Добронравная женщина: Значение имени Дарья: характер, история, святые покровители

Значение имени Дарья: характер, история, святые покровители

https://ria.ru/20201228/darya-1591244319.html

Значение имени Дарья: характер, история, святые покровители

Значение имени Дарья: характер, история, святые покровители — РИА Новости, 28.12.2020

Значение имени Дарья: характер, история, святые покровители

Дарья — одно из самых популярных российских женских имен. Что означает имя Даша и каков характер его обладательниц — в материале РИА Новости. РИА Новости, 28.12.2020

2020-12-28T16:19

2020-12-28T16:19

2020-12-28T16:19

общество

традиции

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/1c/1591251839_0:236:3072:1964_1920x0_80_0_0_840b5910db21087db08e91ece699640a.jpg

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Дарья — одно из самых популярных российских женских имен. Что означает имя Даша и каков характер его обладательниц — в материале РИА Новости.История имениЕсть несколько мнений по поводу происхождения имени Дарья. Согласно одному из них, женское имя возникло от мужского Дарий, которое использовали в Древней Персии. Дарий же, по распространенной версии, имеет древнегреческие корни и происходит от слова Дарэйос, которое с греческого переводится как «победитель».Некоторые считают, что имена Дарья или Дария возникли от славянских Дарина, Дарена, Дарьяна. Они переводятся как «дар», «подарок», «дарованная».Согласно третьей версии, Дарья — это сокращенная форма имени Дорофея. Частотность имениВ XVIII веке имя Дарья употребляли во всех сословиях, но в основном в крестьянстве и купечестве. А вот в течение XIX века оно приобрело выраженную социальную специфичность — стало преимущественно крестьянским.После Октябрьской революции имя практически вышло из употребления, в первые десятилетия советской власти считалось «пошлым», «мещанским». Интерес в имени Дарья снова стал расти в 1970-е годы, в результате чего частотность имени в Ленинграде в 1980-е годы составила уже 2,2 процента.В 2000-е имя стало одним из наиболее востребованных. В 2005 году в Москве оно занимало 4-е место в рейтинге популярности с частотностью 5 процентов, а в 2006-2008 годах — 3 место. С 2016 года имя Дарья стабильно входит в десятку самых популярных женских имен в России.ИмениныВ православных святцах Дарью называют Дарией. День ангела и небесного покровителя празднуется 14 марта, 1 апреля, 4 апреля, 5 июня, 17 августа, 18 августа.Не стоит путать день ангела и день небесного покровителя. Первый — это день крещения, когда человеку приставляется ангел-хранитель. Второй — день памяти святого, чье имя носит христианин.Покровителями женщин с именем Дарья считаются Дария Зайцева (преподобномученица), Дария Римская (великомученица), Дария (мученица), Праведная Дария, а также Дарии Тимагина и Улыбина (новомученицы).Святые в РоссииРусская святая по имени Дарья — монахиня Зайцева 1870 года рождения, служившая в Борисоглебском монастыре до его закрытия в 1928 году. В 1934-м ее избрали старостой Знаменской церкви в селе Холмы в Московской области. Вопреки запрету властей, женщина продавала крещенскую воду и лампадное масло. На нее поступил донос, и за распространение религиозных взглядов Дарью арестовали и закрыли в Таганской тюрьме. 14 марта 1938 года верующая была расстреляна на Бутовском полигоне.В XX веке за веру в Христа пострадали две мученицы, поминаемые в один день — 18 августа. Девушки родились в конце 70-х годов XIX века, были послушницами у подвижницы мученицы Евдокии Шейковой, которая жила в селе Пуза Ардатовского уезда Нижегородской губернии (ныне село Суворово Дивеевского района).Вместе с наставницей девушки были приговорены 18 августа 1919 года и расстреляны в тот же день карательным отрядом по доносу об укрывательстве дезертира и агитации против Красной армии.Значение имени ДарьяС греческого языка имя Дарья переводится как «сильная, побеждающая, владеющая богатствами и огнем». С древнеперсидского — «победительница». Существуют еще несколько значений имени Дарья — «делающая, отстаивающая добро», «отличающаяся хорошим поведением», «добронравная», «хранящая благо»,К достоинствам и положительным чертам девушек по имени Дарья часто относят доброту и щедрость, развитое воображение и интуицию, трудолюбие, активность и деятельность. При этом носителям имени приписывают проблемы с общением — якобы они плохо относятся к критике в свой адрес. Кроме того, женщины с именем Дарья, по распространенному мнению, медлительны и не любят суету. Также они могут быть излишне упрямы, свободолюбивы, а порой безжалостны и властны, считая проявление таких качеств нормой.Принято считать, что Дарья довольно влюбчива и часто попадает во всякие острые ситуации. А вот мужа чаще всего выбирает одного и на всю жизнь.Сокращенное имя ДарьяРодные и друзья часто сокращают имя Дарья до Даши или Дашки. Реже используются такие короткие варианты как Даря, Дара, Даня.Уменьшительно-ласкательные именаПомимо сокращений, для Дарьи народом придумано множество уменьшительно-ласкательных имен: Дашуха, Дареха, Дарюха, Дашура, Дашута, Дашуня, Дашуля, Дарьюшка, Даренька, Дарюша, Дарюня, Данечка, а также более распространенные Дашенька и Дашечка.

https://ria.ru/20201118/imena-1585135170.html

https://ria.ru/20110407/362003150.html

https://ria.ru/20190611/1555468499.html

https://ria.ru/20190405/1552408408.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/1c/1591251839_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f5f89555ae1772f75e4d9220aae228af.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, традиции

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Дарья — одно из самых популярных российских женских имен. Что означает имя Даша и каков характер его обладательниц — в материале РИА Новости.

История имени

Есть несколько мнений по поводу происхождения имени Дарья. Согласно одному из них, женское имя возникло от мужского Дарий, которое использовали в Древней Персии. Дарий же, по распространенной версии, имеет древнегреческие корни и происходит от слова Дарэйос, которое с греческого переводится как «победитель».

Некоторые считают, что имена Дарья или Дария возникли от славянских Дарина, Дарена, Дарьяна. Они переводятся как «дар», «подарок», «дарованная».

Согласно третьей версии, Дарья — это сокращенная форма имени Дорофея.

18 ноября 2020, 11:39

Власти Москвы назвали самые необычные имена для новорожденных

Частотность имени

В XVIII веке имя Дарья употребляли во всех сословиях, но в основном в крестьянстве и купечестве. А вот в течение XIX века оно приобрело выраженную социальную специфичность — стало преимущественно крестьянским.

После Октябрьской революции имя практически вышло из употребления, в первые десятилетия советской власти считалось «пошлым», «мещанским». Интерес в имени Дарья снова стал расти в 1970-е годы, в результате чего частотность имени в Ленинграде в 1980-е годы составила уже 2,2 процента.В 2000-е имя стало одним из наиболее востребованных. В 2005 году в Москве оно занимало 4-е место в рейтинге популярности с частотностью 5 процентов, а в 2006-2008 годах — 3 место. С 2016 года имя Дарья стабильно входит в десятку самых популярных женских имен в России.

Именины

В православных святцах Дарью называют Дарией. День ангела и небесного покровителя празднуется 14 марта, 1 апреля, 4 апреля, 5 июня, 17 августа, 18 августа.

7 апреля 2011, 13:57

Ученые назвали самые счастливые женские именаСогласно результатам исследования, наиболее активными и инициативными являются женщины с именем Елена. Под активностью подразумевается желание развиваться дальше, стремление к переменам и активный поиск новых сфер деятельности или поиск новой работы.

Не стоит путать день ангела и день небесного покровителя. Первый — это день крещения, когда человеку приставляется ангел-хранитель. Второй — день памяти святого, чье имя носит христианин.

Покровителями женщин с именем Дарья считаются Дария Зайцева (преподобномученица), Дария Римская (великомученица), Дария (мученица), Праведная Дария, а также Дарии Тимагина и Улыбина (новомученицы).

Святые в России

Русская святая по имени Дарья — монахиня Зайцева 1870 года рождения, служившая в Борисоглебском монастыре до его закрытия в 1928 году. В 1934-м ее избрали старостой Знаменской церкви в селе Холмы в Московской области. Вопреки запрету властей, женщина продавала крещенскую воду и лампадное масло. На нее поступил донос, и за распространение религиозных взглядов Дарью арестовали и закрыли в Таганской тюрьме. 14 марта 1938 года верующая была расстреляна на Бутовском полигоне.

В XX веке за веру в Христа пострадали две мученицы, поминаемые в один день — 18 августа. Девушки родились в конце 70-х годов XIX века, были послушницами у подвижницы мученицы Евдокии Шейковой, которая жила в селе Пуза Ардатовского уезда Нижегородской губернии (ныне село Суворово Дивеевского района).

Вместе с наставницей девушки были приговорены 18 августа 1919 года и расстреляны в тот же день карательным отрядом по доносу об укрывательстве дезертира и агитации против Красной армии.

Значение имени Дарья

С греческого языка имя Дарья переводится как «сильная, побеждающая, владеющая богатствами и огнем». С древнеперсидского — «победительница». Существуют еще несколько значений имени Дарья — «делающая, отстаивающая добро», «отличающаяся хорошим поведением», «добронравная», «хранящая благо»,

К достоинствам и положительным чертам девушек по имени Дарья часто относят доброту и щедрость, развитое воображение и интуицию, трудолюбие, активность и деятельность. При этом носителям имени приписывают проблемы с общением — якобы они плохо относятся к критике в свой адрес. Кроме того, женщины с именем Дарья, по распространенному мнению, медлительны и не любят суету. Также они могут быть излишне упрямы, свободолюбивы, а порой безжалостны и властны, считая проявление таких качеств нормой.

11 июня 2019, 07:40

Немецкий журнал назвал самые красивые русские имена

Принято считать, что Дарья довольно влюбчива и часто попадает во всякие острые ситуации. А вот мужа чаще всего выбирает одного и на всю жизнь.

Сокращенное имя Дарья

Родные и друзья часто сокращают имя Дарья до Даши или Дашки. Реже используются такие короткие варианты как Даря, Дара, Даня.

Уменьшительно-ласкательные имена

Помимо сокращений, для Дарьи народом придумано множество уменьшительно-ласкательных имен: Дашуха, Дареха, Дарюха, Дашура, Дашута, Дашуня, Дашуля, Дарьюшка, Даренька, Дарюша, Дарюня, Данечка, а также более распространенные Дашенька и Дашечка.

5 апреля 2019, 08:57

Названы самые популярные в России имена

В Костромской области стоит мемориал шестерым женщинам

В 1942-м, когда старший брат вслед за отцом ушел на фронт, Клава бросила седьмой класс и устроилась в совхоз возчицей. А в 16 девчоночьих лет уже подменяла доярок. Летом вставали в три утра, зимой — в четыре. Коров доили по 4-5, а рекордисток до 7 раз! Потому и спали прямо на ферме, укрывшись ватником, — дойти до дома не было ни времени, ни сил.

Сегодня в центре Караваево — памятник шестерым дояркам, дважды Героям Социалистического Труда, великим женщинам, которые «сами недоедали, а коров кормили как следует».

Коров легендарной костромской породы, выведенной в войну…

А всего с поселком Караваево связана судьба 40 Героев Социалистического Труда. Большинство из которых, конечно, женщины. «Родина» навестила последнюю из живущих героинь, почетного жителя Костромской области, доктора сельскохозяйственных наук Клавдию Васильевну Петрову.


Последний Герой

Мы встретились у входа в музей племсовхоза Караваево. На груди у Клавдии Васильевны Золотая Звезда, полученная в 1949 году. Трудно поверить, что этой обаятельной энергичной женщине в октябре исполнится 92 года. Причем лишь семь лет назад профессор Петрова вышла на заслуженный отдых, отработав в академии 50 лет! Каждый день она вышагивает по лесу три километра, каждое утро обливается холодной водой да еще и огород держит. Великое поколение!

Ее современницы смотрят на нас с музейных стендов. Вот доярка Ульяна Баркова, надоившая в 1937-м от знаменитой Послушницы II 16262 литра молока и побившая американский рекорд 1921 года. Вот и весь «звездный» коллектив совхоза на живописном полотне 1949 года «Торжественное заседание в совхозе Караваево».

— А это я! — улыбается Клавдия Васильевна, указывая на сидящую девушку в желтом платье. — Посмотрите, какая красивая!

В 1942-м, когда старший брат вслед за отцом ушел на фронт, Клава бросила седьмой класс и устроилась в совхоз возчицей. За сеном приходилось ездить на Спасские луга, за 35 километров от фермы. Выезжали затемно, возвращались ночью. Однажды весной телега провалилась под лед, девчонка чудом осталась жива. А в 16 девчоночьих лет ей доверили подменять доярок, вскоре получила свою группу коров…

— Любимицей моей была Метель, больше ста тысяч литров молока дала за свою жизнь. Красивая, белой масти. До чего любила я ее! Так хорошо она доилась: только чиркнешь, молоко так и бежит!

Летом доярки вставали в три утра, зимой — в четыре. Коров доили по 4-5, а рекордисток до 7 раз! Вот и проводили в коровнике большую часть суток, часто спали прямо на ферме, укрывшись ватником, — дойти до дома не было ни времени, ни сил:

— Сами недоедали, а коров кормили как следует!

Раз в месяц каждой доярке выдавали по бидону молока, который обычно везли на рынок в Кострому — выручить немного денег и купить хоть какую-то одежду, обувь.

— Самое тяжелое в работе доярки — недосып. Домой приходишь в первом часу, а в три часа уже сторож стучит: Клава, вставай! Напротив меня доила Маша Галашина (Мария Ивановна Галашина, Герой Труда (1949). — Авт.). Она сядет, возьмется за соски и засыпает, а я кричу: «Тетя Маша, проснись!» Но мы считали такую работу на износ в порядке вещей. Ведь Штейман тоже так работал. Он жил недалеко от фермы — мог даже ночью прийти проверить. Если увидит что-то неладное, ох и отчитывал!


Академия Штеймана

Бюст старшего зоотехника Станислава Ивановича Штеймана стоит в студгородке академии, недалеко от улицы его имени. В 1927 году он приехал в Караваево, не имея ни малейшего опыта работы с животными, и по сути на глаз стал отбирать лучших коров в племенную группу. Человек железной воли, трудоголик, он буквально жил на ферме и смог собрать вокруг себя единомышленников, которых не пугала тяжелая работа. Все они позднее стали орденоносцами и Героями Труда. Уже через десять лет здесь было создано высокопродуктивное стадо, а в 1944 году его признали первой советской породой.

Костромской!

Штейман, кстати, единственный в истории доктор наук, не получивший даже начального образования и не написавший самостоятельно ни одной научной работы. Говорят, его не раз представляли ко второй Звезде Героя; по совести, его бюст должен стоять среди шести прославленных караваевских тружениц. Но умер Сталин, и стране стало не до Героев…

Именно Штейман, скрепя сердце, дал Клавдии Петровой, молодому Герою Труда направление в зоотехнический техникум в Кологрив. И она не подвела учителя: вслед за техникумом окончила московскую Тимирязевскую академию, аспирантуру при ней, уже кандидатом сельскохозяйственных наук вернулась в родной караваевский племхоз, ставший к тому времени учебно-опытным хозяйством Костромской государственной сельскохозяйственной академии…

Сегодня к поселковому Дому культуры ведет недавно обустроенная аллея Героев, продолжившая старую, выложенную еще в 1960 году, аллею дважды Героев Социалистического Труда. Назовем их поименно:

бригадир Ульяна Спиридоновна Баркова,

бригадир Евдокия Исаевна Грехова,

бригадир Лидия Павловна Иванова,

доярка Аграфёна Васильевна Нилова,

доярка Анна Ивановна Смирнова,

скотница Нина Апполинарьевна Смирнова (на момент получения второй Звезды ей было всего 25 лет!).

А рядом — имена однократных Героев, среди которых и наша неугомонная Клавдия Васильевна…


Добронравные костромички

Выведение новой породы в условиях войны стало событием огромной важности. 17 апреля 1945 года Совнарком постановил обеспечить Караваевскому племсовхозу образцовую материально-техническую и кормовую базу. Государство щедро осыпало доярок наградами. Первая десятка героинь получила Звезды в 1948 году. В следующем была награждена и Клавдия Васильевна — от каждой из своих восьми коров она надоила за год по 5564 литра молока.

— Я пока не замужем была, с фермы вообще не уходила. А когда родила, мне ребенка прямо на ферму приносили кормить.

О костромских коровах Клавдия Васильевна говорит с любовью.

— Порода очень добронравная! И здоровая — ни лейкоза, ни туберкулеза, ни бруцеллеза. Конечно, и кормили мы стадо хорошо. Не покормишь — молока не получишь.

Сегодня караваевское молоко поставляется на крупнейшие московские заводы. А в племхозе работают недавние студенты профессора Петровой, выпускники Костромской сельхоз академии. Преемственность сохранилась и на фермах: нынешнее стадо — прямые потомки штеймановских рекордисток. Даже в 1990е годы, когда животных нечем было кормить, а зарплату сотрудникам племхоза иной раз выдавали навозом, ни одну буренку не пустили под нож…

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

По стандартам 1947 года для получения звания Героя Социалистического Труда совхозная доярка должна была содержать не менее 8 коров, каждая из которых давала в год не менее 5500 литров молока высокой жирности.

За 5000 литров представляли к ордену Ленина, за 4000 — к ордену Трудового Красного знамени.

Бригадиру для представления к наградам необходимо было иметь не менее 16 высокопродуктивных коров, пастуху — не менее 24, зоотехникам и директорам — не менее 32.

Для сравнения: в среднестатистических хозяйствах от одной коровы получали в год около 1000 литров молока.

Ишваракришна

Ишваракришна

Санкхья-карика (фрагменты)

 

пролог

Хвала Капиле – тому, кто из сострадания создал ладью санкхьи для пересечения океана незнания, в который погрузился мир. А теперь я кратко объясню ради блага учеников это ясное учение, изложенное в этом малом тексте и обеспеченное адекватными источниками знания, постулатами и аргументами. <…..>

Поистине здесь, на земле, разумные будут слушать [только] того, кто преподает предмет, который желают познать. А тот, кто преподает предмет, который не желают познать, рассматривается ими как безумный. «Он не мирской и не ученый», – [говорят они ]. Предмет же, который желают познать,– тот, что, будучи познанным, служит осуществлению высшей цели человека. Поэтому [составитель карик], ввиду того что познание предмета вводимой им дисциплины знания ведет к осуществлению высшей цели человека, начинает [прежде всего] с желательности познания этого предмета.

 

11. Трехгунное, неотличное, объект, общее, лишенное сознания, порождающее проявленное, также Прадхана; противоположное им, [но ] также и [сходное ] Пуруша.

Трехгунное проявленное – это [то], в чем три гуны: саттва, раджас и тамас. <…..>

Также объектпроявленное – то, что «вкушается», – таков смысл, ввиду того что является объектом для каждого Пуруши.

Также общеепроявленное – ввиду того что общее для всех [субъектов] подобно куртизанке.

Лишенное сознанияпроявленное – не ощущает радости, страдания и уныния – таков смысл.

<…..>

Теперь будет объяснено, каким образом противоположное им, [но] также и [сходное]Пуруша. Противоположное им – этим проявленному и Непроявленному – Пуруша. Так, и проявленное, и Непроявленное трехгунны – Пуруша негунен. И проявленное, и Непроявленное не отличны [от гун] – Пуруша отличен [от них]. И проявленное, и Непроявленное суть объекты – Пуруша не объект. И проявленное, и Непроявленное всеобщие – Пуруша не всеобщий. И проявленное, и Непроявленное лишены сознания – Пуруша наделен сознанием: Пуруша осознает, воспринимает радость, страдание и уныние, а потому есть сознание. И проявленное, и Непроявленное обладают свойством порождения – Пуруша не обладает свойством порождения, ведь не порождается ничего Пурушей. Потому сказано: «Противоположное им Пуруша».

<…..>

Что же касается «[но] также и [сходное] Пуруша», то, когда в предыдущем стихе [объяснялось], что Прадхана не имеет причины и т. д., [сказанное относилось] и к Пуруше, например, когда [говорилось, что] имеющее причину, невечное и т. д. – проявленное, а противоположное тому – Непроявленное. Так, проявленное имеет причину – Непроявленное не имеет причины, но нет причины и у Пуруши, ввиду того что он [ни из чего] не возникает. Проявленное невечно – Прадхана вечна, но вечен и Пуруша. Проявленное невездесуще – Прадхана вездесуща, но вездесущ и Пуруша, ввиду [своего] всеприсутствия. Проявленное мобильно – Непроявленное немобильно, но немобилен и Пуруша, ввиду именно [этого] всеприсутствия. Проявленное множественно – Непроявленное единично, но единичен и Пуруша. Проявленное имеет опору – Непроявленное не имеет опоры, но не имеет опоры и Пуруша. Проявленное свертываемо – Прадхана несвертываема, но несвертываем и Пуруша: ни в чем не растворяется. Проявленное состоит из частей – Непроявленное не состоит из частей, но не состоит из частей и Пуруша, ведь нет в Пуруше таких частей, как звук и т. д. Далее, проявленное зависимо – Непроявленное независимо, независим и Пуруша, [так как] распоряжается собой – таков смысл.

<…..>

Трехгунное – то, у чего три свойства: радость, страдание и апатия. Этим отвергается мнение других [философов, согласно которым] радость и т. д. суть свойства Атмана.

 

12. Имеющие природу приятного-неприятного-оцепенения, назначение освещения-активизации-ограничения взаимодоминирующие, опирающиеся, порождающие, соединяющиеся и сосуществующие (и функционирование во взаимной доминации-опоре-порождении-соединении) гуны

<…..>

Гуны – саттва, раджас, тамас – имеют природу приятного, природу неприятного и природу апатии – таков смысл. При этом саттва имеет природу приятного: приятное – радость, такую имеет природу. Раджас имеет природу неприятного: неприятное – страдание. Тамас имеет природу оцепенения: оцепенение – апатия. Также имеющие назначение освещения-активизации-ограничения. Слово «назначение» следует понимать как «способность»: саттва имеет назначение освещения, способна к освещению – таков смысл, раджас – назначение активизации, тамас – назначение ограничения – способен [вызывать] остановку [деятельности] – таков смысл. Значит, гуны ведут себя так, [чтобы вызывать] освещение, действие и остановку [действия].

<…..>

Взаимодоминирующие – преодолевающие друг друга, «выступающие» со [своими проявлениями] приятности, неприятности и т.д. Так, когда верх берет саттва, тогда, подавляя раджас и тамас, она «проступает» со своим качеством в виде приятности и освещения; когда раджас – тогда, [подавляя] саттву и тамас, [«проступает»] со [своим] качеством в виде неприятности и активизации; когда тамас – тогда, [подавляя ] саттву и раджас, [«проступает»] со [своим качеством] в виде апатии и препятствия.

<…..>

Также соединяющиеся, как мужчина и женщина соединяются друг с другом, так и гуны. Сказано ведь:

Пара раджасу – саттва, пара саттве – раджас,

Обоим – саттве и раджасу – парой зовется тамас.

[Они, таким образом], друг к другу «льнут» – таков смысл. И сосуществующие – существующие [только] друг с другом. Было сказано: «Гуны вращаются в гунах». Например, красивая и добронравная женщина – источник радости для всех, но она же для соперниц – источник страдания, и она же вызывает во влюбленных [в нее] помрачение; так, саттва является источником существования раджаса и тамаса.

 

13. Саттва полагается легкой и освещающей, раджас – побуждающим и подвижным, тамас – тяжелым и обволакивающим. И [их] действие ради [общей] цели как у [компонентов] светильника.

<…..>

Как у [компонентов] светильника – подобно [компонентам] светильника полагается [их] действие – средство выполнения задачи: как светильник осуществляет задачу освещения через соединение взаимоотрицающих масла, огня и фитиля, так и взаимоотрицающие саттва, раджас и тамас выполняют [общую] задачу.

<…..>

Саттва и тамас по [своей] бездеятельности сами неспособны выполнять свои задачи, но побуждаемые раджасом, они, выйдя из инертности, активизируются, получают энергию, [требуемую] для соответствующих дел. Об этом и сказано: раджас [полагается] побуждающим. Почему? На это сказано: и подвижным. Так показана предназначенность раджаса к действию.

 

16. Причина есть Непроявленное, функционирует через три гуиы и соединение, посредством превращений, подобно воде, в соответствии с особенностями каждой из гун.

<…..>

Через три гуны – благодаря трем гунам. То, в чем [присутствуют] гуны саттва, раджас и тамас, трехгунно. Что это значит? Прадхана – равновесие саттвы, раджаса и тамаса. Также через соединение – как три потока Ганга, падающие на голову Рудры, составляют один [общий] поток, так и Непроявленное, состоящее из трех гун, порождает один [мир] проявленного; или как [многие] нити, соединившись, производят [одну] ткань, так и Непроявленное через соединение гун порождает [один мир] проявленного. Так через соединение гун возникает проявленный мир.

<…..>

Из одной Прадханы возникают три мира, природа которых неодинакова. Боги связаны с радостью, люди – со страданием, животные – с унынием. Из одной Прадханы возникает проявленное при опоре на ту или иную гуну посредством превращений, как в случае с водой. <…..> Подобно тому как вода, падающая с неба и имеющая один вкус, обретает многообразные вкусы ввиду многообразия сочетаний, так и из одной Прадханы возникают три мира, природа которых неодинакова. У богов берет верх саттва, а раджас и тамас подчинены, потому они и безмерно счастливы; у людей берет верх раджас, а саттва и тамас подчинены, потому они безмерно несчастливы; у животных берет верх тамас, а саттва и раджас подчинены, потому они в безмерном помрачении.

 

37. Поскольку интеллект осуществляет все «вкушение» Пуруши, он же различает тонкую границу между Прадханой и Пурушей

<…..>

…различает – проводит различие между сферами Прадханы и Пуруши, границу между Прадханой и Пурушей – их неидентичность – таков смысл. Тонкую – недоступную для не подвизающихся в аскетической практике

<…..>

Ведь [именно] интеллект, [который] по причине близости к Пуруше как бы принимает его форму, благодаря тому что [на него] падает тень Пуруши, осуществляет для последнего «вкушение» всех объектов. Ведь «вкушение» – это восприятие радости и страдания, и оно в интеллекте, а интеллект как бы принимает форму Пуруши, а потому и осуществляет для последнего «вкушение» [объектов].

<…..>

…тонкую – трудноопределимую [границу различает], осуществление этого различения – познание1. Так демонстрируется освобождение как цель Пуруши

 

40. [Тонкое тело] – прежде возникшее, несвязанное, перманентное, включающее [элементы], начиная с Великого и кончая тонкими, флюидное, перевоплощается, не способное к «вкушению», «пропитанное» диспозициями сознания.

<…..>

Тонкое тело возникает во время первоначального миросозидания Прадханы, когда еще не возникают миры. Далее, несвязанное – не привязанное к состояниям животных, богов

и людей, не связанное ни с чем благодаря своей тонкости.

<…..>

Прежде возникшее – производимое Прадханой в начале [каждого] миросозидания, по одному на каждого Пурушу.

<…..>

…«перевоплощается» – одни шестислойные тела оставляет, с другими соединяется. Почему? Потому что «не способное к „вкушению»» – [поскольку] тонкое тело без шестислойного не «вкушает», постольку перевоплощается [в грубые тела].

 

42. Движимое целями Пуруши, [функционирующее] посредством «сцепления» причин и производного, это тонкое тело выступает как актер по всемогуществу Пракрити.

<…..>

С какой целью [функционирует тонкое тело]? На это сказано: «Движимое целями Пуруши…» Цели Пуруши должны быть выполнены – так [задается ] функционирование Прадханы. И они двойственны: характеризуемые как «вкушение» звуков и прочих [объектов] и постижение границы между гунами и Пурушей. «Вкушение» звука и т. д.– обретение наслаждения запахами и т. д. в мире Брахмы и т. д.; постижение границы между гунами и Пурушей – освобождение

<…..>

Посредством «сцепления» причин и производного: причины – добродетель и т. д., производное – восхождение и т.д., [о чем скажем ниже], посредством «сцепления» – связи [между ними].

<…..>

Посредством этого «сцепления» – связи между [указанными ] причинами и производным тонкое тело выступает как актер. Подобно тому как актер, играя ту или иную роль, становится то Парашурамой, то Аджаташатру, то царем Ватсы, так и тонкое тело, приняв то или иное грубое тело, становится то богом, то человеком, то скотом, то деревом – таков

смысл.

 

44. Посредством добродетели – возвышение, посредством не-добродетели – деградация, посредством знания – избавление, от противоположного, полагают, закабаление.

<…..>

Далее: посредством знания избавление – [подразумевается] знание 25 начал, посредством этого избавление –освобождение. Тогда тонкое тело устраняется и зовется «Высший Атман»

 

54. Вверху преобладание саттвы, тамаса в нижнем миропроявлении, раджаса в середине [таков этот мир] от Брахмы до травинки.

<…..>

Вверху – в 8 божественных мирах преобладание саттвы – распространение, обилие, верх саттвы, хотя там есть также раджас и тамас. Тамаса в нижнем миропроявлении – все

[это] миропроявление, начиная со скота и кончая неподвижными телами, пронизано избытком тамаса, хотя там присутствуют также саттва и раджас. В середине – у людей – изобилие раджаса, хотя там есть также саттва и тамас; потому люди по большей части несчастны.

 

55. Там Пуруша-сознание обретает страдание, производимое старостью и смертью, до устранения тонкого тела; потому страдание в природе вещей.

<…..>

Пока [Пуруша] будет «индивидуализироваться», связанный с тем или иным тонким телом, [составленным из компонентов] начиная с Великого, и пока [благодаря этому] не устранится перевоплощающееся тело, – до тех пор Пуруша будет подвергаться страданию в трех регионах мира. До устранения тонкого тела – пока не устранится тонкое тело. После

устранения тонкого тела – освобождение, после освобождения нет страдания.

 

58. Как человек действует ради прекращения нужды, так Прадхана ради освобождения Пуруши.

<…..>

Как в [этом] мире при появлении нужды в искомом [предмете] ради ее устранения действуют, приходя, уходя и [совершая] дела, а когда дело сделано, устраняются, так ради освобождения Пуруши – исполнив две задачи Пуруши, характеризуемые как «вкушение» объектов начиная со звука и постижение границы между гунами и Пурушей, Прадхана устраняется [от деятельности].

 

59. Как танцовщица удаляется, показав себя залу, так и Пракрити устраняется, раскрыв себя перед Пурушей.

<…..>

Пракрити, раскрыв себя перед Пурушей – в виде Интеллекта, Эготизма, танматр, индрий и материальных элементов,– устраняется

<…..>

…когда говорят: «Пуруша закабаляется», «Пуруша освобождается», «Пуруша перевоплощается» – это означает [лишь], как видится природа перевоплощения. Через познание границы между Пурушей и саттвой обнаруживается истина Пуруши, а после ее обнаружения Пуруша изолирован, чист, освобожден, «установлен» в своей природе

<…..>

Пуруша участвует во «вкушении» и «освобождении», пока не познано, что они относятся [на деле ] к Пракрити.

 

65. Благодаря этому Пуруша, как зритель, удобно устроенный (спокойный и устроенный) созерцает Пракрити – устранившуюся от порождения, в силу того [что выполнены ее] задачи, и от семи форм.

<…..>

Что делает Пуруша после [обретения ] знания? «Благодаря этому Пуруша…» Благодаря этому – чистому, абсолютному знанию Пуруша созерцает Пракрити, как зритель, – подобно зрителю удобно устроенный – как зритель в театре сидит и смотрит на танцовщицу удобно – находится у себя, на своем месте.

Какую Пракрити [он созерцает]? Устранившуюся от порождения – прекратившую [производить такие ] следствия, как интеллект [или] эготизм

 

Губернатор и Правительство / Семейный совет / Отчет по работе Семейного совета муниципального образования «Павловский район»

4 мая на территории муниципального образования «Павловский район» состоялся выезд районного агитпоезда «За здоровую счастливую семью» в сёла Шиковка, Шаховское, Гремучий Шаховского сельского поселения. В работе районного агитпоезда приняли участие специалисты УМТиСР Ульяновской области по Павловскому району и УОГУ СЗН в р.п.Павловка, отдела ЗАГС администрации муниципального образования «Павловский район», МУЗ «Павловская ЦРБ», Управления образования администрации муниципального образования «Павловский район», отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район». Было организовано 7 площадок:

1. Прием граждан пожилого возраста специалистами МУЗ «Павловская ЦРБ»;

2. Посещение и поздравление ветеранов ВОВ;

3. Обследование семей с новорожденными детьми;

4. Консультирование населения по мерам социальной поддержки той или иной категории граждан;

5. Посещение многодетных семей;

6. Прием и консультирование граждан специалистами отдела ЗАГС;

7. Обследование жилищно-бытовых условий ветеранов ВОВ.

 Охвачено 244 человека.

 

 

5 мая в Управлении Министерства труда и социального развития Ульяновской области по Павловскому району была проведена справочно-информационная линия на тему «Права и возможности инвалидов». Главная цель – консультирование граждан о мерах социальной поддержки инвалидов.

 

6 мая на территории муниципального образования «Павловский район» состоялась работа областного агитпоезда «За здоровую счастливую семью». Было организовано и проведено 33 площадки, общий охват участников составил 3037 человек.

 

       В рамках работы агитпоезда прошли:

  • встреча беременных женщин «Молодая семья – надежда завтрашнего дня» со специалистами ЗАГС, социальной защиты, здравоохранения, представителями духовенства.
  • тренинг для одиноких «Семья лучше, чем одиночество».
  • с целью профилактики заболеваний (сердечно-сосудистые, онкозаболевания) проведена работа специалистами областных учреждений здравоохранения с учащимися механико-технологического техникума, гражданами, страдающими вышеуказанными заболеваниями.
  • с целью сохранения здорового образа жизни проведены беседы с подростками о пивном алкоголизме и вреде курительных смесей.
  • с целью оказания психологической помощи трудным подросткам – выпускникам детских домов, учащимся техникума проведено консультирование психологами.
  • за здоровый образ жизни активно выступили участники легкоатлетической эстафеты с участием учащихся образовательных учреждений, работающей молодежи.
  • на площадке «Береги здоровье смолоду» проведено обследование участников эстафеты врачами и специалистами областного врачебно-физкультурного диспансера.
  • разнообразные формы работы показаны на площадках, направленных на реализацию сквозной региональной программы «Мир семьи» на базе детского сада «Колокольчик» Павловской основной общеобразовательной школы.
  • проведена акция «Посади дерево – озелени малую родину!» при участии ОАО «Россельхозбанк».
  • проведен мастер-класс по внедрению новых форм и методов работы культурно-досуговых учреждений.
  • культурно-массовым мероприятием с привлечением семей с детьми является «Музыкальная шкатулка», где детский вокально-хореографический коллектив «Веснушки» продемонстрировали новый репертуар, новые костюмы.
  • проведен день открытых дверей «Добро пожаловать в музей» в историко-краеведческом музее.
  • проведено консультирование граждан по вопросам реализации сертификата на именной капитал «Семья».
  • во всех поселениях МО «Павловский район» Главами и специалистами с привлечением учащихся школ прошло поздравление ветеранов ВОВ с вручением поздравительных открыток, продуктовых наборов.
  • социальными работниками проведен патронаж одинокопроживающих граждан.
  • проведен круглый стол «Детство, опаленное войной» — встреча детей войны с представителями здравоохранения, пенсионного фонда, социальной защиты.
  • проведена академия «Долголетия», где приняли участие социальные работники, граждане пожилого возраста, участники Хора ветеранов.
  • в целях профилактики семейного неблагополучия посещены и обследованы 18 семей (100%), находящихся в социально-опасном положении.

 

 

8 мая в р.п.Павловка состоялось факельное шествие. 66 факелов зажгли в знак уважения к ветеранам Великой отечественной войны, труженикам тыла, в память о тех, кто свято и до конца выполнил свой долг, фронтовиках, не доживших до этого дня. У памятника обелиска воину – освободителю прошли траурный митинг, акция «Зажги свечу». Собравшихся поздравил заместитель главы администрации МО «Павловский район» В.Е.Чекашкин, глава администрации МО Павловское городское поселение А.И. Вальков, председатель общественной организации «Боевое братство» Н.Р.Бикбаев. От имени старшего поколения к собравшимся обратился Владимир Зинин, ветеран Великой Отечественной войны. Проведена акция «Зажги свечу». В честь ветеранов состоялся праздничный концерт. Количество участников 214 человек.

 

 

 

 

 

 

9 мая состоялось траурное шествие, в котором приняли участие ветераны, труженики тыла, руководство района, представители организаций, школьники, студенты, жители райцентра. Оно началось с площади Межпоселенческого Центрального Дома культуры. Впереди красочной колоны двигались мотоциклисты и знаменосцы. Ветеранов приветствовали, дарили им цветы. Шествие завершилось митингом у памятника-обелиску воину-освободителю, где парни застыли в почетном карауле, горел вечный огонь. Минутой молчания почтили память погибших. Прозвучал оружейный залп – в небо взмыли голуби, символизирующие мир и благополучие на нашей земле. К подножию памятника возложили цветы и венки. Состоялась концертная программа с участием хора МЦДК, народного коллектива «Мужики». Охват участников 618 человек.

 

 

 

 

 

 

В мае на территории муниципального образования «Павловский район» прошла акция «Сделай мир добрее!». В рамках акции в образовательных учреждениях были проведены уроки Добрословия, Добронравия и Доброделия. Школьники подготовили письма и открытки для ветеранов Великой Отечественной войны. Были подготовлены листовки «Будьте добры!» и распространены среди населения Павловского района.

 

12 мая в рамках акции «Роди патриота в День России» в Павловском районе прошел День патриота. В это день поздравили молодых мам с рождением малышей в родильном отделении МУЗ «Павловская ЦРБ» и вручили им подарки.

 

15 мая в торжественном зале отела ЗАГС в рамках Международного Дня семьи состоялось чествование юбиляров семейной жизни, многодетных семей. С поздравительным словом выступили заместитель Главы администрации МО «Павловский район» Василий Егорович Чекашкин, начальник Управления Министерства труда и социального развития Ульяновской области по Павловскому району Наталья Юрьевна Чернышёва, начальник отдела ЗАГС Вера Александровна Тихомолова. Для присутствующих была подготовлена концертная программа с участием творческих коллективов Детской школы искусств.

 

18 мая на территории муниципального образования «Павловский район» состоялся выезд районного агитпоезда «За здоровую счастливую семью» в сёла Баклуши, Муратовка, Сытинка, Плетьма Балушинского сельского поселения. В работе районного агитпоезда приняли участие специалисты УМТиСР Ульяновской области по Павловскому району и УОГУ СЗН в р.п. Павловка, отдела ЗАГС администрации муниципального образования «Павловский район», МУЗ «Павловская ЦРБ», Управления образования администрации муниципального образования «Павловский район», отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район». Было организовано 8 площадок. Охвачено 208 человек.

 

19 мая в Детской школе искусств р.п.Павловка состоялось открытое мероприятие «Птицы – наши друзья». В рамках мероприятия для ребят были проведены викторины, конкурсы. Охват составил 52 человека.

 

24 мая на базе СОЦ «Мечта» им.С.М.Зимина р.п.Павловка с целью укрепления здоровья, пропаганды здорового образа жизни состоялась летняя спартакиада школьников. В мероприятии приняли участие 156 человек.

 

24 мая в образовательных учреждениях района для 170 девятиклассников и 91 одиннадцатиклассника прозвенел «Последний звонок». На торжественной линейке присутствовали выпускники с родителями, классными руководителями, педагогами. Выпускникам пожелали успешного преодоления ЕГЭ. Виновников торжества  поздравляли первоклашки.

 

В районной газете «Искра» были опубликованы статьи:

— «Источник любви, добра и радости»

— «Из поколения в поколение»

— «Ради здоровья будущих малышей»

— «Посади свое дерево»

— «Будь ты нашим наслажденьем, ясным солнышком в судьбе»

— «Родительский дом – основа основ»

— «Неблагополучные семьи под контролем»

— «Каждая площадка интересна по своему»

— « Ребенку нужна забота родителей»

— «Детушек воспитать – не курочек пересчитать»

— «Агитпоезда «За здоровую счастливую семью»

— «Пусть всегда будет солнце…»

 

 

Мезенка — Yulia Vishnevets — LiveJournal

В Мезени, куда мы вернулись, нас занесло в администрацию района. Было очень скучно, глупые женщины заученно говорили что-то о национальных узорах и перспективах развития. На бледно-зеленых стенах — календари и офисные шутки про начальника, который всегда прав. Наше внимание привлек единственный мужичок, совершенно не похожий на клерка, — сидел, нахохлившись, и что-то простонародное говорил в телефон. Мы подумали, что это сторож зашел позвонить. Маленький, колоритный, похож на хоббита. Оказался он главным мезенским коневодом, лауреатом множества премий в этой области.

Владимир Константинович Доможиров – главный на свете специалист по лошадям местной мезенской породы. Мезенки – лошадки маленькие и мохнатые, предмет его давней любви. «Мезенка очень добронравная и верная, поддается управлению даже детям. От чужого куска хлеба из рук не возьмет. Хорошо помнит дорогу, по своим заметкам – хоть вожжи отпускай, дорогу домой найдет, «ведет дорогу», у нас называется, главное, не мешай ей. И со своими понятием. Я в детстве попросил прокатиться на лошадке, буланой, мне хозяйка сказала: ты ее только ногами не колоти и не стегай, а то сбросит. Я сел, поехал – а она медленно идет, шагом, все ребята меня обогнали… Мне так обидно стало, я давай пятками в бока молотить… она поскакала, и по краю дороги, а у телеграфного столба остановилась как вкопанная. Я в этот столб и улетел! Это она сказала мне: «ты меня не бей!» – Владимир Константинович нисколько не обижен воспоминанием. Как все истинно увлеченные люди, в разгар объяснений он начинает походить на предмет своего увлечения. «Мезенки маленькие, а по снегу ходят по 70 см. Пока снег до брюха не наступает, все проходит! А потому что она забрасывает ноги, вот так забрасывает, — Доможиров показывает руками, как – и протягивает… гребет, по снегу как по воде, плывет! И три тонны за собой тащит! А слух у них какой – за несколько километров все слышат. В деревне раньше, в шесть уезжают пахать, и до одиннадцати. Сторож Филипп в колотушку бьет — тогда обед, ребятишки с хлебом, с картошкой бежим к родителям , нас в семье одиннадцать детей было. И ведь лошадки-то слышат! Только в деревне в колотушку ударят – все, ни шагу не ступят! Борозды осталось 40 сантиметров, а хлещи ее, бей – не пойдет! Раз у всех обед – так и у нее обед!» Владимир Константинович смотрит на меня восхищенными голубыми глазами. Я чувствую, невесть отчего, что у меня наворачиваются слезы какого-то безумного сочувствия, восхищения, жалости, зависти, и я под вымышленным предлогом склоняю голову перед тем миром исконного сказочного либертарианства, где волк говорит с Иваном человеческим голосом, и они бьют по лапам, заключая договор на основе взаимного уважения.
Сейчас мезенок разводят только на нескольких фермах, причем стойла стоят пустые. «Их ведь в мае отпустишь, и до октября и не видишь, — смеется Доможиров — сами живут. Осенью придет, а кобыла, так и с жеребенком». Но мало где они востребованы. В этом году на выставке в Москве удалось продать пару – Орфея и Ольху — на вывод в фермерское хозяйство в Тверской области, за копейки, «для престижа». Но это исключение. Правило же такое: когда встают реки, по зимнику с юга приезжают КАМазы. Коммерсанты по льготным ценам покупают коней якобы «на развод» – и, отъехав в лес, забивают. Пока мороз, мясо не протухнет – а туш в кузов влезет больше, чем живых лошадей. Арифметика.

Текст bars_of_cage:
Еще у Миши хорошо написано тут.

Мамины случайности — Плохие родители — LiveJournal

Мои извинения за то, что текст вышел несколько сумбурным — пишу в расстроенных чувствах

Моя мама святая, добрейшая женщина, положившая свою жизнь на алтарь воспитания некрасивой, тупоумной и злобной дочери. По крайней мере, с ее слов получается именно так. Все же пакости, которые она сделала, это просто случайности, и с моей стороны грешно даже замечать их. А если помню что-то плохое — дак это просто мне нравится лелеять обиды и портить жизнь несчастным пожилым родителям.

Итак, немного случайностей и ее комментариев:

Оставила в детстве на неделю одну в квартире без еды — Ой, ну кто же знал, что так получится!

Сбагрила меня к отцу-алкоголику, который привел любовницу и, пардон, они все на моих глазах делали — Такого просто не может быть! Тебе наверное показалось!

Оставила меня мелкую на неделю с педофилом — Случайность! Кто же знал, ай-ай-ай, он такой плохой!

Не пустила домой, когда я зимой провалилась под лед — Я что-то не помню такого!

Била меня каждый божий день — Тебе приятно что-ли все плохое вспоминать?

Но это только совсем уж откровенно-нехорошие ее поступки, она теперь она делает мне гадости «втихоря». И даже если ее прижать к стенке, она считает, что пока ее вина прямо не доказана, никакой проблемы нет!

Моя кошка часто предпринимала попытки выпрыгнуть за птичкой из окна, поэтому неоднократно просила маму не открывать то окно. Но окно всегда оказывается открытым! И я очень пугаюсь, а мама знает об этом, но говорит что не виновата.. Потому что «я на секундочку/я забыла/очень надо было поскорей проветрить/я следила, просто потом отошла/и вообще, откуда в тебе столько злобы! Только и знаешь, что орать на несчастных измученных родителей!» А я вовсе не хочу быть злой, и чтобы родители меня такой считали! Мне кажется, я вполне сообразительная, обаятельная и добронравная девушка, и все делаю правильно, никто больше не смотрит на меня как на прокаженную, только папа с его родственниками и мама со своими подругами

Иногда она убирается по дому (поливает для виду только один цветок, зато выкидывает «ненужные» горшки с какими-то сорняками — мои любимые экзотические растения). А заодно выкидывает «какие-то тряпки, которые все равно никто не носит, только шкаф забивают (это про мою одежду, лол)»

Неужели она так вредит только для того, чтобы я психанула, испугалась и расстроилась? Иногда думаю, а может я параноик, и приписываю ей какие-то мотивы, а на самом деле ничего нет? Или она зачем-то хочет, чтоб я считала себя не в своем уме?

Особенно причины навредить у нее находятся, если несколько раз слезно и с разъяснением причин попросить ее не трогать/не выкидывать/еще чего-то не делать. Уже боюсь о чем-то предупредить, к примеру попросить не открывать новую коробку конфет, припасенную на день рождения подруги, ведь обязательно это сделает, само собой случайно, хотя в жизни сладкого не любила. Кажется, мои просьбы будут ей как подсказка..

Такие мелочи очень сильно мешают, если сделаны вовремя и со вкусом..) Давно мечтаю от нее съехать и стать полностью независимой от нее, чтоб свести это отравляющее жизнь общение на нет.. Но она никак не дает! Если скажем готовлюсь к экзамену в вуз, случайно «теряются» конспекты. А если иду зимой на свидание с тем самым — у нее уборка, и она уже не помнит, куда дела зимние ботинки! В итоге у меня просто опускаются руки! не каждый раз могу заставить себя утереть слезы и делать то, что задумала!

Сейчас мы живем раздельно, но она приходит иногда, чтобы помочь (напакостить). Так-то стараюсь не пускать ее, если чувствую, что она не с добром пришла 🙂 Приведу пример — стоило мне закончить ремонт в ванной, она пошла помыть руки и тайком «с мясом» выломала душ, кран и трубу из стены. И молчком, ничего не сказала. Потом, когда спрашивала ее, как так вышло, она перебивает меня — ничего не знаю, вообще о чем ты. Потом все же сказала, мол, да, «У тебя там сломано». А на вопросы «Нуууу зачееем?» от нее одни возмущения, принимает такой убедительный вид оскорбленного достоинства! Кстати, ванную я починила, и тут же снова случайно все сломалось. Чинить или хотя бы извиниться и не думает.

Почему она никак не хочет услышать меня, я бы так хотела до нее донести, что никому нет пользы от такого ее поведения!.. Вообще никогда не бывает то самое, подходящее время, чтобы обсудить с ней отношения в нашей семье. Всегда либо я пытаюсь испортить ей настроение, либо опять во мне злоба кипит, либо вообще я надумала ее со свету сжить. Может дойти до того, что увидев меня режущей салатик, начинает орать «Аааа тварь ненормальная, положи нож, не смей!! Я буду кричать! Сосеееди!» *Случит по стенам и батареям, выбегает на лестницу и там устраивает шоу*

Или может быть это действительно череда случайностей, а я вижу только плохое, и вспоминать это некрасиво? Вот мама так и говорит «Я все поняла. Это твоя благодарность за все. Не нужно тебе ничего хорошего было делать»

И что же делать?

Вера Дрейк (2004) смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720

Страна:

Великобритания, Франция

Год выхода:

2004

Жанр:

фильм, драма, криминал

Режиссер:

Майк Ли

В ролях:

Имелда Стонтон, Филип Дэвис, Питер Уайт, Дэниэл Мейс, Алекс Келли, Эдриан Скарборо, Хизер Крэйни, Эдди Марсан, Джим Бродбент, Салли Хокинс

Время:

125 мин. / 02:05

Озвучка:

Diva Universal

Надежда Дрэйк, немолодая добронравная женщина, убирает квартиры и еще поспевает ухаживать за больной матерью. Но есть в ее жизни и тайная сторона — она посещает женщин и помогает им избавляться от неугодной беременности. Между тем, по английским законам 50-х такая практика считается нелегальной, и когда власти узнают о деятельности Надежды, ее жизнь превращается в чистилище…

Вера Дрейк (2004) в хорошем качестве HD 720

Внимание! Если плеер не загрузился или написал о какой-то ошибке — обновите страницу (клавиша F5) или попробуйте (Запасной плеер)!

Вера Дрейк (2004) фильм бесплатно

На этой странице можно смотреть полностью Вера Дрейк (2004) онлайн в хорошем качестве 720 HD бесплатно. Плеер на new.top-movie.ru также доступен для телефонов, смартфонов на Android и Iphone IOS, планшетов и iPad. У нас новинки фильмов публикуют оперативней всех, после просмотра можно оставить свой отзыв (комментарий) ниже.

натуральный | Определение добродушного по Merriam-Webster

добродушный | \ ˈGu̇d-nā-chərd \

: приятного и отзывчивого характера

natured — определение добродушного по The Free Dictionary

Добродушная принцесса тотчас же покинула свой дом и свою семью и поспешила в разрушенный замок, и завладела комнатой с золотой кроватью.Деревья были добродушными и дали ему одну из своих ветвей. Он был доверчивым, добродушным, бесхитростным, общительным; но он не был тем человеком, чтобы поджечь реку. Он вернулся домой со значительно улучшенными манерами; он потерял свою угрюмость и резкость и теперь стал приятно мягким и гладким; он украдкой, а иногда и открыто, иронизировал в речи и склонен к нежным прикосновениям к людям на сыром, но делал это с добродушным полубессознательным видом, который благополучно уносил это и не давал ему попасть в неприятности.В сущности, как я уже сказал о ней, она была добродушной женщиной, ужасно богатой, красивой, с большими связями, адъютантом и при этом очень милым добродушным парнем. добродушная настойчивость, повторил его приглашение. Даже заботы о будущем материнстве не погасили полностью огонь беззаботной юности, и Тика оставалась добродушным товарищем по играм даже в том возрасте, когда другие представители племени Керчак принимали угрюмый образ жизни. Если бы у нас был трагический цвет лица, читатель должен теперь допустить, что мы почти подошли к этому периоду, так как дьяволу или любому из его представителей на земле было бы трудно придумать гораздо большие мучения для бедный Джонс, чем те, в которых мы оставили его в последней главе; Что же до Софии, то добродушная женщина вряд ли пожелала бы сопернице большего беспокойства, чем то, что она должна испытывать в настоящее время.Годфри, старший, красивый добродушный молодой человек с открытым лицом, который должен был однажды прийти в эту страну, должен пойти по той же дороге со своим братом, как он, казалось, делал в последнее время. стоял за стойкой бара, как и большинство его соотечественников, был крупным ростом, добродушным и непослушным, с огромной копной волос на голове и большой высокой шляпой наверху. забавно, — продолжил он с внезапным добродушным смехом, — что мы не могли придумать, как ответить на ответ!

Красивое и добродушное женское лицо_Боди Значение

Красивое и добродушное женское лицо

Глубокий, длинный, чистый и легкий в уходе

У человека есть вмятина между носом и верхней губой, представляющая важный момент в жизни.Для женщин они также олицетворяют детей и плодородие.

Есть еще более глубокие и ясные дети

В физиогномике почти все части лица должны быть пухлыми, но у людей этого избегают. Если женщина похожа на Лян Луоши, рожденная с глубоким, долгосрочным и четким диагнозом, обычно фертильность выше, и детей будет больше.

Невысоких и невысоких людей без вмятин зачать непросто

Однако, если человек невысокого роста или невысокого роста, у него нет вмятин, шрамов, родинок и т. Д., значит, телосложение слабое, зачать ребенка непросто, могут быть трудности с фертильностью.

Если у женщин полные щеки и округлые щеки, детям лучше

Если у женщины щеки полные, круглые и блестящие, это означает, что дети лучше связаны, и у большинства девочек с таким лицом будет семья, в которой их дети будут счастливы.

Черные брови очень плодородны

Если у девушки густые черные брови и ее брови немного длиннее глаз, это означает, что ее способность к зачатию очень сильна, а секреция гормонов относительно высока, поэтому она, естественно, способна продолжать бремя благовоний.

Женщинам с более длинными губами требуется больше времени для производства продукции

Женщины с более длинными губами указывают на то, что родовые пути длиннее и глубже во время родов, и для родов требуется больше времени.

Женщинам с гнездами на обеих щеках требуется больше времени для родов

Женщины, у которых есть гнезда на обеих щеках, указывают на то, что родовые пути слишком узкие и узкие во время родов, и для родов требуется больше времени.

Женщинам с высокими лобными костями и глубокими бровями требуется больше времени, чтобы произвести

Женщины с высокими лобными костями и глубокими бровями указывают на то, что родовые пути слишком узкие и узкие во время родов, и для родов требуется больше времени.

Женщины с широким лбом и коротким носом хороши для фертильности

Женщины с широким лбом и коротким носом указывают на то, что родовые пути расшатываются во время родов, что может быть полезно для родов.

Женщины с маленьким ртом и маленьким лбом могут родиться с помощью кесарева сечения

Женщина с маленьким ртом и узким лбом указывает на то, что родовые пути слишком малы во время родов, что может привести к кесареву сечению.

У людей положение искривленной и искривленной матки может быть неправильным

У искривленных и искривленных женщин положение матки может быть неправильным, и забеременеть нелегко.

Женские губы непросто забеременеть без крови

Отсутствие крови на губах женщины указывает на плохую физическую форму и трудности с беременностью.

Неровные брови часто вызывают гинекологические проблемы

Негладкие брови, то есть с втянутыми волосками, пересекающими брови взад и вперед, часто страдают гинекологическими проблемами.

Многие дети увлажнены и пухли на дюйм ниже ваших глаз

Часть примерно в дюйме ниже глаз (почти положение мешков под глазами) — это дворец детей.Если роды влажные, полные и пухлые, это означает, что потомков больше, роды проходят легче и плавнее, а дети сыновнее и имеют больше шансов на успех.

Цвет детского дворца тусклый, а у ребенка тонкая грань

Если дворец ребенка затонувший, тусклый, с шрамами, родинками или более тонкими линиями при улыбке, трудно иметь ребенка, а края у ребенка тонкие или нет ребенка.

Из-за более резкой середины верхней губы рождаются мальчики

Помимо того, хорошо это или плохо, родить ли мальчика или девочку можно также примерно по форме человека.Обычно нижний конец верхней губы острее, и рождается больше мальчиков;

Больше девушек с округлой верхней губой

Если круглая, то девушек будет больше; если верх узкий, а низ широкий, а низ развернут в веер, мальчиков будет больше; если верх и низ прямые, как железнодорожные пути, то будут половину мужчины и женщины.

У благочестивых женщин с ясными глазами больше мальчиков

У женщин с ясными, энергичными и решительными глазами обычно больше шансов родить мальчика;

Женщины с блуждающими глазами, неуверенные, плодовитые девушки

Женщины с блуждающими глазами, неуверенными в себе или взволнованными, как правило, рожают девочек.

У женщин с более прямой спиной больше мальчиков

Кроме того, у женщин с более прямой спиной чаще рождаются мальчики.

Женское здоровье ~ Good Natured Medicine

Наши тела настолько изобретательны, что они делают так много удивительных вещей, о которых мы даже не подозреваем — например, следят за тем, чтобы наша поджелудочная железа выбрасывала пищеварительные ферменты, железы под нашим языком выделяли ферменты, чтобы помочь переваривать пищу, а наши надпочечники вырабатывают гормоны стресса, поэтому что мы можем выжить в этом безумно занятом мире.У женских тел есть дополнительная мудрость в регулировании месячного цикла от полового созревания до менопаузы, гарантируя, что гормоны, такие как эстроген, прогестерон, пролактин и многие другие, работают вместе в динамическом балансе. В связи с изменением образа жизни, диет и огромными факторами стресса в нашей жизни репродуктивные условия, такие как ПМС, эндометриоз, миома матки и многие другие, затрагивают миллиарды женщин по всему миру. Некоторые группы населения подвержены повышенному риску определенных заболеваний, например, азиатские женщины чаще страдают эндометриозом.Традиционная медицина предлагает определенные хирургические процедуры, такие как лапароскопическая хирургия и заместительная гормональная терапия (ЗГТ), и для многих это может быть решением. Но для многих женщин одна лапароскопия привела к другой, а ЗГТ не остановила их эндометриоз. Почему традиционная медицина не смогла вылечить состояние здоровья женщин с долгосрочными положительными результатами? Потому что причины проблем со здоровьем женщин не решаются эффективными и комплексными методами. Конечно, вы можете вырезать миомы или кисты эндометрия или даже всю матку, но если это делается без лечения первопричин, возникают серьезные долгосрочные побочные эффекты (включая бесплодие).

В Good Natured Medicine мы можем помочь вам создать наилучшие условия для здорового динамического баланса ваших гормонов. Наши протоколы лечения женских заболеваний являются тщательными, щадящими, целостными и эффективными без серьезных побочных эффектов обычных вмешательств. Мы обращаемся к вам как к уникальному человеку, и мы даем вам практические способы помочь вам перестроить здоровую реакцию на сигналы вашего тела с помощью когнитивных, ботанических и диетических вмешательств, чтобы сбалансировать множество различных гормональных взаимодействий, вашу систему детоксикации и пути воспаления. и старение.Наши пакеты направлены на эти пять основных систем: модуляция воспаления, антиоксиданты, гормональный баланс, поддержка печени и управление стрессом. Нажмите здесь, чтобы пройти быстрый опрос, который поможет вам узнать больше о состоянии репродуктивного здоровья женщин и поможет вам встать на путь к равновесию!

«Добродушная пожилая женщина …» Беркут

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Ашваттхаму может уважать добродушная женщина, но это не значит, что он так же хорош, как настоящий брахман

Шри Сута Госвами сказал: Затем Драупади увидела Ашваттхаму, который был связан веревками, как животное, и молчал за то, что совершил самое бесславное убийство.Из-за своей женской натуры, а также из-за того, что от природы она была доброй и благовоспитанной, она выказывала ему должное уважение как брахман.

Ашваттхама был осужден Самим Господом, и Арджуна обращался с ним как с виновником, а не как с сыном брахмана или учителя. Но когда его привели к Шримати Драупади, она, хотя и оплакивала убийство своих сыновей, и хотя убийца находился перед ней, не могла отказаться от должного почтения, обычно оказываемого брахману или сыну брахмана.Это связано с ее мягким характером как женщины. Женщины как класс не лучше мальчиков, и поэтому у них нет дискриминационной власти, как у мужчин. Ашваттхама оказался недостойным сыном Дроначарьи или брахмана, и по этой причине он был осужден величайшим авторитетом, Господом Шри Кришной, но кроткая женщина не могла отказаться от своей естественной любезности по отношению к брахману.

Даже сегодня в индуистской семье женщина выказывает должное уважение к касте брахманов, каким бы падшим и гнусным ни был брахма-бандху.Но мужчины начали протестовать против брахма-бандху, которые родились в семьях хороших брахманов, но по действию уступают шудрам.

В этой шлоке используются особые слова: вама-свабхава, «мягкий и нежный по своей природе». Хороший мужчина или женщина принимает что угодно очень легко, но мужчина среднего интеллекта этого не делает. Но, в любом случае, мы не должны отказываться от нашего разума и дискриминационной власти только для того, чтобы быть мягкими. Чтобы судить о чем-либо по достоинству, нужно обладать хорошей дискриминационной способностью. Мы не должны следовать мягкому характеру женщины и тем самым принимать то, что не является подлинным.Ашваттхаму может уважать добродушная женщина, но это не значит, что он так же хорош, как настоящий брахман.

Сильный или добродушный? — Портфолио американской литературы (C) Портфолио американской литературы (C)

В романе Стивена Крейна « Мэгги: Девушка с улицы » Мэгги — трагический герой. Роман следует за ее эпическим падением, когда она борется со своей самооценкой. В конце романа читатель может заметить, что женщина должна быть сильной и безжалостной, чтобы выжить в суровом мире, в котором они живут.Эта тема подчеркнута персонажем фольги Нелли. Две женщины происходят из одного и того же происхождения и обстоятельств, однако их жизни в конечном итоге очень разные. Мэгги невинна и наивна и в итоге живет на улице проституткой, в то время как Нелли ужасна для окружающих, но избалована и получает то, что хочет. Эти два персонажа вызывают вопрос: что лучше быть хорошим и слабым или быть плохим и сильным? Крейн показывает, что никогда не бывает «долго и счастливо».Мир не прощает хороших людей от суровости жизни. Мэгги наивна и верит в добро и нравственность людей, но в конечном итоге она продает себя, пока не перестает быть собой.
Мэгги и Нелли выросли в бедном иммигрантском районе. Они обе очень красивые женщины. Домашняя жизнь и детство Мэгги подробно описаны и часто называются «адом». Мэгги посчастливилось быть красивой. Рассказчик утверждает: «Девушка, Мэгги, расцвела в луже грязи». (Крейн, 18) Она приехала из ужасного дома и местности, но ее красота могла спасти ее.В то время как Мэгги очень скромна и не балуется своей красотой, Нелли очень осознает и осознает свою красоту и использует ее.
Нелли — золотоискательница, которая использует свою красоту и превосходство, чтобы добиться от мужчин того, чего хочет, и в то же время вести их вперед. Она держит себя с уверенностью, которая заставляет мужчин хотеть ее. Рассказчик описывает ее, когда Мэгги впервые замечает ее: «Мэгги сразу обратила внимание на женщину… Женщина выглядела ясной сквозь взгляды мужчин.(Крейн, 50) Нелли — плохая женщина. Однако в этом романе добро не является обычным явлением среди персонажей. В конце романа мы видим Нелли и ее подруг с Питом в баре. Они сопровождают Пита, чтобы он заплатил за их напитки. Когда Пит падает в пьяном виде, женщины встают, чтобы уйти. Перед их отъездом Нелли из жадности и эгоизма забирает у него деньги. Рассказчик говорит: «Женщина блеска и смелости осталась, взяв купюры и запихнув их в глубокий карман неправильной формы.Гортанный храп лежащего мужчины заставил ее повернуться и посмотреть на него сверху вниз. Она смеялась. «Что за дура», — сказала она и пошла ». (Крейн, 66) Нелли — безжалостная женщина, у которой нет чувства добра или морали, однако ей это нужно, чтобы выжить в мире, в котором она родилась.
Мэгги очень невинна и не видит своей красоты, пока не поймет, что Пит замечает ее. У нее нет такой уверенности, как у Нелли. Она становится полностью зависимой от Пита в деньгах, жилье и любви к себе.Рассказчик описывает ее как собаку, которая следует за своим хозяином: «Атмосфера спаниельской зависимости усилилась и показала свое прямое влияние в своеобразной небрежности и легкости пути Пита к ней» (Крейн, 50). Она становится полностью зависимой от Пита, и ее потребность в его внимании только делает ее менее привлекательной для него. Мэгги с самого начала не хватало прав Нелли, и ей повезло с Питом. Тем не менее, Пит недостаточно хорош, чтобы быть верным и преданным Мэгги, поэтому он находит Нелли, которая знает, и бросает ему вызов.Таким образом, Мэгги остается без единственного источника жизни. Она пытается вернуться домой, но мать и брат ей отказывают. Мэгги не остается ничего другого, как стать уличной девушкой. Она продает себя, чтобы остаться в живых.
Крейн развивает характер Нелли, чтобы создать фольгу для трагического героя Мэгги. Нелли происходит из того же происхождения, что и Мэгги, однако она очень отличается и подчеркивает характерные черты Мэгги. Свирепость Нелли сильно отличается от мягкости Мэгги. Характеристики и действия Нелли в этом романе противоположны характеристикам Мэгги.Нелли полагается на себя, а Мэгги полностью полагается на Пита. Главный вывод, который пытается сделать Крейн, заключается в том, что мир не заботится о людях, в которых есть добро. Обе эти женщины находятся в одном и том же суровом мире иммигрантских кварталов Нью-Йорка на рубеже XIX века. Нелли узнает, как выжить в мире, в котором она родилась. Возможно, она не самый нравственный и добрый из людей, но она развивает эту оболочку и безжалостность, потому что ей нужно выжить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *