Душою: Душой или душою как правильно?

как мы можем поддержать пожилых людей во время пандемии

Время пандемии стало сложным периодом в жизни многих людей, особенно людей пожилого возраста, которые оказались ограничены в передвижении и общении со своими родственниками. Дома престарелых остаются изолированными из-за угрозы распространения коронавируса. Алёна Савюк, психолог, амбассадор нескольких благотворительных фондов, и группа волонтеров создали проект «Душа с душою говорит», в котором художники дарят картины в дома престарелых. Алёна рассказала нам про идею благотворительности для пожилых людей и важность такой заботы, особенно в предновогоднее время.

Алена Савюк, инициатор проекта «Душа с душою говорит»

Идея повесить картины в те места, где они могут найти зрителя и быть полезными, возникла очень давно. Мой первый опыт был в поликлинике детской больницы, где родители с детьми сидят в коридорах и не знают, чем их занять в ожидании очереди. Я предложила своему знакомому доктору (когда-то моему учителю по детской психиатрии) повесить мои яркие работы в коридоре и в кабинетах врачей. Все остались очень довольны.

Идея же объединиться с другими  художниками появилась, когда моя подруга и врач из кризисного отделения 20-й городской клинической больницы рассказала, что спонсоры помогли сделать ремонт в отделении, но стены по-прежнему в палатах оставались совершенно голые. Работая там в прошлом в течение пяти лет клиническим психологом и понимая, какое напряжение, одиночество и безысходность испытывают находящиеся на лечении люди, я срочно решила осуществить эту идею. 

Я обратилась к своим коллегам-художникам, которые по большей части не являются профессионалами так же, как и я, найти или написать работу, чтобы можно было повесить в палатах и коридорах отделения. Хотя мы все рисуем в свободное время, у многих нашлись работы которые, можно было бы подарить.

Когда я познакомилось с Лизой Олескиной, создателем фонда «Старость в радость», лично как благотворитель, я узнала о сотнях домов престарелых и инвалидов, где люди очень одиноки и лишены внимания и заботы.

Тогда я рассказала об этом друзьям-художникам, и мы решили, что это была бы хорошая идея — попробовать осуществить это в одном из домов. Лиза порекомендовала дом престарелых и инвалидов в городе Ржеве, поскольку он является одним из самых крупных в стране. Делали мы все своими силами, и у нас, к сожалению, не было никаких спонсоров. Мои друзья-художники сами оформляли свои картины и привозили ко мне домой: некоторые работы были уже подготовлены, но около трети работ мы все равно оформляли сами, закупая рамы и надежную фурнитуру для картин.

В проекте «Душа с душой говорит» для Ржева картины на 80% были выполнены в стиле восточной живописи, потому что круг моего общения — это люди, которые увлекаются китайской и японской живописью. 

Восточная живопись очень символична и обладает какой-то особой положительной энергией в силу, наверное, своих философских и исторических традиций. Картины лаконичны и не перегружены лишними деталями, очень яркие и понятные. И даже пейзажи всегда несут в себе позитивные мгновения природы.

Я сотрудничаю с первой московской галереей восточной живописи, которую год назад открыли мои коллеги. В их красивом аутентичном пространстве я проводила мастер-классы для мам и детишек благотворительного фонда «Подари жизнь». После очередной выставки у них возникла  прекрасная идея — самые понравившиеся картины напечатать виде открыток, а деньги с продажи посылать в помощь детям.

Перед тем как привезти с художниками картины из галереи, мы создали фильм, который продемонстрировали не только в Ржеве, но и другим домам по России. Мы рассказали об особенностях восточной живописи, ее традиции, символике, красках и кистях.

Наши подопечные очень ждали нас ещё с весны. Поэтому когда нам чудом удалось приехать первого октября, это был настоящий праздник. Кто-то уже давно заказывал и очень ждал картину в свою комнату, кто-то хотел скорее пойти в коридор и посмотреть большие объемные работы, которые мы повесили для всех. К сожалению, картин на всех не хватило, и кто-то был очень расстроен, когда мы уезжали, что в его комнате по-прежнему пустые стены.

Последний раз, когда я в режиме онлайн общалась с нашими подопечными, многие из них пришли со своими картинами для того, чтобы спросить в прямом эфире, что означает то или иное изображение, и с просьбой познакомиться и поговорить именно с «моим художником». Это выглядело очень трогательно.

Мне кажется, что во время пандемии у людей освободилось некоторое время, которое раньше было заполнено, например, дорогой на работу и обратно домой, хобби и тусовками, отпусками и перелетами. Сейчас это время можно чем-то занять. А точнее, инвестировать. Пожилые люди оказались самыми незащищенными во время ковида. Если говорить о конкретном проекте, который связан с ближайшими событиями, а это встреча Нового года, то это была бы важная помощь в создании новогоднего настроения и небольшого подарка для одиноких людей.

Если говорить вообще о времени в пандемию, когда сотни домов престарелых отрезаны от живого общения с кем бы ты ни было, то любая онлайн поддержка могла бы быть маленьким чудом и позитивом для этих людей.

Например, я раз в месяц выхожу в эфир для того, чтобы немного пообщаться с ними на темы живописи, которые мне и им близки. Я привлекаю своих друзей, которых прошу рассказать о своих увлечениях, поделиться  своими знаниями. Мы создаем небольшие фильмы об этом и потом делаем онлайн встречи. 

Вы даже не представляете, как для них важно, что кто-то на этом свете может найти время, чтобы лично с ними пообщаться. Это чудо для них, что они кому-то нужны! А ведь это так просто — всего один час времени  рассказать о том, что интересно тебе для таких благодарных слушателей и ответить на их вопросы. Так же просто, как художнику найти картину, которую можно подарить самому благодарному ценителю.

Волонтеры проекта «Душа с душою говорит» подарили более 130 картин в дом престарелых в городе Ржеве Тверской области. Символизм и история китайской живописи также напоминают нам о заботе и уважении к людям, которые находятся в непростой ситуации. Присоединиться к проекту «Душа с душою говорит» можно не только в качестве художника, но волонтера или организатора, зарегистрировавшись на сайте проекта. 

О других возможных способах благотворительности вы можете почитать в нашем материале.

Автор: Марина Малютченко
Фото предоставлены Алёной Савюк

душою, — Перевод на английский — примеры русский

Предложения: душою

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Я так слаб душою, телом так же слаб!

For my soul is weak And so is my body

Я так слаб душою, телом также слаб

Клянусь душою, сил, что вы послали, достаточно, чтоб усмирить восстанье.

Upon my soul, my lord, The powers that you already have sent forth Shall bring this prize in very easily.

Вакх! … буду я с тобою, предана

душою, тебе благодарной на земле счастливой.

Bacchus, my flighty soul, which couldn’t be doing with happiness on earth, aspires to you, divine Bacchus!

Клянусь душою, бледную, гневную розу…

This pale and angry rose…

Нет, нет, клянусь душою, она не знала цели!

No, by my soul, she was not, nor knew not what she did when she spoke to me.

Я так слаб

душою, телом также слаб

Предложить пример

Другие результаты

Ты сказал: «Любовь, заклинаю тебя всей душой,. ..»

Кто за этим столом может сказать, не кривя душой,… что ему игралось лучше, а на душе было легче, чем тогда,… когда они были с Братьями Блюз?

Who here at this table can honestly say… that they played any finer or felt any better than they did… when they were with the Blues Brothers?

ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС ЧТЕЦОВ НА ЭВЕНСКОМ ЯЗЫКЕ «ПРОПИСАН В АРКТИКЕ ДУШОЮ»

\ ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС ЧТЕЦОВ НА ЭВЕНСКОМ ЯЗЫКЕ «ПРОПИСАН В АРКТИКЕ ДУШОЮ»

« Назад 11.11.2020 14:42

КОНКУРС ЧТЕЦОВ НА ЭВЕНСКОМ ЯЗЫКЕ

«ПРОПИСАН В АРКТИКЕ ДУШОЮ»

Приглашаем учреждения образования и культуры, общественные организации и семьи из регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации принять активное участие в конкурсе чтецов на эвенском языке «Прописан в Арктике душою», посвященном юбилею народного писателя Республики Саха (Якутия), государственного и общественного деятеля

А. В. Кривошапкина. Конкурс объявлен по трем номинациям: «Поэзия – музыка слов», «Читаем прозу вместе», «На языке театра» (Положение Конкурса).

Цели проведения конкурса: популяризация творчества А.В. Кривошапкина, развитие речи детей на эвенском языке, содействие созданию речевой среды на родном языке, формирование репозитория фольклорных и литературных произведений в исполнении детей.

Возрастная категория участников – дошкольники и учащиеся 5-17 лет. Прием заявок и видеороликов осуществляется 

с 20 ноября по 28 ноября 2020 г. по почте: festivaletno@mail.ru (форма заявки в Положении конкурса).

Итоги конкурса будут подведены 4 декабря 2020 г. в рамках Всероссийского научно-практического семинара «Литература для детей Севера: от произведения до учебника» на платформе ZOOM (Информационное письмо семинара).

Справочно: Андрей Васильевич Кривошапкин народный писатель Республики Саха (Якутия), член Союза писателей России, кандидат социологических наук, известный общественный и государственный деятель, вице-президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия), автор учебников по эвенской литературе и национальной культуре.

Материалы для скачивания:

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ (Скачать)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО СЕМИНАРА (Скачать)


Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Когда уходят в мир иной учителя, ученики душою сиротеют…

12 января  2021  года ушёл из жизни Букалов Николай Иванович,

мастер спорта СССР по лёгкой атлетике, учитель физической культуры МБОУ «Центра образования №27»

Уроженец Тульской области (д. Сухой Ручей Тепло-Огаревского района), Николай Иванович с 1975 года связал свою жизнь с образованием, работая учителем физической культуры не только в нашем городе, но и в школах при Посольстве СССР в ГДР и ФРГ.

Большая часть жизни Букалова Н.И. связана со школой. Он воспитал много талантливых спортсменов, которые занимали призовые места в соревнованиях не только регионального, но и федерального уровня; многим он   помог обрести себя в жизни, почувствовать свою значимость.

Николай Иванович гордился своими учениками, продолжающими любить физкультуру и защищающими спортивную честь области и страны.

Николай Иванович никогда не искал спокойной и размеренной жизни, он всегда был среди тех, кто стремился к новизне, к позитивным изменениям в работе школы: организованные им туристические слёты, лыжные походы, спортивные турниры навсегда останутся в памяти их участников.

Работать рядом с Букаловым Н.И. всегда было интересно и легко; он   человек слова: на него всецело можно было положиться. Обладая  добротой и огромной душевной щедростью, Николай Иванович одним из первых в тяжёлую минуту оказывал   незамедлительную помощь, моральную и физическую поддержку.

Глубоко порядочный, скромный и отзывчивый, бесконечно преданный любимому делу, мудрый педагог, тонкий психолог и знаток человеческих душ, человек активной жизненной позиции, пример трудолюбия и жизнелюбия – таким он останется в нашей памяти.

Светлая память о Николае Ивановиче как о   коллеге и друге навсегда останется в наших сердцах!

Педагогический коллектив МБОУ ЦО № 27 глубоко скорбит о тяжёлой и невосполнимой утрате и выражает искренние соболезнования родным и близким  Букалова Николая Ивановича.

Прощание с Букаловым Николаем Ивановичем состоится 14 января в 12:00 в храме Св. Петра и Павла по адресу: г. Тула, ул. Ленина, д. 28

 

Уходят те, кто дорог и любим
Внезапно, безвозвратно, безнадёжно…
Как трудно сердцем пережить людским
И осознать… (почти что невозможно…)

Ты в двух мирах душою | Дружба – это Чудо Вики

Ты в двух мирах душою (англ. Your Heart Is in Two Places) — третья песня восьмого сезона My Little Pony: Дружба – это Чудо, исполненная в серии «Ни рыба, ни мясо». В песне Крошка Бель и Скуталу спорят о том, где остаться Террамару: на горе Арис как гиппогриф или в Сиквестрии как морской пони.

Ты в двух мирах душою

Продолжительность

2:11

[Эппл Блум]
Ты в двух мирах душою,
Но жить можешь лишь в одном.
[Крошка Бель]
Ты рвёшься меж горою и волной.
Как хорошо — Искатели приехали сюда,
Помочь решить, где истинный дом твой!
Гора зовёт тебя, здесь гармония во всём!
Это дом твой, тут вопросов нет!
Под солнцем листва дарит на прохладу.
Посмотри, у листа каждого свой цвет!
С чем можно сравнить этот мир?
Поверь, не ищи — ты не найдёшь.
Можешь кем хочешь быть, перья, крылья носить.
Вот где ты должен жить!
[Скуталу]
С другой стороны, я знаю место, где интереснее, чем здесь. Оно по-настоящему моё! За мной! Я покажу его вам!
[Скуталу]
Сиквестрия — твой мир, он подходит тебе.
И в морской глубине ты найдёшь свой дом!
Ныряя средь друзей, можно с ними играть!
И по волнам скакать, в пене брызгаться!
Проплывая под водой, черепашек встретишь ты.
Забудь про всё! Море твоё!
Исполнятся здесь все мечты!
[Крошка Бель]
Строй гнездо на прекрасной высоте!
[Скуталу]
Веселись ты в Сиквестрии!
[Крошка Бель]
Нет, не сравниться с гармонией такой!
Орлы так горды!
[Скуталу]
Рыбки дарят улыбки!
[Крошка Бель]
Их когти остры!
[Скуталу]
Их манёвры точны!
[Крошка Бель
Ночью тут звездопад!
[Скуталу]
Звёзды на дне лежат!
[Крошка Бель]
Светлее!
[Скуталу]
Мокрее!
[Крошка Бель]
Зелёный!
[Скуталу]
Солёный!
Сиквестрия!
[Крошка Бель]
Гармоничные Высоты!
[Скуталу]
Сиквестрия!
[Крошка Бель]
Гармоничные Высоты!
[Крошка Бель и Скуталу]
Хватит! Ты не ори!
Мне ничего не говори!

Your Heart Is in Two Places

Продолжительность

2:11

[Эппл Блум]
Your heart is in two places, you can only live in one
You’re torn between the hilltops and the tide
[Крошка Бель]
Thank goodness that the Cutie Mark Crusaders have begun
To give you hope and help you to decide
These hills, they call to you, they say «Harmonizing Heights»
This is your home, simple and serene
The sun-dappled leaves or a mountain terrace
You can see twenty-three different shades of green
To dare to compare anywhere to there
Is unfair and just plain wrong
Colt or mare or you wear feathers, fins, or hair
This is where you belong
Скуталу: Well, on the other hoof, I can think of a place that’s way more exciting and cool, not to mention more you! Come on, you know exactly where I mean!
Seaquestria’s the most, you’re supposed to be there
Underneath the sea where you can feel at home
Swimmin’ with your friends, you can spend all day here
Playin’ in the bay here, splashin’ in the foam
Sailin’ through the wavy blue
You’ll view a slew of tortoises
Forget the rest, the sea’s the best
For all intents and «porpoises»
[Крошка Бель]
Build your nest here on Harmonizing Heights
[Скуталу]
Live it up here in Seaquestria
[Крошка Бель]
Nothing compares to Harmonizing Heights
The eagles are regal
[Скуталу]
But the schools are cooler
[Крошка Бель]
Their claws are so awesome
[Скуталу]
With their sweet maneuvers
[Крошка Бель]
Star wishes every night
[Скуталу]
Starfish by eel light
[Крошка Бель]
Better
[Скуталу]
Wetter
[Крошка Бель]
Shinier
[Скуталу]
Brinier
Seaquestria!
[Крошка Бель]
Harmonizing Heights!
[Скуталу]
Seaquestria!
[Крошка Бель]
Harmonizing Heights!
[Крошка Бель and Скуталу]
That’s it! This is the end!
Don’t ever talk to me again!

Языки:

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Чем больше человек молчит, тем больше он начинает говорить разумно.

Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)

Чем примитивнее человек, тем более высокого он о себе мнения.

Эрих Мария Ремарк (100+)

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.

Блез Паскаль (100+)

Чем честнее человек, тем меньше он подозревает других в бесчестности.

Марк Туллий Цицерон (100+)

Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Неизвестный автор (1000+)

Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх.

Фома Гордеев (Максим Горький) (20+)

Любовь души — от пояса и выше, любовь тела — от пояса и ниже.

Габриэль Гарсиа Маркес (50+)

Вероятность удачи тем выше, чем усерднее работаешь на неё.

Бауржан Тойшибеков (40+)

Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.

Чёрный монах (Антон Павлович Чехов) (5)

Человек — это продукт своих собственных мыслей. О чем он думает, тем он и становится.

Махатма Ганди (50+)

Детский писатель с морскою душою: Борис Житков

 

 

 

«Говорить о главных, о самых существенных чертах человека – дело настоящего, большого писателя, а детского в особенности. Это умел делать Борис Житков»

С. Я. Маршак 

Борис Степанович Житков (1882 — 1938) был интересным и необычным человеком. Можно сказать, что это был человек-приключение, с необыкновенными талантами и с необычной судьбой.

Родился будущий писатель 11 сентября 1882 г. в Новгороде, но большая часть его детства прошла в Одессе. Отец был преподавателем математики, мать — пианисткой. Отец сумел привить сыну интерес к учебе. Именно от него Борис Житков получил отличные знания в области математики и астрономии. Мать открыла в сыне музыкальные способности и сформировала музыкальные знания. Помимо всего, Борис Житков интересовался балетом и умел играть на скрипке. Он получил начальное домашнее образование, затем окончил гимназию. Во время учебы подружился с К. И. Чуковским.

С детства Житкова окружали пароходы, баржи, лодки. Трое братьев отца плавали на военных кораблях, отличились в морских сражениях и ушли в отставку адмиралами. Вот от них-то и перешла к племяннику страстная любовь к морю, к дальним путешествиям. Как  вспоминала его сестра, «бегал Борис по всем пароходам, спускался в машинное отделение, играл с ребятишками — детьми матросов. По вечерам катался с отцом на лодке».

Он великолепно плавал и нырял, вызывая зависть соседских мальчишек. Никто из сверстников не мог лучше и быстрее его вязать морские узлы, грести, предсказывать погоду, распознавать насекомых и птиц. Ему всегда нравились простые и мужественные люди, которые не боятся никаких трудностей и опасностей.

Житков получил два образования. Сначала в Одессе закончил естественно-научный факультет, а затем через несколько лет -кораблестроительное отделение в Петербургском институте. Жизнь сложилась непросто. Он участвовал в революционных событиях в начале века, сменил множество разных профессий: работал химиком, кораблестроителем и даже штурманом дальнего плавания. Он осуществил свою мечту и отправился в кругосветное путешествие: побывал во многих городах и странах, в научных экспедициях.

Борис Житков пришел в литературу уже зрелым человеком. Стать писателем Борис Житков не собирался. Просто среди знакомых он славился как чудесный рассказчик. Однажды по просьбе своего друга К. И. Чуковского Житков записал один из своих рассказов. Это решило его судьбу.

Ему было уже 42 года.

Поначалу, обращаясь к взрослым, постепенно Житков полностью переключился на детей.

С 1924 года в журналах стали появились веселые истории Житкова для детей: «Про слона», «Про обезьяну», «Мангуста», «Компас», «Гривенник» и др. Дети сразу полюбили его книги. Борис Степанович писал о храбрости, о дружбе и товариществе, о массе интереснейших на свете вещей.

Герои Житкова часто попадают в экстремальные ситуации. С первых же строк читателей волнует, спасутся ли пассажиры во время шторма парусного судна, удастся ли матросам снять компас с захваченного предателями парохода.

Но не только о море писал Борис Степанович. Много у него рассказов о животных: про обезьянку, жившую в доме Житковых; про беспризорную кошку, которая «пришла из города, раскопала пошире кроличью нору, кроликов выгнала и стала жить по дикому»; про дрессированного пуделя, который выделывал всякие выкрутасы и понимал (как утверждал Житков) двести слов…

В цикле детских рассказов «Что я видел» главный героем является любознательный мальчик «Алёша-Почемучка», прототипом которого стал маленький сосед писателя по коммунальной квартире Алёша Некрасов. Автор отвечает на многочисленные вопросы, возникающие у малыша при первом столкновении с железной дорогой, новыми людьми, предметами и животными.

Все, о чем писал Житков, ему довелось увидеть в жизни своими глазами. Поэтому так увлекательны его рассказы.

Наряду с В. В. Бианки и Е. И. Чарушиным, Борис Житков считается основоположником научно-художественного жанра в детской литературе.

Житков скончался в 1938 г. Похоронен на Ваганьковском кладбище. Его наследие составляют более 500 произведений.

Советуем прочитать:

  1. Житков Б. С. Как мы ездили в зоопарк : рассказы : [для мл. шк. возраста] / Б. С. Житков ; худож. К. Калинычевой. — Москва : Малыш, 1980. — 79 с. : ил.

  1. Житков Б. С. Как я ловил человечков : рассказ : [для мл. шк. возраста] / Б. С. Житков ; худож. Г. Лавренко. — Ленинград : Дет. лит., 1991. — 13 с. : ил. — (Мои первые книжки)
  2. Житков Б. С. Мангуста : рассказ : [для дошк. возраста] / Б. С. Житков ; худож. Н. Е. Чарушина. — Санкт-Петербург : Акварель, 2013. — 16 с. : ил. — (Бабушкины книжки)

  1. Житков Б. С. Морские истории : рассказы : [для ср. шк. возраста] / Б. С. Житков ; худож. О. Пархаев. — Москва : Махаон, 2014. — 173 с. : ил. — (Классная классика)
  2. Житков Б. С. Помощь идет : рассказ : [для мл. шк. возраста] / Б. С. Житков ; худож. В. Юдин. — М.: Дет. лит., 1990. — 29 с. : ил. — (Читаем сами)
  3. Житков Б. С. Про обезьянку : рассказ : [для дошк. возраста] / Б. С. Житков ; худож. Д, Штеренберга. — Москва : Дет. лит., 1979. — 24 с. : ил.
  4. Житков Б. С. Про слона : рассказ : [для дошк. возраста] / Б. С. Житков. — Санкт-Петербург : «Лицей», 1991. — 16 с. : ил.

  1. Житков Б. С. Пудя : рассказ : [для мл. шк. возраста] / Б. С. Житков. — Санкт-Петербург : «Лицей», 1992. — 31 с.

  1. Житков Б. С. Рассказы о животных: рассказы : [для мл. шк. возраста] / Б. С. Житков. — Тула: «Сантакс-Пресс», 1996. — 141 с. : ил.

  1. Житков Б. С. Рассказы о храбрости : рассказы : [для мл. шк. возраста] / Б. С. Житков ; худож. Ю. Тризны. — Ленинград : Дет. лит., 1990. — 110 с. : ил. — (Школьная библиотека)
  2. Житков Б. С. Храбрость : рассказ : [для мл. и ср. шк. возраста] / Б. С. Житков ; худож. М. Федоровская. — Москва : Астель: АСТ, 2004. — 236 с. : ил. — (Хрестоматия школьника)
  3. Житков Б. С. Храбрый утёнок : сказка : [для дошк. возраста] / Б. С. Житков. — Москва : Дет. лит., 1991. — 13 с. : ил.
  4. Житков Б. С. Что бывало : рассказ : [для мл. шк. возраста] / Б. С. Житков. — Москва : Оникс, 2010. — 158 с. : ил. — (Библиотека младшего школьника)
  5. Житков Б. С. Что я видел : рассказы и сказки : [для мл. шк. возраста] / Б. С. Житков. – Ленинград : Дет. лит., 1979. — 383 с. : ил.

Читайте с удовольствием!

Скачать в формате docx. 

Рекомендательный список подготовила:

С. А. Шмелёва, гл. библиограф ЦДБ

Ответственный за выпуск: Пирогова Е.А. зам. директора МБКПУ» Печенгское МБО» по работе с детьми.

Душа (2020) — IMDb

Топ рейтингов: # 207 | Назначен на 2 Золотой глобус. Другой 48 побед и 39 номинаций. Посмотреть другие награды » Узнать больше

Больше похоже на это


Анимация | Приключение | Семья

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.4/10 Икс

Честолюбивый музыкант Мигель, столкнувшись с запретом его предков на музыку, попадает в Страну мертвых, чтобы найти своего прапрадеда, легендарного певца.

Директора: Ли Ункрич, Адриан Молина

Звезды: Энтони Гонсалес, Гаэль Гарсиа Берналь, Бенджамин Братт


Анимация | Приключение | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. 1/10 Икс

После того, как юную Райли вырвали из ее жизни на Среднем Западе и переехали в Сан-Франциско, ее эмоции — радость, страх, гнев, отвращение и печаль — конфликтуют между собой, как лучше ориентироваться в новом городе, доме и школе.

Директора: Пит Доктер, Ронни Дель Кармен

Звезды: Эми Полер, Билл Хейдер, Льюис Блэк


Анимация | Приключение | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.4/10 Икс

Два брата-эльфа отправляются на поиски, чтобы на один день вернуть своего отца.

Директор: Дэн Скэнлон

Звезды: Том Холланд, Крис Пратт, Джулия Луи-Дрейфус


Анимация | Приключение | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.2/10 Икс

78-летний Карл Фредриксен едет к Парадайз-Фоллс в свой дом, оборудованный воздушными шарами, нечаянно взяв с собой молодого безбилетного пассажира.

Директора: Пит Доктер, Боб Петерсон

Звезды: Эдвард Аснер, Иордания Нагаи, Джон Ратценбергер


Анимация | Приключение | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. 2/10 Икс

Простой акт доброты всегда зажигает другого, даже в замороженном далеком месте. Когда новый почтальон Смеренсбурга, Джеспер, подружился с мастером игрушек Клаусом, их подарки растопили вековую вражду и доставили сани, полные праздничных традиций.

Директора: Серхио Паблос, Карлос Мартинес Лопес

Звезды: Джейсон Шварцман, J.K. Симмонс, Рашида Джонс


Анимация | Приключение | Семья

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.4/10 Икс

В далеком будущем маленький робот-сборщик мусора непреднамеренно отправляется в космическое путешествие, которое в конечном итоге решит судьбу человечества.

Директор: Эндрю Стэнтон

Звезды: Бен Бертт, Элисса Найт, Джефф Гарлин


Анимация | Приключение | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.1/10 Икс

Чтобы привести город в действие, монстры должны напугать детей, чтобы они кричали. Однако дети токсичны для монстров, и после того, как ребенок выживает, 2 монстра понимают, что вещи могут быть не такими, как они думают.

Звезды: Билли Кристал, Джон Гудман, Мэри Гиббс


Анимация | Приключение | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. 1/10 Икс

После того, как его сына поймали на Большом Барьерном рифе и доставили в Сидней, робкая рыба-клоун отправляется в путешествие, чтобы вернуть его домой.

Директора: Эндрю Стэнтон, Ли Ункрич

Звезды: Альберт Брукс, Эллен ДеДженерес, Александр Гулд


Анимация | Действие | Приключение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.4/10 Икс

Подросток Майлз Моралес становится Человеком-пауком в своей вселенной и должен объединиться с пятью людьми с пауками из других измерений, чтобы остановить угрозу для всех реальностей.

Звезды: Шамейк Мур, Джейк Джонсон, Хейли Штайнфельд


Анимация | короткий | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 Икс

Молодой кролик пытается построить нору своей мечты, смущаясь каждый раз, когда она случайно врывается в дом соседа.

Директор: Мадлен Шарафиан


Анимация | Приключение | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. 5/10 Икс

Львиный принц Симба и его отец становятся жертвами его ожесточенного дяди, который сам хочет взойти на трон.

Директора: Роджер Аллерс, Роб Минкофф

Звезды: Мэтью Бродерик, Джереми Айронс, Джеймс Эрл Джонс


Анимация | Приключение | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.3/10 Икс

Кукла-ковбой подвергается глубокой угрозе и завидует, когда новая фигура космонавта заменяет ее в качестве главной игрушки в комнате мальчика.

Директор: Джон Лассетер

Звезды: Том Хэнкс, Тим Аллен, Дон Риклс

Редактировать

Сюжетная линия

Джо — учитель музыкальной группы в средней школе, чья жизнь сложилась не совсем так, как он ожидал. Его настоящая страсть — джаз, и он хорош. Но когда он отправляется в другое царство, чтобы помочь кому-то найти свою страсть, он вскоре обнаруживает, что значит иметь душу.

Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета

Слоган:
У каждого есть душа. Джо Гарднер вот-вот найдет свое.



Редактировать

Знаете ли вы?

Общая информация
Запись Доротеи Уильямс ранее появлялась в фильме «Вперед» (2020) во время сцены, где Кольт Бронко посещает Дом Лайтфут в начале фильма.Узнать больше »
Болваны
Мать Джо совершенно не беспокоится, когда ее сын, кажется, разговаривает с кошкой. Узнать больше »
Цитаты
[первые строки]
Джо: Ладно, попробуем что-нибудь еще.
[палочка]
Джо: Эээ, сверху. Готовый. Раз два три.
Подробнее »
Crazy Credits
Название «Дисней представляет Pixar Animation Studios» появляется только через одиннадцать минут после начала фильма.Само название не появляется до начала заключительных титров. Узнать больше »
Подключения
Ссылки Lineman (1972) Узнать больше »
Звуковые дорожки
Проверьте Rhime
Авторы: Роджер Болл, Малкольм Дункан, Q-Tip (как Камал ибн Джон Фарид), Стив Феррон (как Стивен Феррон), Алан Горри, Али Шахид Мухаммед (как Али Шахид Джонс-Мухаммед), Онни Макинтайр (как Оуэн Макинтайр), Минни Рипертон, Ричард Рудольф, Хэмиш Стюарт, Файф Доуг (как Малик Изаак Тейлор), Леон Уэр
Исполняет племя под названием Quest
Предоставлено RCA Records
По договоренности с Sony Music Entertainment
Подробнее »

Часто задаваемые вопросы

Узнать больше » Редактировать

Детали

Дата выпуска:
25 декабря 2020 г. (США) Узнать больше »
Редактировать

Касса

Совокупная валовая прибыль в мире:
96 200 000 долларов США

Подробнее об IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Время выполнения:

Соотношение сторон:
2.39: 1

См. Полные технические характеристики »

«Душа» Pixar — это фильм, в котором пахнет расовой нечувствительностью

  • Предупреждение: впереди нас ждут огромные спойлеры к последнему фильму Pixar «Душа».
  • Несмотря на то, что анимация и музыка прекрасны, первый фильм студии с участием черных делает несколько сомнительных творческих решений.
  • Самое странное то, что однажды душа (озвученная Тиной Фей) помещается в Джо Гарднера (Джейми Фокс), учителя черной музыки.
  • Момент, когда Джо сияет, часто приглушается излишне болтливой, самоуверенной и громкой душой, которой наплевать на жизнь.
  • Фильм должен был опираться на Джо и его семью, вместо того, чтобы использовать «душу», озвученную белой актрисой, чтобы помочь ему в его путешествии.
  • «Душа», премьера которой пропущена из-за пандемии, теперь доступна на Disney Plus.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Я не был уверен, понравился ли мне «Душа», последний фильм Pixar, вплоть до финальной сцены.

Это непросто сказать. Я большой фанат Диснея и отправился в «Душу», ожидая великих вещей. Но при просмотре фильма мне показалось, что студия сделала несколько шагов назад после выхода диснеевского блокбастера 2018 года «Черная пантера».

«Душа» представляет первую черную роль Pixar в исполнении Джо Гарднера (Джейми Фокс), учителя музыки, который мечтает стать джазовым музыкантом. Он следует за Джо как неудачливому учителю музыки, который отдыхает в джаз-клубе.

Пока он готовится к концерту, его жизнь шокирующе коротка.Мы наблюдаем, как Джо, который не хочет ничего, кроме как вернуть свою жизнь, чтобы осуществить свою мечту, находится в паре с непослушной «нерожденной» душой (Тина Фей), которая имеет возможность отправиться на Землю, но не хочет принимать поездка, потому что она не видит смысла в жизни.

В свои последние моменты «Душа» собирается пожертвовать своим Черным поводом, чтобы белая женщина могла пойти и прожить свою жизнь на Земле. Джо решает, что ему не против умереть, потому что он смог осуществить мечту. Однако, когда фильм подходит к концу, Джо получает второй шанс выжить благодаря его доброму делу.Молодец Джо, правда?

Разочарование Джо из-за 22 в начале фильма, вероятно, вы тоже будете испытывать к этому персонажу. Дисней / Pixar

Эх.

Несмотря на великолепную анимацию Pixar (если вы когда-либо были в Astoria в Нью-Йорке, фильм прекрасно передает ее, вплоть до поезда № 7) и прекрасную музыку из группы «Позднее шоу со Стивеном Колбертом», лидера группы Джона Батиста, весь мой опыт просмотр «Души» был настоящим испытанием на американских горках из-за творческого выбора фильма.

Во-первых, Джо погибает в тот момент, когда он получает большой перерыв, в течение первых 10 минут фильма. Что это за послание маленьким детям, которые смотрят этот фильм и видят себя в Джо?

Во-вторых, «Душа» вступает в опасный троп, который стал частым в анимации с использованием цвета. После того, как Джо «умирает», мы видим, как он превращается в зеленую каплю — образец, который мы видели, превращая черных персонажей в существ. К сожалению, содиректор Пит Доктер сказал журналистам во время виртуальной пресс-конференции, на которой присутствовал Инсайдер, что он даже не знал об этом, пока не работал над этим фильмом.

Кадр из фильма «Душа». Дисней / Pixar

Не помогает то, что «Душа» чуть не превратилась в фильм-спаситель белых.

Когда Джо попадает в другое место, называемое «великим прежде», он попадает в пару с персонажем Фей, 22. Когда Джо наконец возвращается в свое тело через 40 минут после начала фильма, 22 случайно возвращается на Землю. Однако Джо не возвращается в свое тело — 22 года. Ага, белую женщину помещают в тело черного мужчины.

Кто подумал, что поместить белую женщину в тело чернокожего — хорошая идея? И не просто женщину, а Фей, которая ранее в этом году попросила убрать из стриминговых сервисов эпизоды ее шоу «30 Rock» из-за блэкфейса? То же самое шоу, в котором до сих пор есть эпизоды с коричневым лицом Слышать ее «в ловушке» в оживленном теле Фокса было просто нечувствительным, особенно после этого года.

Как и ожидалось, 22 в конце концов покинет Землю, чтобы Джо мог продолжать жить. Возникает другой вопрос: почему умирающий черный мужчина должен помогать белой женщине жить? (У меня есть подозрение, что эта последняя часть пришла из личного опыта Доктера после того, как он сказал Insider, что вдохновение для «Души» пришло после того, как он почувствовал неудовлетворенность успехом «Inside Out».»)

22 обгоняет то, что должно было быть фильмом Джо. Дисней / Pixar

Это еще не все. Есть и другие неприятные моменты.

Это случается, когда кто-то отправляется искать Джо на Земле. Зная, что он пытается обмануть смерть, персонаж принимает другого черного человека за Джо и травмирует его. Быть ошибочно принятым за другого черного человека просто потому, что он принадлежит к одной расе, — это обычная микроагрессия.

Да, я знаю, что Pixar привлекла мозговой трест и добавила талантливого Кемпа Пауэрса («Одна ночь в Майами») в конце создания этого фильма в качестве сценариста и сорежиссера.Возможно, Pixar заткнула чернокожего режиссера, когда тот слишком увлекся предметным материалом. (Пауэрс сказал журналистам, что присоединился к фильму, когда он был «в довольно грубой форме».)

Это не значит, что в «Soul» все не так хорошо.

Это одна из лучших сцен «Души». Дисней / Pixar

Здесь великолепно анимированная сцена, которая прекрасно передает, каково это — потеряться в зоне — чувство, которое артисты, музыканты и писатели могут иметь самое глубокое отношение — где все остальное просто исчезает, когда вы поглощены своей страстью. .

Через час после начала фильма есть еще один прекрасный момент между Джо и его матерью (Филисией Рашад) во время разговора о стремлении к мечте, даже если они могут потерпеть неудачу.

Я бы хотел, чтобы фильм сфокусировался и направил больше своей энергии на эти отношения и на собственную жизнь Джо, а не на его столкновение с 22.

В целом, в фильме есть положительный посыл о том, что нельзя воспринимать свою жизнь как должное. «Душа» напоминает нам, что цель может заключаться не только в стремлении к мечте, но и в том, чтобы замедлиться и насладиться простыми вещами, которые может предложить жизнь, будь то ощущение пальцами ног в песке или откусить кусок любимого пирога.

Джо обнаруживает, что в жизни есть нечто большее, чем просто осуществление своей мечты. Дисней / Pixar

«Душа» сидит на 97% на тухлых помидорах. Когда так много других критиков наслаждаются этим фильмом, почему я не был?

Возможно, «Душа» имела такие положительные отзывы, потому что большинство из 33 критиков, рецензировавших фильм в начале, с октября по ноябрь, перечисленных в агрегаторе рецензий, являются белыми. Разве по крайней мере половина рецензий на первый фильм Pixar с участием черных не должна быть написана критиками цвета?

Кроме того, первый фильм Pixar под руководством чернокожих должен воспевать опыт чернокожего человека и сосредоточиваться исключительно на его мечтах и ​​желаниях.Вместо этого жизнь Джо отходит на второй план, чтобы белая женщина могла понять, чего она хочет от жизни.

Если это больше не говорит о нашем обществе, то я не знаю, что именно.

Хочу ли я посмотреть «Душу» с ребенком в рождественское утро? Только если вы хотите подолгу поговорить о смерти, смысле жизни и потом немного о привилегиях белых.

Марка: C

соул-музыки | Определение, песни, исполнители и факты

Музыка соул — термин, используемый для описания афроамериканской популярной музыки в Соединенных Штатах с 1950-х по 60-70-е годы.Некоторые считают соул просто новым термином для ритм-энд-блюза. Фактически новое поколение артистов глубоко переосмыслило звучание пионеров ритм-энд-блюза 1950-х годов — Чака Берри, Литтла Ричарда, Бо Диддли, Сэма Кука и Рэя Чарльза, чья музыка стала популярной среди белых и превратилась в то, что стал известен как рок-н-ролл.

Соломон Берк.

Michael Ochs Archives / Getty Images

Если рок-н-ролл в лице таких исполнителей, как Элвис Пресли, можно рассматривать как белое прочтение ритм-энд-блюза, соул — это возвращение к корням афроамериканской музыки — госпелу и блюзу.Стиль отмечен обжигающей вокальной силой, использованием церковных призывов и ответов и экстравагантной мелизмой. Если в 1950-х годах Чарльз был первым, кто секуляризовал чисто евангельские песни, это преобразование нашло свой полный расцвет в творчестве Ареты Франклин, «Королевы души», которая после шести лет заметной работы на Columbia Records вступила в свое славное правление. в 1967 году с ее первыми хитами для Atlantic Records — «I Never Loved a Man (the Way I Love You)» и «Respect». До Франклина, однако, соул-музыка широко распространилась благодаря творчеству южных художников, таких как Джеймс Браун, и южно-ориентированных лейблов, таких как Stax / Volt.

Звук Motown, достигший совершеннолетия в 1960-х, также следует рассматривать как соул. В дополнение к своим более легким, более ориентированным на поп-музыка исполнителям, таким как Supremes, лейбл Motown выпускал исполнителей с подлинной твердостью госпела — Contours («Do You Love Me» [1962]), Марвин Гэй («Могу ли я получить свидетеля». [1963]) и Стиви Уандер («Беспокойство [все в порядке]» [1966]). Но Motown упаковал свои действия как чистые и приемлемые, поскольку он стремился продать белым подросткам. По мере того, как движение за гражданские права набирало обороты, афроамериканские художники становились более политически осведомленными.Их музыка, основанная на личном самовыражении, перекликается с самоутверждением, кульминацией которой является «Скажи это громко — я черный и я горжусь (часть 1)» (1968).

В Мемфисе, штат Теннесси, компания Stax / Volt Records была построена на незыблемом фундаменте искреннего соула. Певцы, такие как Отис Реддинг, Сэм и Дэйв и Айзек Хейс, кричали, кричали, умоляли, топали и плакали, вспоминая блюзовые крики Глубинного Юга. Джерри Векслер из Atlantic, который участвовал в самом раннем этапе соул-музыки со своими постановками для Соломона Берка («Просто вне досягаемости» [1961]), начал записывать Франклина, а также Уилсона Пикетта, одного из ведущих вокалистов соула, в Fame Studios. во Флоренции, штат Алабама, где аранжировки были в основном спонтанными и на удивление редкими — сильные рожковые линии поддерживаются ритм-секцией, сосредоточенной на кипящем фанке.

Isaac Hayes

Isaac Hayes, 1973 г.

John White — DOCUMERICA / National Archives, Вашингтон, округ Колумбия Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Другие художники и продюсеры последовали примеру Векслера. Этта Джеймс, с ее потрясающей манерой подачи и неприятия заключенных, поехала в Muscle Shoals, штат Алабама, чтобы записать «Tell Mama» (1967), один из вечных соул-гимнов десятилетия, написанный певцом и автором песен Кларенсом Картером.Супергладкая песня Перси Следжа «When a Man Loves a Woman» (1966), записанная в соседнем Шеффилде, стала первой южной соул-песней, занявшей первое место в поп-чартах.

Этта Джеймс.

Michael Ochs Archives / Getty Images

Душа не ограничивалась Югом и Детройтом, штат Мичиган. «Впечатления» Кертиса Мэйфилда, главные двигатели чикагского соула, добавили свое собственное чувство общественного сознания к движению соул-музыки, особенно в «Keep On Pushing» (1964) и «People Get Ready» (1965).К концу десятилетия даже Motown, самый консервативный из соул-лейблов, начал выпускать тематические записи, особенно с динамичными постановками Нормана Уитфилда для The Temptations («Cloud Nine» [1968]) и Эдвина Старра («War» [ 1970]). Душа также расцвела в Новом Орлеане, штат Луизиана, в необыкновенной работе группы Арта Невилла «Метры». Atlantic Records продюсировали тлеющие соул-хиты в Нью-Йорке — особенно Аретой Франклин и Донни Хэтэуэй; Wonder and the Jackson 5 создали некоторые из величайших соул-пластинок той эпохи в Лос-Анджелесе; а в Филадельфии Кенни Гэмбл и Леон Хафф фактически заново изобрели жанр, создав «О’Джейс», «Гарольд Мелвин» и «Синие ноты».

Искушения.

Hulton Archives / Getty Images

Душа стала постоянной частью грамматики американской поп-культуры. Его основные достоинства — прямая эмоциональная подача, этническая гордость и уважение к собственным художественным источникам — продолжают оказывать динамичное и драматическое влияние на музыкантов всего мира. В той или иной степени сила и индивидуальность формы были поглощены диско, фанком и хип-хопом — стилями, которые обязаны своим существованием соул.

Обзор «Души»: еще один шедевр, созданный «наизнанку»

Откуда у людей своя личность? Участвуют ли родители или все это каким-то образом определяется еще до рождения? На протяжении веков доктора психологии, доктора философии и доктора богословия делились своими мыслями по этому поводу, но последний прорыв принадлежит врачу совершенно другого типа: Питу Доктеру, великому мозгу Pixar, стоящему за нестандартными мультяшками. «Наизнанку» и «Вверх», которые заглядывают глубоко внутрь и придумывают другую интуитивно понятную метафору для — осмелюсь сказать — смысла жизни.

В результате получилась «Душа», причудливая, музыкальная и смело метафизическая драма о том, что движет всеми без исключения, с персонажами, у которых вообще нет тел. «Душа» открывается смертью его неудачливого героя, учителя школьной группы Джо Гарднера (Джейми Фокс), разочарованного пианиста, который проходит прослушивание джазового оркестра, затем выходит на улицу, где едва избегает его толкнули строители и раздавила приближающаяся машина, но он провалился через люк и погиб.

Это совсем не то место, где можно ожидать начала детского фильма. Даже «Бэмби» не зашел так далеко, чтобы убить своего главного героя до вступительных титров. Впрочем, «Соул» практически ничего не играет по правилам. Откровенно говоря, это может быть совсем не детский фильм, хотя его выход непосредственно на службу подписки Disney Plus 25 декабря (на фоне второй волны COVID-19) предполагает, что студия рассматривает его именно так. Смерть Джо не страшна, но она просит молодую аудиторию осознать проблему смертности так, как отваживаются немногие фильмы.А затем он продолжает изменять — хотя «форма» может быть более точным словом — их понимание того, что происходит до и после жизни людей на Земле.

Незадолго до того, как он укусил пыль, Джо совершает большой перерыв, зарабатывая шанс сыграть с легендой джаза Доротеей Уильямс (Анджела Бассетт) в клубе Half Note. Почти всю свою жизнь Джо не хотел ничего, кроме как стать музыкантом. Он тоже хорош, учитывая импровизации, в которых мы здесь участвуем — в классе, на репетиции, а затем в уединении своей собственной квартиры.Поэтому неудивительно, что он может быть встревожен, обнаружив себя на конвейерной ленте через Великое Запределье, похожую на пустоту зону, в которой Доктер и художник-постановщик Стив Пилчер вообразили, что покойные души входят незадолго до того, как они предаются забвению.

Опять же, этот эпизод мог бы напугать молодых зрителей — или старых, если на то пошло, — хотя в фильме к этому относятся легкомысленно, позволяя Джо (единственному человеку, у которого задумываются о загробной жизни) упасть с эскалатора и прыгнуть через него. в нескольких измерениях от Великого Предшественника, больше в Елисейских полях, с сиреневым небом и барвинковой травой, где хихикающий, неопределенно Каспер — Дружелюбные призрачные души готовятся к встрече с Землей.

Это впечатляющий ответ на невыполнимую задачу: как оживить еще не ожившее? Но это фильм Pixar, поэтому неудивительно, что команда решила преобразовать абстрактную идею докорпорального «я», придавая каждой душе удивительные глаза и чистое сияние. То, что мы видим, — это очаровательные аморфные капли с триповой хроматической аберрацией по краям — цветная окантовка, которая предполагает, что виртуальные линзы едва могут уловить их неуловимую яркость (и противоположность анимации старой школы, где персонажи «сдерживались» толстыми черными линиями).

В этой сфере существуют правила, которые напоминают о гениальном способе, которым Доктер перевел понятие человеческих эмоций в чистые мультяшные термины с помощью «Inside Out». Здесь появляются зарождающиеся души, которых направляют наставники — те, кто уже жил и, кажется, стремится передать свои страсти следующему поколению. Как только новые души обнаруживают свою «искру», им предоставляется пропуск на Землю, где они предположительно закрепляются за телом младенца. (Это гораздо более сложное объяснение происхождения младенцев, чем аисты из «Дамбо» или короткометражного фильма Pixar «Частично облачно».)

Вот где важна новаторская теория Доктера о том, где люди проявляют свою личность: некоторые компоненты запечатлеваются на «Семинаре для вас» (другое, более корпоративное название Великого До), а другие открываются с помощью небольшого полезного руководства со стороны старые души. Модель не идеальна, но есть определенный талант в том, чтобы побуждать детей определять, что их волнует в жизни. Можно представить, как «Душа» у некоторых зрителей приводит к ранним моментам «эврики». Тем не менее, фильм кажется более подходящим для взрослой аудитории, поскольку «Это чудесная жизнь» Капры или «Рождественская песнь» Диккенса иначе перекликается с небольшим жизненным опытом.

Джо хочет вернуться к телу, которое (как мы узнали) все еще подключено к системе жизнеобеспечения. Но его ошибочно принимают за наставника и случайным образом назначают «родственной душе» № 22 (Тина Фей), неудачнице, которая существует уже много лет и которая, кажется, совершенно довольна тем, что никогда не «получит жизнь». Фактически, 22 предпочитает это в «Великом прошлом», где бесчисленное количество более опытных наставников, чем Джо, — от Авраама Линкольна до Матери Терезы — пытались (и не смогли) найти ее искру. Но надзиратели — трио классических линейных рисунков в стиле УПА (Алиса Брага, Ричард Айоаде и Уэс Стьюди), каждого по имени Джерри — достаточно легкомысленны, чтобы позволить этим двоим попробовать, и вскоре они находят лазейку. они оба на земле.

Зрителям «Души» будет сложно сохранить в секрете следующий поворот, но ради обзора пусть будет сюрпризом, как эта пара проявится на Земле. Джо отчаянно пытается вернуться в тот джаз-клуб, в то время как 22 года готовы отдать все, чтобы его не увлекали за собой в его целеустремленной — и явно эгоистичной — миссии по осуществлению его мечты о джазе. (Она предпочитает свое комфортное небытие нападению подавляющих шумов и запахов Нью-Йорка.) Но теперь, когда она жива, 22 начинает понимать, что все не так плохо, как она себе представляла.

Это не то послание, которое дети должны слышать, хотя, безусловно, нет недостатка во взрослых, которые хотели бы, чтобы они «вообще никогда не родились», а «Душа» обладает щедрым и искренним качеством многих фильмов Pixar. до этого даже посредственная жизнь кажется достойной оценки. Доктер и соавторы Майк Джонс и Кемп Пауэрс (последний также был одним из режиссеров) заполнили заднюю половину фильма сценами, которые поднимают настроение и вызывают трепет у восприимчивых душ.

Во-первых, это парикмахерская, где Джо осознает, что его одержимость музыкой помешала его способности заводить значимые дружеские отношения.Встреча лицом к лицу с жестокой мамой Либбой (Филисия Рашад), которая рассматривает некоторые из его родительских проблем в перспективе. И есть поистине волшебный момент, когда Джо садится за пианино и просто начинает играть, погружаясь в то, что в фильме называется «Зона». Как сказал мудрый и немного странно звучащий британский ведущий ток-шоу Грэм Нортон в образе мистика по имени Лунный ветер: «Когда радость становится навязчивой идеей, человек теряет связь с жизнью».

Из всех авантюр в фильме — тех больших рисков, которые могли привести к обрушению этого ослепительного карточного домика — самым неожиданным является то, что ветеринар Pixar Доктер говорит другим взрослым, что есть такая вещь, как чрезмерная сосредоточенность на своих мечтах. Вот урок из студии, где художники, как известно, жертвуют своей личной жизнью ради удовлетворения своих страстей, где от сотрудников ожидают долгих часов и абсолютной сосредоточенности. А затем Доктер решает сделать еще один шаг вперед, предлагая жизненный урок, который вряд ли кто-либо осмелится признать в семейных фильмах: иногда достижение своей мечты может заставить вас чувствовать себя более опустошенным, чем раньше.

Нравится вам это или нет, но это правда, которую стоит сказать — искреннее откровение темной ночи «Души», которое кажется гораздо более радикальным, чем давно назревшее решение сосредоточить этот фильм на преимущественно черных актерах. .Pixar слишком долго отстает от кривой разнообразия: с самого начала компания была клубом для мальчиков, в котором основная команда (ярких) белых парней по очереди снимала фильмы о белых персонажах: белые игрушки, белые рыбы, белые авто, белые идеи. Они нашли место для наставников, но не спешили разнообразить своих персонажей и истории на экране.

А теперь это. Цветная аудитория должна будет решить, удовлетворяет ли этот исключительный фильм давнему отсутствию почти полного непредставления Pixar.«Коко» был началом, хотя это кажется прорывом: мультфильм, в котором героем может быть любая раса, а его создатели решили проецировать свое воображение за пределы зеркала. И хотя почти невозможно реконструировать, кто это делал в ситуации со-режиссера, нужно представить, что культурная перспектива фильма частично обязана сорежиссеру Пауэрсу (чья пьеса «Одна ночь в Майами» также выходит на экраны этой осенью). Судя по кошачьему корешу фильма мистеру Миттенсу, съемочная группа не относилась к любителям кошек.

В любом случае, невоспетого героя здесь — если угодно — сердца «Души» — можно найти в музыке. От Бетти Буп до Розовой Пантеры джаз сформировал и вдохновил среду анимации (особенно в ее более авангардных экспериментах). Pixar возрождает эту связь, нанимая Джона Батиста для создания джазовой части партитуры — от быстрых импровизаций Кейта Джарретта, исполняемых Джо, до атмосферы самой городской жизни, — в то время как Трент Резнор и Аттикус Росс исполнили звучание New Agey. до и после жизни.

Все это прекрасно сочетается воедино, брак квадратной, безопасной, приятной чувствительности Pixar с тем, что можно было бы описать как «реальный мир» — и мир, который, как «Inside Out» антропоморфизировал разум, оставит зрителей молодыми и старые воображают свои души яркими идиосинкразическими героями мультфильмов. И это как раз то, что приказал Доктер.

Рассматривая черноту, Pixar’s Soul наталкивается на неприятный образ.

[ Ред. note: Это эссе содержит важные спойлеры для Soul , включая концовку.]

Душа — первый фильм Pixar с главным героем темнокожим, но история никогда не принимает сложностей повествования Черноты. Это фильм, в котором черный персонаж большую часть действия является либо синей каплей, либо кошкой, но редко бывает в своем собственном черном теле. Это фильм, в котором якобы не имеющий расы персонаж захватывает Черное тело, заставляя Черного персонажа сводить к минимуму свои мечты ради симбиотического блага. Душа открывается как рассказ о поиске индивидуальной цели в жизни.Но когда в бой вступает туманный персонаж 22, анимированная джазовая одиссея становится совершенно другой сказкой.

Прививая чернокожего главного персонажа к изначально не черному сюжету, режиссеры Пит Доктер, Кемп Пауэрс и их соавтор Майк Джонс изображают комфорт чернокожей жизни, но упускают из виду ее сложности. Они невольно создали так называемое «мимолетное повествование», историю, которая выдает своего черного главного героя в пользу белого блага.

Как люди, мы склонны разделять людей на расовую принадлежность в зависимости от того, как они звучат. Sorry to Bother You и BlacKkKlansman оба играют на идее чернокожих мужчин, использующих белые голоса для создания комедийного эффекта. Кассиус «Кэш» Грин (Лейкит Стэнфилд) находит богатство телемаркетинга, как только он принимает белый голос (озвученный Дэвидом Кроссом), в то время как Рон Столлворт (Джон Дэвид Вашингтон) по телефону переводит свой голос на более высокие интонации, чтобы проникнуть в Ку-клукс-клан. . Сказать, что кто-то «звучит белым» — это упрощение, но преобладающий синтаксис, связанный с белизной, влияет на качество его голоса.

Создатели Soul знают это. Когда темнокожий житель Нью-Йорка Джо Гарднер умирает в начале Душа и попадает в преджизненный мир, называемый Великим До, где ему поручено наставлять нерожденную душу под номером 22, он возражает против их голоса: «Почему вы говорите? как белая женщина средних лет? » 22, озвученные Тиной Фей, доказывают, что они могут звучать как люди любой расы или пола, в том числе идеально имитировать Джо. Но 22 выбрали вокальный стиль Фей, потому что других это раздражает.Объяснение позволяет создателям фильма нарисовать личность 22-го, не приписывая персонажу расовой принадлежности. Их общий вид синих капель и голосовое объяснение предназначены для того, чтобы заставить нас приостановить наше расовое неверие и идентифицировать голос Фей не как голос белой женщины, а как салонный трюк.

Изображение: Pixar Animation Studios

Тем не менее, в Great Before есть еще один дребезжащий звук: привратники Джерри носят одно и то же имя и имеют схожий минималистский дизайн, но их озвучивает самый разнообразный актер, например, англо-нигерийский актер Ричард Айоаде, бразильская актриса Элис Брага и коренной актер Вес Стьюди. Их безвкусный товарищ по команде Терри озвучивает актриса Киви Рэйчел Хаус. Странно, как эти небесные существа, которые принимают простые формы, чтобы выразить неизмеримую мощь Вселенной в знакомых человеческих терминах, остаются разнообразными, как будто они должны отражать типичный человеческий мир Джо. Разнообразие голосов, исходящих от Джерри и Терри, делает роль 22 как доминирующего голоса для нерожденных душ еще более яркой.

Даже с учетом того, что фильм пытается приостановить расовое неверие, повествование о переходе через расу во втором акте Душа выглядит остро странным.Джо (озвучивает Джейми Фокс) соглашается помочь 22-м мужчинам найти искру, которая их вдохновляет, чтобы он мог спуститься на Землю и снова соединиться со своим коматозным телом. Прежде чем Джо упал в люк, он должен был отыграть концерт своей мечты — однодневный сет в Half Note с уважаемой саксофонисткой Доротеей Уильямс (Анджела Бассетт) и ее джазовым квартетом. Эти планы идут наперекосяк, когда он пытается вернуться в свое тело, но просыпается в больнице в качестве терапевта, в то время как 22 года принимает чернокожее телосложение Джо. 22 по-прежнему звучит для зрителя как Фей, но другие персонажи слышат голос Джо, исходящий из его тела. Звуковые маркеры голоса Фей затрудняют согласование озадачивающего образа ее голоса, исходящего от черного мужчины. А для актрисы, чье шоу 30 Rock подверглось критике из-за эпизодов с черным лицом, творческое решение сыграть персонажа, выдающего себя за Блэк, вдвойне странно.

Темы, присущие мимолетным рассказам, также встречаются в рассказах о смене тела. В своей книге Film Blackness Майкл Бойс Гиллеспи отмечает: «Переход — это еще и границы, установленные между категориями идентичности, а также индивидуальные и культурные тревоги, вызванные пересечением границ.Доктер и Пауэрс амбициозно переворачивают стереотип, передающий расовую принадлежность, создав повествование, в котором прохожий без расы, озвученный белой женщиной, публично признан чернокожим. Классическое мимолетное повествование, которое можно увидеть в таких фильмах, как мелодрама Дугласа Сирка Имитация жизни и противоречивый фильм Потерянные границы 1949 года, представляет собой повествование о предательстве, в котором трагические мулаты отрицают свою Черноту ради удобства белизны. В Душа , 22 трагическое существование является напряженным и неудовлетворительным, пока они не успокоены опытом Блэков.Их восторг от того, что они впервые существуют через Черное тело, делает обратное повествование в Soul дразнящим.

Возьмите сцену парикмахерской Soul . Для чернокожих мужчин парикмахерская — это непринужденное культурное место встречи для открытого диалога и безопасности. Парикмахер Джо Дез (Доннелл Роулингс) расслабляет 22 человека, выступая в роли друга, чирлидера и терапевта в одном лице. Раньше Джо разговаривал с Дезом только о джазе, но 22 понтификата узнают их цель и в процессе узнают о друге Джо больше, чем Джо когда-либо.Дез, как выясняется, стал парикмахером только потому, что ему понадобились деньги после ухода из флота. Этот поучительный разговор вместе с успокаивающей стрижкой приносит 22 человеку немного счастья. Как далее поясняет Гиллеспи, «передача касается идентичностей: их создание и навязывание, сопровождающие их награды и наказания».

Изображение: Pixar

В своем обзоре критик Камболе Кэмпбелл сравнивает Soul с другим недавним фильмом о краже черных тел: «За десятилетие фильма, когда фильм Джордана Пила Get Out стал частью нашего культурного лексикона, возникает вопрос, почему кто-то этого не сделал. Не продумайте сюжетную схему персонажа, озвученного белой актрисой, пилотирующей тело черного человека.При всей хитрости фильма о жизни черных видеть такой момент, полностью оторванный от любых политических мыслей, кажется совершенно странным и несколько раздражающим из-за того, как легко его можно было избежать ».

Душа и Get Out — это повествования об обмене, но Get Out отличается в том смысле, что белые похитители тел пытаются добыть черные тела, чтобы они жили своей белой жизнью без препятствий со стороны того, что они считают неполноценным телосложением . Они не пытаются прослыть Блэком — когда главный герой, Крис, находит одного из своих друзей одержимым белым, он сразу понимает, что что-то не так. В Soul явно подразумевается, что 22 проходит, поскольку друзья Джо и даже его мать комментируют его изменившееся поведение, но все же принимают его в свои обычные разговоры. И как только награда за прохождение станет очевидной для 22, они будут только счастливы подыграть.

В «Черном теле Джо» 22 плывет на ветру, доносящемся из решетки метро, ​​влюбляется в музыку, которую играет черный уличный музыкант, и обожает само метро.Они также находят тепло Черной матери. Когда 22 рвет костюм Джо всего за несколько часов до его большого концерта, он просит свою мать (Филисию Рашад), чтобы она его починила. Мать Джо считает музыкальную карьеру сына тупиком, но когда он, наконец, противостоит ей, она надевает ему костюм отца и обнимает его. Тепло этого прикосновения — успокаивающее прикосновение Черной матери к ткани, которую когда-то носил заботливый Черный отец, — наполняет 22 нежностью. Душа могла бы быть таким воодушевляющим фильмом, если бы повествование продолжало показывать черную жизнь как преимущество, а не личность, отрицаемую из-за белизны.

Некоторые из проблем Soul могут быть связаны с процессом создания сценария. Фильм начинался как история 22, и персонаж Джо появился позже. Продюсер Дана Мюррей объясняет: «Когда мы выбрали джаз, мы поняли, что Джо должен быть Блэком. Если вообще начать изучать джаз, это станет основой музыки Блэков […] Итак, мы нашли Кемпа, и именно тогда он пришел ». Но трудно сопоставить черные темы с историей, которая началась без черных персонажей. Действие, которое играет одним образом с не-черным персонажем, может читаться совершенно иначе с черным персонажем.

Например, тревога 22 по поводу воплощения на Земле порождает у персонажа огромную кучу пафоса истории. Душа начинается с рассказа о мечтах Джо, но затем превращается в неуверенность в 22. В черном теле Джо при поддержке черного парикмахера Джо, его черной матери, его черных волос и шлепающего синего костюма его черного отца 22 находит свою искру. И все же, когда 22-й отказывается отдать Черное тело Джо, чтобы он мог выступить на Half Note, создатели фильма изображают якобы некрасового, но с белым голосом 22-летнего человека, достойного сожаления.Это потрясающее предательство Джо.

Изображение: Pixar

Ожидать, что чернокожий писатель добавит темы в рассказ о не-черном персонаже, все равно что попросить водителя проехать по узкой дороге в широкой машине. По пути они столкнутся с дорожными конусами. Доктер и Кемп ударили многих из них во время финального акта Soul . 22 позиционируется не только как жертва, но и Джо становится жертвой тревожных стереотипов, как извиняющийся спаситель 22 и волшебный персонаж Блэка, который ставит проблемы 22 выше своих собственных.После успеха в Half Note, Джо возвращается в The Great Before, чтобы извиниться перед душой, которая забрала его тело и пыталась отказать ему в его мечтах. Это серьезное преступление против него, брошенное и забытое, поскольку Джо сосредотачивается на том, как ему и 22-м нужно было вместе найти свои искры.

Творческий выбор приводит к пагубному финалу для этого черного персонажа. Soul считает, что индивидуалистическое творческое стремление Джо, джаз, не является его целью. Хотя зрители могут интерпретировать вывод как поучительный — цените жизнь или он может пройти мимо вас, — американская мечта и идеал быть американцем привязаны к важности человека.Эту мечту чернокожим американцам редко предлагают. От выборов, на которых чернокожих обычно просят присоединиться к коалициям, а не отстаивать свою позицию в отношении политики, специфической для чернокожих, до рабочих мест, где до лета 2020 года, указывая, как дискриминация на рабочем месте сдерживает наш потенциал заработка, чернокожие люди обычно требуется жертвовать своими индивидуальными стремлениями ради всеобщего блага — или, более конкретно, белого блага.

Джо, смещающий свою цель с собственных творческих усилий на спасение якобы бесцеремонного, но с белым голосом персонажа, не только увековечивает этот цикл, но и играет в наиболее распространенных образцах проходящего повествования, где прохожий становится жертвой. Представляя черную жизнь как комфорт, который нужно принять, Soul предлагает зрителям форму пищи для души. Но создатели фильма предполагают, что еда дороже реальной жизни черных. Цения тело, переживания и вкусы Джо больше, чем самого Джо, они наносят эту экзистенциальную одушевленную одиссею на знакомые воды — те, где черные тела и черные сны уступают белому добру.

Soul | религия и философия

Душа , в религии и философии нематериальный аспект или сущность человеческого существа, то, что придает индивидуальность и человечность, часто считается синонимом разума или личности.В теологии душа далее определяется как часть личности, которая причастна к божественности и часто считается пережившей смерть тела.

Подробнее по теме

Христианство: бессмертие души

Похоже, люди всегда имели какое-то представление о теневом двойнике, который выживает после смерти тела. Но представление о душе как о…

Многие культуры признали некий бестелесный принцип человеческой жизни или существования, соответствующий душе, и многие приписали души всем живым существам. Даже у доисторических народов есть свидетельства веры в аспект, отличный от тела и пребывающий в нем. Однако, несмотря на широко распространенную и давнюю веру в существование души, различные религии и философы разработали множество теорий относительно ее природы, ее отношения к телу, а также ее происхождения и смертности.

У древних народов и египтяне, и китайцы считали двойную душу. Египтянин ka (дыхание) пережил смерть, но остался рядом с телом, а духовный ba отправился в область мертвых. Китайцы различали низшую, чувствительную душу, которая исчезает со смертью, и рациональное начало, hun, , которое выживает в могиле и является объектом поклонения предкам.

Ранние евреи, очевидно, имели представление о душе, но не отделяли ее от тела, хотя более поздние еврейские писатели развили идею души дальше. Библейские ссылки на душу связаны с концепцией дыхания и не устанавливают различий между эфирной душой и телесным телом. Христианские концепции дихотомии тела и души возникли у древних греков и были введены в христианское богословие в раннем возрасте святым Григорием Нисским и святым Августином.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Древнегреческие представления о душе значительно варьировались в зависимости от конкретной эпохи и философской школы.Эпикурейцы считали, что душа состоит из атомов, как и все остальное тело. Для платоников душа была нематериальной и бестелесной субстанцией, сродни богам, но при этом являлась частью мира перемен и становления. Представление Аристотеля о душе было неясным, хотя он утверждал, что это форма, неотделимая от тела.

В христианском богословии святой Августин говорил о душе как о «всаднике» на теле, делая ясным разделение между материальным и нематериальным, причем душа представляет «истинную» личность. Однако, хотя тело и душа были разделены, невозможно представить душу без тела. В средние века святой Фома Аквинский вернулся к представлению греческих философов о душе как о мотивирующем принципе тела, независимом, но требующем, чтобы субстанция тела создавала личность.

Начиная со средневековья, существование и природа души и ее связь с телом продолжали оспариваться в западной философии. Для Рене Декарта человек был союзом тела и души, каждая из которых являлась отдельной субстанцией, действующей друг на друга; душа была эквивалентна разуму.Для Бенедикта де Спинозы тело и душа составляли два аспекта единой реальности. Иммануил Кант пришел к выводу, что душу нельзя продемонстрировать с помощью разума, хотя разум неизбежно должен прийти к выводу, что душа существует, потому что такой вывод был необходим для развития этики и религии. Для Уильяма Джеймса в начале 20 века душа как таковая вообще не существовала, а была просто совокупностью психических явлений.

Подобно тому, как существовали различные концепции отношения души к телу, существовало множество идей о том, когда душа возникает, а когда и умирает. Древнегреческие верования менялись и развивались с течением времени. Пифагор считал, что душа имеет божественное происхождение и существовала до и после смерти. Платон и Сократ также признавали бессмертие души, в то время как Аристотель считал, что только часть души, noû, или интеллект имеет это качество. Эпикур считал, что и тело, и душа заканчиваются смертью. Ранние христианские философы восприняли греческую концепцию бессмертия души и считали, что душа создана Богом и вливается в тело при зачатии.

В индуизме атман («дыхание» или «душа») — это универсальное, вечное «я», в котором участвует каждая индивидуальная душа ( джива или джива-атман ). джива-атман также вечен, но при рождении заключен в земное тело. После смерти джива-атман переходит в новое существование, определяемое кармой, или совокупными последствиями действий. Цикл смерти и возрождения ( сансара ) вечен, согласно некоторым индуистам, но другие говорят, что он продолжается только до тех пор, пока душа не достигнет кармического совершенства, таким образом сливаясь с Абсолютом ( брахман ). Буддизм отрицает концепцию не только индивидуального «я», но и атмана , утверждая, что любое ощущение наличия индивидуальной вечной души или причастности к стойкому универсальному «я» является иллюзией.

Мусульманская концепция, как и христианская, утверждает, что душа возникает одновременно с телом; после этого у него есть собственная жизнь, а его союз с телом — временное состояние.

Душа (2020) | ScreenRant

Конференция Pixar Soul Pitch

Райан Джордж из

Screen Rant рассказывает о том, что (вероятно) произошло во время презентации последнего и наиболее значимого предложения Pixar — Soul.

Душа Pixar идеально отражает музыкальную трилогию Джейми Фокса

В

Soul Джейми Фокс озвучивает главного героя, а музыка — важная часть истории, как и в двух других фильмах на похожие темы.

Душу критикуют за то, что белые актеры дублируют черных персонажей

европейских дубляжей Pixar’s Soul тщательно изучаются на предмет выбора белых актеров на главную роль черных в фильме, демонстрирующем личность черных.

Sound of Metal был взрослой версией Pixar’s Soul 2020 года (но лучше)

«Звук металла» Дариуса Мардера имеет много общего с последним хитом Pixar «Соул». Возможно, это даже лучший из двух фильмов.Объясняем почему.

Душа Pixar: каждый персонаж по рейтингу

Кто из очаровательных персонажей в новом шедевре Pixar нравится больше всего, а какие «злодеи» в фильме?

Самые странные фильмы и телешоу 2020 года

От мюзиклов до обмена телами и непревзойденной отцовской энергии Педро Паскаля — 2020 год стал одним из самых странных и забавных тенденций в кино, которые мы когда-либо видели.

Душа: 6 способов, которыми финал был идеальным (и 4 альтернативных концовки, с которыми они почти пошли)

Конец Pixar’s Soul обычно был трогательным, но были ли альтернативные концовки лучше? Давайте посмотрим, насколько идеальным был финал и что могло бы получиться.

Душа Диснея и Pixar: 10 скрытых деталей и отсылки, которые вы пропустили

Pixar and Disney’s Soul — большой хит, и поклонникам интересно узнать обо всех скрытых деталях и отсылках в анимационном фильме.

Pixar: Джо Гарднер из Soul и 9 других величайших героев, рейтинговые

Pixar доминирует на рынке анимационных фильмов, и их трогательные истории настолько успешны из-за множества связанных и многослойных героев.

«Душа — это не фильм для взрослых» (вы просто не получите Pixar)

Некоторые критиковали последнюю экзистенциальную историю Pixar как «слишком взрослую» для детей, но такое представление полностью игнорирует основную идеологию студии.

Душа: 10 самых эмоциональных фильмов Pixar, рейтинговые

«Душа» — не первый и не последний грустный фильм Pixar; «Корпорация монстров», «В поисках Немо» и «История игрушек 3» — одни из самых эмоциональных фильмов Pixar.

Кто играет Павла в душе? Гамильтон Связь и Объяснение Песни

Один из многих известных чернокожих художников, привлеченных для создания первой черной истории Pixar, рэпер / актер Дэвид Диггс играет Пола в недавнем выпуске Disney +.

Душа: Кто играет на пианино (не Джейми Фокс)

Руководитель группы «Позднее шоу» со Стивеном Колбертом и известным джазовым пианистом Джоном Батистом заменяет Джейми Фокса на клавишах в новом фильме Pixar.

5 причин, по которым душа является лучшим оригинальным фильмом Disney + (и 5 причин, почему это Гамильтон)

В каталоге Disney + выделяются два фильма: «Соул» и «Гамильтон». Оба фильма отличные, но какой из них лучший?

Душа: Кто играет певца метро

Во время сцены в Pixar’s Soul уличный музыкант, которого играет R&B музыкант из Атланты Коди ЧеснуТТ, поет серенаду Джо и 22, пока они ждут метро.

Pixar: 5 способов, которыми душа является лучшим фильмом Пита Доктера (и 5 способов, которыми лучше наизнанку)

Пит Доктер был в авангарде творческой команды Pixar с самого начала, и на сегодняшний день «Inside Out» и «Душа», возможно, являются его двумя лучшими фильмами.

Душа: 5 смешных (и 5 самых печальных) моментов в новом фильме Pixar

В новом фильме Pixar «Душа» много грустных и забавных моментов. Взгляните на эти примеры…

Душа Pixar: 10 лучших фильмов для просмотра с актерами по версии IMDb

Soul был выпущен на Disney + на Рождество и сразу стал успешным. Если вам понравился актерский состав, вам могут понравиться другие фильмы, в которых они снимались.

Душа копирует сообщение из Истории игрушек 4 (и улучшает его)

Оба фильма Pixar исследуют, что значит иметь цель в жизни, но «Душа» расширяет это, показывая, что человек все еще имеет ценность даже без нее.

Произойдет ли когда-нибудь Soul 2?

Произойдет ли когда-нибудь Soul 2? Если да, то когда он выйдет и о чем будет сюжет? Вот все, что мы ожидаем от потенциального продолжения Pixar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *