Добей мудреца примеры: Интеллектуально-развлекательная игра «ГДЕ ЛОГИКА?»

Интеллектуально-развлекательная игра «ГДЕ ЛОГИКА?»

Интеллектуально-развлекательная игра «ГДЕ ЛОГИКА?»

ЦЕЛЬ: повышение интеллектуального уровня учащихся, развитие образного и логического мышления, внимания, смекалки, сплочение ученического коллектива.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point «Где логика?»

1. Ученики объединяются в 2 команды, в каждом раунде принимают 3 представителя от команд. Тройки меняются между раундами так, чтобы каждый участник команды имел возможность принять участие в игре.

2. За правильный ответ команда, которая отвечает первой, получает 2 балла, если команда отвечает после неправильного ответа соперников или подсказки ведущего, то получает 1 балл.

3. В каждом раунде определяется победитель.

4. Победителем игры становится та команда, которая больше одержала побед в раундах.

Ведущий: Зачем нужна устная математика и устный счет в уме? Этот вопрос мучает всех школьников и их родителей. Хитрость ответа заключается в том, что Математика – это чистый интеллект, логические операции, установление закономерностей, причинно-следственных связей и систем. Действительно, развитие информационных технологий, искусственного интеллекта делает не нужными самостоятельные человеческие операции, но проблема в том, что без владения математического логического аппарата, невозможно в принципе развитие интеллекта. В этом раунде мы и проверим ваш математический логический аппарат. Итак, первый пример:

Ведущий: Искусство — это волшебство. Исследования показали, что созерцание произведений искусства стимулирует двигательную кору — ту часть мозга, которая контролирует движения тела. Когда вы смотрите на объект искусства, вы не просто видите его или думаете о нем, вы чувствуете его всем своим существом. В буквальном смысле: вы откликаетесь на произведение искусства всеюй душой и всеми клетками, оно воздействует на ваши чувства, разум, эмоции и даже на ваше физическое тело. Это можно назвать одним из волшебных свойств искусства. Предлагаю вам соприкоснуться с волшебством и разгадать его загадки.

В этом раунде представлены картины известных художников, но одной детали на них не хватает. Вам нужно определить, что отсутствует на картине данного художника.

Чего не хватает на известной картине Валентина Серова?

hello_html_4ba983e6.png

Ответ: на столе не хватает 2-х персиков.

Что отсутствует на картине Эдварда Мунка?

hello_html_m6e1fbac5.png

Ответ: нет рта.

Чего не хватает на картине Леонардо да Винчи?

hello_html_52e59e8e.png

Ответ: левая кисть Моны Лизы.

Перед вами известная картина Шишкина «Утро в сосновом бору», что на ней

не так?

hello_html_m73b5cd67.png

Ответ: нет четвёртого медведя.

Что отсутствует на картине «Богатыри» Виктора Васнецова?

hello_html_m6478bdf2.png

Ответ: меч у Добрыни Никитича.

3 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

Ведущий:

Что общего между чайником и пароходом?

Что общего между болидом и торнадо?

Что общего между ботинком и карандашом?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

В этом раунде вам придётся побыть гениями

  1. Итак, какое слово, понятие объединяет эти картинки?

hello_html_m3e8f02a7.pnghello_html_7342edbb.pnghello_html_m2ca9c82c.png

Ответ: француз, так как Пушкина убил на дуэли француз Дантес, Кутузов сражался против французов, и лягушки – любимый деликатес французов.

  1. Какое слово, понятие объединяет эти картинки?

hello_html_m127a9ca.pnghello_html_m42a7b8ce.pnghello_html_m3634108c.png

Ответ: футбольная команда, так как наа первой картинке изображена заря, на второй — эмблема «Ливерпуля», а на третьей — шахтёр.

  1. Какое слово, понятие объединяет эти картинки?

hello_html_6e1fde1e.pnghello_html_m61853066.pnghello_html_667443ef.png

Ответ: мужчина, т.к. настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три вещи: построить дом, посадить дерево и родить сына.

  1. Какое слово, понятие объединяет эти картинки?

hello_html_m570614e4.png

hello_html_45fe518a.pnghello_html_6f73e429.png

Ответ: мигрант, так как на первом рисунке представлен Иван Бунин — писатель мигрант, на втором – клин журавлей – символ мигрантов, а на третьем — кленовый лист – эмблема Канады, где очень большая диаспора нашего народа.

  1. Какое слово, понятие объединяет эти картинки?

hello_html_m2fda75b2.pnghello_html_m7b4a6e4e.png

hello_html_m3ebd29d0.png

Ответ: деньги, так как в народе из называют по-разному: бобы, капуста, бабки.

  1. Какое слово, понятие объединяет эти картинки?

hello_html_m3e61ed3a.pnghello_html_7b0a8d8f.pnghello_html_mb3868e7.png

Ответ: знаки зодиаки: лев, водолей и близнецы.

4 РАУНД «ДОБЕЙ МУДРЕЦА»

Ведущий:  начать это раунд я хочу с притчи: «Молодой человек пришёл однажды к мудрецу и спросил: «Господин, что мне делать, чтобы стать мудрым?» Мудрец не удостоил его ответом. Повторив свой вопрос несколько раз с аналогичным результатом, юноша, наконец, ушёл, чтобы вернуться на следующий день с тем же вопросом. Снова не получил он ответа и вернулся на третий день, опять повторяя вопрос: «Господин, что мне делать, чтобы стать мудрым?» Мудрец, наконец, повернулся и направился к близлежащей реке. Он вошёл в воду, кивком пригласив юношу следовать за ним. Достигнув достаточной глубины, мудрец взял его за плечи, погрузил в воду и держал его там, невзирая на его попытки освободиться. Наконец он его отпустил и, когда юноша восстановил дыхание, спросил: «Сын мой, когда ты был под водой, чего ты желал больше всего?» Юноша ответил без колебаний: «Воздуха! Воздуха! Я хотел воздуха!» «А не предпочёл ли бы взамен его богатство, удовольствия, могущество, яства или любовь, сын мой? Не думал ли ты о чём-нибудь из них?» — спрашивал мудрец. «Нет, господин, я жаждал только воздуха и думал лишь о воздухе», — последовал немедленный ответ. «Итак, — сказал мудрец, — чтобы стать мудрым, ты должен так же сильно хотеть мудрости, как только что жаждал воздуха. Ты должен бороться за неё, отказываясь от всех прочих целей жизни. Она должна быть единственным объектом твоего устремления, постоянно, день и ночь. Если ты будешь стремиться к мудрости с таким рвением, сын мой, ты обязательно станешь мудрым»».

В данном раунде я буду зачитывать начало цитаты известного человека. Задача в этом раунде — добить, договорить фразу. Подсказками являются картинки на экране, но только одна из трёх является настоящей подсказкой. 

  1. Если тебе нужны деньги, иди к чужим; если тебе нужны советы, иди к друзьям; а если тебе ничего не нужно, иди к … (Марк Твен)

Ответ: к родственникам.

  1. Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые…? (Фаина Раневская)

Ответ: ноги.

  1. Все мужчины одинаковые, только … у них разная. (Михаил Аршевский)

Ответ: зарплата.

  1. Каждая женщина, которая любит, — … (Александр Куприн)

Ответ: царица.

  1. Что опьяняет сильнее вина? Женщины, … , власть и война. (Редьярд Киплинг).

Ответ: лошадь.

5 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

Ведущий: В этом раунде вам предстоит стать первооткрывателем определённых предметов, формулы которых представлены на картинках.

Подведение итогов игры.

Награждение победителей.

Игра с фото — Где логика (Добей мудреца)

ПРАВИЛА: Зачитывайте начало цитаты человека очень умного, известного, и наверняка уже мертвого, а задача участников добить эту фразу, т.е логически продолжить её до конца. Для того чтобы вам было немного легче, есть подсказки, которые будут появляться на экране в виде картинок, правда только 1-на картинка из 3-х будет являться настоящей, истинной подсказкой, остальные так – для отвода глаз.

  • Французский философ Монтескье сказал – «Ни что так не содействует женитьбе, как возможность…….» (Внимание на экран)… (как возможность РАЗВОДА) — в этом то и есть вся остроумность этой цитаты.
  • Марк Твен – «Не многие из нас могут вынести счастье… (Внимание на экран)… (счастье — БЛИЖНЕГО)
  • Фаина Раневская – «Всё приятное в этом мире, либо вредно, либо аморально, либо …..(Внимание на экран)… (либо – ведёт к ожирению)
  • Маргарет Тэтчер сказала – «Брать у неё интервью всё равно что беседовать с……. (Внимание на экран) … (беседовать с – АВТООТВЕТЧИКОМ)
  • Вуди Аллен – американский кинорежиссёр, актер – как то сказал – «У смерти есть и хорошая сторона, это одно из немногих дел которые легко делать…. (Внимание на экран) … (делать – ЛЁЖА)
  • КОГДА ТО ПРЕМЬЕР МИНИСТР Англии Бенджамин Дизраэли сказал: «Есть три разновидности лжи – ложь, гнусная ложь и …(Внимание на экран)….- СТАСИТИКА
  • Торнтон Уайлдер — американский прозаик и драматург, однажды сказал – «Мужчина может править миром и стяжать славу своей мудростью, но в глазах жены он останется –…(Внимание на экран)….- БЕЗМОЗГЛЫМ ИДИОТОМ»
  • Норман Дуглас – английский прозаик, сказал – « Об идеалах нации можно судить по её – …(Внимание на экран)….- РЕКЛАМЕ»
  • Пол Гетти — американский промышленник, один из первых в истории долларовых миллиардеров, сказал: «Вот моя формула успеха – вставай пораньше, работай допоздна и.…(внимание на экран)….- КАЧАЙ НЕФТЬ»
  • Марк Твен сказал : «Классической называется книга – которую все хвалят и… (внимание на экран) …НИКТО НЕ ЧИТАЕТ»
  • Народное изречение, т.е кто то кому то когда то в народе сказал, кто то это записал, и кто то уже передал нам: «Женщина до 40-ка ищет любимого, а после 40-ка…(внимание на экран)….- ЛЮБОГО»
  • Уинстон Черчилль, когда то сказал: «Дипломат – это человек, который дважды подумает прежде чем — … (внимание на экран)… – НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ»
  • Джонатан Свифт – англо-ирландский писатель сатирик, сказал: «Все люди хотят жить долго, но никто не хочет – … (Внимание на экран) БЫТЬ СТАРЫМ»
  • Лоуренс Джонстон Питер – американский педагог, сказал: «Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, то вас … (внимание на экран)….ОБЛАГАЮТ НАЛОГОМ»
  • Американская народная поговорка или как они считают — мудрость , гласит: «Рождество это когда отец пробует убедить своих детей, что он Санта Клаус, а свою жену, что он … (внимание на экран)… – НЕ САНТА КЛАУС»
  • Вуди Аллен – американский кинорежиссёр, актер – комик, как то сказал: «В Лос-Анжелесе мусор уже не выбрасывают, его перерабатывают в … (внимание на экран)….телевизионные шоу»
  • Отто Фон Бисмарк — первый канцлер Германии, сказал: «Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет …(внимание на экран)… ПРИ НАСТУПЛЕНИИ НОЧИ»

Где логика? — GameSHOWS.ru

Где логика?

информация о телеигре

Логотип передачи
Ведущий:
Азамат Мусагалиев
Производство:
Comedy Club Production
Страна:
Россия
Язык:
русский
Количество сезонов:
4
Выпуски:
93 (на 10 сентября 2018)

Производство:

Продолжительность:
45 минут

Вещание:

Канал:
ТНТ
Период трансляции:
с 29 ноября 2015 года

Ссылки:

Где логика? — интеллектуальная викторина на логику. Премьера состоялась 29 ноября 2015 года на канале ТНТ. Ведущий — Азамат Мусагалиев.

Правила игры

В игре принимают участие две звёздные пары. Одна пара играет против другой. В течение всей игры пары выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та пара, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та пара, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если пары попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Помощь красавчика», обратившись к ведущему.

«Найди общее»

Бессменный первый раунд игры. На экранах появятся три картинки и парам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Два в одном»

В этом раунде взяты портреты известных людей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача пар — определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Секретные материалы»

В этом раунде взяты фотографии известных людей в детском возрасте. Задача пар — определить этих людей. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этой личностью. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Бой с тенью»

На экране появляется силуэт известного человека. Задача пар — угадать его. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этой личностью. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Добей мудреца»

Ведущий зачитывает начало цитаты известного человека. Задача пар в этом раунде — добить, договорить фразу. Подсказками являются картинки на экране, но только одна из трёх является настоящей подсказкой. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Формула всего»

На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Потерянное звено»

На экране появляются две картинки. На первый взгляд, они друг с другом никак не связаны, но парам нужно будет между ними построить так называемую связь. Балл получает команда, давшая больше логичных связей в этом раунде.

«Четвёртый элемент»

На экране появляются две картинки, которые представляют собой два звена цепочки подсказок. На первый взгляд, они друг с другом никак не связаны, но парам необходимо построить цепочку, предугадать, что окажется четвёртой подсказкой и назвать что объединяет четыре картинки. При затруднительной ситуации на экране показывают третью картинку. Если команды не угадывают и после этого, на экране показывают четвёртую картинку, которая даёт прямую наводку на правильный ответ. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Кто в номере живёт?»

В этом раунде один участник из каждой команды, вооружившись видеокамерой, отправляется в специально построенную комнату отеля и ищет различные улики, который дают наводку на известного человека. Задача второго участника команды — угадать знаменитость и заработать целый балл.

«Киноребусы»

В этом раунде также появляются три картинки, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом. Задача пар — дать название киноленты. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Назови меня»

В этом раунде показывают анимированные ролики, которые призваны показать дословное название фильма, сериала или мультфильма, как в британской игре «Catchphrase». Задача пар — дать название киноленты. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Блиц-раунд «Чего-то не хватает»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Пары должны угадать, чего не хватает и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

Блиц-раунд «Чушь собачья»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых присобачен лишний элемент. Пары должны угадать, что именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

Блиц-раунд «Классика жанра» / «Суперблиц»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована известная в народе фраза. Пары должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

Галерея изображений

  • Первый логотип программы

  • Ведущий — Азамат Мусагалиев

  • Студия игры (2015-2017)

  • Студия игры (2017-н.в.)

  • Портфолио пары

  • Пример задания

  • «Кто в номере живёт?»

  • Счёт игры (2015-2017)

  • Счёт игры (2017-н.в.)

  • Приз «Железная логика»

Ссылки

Телевизионные игры России

Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»

Цели игры:

  • стимулирование интереса к физике, закрепление умений применять полученные знания в нестандартной ситуации, умений грамотно объяснять явления и процессы с позиций физики;
  • развитие логического мышления, творческой активности, внимания, находчивости и сообразительности, памяти, интеллектуальных способностей учащихся;
  • воспитание дружелюбного отношения друг к другу, ответственности в принятии решения, духа здорового соперничества.

Участники игры. В игре могут принимать участие две команды или более, в зависимости от количества классов в параллели. Возможно проведение игры внутри класса. Число членов команд – два-три человека. Существует ведущий, которым может быть старшеклассник. Жюри состоит из преподавателей. Болельщики могут помогать своей команде, участвуя в специальных конкурсах

Оборудование: сигнальные кнопки, презентация (Приложение), интерактивная доска, проектор.

Ход мероприятия

Ведущий: (Слайд 1) Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни. Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).

 

(Слайд 2) И у нас I раунд, который называется «Найди общее». Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!

  1. (Слайд 3) Водяной пар, вода, лед (Ответ: агрегатные состояния вещества)
  2. (Слайд 4) Банка соленых огурцов, распыляющиеся духи, собака, напавшая на след (Ответ: диффузия)
  3. (Слайд 5) К.Э.Циолковский, медуза, воздушный шарик (Ответ: реактивное движение)
  4. (Слайд 6) Земля, Торричелли Э., барометр (Ответ: атмосферное давление)
  5. (Слайд 7) Скорость, масса, время (Ответ: физические величины)
  6. (Слайд 8) Лимон, гальванический элемент, электрический скат (Ответ: источник тока)
  7. (Слайд 9) Прыгунья в высоту, футболист, синхронистка, в момент прыжка (Ответ: невесомость)

Ведущий: На этом I раунд, закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).

(Слайд 10) А у нас II раунд под названием «Кто в доме живет?»

Объясняю правила II раунда: на экране высвечивается изображение комнаты дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться, кому может принадлежать эта комната. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды и т.д. 1 балл начисляется за правильный ответ. Правила понятны? Приступаем. (Слайд 11).

Ведущий: Правильный ответ – Галилео Галилей. Его дает команда… (название команды), и ей присуждается 1 балл.

Да, действительно. Это изображение комнаты Галилео Галилея. Галилео Галилей — итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он заложил фундамент классической механики.

(Слайд 12). А мы переходим к III раунду«Добей мудреца». Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в нем не хватает последнего слова или словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд в целом. Итак, поехали:

  1. (Слайд 13) «Знание – сила».
    Френсис Бэкон
    английский философ, основоположник экспериментального метода в науке

  2. (Слайд 14) «Дайте мне точку опоры — и я переверну Землю
    Архимед
    древнегреческий математик, физик, инженер

  3. (Слайд 15) «Существует лишь то, что можно измерить».
    Макс Планк
    немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии по физике (1918)

  4. (Слайд 16) «Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться».
    Альберт Эйнштейн
    физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1921)

  5. (Слайд 17) «Науки делятся на две группы — на физику и коллекционирование марок».
    Эрнест Резерфорд
    британский физик, «отец» ядерной физики, лауреат Нобелевской премии по химии (1908)

  6. (Слайд 18) «Всё, что есть в химии научного, это физика, а остальное — кухня».
    Лев Давидович Ландау

    советский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1962)

  7. (Слайд 19) «Свобода творчества — свобода делать ошибки».
    Петр Капица
    советский инженер, физик, академик АН СССР,лауреат Нобелевской премии по физике (1978)

Ведущий: Наш III раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды).

(Слайд 20) Мы переходим к IV раунду, который называется «Убери лишнее». Правила IV раунда следующие: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Тогда, вперед!

  1. (Слайд 21) Теплопроводность, конвекция, излучение, совершение работы (Ответ: совершение работы, остальные виды теплопередачи – передачи энергии без совершения механической работы).
  2. (Слайд 22) ДВС, паровая турбина, ракетный двигатель, электродвигатель (Ответ: электродвигатель, остальные – тепловые двигатели).
  3. (Слайд 23) Светлячки, ночесветки, рыба-удильщик, кошка со светящимися в темноте глазами (Ответ: кошка со светящимися в темноте глазами – пример флюоресценции, т.е. свечения под действием падающего света, остальные – примеры хемилюминесценции, т.е. свечения в результате химических реакций).
  4. (Слайд 24) Г.Галилей, Д.Фаренгейт, Р.Реомюр, А Цельсий (Ответ: Г Галилей создал термоскоп – прообраз термометра, остальные предложили конструкцию термометров).
  5. (Слайд 25) Стеклянный стакан, фарфоровая чашка, янтарная ложка, алюминиевая кружка (Ответ: алюминиевая кружка – алюминий – проводник, остальные вещества – диэлектрики).
  6. (Слайд 26) Летучая мышь, дельфин, собака, человек (Ответ: человек – не воспринимает ультразвук, остальные воспринимают).
  7. (Слайд 27) Рычаг, наклонная плоскость, подвижный блок, неподвижный блок (Ответ: неподвижный блок – не дает выигрыша в работе, а только позволяет менять направление действия силы).

Ведущий: В IV раунде победу одержала команда… (название команды). Пора объявить предварительные итоги. Счет таков…(объявляет счет на данный момент игры). А теперь пусть команды отдохнут, а болельщики, поддерживающие свою команду, помогут заработать ей дополнительный балл, отвечая на предложенные вопросы V раунда, который называется «Классика жанра».

(Слайд 28) На слайде отражены в картинках известные пословицы и поговорки, имеющие то или иное отношение к физике. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках. Если вы знаете ответ на поставленный вопрос, вам необходимо поднять руку. Если болельщик одной команды, первым поднявший руку, отвечает неправильно, право ответа переходит к болельщику другой команды. Жюри проследит за порядком поднятия рук. 1 балл получает та команда, болельщики которой победили в этом раунде. Приготовились, начали!

  1. (Слайд 29) Не подмажешь, не поедешь.
  2. (Слайд 30) Вертится, как белка в колесе.
  3. (Слайд 31) Шила в мешке не утаишь.
  4. (Слайд 32) Не все то золото, что блестит.
  5. (Слайд 33) Ночью все кошки серы.
  6. (Слайд 34) Как аукнется, так и откликнется.
  7. (Слайд 35) Нашла коса на камень.

Ведущий: Подведем итоги раунда для болельщиков. За победу болельщиков в этом раунде 1 балл получает команда …(название команды).

(Слайд 36) А мы продолжаем игру. VI раунд — финальный раунд. Называется он «Чего не хватает?»

Объясняю правила VI раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!

  1. (Слайд 37) Ньютон под яблоней (Ответ: не хватает яблока)
  2. (Слайд 38) Сообщающиеся сосуды (Ответ: не хватает воды в крайней правой трубке)
  3. (Слайд 39) Барометр (Ответ: не хватает стрелки)
  4. (Слайд 40) Электрическая цепь (Ответ: не хватает источника тока)
  5. (Слайд 41) Стакан с ложкой в воде (Ответ: не хватает преломления ложки в воде)
  6. (Слайд 42) Спектр (Ответ: в спектре не хватает желтого цвета)
  7. (Слайд 43) Схема опыта Резерфорда 1899 (Ответ: не хватает справа β — излучения)
  8. (Слайд 44) Опыт Торричелли (Ответ: конец трубки не запаян)
  9. (Слайд 45) Модель ДВС (Ответ: не хватает шатуна)
  10. (Слайд 46) Явление образования тени за непрозрачным телом (Ответ: отсутствует тень).

Ведущий: (Слайд 47) Это был финальный раунд. Подведем итоги. Слово предоставляется жюри.

Со счетом … выигрывает команда …(название команды).

Команда (ы) … получает (ют) утешительный приз.

Ведущий: (Слайд 48) Дорогие ребята! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию, за поддержку и умение слышать и слушать. Надеюсь, что эта игра позволила вам не только иначе взглянуть на «физику», но и развить свою логику, пополнив копилку своего жизненного опыта. До новых встреч!

Презентация к интеллектуально-развлекательной игре «Где логика?»

ГДЕ ЛОГИКА?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ГДЕ ЛОГИКА? Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

2 слайд 1 РАУНД ЦАРИЦА НАУК - МАТЕМАТИКА Описание слайда:

1 РАУНД ЦАРИЦА НАУК — МАТЕМАТИКА

3 слайд 1 РАУНД ЦАРИЦА НАУК - МАТЕМАТИКА Описание слайда:

1 РАУНД ЦАРИЦА НАУК — МАТЕМАТИКА

4 слайд 1 РАУНД ЦАРИЦА НАУК - МАТЕМАТИКА Описание слайда:

1 РАУНД ЦАРИЦА НАУК — МАТЕМАТИКА

5 слайд 1 РАУНД ЦАРИЦА НАУК - МАТЕМАТИКА Описание слайда:

1 РАУНД ЦАРИЦА НАУК — МАТЕМАТИКА

6 слайд 1 РАУНД ЦАРИЦА НАУК - МАТЕМАТИКА Описание слайда:

1 РАУНД ЦАРИЦА НАУК — МАТЕМАТИКА

7 слайд ГДЕ ЛОГИКА? Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

8 слайд 2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ Описание слайда:

2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

9 слайд 2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ Описание слайда:

2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

10 слайд 2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ Описание слайда:

2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

11 слайд 2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ Описание слайда:

2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

12 слайд 2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ Описание слайда:

2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

13 слайд 2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ Описание слайда:

2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

14 слайд 2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ Описание слайда:

2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

15 слайд 2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ Описание слайда:

2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

16 слайд 2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ Описание слайда:

2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

17 слайд 2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ Описание слайда:

2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

18 слайд ГДЕ ЛОГИКА? Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

19 слайд 3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ Описание слайда:

3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ

20 слайд 3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ Описание слайда:

3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ

21 слайд 3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ Описание слайда:

3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ

22 слайд 3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ Описание слайда:

3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ

23 слайд 3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ Описание слайда:

3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ

24 слайд 3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ Описание слайда:

3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ

25 слайд ГДЕ ЛОГИКА? Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

26 слайд 4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Если тебе нужны деньги, иди к чужим; если тебе нужны со Описание слайда:

4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Если тебе нужны деньги, иди к чужим; если тебе нужны советы, иди к друзьям; а если тебе ничего не нужно, иди к … Марк Твен

27 слайд 4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщ Описание слайда:

4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые…? Фаина Раневская

28 слайд 4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Все мужчины одинаковые, только … у них разная Михаил Ар Описание слайда:

4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Все мужчины одинаковые, только … у них разная Михаил Аршевский

29 слайд 4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Каждая женщина, которая любит, — ... Александр Куприн Описание слайда:

4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Каждая женщина, которая любит, — … Александр Куприн

30 слайд 4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Что опьяняет сильнее вина? Женщины, … , власть и война. Описание слайда:

4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Что опьяняет сильнее вина? Женщины, … , власть и война. Редьярд Киплинг

31 слайд ГДЕ ЛОГИКА? Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

32 слайд 5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО Описание слайда:

5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО

33 слайд 5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО Описание слайда:

5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО

34 слайд 5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО Описание слайда:

5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО

35 слайд 5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО Описание слайда:

5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО

36 слайд 5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО Описание слайда:

5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО

37 слайд ГДЕ ЛОГИКА? Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

ГДЕ ЛОГИКА?

Курс повышения квалификации

ГДЕ ЛОГИКА?

Курс повышения квалификации

ГДЕ ЛОГИКА?

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-618681

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Внеклассное занятие по информатике «Где логика»

Пермский край, Гайнский район,

п.Кебраты,

МБОУ «Кебратская СОШ»,

учитель информатики

I-ой квалификационной категории

Гапурова Виктория Эдуардовна

Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»

9 класс

Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательной области информатика; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Задачи игры:

  1. Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательной области информатика

  2. Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.

  3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.

Оборудование: сигнальные кнопки, презентация, интерактивная доска, проектор.

Подготовительный этап:

В классе выбираются две команды из 2-х человек.

Ход игры:

Учитель:

(Слайд 1 )

Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Это единственная игра, где 2*2 может равняться пяти, если вы сможете это логично доказать. И мы встречаем первую нашу команду из учащихся 9 класса: _______________ и ______________.

(задаются различные вопросы участникам первой команды: Кто отвечает в команде за логику? Какой приз хотели бы получить? и т.д.)

А теперь встречаем вторую команду, тоже состоящую из девятиклассников: _____________ и ______________.

(задаются вопросы второй команде).

Сейчас я предлагаю нашим участникам придумать название для своих команд.

Итак, сегодня команда _____________ будет противостоять команде _______________.

И у нас 1 раунд, который называется – НАЙДИ ОБЩЕЕ.

(Слайд 2)

Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 3)

Проводник, калькулятор, блокнот (Ответ: Стандартные программы Windows)

(Слайд 4)

Вырезать, копировать, вставить (Ответ: Операции с объектами Windows)

(Слайд 5)

Пергамент, грампластинка, камень (Ответ: Носители информации)

(Слайд 6)

Сапер, косынка, паук (Ответ: Стандартные игры Windows)

(Слайд 7)

Линейное уравнение, знак «Разветвление», сказка «Колобок» (Ответ: Линейный, разветвляющийся и циклический алгоритмы)

(Слайд 8)

Гибкий, магнитный, лазерный (Ответ: Виды дисков)

(Слайд 9)

Скелет, памятник, телефон мобильный (Ответ: Представлены модели)

На этом первый раунд закончен и победу в нем одерживает команда _____________

А у нас 2 раунд под названием «Потерянное звено»

(Слайд 10)

Объясняю правила второго раунда: на экране высвечивается две совершенно логически несвязанные картинки, вам при помощи логического «мостика» из двух слов надо их связать. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды. Правильного ответа здесь нет и чей ответ будет логичнее, тот и выигрывает. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 11)

АРБУЗ ….. …… Wathsapp (Примерный ответ: АРБУЗ=ЗЕЛЕНЫЙ=ЗНАЧОК= Wathsapp)

(Слайд 12)

САПОГИ ….. …… ПРИНТЕР

(Слайд 13)

РЕБЕНОК ….. …… ФЛЕШКА

(Слайд 14)

ЛЯГУШКА ….. …… МЫШЬ

(Слайд 15)

РЫБКА ….. …… ВЕБКАМЕРА

(Слайд 16)

БАНКА ….. …… КЛАВИАТУРА

(Слайд 17)

ДЕД МОРОЗ СО СНЕГУРОЧКОЙ ….. …… АНТИВИРУС

Это было последнее задание и победу во втором раунде одерживает команда ____________

А мы переходим к раунду №3 – «Добей мудреца»

(Слайд 18)

Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в ней не хватает последнего слова и словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд целиком. Итак, поехали:

(Слайд 19)

«Тридцать лет назад компьютеры были на работе, потом они появились у нас дома, а теперь — у нас в карманах. Им осталось только забраться внутрь нас».

Сэм Винсент

американский сценарист

(Слайд 20)

«Машины должны работать. Люди должны думать»

Девиз компании IBM

(Слайд 21)

«Однажды в руки взяв компьютерную мышь, оказываешься в мышеловке»

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ

(Слайд 22)

«У моих детей, конечно, будет компьютер. Но первым делом они получат книги».

Билл Гейтс

(Слайд 23)

«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы, то ещё надо подумать, кому в первую очередь надо лечиться».

Стас Янковский

политический деятель

3 раунд окончен и победа в нем досталась команде ____________

Мы переходим к четвертому раунду, который называется «Убери лишнее».

(Слайд 24)

Правила 4 раунда просты: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Поехали, 4 раунд.

(Слайд 25)

Paint, CorelDraw, Movie Maker, Photoshop (Ответ: Movie Maker, т.к. это видеоредактор, а остальные графический редакторы).

(Слайд 26)

Мышь, винчестер, кулер, дрова (Ответ: Дрова, т.к. остальное относится к устройствам ПК).

(Слайд 27)

Wi-Fi, рыба в сети, Skype, Bluetoth (Ответ: Skype, т.к. все остальное сети).

(Слайд 28)

Сейф, получили письма, передает ключи, толкает машину (Ответ: Толкает машину, т.к. все остальное связано с информационными процессами: хранение, получение, передача).

(Слайд 29)

Клавиатура, принтер, сканер, мышь (Ответ: Принтер, т.к. все остальное устройства ввода информации).

В четвертом раунде победу одержала команда _____________. Счет становится _________, но все может кардинально поменяться в 5 финальном раунде – «Чего не хватает»

(Слайд 30)

Объясняю правила 5 раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд в общем. Начинаем!

(Слайд 31)

Сайт «Одноклассники» (Ответ: Не хватает вкладки «Сообщения»).

(Слайд 32)

Окно «Google Chrome» (Ответ: Не хватает буквы «E»).

(Слайд 33)

Клавиатура (Ответ: Не хватает клавиши «Enter»).

(Слайд 34)

Загрузка Windows (Ответ: Не хватает буквы логотипа).

(Слайд 35)

Окно «Paint» (Ответ: Не хватает инструмента «Ластик»).

(Слайд 36)

Рабочий стол Windows (Ответ: Не хватает кнопки «Пуск»).

(Слайд 37)

Окно Windows (Ответ: Не хватает кнопок «Назад» и «Вперед»).

Это был финальный раунд и со счетом ___________ выигрывает команда _____________.

Команда ___________ получает утешительный приз, и так как наше шоу специализируется на картинках, то и приз будет в виде картинки. И за 2-е место у нас – планшет (Слайд 38)

А победители нашей игры получают 5+ (Слайд 39) и не только на картинке, но и в журнал.

Заключительное слово

Я благодарю наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорю спасибо нашим зрителям за то, что поддерживали наших участников.

Развивайте свою логику, учите информатику! До Новых встреч!

Интеллектуальное развлекательная игра «Где логика?»

Интеллектуальное развлекательная игра «Где логика?»

Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательной области информатика; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Задачи игры:

  1. Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательной области информатика

  2. Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.

  3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.

Оборудование: сигнальные кнопки, презентация, интерактивная доска, проектор.

Подготовительный этап:

В классе выбираются две команды из 2-х человек.

Ход игры:

Учитель:

(Слайд 1 )

Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Это единственная игра, где 2*2 может равняться пяти, если вы сможете это логично доказать. И мы встречаем первую: _______________ (задаются различные вопросы участникам первой команды: Кто отвечает в команде за логику? Какой приз хотели бы получить? и т.д.)

А теперь встречаем вторую команду: _____________ и ______________.

(задаются вопросы второй команде).

Сейчас я предлагаю нашим участникам придумать название для своих команд.

Итак, сегодня команда _____________ будет противостоять команде _______________.

И у нас 1 раунд, который называется – НАЙДИ ОБЩЕЕ.

(Слайд 2)

Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 3)

Проводник, калькулятор, блокнот (Ответ: Стандартные программы Windows)

(Слайд 4)

Вырезать, копировать, вставить (Ответ: Операции с объектами Windows)

(Слайд 5)

Пергамент, грампластинка, камень (Ответ: Носители информации)

(Слайд 6)

Сапер, косынка, паук (Ответ: Стандартные игры Windows)

(Слайд 7)

Линейное уравнение, знак «Разветвление», сказка «Колобок» (Ответ: Линейный, разветвляющийся и циклический алгоритмы)

(Слайд 8)

Гибкий, магнитный, лазерный (Ответ: Виды дисков)

(Слайд 9)

Скелет, памятник, телефон мобильный (Ответ: Представлены модели)

На этом первый раунд закончен и победу в нем одерживает команда _____________

А у нас 2 раунд под названием «Потерянное звено»

(Слайд 10)

Объясняю правила второго раунда: на экране высвечивается две совершенно логически несвязанные картинки, вам при помощи логического «мостика» из двух слов надо их связать. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды. Правильного ответа здесь нет и чей ответ будет логичнее, тот и выигрывает. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 11)

АРБУЗ ….. …… Wathsapp (Примерный ответ: АРБУЗ=ЗЕЛЕНЫЙ=ЗНАЧОК= Wathsapp)

(Слайд 12)

САПОГИ ….. …… ПРИНТЕР

(Слайд 13)

РЕБЕНОК ….. …… ФЛЕШКА

(Слайд 14)

ЛЯГУШКА ….. …… МЫШЬ

(Слайд 15)

РЫБКА ….. …… ВЕБКАМЕРА

(Слайд 16)

БАНКА ….. …… КЛАВИАТУРА

(Слайд 17)

ДЕД МОРОЗ СО СНЕГУРОЧКОЙ ….. …… АНТИВИРУС

Это было последнее задание и победу во втором раунде одерживает команда ____________

А мы переходим к раунду №3 – «Добей мудреца»

(Слайд 18)

Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в ней не хватает последнего слова и словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд целиком. Итак, поехали:

(Слайд 19)

«Тридцать лет назад компьютеры были на работе, потом они появились у нас дома, а теперь — у нас в карманах. Им осталось только забраться внутрь нас».

Сэм Винсент

американский сценарист

(Слайд 20)

«Машины должны работать. Люди должны думать»

Девиз компании IBM

(Слайд 21)

«Однажды в руки взяв компьютерную мышь, оказываешься в мышеловке»

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ

(Слайд 22)

«У моих детей, конечно, будет компьютер. Но первым делом они получат книги».

Билл Гейтс

(Слайд 23)

«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы, то ещё надо подумать, кому в первую очередь надо лечиться».

Стас Янковский

политический деятель

3 раунд окончен и победа в нем досталась команде ____________

Мы переходим к четвертому раунду, который называется «Убери лишнее».

(Слайд 24)

Правила 4 раунда просты: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Поехали, 4 раунд.

(Слайд 25)

Paint, CorelDraw, Movie Maker, Photoshop (Ответ: Movie Maker, т.к. это видеоредактор, а остальные графический редакторы).

(Слайд 26)

Мышь, винчестер, кулер, дрова (Ответ: Дрова, т.к. остальное относится к устройствам ПК).

(Слайд 27)

Wi-Fi, рыба в сети, Skype, Bluetoth (Ответ: Skype, т.к. все остальное сети).

(Слайд 28)

Сейф, получили письма, передает ключи, толкает машину (Ответ: Толкает машину, т.к. все остальное связано с информационными процессами: хранение, получение, передача).

(Слайд 29)

Клавиатура, принтер, сканер, мышь (Ответ: Принтер, т.к. все остальное устройства ввода информации).

В четвертом раунде победу одержала команда _____________. Счет становится _________, но все может кардинально поменяться в 5 финальном раунде – «Чего не хватает»

(Слайд 30)

Объясняю правила 5 раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд в общем. Начинаем!

(Слайд 31)

Сайт «Одноклассники» (Ответ: Не хватает вкладки «Сообщения»).

(Слайд 32)

Окно «Google Chrome» (Ответ: Не хватает буквы «E»).

(Слайд 33)

Клавиатура (Ответ: Не хватает клавиши «Enter»).

(Слайд 34)

Загрузка Windows (Ответ: Не хватает буквы логотипа).

(Слайд 35)

Окно «Paint» (Ответ: Не хватает инструмента «Ластик»).

(Слайд 36)

Рабочий стол Windows (Ответ: Не хватает кнопки «Пуск»).

(Слайд 37)

Окно Windows (Ответ: Не хватает кнопок «Назад» и «Вперед»).

Это был финальный раунд и со счетом ___________ выигрывает команда _____________.

Команда ___________ получает утешительный приз, и так как наше шоу специализируется на картинках, то и приз будет в виде картинки. И за 2-е место у нас – планшет (Слайд 38)

А победители нашей игры получают 5+ (Слайд 39) и не только на картинке, но и в журнал.

Заключительное слово

Я благодарю наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорю спасибо нашим зрителям за то, что поддерживали наших участников.

Развивайте свою логику, учите информатику! До Новых встреч!

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · Страницы GitHub

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

Использование Sage — Sage FAQ v9.1

Как мне начать?

Вы можете попробовать Sage, ничего не скачивая:

  • CoCalc ™: Перейдите на https://cocalc.com и создайте бесплатную учетную запись.

    Если вы войдете в систему, вы получите доступ к последней версии Sage и многие другие программы.

    Обратите внимание, что этот веб-сайт является независимой коммерческой службой.

  • Sage cell: «Одноразовая» версия Sage, доступная для выполнения одного вычисление за раз.https://sagecell.sagemath.org/

Чтобы загрузить готовый двоичный дистрибутив Sage , посетите http://sagemath.org/download.html и щелкните ссылку на двоичный файл для вашего Операционная система.

Исходный код Sage также доступен для загрузки и использования. Перейти к http://www.sagemath.org/download-source.html, чтобы загрузить tar-архив для любого выпуск Sage.

Ноутбук Sage работает в веб-браузере. Чтобы запустить ноутбук, выполните следующую команду в терминале, если sage находится в вашем PATH

Каковы предварительные условия для установки копии Sage на моем компьютере?

Большинство зависимостей Sage поставляется с самим Sage.В большинстве случаях вы можете загрузить предварительно созданный двоичный файл и использовать его без установка любых зависимостей. Если вы используете Windows, вам потребуется установить VirtualBox, который можно скачать со страницы https://www.virtualbox.org/wiki/Downloads. После при установке VirtualBox вам необходимо скачать дистрибутив VirtualBox шалфея доступно на http://www.sagemath.org/download-windows.html. Убедитесь, что вы следуете инструкции на этой странице, затем запустите виртуальную машину Sage с помощью программного обеспечения VirtualBox.

Вы можете получить полный исходный код Sage, чтобы скомпилировать его самостоятельно Система Linux или Mac OS X.Sage живет в изолированном каталоге и делает не мешать вашей окружающей системе. Поставляется вместе с все необходимое для разработки Sage, исходный код, все зависимости и полный список изменений. В системах Linux, например Debian / Ubuntu, возможно, вам придется установить необходимую сборку пакет и макропроцессор m4 . Ваша система должен иметь работающий компилятор C, если вы хотите скомпилировать Sage из источника. На Debian / Ubuntu, вы можете установить эти предварительные компоненты следующим образом:

 $ sudo apt-get install build-essential m4
 

Если у вас многоядерная система, вы можете выбрать параллельную сборку Шалфей.Команда

включит 8 потоков для частей сборки, которые поддерживают параллелизм. Измените цифру 8, чтобы она соответствовала количеству ядер в вашей системе.

Как заставить Sage’s Python распознавать установку Tcl / Tk в моей системе?

Возможно, у вас установлен Tcl / Tk, а Python в вашей системе распознает это, но Sage’s Python — нет. Чтобы исправить это, установите Библиотека разработки tcl / tk. В Ubuntu это команда

 $ sudo apt-get install tk8.5-dev
 

или что-то в этом роде. Затем переустановите Sage’s Python:

.

Это автоматически загрузит библиотеку tcl / tk. После успешного переустановка Sage’s Python из интерфейса командной строки Sage, введите эти команды:

 импорт _tkinter
импорт Tkinter
 

Если они не вызывают ImportError , значит, это сработало.

Как импортировать Sage в скрипт Python?

Вы можете импортировать Sage как библиотеку в скрипте Python.Одно предостережение: что вам нужно запустить этот скрипт Python, используя версию Python что идет в комплекте с Sage; в настоящее время Python 2.6.x. Чтобы импортировать Sage, поставьте следующее в вашем скрипте Python:

Если вы хотите запустить свой сценарий, вам нужно вызвать Sage с вариант -python , который запустит ваш скрипт с использованием версии Python, поставляемый с Sage. Например, если Sage находится в вашем PATH переменная, вы можете сделать это:

 $ sage -python / путь / к / моему / скрипту.ру
 

Другой способ — написать сценарий Sage и запустить его с помощью Sage. сам. Сценарий Sage имеет расширение файла .sage и больше или меньше скрипт Python, но использует специфичные для Sage функции и команды. Затем вы можете запустить этот сценарий Sage следующим образом:

 $ sage /path/to/my/script.sage
 

Это позаботится о загрузке необходимых переменных среды и импорт по умолчанию для вас.

Как я могу перезагрузить скрипт Python в сеансе Sage?

Вы можете загрузить скрипт Python в сеансе Sage с помощью команды нагрузка .Например, мы могли бы использовать Sage для импорта файла с именем simple.py с:

и повторяйте эту команду каждый раз, когда мы изменяем файл simple.py. Однако, если мы введем:

каждое изменение, примененное к файлу simple.py, будет автоматически обновляться в Sage.

Могу ли я использовать SageMath с Python 3.x?

Начиная с выпуска 9.0 от января 2020 года, SageMath работает поверх Python 3.

Я вижу ошибку «Permission denied» в файле с именем «sage-flags.текст».

Когда шалфей создается из источника, он отслеживает, какие особенные инструкции, которые поддерживает ваш ЦП (например, SSE2), и записывает их. это так, что если вы попробуете запустить код на другом компьютере, который не поддерживает эти дополнительные инструкции, вы получите разумную ошибку сообщение вместо segfault или недопустимой инструкции. Поскольку это должны храниться вместе с Sage (в отличие от пользовательского .sage каталог), он должен быть создан кем-то с соответствующим разрешения.Итак, если вы видите что-то вроде этого

 Traceback (последний вызов последний):
  Файл "/usr/local/sage-4.0.2/local/bin/sage-location", строка 174, в 
    t, R = install_moved ()
  Файл "/usr/local/sage-4.0.2/local/bin/sage-location", строка 18, в install_moved
    write_flags_file ()
  Файл "/usr/local/sage-4.0.2/local/bin/sage-location", строка 82, в файле write_flags_file
    открыть (файл_флагов, 'ш'). написать (get_flags_info ())
IOError: [Errno 13] В доступе отказано:
  '/ usr / local / sage-4.0.2 / локальный / lib / sage-flags.txt '
 

это, вероятно, означает, что вы скомпилировали / установили Sage как один пользователь, но не запускали его, чтобы он мог сгенерировать файл sage-flags.txt . Просто запустите Sage один раз, как любой пользователь, установивший его, и эта проблема должен уйти. Это также легко исправить, запустив Sage один раз как часть процесса установки; см. билет в Trac # 6375 для этого исправления.

Я загрузил двоичный файл Sage, и он вылетает при запуске с «Недопустимой инструкцией». Что я могу сделать?

Один из способов исправить это — полностью собрать Sage из исходников.Другой вариант — исправить вашу установку Sage, перестроив MPIR и ATLAS набрав следующее из SAGE_ROOT вашего Sage каталог установки и подождите примерно 15-20 минут

 $ rm spkg / установлен / mpir * spkg / установлен / атлас *
$ make
 

Возможно, двоичные файлы были созданы для более новой архитектура, чем то, что у вас есть. Никто еще не придумал, как построить Sage таким образом, чтобы MPIR и ATLAS работали на всех оборудование. Со временем это будет исправлено.Любая помощь приветствуется.

Я использовал Debian / Ubuntu для установки Sage 3.0.5, и эта версия дает много ошибок. Что я могу сделать?

Версия Sage, то есть версия Sage 3.0.5, которая доступна через apt-get в Debian, а Ubuntu очень старый. Еще никто не нашел время обновить версию Sage для Debian / Ubuntu. Любая помощь очень признателен. Вам следует скачать последнюю версию Sage из страницу загрузки. Если вы хотите помочь с обновлением версии Debian / Ubuntu Мудрец, пожалуйста, напишите мудрец список рассылки.

Должен ли я использовать официальную версию или версию для разработки?

Рекомендуется использовать последнюю официальную версию Шалфей. Версии для разработки часто объявляются на мудрец и выпускной списки рассылки. Простой способ помочь в разработке Sage — это загрузите последнюю версию разработки, скомпилируйте ее в своей системе, запустить все тесты и сообщить об ошибках компиляции или тестах неудачи.

Трудно ли научиться Sage?

Базовые функции Sage должны быть такими же легкими для изучения, как и изучение основы Python.В Интернете доступны многочисленные руководства, которые помогут вам узнать шалфей. Чтобы получить максимальную отдачу от Sage, вам предлагается изучить некоторые особенности языка программирования Python. Вот неполный список ресурсов по Python. Дополнительные ресурсы можно найти с помощью веб-поиска.

Могу ли я сделать X в Sage?

Вам предлагается использовать автозаполнение вкладки Sage. Просто введите несколько символов, нажмите клавишу табуляции и посмотрите, появится ли нужная команда в списке вкладки автозаполнения. Если у вас есть команда под названием mycmd , затем введите

.

Интерактивная оболочка — Учебник Sage v9.1

В большей части этого руководства предполагается, что вы запускаете интерпретатор Sage. с помощью команды sage . Это запускает настроенную версию Оболочка IPython и импортирует множество функций и классов, поэтому они готов к использованию из командной строки. Дальнейшая настройка возможно путем редактирования файла $ SAGE_ROOT / ipythonrc . При запуске Sage, вы получите следующий результат:

 ┌────────────────────────────────────────────────── ────────────────────
│ SageMath версии 9.0, Дата выпуска: 2020-01-01 │
│ Использование Python 3.7.3. Для получения справки введите «help ()». │
└────────────────────────────────────────────────── ───────────────────


шалфей:
 

Чтобы выйти из Sage, нажмите Ctrl-D или введите выйти из или выйти из .

 мудрец: бросить
Выход из SAGE (время ЦП 0 мин. 0,00 с, время стены 0 мин. 0,89 с)
 

Время на стене — это время, прошедшее на часах, свисающих с твоя стена. Это актуально, так как процессорное время не отслеживает время используется такими подпроцессами, как GAP или Singular.

(Избегайте убийства процесса Sage с помощью kill -9 с терминала, поскольку Sage не может убивать дочерние процессы, например, Maple обрабатывает или очищает временные файлы от $ HOME / .sage / tmp .)

Сеанс вашего мудреца

Сеанс — это последовательность ввода и вывода с момента запуска Sage до выхода. Sage регистрирует весь ввод Sage, через IPython. Фактически, если вы используете интерактивную оболочку (а не интерфейс ноутбука), затем в любой момент вы можете ввести % history (или % hist ), чтобы получить список всех набранных строк ввода.Можно набрать ? в запрос Sage, чтобы узнать больше о IPython, например, «IPython предлагает пронумерованные запросы… с вводом и выводом. кеширование. Все вводимые данные сохраняются и могут быть получены как переменные (кроме обычный вызов клавиши со стрелкой). Следующие ГЛОБАЛЬНЫЕ переменные всегда существуют (так что не перезаписывайте их!) »:

 _: предыдущий ввод (интерактивная оболочка и блокнот)
__: следующий предыдущий ввод (только интерактивная оболочка)
_oh: список всех входов (только интерактивная оболочка)
 

Вот пример:

 шалфей: коэффициент (100)
 _1 = 2 ^ 2 * 5 ^ 2
шалфей: kronecker_symbol (3,5)
 _2 = -1
sage:% hist # Это работает только в интерактивной оболочке, но не в записной книжке.2
шалфей:% hist
1: коэффициент (100)
2: kronecker_symbol (3,5)
3:% hist
4: _ох
5: _i1
6: eval (_i1)
7:% hist
 

Мы опускаем нумерацию выходных данных в оставшейся части этого руководства и другая документация Sage.

Вы также можете сохранить список входных данных из сеанса в макросе для этого сеанс.

 мудрец: E = EllipticCurve ([1,2,3,4,5])
мудрец: M = ModularSymbols (37)
шалфей:% hist
1: E = EllipticCurve ([1,2,3,4,5])
2: M = ModularSymbols (37).
3:% hist
шалфей:% macro em 1-2
Макрос em создан. Для выполнения введите его имя (без кавычек).2 + 4 * х + 5 больше
Рациональное поле
 

При использовании интерактивной оболочки любая команда оболочки UNIX может быть выполняется из Sage, ставя перед ним восклицательный знак ! . Для например,

 шалфей:! Ls
авто example.sage глоссарий.tex t tmp tut.log tut.tex
 

возвращает список текущего каталога.

PATH имеет каталог bin Sage спереди, поэтому, если вы запустите gp , разрыв , единичный , максимум и т. Д., вы получите включенные версии с шалфеем.

 мудрец:! Gp
Чтение GPRC: / etc / gprc ... Готово.

                           КАЛЬКУЛЯТОР GP / PARI Версия 2.2.11 (альфа)
                  i686 под управлением linux (ядро ix86 / GMP-4.1.4) 32-разрядная версия
...
мудрец:! единственное число
                     SINGULAR / Разработка
 Система компьютерной алгебры для полиномиальных вычислений / версия 3-0-1
                                                       0 <
     Автор: Г.-М. Грёэль, Г. Пфистер, Х.Schoenemann \ Октябрь 2005 г.
FB Mathematik der Universitaet, D-67653 Кайзерслаутерн \
 

Регистрация ввода и вывода

Запись сеанса Sage - это не то же самое, что его сохранение (см. Сохранение и загрузка для этого полных сессий). Для регистрации ввода (и, возможно, вывода) используйте logstart команда. Введите logstart? для получения более подробной информации. Ты можешь использовать эта команда для регистрации всего ввода, который вы вводите, всего вывода и даже воспроизведения вернуть этот ввод в будущем сеансе (просто перезагрузив журнал файл).

 [адрес электронной почты защищен]: ~ $ sage
┌──────────────────────────────────────────────────── ───────────────────
│ SageMath версии 9.0, дата выпуска: 01.01.2020 │
│ Использование Python 3.7.3. Для получения справки введите «help ()». │
└────────────────────────────────────────────────── ───────────────────

sage: настройка logstart
Активация автоматического ведения журнала. Текущее состояние сеанса и будущий ввод сохранены.
Имя файла: настройка
Режим: резервное копирование
Выходной журнал: ложь
Отметка времени: ложь
Состояние: активно
мудрец: E = EllipticCurve ([1,2,3,4,5]).3
sage: x, y = QQ ['x, y']. gens ()
шалфей: G = E.gens ()
шалфей:
Выход из SAGE (время ЦП 0 мин. 0,61 с, время стены 0 мин. 50,39 с).
[электронная почта защищена]: ~ $ sage
┌──────────────────────────────────────────────────── ───────────────────
│ SageMath версии 9.0, дата выпуска: 01.01.2020 │
│ Использование Python 3.7.3. Для получения справки введите «help ()». │
└────────────────────────────────────────────────── ───────────────────

sage: load ("настройка")
Загрузка файла журнала  по одной строке за раз ...
Завершено воспроизведение файла журнала 
шалфей: E
Эллиптическая кривая определяется как y ^ 2 + x * y = x ^ 3 - x ^ 2 + 4 * x + 3 в Rational
Поле
мудрец: х * у
х * у
шалфей: G
[(2: 3: 1)]
 

Если вы используете Sage в Linux KDE терминал , консоль , вы можете сохранить сеанс следующим образом: после запускаем Sage в консоле , выбираем «настройки», затем «история…», затем «установить без ограничений».Когда вы будете готовы сохранить сеанс, выберите «изменить», затем «сохранить историю как…» и введите имя для сохранения текст вашего сеанса на ваш компьютер. После сохранения этого файла затем вы можете загрузить его в редактор, например xemacs, и распечатать Это.

Вставить игнорирует запросы

Предположим, вы читаете сеанс вычислений Sage или Python. и хотите скопировать их в Sage. Но есть раздражающие >>> или sage: подсказывает о чем беспокоиться. Фактически, вы можете скопировать и вставить пример, включая подсказки, если хотите, в Sage.int (99484) Время ЦП: пользовательское 0,66 с, системное: 0,00 с, всего: 0,66 с Время стены: 0,66

Это означает, что всего было взято 0,66 секунды, и «Время стены», то есть количество времени, которое прошло на ваших настенных часах, также 0,66 секунды. Если ваш компьютер сильно загружен другими программ, время стены может быть намного больше, чем время процессора.

Также можно использовать функцию timeit , чтобы попытаться получить хронометраж большого количества итераций команды. Это дает немного другая информация и требует ввода строки с командой, которую вы хотите вовремя.

.

Введение в комбинаторику в Sage — Sage 9.1 Справочное руководство: Комбинаторика

Покер и вероятность

Начнем с решения классической задачи: перечисления определенных комбинаций карт в игре в покер, чтобы определить их вероятность.

Карта в покерной колоде характеризуется мастью (червы, бубны, пики или трефы) и значение (2, 3,…, 10, валет, дама, король, туз). В игра ведется с полной колодой, которая состоит из декартова произведения комплекта костюмов и комплекта номиналов:

\ [\ operatorname {Cards} = \ operatorname {Suits} \ times \ operatorname {Values} = \ {(s, v) \ mathrel | с \ в \ operatorname {Suits} \ text {et} v \ in \ operatorname {Values} \} \ ,.\]

Мы строим эти примеры в Sage :

 sage: Suits = Set ([«Сердца», «Бубны», «Пики», «Булавы»])
мудрец: Значения = Установить ([2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
....: «Валет», «Дама», «Король», «Туз»])
мудрец: Карты = декартов_продукт ([Значения, масти])
 

Существуют \ (4 \) масти и \ (13 \) возможные значения, и следовательно \ (4 \ умножить на 13 = 52 \) карт в покерной колоде:

 sage: Suits.cardinality ()
4
sage: Values.cardinality ()
13
sage: Cards.cardinality ()
52
 

Возьмите карту наугад:

 мудрец: Карты.random_element () # случайный
(6, «Булавы»)
 

Теперь мы можем определить набор карточек:

 sage: Set ([Cards.random_element (), Cards.random_element ()]) # random
{(2, 'Сердца'), (4, 'Пики')}
 

Эта проблема со временем должна исчезнуть: планируется изменить реализация декартовых произведений, чтобы их элементы были неизменяемый по умолчанию.

Возвращаясь к нашей основной теме, мы рассмотрим упрощенную версию покера, в котором каждый игрок непосредственно берет пять карт, которые составляют его рука .Все карты различны, и порядок их вытягивания не имеет значения; рука, следовательно, является подмножеством размера \ (5 \) набор карточек. Чтобы нарисовать руку наугад, мы сначала построим набор все возможные руки, а затем просим случайно выбранный элемент:

 мудрец: Руки = Подмножества (Карты, 5)
sage: Hands.random_element () # random
{(4, 'Сердца', 4), (9, 'Бубны'), (8, 'Пики'),
 (9, 'Трефы'), (7, 'Сердечки')}
 

Общее количество рук определяется количеством подмножеств размера \ (5 \) набора размера \ (52 \), который задается биномиальный коэффициент \ (\ binom {52} {5} \):

 шалфей: биномиальный (52,5)
2598960
 

Можно также игнорировать метод расчета, и просто спросите размер набора рук:

 мудрец: Руки.мощность ()
2598960
 

Сила покерной руки зависит от конкретной комбинации карты присутствуют. Одна из таких комбинаций — flush ; это рука все чьи карты имеют одинаковую масть. (В принципе, стрит-флеш следует исключить; это будет целью упражнения, приведенного ниже.) Таким образом, такая рука характеризуется выбором пяти значений из среди тринадцати возможностей и выбор одной из четырех мастей. Построим набор всех смывов, чтобы определить, сколько есть:

 sage: Flashes = cartesian_product ([Подмножества (Значения, 5), Костюмы])
шалфей: приливает.мощность ()
5148
 

Вероятность получения флеша при случайном розыгрыше руки равна следовательно:

 sage: Flashes.cardinality () / Hands.cardinality ()
33/16660
 

или примерно два из тысячи:

 sage: 1000.0 * Flashes.cardinality () / Hands.cardinality ()
1,98079231692677
 

Теперь мы попытаемся провести небольшое численное моделирование. Последующий функция проверяет, является ли данная рука флешем или нет:

 sage: def is_flush (рука):
....: return len (set (костюм для (val, suit) в руке)) == 1
 

Теперь мы случайным образом вытягиваем 10000 рук и подсчитываем количество флешей. получено (это занимает около 10 секунд):

 шалфей: n = 10000
шалфей: nflush = 0
sage: for i in range (n): # долгое время
....: hand = Hands.random_element ()
....: if is_flush (рука):
....: nflush + = 1
sage: n, nflush # случайный
(10000, 18)
 

Упражнения

Рука, содержащая четыре карты одного достоинства, называется четыре. вида .Постройте набор из четырех одинаковых рук (Подсказка: используйте Действия для случайного выбора пары различных значений, затем выберите костюм по первому значению). Подсчитайте количество комбинация каре, перечислите их, а затем определите вероятность получения каре при случайном розыгрыше руки.

Рука, все карты которой имеют одинаковую масть и значения последовательная, называется стрит-флеш , а не флеш . Подсчитайте количество стрит-флешей, а затем определите правильный вероятность получения флеша при случайном розыгрыше руки.

Рассчитайте вероятность каждой руки в покере (см. Статья в Википедии Poker_hands) и сравните их с результатами симуляции.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *