Духовный брак – ДУХОВНЫЙ БРАК. Найди себя по знаку рождения

ДУХОВНЫЙ БРАК. Найди себя по знаку рождения

ДУХОВНЫЙ БРАК

Итак: духовным браком может называться только тот союз, в котором у супругов типы мышления взаимно дополняются. К примеру, воля дополняется мистикой, а логика дополняется реализмом. Крыса — Петух, Крыса — Бык, Крыса — Змея, Обезьяна — Петух, Обезьяна — Бык, Дракон — Петух, Дракон — Бык, Дракон — Змея. В этой половине не хватает одного брака, он ушел под вектор (Обезьяна — Змея). В другой половине прорех больше. Лошадь — Кот, Лошадь — Коза, Тигр — Кот, Тигр — Кабан, Собака — Кот, Собака — Кабан, Собака — Коза. В этой половине не хватает двух браков (Лошадь — Кабан и Тигр — Коза): ясно, что и это векторные исключения. Любой другой брак, сколько бы в нем ни было духовных прозрений, экстрасенсорных прорывов и полтергейста, духовным браком называться не может.

Духовный брак должен быть самым сложным, самым трудноустановимым. Неудивительно, что знаки супругов максимально далеки. У них ни в чем нет равенства — ни в типе мышления, ни в образе. То есть из четырех возможных вариантов брака духовным оказался именно тот, в котором дорога друг к другу максимально далека, максимально запутана и неочевидна.

Если супруги попадают в духовный брак молодыми, то им предстоит пройти через множество больших и малых кризисов и размолвок, а может быть, даже и через развод. Однако если удастся в кризисах, преодолевая собственное «я», выходить каждый раз на новый уровень общения, как бы двигаясь по спирали и поднимаясь все выше, то постепенно духовный брак будет укрепляться, углубляться и, в конечном счете, станет лучшим из всех возможных браков. В таком браке уже не будет ни отдельных личностей, ни отдельных гороскопов, даже души сольются воедино. Вот сколь высоки ставки в духовном браке.

Любовь в духовном браке станет неизбежно необходимой. Однако в любви этой будет куда меньше страсти, меньше борьбы полов, меньше слепоты и злости.

Духовные заповеди

Идеальной ситуацией для вхождения в духовный брак является ощущение непереносимого одиночества. Только тот, кто несет в себе страх перед окончанием молодости, страх перед потерей друзей и близких, страх перед тем, что повзрослеют и разбегутся дети, страх перед темнотой и бездной, в которую нельзя шагнуть, не взявшись хоть с кем-нибудь за руки, — только тот окончательно созрел для духовного брака.

Предохраняясь от одиночества и предвидя предательство друзей, сослуживцев и прочих граждан, духовники должны нанести упреждающий удар и первыми отвернуться от мира людей. Можно здороваться, беседовать, травить анекдоты, но при этом отдавать себе отчет, что люди — это всего лишь предмет декорации, а реально действующих лиц в пьесе жизни только два — духовно взаимодействующие супруги. Поэтому так легко общаться с остальными людьми, ведь они всего лишь зрители и слушатели, здесь они не могут повлиять на реальное действие, все решают только двое.

Будьте мудрыми, глубокими, не ищите простых путей и легких истин. Усложняйте там, где просто, мутите там, где прозрачно, нагромождайте там, где было просторно. Такова ваша судьба.

Общайтесь безгранично. Не отказывайте себе в удовольствии любую тему превратить в предмет великого мудрствования и философского исследования.

Научитесь выслушивать неприятное и непонятное для вас мнение, находить на него симметричный ответ и вступать в долгий контакт касательных ударов. А вот столкновений в лоб надо избегать. Духовный брак никуда не торопится, никуда не бежит, а потому быстрые решения, истины, рождаемые в жарких спорах, тут не нужны. Не торопитесь, не сталкивайтесь лбами, не истина нужна в духовном браке, а лишь поиск ее, совместный путь прохождения к этой истине. А отсюда излюбленный стиль общения — один говорит про одно, другой про другое. Вопросы остаются без ответов, следствия меняются с причинами, верх становится низом, правое левым и так далее. Главное, чтобы такой стиль не злил собеседников, а забавлял.

Отсюда главный критерий живучести духовного союза — супруги должны быть друг другу чрезвычайно интересны. Они должны восприниматься как инопланетяне: невиданно, непостижимо, завораживающе. Отсюда вывод — маскируйтесь, не помогайте раскрыть вас до конца, храните секреты, мутите воду, заметайте следы. Прозрачный и ясный человек в духовном браке долго не протянет. Идеальный вариант для взаимной инопланетности — это великое мастерство именно в том, в чем супруг максимально бездарен. Владение мастерством в том, что недоступно пониманию партнера, — это путь к максимальному восторгу. А состояние творческой восторженности в духовном браке — дело хорошее, дело нужное.

Уникальные умения супругов неизбежно порождают систему двух карьер. Но фокус в том, что каждая из двух карьер свершается не сама по себе, а в угоду сердечному другу. В этом уникальность духовной карьеры, она бескорыстна, ибо ее достижение — это восторг и удовлетворение того единственного человека, ради которого стоит жить и творить. Взаимодействуют между собой не столько два человека и даже не столько две карьеры, сколько каждый из супругов с чужой карьерой. Они как бы тянут друг друга.

Тех, кто уже решил для себя, что духовный брак — это союз ангелочков с крылышками, что в нем ходят в мягких тапочках и говорят только шепотом, автор вынужден разочаровать. Участники духовного союза слишком мудры, чтобы скользить по поверхности ханжеских стереотипов, соблюдать правила навязанной плебеям морали. Духовники могут делать все, что позволяет им их личная совесть, не взятая напрокат из прописей законников и догматиков, а выстраданная в бесконечных борениях духа и плоти. Кстати, плоти в духовном браке всегда хватало, это не какой-то там бесплотный романтический союз. Таковы парадоксы взросления. Пока плоть сильна, она стремится в романтическую высь, а вот почти уже бесплотный дух за плоть цепляется двумя руками.

Духовный брак, в идеальном своем варианте, должен совершить чудо — вскрыть линию реально полезного взаимодействия полов. Мужчина — гениальный творец, женщина — не менее гениальный восприниматель. Мужское творчество всегда слишком самостоятельно, слишком необоснованно, слишком произвольно. Женщина идет более длинным, витиеватым путем, сравнивает и усваивает чужое лучше и объективнее. В этом смысле они идеальная пара.

Брак силен своими достижениями. В духовном браке эти достижения лежат на уникальном пути сосуществования двух карьер. Никто и никогда не придумает такого совершенного соавторства, какое возникает в духовном браке. Если есть на свете хоть что-то существующее на стыке двух ли наук, двух ли искусств, двух ли сторон бытия, то высшего успеха достичь там должны мужчина и женщина, сплетающиеся то ли телами, то ли умами, то ли душами своими.

Движение в духовном браке есть, но движение это идет по спирали, с бесконечными заходами на одни и те же круги. Такое движение состоит в гармонии с сутью брака, в котором ничто и никогда не договорено до конца, где все запутано, неясно, где не проставлена ни одна точка, да и запятые почти не видны. А потому вперед — к тому, что сзади, или назад — к тому, что впереди. А потому никогда не опускайте руки, нет причин, которые запрещают в случае нестыковки пойти еще на один круг, потом еще на один, еше и еще… Итак: духовный союз, благодаря своему спиральному подъему, всегда должен улучшаться.

Духовный брак единственный из равновесных (векторный не в счет), в котором человек «отплывает» от своего знака. Тот, кто обладал волевым типом мышления, постепенно смещается в сторону мистического мировосприятия. Мистик, благодаря которому произошло это продвижение, в свою очередь, выдвигается в волевую стихию. Аналогично взаимодействие между логической и реалистической стихиями. Так человек, за счет неостановимой работы и могучего брачного взаимодействия, не только меняет свою судьбу, но и преображает то, что было даровано ему от рождения, — его знак.

На каком-то этапе духовный брак, видимо, требует постоянного общения. Однако если «захват» душ произошел, то так ли уж важно, рядом супруги или нет? В этом смысле духовный брак является среднеарифметическим от романтического и равного союзов. Романтический требовал постоянных разлук, равный требовал постоянного контакта, стало быть, духовный требует чего-то среднего. Например, постоянного контакта в условиях разлуки или бесконтактного пребывания рядом. Скорее же всего, речь идет о беспрерывном чередовании разлук и встреч, приближений и отдалений.

Духовный брак универсален. Он дает возможность поиграть в романтику, испробовать патриархальные отношения, испытать соревнование на манер равного союза. Ну а когда все это надоест, можно вернуться и к духовному союзу. В этом смысле духовный брак — единственно синтетический.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Духовный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп)

Итак: духовным браком может называться только тот союз, в котором у супругов типы мышления взаимно дополняются.
Так воля дополняется мистикой, а логика дополняется реализмом.
Крыса — Петух, Крыса — Бык, Крыса — Змея, Обезьяна — Петух, Обезьяна — Бык, Дракон — Петух, Дракон — Бык, Дракон — Змея. В этой половине не хватает одного брака, он ушел под вектор (Обезьяна — Змея). В другой половине прорех больше. Лошадь — Кот, Лошадь — Коза, Тигр — Кот, Тигр — Кабан, Собака — Кот, Собака — Кабан, Собака — Коза. В этой половине не хватает двух браков (Лошадь — Кабан и Тигр — Коза), ясно, что и это векторные исключения. Любой другой брак, сколько бы в нем не было духовных прозрений, полетов на НЛО, экстрасенсорных прорывов и полтергейста духовным браком называться не может.

Заповеди таковы: Жаждите обрести вечного друга, об остальных забудьте, полюбите сложность, разлюбите простоту общайтесь безгранично, интригуйте друг друга, ведите две отдельные карьеры, взбалтывайте их, но не смешивайте, будьте раскрепощенными, поменьше думайте об общественных институтах, общайтесь с Богом на прямую, выстраивайте жизнь по спирали и будьте выше обстоятельств. Теперь чуть поподробнее.
а) Идеальной ситуацией для вхождения в духовный брак является ощущение непереносимого одиночества. Только тот, кто несет в себе страх перед окончанием молодости, страх перед потерей друзей и близких, страх перед тем, что повзрослеют и разбегутся дети, страх перед темнотой и бездной, в которую нельзя шагнуть не взявшись хоть с кем-нибудь за руки, только тот окончательно созрел для духовного брака.
б) Предохраняясь от одиночества и предвидя предательство друзей, сослуживцев и прочих граждан духовники должны нанести упреждающий удар и первыми отвернуться от мира людей. Можно здороваться, беседовать, травить анекдоты, но при этом отдавать себе отчет, что люди — это всего лишь предмет декорации, а реально действующих лица в пьесе жизни только два — духовно взаимодействующие супруги. Поэтому так легко общаться с остальными людьми, ведь они всего лишь зрители и слушатели, а может быть читатели, но они не могут повлиять на реальное действие, там все решают только двое.
в) Будьте мудрыми, глубокими, не ищите простых путей и легких истин. Усложняйте там, где просто, мутите там, где прозрачно, нагромождайте там, где было просторно. Такова ваша судьба. Вы призваны к сложным маршрутам, простые пути оставьте иным людям, ваш путь не банален. Отсюда сам стиль вашего общения, идите от обратного, хотите сказать «Да!», говорите «Нет!», в белом ищите черное, в злодее ищите, где он добр, в герое ищите, где он подл. Так учил нас Станиславский.
г) Общайтесь безгранично. Не отказывайте себе в удовольствии любую тему превратить в предмет великого мудрствования и философского исследования. Научитесь выслушивать неприятное и непонятное для вас мнение, находить на него симметричный ответ и вступать в долгий контакт касательных ударов. А вот столкновений в лоб надо избегать. Духовный брак никуда не торопится, никуда не бежит, а потому быстрые решения, истины рождаемые в жарких спорах, тут не нужны. Не торопитесь, не сталкивайтесь лбами, не истина нужна в духовном браке, а лишь поиск ее, совместный путь прохождения к этой истине. А отсюда излюбленный стиль общения — один говорит про одно, другой про другое. Вопросы остаются без ответов, следствия меняются с причинами, верх становится низом, правое левым и так далее. Главное, чтобы такой стиль не злил собеседников, а забавлял.
д) Отсюда главной критерий живучести духовного союза — супруги должны быть друг другу чрезвычайно интересны. Они как диковинные зверушки, как инопланетяне. Невиданно, непостижимо, завораживающе. Отсюда вывод — маскируйтесь, не помогайте раскрыть вас до конца, храните секреты, мутите воду, заметайте следы. Прозрачный и ясный человечек в духовном браке долго не протянет. Идеальный вариант для взаимной инопланетности — это великое мастерство именно в том, в чем супруг максимально бездарен. Владение мастерством в том, что недоступно пониманию партнера — это путь к максимальному восторгу. А состояние творческой восторженности в духовном браке — дело хорошее, дело нужное.
е) Уникальные умения супругов неизбежно порождают систему двух карьер. Но фокус в том, что каждая из двух карьер свершается не сама по себе, а в угоду вечному другу. В этом уникальность духовной карьеры, она бескорыстна, ибо ее достижение — это восторг и удовлетворение того единственного человека, ради которого стоит жить и творить. Так из одного тандема рождаются уже четыре. Взаимодействуют между собой не столько два человека, и даже не столько две карьеры, сколько каждый из супругов с чужой карьерой. Они как бы тянут друг друга, говоря по-современному, становятся продюсерами друг для друга. Такой вариант был бы идеален.
ж) Страх перед духовным браком как некой психбольницей, приютом для умалишенных, кузницей всех видов отклонений и патологий совершенно неоправдан. Это брак высшего духовного взлета, эксперимент чистого и бескорыстного проникновения за линию горизонта, за грань отделяющую мир временный от мира вечного. Ну а если кто-то не дозрел еще до понимания глубин мироздания, то это его проблемы. Никто еще не доказал, что человечество в своем развитии обязано остановиться, стало быть, надо идти вперед, а впереди только он, бескорыстный, тихий и глубокий духовный союз, каким бы ненормальным он не казался сейчас, при взгляде из мира жадности, агрессии и культа индивидульных достижений.
з) Тех, кто уже решил для себя, что духовный брак — это собрание ангелочков с крылышками, что в нем все ходят в мягких тапочках, и говорит только шепотом, автор вынужден разочаровать. Участники духовного союза, слишком мудры и слишком глубоки, чтобы скользить по поверхности ханжеских стереотипов, соблюдать правила навязанной плебеям морали. Духовники могут все, что позволяет им их личная совесть, не взятая напрокат из прописей законников и догматиков, а выстраданная в бесконечных борениях духа и плоти. Кстати, плоти в духовном браке всегда хватало, это не какой-то вам бесплотный романтический союз. В этом парадокс компенсации. Пока плоть сильна, она стремится в романтическую высь, а вот почти уже бесплотный дух за плоть цепляется двумя руками.
и) Духовный брак, в идеальном своем варианте, должен совершить чудо — вскрыть линию реально полезного взаимодействия полов. Пролетая сквозь романтику поверхностного слоя внешних различий, продираясь сквозь частокол патриархально-хозяйственной целесообразности разделения трудов, наконец, проскальзывая полосу войны полов, духовный знак демонстрирует главное различие полов. Мужчина — гениальный творец, женщина — не менее гениальный восприниматель. Мужское творчество всегда слишком самостоятельно, слишком не обосновано, слишком произвольно. Женщина идет более длинным, витиеватым путем, сравнивает и усваивает чужое лучше и объективнее. В этом смысле они идеальная пара.
к) Брак силен своими достижениями. В духовном браке эти достижения лежат на уникальном пути сосуществования двух карьер. Никто и никогда не придумает такого совершенного соавторства, как в духовном браке. Если есть на свете хоть что-то существующее на стыке двух ли наук, двух ли искусств, двух ли сторон бытия, то высшего успеха достичь там должны мужчина и женщина сплетающиеся то ли телами, то ли умами, то ли душами своими. Темная и плотная душа мужская, светлая и рыхлая душа женская.
л) Закрепощая в духовном браке свои индивидуальности, супруги получают полное раскрепощение по отношению к обществу. Таким образом, этот брак антиобщественный по сути своей. Романтический брак должен отдать обществу свою красоту, патриархальный брак должен отдать обществу своих детей, равный брак должен отдать обществу свою энергию и свою агрессию. Духовный брак ничего не должен обществу — он основа будущего анархистко-индивидуалистического общества. Ну а пока светлое будущее не наступило, не стесняйтесь поменьше обращать внимания на политиков, чиновников, правительства, президентов, государства всех типов, все виды тусовок, научных собраний, обществ, сообществ, академий и так далее и тому подобное…
м) Сказку про «белого бычка» помните. Вот духовный брак примерно про это. Движение в браке есть, но движение это идет по спирали, с бесконечными заходами на одни и те же круги. Такое движение в гармонии с сутью брака, в котором ничто и никогда не договорено до конца, где все запутано, не ясно, где не проставлена ни одна точка, да и запятые почти не видны. А потому вперед — к тому, что сзади или назад — к тому, что впереди. А потому никогда не опускайте руки, нет причин, которые запрещают в случае нестыковки пойти еще на один круг, потом еще на один, еще и еще… Итак: романтический всегда неизменен, равный всегда изменяется, патриархальный в постепенном ухудшении, ну а духовный, благодаря своему спиральному подъему всегда должен улучшаться. Именно для этого и нужна спираль. Каждая тема брака должна время от времени повергаться ревизии, совершенствоваться и укрепляться. Только без спешки, никуда не торопясь.
н) Духовный брак единственный из равновесных (векторный не в счет), в котором человек «отплывает» от своего знака. Тот, кто обладал волевым типом мышления, постепенно смещается в сторону мистического мировосприятия. Мистик, благодаря которому произошло это продвижение в свою очередь выдвигается в волевую стихию. Аналогично взаимодействие между логической и реалистической стихиями. Так человек, за счет неостановимой работы и могучего брачного взаимодействия, не только меняет свою судьбу, но и преображает то, что было даровано ему от рождения — его знак.
о) На каком-то этапе духовный брак видимо требует постоянного общения. Однако, если «захват» душ произошел, то так ли уж важно, рядом супруги или нет. В этом, как и многих других, смысле духовный брак является среднеарифметическим от романтического и равного союзов. Романтический требовал постоянных разлук, равный требовал постоянного контакта, стало быть, духовный требует чего-то среднего. Например, постоянного контакта в условиях разлуки, или бесконтактного пребывания рядом. Скорее же всего речь идет о беспрерывном чередовании разлук и встреч, приближений и отдалений. Духовный брак должен колыхаться.
п) Духовный брак потому и называется духовным, что не смотря на свой антисоциальный и противообщественный характер он максимально приближен к религиозному пониманию брака. В нем нет болтовни о вечной любви, нет аскетического служения, нет битвы за дело господа. Зато есть реальное присутствие божественных сил, которые, собственно говоря, выделяются в момент схождения знаков со своих мест. Знак, как пробка закрывающая бутыль. Чем менее притерта пробка тем быстрее начинает улетучиваться джин (дух) живущий в бутыли. В векторном браке бутыль открывается как шампанское, с грохотом и пеной. В духовном браке пробка вынимается потихоньку.
р) Духовный брак менее других испытывает антагонизм к прочим бракам. Он со своей высоты благосклонно смотрит на все другие браки. Для него все это игры, но вполне забавные. Забавно поиграть в романтику, забавно поиграть в патриархальные отношения, можно, впрочем, устроить драку и соцсоревнование на манер равного союза. Ну а когда все это надоест, можно вернуться и к духовному союзу. В этом смысле духовный брак — единственно синтетический.

Подведем итог: духовный брак, хоть и наиболее сложен в осуществлении, в исполнении своем не строг. А потому само понятие заповедей, здесь не совсем уместно. Скорее речь идет о пожеланиях.

Источник
http://xsp.ru/sh/brak/duhovn.php

realfaq.ru

Духовный брак (Энциклопедия гороскопов) | Синтез судьбы

Итак: духовным браком может называться только тот союз, в котором у супругов типы мышления взаимно дополняются. К примеру, воля дополняется мистикой, а логика дополняется реализмом. Крыса – Петух, Крыса – Бык, Крыса – Змея, Обезьяна – Петух, Обезьяна – Бык, Дракон – Петух, Дракон – Бык, Дракон – Змея. В этой половине не хватает одного брака, он ушел под вектор (Обезьяна – Змея). В другой половине прорех больше. Лошадь – Кот, Лошадь – Коза, Тигр – Кот, Тигр – Кабан, Собака – Кот, Собака – Кабан, Собака – Коза. В этой половине не хватает двух браков (Лошадь – Кабан и Тигр – Коза), ясно, что и это векторные исключения. Любой другой брак, сколько бы в нем не было духовных прозрений, полетов на НЛО, экстрасенсорных прорывов и полтергейста духовным браком называться не может. Духовный брак должен быть самым сложным, самым трудноустановимым. Неудивительно, что знаки супругов максимально далеки. У них ни в чем нет равенства – ни в типе мышления, ни в образе (две части знака в идеологической структуре). То есть из четырех возможных вариантов брака духовным оказался именно тот, в котором дорога друг к другу максимально далека, максимально запутанна и неочевидна. Если супруги попадают в духовный брак молодыми, то им предстоит пройти через множество больших и малых кризисов и размолвок, а может быть, даже и через развод. Однако если удастся в кризисах, преодолевая собственное «я», выходить каждый раз на новый уровень общения, как бы двигаясь по спирали и поднимаясь, все выше, то постепенно духовный брак будет укрепляться, углубляться и, в конечном счете, станет лучшим из всех возможных браков. В таком браке уже не будет ни отдельных личностей, ни отдельных гороскопов, даже души сольются воедино. Вот сколь высоки ставки в духовном браке. Любовь, которую психологи до сих пор считали губительным фактором для крепости брака (векторный или романтический союз), в духовном браке станет неизбежно необходимой. Однако в любви этой будет куда меньше страсти, меньше борьбы полов, меньше слепоты и злости. [size=24]Духовные заповеди[/size] Идеальной ситуацией для вхождения в духовный брак является ощущение непереносимого одиночества. Только тот, кто несет в себе страх перед окончанием молодости, страх перед потерей друзей и близких, страх перед тем, что повзрослеют и разбегутся дети, страх перед темнотой и бездной, в которую нельзя шагнуть, не взявшись хоть с кем-нибудь за руки, только тот окончательно созрел для духовного брака. Предохраняясь от одиночества и предвидя предательство друзей, сослуживцев и прочих граждан, духовники должны нанести упреждающий удар и первыми отвернуться от мира людей. Можно здороваться, беседовать, травить анекдоты, но при этом отдавать себе отчет, что люди – это всего лишь предмет декорации, а реально действующих лица в пьесе жизни только два – духовно взаимодействующие супруги. Поэтому так легко общаться с остальными людьми, ведь они всего лишь зрители и слушатели, а может быть читатели, но они не могут повлиять на реальное действие, там все решают только двое. Будьте мудрыми, глубокими, не ищите простых путей и легких истин. Усложняйте там, где просто, мутите там, где прозрачно, нагромождайте там, где было просторно. Такова ваша судьба. Вы призваны к сложным маршрутам, простые пути оставьте иным людям, ваш путь не банален. Отсюда вытекает сам стиль вашего общения, идите от обратного, хотите сказать «да!» – говорите «нет!», в белом ищите черное, в злодее ищите, где он добр, в герое ищите, где он подл. Так учил нас Станиславский. Общайтесь безгранично. Не отказывайте себе в удовольствии любую тему превратить в предмет великого мудрствования и философского исследования. Научитесь выслушивать неприятное и непонятное для вас мнение, находить на него симметричный ответ и вступать в долгий контакт касательных ударов. А вот столкновений в лоб надо избегать. Духовный брак никуда не торопится, никуда не бежит, а потому быстрые решения, истины, рождаемые в жарких спорах, тут не нужны. Не торопитесь, не сталкивайтесь лбами, не истина нужна в духовном браке, а лишь поиск ее, совместный путь прохождения к этой истине. А отсюда излюбленный стиль общения – один говорит про одно, другой про другое. Вопросы остаются без ответов, следствия меняются с причинами, верх становится низом, правое левым и так далее. Главное, чтобы такой стиль не злил собеседников, а забавлял. Отсюда главной критерий живучести духовного союза – супруги должны быть друг другу чрезвычайно интересны. Они как диковинные зверушки, как инопланетяне. Невиданно, непостижимо, завораживающе. Отсюда вывод – маскируйтесь, не помогайте раскрыть вас до конца, храните секреты, мутите воду, заметайте следы. Прозрачный и ясный человечек в духовном браке долго не протянет. Идеальный вариант для взаимной инопланетности – это великое мастерство именно в том, в чем супруг максимально бездарен. Владение мастерством в том, что недоступно пониманию партнера – это путь к максимальному восторгу. А состояние творческой восторженности в духовном браке – дело хорошее, дело нужное. Уникальные умения супругов неизбежно порождают систему двух карьер. Но фокус в том, что каждая из двух карьер свершается не сама по себе, а в угоду сердечному другу. В этом уникальность духовной карьеры, она бескорыстна, ибо ее достижение – это восторг и удовлетворение того единственного человека, ради которого стоит жить и творить. Так из одного тандема рождаются уже четыре. Взаимодействуют между собой не столько два человека, и даже не столько две карьеры, сколько каждый из супругов с чужой карьерой. Они как бы тянут друг друга, говоря по-современному, становятся продюсерами друг для друга. Такой вариант был бы идеален. Страх перед духовным браком как некой психбольницей, приютом для умалишенных, кузницей всех видов отклонений и патологий совершенно неоправдан. Это брак высшего духовного взлета, эксперимент чистого и бескорыстного проникновения за линию горизонта, за грань, отделяющую мир временный от мира вечного. Ну а если кто-то не дозрел еще до понимания глубин мироздания, то это его проблемы. Никто еще не доказал, что человечество в своем развитии обязано остановиться, стало быть, надо идти вперед. Тех, кто уже решил для себя, что духовный брак – это союз ангелочков с крылышками, что в нем ходят в мягких тапочках, и говорит только шепотом, автор вынужден разочаровать. Участники духовного союза слишком мудры и слишком глубоки, чтобы скользить по поверхности ханжеских стереотипов, соблюдать правила навязанной плебеям морали. Духовники могут все, что позволяет им их личная совесть, не взятая напрокат из прописей законников и догматиков, а выстраданная в бесконечных борениях духа и плоти. Кстати, плоти в духовном браке всегда хватало, это не какой-то там бесплотный романтический союз. Таковы парадоксы взросления. Пока плоть сильна, она стремится в романтическую высь, а вот почти уже бесплотный дух за плоть цепляется двумя руками. Духовный брак, в идеальном своем варианте, должен совершить чудо – вскрыть линию реально полезного взаимодействия полов. Мужчина – гениальный творец, женщина – не менее гениальный восприниматель. Мужское творчество всегда слишком самостоятельно, слишком необосновано, слишком произвольно. Женщина идет более длинным, витиеватым путем, сравнивает и усваивает чужое лучше и объективнее. В этом смысле они идеальная пара. Брак силен своими достижениями. В духовном браке эти достижения лежат на уникальном пути сосуществования двух карьер. Никто и никогда не придумает такого совершенного соавторства, какое возникает в духовном браке. Если есть на свете хоть что-то существующее на стыке двух ли наук, двух ли искусств, двух ли сторон бытия, то высшего успеха достичь там должны мужчина и женщина, сплетающиеся то ли телами, то ли умами, то ли душами своими. Закрепощая в духовном браке свои индивидуальности, супруги получают полное раскрепощение по отношению к обществу. Таким образом, этот брак антиобщественный по сути своей. Романтический брак должен отдать обществу свою красоту, патриархальный брак должен отдать обществу своих детей, равный брак должен отдать обществу свою энергию и свою агрессию. Духовный брак ничего не должен обществу – он основа будущего анархистко-индивидуалистического общества. Ну а пока светлое будущее не наступило, не стесняйтесь поменьше обращать внимания на политиков, чиновников, правительства, президентов, государства всех типов, все виды тусовок, научных собраний, обществ, сообществ, академий и так далее и тому подобное… Движение в духовном браке есть, но движение это идет по спирали, с бесконечными заходами на одни и те же круги. Такое движение состоит в гармонии с сутью брака, в котором ничто и никогда не договорено до конца, где все запутано, неясно, где не проставлена ни одна точка, да и запятые почти не видны. А потому вперед – к тому, что сзади или назад – к тому, что впереди. А потому никогда не опускайте руки, нет причин, которые запрещают в случае нестыковки пойти еще на один круг, потом еще на один, еще и еще.… Итак: духовный союз, благодаря своему спиральному подъему, всегда должен улучшаться. Духовный брак единственный из равновесных (векторный не в счет), в котором человек «отплывает» от своего знака. Тот, кто обладал волевым типом мышления, постепенно смещается в сторону мистического мировосприятия. Мистик, благодаря которому произошло это продвижение, в свою очередь выдвигается в волевую стихию. Аналогично взаимодействие между логической и реалистической стихиями. Так человек, за счет неостановимой работы и могучего брачного взаимодействия, не только меняет свою судьбу, но и преображает то, что было даровано ему от рождения – его знак. На каком-то этапе духовный брак, видимо, требует постоянного общения. Однако, если «захват» душ произошел, то так ли уж важно, рядом супруги или нет? В этом, как и многих других, смысле духовный брак является среднеарифметическим от романтического и равного союзов. Романтический требовал постоянных разлук, равный требовал постоянного контакта, стало быть, духовный требует чего-то среднего. Например, постоянного контакта в условиях разлуки, или бесконтактного пребывания рядом. Скорее же всего, речь идет о беспрерывном чередовании разлук и встреч, приближений и отдалений. Духовный брак должен колыхаться. Духовный брак потому и называется духовным, что, не смотря на свой антисоциальный и противообщественный характер, он максимально приближен к религиозному пониманию брака. В нем нет болтовни о вечной любви, нет аскетического служения, нет битвы за дело господа. Зато есть реальное присутствие духовности, которая, собственно говоря, выделяется в момент схождения знаков со своих мест. Знак, как бы запирает духовность в человеке. Сдвигается знак – «вытекает» духовность. Духовный брак универсален. Он дает возможность поиграть в романтику, испробовать патриархальные отношения, испытать соревнование на манер равного союза. Ну а когда все это надоест, можно вернуться и к духовному союзу. В этом смысле духовный брак – единственно синтетический.

s-horoscope.ru

Духовный брак по структурному гороскопу: когда он заключается?

На самом же деле наука астрология в последнее время, благодаря глубокому анализу профессионалов и целой системе расчетов, вышла на определенно новый уровень и способна разъяснять порой даже самые, казалось бы, необъяснимые и непонятные вещи.

То же самое можно сказать и о духовном браке, который означает вовсе не единение каких-то высокоразвитых людей, а крепкий союз супругов, которые являются друг для друга полноценный дополнением. По сути, говоря о духовном браке по гороскопу, подразумевается такой себе «инь-янь» — гармоничное целое, состоящее из двух совершенно разных по характеру и темпераменту союзников, которые, вместе с тем, имеют совершенно одинаковый тип мышления и во всех жизненных ситуациях смотрят в одну сторону. Несмотря на то, что внешне они кажутся совершенно разными и неподходящими друг другу, у них зачастую абсолютно одинаковая система ценностей, цели и стремления.

Разобраться в том, что такое духовный брак, а точнее какие именно люди способны на создание этого идеального союза, гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд, ведь астрологи разработали специальные таблицы, по которым можно легко вычислить наиболее оптимальные комбинации. Для дополнительного удобства далее по тексту все возможные сочетания духовных браков будут прописаны вручную и для того, чтобы найти себя и свою половинку в них, достаточно просто знать собственный знак по Восточному Китайскому календарю. Так, в первой половине к ним относятся следующие пары: Крыса — Петух, Крыса — Змея, Крыса — Бык, Обезьяна — Петух, Обезьяна — Бык. А вот сочетание Обезьяна — Змея попадает под Вектор и поэтому благополучным этот брак не может считаться по определению. Вторая половина подразумевает такие идеальные сочетания, как Тигр — Кабан, Тигр — Кот (союз Тигр — Коза также уходят под Вектор), Лошадь — Коза, Лошадь — Кот (Лошадь — Кабан является Векторным браком), Собака- Кабан, Собака — Коза, Собака — Кот.

Из приведенных выше вариантов духовных браков, становится очевидно, что никогда идеальным не будет тот союз, который заключается между людьми, родившимися под одним знаком Восточного календаря (например, браки по гороскопам «Змея-Змея») или тех, кто располагается в непосредственном соседстве в структурном векторном замкнутом кольце.

Это кольцо имеет четко обозначенную очередность всех знаков Восточного Календаря — Тигр — Коза — Змея — Обезьяна — Крыса — Лошадь — Кабан — Дракон — Кот — Петух — Собака — Бык — Тигр и все соседние комбинации с обеих сторон априори не могут попадать в категорию духовного брака.

Гороскоп духовного брака почти всегда оптимистичен, так как такие союзы являются благословленными на небесах и как-то помешать этим людям быть вместе могут только очень мощные причины и проблемы внешнего характера. Также следует отметить тот факт, что для вступления в духовный брак нужно созреть определенным образом. Готов к такому подарку судьбы только тот человек, кто действительно боится одиночества и не мыслит своей жизни без вечного избранника и друга в одном лице. По сути духовный брак представляет собой мощнейший союз единомышленников, которые учатся воспринимать друг друга такими, какими они и являются. Как правило, это очень здоровые отношения без дурацкой необоснованной ревности и борьбы за первенство. Духовный брак — бастион, основу которого составляет абсолютное доверие, близость, любовь, уважение и страх друг за друга.

Человек даже не может в своей жизни мечтать о счастье большем, чем духовный брак. Гороскоп указывает на то, что даже люди по своей натуре немудрые и недальновидные, попадая в такой союз, становятся более терпимыми, покладистыми и гибкими. Самые агрессивные натуры заметно смиряются со многими обстоятельствами и, наоборот, скрытые застенчивые люди чудесным образом раскрываются и показывают себя с совершенно неожиданных сторон.


Практика показывает, что супруги из таких союзов дают друг другу максимальную свободу, лишний раз не лезут в душу и какие-то личные дела, стараются не мешать род деятельности и такой подход, действительно, работает очень эффективно. Причем не стоит расценивать подобные нюансы как то, что партнеры начинают как-то злоупотреблять излишним доверием и собственной свободой, вовсе нет, ведь весь фокус духовного брака заключается в том, что не имея никаких ограничений, его союзники не мыслят своей жизни друг без друга и все свое свободное время стараются проводить вместе. По сути, речь идет о том идеальном случае, когда рядом хорошо и молчать, и веселиться.

Духовный брак не может изжить себя по той простой причине, что его партнеры являются друг для друга одновременно и лучшими друзьями, и прекрасными незнакомцами, автоматически не давая постигнуть себя до самого конца. Причем получается это само собой.

Такой союз чаще всего предполагает совершенно разную профессиональную занятость и карьеры, строительство которых делается с упором прежде всего на максимальный комфорт для собственной семьи и отношений. То есть чувства в духовном браке всегда доминируют.

Похожие статьи

www.esotericblog.ru

Четыре духовных брака | Синтез судьбы

Первый, в котором сталкиваются женская управляемая воля, ее же романтическая любовь и мощный источник управляемой мужской любви. Речь идет о женщинах, рожденных в годы Петуха, Быка и Змеи, и мужчинах — Крысах, Обезьянах и Драконах. За вычетом векторных браков — это восемь пар.

Данный союз облегчен взаимной, встречной энергетической мощью — два источника любви, два источника воли. В этом случае есть шанс достигнуть взаимопроникновения быстрее. Однако тут же кроется и опасность: слишком быстрое сближение может произойти не так уж точно. Властная женщина в этом браке постигает непостижимую для нее любовь, мистический муж теряет не нужное ему сумасшествие, становится более адекватным жизни.

o Второй вариант духовного брака сводит волевого мужа и мистическую, не зависимую от мужчин женщину. В данном случае речь идет о мужчинах из тройки Лошадь — Тигр — Собака и женщинах из тройки Кот — Коза — Кабан. За исключением векторных браков, это семь вариантов.

Энтузиазм мужа в таком браке несколько выше, чем у жены, однако это не меняет главного — оба супруга должны испытывать глубокое любопытство друг к другу. Именно взаимный интерес — основа духовного брака, на скуке этот брак не построишь. Не трудно догадаться, что муж будет становиться более мистичным, а жена, напротив, ближе придвинется к реалиям жизни.

Третий тип духовного брака — боевой муж и реалистическая жена. Это уже холодный вариант брака. В него попадают мужчины знаков Быка, Петуха и Змеи и женщины знаков Крысы, Обезьяны, Дракона (8 вариантов). Взаимная отдаленность супругов делает брак в начальной стадии чрезвычайно трудным, влечение слишком мало обеспечено энергетически. Но, как говорится, нет худа без добра — отчужденность помогает супругам сближаться осторожно, притираться на самом тонком уровне, без травм. Брак значительно эмоциональнее, чем два предыдущих варианта, знаки сближаются в иной плоскости. Логика мужа становится мягче, лишаясь примитивизма, реализм жены постепенно поднимается от примитивной меркантильности и эгоизма.

Четвертый тип духовных отношений сводит реалистического мужчину и боевую, быстро соображающую женщину логической стихии. Муж из тройки Кот — Коза — Кабан, жена из тройки Лошадь — Собака — Тигр.

Уравновешенность мужа смешивается с активностью жены, ее извечным беспокойством. Впрочем, внешнее хладнокровие не мешает мужу жить в широчайшем спектре эмоций. Долгий духовный брак придаст его чувствам осмысленность. Жена к своей внутренней борьбе идей постепенно добавляет жизненного опыта, или того, что зовут здравым смыслом, интуицией. Если эти изменения в мышлении супругам в радость, то брак можно считать удачным.

БРАК ЛОШАДЬ — КОТ

Два открытых знака. Открытость может помешать отстранению от общественных дел. В остальном знаки достаточно различны, что для духовного брака не так уж и плохо.

БРАК ЛОШАДЬ — КОЗА

Здесь общность бытовых проявлений, психологии. Это только зацепка для начала долгого пути взаимопроникновения. Поскольку оба знака одушевления, то будем надеяться, что духовный брак им будет интересен.

БРАК ЛОШАДЬ — КАБАН

Увы, этот брак стремится к духовности, но не достигает ее, ибо власть захватывают законы векторного кольца.

БРАК СОБАКА — КОТ

Достаточно распространенный случай. Духовность рождается на фоне общей меланхолии. Может быть, совместная жизнь поможет преодолеть грусть. С другой стороны, меланхолия рождает критичность мышления, а двум скептикам всегда есть о чем поговорить.

БРАК СОБАКА — КОЗА

Вновь достаточно слабая энергетика, ну а вместе с ней и страх одиночества, который порождает тягу к духовному браку. Обоюдная ортодоксальность не помеха духовным поискам, хотя и не слишком мощный повод.

БРАК СОБАКА — КАБАН

Достаточно редкий случай. Видимо, Кабан слишком уверен в себе, слишком самостоятелен и жизнерадостен для духовного брака. Таким образом, для духовного сближения нужны какие-то особые причины, которые, впрочем, жизнь всегда предоставляет в избытке.

БРАК ТИГР — КОТ

Этот вариант, напротив, очень распространен. Может быть, помогает обоюдная взлетность (мечтательность), а также близость Кота к тигриному космическому оптимизму. А может быть, все дело в том, что на возрастной шкале эти знаки соответствуют максимальной духовности.

БРАК ТИГР — КОЗА

Здесь потенциально духовные отношения перечеркнуты векторным кольцом.

БРАК ТИГР — КАБАН

Два закрытых знака. Этого уже достаточно для того, чтобы повернуться к обществу спиной и обратиться друг к другу. Однако брак не слишком известен. Может, и вправду виноват Кабан, не дозревший до духовных игр. Может быть, для взаимопроникновения он слишком толстокож?

БРАК ПЕТУХ — КРЫСА

Открытость знаков — помеха для интимности духовного союза. Поэтому обоим знакам следует вспоминать о своей открытости как можно реже, опираясь на другие знаковые качества.

БРАК ПЕТУХ — ДРАКОН

Два космических оптимиста. Полная отстраненность от всеобщей суеты — неплохая основа для духовного сближения. В остальном знаки достаточно далеки друг от друга. Петух к тому же для духовного брака несколько пустоват.

БРАК ПЕТУХ — ОБЕЗЬЯНА

Два приземленных знака. Общая психология, общие бытовые стереотипы помогают делать первые шаги по сближению. Темпераменты противоположны, но не противоречивы. Брак достаточно распространен.

БРАК БЫК — КРЫСА

Общая психология — это основа, плацдарм для духовного штурма, в остальном никаких особенных противоречий. Энергетически союз очень выгоден. Бык сбрасывает избытки энергии, а Крыса всегда имеет под боком энергетический источник.

БРАК БЫК — ДРАКОН

Два ортодоксальных знака. И тот и другой привыкли играть по правилам. Но есть ли правила в духовном сближении? К тому же энергетически знаки вполне самодостаточны. Возможно, именно эти причины делают данный вариант духовного брака достаточно редким.

БРАК БЫК — ОБЕЗЬЯНА

Общего не много, но и особенных противопоказаний также нет. Если есть тяга к духовности, то почему бы и не попробовать? Сложнее настроить на духовность Быка.

БРАК ЗМЕЯ — КРЫСА

Два холерика. Но не будем забывать, что этот внешне активный темперамент наделен минимумом энергии. Поможет ли энергетическая бедность слиться знакам в единое целое или утащит супругов в энергетическую пропасть — покажет жизнь. В любом случае время от времени надо заниматься энергосбереганием.

БРАК ЗМЕЯ — ДРАКОН

Распространенность союза объясняется зрелостью и богатством знаков, что в свою очередь объясняется расположением знаков в дальней части возрастной шкалы. В остальном, как ни парадоксально, у знаков ничего общего нет.

БРАК ЗМЕЯ — ОБЕЗЬЯНА

Закрытость знаков не может закрыть беспредельного могущества в этом браке законов векторного кольца.

s-horoscope.ru

совсем не то, что кто-то о нем думает. Статья раздела ‘Вне течений’. Эзотерика и духовное развитие.

Духовные заповеди

Итак: духовным браком может называться только тот союз, в котором у супругов типы мышления взаимно дополняются. Так воля дополняется мистикой, а логика дополняется реализмом. Крыса — Петух, Крыса — Бык, Крыса — Змея, Обезьяна — Петух, Обезьяна — Бык, Дракон — Петух, Дракон — Бык, Дракон — Змея. В этой половине не хватает одного брака, он ушел под вектор (Обезьяна — Змея). В другой половине прорех больше. Лошадь — Кот, Лошадь — Коза, Тигр — Кот, Тигр — Кабан, Собака — Кот, Собака — Кабан, Собака — Коза. В этой половине не хватает двух браков (Лошадь — Кабан и Тигр — Коза), ясно, что и это векторные исключения. Любой другой брак, сколько бы в нем не было духовных прозрений, полетов на НЛО, экстрасенсорных прорывов и полтергейста духовным браком называться не может. Источник — Эзотерика. Живое Знание

Заповеди таковы: жаждите обрести вечного друга, об остальных забудьте, полюбите сложность, разлюбите простоту, общайтесь безгранично, интригуйте друг друга, ведите две отдельные карьеры, взбалтывайте их, но не смешивайте, будьте раскрепощенными, поменьше думайте об общественных институтах, общайтесь с Богом напрямую, выстраивайте жизнь по спирали и будьте выше обстоятельств. Теперь чуть поподробнее.

а) Идеальной ситуацией для вхождения в духовный брак является ощущение непереносимого одиночества. Только тот, кто несет в себе страх перед окончанием молодости, страх перед потерей друзей и близких, страх перед тем, что повзрослеют и разбегутся дети, страх перед темнотой и бездной, в которую нельзя шагнуть, не взявшись хоть с кем-нибудь за руки, только тот окончательно созрел для духовного брака.

б) Предохраняясь от одиночества и предвидя предательство друзей, сослуживцев и прочих граждан, духовники должны нанести упреждающий удар и первыми отвернуться от мира людей. Можно здороваться, беседовать, травить анекдоты, но при этом отдавать себе отчет, что люди — это всего лишь предмет декорации, а реально действующих лица в пьесе жизни только два — духовно взаимодействующие супруги. Поэтому так легко общаться с остальными людьми, ведь они всего лишь зрители и слушатели, а может быть читатели, но они не могут повлиять на реальное действие, там все решают только двое.

в) Будьте мудрыми, глубокими, не ищите простых путей и легких истин. Усложняйте там, где просто, мутите там, где прозрачно, нагромождайте там, где было просторно. Такова ваша судьба. Вы призваны к сложным маршрутам, простые пути оставьте иным людям, ваш путь не банален. Отсюда сам стиль вашего общения, идите от обратного, хотите сказать «Да!» — говорите «Нет!», в белом ищите черное, в злодее ищите, где он добр, в герое ищите, где он подл. Так учил нас Станиславский.

г) Общайтесь безгранично. Не отказывайте себе в удовольствии любую тему превратить в предмет великого мудрствования и философского исследования. Научитесь выслушивать неприятное и непонятное для вас мнение, находить на него симметричный ответ и вступать в долгий контакт касательных ударов. А вот столкновений в лоб надо избегать. Духовный брак никуда не торопится, никуда не бежит, а потому быстрые решения, истины, рождаемые в жарких спорах, тут не нужны. Не торопитесь, не сталкивайтесь лбами, не истина нужна в духовном браке, а лишь поиск ее, совместный путь прохождения к этой истине. А отсюда излюбленный стиль общения — один говорит про одно, другой про другое. Вопросы остаются без ответов, следствия меняются с причинами, верх становится низом, правое левым и так далее. Главное, чтобы такой стиль не злил собеседников, а забавлял.

д) Отсюда главный критерий живучести духовного союза — супруги должны быть друг другу чрезвычайно интересны. Они как диковинные зверушки, как инопланетяне. Невиданно, непостижимо, завораживающе. Отсюда вывод — маскируйтесь, не помогайте раскрыть вас до конца, храните секреты, мутите воду, заметайте следы. Прозрачный и ясный человечек в духовном браке долго не протянет. Идеальный вариант для взаимной инопланетности — это великое мастерство именно в том, в чем супруг максимально бездарен. Владение мастерством в том, что недоступно пониманию партнера — это путь к максимальному восторгу. А состояние творческой восторженности в духовном браке — дело хорошее, дело нужное.

е) Уникальные умения супругов неизбежно порождают систему двух карьер. Но фокус в том, что каждая из двух карьер совершается не сама по себе, а в угоду вечному другу. В этом уникальность духовной карьеры, она бескорыстна, ибо ее достижение — это восторг и удовлетворение того единственного человека, ради которого стоит жить и творить. Так из одного тандема рождаются уже четыре. Взаимодействуют между собой не столько два человека, и даже не столько две карьеры, сколько каждый из супругов с чужой карьерой. Они как бы тянут друг друга, говоря по-современному, становятся продюсерами друг для друга. Такой вариант был бы идеален.

ж) Страх перед духовным браком как некой психбольницей, приютом для умалишенных, кузницей всех видов отклонений и патологий — совершенно не оправдан. Это брак высшего духовного взлета, эксперимент чистого и бескорыстного проникновения за линию горизонта, за грань, отделяющую мир временный от мира вечного. Ну а если кто-то не дозрел еще до понимания глубин мироздания, то это его проблемы. Никто еще не доказал, что человечество в своем развитии обязано остановиться, стало быть, надо идти вперед, а впереди только он, бескорыстный, тихий и глубокий духовный союз, каким бы ненормальным он не казался сейчас, при взгляде из мира жадности, агрессии и культа индивидуальных достижений.

з) Тех, кто уже решил для себя, что духовный брак — это собрание ангелочков с крылышками, что в нем все ходят в мягких тапочках и говорит только шепотом, автор вынужден разочаровать. Участники духовного союза, слишком мудры и слишком глубоки, чтобы скользить по поверхности ханжеских стереотипов, соблюдать правила навязанной плебеям морали. Духовники могут все, что позволяет им их личная совесть, не взятая напрокат из прописей законников и догматиков, а выстраданная в бесконечных борениях духа и плоти. Кстати, плоти в духовном браке всегда хватало, это не какой-то вам бесплотный романтический союз. В этом парадокс компенсации. Пока плоть сильна, она стремится в романтическую высь, а вот почти уже бесплотный дух за плоть цепляется двумя руками.

и) Духовный брак, в идеальном своем варианте, должен совершить чудо — вскрыть линию реально полезного взаимодействия полов. Пролетая сквозь романтику поверхностного слоя внешних различий, продираясь сквозь частокол патриархально-хозяйственной целесообразности разделения трудов, наконец, проскальзывая полосу войны полов, духовный знак демонстрирует главное различие полов. Мужчина — гениальный творец, женщина — не менее гениальный восприниматель. Мужское творчество всегда слишком самостоятельно, слишком необоснованно, слишком произвольно. Женщина идет более длинным, витиеватым путем, сравнивает и усваивает чужое лучше и объективнее. В этом смысле они идеальная пара.

к) Брак силен своими достижениями. В духовном браке эти достижения лежат на уникальном пути сосуществования двух карьер. Никто и никогда не придумает такого совершенного соавторства, как в духовном браке. Если есть на свете хоть что-то, существующее на стыке двух ли наук, двух ли искусств, двух ли сторон бытия, то высшего успеха достичь там должны мужчина и женщина, сплетающиеся то ли телами, то ли умами, то ли душами своими. Темная и плотная душа мужская, светлая и рыхлая душа женская.

л) Закрепощая в духовном браке свои индивидуальности, супруги получают полное раскрепощение по отношению к обществу. Таким образом, этот брак антиобщественный по сути своей. Романтический брак должен отдать обществу свою красоту, патриархальный брак должен отдать обществу своих детей, равный брак должен отдать обществу свою энергию и свою агрессию. Духовный брак ничего не должен обществу — он основа будущего анархистско-индивидуалистического общества. Ну а пока светлое будущее не наступило, не стесняйтесь поменьше обращать внимания на политиков, чиновников, правительства, президентов, государства всех типов, все виды тусовок, научных собраний, обществ, сообществ, академий и так далее и тому подобное.

м) Сказку про «белого бычка» помните. Вот духовный брак примерно про это. Движение в браке есть, но движение это идет по спирали, с бесконечными заходами на одни и те же круги. Такое движение в гармонии с сутью брака, в котором ничто и никогда не договорено до конца, где все запутано, не ясно, где не проставлена ни одна точка, да и запятые почти не видны. А потому вперед — к тому, что сзади или назад — к тому, что впереди. А потому никогда не опускайте руки, нет причин, которые запрещают в случае нестыковки пойти еще на один круг, потом еще на один, еще и еще… Итак: романтический брак всегда неизменен, равный всегда изменяется, патриархальный в постепенном ухудшении, ну а духовный, благодаря своему спиральному подъему, всегда должен улучшаться. Именно для этого и нужна спираль. Каждая тема брака должна время от времени подвергаться ревизии, совершенствоваться и укрепляться. Только без спешки, никуда не торопясь.

н) Духовный брак единственный из равновесных (векторный не в счет), в котором человек «отплывает» от своего знака. Тот, кто обладал волевым типом мышления, постепенно смещается в сторону мистического мировосприятия. Мистик, благодаря которому произошло это продвижение, в свою очередь выдвигается в волевую стихию. Аналогично взаимодействие между логической и реалистической стихиями. Так человек, за счет неостановимой работы и могучего брачного взаимодействия, не только меняет свою судьбу, но и преображает то, что было даровано ему от рождения — его знак.

о) На каком-то этапе духовный брак, видимо, требует постоянного общения. Однако если «захват» душ произошел, то так ли уж важно, рядом супруги или нет. В этом, как и во многих других, смысле духовный брак является среднеарифметическим от романтического и равного союзов. Романтический требовал постоянных разлук, равный требовал постоянного контакта, стало быть, духовный требует чего-то среднего. Например, постоянного контакта в условиях разлуки, или бесконтактного пребывания рядом. Скорее же всего, речь идет о беспрерывном чередовании разлук и встреч, приближений и отдалений. Духовный брак должен колыхаться.

п) Духовный брак потому и называется духовным, что, несмотря на свой антисоциальный и противообщественный характер, он максимально приближен к религиозному пониманию брака. В нем нет болтовни о вечной любви, нет аскетического служения, нет битвы за дело господа. Зато есть реальное присутствие божественных сил, которые, собственно говоря, выделяются в момент схождения знаков со своих мест. Знак как пробка, закрывающая бутыль. Чем менее притерта пробка, тем быстрее начинает улетучиваться джин/дух, живущий в бутыли. В векторном браке бутыль открывается, как шампанское, с грохотом и пеной. В духовном браке пробка вынимается потихоньку.

р) Духовный брак менее других испытывает антагонизм к прочим бракам. Он со своей высоты благосклонно смотрит на все другие браки. Для него все это игры, но вполне забавные. Забавно поиграть в романтику, забавно поиграть в патриархальные отношения, можно, впрочем, устроить драку и соцсоревнование на манер равного союза. Ну а когда все это надоест, можно вернуться и к духовному союзу. В этом смысле духовный брак — единственно синтетический.

Подведем итог: духовный брак, хоть и наиболее сложен в осуществлении, в исполнении своем не строг. А потому само понятие заповедей здесь не совсем уместно. Скорее, речь идет о пожеланиях.


См. в тему: Гороскопы брака. Романтический брак: перманентная игра,  начало темы: Гороскопы брака. Векторное кольцо

Рейтинг: 2.67 (Проcмотров: 3426)

Читайте раздел Вне течений на портале эзотерики naturalworld.guru.

naturalworld.guru

Духовный брак (Энциклопедия гороскопов) | Синтез судьбы

Итак: духовным браком может называться только тот союз, в котором у супругов типы мышления взаимно дополняются. К примеру, воля дополняется мистикой, а логика дополняется реализмом. Крыса – Петух, Крыса – Бык, Крыса – Змея, Обезьяна – Петух, Обезьяна – Бык, Дракон – Петух, Дракон – Бык, Дракон – Змея. В этой половине не хватает одного брака, он ушел под вектор (Обезьяна – Змея). В другой половине прорех больше. Лошадь – Кот, Лошадь – Коза, Тигр – Кот, Тигр – Кабан, Собака – Кот, Собака – Кабан, Собака – Коза. В этой половине не хватает двух браков (Лошадь – Кабан и Тигр – Коза), ясно, что и это векторные исключения. Любой другой брак, сколько бы в нем не было духовных прозрений, полетов на НЛО, экстрасенсорных прорывов и полтергейста духовным браком называться не может. Духовный брак должен быть самым сложным, самым трудноустановимым. Неудивительно, что знаки супругов максимально далеки. У них ни в чем нет равенства – ни в типе мышления, ни в образе (две части знака в идеологической структуре). То есть из четырех возможных вариантов брака духовным оказался именно тот, в котором дорога друг к другу максимально далека, максимально запутанна и неочевидна. Если супруги попадают в духовный брак молодыми, то им предстоит пройти через множество больших и малых кризисов и размолвок, а может быть, даже и через развод. Однако если удастся в кризисах, преодолевая собственное «я», выходить каждый раз на новый уровень общения, как бы двигаясь по спирали и поднимаясь, все выше, то постепенно духовный брак будет укрепляться, углубляться и, в конечном счете, станет лучшим из всех возможных браков. В таком браке уже не будет ни отдельных личностей, ни отдельных гороскопов, даже души сольются воедино. Вот сколь высоки ставки в духовном браке. Любовь, которую психологи до сих пор считали губительным фактором для крепости брака (векторный или романтический союз), в духовном браке станет неизбежно необходимой. Однако в любви этой будет куда меньше страсти, меньше борьбы полов, меньше слепоты и злости. [size=24]Духовные заповеди[/size] Идеальной ситуацией для вхождения в духовный брак является ощущение непереносимого одиночества. Только тот, кто несет в себе страх перед окончанием молодости, страх перед потерей друзей и близких, страх перед тем, что повзрослеют и разбегутся дети, страх перед темнотой и бездной, в которую нельзя шагнуть, не взявшись хоть с кем-нибудь за руки, только тот окончательно созрел для духовного брака. Предохраняясь от одиночества и предвидя предательство друзей, сослуживцев и прочих граждан, духовники должны нанести упреждающий удар и первыми отвернуться от мира людей. Можно здороваться, беседовать, травить анекдоты, но при этом отдавать себе отчет, что люди – это всего лишь предмет декорации, а реально действующих лица в пьесе жизни только два – духовно взаимодействующие супруги. Поэтому так легко общаться с остальными людьми, ведь они всего лишь зрители и слушатели, а может быть читатели, но они не могут повлиять на реальное действие, там все решают только двое. Будьте мудрыми, глубокими, не ищите простых путей и легких истин. Усложняйте там, где просто, мутите там, где прозрачно, нагромождайте там, где было просторно. Такова ваша судьба. Вы призваны к сложным маршрутам, простые пути оставьте иным людям, ваш путь не банален. Отсюда вытекает сам стиль вашего общения, идите от обратного, хотите сказать «да!» – говорите «нет!», в белом ищите черное, в злодее ищите, где он добр, в герое ищите, где он подл. Так учил нас Станиславский. Общайтесь безгранично. Не отказывайте себе в удовольствии любую тему превратить в предмет великого мудрствования и философского исследования. Научитесь выслушивать неприятное и непонятное для вас мнение, находить на него симметричный ответ и вступать в долгий контакт касательных ударов. А вот столкновений в лоб надо избегать. Духовный брак никуда не торопится, никуда не бежит, а потому быстрые решения, истины, рождаемые в жарких спорах, тут не нужны. Не торопитесь, не сталкивайтесь лбами, не истина нужна в духовном браке, а лишь поиск ее, совместный путь прохождения к этой истине. А отсюда излюбленный стиль общения – один говорит про одно, другой про другое. Вопросы остаются без ответов, следствия меняются с причинами, верх становится низом, правое левым и так далее. Главное, чтобы такой стиль не злил собеседников, а забавлял. Отсюда главной критерий живучести духовного союза – супруги должны быть друг другу чрезвычайно интересны. Они как диковинные зверушки, как инопланетяне. Невиданно, непостижимо, завораживающе. Отсюда вывод – маскируйтесь, не помогайте раскрыть вас до конца, храните секреты, мутите воду, заметайте следы. Прозрачный и ясный человечек в духовном браке долго не протянет. Идеальный вариант для взаимной инопланетности – это великое мастерство именно в том, в чем супруг максимально бездарен. Владение мастерством в том, что недоступно пониманию партнера – это путь к максимальному восторгу. А состояние творческой восторженности в духовном браке – дело хорошее, дело нужное. Уникальные умения супругов неизбежно порождают систему двух карьер. Но фокус в том, что каждая из двух карьер свершается не сама по себе, а в угоду сердечному другу. В этом уникальность духовной карьеры, она бескорыстна, ибо ее достижение – это восторг и удовлетворение того единственного человека, ради которого стоит жить и творить. Так из одного тандема рождаются уже четыре. Взаимодействуют между собой не столько два человека, и даже не столько две карьеры, сколько каждый из супругов с чужой карьерой. Они как бы тянут друг друга, говоря по-современному, становятся продюсерами друг для друга. Такой вариант был бы идеален. Страх перед духовным браком как некой психбольницей, приютом для умалишенных, кузницей всех видов отклонений и патологий совершенно неоправдан. Это брак высшего духовного взлета, эксперимент чистого и бескорыстного проникновения за линию горизонта, за грань, отделяющую мир временный от мира вечного. Ну а если кто-то не дозрел еще до понимания глубин мироздания, то это его проблемы. Никто еще не доказал, что человечество в своем развитии обязано остановиться, стало быть, надо идти вперед. Тех, кто уже решил для себя, что духовный брак – это союз ангелочков с крылышками, что в нем ходят в мягких тапочках, и говорит только шепотом, автор вынужден разочаровать. Участники духовного союза слишком мудры и слишком глубоки, чтобы скользить по поверхности ханжеских стереотипов, соблюдать правила навязанной плебеям морали. Духовники могут все, что позволяет им их личная совесть, не взятая напрокат из прописей законников и догматиков, а выстраданная в бесконечных борениях духа и плоти. Кстати, плоти в духовном браке всегда хватало, это не какой-то там бесплотный романтический союз. Таковы парадоксы взросления. Пока плоть сильна, она стремится в романтическую высь, а вот почти уже бесплотный дух за плоть цепляется двумя руками. Духовный брак, в идеальном своем варианте, должен совершить чудо – вскрыть линию реально полезного взаимодействия полов. Мужчина – гениальный творец, женщина – не менее гениальный восприниматель. Мужское творчество всегда слишком самостоятельно, слишком необосновано, слишком произвольно. Женщина идет более длинным, витиеватым путем, сравнивает и усваивает чужое лучше и объективнее. В этом смысле они идеальная пара. Брак силен своими достижениями. В духовном браке эти достижения лежат на уникальном пути сосуществования двух карьер. Никто и никогда не придумает такого совершенного соавторства, какое возникает в духовном браке. Если есть на свете хоть что-то существующее на стыке двух ли наук, двух ли искусств, двух ли сторон бытия, то высшего успеха достичь там должны мужчина и женщина, сплетающиеся то ли телами, то ли умами, то ли душами своими. Закрепощая в духовном браке свои индивидуальности, супруги получают полное раскрепощение по отношению к обществу. Таким образом, этот брак антиобщественный по сути своей. Романтический брак должен отдать обществу свою красоту, патриархальный брак должен отдать обществу своих детей, равный брак должен отдать обществу свою энергию и свою агрессию. Духовный брак ничего не должен обществу – он основа будущего анархистко-индивидуалистического общества. Ну а пока светлое будущее не наступило, не стесняйтесь поменьше обращать внимания на политиков, чиновников, правительства, президентов, государства всех типов, все виды тусовок, научных собраний, обществ, сообществ, академий и так далее и тому подобное… Движение в духовном браке есть, но движение это идет по спирали, с бесконечными заходами на одни и те же круги. Такое движение состоит в гармонии с сутью брака, в котором ничто и никогда не договорено до конца, где все запутано, неясно, где не проставлена ни одна точка, да и запятые почти не видны. А потому вперед – к тому, что сзади или назад – к тому, что впереди. А потому никогда не опускайте руки, нет причин, которые запрещают в случае нестыковки пойти еще на один круг, потом еще на один, еще и еще.… Итак: духовный союз, благодаря своему спиральному подъему, всегда должен улучшаться. Духовный брак единственный из равновесных (векторный не в счет), в котором человек «отплывает» от своего знака. Тот, кто обладал волевым типом мышления, постепенно смещается в сторону мистического мировосприятия. Мистик, благодаря которому произошло это продвижение, в свою очередь выдвигается в волевую стихию. Аналогично взаимодействие между логической и реалистической стихиями. Так человек, за счет неостановимой работы и могучего брачного взаимодействия, не только меняет свою судьбу, но и преображает то, что было даровано ему от рождения – его знак. На каком-то этапе духовный брак, видимо, требует постоянного общения. Однако, если «захват» душ произошел, то так ли уж важно, рядом супруги или нет? В этом, как и многих других, смысле духовный брак является среднеарифметическим от романтического и равного союзов. Романтический требовал постоянных разлук, равный требовал постоянного контакта, стало быть, духовный требует чего-то среднего. Например, постоянного контакта в условиях разлуки, или бесконтактного пребывания рядом. Скорее же всего, речь идет о беспрерывном чередовании разлук и встреч, приближений и отдалений. Духовный брак должен колыхаться. Духовный брак потому и называется духовным, что, не смотря на свой антисоциальный и противообщественный характер, он максимально приближен к религиозному пониманию брака. В нем нет болтовни о вечной любви, нет аскетического служения, нет битвы за дело господа. Зато есть реальное присутствие духовности, которая, собственно говоря, выделяется в момент схождения знаков со своих мест. Знак, как бы запирает духовность в человеке. Сдвигается знак – «вытекает» духовность. Духовный брак универсален. Он дает возможность поиграть в романтику, испробовать патриархальные отношения, испытать соревнование на манер равного союза. Ну а когда все это надоест, можно вернуться и к духовному союзу. В этом смысле духовный брак – единственно синтетический.

s-horoscope.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *