместно опубликовали более зрелую и всеобъемлющую версию своей теоретической работы: «Личность и психотерапия: анализ с точки зрения обучения, мышления и культуры». Кроме того, они исследовали беспокойство солдат во время Второй мировой войны.

    В 1966 году Миллер основал Лабораторию физиологической психологии Университета Рокфеллера в Нью-Йорке, где проводил фундаментальные исследования на животных.Он призвал психологов общаться с нейробиологами, поскольку физические процессы в мозге влияют на человеческие проблемы (Miller, 1995). Миллер провел обширные фундаментальные исследования физиологических механизмов мотивации на крысах и других животных. В 1969 году он начал применять эту работу к людям (Moritz, 1974). Эта работа способствовала развитию биологической обратной связи (Miller, 1985, 1989; Miller & Dworkin, 1977), показав, что функции вегетативной нервной системы, такие как частота сердечных сокращений, реакции сосудов желудка и давление крови

    NEAL MILLER

    несомненно, на это может повлиять оперантное обучение (например,г., Кармона, Миллер и Демьер, 1974; ДиКара и Миллер, 1968; Миллер, 1963, 1969; Миллер и Бануазизи, 1968). Эта концепция противоречила преобладающему предположению, что вегетативная нервная система задействована только в классической (а не оперантной) обусловленности. Хотя более поздние исследования Миллера и других не смогли достоверно воспроизвести эти эффекты (Dworkin & Miller, 1986; Evans, 1976), биологическая обратная связь остается общепринятой и эффективной техникой лечения, и Миллер продолжил свои исследования по изучению ответов вегетативной нервной системы ( Grasing & Miller, 1989). В 1991 году Американская психологическая ассоциация (1992) вручила Нилу Миллеру одну из своих самых престижных наград — «Приз за выдающийся вклад в психологию».В награде был указан его совокупный послужной список исследований с использованием основных научных методов и моделей на животных для понимания социального обучения, психопатологии, здоровья и других важных тем. Принимая награду, Миллер (1992a) подчеркнул важность научного метода для разрешения теоретических разногласий и улучшения социальных проблем, таких как уход за психически больными. Умер 23 марта 2002 года.

    В этой главе мы не будем пытаться обсуждать всю работу Миллера и Долларда, а скорее сосредоточимся на совместных усилиях двух теоретиков, что является новой интерпретацией теории обучения психоаналитической теории.

    Читать дальше: Основные концепции обучения

    Была ли эта статья полезной?

    Доллард, Джон, 1900- — Социальные сети и архивный контекст

    Джон Доллард родился 29 августа 1900 года в Менаше, штат Висконсин. Он изучал коммерцию и английский язык в Университете Висконсина, получив степень бакалавра искусств. в 1922 году. В 1931 году он получил степень доктора философии. по социологии Чикагского университета. Он был профессором психологии в Йельском университете с 1952 по 1969 год. Его самая известная работа «Каста и класс в южном городе» (1937) описывает социальную систему на юге, которая удерживала афроамериканцев в низших кастах и ​​экономическом классе. .Среди других опубликованных работ Долларда — «Разочарование и агрессия в 1939 году» и «Страх и битва в 1943 году». Джон Доллард умер 8 октября 1980 года в Нью-Хейвене, штат Коннектикут.

    Из справочника по бумагам Джона Доллара, 1927–1992, (Рукописи и архивы)

    Джон Доллард (1900-1980) был психологом и социологом, наиболее известным своими исследованиями межрасовых отношений в Америке. Он получил докторскую степень. Он получил степень доктора социологии в Чикагском университете в 1931 году, а в 1932 году был назначен научным сотрудником по социальной антропологии в Институте человеческих отношений Йельского университета, где он провел некоторые из своих самых влиятельных работ.С 1942 по 1945 год Доллард работал экспертом-консультантом в отделе моральной службы Министерства войны США. Начиная с 1941 года он и Нил Миллер, научный сотрудник Института психологии Института, провели исследование страха и морального духа в современных боевых условиях. Когда Миллер поступил на службу вскоре после Перл-Харбора, Джон Доллард завершил исследование, работая с доктором Дональдом Харрисоном из Института и при значительной помощи Ирвинга Фаянса, Джека Бзодже и других членов ветеранов бригады Авраама Линкольна.Ветеран Линкольна Джон В. Мюрра, затем аспирант антропологии в Чикагском университете, а затем выдающийся антрополог, выступал в качестве оплачиваемого ассистента проекта, помогая с распространением и сбором проектных материалов, а также ездил в Детройт и другие города для обеспечения безопасности. сотрудничество от ветеранов.

    В качестве предварительной подготовки к разработке анкеты исследования сотрудники проекта провели несколько интервью с ветеранами. Затем 44-страничный вопросник был роздан мужчинам (и по крайней мере одной женщине?), Которые служили американскими добровольцами во время гражданской войны в Испании.Триста ветеранов Lincoln Brigade вернули длинную анкету. С помощью гранта Фонда Рокфеллера Доллард и его команда обобщили свои выводы в отчете, озаглавленном «Страх и храбрость в условиях битвы» (1943), статистическом анализе ответов ветеранов. Отчет был опубликован под названием «Страх в битве» (Вашингтон: журнал пехоты, 1944 г.). В 1952 году Доллард стал профессором факультета психологии Йельского университета, а в 1969 году вышел на пенсию, получив звание почетного профессора.

    Из справочника к материалам исследований Джона Доллара, посвященных страху и храбрости в условиях битвы, 1942-1944, (Библиотека Тамимента / Архивы Вагнера)

    Джон Доллард (Автор касты и класса в южном городе)

    Каста и класс в южном городе
    4,11 средняя оценка — 27 оценок — опубликовано 1988 г. — 7 изданий

    Хочу почитать сохранение…

    • Хочу почитать
    • В настоящее время читаю
    • Читать

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Каста и класс в южном городе.

    очень понравилось 4.00 средняя оценка — 3 оценки

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Разочарование и агрессия
    пользователем Джон Доллард, Леонард В. Дуб
    3,40 средняя оценка — 5 оценок — опубликовано 1939 г. — 3 издания

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Социальное обучение и имитация Ils 254
    пользователем Джон Доллард, Нил Э. Миллер
    понравилось 3.00 средняя оценка — 2 оценки — опубликовано 2003 г. — 6 изданий

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Победа над страхом

    0.00 средняя оценка — 0 оценок

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Страх в битве
    пользователем Джон Доллард, Дональд Хортон

    0.00 средняя оценка — 0 оценок

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Страх в битве

    0.00 средняя оценка — 0 оценок

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Страх в битве

    0.00 средняя оценка — 0 оценок

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Социальное обучение и имитация Ils 254: Том 16
    пользователем Джон Доллард, Нил Э. Миллер

    0.00 средняя оценка — 0 оценок

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Личность и психотерапия — анализ с точки зрения обучения, мышления и культуры
    0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2011 г. — 3 издания

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

    Руководство к файлам исследований Джона Доллара о страхе и храбрости в условиях битвы ALBA.122

    Распечатать / просмотреть «Поиск помощи» в виде единой страницы

    Руководство к файлам исследований Джона Доллара о страхе и храбрости в битвах Условия ALBA.122

    Описательное резюме

    Создатель: долларов, Джон, 1900–
    Заголовок: Файлы исследований Джона Доллара для Страх и отвага в битвах Условия
    Даты [включительно]: 1942-1944
    Аннотация: Джон Доллард (1900-1980) был психолог и социолог, наиболее известный своими исследованиями расовых отношений в Америка.С 1942 по 1945 год он служил консультантом в Отделе моральной службы США. Государственный департамент войны, в это время он и его коллеги-психологи из Йельского университета Институт человеческих отношений подготовил исследование под названием «Страх и отвага в условиях битвы». Условия ». В этом исследовании изучались страх и моральный дух солдат в современном бою. условия. При активном содействии ветеранов бригады Авраама Линкольна Были проведены интервью с ветеранами Lincoln Brigade и разослана анкета.Триста ветеранов, служивших волонтерами бригады Авраама Линкольна. в течение Гражданская война в Испании ответила и стала предметом исследования. В коллекция состоит из некоторых исследовательских файлов доктора Джона Долларда и его сотрудников. Включено четырнадцать стенограммы интервью, две заполненные анкеты, файл переписки, опубликованный версия отчета по проекту, а также некоторые вырезки и рекламные материалы.
    Количество: 0,25 линейных футов (1 коробка)
    Телефонная фраза: ALBA.122

    Перейти к основному содержанию Поиск