Дисциплина в школе презентация: Презентация на тему «Школьная дисциплина и ее значение в жизни школьников»

Презентация на тему «Школьная дисциплина и ее значение в жизни школьников»

Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация на тему «Школьная дисциплина и ее значение в жизни школьников» Учебная дисциплина и ее значение в жизни школьника

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Учебная дисциплина и ее значение в жизни школьника
Описание слайда:

Учебная дисциплина и ее значение в жизни школьника

2 слайд Дисципли́на (от лат. Disciplina)— выдержанность, строгость — правила поведен Описание слайда:

Дисципли́на (от лат. Disciplina)— выдержанность, строгость — правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. Строгое и точное выполнение правил, принятых человеком к выполнению.

3 слайд Учебная дисциплина – правила поведения школьника в общеобразовательном учреж Описание слайда:

Учебная дисциплина – правила поведения школьника в общеобразовательном учреждении, соответствующие уставу школы и внутришкольному распорядку, общеобязательные для исполнения каждым участником образовательного процесса.

4 слайд Дисциплинированность - это важнейшее моральное качество. Оно необходимо каждо Описание слайда:

Дисциплинированность — это важнейшее моральное качество. Оно необходимо каждому человеку. Кем бы ни стали в будущем школьники, куда бы ни привел их жизненный путь, всюду им придется встретиться с требованиями дисциплины. Она нужна в учебном заведении и на производстве, в любом учреждении и в повседневной жизни, в быту. В школе, как и во всех областях жизни, необходимы организованность, четкий порядок, точное и добросовестное исполнение требований учителей. Школьная дисциплина должна быть сознательной, основанной на понимании смысла и значения требований воспитателей и органов детского коллектива. Учащиеся должны не только сами соблюдать требования школы, но и помогать учителям и руководителям школы бороться с нарушителями дисциплины.

5 слайд Ответственность учащихся за соблюдение дисциплины возникает при совершении им Описание слайда:

Ответственность учащихся за соблюдение дисциплины возникает при совершении ими дисциплинарных проступков. К ним относят: нарушение устава образовательного учреждения, хулиганство, жульничество, неуважительное отношение к взрослым, приводящее к неисполнению или ненадлежащему исполнению требований, предъявляемых к обучающимся. Следует отличать недисциплинарные поступки от дисциплинарных проступков. Последние как раз квалифицируются как правонарушения и являются предметом правового регулирования. В соответствии с законодательством об образовании юридическая ответственность обучающихся наступает в случае противоправных действий, грубого и неоднократного нарушения Устава учреждения.

6 слайд Содержание школьной дисциплины и культуры поведения учащихся включает в себя
Описание слайда:

Содержание школьной дисциплины и культуры поведения учащихся включает в себя следующие правила: — не опаздывать и не пропускать занятий; -добросовестно выполнять учебные задания и старательно овладевать знаниями; — бережно относиться к учебникам, тетрадям и учебным пособиям; — соблюдать порядок и тишину на уроках; — не допускать подсказок и списывания; — беречь школьное имущество и личные вещи; -проявлять вежливость в отношениях с учителями, взрослыми и товарищами; — принимать участие в общественно полезной работе, труде и различных внеклассных мероприятиях; — не допускать грубости и оскорбительных слов; — быть требовательным к своему внешнему виду; — поддерживать честь своего класса и школы и т.д.

7 слайд Как обстоят дела с дисциплиной в нашей школе? - 1 место по распространению ср Описание слайда:

Как обстоят дела с дисциплиной в нашей школе? — 1 место по распространению среди всех форм нарушений дисциплины заняли разговоры школьников на уроках; — 2 место — опоздание на уроки; — 3 место — игры с телефоном; — 4 прогулы уроков; — 5 бег по лестницам и по коридору школы; — 6 драки; — 7 порча школьного имущества и оборудования.

8 слайд Задачи воспитания несовершеннолетних детей Обязанность воспитывать ребенка (с Описание слайда:

Задачи воспитания несовершеннолетних детей Обязанность воспитывать ребенка (ст.63 СК РФ) – значит прививать ему хорошие манеры, всесторонне развивать, учить находиться в обществе и быть востребованным. Воспитание предполагается во всех ракурсах – духовном, физическом, психическом развитии личности отпрыска. Воспитание ребенка – задача непростая, требующая затрат времени, труда, души, но без этого достичь желаемого результата не получится

9 слайд Спасибо за внимание! Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-205407

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация «Дисциплина в школе — территория свободы или принуждения»

Дисциплина в школе – территория свободы или принуждения Презентацию подготови...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Дисциплина в школе – территория свободы или принуждения Презентацию подготови Описание слайда:

Дисциплина в школе – территория свободы или принуждения Презентацию подготовила Глазьева Антонина Ивановна учитель начальных классов МБОУ «СШ №4» г. Десногорска

2 слайд Дисциплина от лат. disciplina - выдержанность, строгость Дисциплина – это пра Описание слайда:

Дисциплина от лат. disciplina — выдержанность, строгость Дисциплина – это правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил внутреннего распорядка

3 слайд Дисциплина от лат. disciplina - выдержанность, строгость Дисциплина – это пра Описание слайда: 4 слайд Дисциплина от лат. disciplina - выдержанность, строгость Дисциплина – это пра Описание слайда: 5 слайд Дисциплина от лат. disciplina - выдержанность, строгость Дисциплина – это пра Описание слайда: 6 слайд Дисциплина от лат. disciplina - выдержанность, строгость Дисциплина – это пра Описание слайда: 7 слайд Дисциплина от лат. disciplina - выдержанность, строгость Дисциплина – это пра Описание слайда: 8 слайд Самые распространённые виды нарушения дисциплины в школе: 1 место – разговоры Описание слайда:

Самые распространённые виды нарушения дисциплины в школе: 1 место – разговоры школьников на уроках 2 место – хождение по классу во время урока 3 место – прогулы уроков

9 слайд Так же дисциплина в школе нарушается следующим образом: драки порча школьного Описание слайда:

Так же дисциплина в школе нарушается следующим образом: драки порча школьного имущества и оборудования Порча школьной документации опоздания на уроки прослушивание музыкальных записей с помощью плейера

10 слайд Основные причины нарушений школьной  дисциплины Внешняя и внутренняя дисципли Описание слайда:

Основные причины нарушений школьной  дисциплины Внешняя и внутренняя дисциплина разнятся. отсутствие правильного воспитания ребёнка. негативное влияние на поведение школьников программ телевидения, проповедь насилия, тематика криминала.

11 слайд Рисунок семьи Описание слайда:

Рисунок семьи

12 слайд Рисунок семьи Описание слайда: 13 слайд Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не м Описание слайда:

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не м

Курс повышения квалификации

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не м

Курс повышения квалификации

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не м

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-815366

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация «Дисциплина на уроке. Как ее добиться?»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Описание слайда: 2 слайд Кнут и пряник? Описание слайда:

Кнут и пряник?

3 слайд Что такое дисциплина? Описание слайда:

Что такое дисциплина?

4 слайд (Из ученических анкет Дисциплина это: Описание слайда:

(Из ученических анкет Дисциплина это:

5 слайд Дисциплина — мать победы. (Александр Васильевич Суворов) Описание слайда:

Дисциплина — мать победы. (Александр Васильевич Суворов)

6 слайд «Где же я в вопросах дисциплины?» Описание слайда:

«Где же я в вопросах дисциплины?»

7 слайд Немного юмора не помешает? Или нам не до смеха? Описание слайда:

Немного юмора не помешает? Или нам не до смеха?

8 слайд Дисциплинированный ученик это тот, кто… Описание слайда:

Дисциплинированный ученик это тот, кто…

9 слайд По ученику и об учителе судят русская пословица Описание слайда:

По ученику и об учителе судят русская пословица

10 слайд Нарушали ли Вы когда-либо дисциплину? Почему? Описание слайда:

Нарушали ли Вы когда-либо дисциплину? Почему?

11 слайд  Есть и такие мнения: Описание слайда:

Есть и такие мнения:

12 слайд Ковер идей Описание слайда:

Ковер идей

13 слайд Типичные нарушения дисциплины во время урока (из анкет учеников) Описание слайда:

Типичные нарушения дисциплины во время урока (из анкет учеников)

14 слайд И крик души Описание слайда:

И крик души

15 слайд Поведение человека должно быть подобно его одежде: не слишком стеснять его и Описание слайда:

Поведение человека должно быть подобно его одежде: не слишком стеснять его и не быть слишком изысканной, но обеспечивать свободу движений и действий. Ф.Бэкон

16 слайд «Добрый» совет? Описание слайда:

«Добрый» совет?

17 слайд Как быть с нарушителями дисциплины? (Советуют наши ученики) Описание слайда:

Как быть с нарушителями дисциплины? (Советуют наши ученики)

18 слайд Можно ли избежать нарушений дисциплины на уроках? Как? (из ученических анкет) Описание слайда:

Можно ли избежать нарушений дисциплины на уроках? Как? (из ученических анкет)

19 слайд Факторы, влияющие на дисциплинированное поведение школьников на уроке Описание слайда:

Факторы, влияющие на дисциплинированное поведение школьников на уроке

20 слайд Методы управления поведением Описание слайда:

Методы управления поведением

21 слайд Концентрация внимания Описание слайда:

Концентрация внимания

22 слайд Положительная мотивация как основа сознательного и ответственного отношения к Описание слайда:

Положительная мотивация как основа сознательного и ответственного отношения к учению и, как следствие, сознательной дисциплины

23 слайд Пути формирования социально значимых мотивов учения Описание слайда:

Пути формирования социально значимых мотивов учения

24 слайд Пути и способы формирования познавательного интереса Описание слайда:

Пути и способы формирования познавательного интереса

25 слайд  Описание слайда: 26 слайд  Описание слайда: 27 слайд  Описание слайда: 28 слайд «НЕТ» галерке? Невредные советы Описание слайда:

«НЕТ» галерке? Невредные советы

29 слайд  Описание слайда: 30 слайд Поиграем? Описание слайда:

Поиграем?

31 слайд Синквейн как форма рефлексии Описание слайда:

Синквейн как форма рефлексии

Синквейн как форма рефлексии

Курс повышения квалификации

Синквейн как форма рефлексии

Курс повышения квалификации

Синквейн как форма рефлексии

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-1302283

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Дисциплина и самовоспитание (к классному часу)

Юлия Александровна Харченко, учитель английского языка, классный руководитель...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Юлия Александровна Харченко, учитель английского языка, классный руководитель Описание слайда:

Юлия Александровна Харченко, учитель английского языка, классный руководитель 8 «А» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 города Шебекино Белгородской области»

2 слайд Юлия Александровна Харченко, учитель английского языка, классный руководитель Описание слайда: 3 слайд Цели классного часа: - Изучить уровень дисциплинированности учащихся. - Помоч Описание слайда:

Цели классного часа: — Изучить уровень дисциплинированности учащихся. — Помочь осознать важность сознательной дисциплины. — Научить объективно оценивать свои познавательные возможности, создать настрой настойчиво работать над собой.

4 слайд Цели классного часа: - Изучить уровень дисциплинированности учащихся. - Помоч Описание слайда: 5 слайд ДИСЦИПЛИНА Описание слайда:

ДИСЦИПЛИНА

6 слайд Что такое «дисциплина»? а) путь к успеху б) простое послушание в) удел слабых Описание слайда:

Что такое «дисциплина»? а) путь к успеху б) простое послушание в) удел слабых

7 слайд Дисциплина – это обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчин Описание слайда:

Дисциплина – это обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку Дисциплина – это выдержанность, привычка к строгому порядку Дисциплина – это определённый порядок поведения, обеспечивающий согласованность действий внутри коллектива, обязательное усвоение и выполнение установленных правил Дисциплина – это определённый порядок поведения, отвечающий сложившимся в обществе нормам и требованиям той или иной организации

8 слайд Дисциплина – это обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчин Описание слайда:

Дисциплина – это обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку Дисциплина – это выдержанность, привычка к строгому порядку Дисциплина – это определённый порядок поведения, обеспечивающий согласованность действий внутри коллектива, обязательное усвоение и выполнение установленных правил Дисциплина – это определённый порядок поведения, отвечающий сложившимся в обществе нормам и требованиям того или иного коллектива, организации

9 слайд Дисциплина – это обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчин Описание слайда: 10 слайд Воинская дисциплина Описание слайда:

Воинская дисциплина

11 слайд Воинская дисциплина Описание слайда: 12 слайд Школьная дисциплина Описание слайда:

Школьная дисциплина

13 слайд Что было бы, если... Описание слайда:

Что было бы, если…

14 слайд Недисциплинированный продавец закрыл магазин на перерыв на час раньше положен Описание слайда:

Недисциплинированный продавец закрыл магазин на перерыв на час раньше положенного…

15 слайд Недисциплинированный водитель автобуса проехал вашу остановку… Описание слайда:

Недисциплинированный водитель автобуса проехал вашу остановку…

16 слайд Недисциплинированный пожарный не подготовил вовремя пожарную машину… Описание слайда:

Недисциплинированный пожарный не подготовил вовремя пожарную машину…

17 слайд Недисциплинированный пешеход перебегал дорогу в неположенном месте… Описание слайда:

Недисциплинированный пешеход перебегал дорогу в неположенном месте…

18 слайд Недисциплинированный ученик мешал учителю объяснять важный материал… Описание слайда:

Недисциплинированный ученик мешал учителю объяснять важный материал…

19 слайд Недисциплинированный врач не приехал на вызов больного… Описание слайда:

Недисциплинированный врач не приехал на вызов больного…

20 слайд Недисциплинированный врач не приехал на вызов больного… Описание слайда: 21 слайд Вопросы для обсуждения Группа № 1 (журналисты)	Группа № 2 (психологи)	Группа Описание слайда:

Вопросы для обсуждения Группа № 1 (журналисты) Группа № 2 (психологи) Группа № 3 (учителя) 1. Каким должен быть дисциплиниро-ванный человек? 1. Можно ли не подчиняться правилу, если оно не нравится? 1. Какие факторы влияют на дисциплину в классе? 2. Приведите примеры дисциплиниро-ванных людей: известных спортсменов или артистов 2. Можно ли назвать дисциплиниро-ванными всех умных людей? 2. Какие примеры недисциплиниро-ванности в школе вы можете привести?

22 слайд Как формируется дисциплина? Рождается ли ребёнок дисциплинированным? Описание слайда:

Как формируется дисциплина? Рождается ли ребёнок дисциплинированным?

23 слайд Дисциплина Воспитание – контроль соблюдения установленных правил Самовоспитан Описание слайда:

Дисциплина Воспитание – контроль соблюдения установленных правил Самовоспитание — соблюдение правил по своей воле, по своему внутреннему побуждению, без принудительных мер

24 слайд Иными словами, самовоспитание – это самодисциплина или «сознательная дисципли Описание слайда:

Иными словами, самовоспитание – это самодисциплина или «сознательная дисциплина». Какое содержание вкладывается в понятие «сознательная дисциплина» в школе?

25 слайд Заповеди дисциплинированного школьника: Описание слайда:

Заповеди дисциплинированного школьника:

26 слайд Заповеди дисциплинированного школьника: прилежание в учёбе активность в общес Описание слайда:

Заповеди дисциплинированного школьника: прилежание в учёбе активность в общественных делах инициатива в труде добросовестность, верность слову аккуратность, пунктуальность самоорганизованность ответственность перед обществом, своей семьёй

27 слайд Что такое «дисциплина»? а) путь к успеху б) простое послушание в) удел слабых Описание слайда:

Что такое «дисциплина»? а) путь к успеху б) простое послушание в) удел слабых

Что такое «дисциплина»? а) путь к успеху б) простое послушание в) удел слабых

Курс повышения квалификации

Что такое «дисциплина»? а) путь к успеху б) простое послушание в) удел слабых

Курс повышения квалификации

Что такое «дисциплина»? а) путь к успеху б) простое послушание в) удел слабых

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 137746

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Презентация родительского собрания на тему «Дети и проблема школьной дисциплины»

*

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд * Описание слайда:

*

2 слайд * Описание слайда:

*

3 слайд Дисциплина в школе - это твердая дисциплина. Она требует обязательного выполн Описание слайда:

Дисциплина в школе — это твердая дисциплина. Она требует обязательного выполнения распоряжений старших, требований органов детского коллектива. Для нее характерно признание детьми авторитета учителей, родителей, четкая организация индивидуального и коллективного труда школьников. *

4 слайд В чем конкретно проявляется школьная дисциплина? Прежде всего она требует от Описание слайда:

В чем конкретно проявляется школьная дисциплина? Прежде всего она требует от учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка на уроках и во время перемен, четкого выполнения всех учебных поручений. Школьная дисциплина предусматривает также добросовестное выполнение учеником требований и поручений педагогов, администрации школы и ученических организаций. Она обязывает каждого строго соблюдать правила, касающиеся отношения его к другим людям, а также выражающие требования к самому себе. *

5 слайд Нарушение дисциплины в школе затрудняет учебные занятия и мешает подготовке ш Описание слайда:

Нарушение дисциплины в школе затрудняет учебные занятия и мешает подготовке школьников к соблюдению правил поведения в обществе.. Недисциплинированные ученики нередко и после окончания школы нарушают трудовую дисциплину, становятся на путь хулиганства, правонарушений, приносящих вред обществу *

6 слайд Анкетирование Как показало изучение этого вопроса (было проведено анкетирован Описание слайда:

Анкетирование Как показало изучение этого вопроса (было проведено анкетирование среди учащихся 6 – 11 классов), главным образом, были выделены следующие формы нарушения школьной дисциплины. — 1 место по распространению среди всех форм нарушений дисциплины заняли разговоры школьников на уроках; — 2 место — опоздание на уроки; — 3 место — игры с телефоном; Упоминались также: -прогулы уроков; -драки; — порча школьного имущества и оборудования; *

7 слайд Многие дети в подростковом возрасте сильно меняются. Ласковые, спокойные, пос Описание слайда:

Многие дети в подростковом возрасте сильно меняются. Ласковые, спокойные, послушные вдруг превращаются в неуправляемых и грубых. Грубость, непослушание сильнее всего ранят и обижают родителей. Враждебность, замкнутость подростков пугают и настораживают. Но прежде чем бороться с этим злом, давайте разберемся в причинах его возникновения. *

8 слайд Каковы же причины вызывающего поведения подростков? 1. Детям не хватает внима Описание слайда:

Каковы же причины вызывающего поведения подростков? 1. Детям не хватает внимания взрослых, которые вечно заняты. «Отстань!», «Не лезь!», «Не приставай!», «Надоел!» — часто слышит подросток. Семья не обеспечивает психологического комфорта, любви, поддержки, и подростки стремятся к лидерству среди своих сверстников. *

9 слайд 2. Высокий уровень тревожности. В семье неправильно оценивают возможности реб Описание слайда:

2. Высокий уровень тревожности. В семье неправильно оценивают возможности ребенка: либо занижают возможности и способности («Ничего хорошего из тебя не получится! Все равно не сможешь справиться с этим заданием»), либо завышают, когда родители ожидают очень высоких результатов, показывают повышенную обеспокоенность проблемами успеваемости, а подросток не может соответствовать родительским ожиданиям. *

10 слайд 3. Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом. Та Описание слайда:

3. Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом. Такие дети нарушают дисциплину несознательно. *

11 слайд 4. Отсутствие душевной близости с родителями гонит подростка из дома во двор, Описание слайда:

4. Отсутствие душевной близости с родителями гонит подростка из дома во двор, заставляет искать понимания с другими подростками или взрослыми. *

12 слайд Родители должны помнить, что ребенок воспитывается не только и не столько в п Описание слайда:

Родители должны помнить, что ребенок воспитывается не только и не столько в процессе проводимых специально занятий, сколько всем укладом жизни семьи, той нравственной, духовной, социальной атмосферой, которая царит в ней, характером и системой взаимоотношений между родителями, родителями и детьми. *

13 слайд ПРОСТИ МЕНЯ, СЫНОК! * Описание слайда:

ПРОСТИ МЕНЯ, СЫНОК! *

14 слайд * Описание слайда:

*

15 слайд * Описание слайда:

*

16 слайд * Описание слайда:

*

17 слайд * Описание слайда:

*

*

Курс повышения квалификации

*

Курс повышения квалификации

*

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-406268

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку на тему: Дети и дисциплина

Слайд 1

МБОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа № 3» Номинация «Лучшая презентация для родителей/законных представителей» «Дети и дисциплина» Подготовила педагог-психолог Вальд Наталья Николаевна

Слайд 2

Дети и дисциплина

Слайд 3

Дисциплина Отрасль научного знания, предмет Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а так же требованиям той или иной организации

Слайд 4

Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности Детям не только нужен порядок и правила поведения, они ждут их!

Слайд 5

почему же они норовят эти порядок и правила нарушать?

Слайд 6

Дети восстают не против правил, а против способов их «внедрения»!

Слайд 7

Как же найти пути к бесконфликтной дисциплине?

Слайд 8

Есть шесть правил, которые помогают наладить и поддерживать в семье бесконфликтную дисциплину

Слайд 9

1. Ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в жизни каждого ребенка. В старости «вечно уступчивые» родители оказываются одинокими и заброшенными Дети остаются в одиночестве, часто встречают насмешки, отвержение Неспособность идти навстречу другим Завышенные требования к окружающим и н а ч е:

Слайд 10

2. Ограничений, требований и запретов не должно быть слишком много и они должны быть гибкими. Две тактики поведения родителей Авторитарные методы «Мягкий» нажим Ребенок учится«всегда добиваться того, что ты хочешь, не считаясь с интересами другого» «Коса находит на камень» Ребенок думает: «Мои личные интересы не в счет, все равно придется делать то, что хотят (требуют) родители» Либо агрессивные, либо чрезмерно пассивные дети В обоих случаях у детей накапливается озлобление и обида, их отношения с родителями нельзя назвать близкими и доверительными .

Слайд 12

Образ 4-х цветовых зон поведения ребенка То, что разрешается ребенку по его собственному усмотрению и желанию . Действия, в которых ребенку предоставляется относительная свобода. . Действия ребенка, которые, в общем, родителями не приветствуются, но в виду особых обстоятельств сейчас допускаются. Действия ребенка, не приемлемые ни при каких обстоятельствах. Ребенок учится делать выбор и отвечать за него. Ребенок приучается к внутренней дисциплине. Когда дети чувствуют уважение к их чувству свободы и самостоятельности, они легче принимают родительские ограничения. Дети бывают очень благодарны родителям за готовность пойти им навстречу. Тогда они даже больше готовы соблюдать правила в обычных ситуациях Этот список «взрослеет» вместе с ребенком и подводит его к серьезным моральным нормам и социальным запретам .

Слайд 13

3. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка . Задачи родителей: Оставаться проводниками более общих ценностей: трудолюбия, честности, уважения к личности другого. Создать условия для безопасной реализации важных для развития детей потребностей в движении и познании.

Слайд 14

4. Ограничения, требования, запреты должны быть согласованы взрослыми между собой. иначе Ребенку невозможно усвоить правила, привыкнуть к дисциплине важно Он добивается своего, «раскалывая»ряды взрослых Разногласия обсуждать без ребенка Соблюдать последователь-ность в соблюдении правил Дети постоянно испытывают наши требования «на прочность» и принимают, как правило, только то, что не поддается расшатыванию. Иначе они приучаются настаивать, ныть и вымогать .

Слайд 15

5. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным. Активно слушать ребенка – значит «возвращать» ему в беседе то, что он поведал, при этом обозначив его чувства. Объяснение должно быть коротким и повторяться один раз Три результата активного слушания: исчезает или сильно ослабевает отрицательное переживание ребенка; ребенок начинает рассказывать о себе все больше; ребенок сам продвигается в решении своей проблемы.

Слайд 16

6. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое. Наказания должны быть адекватны проступкам ребенка Обещанное надо выполнять « Зона радости»- золотой фонд вашей жизни с ребенком, залог бесконфликтной дисциплины. Дети учатся тому, что видят вокруг себя в жизни

Слайд 17

Презентация подготовлена по книге Ю.Б.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»

Презентация на тему»Проблемы дисциплины в школе»

Проблемы дисциплины в школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Проблемы дисциплины в школе Описание слайда:

Проблемы дисциплины в школе

2 слайд Три подхода к «философии дисциплины»: «Руки прочь»; «Твердая рука»; «Возьмемс Описание слайда:

Три подхода к «философии дисциплины»: «Руки прочь»; «Твердая рука»; «Возьмемся за руки».

3 слайд Чтобы грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителем дисциплины Описание слайда:

Чтобы грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителем дисциплины, необходимо: Распознать истинный мотив проступка. В соответствии с ним выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в ситуацию и прекратить выходку. Разработать стратегию своего поведения, которая привела бы к постепенному снижению числа подобных проступков у этого ученика в будущем.

4 слайд Три основных закона поведения 1-й закон: Ученики выбирают определенное поведе Описание слайда:

Три основных закона поведения 1-й закон: Ученики выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах. 2-й закон: Любое поведение учеников подчинено общей цели — чувствовать себя принадлежащими к школьной жизни. 3-й закон: Нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением стоит одна из четырех целей: привлечение внимания власть месть избегание неудачи.

5 слайд Школьный план действий Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка. Шаг № Описание слайда:

Школьный план действий Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка. Шаг № 2. Понимание мотива «плохого» поведения. Шаг № 3. Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращения «выходки» на уроке. Шаг № 4. Разработка стратегии и тактики поддержки ученика. для повышения его самоуважения. Шаг № 5. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию конкретного школьного плана действий.

6 слайд Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка Это означает умение: Собирать Описание слайда:

Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка Это означает умение: Собирать и точно формулировать факты. Избегать субъективных оценок. Составлять конкретные, а не общие описания того где, когда, как часто и что конкретно делал ученик. Слова «всегда», «никогда», «ничего», «все время» не могут фигурировать в объективном описании поведения.

7 слайд Шаг № 2. Понимание мотива «плохого» поведения Нарушая дисциплину, ученик може Описание слайда:

Шаг № 2. Понимание мотива «плохого» поведения Нарушая дисциплину, ученик может не осознавать   что за этим нарушением стоит одна из четырех целей: привлечение внимания власть месть избегание неудачи

8 слайд Шаг № 3.  Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращ Описание слайда:

Шаг № 3.  Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращения «выходки» на уроке Педагогическое воздействие преследует две цели — остановить неприемлемое поведение в тот момент, когда оно имеет место, и повлиять на выбор учеником более приемлемого поведения в будущем.

9 слайд Свойства педагогического воздействия Педагогическое воздействие должно быть: Описание слайда:

Свойства педагогического воздействия Педагогическое воздействие должно быть: Быстрым; Верным; Неминуемым, обязательным.

10 слайд Шаг № 4. Разработка стратегии поддержки ученика для повышения его самоуважени Описание слайда:

Шаг № 4. Разработка стратегии поддержки ученика для повышения его самоуважения Самоуважение школьника формируется, когда он: ощущает свою состоятельность в учебной деятельности (интеллектуальную состоятельность) или хотя бы не ощущает интеллектуальной несостоятельности; строит и поддерживает приемлемые отношения с учителем и одноклассниками (коммуникативная состоятельность) или имеет хотя бы какие-то отношения; вносит свой особый вклад в жизнь класса и школы.

11 слайд Шаг № 5. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию школьного плана Описание слайда:

Шаг № 5. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию школьного плана действий Разработка школьного плана действий для построения конструктивных взаимоотношений с тем или иным учеником не только решает проблемы дисциплины, но также является темой для общения с коллегами и родителями.

12 слайд Используемая литература: http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0& Описание слайда:

Используемая литература: http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q=школа+поведение+картинки#w=600&h=402&s=135113&pic=http%3A%2F%2Fwww.udivland.ru%2Ffiles%2Fudivland%2FImage%2Ff4_vse.jpg&page=http%3A% http://nkozlov.ru/library/psychology/psychology2/ http://www.twirpx.com/file/41150/

13 слайд Спасибо за внимание! Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-135497

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT — School Discipline PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • School Discipline Джейсон Селхорст Майкл Мейерс

  • Соответствует ли наказание преступлению?

  • Телесные наказания • Политика в отношении телесных наказаний варьируется от штата к штату и от округа к округу. • Долгая, противоречивая история в Соединенных Штатах • Статистика телесных наказаний

  • Штаты с законными телесными наказаниями: • Алабама, Аризона, Арканзас, Колорадо, Флорида, Джорджия, Айдахо, Индиана, Канзас, Кентукки, Луизиана, Миссури , Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, С.Каролина, Теннесси, Техас, Вайоминг.

  • Ингрэм против Райта 1977 • Округ Дейд, Флорида. Джеймс Ингрэм и Рузвельт Эндрюс попали в больницу, пропустив несколько дней в школе. • Ингрэма упрекали в том, что он медленно реагировал на указания учителей.

  • Результат • Верховный суд подтвердил конституционность телесных наказаний (раздельное голосование — 5 против 4). Однако многие учреждения по всей стране запретили его использование.• Школы должны соблюдать определенные критерии для применения телесных наказаний

  • Критики телесных наказаний • «Телесные наказания не являются ни необходимой, ни эффективной реакцией на плохое поведение в школе» — Славин • «Эта практика архаична, жестока и бесчеловечна. и неоправданный акт со стороны государства »- LaMorte • Аргументы против: практика унижает достоинство, наносит психологический ущерб, преподает неправильный урок, это злоупотребление.

  • Аргументы в пользу телесного наказания • Телесные наказания наказывают только виновных • Телесные наказания по шкале наказаний • Воспитание детей и свобода родителей

  • Отстранение от занятий: наиболее распространенная форма школьной дисциплины • Действительно ли это эффективно? • Профи: дает время подумать о своих действиях, возвращаясь с новым отношением.• Минусы: просто удаляет проблемного ученика, не изменяя обстановку, чтобы предотвратить / уменьшить проблемы с дисциплиной. • Большинство отстранений совершается за раздражающие / раздражающие действия, а не за серьезные нарушения. • «Несмотря на широкое распространение, отстранение от занятий обычно оказывает незначительное влияние на поведение учащихся или совсем не влияет на них». — Кэмерон • Статистика отстранений от занятий

  • Содействие позитивному поведению в классе • Установление высоких ожиданий в отношении поведения учащихся и информирование их о них. последствия ненадлежащего поведения • Обеспечьте незамедлительное и справедливое соблюдение правил в классе начиная с первого дня в школе • Отслеживайте занятия в классе и предоставляйте обратную связь для учащихся об их поведении • «Поощрение учащихся усиливает конкретную реакцию, и такая реакция с большей вероятностью повторится» — Хельмстадер

  • При возникновении проблем с дисциплиной: • Быстро вмешивайтесь • Обучайте плохого поведения учащихся просоциальным навыкам • Применяйте разумные наказания • Используйте поведенческие контракты • Отстранение от занятий в школе • Предоставляйте консультации для плохих учеников

  • Другие неэффективные методы • Избегайте расплывчатых, невыполнимых правил ■ Избегайте двусмысленности в подходах к дисциплине, а правила НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ!

  • Опросы учителей • Около 30 учителей были опрошены в диапазоне от 9 до 12 классов • Каждый опрошенный учитель считал, что телесные наказания неуместны и не практикуются в их школах • Большинство учителей заявили, что их лучший подход к дисциплине — это общение с учениками один на один об их поведении • Были упомянуты и другие хорошие способы; письмо с извинениями, личное извинение перед учеником или учителем, использование положительного подкрепления имеет решающее значение для поощрения позитивного поведения

  • Мероприятие

  • Ссылки • Кэмерон, М.(2006). Управление школьной дисциплиной и последствия для школьных социальных работников: обзор литературы. Дети и школы, 28 (4), 219-227. • Хельмстадер, Г. К. (1970). Концепции исследования человеческого поведения. Нью-Йорк: Корпорация Мередет. • Nissan. (2006). Проверенные учителями стратегии управления классом. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон. Общешкольная и классная дисциплина http://www.nwrel.org/scpd/sirs/5/cu9.html. Проверено в феврале 2008 г. • Бенатар, Дэвид. Телесное наказание. HTTP: // WWW.corpun.com/benatar.htm ,. Проверено февралем 2008 года. • Состояния с телесными наказаниями в школе. http://school.familyeducation.com/classroom-discipline/resource/38377.html. Получено в феврале 2008 г. • США: Статистика телесных наказаний и паддллинга по штатам и расам. http://www.stophitting.com/disatschool/statesBanning.php. Проверено в феврале 2008 г. • Краткая информация о приостановке и исключении. http://idea.gseis.ucla.edu/publications/suspension/index.html. Проверено в феврале 2008 года.

  • .

    PPT — School Discipline PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • School Discipline Джейсон Селхорст Майкл Мейерс

  • Соответствует ли наказание преступлению?

  • Телесные наказания • Политика в отношении телесных наказаний варьируется от штата к штату и от округа к округу. • Долгая, противоречивая история в Соединенных Штатах • Статистика телесных наказаний

  • Штаты с законными телесными наказаниями: • Алабама, Аризона, Арканзас, Колорадо, Флорида, Джорджия, Айдахо, Индиана, Канзас, Кентукки, Луизиана, Миссури , Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, С.Каролина, Теннесси, Техас, Вайоминг.

  • Ингрэм против Райта 1977 • Округ Дейд, Флорида. Джеймс Ингрэм и Рузвельт Эндрюс попали в больницу, пропустив несколько дней в школе. • Ингрэма упрекали в том, что он медленно реагировал на указания учителей.

  • Результат • Верховный суд подтвердил конституционность телесных наказаний (раздельное голосование — 5 против 4). Однако многие учреждения по всей стране запретили его использование.• Школы должны соблюдать определенные критерии для применения телесных наказаний

  • Критики телесных наказаний • «Телесные наказания не являются ни необходимой, ни эффективной реакцией на плохое поведение в школе» — Славин • «Эта практика архаична, жестока и бесчеловечна. и неоправданный акт со стороны государства »- LaMorte • Аргументы против: практика унижает достоинство, наносит психологический ущерб, преподает неправильный урок, это злоупотребление.

  • Аргументы в пользу телесного наказания • Телесные наказания наказывают только виновных • Телесные наказания по шкале наказаний • Воспитание детей и свобода родителей

  • Отстранение от занятий: наиболее распространенная форма школьной дисциплины • Действительно ли это эффективно? • Профи: дает время подумать о своих действиях, возвращаясь с новым отношением.• Минусы: просто удаляет проблемного ученика, не изменяя обстановку, чтобы предотвратить / уменьшить проблемы с дисциплиной. • Большинство отстранений совершается за раздражающие / раздражающие действия, а не за серьезные нарушения. • «Несмотря на широкое распространение, отстранение от занятий обычно оказывает незначительное влияние на поведение учащихся или совсем не влияет на них». — Кэмерон • Статистика отстранений от занятий

  • Содействие позитивному поведению в классе • Установление высоких ожиданий в отношении поведения учащихся и информирование их о них. последствия ненадлежащего поведения • Обеспечьте незамедлительное и справедливое соблюдение правил в классе начиная с первого дня в школе • Отслеживайте занятия в классе и предоставляйте обратную связь для учащихся об их поведении • «Поощрение учащихся усиливает конкретную реакцию, и такая реакция с большей вероятностью повторится» — Хельмстадер

  • При возникновении проблем с дисциплиной: • Быстро вмешивайтесь • Обучайте плохого поведения учащихся просоциальным навыкам • Применяйте разумные наказания • Используйте поведенческие контракты • Отстранение от занятий в школе • Предоставляйте консультации для плохих учеников

  • Другие неэффективные методы • Избегайте расплывчатых, невыполнимых правил ■ Избегайте двусмысленности в подходах к дисциплине, а правила НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ!

  • Опросы учителей • Около 30 учителей были опрошены в диапазоне от 9 до 12 классов • Каждый опрошенный учитель считал, что телесные наказания неуместны и не практикуются в их школах • Большинство учителей заявили, что их лучший подход к дисциплине — это общение с учениками один на один об их поведении • Были упомянуты и другие хорошие способы; письмо с извинениями, личное извинение перед учеником или учителем, использование положительного подкрепления имеет решающее значение для поощрения позитивного поведения

  • Мероприятие

  • Ссылки • Кэмерон, М.(2006). Управление школьной дисциплиной и последствия для школьных социальных работников: обзор литературы. Дети и школы, 28 (4), 219-227. • Хельмстадер, Г. К. (1970). Концепции исследования человеческого поведения. Нью-Йорк: Корпорация Мередет. • Nissan. (2006). Проверенные учителями стратегии управления классом. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон. Общешкольная и классная дисциплина http://www.nwrel.org/scpd/sirs/5/cu9.html. Проверено в феврале 2008 г. • Бенатар, Дэвид. Телесное наказание. HTTP: // WWW.corpun.com/benatar.htm ,. Проверено февралем 2008 года. • Состояния с телесными наказаниями в школе. http://school.familyeducation.com/classroom-discipline/resource/38377.html. Получено в феврале 2008 г. • США: Статистика телесных наказаний и паддллинга по штатам и расам. http://www.stophitting.com/disatschool/statesBanning.php. Проверено в феврале 2008 г. • Краткая информация о приостановке и исключении. http://idea.gseis.ucla.edu/publications/suspension/index.html. Проверено в феврале 2008 года.

  • .

    PPT — ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ ШКОЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ ШКОЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Представлено: JAYSON S. HERNANDEZ Консультант-консультант I San Miguel National High School

  • , это место для обучения, сбора информации и навыков, необходимых для интеграции ребенка во взрослый мир. Он направлен на развитие моральных качеств, личной дисциплины, гражданской совести, профессиональной эффективности и обучение гражданским обязанностям.Школа как зона покоя (приказ Департамента № 44, с. 2005 г.) обеспечивает особую среду для формального, физического, умственного, эмоционального и нравственного роста молодежи.

  • ОБОСНОВАНИЕ • Статья 349 Нового Гражданского кодекса, среди прочего, предусматривает, что учителя должны осуществлять замещающие родительские права в отношении своих учеников. Хотя закон предоставляет им законные полномочия естественных родителей в качестве замещающих, они, тем не менее, несут ответственность за любой ущерб или травмы, причиненные другим людям жестоким обращением со своими учениками, пока последние остаются под их надзором и контролем. ,

  • ОБОСНОВАНИЕ • В соответствии с Разделом I, Главой III, Частью IV Руководства по обслуживанию DECS 2000 года каждая школа должна поддерживать дисциплину внутри школьного кампуса, а также на территории школы, когда учащиеся занимаются деятельностью, разрешенной школой. Как указано в параграфе 2 раздела 6.2, Правило VI Правил и положений RA 9155, как указано в Приказе Департамента США № 1, s. 2003 г., директор школы должен иметь полномочия, подотчетность и ответственность за создание в школе среды, способствующей преподаванию и обучению.Таким образом, школьные должностные лица и учителя имеют право применять соответствующие и разумные дисциплинарные меры в случае незначительных проступков или нарушений дисциплины.

  • ОБОСНОВАНИЕ • Учителя являются должным образом лицензированными профессионалами, обладающими достоинством и репутацией с высокими моральными ценностями, а также технической и профессиональной компетенцией, которые строго придерживаются и придерживаются этого набора этических и моральных принципов, стандартов и ценностей. (Преамбула Кодекса этики профессиональных учителей).

  • Раздел 1 Создание комитета по школьной дисциплине. • Должен быть комитет, который будет рассматривать тяжкие / серьезные правонарушения, как указано в Руководстве по обслуживанию DECS 2000 года. В их состав входят председатель, сопредседатель и член. Директор школы назначает школьного дисциплинарного сотрудника для каждого уровня учебной программы. Он / она также назначает руководителя учебной программы и классного руководителя для каждого уровня учебной программы.

  • Раздел 2 Обязанности и ответственность школьной дисциплины Комитет • Комитет имеет следующие конкретные обязанности и ответственность.

  • 2.1 Сотрудник по школьной дисциплине в качестве председателя • Он / она будет выполнять функции старшего дисциплины в рамках учебного года уровня. • Он / она должен расследовать дела, перечисленные в списках правонарушений, наказываемых приостановкой или исключением в зависимости от серьезности правонарушения, как указано в параграфе 1.1.2, Разделе 1, Главе III, Части IV Руководства по обслуживанию DECS 2000 года. • Он / она должен обеспечивать конфиденциальность записей. • Он / она выступает в качестве посредника между нарушителем и потерпевшей стороной.

  • 2.2 Руководитель учебной программы в качестве сопредседателя • Он / она будет выполнять функции сопрефекта дисциплины в течение года в отсутствие инспектора по школьной дисциплине, который расследует дела, перечисленные в списках правонарушений, наказуемых отстранением от занятий или исключением в зависимости от о серьезности правонарушения, как указано в параграфе 1.1.2, разделе 1, главе III, части IV Руководства по обслуживанию DECS 2000 года. • Он / она должен обеспечивать конфиденциальность записей. • Он / она выступает в качестве посредника между нарушителем и потерпевшей стороной.

  • 2.3 Советник класса в качестве члена • Он / она будет поддерживать связь между школой и родителями или опекунами. • б) Он / она должен писать письма (см. Приложение A), чтобы привлечь внимание родителей или опекунов к приглашению на конференцию. • c) Подготовьте анекдотический отчет (см. Приложение F) и соблюдайте конфиденциальность.

  • Раздел 3 Направление. • Все дела, выходящие за рамки контроля и экспертизы Комитета по школьной дисциплине, должны быть переданы в следующие офисы и предоставлены копии формы направления (см. Приложение C), приложенного с анекдотическим отчетом (см. Приложение F) и другими подтверждающими документами для более тщательного надзора и контроля. ,

  • 3.1 Офис директора • Дело требует административных действий. • Дело необходимо для направления в другое государственное учреждение и частные учреждения.

  • 3.2 Офис руководства и консультирования • Клиент проявляет девиантное и неадаптированное поведение. • Клиент нарушает школьные правила и положения, несмотря на подписание договора о поведении (см. Приложение D). • Клиенту необходимо обратиться за профессиональной помощью.

  • Раздел 4 Юриспруденция. • Все мелкие проступки или нарушения дисциплины должны рассматриваться в первую очередь консультантами класса. Однако, если дело является серьезным преступлением, классный руководитель должен передать дело в Комитет по школьной дисциплине. Они должны привлечь внимание родителей или опекунов на короткое совещание (см. Приложение A) и подготовить анекдотический отчет (см. Приложение F). Когда участвующие стороны находятся между разными уровнями года и / или между разными уровнями обучения, юрисдикция инспектора по школьной дисциплине должна основываться на годичном уровне основного нарушителя.Школьный комитет по рассмотрению жалоб и жалоб (SGCC) занимается всеми деликатными делами, а также в тех случаях, когда вовлеченные стороны находятся между учащимися и преподавателями и / или не преподавательским составом.

  • Раздел 5 Рекомендации по посещаемости и пунктуальности • Необходимо соблюдать следующие правила в отношении посещаемости и пунктуальности, как указано в параграфе 1.2, разделе 1, главе III, части IV Руководства по обслуживанию DECS 2000. • Регулярность посещения и пунктуальность обязательны на всех занятиях.Учащийся, который отсутствовал или прервал уроки, должен представить объяснительное письмо от своих родителей или опекунов или привести их в школу для короткой беседы с советником секции или консультантом, в зависимости от обстоятельств.

  • Посещение учащимися специальных праздников, мероприятий , связанных с их религией, разрешается при условии получения разрешения от директора школы. • Учащемуся, который пропускает более двадцати процентов (20%) от установленного количества аудиторных или лабораторных занятий в течение учебного года или семестра, должна быть выставлена ​​неудовлетворительная оценка и не начисляются баллы по курсу или предмету.Кроме того, директор школы может по своему усмотрению и в индивидуальном случае освободить ученика, который превышает 20-процентный лимит по причинам, которые считаются действительными и приемлемыми для школы. Такое усмотрение не освобождает учащегося от обязанности выполнять задания на уроке и сдавать экзамены, если это указано. Дискреционные полномочия возложены на директора школы, и они не могут быть предоставлены учеником или преподавателем без согласия директора школы.

  • Не допускается привычная опоздание, особенно в первые месячные: утром и днем. Соответствующие учителя должны позвонить родителям учащегося (см. Приложение A) или навестить его / ее дома (см. Приложение B).

  • Раздел 6 Рекомендации по школьной форме • Рекомендации по школьной форме, указанные в параграфе 1.3, Раздел 1, Глава III, Часть IV Руководства по обслуживанию DECS 2000, следующие: • Школьная форма должна быть прописан для всех студентов «по договоренности.«Обувь считается частью униформы. • Установленная форма для мальчиков: белая футболка-поло с логотипом школы; черные брюки прямого кроя; черные кожаные или резиновые туфли и белые носки. • Установленная форма для девочек: белая блуза со спортивным воротником и логотипом школы; темно-синяя юбка со складками на пять дюймов ниже колена и черные закрытые кожаные туфли. • Все учащиеся должны иметь официальный школьный пропуск на территории школьного городка. • Допустимая стрижка для мальчиков должна быть не менее чем на один (1) дюйм выше уха и на три (3) дюйма выше линии воротника.

  • Раздел 7 Категории нарушений Правил школы и Положений . •. Следующие преступления классифицируются как: • 7.1 Тяжкое преступление. Правонарушения, караемые отстранением от должности или высылкой в ​​зависимости от серьезности нарушения, указанного в параграфе 1.1.2, разделе 1, главе III, части IV Руководства по обслуживанию DECS 2000 года, считаются тяжкими правонарушениями.

  • Грубые проступки • Обман и воровство • Нападение на учителя или любого другого школьного органа, его агентов или учеников • Курение внутри школьных помещений • Вандализм, написание или уничтожение школьного имущества, такого как стулья, столы, окна, книги, лабораторное оборудование и прочее • Любые азартные игры • Распитие интоксикантов и спиртных напитков • Ношение и сокрытие смертоносного оружия • Вымогательство или просьба денег у других

  • Борьба с причинением вреда другим людям • Использование, хранение и продажа запрещенных наркотиков • Дедовщина в любой форме и в любой форме, как внутри, так и за пределами школьных помещений • Безнравственность или сексуальные домогательства • Подстрекательство, руководство или участие в соответствующих действиях, ведущих к прекращению занятий • Предотвращение, угроза учащимся, преподавателям или школьным властям от выполнения своих обязанностей или посещения занятий или вход в школьные помещения • Подделка или подделка школьных документов или Формы возврата

  • 7.2 Мелкое нарушение. • К незначительным нарушениям школьных правил и инструкций относятся следующие: • Прогулы, сокращение уроков и опоздания • Несоблюдение предписанной формы • Ношение кепки и тому подобного внутри школьного здания, особенно внутри класса • Ношение серьги для мальчиков и более пары сережек для девочек, диковинных причесок, рисующих татуировки, над аксессуарами и пирсинга • покровительственно подозреваемое проституция логово, азартные игры и порнографических мест

  • Использование языка нечестивца оскорблять другого • Замусоривание (пластиковые стаканчики, бутылки, фантики или любые отходы) внутри кампуса школы, специально внутри класса и коридоры бесполезные и оставаясь внутри или вне школы во время занятий час • Доведение, с использованием и продажей порнографических материалов • Использование различных гаджетов, таких как сотовые телефоны, i-pad, psp и т. д.во время урока • Публичное проявление привязанности (КПК), например, держание за руки, объятия, поцелуи, шею, ласки и ласки • Непослушное поведение во время собраний, религиозных служб и т. д. • Посещение закрытых мест

  • Продажа краденых товаров в школе • Отказ выставлять школьный билет на видном месте и размещение наклеек и других предметов на школьном удостоверении • Сидение на столах, стоя на скамейках, как сидение с поднятыми вверх ногами и широко расставленными ногами • Написание или рисование в книгах и тетрадях сокурсника.• Заимствование без возврата • Расходы на личное использование вверенных ему средств • Отказ подчиняться студенческому руководителю, когда последний выполняет свои обязанности или представляет власть

  • Безответственно игриво, как отодвигать стул, когда он / она собирается сесть; сокрытие чужого имущества; блокирование чужого пути и т. д. • Перепрыгивание через забор • Неуважение к государственному флагу и пение государственного гимна • Плевание в другом месте • Жевание жевательной резинки в школе во время урока и нанесение жевательной резинки на стулья, стены и т. д.• Нанесение макияжа и пудры на лицо во время урока • Мочеиспускание в другом месте или в неподходящих местах • Подглядывание • Не доставляет письмо родителям • Запугивание, включая физическое, эмоциональное, умственное и кибер-издевательства

  • Раздел 8 Уголовные положения. • Директор школы наделил полномочиями, подотчетностью и ответственностью за создание среды, способствующей преподаванию и обучению в школе, т.е. он / она является единственным лицом, обладающим властью. Таким образом, директор школы имеет право определять и выполнять необходимые санкции, предусмотренные школьными правилами и положениями.• В соответствии с дискреционными полномочиями, предоставленными директору, все представленные отчеты и рекомендации должностных лиц различных уровней (консультант, инспектор по школьной дисциплине, руководитель учебной программы и классные консультанты) должны рассматриваться как вспомогательные и руководящие для надлежащей основы суждения, справедливости и справедливости. просто решение.

  • В случае безответственного и нежелательного поведения могут быть наложены следующие санкции: • Устное предупреждение и письменный выговор. Нарушителю следует напомнить о его / ее ненадлежащем поведении и подписать договор поведения (см. Приложение D) вместе со своим родителем / опекуном.Дело должно быть занесено в секретный журнал.

  • Испытательный. Нарушителю необходимо пройти курс лечения . Существует два типа терапии: школьная терапия и домашняя терапия. В рамках школьной терапии ученику должны быть поставлены школьные задания, направленные на развитие его / ее чувства ответственности, моральных качеств и личной дисциплины под наблюдением школьного консультанта, инспектора по школьной дисциплине и классного руководителя. С другой стороны, ученику, нуждающемуся в родительском руководстве, следует проводить домашнюю терапию.Ему / ей должны быть даны задания, направленные на развитие его / ее внутриличностных навыков под наблюдением школьного консультанта, инспектора по школьной дисциплине, классного руководителя и родителей / опекунов.

  • Подвеска. Нарушитель может быть приостановлен на фиксированный срок . Это будет записано в анекдотической записи учащегося (см. Приложение G). • Исключение. Нарушителю запрещается зачисление. Его право на бесплатное государственное образование прекращается.

  • Примечание: • За первое и другие правонарушения, которые не являются очень серьезными по своему характеру, отстранение от занятий на срок не более трех (3) дней может быть санкционировано директором школы без одобрения суперинтенданта отдела.Однако родители должны быть проинформированы учителем или директором школы о любых проступках со стороны их детей, за которые необходимо принять дисциплинарные меры (параграф 1.1.2, раздел 1, глава III, часть IV Руководства по обслуживанию DECS 2000).

  • Раздел 9 Прочие положения. • Применение телесных наказаний учителями (удары, дергание или толкание ученика) с применением физического труда или унижающих достоинство видов деятельности в качестве наказания; применение жестоких и необычных наказаний любого характера; выставление студента на ненужные насмешки; Запрещается использование эпитетов и выражений, разрушающих самоуважение учащихся, а также безвозвратная конфискация личного имущества учащихся.(Параграф 1.1.2, Раздел 1, Глава III, Часть IV Руководства по обслуживанию DECS 2000 г.) • В соответствии с Разделом 10 Закона 9211, известного как «Закон о регулировании табака 2003 г.», продажа или распространение табачных изделий запрещено в пределах ста (100) метров от точки периметра школы, общественной игровой площадки или любого другого объекта, особенно часто посещаемого несовершеннолетними.

  • Организация братств и женских клубов строго запрещена. Штраф за несоблюдение — отчисление студента.(Параграф 4.3.3, Раздел 4, Часть III Руководства по обслуживанию DECS 2000 г .; Приказ DECS № 20, с. 1991 г .; Приказ Департамента здравоохранения № 7, с. 2006 г.). • Следующие правила в отношении запрета на использование сотовых телефонов, как указано в Приказе Департамента здравоохранения № 83, s. 2003 год должен быть реализован. • Запрет на использование учащимися сотовых телефонов во время занятий. • Обучать учащихся ответственному использованию сотовых телефонов, чтобы не допустить их участия в неверных и аморальных действиях.

  • Статья IV Раздел 44 Закона 9165, иначе известный как «Закон о комплексных опасных лекарствах 2002 года», предусматривает с целью обеспечения выполнения положений статьи II этого Закона, все директора школ, руководители и учителя считаются лица, наделенные властью и как таковые, настоящим наделены полномочиями задерживать, арестовывать или вызывать задержание или арест любого лица, которое нарушит любое из указанных положений.• Школьная охрана отвечает за отслеживание нарушителей школьных правил и положений. Они должны рекомендовать сообщать о любых нежелательных происшествиях и нарушениях в соответствующие органы. Следует соблюдать протокол.

  • Раздел 6 Закона о государственном образовании 6655, известный как «Закон о бесплатном государственном среднем образовании 1988 года», предусматривает, что «Право любого учащегося на бесплатное посещение государственной средней школы прекращается, если он проигрывает два (2) подряд школьных лет по большинству учебных предметов, по которым он / она изучают в ходе обучения, если такой отказ не вызван какой-либо уважительной причиной.»(Параграф 1.1.2, Раздел 1, Глава I, Часть IV Руководства по обслуживанию DECS 2000). «По какой-либо уважительной причине» означает, что обстоятельства таких неудач могут быть связаны с причинами, не зависящими от учащихся, такими как болезнь, семейная нестабильность или нарушение окружающей среды (Постановление DECS № 44, с. 1988). • В соответствии с параграфом b статьи 3 Закона 7877, известного как «Закон о борьбе с сексуальными домогательствами 1995 года», заявлялось, что любое лицо, которое направляет или побуждает другого к совершению любого акта сексуального домогательства или которое сотрудничает в его совершении другим лицом, без которого это не было бы совершено, также подлежит ответственности.• Абитуриентам рекомендуется пройти ориентацию и подписать соглашение во время зачисления (см. Приложение E).

  • Раздел 10 Положение об отделимости. • Правила школьной дисциплины могут быть пересмотрены в зависимости от необходимости. Будущие поправки будут рассылаться всем заинтересованным лицам. Любые предыдущие правила и положения, противоречащие настоящим Правилам школьной дисциплины, отменяются. Он вступает в силу с 2009-2010 учебного года и в последующие годы.

  • Другие законы • Республиканский закон № 9344 Закон о ювенальной юстиции и социальном обеспечении от 2006 года • SEC. 13. Система образования. — Учебные заведения должны работать вместе с семьями, общественными организациями и учреждениями по предупреждению преступности среди несовершеннолетних, а также по реабилитации и реинтеграции детей, находящихся в конфликте с законом. Школы должны обеспечивать адекватные, необходимые и индивидуальные образовательные программы для детей с трудным поведением и детей, находящихся в конфликте с законом.В случаях, когда дети, находящиеся в конфликте с законом, заключаются под стражу или содержатся в реабилитационных центрах, им должна быть предоставлена ​​возможность продолжить обучение в рамках альтернативной системы обучения с программой базовой грамотности или системой эквивалентной аккредитации неформального образования.

  • SEC. 60. Запрет навешивания ярлыков и позора. — При ведении судебного разбирательства, начиная с первого контакта с ребенком, компетентные органы должны воздерживаться от клеймения детей как несовершеннолетних преступников, несовершеннолетних правонарушителей, проституток или присвоения им любых других унизительных имен.Аналогичным образом не допускаются дискриминационные высказывания и практика, особенно в отношении класса или этнического происхождения ребенка.

  • Приказ департамента полиции № 40, с. 2012 • Раздел 3, абзац P. «Позитивная и ненасильственная дисциплина детей» — это образ мышления и целостный, конструктивный и активный подход к обучению, который помогает детям развивать соответствующее мышление и поведение в краткосрочной и долгосрочной перспективе. и воспитывать самодисциплину. Он основан на фундаментальном принципе, согласно которому дети являются полноценными людьми с основными правами человека.Позитивная дисциплина начинается с постановки долгосрочных целей или воздействия, которое учителя хотят оказать на взрослую жизнь своих учеников, и использования повседневных ситуаций и проблем как возможностей для обучения учащихся жизненным навыкам и ценностям.

  • Раздел 15 Запрещенные действия. Следующие действия, как определено в Разделе 3 настоящего Распоряжения, настоящим запрещены и подлежат наказанию в административном порядке как серьезное или простое проступок в зависимости от серьезности действия и его последствий в соответствии с действующими законами, правилами и положениями: • 1 ,Жестокое обращение с детьми • 2. Дискриминация в отношении детей • 3. Эксплуатация детей • 4. Насилие в отношении детей в школах • 5. Телесные наказания • 6. Любые аналогичные или подобные действия

  • Слава Богу, благослови Бога

  • .

    PPT — Руководство по школьной дисциплине Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • Руководство по школьной дисциплине Презентация для новых учителей, опытных учителей и школьных администраторов © 2005 Марк Карадимос

  • Введение Этот учебник предоставит… • учителя, обладающие рядом стратегий и практических идей, основанных на исследованиях, для создания в классе среды, способствующей обучению, • образовательные руководители — основа для создания успешных, сплоченных организаций.

  • Реальная терапия (RT) Позитивный подход к дисциплине (PAD) Обучение эффективности учителей (TET) Транзакционный анализ (TA) Настойчивая дисциплина (AD) Подходы Адлера к обучению студенческой команды (STL) Различные стратегии

  • Форма Связи между поведением и последствиями Элементы: собрания класса, четко изложенные правила и использование договоров. Реалистичная терапия

  • Относитесь с уважением Элементы обязанностей гранта: разработка четких правил и обмен ими, предоставление ежедневных возможностей для достижения успеха и управление отстранениями от занятий в школе.Позитивный подход к дисциплине

  • Различия между проблемами ученика и учителя Элементы: обучение студентов навыкам решения проблем и ведения переговоров. Тренинг по повышению эффективности учителей

  • Выявление проблем и внесение изменений Элементы: обучение учащихся путем консультирования детей, взрослых и родителей, составляющих их психики. Анализ транзакций

  • Определите правила и четкие ожидания Элементы: Обеспечение применения системы штрафов с применением все более серьезных санкций.Напористая дисциплина

  • Подходы Адлера • Понимание причин поведения учащихся • Помощь учащимся в изменении поведения и удовлетворении их потребностей • Элементы: использование различных методов.

  • Фокус на групповом обучении Элементы: создание совместной учебной среды и использование командного обучения. Обучение в студенческой группе

  • Изучение стратегий • Осведомленность о стратегиях дисциплины • Владение стилями • Персональные стили обучения • Население, среда обучения и время

  • Создание основы • Используйте краткое, ясное и разумное Набор правил • Сосредоточьтесь на позитивных событиях • Будьте образцом для подражания • Поддерживайте постоянное участие • Спокойно управляйте конфликтами • Решайте все проблемы с дисциплиной

  • Профилактические меры • Персонал стремится проявлять нетерпимость к условиям, препятствующим обучению ,• Завышенные ожидания от надлежащего поведения учащихся. • Четко сформулируйте правила, которые разрабатываются всеми участниками школы, включая сотрудников, студентов и администраторов.

  • Профилактические методы 4) Создайте теплую среду, в которой преподаватели будут активно интересоваться личными целями, достижениями и проблемами учащихся. 5) Школьные руководители заметны, доступны и поддерживают. 6) Учителя должны решать повседневные проблемы с дисциплиной. Помощь от директора предоставляется в виде повышения квалификации персонала и помощи в критических ситуациях.7) Формируйте партнерские отношения с сообществом.

  • Продвинутая стратегия Три ключевых области стратегии 1) Развитие студентов 2) Документация 3) Просоциальные навыки

  • Продвинутая стратегия Развитие студентов • Желание помочь студентам расти • Понимание того, что студенты развиваются • Много Терпения • Время

  • Продвинутая стратегия Документация • Индивидуальные обсуждения • Помогите учащимся понять существующую проблему • Предложите учащимся провести мозговой штурм • Перейдите к согласованным решениям между учениками и учителями

  • Продвинутая стратегия Тренинг профессиональных навыков • Метакогнития • Постоянная основа для урегулирования конфликта • Выявление проблем • Навыки решения проблем

  • Заключение Рекомендации AFT • Улучшение — это событие сообщества • Последовательность имеет решающее значение • Альтернативы стандартному образованию • Строгие стандарты

  • Ресурсы • AF Т.(н.о.) Советы для учеников. Получено 7 августа 2005 г. по адресу: http://www.aft.org/topics/discipline/downloads/tips.pdf Коттон, К. (2001) Школьная и классная дисциплина. Получено 8 июня 2005 г. по адресу: http://www.nwrel.org/scpd/sirs/5/cu9.html • ITAA (без даты) Краткое изложение основных идей транзакционного анализа. Получено 12 августа 2005 г. по адресу: http://www.itaa-net.org/ta/keyideas.htm • Карадимос, М. (2003) Идентификация и корректировка поведения. Документ Word доступен по адресу: http: //www.mathguide.ru / services / Discipline / BehaviorIDA.doc • Карадимос, М. (2005) Руководство по школьной дисциплине. Документ Word доступен по адресу: http://www.mathguide.com/services/Discipline/GuidetoDiscipline.doc • Макинтайр, Т. (2005) Настойчивая дисциплина. Получено 12 августа 2005 г. по адресу: http://maxweber.hunter.cuny.edu/pub/eres/EDSPC715_MCINTYRE/AssertiveDiscipline.html • Стеффинс П. (1995) Позитивный подход к дисциплине. Получено 8 июня 2005 г. по адресу: http://ianrpubs.unl.edu/family/g1190.htm • Институт Уильяма Глассера (2005 г.). Консультирование с помощью теории выбора: терапия новой реальности.Получено 12 августа 2005 г. по адресу: http://www.wglasser.com/thenew.htm

  • Ресурсы • WikEd (2005) Тренинг по повышению эффективности учителей. Получено 12 августа 2005 г. по адресу: http://moodle.ed.uiuc.edu/wiked/index.php/Teacher_Effectiveness_Training • Средняя школа Йорба (без даты) Профилактическая дисциплина / менеджмент. Получено 8 июня 2005 г. по адресу: http://www.orangeusd.k12.ca.us/yorba/discipline_research.htm • Черчворд, Б. (2003) 11 методов улучшения дисциплины в классе.Получено 8 июня 2005 г. по адресу: http://www.honorlevel.com/techniques.xml • Мастер-учитель (2002). Справка по дисциплине: вы справитесь со всеми. Получено 8 июня 2005 г. по адресу: http://www.disciplinehelp.com/ • McGraw-Hills. (н.о.) Образец и предложение правил работы в классе. Получено 8 июня 2005 г. по адресу: http://www.glencoe.com/sec/teachingtoday/downloads/pdf/classroom_rules_example_guidleines.pdf • Виггинс, Д. (нет данных) План управления классом. Проверено 8 июня 2005 г. по адресу: http://www.geom.uiuc.edu/~dwiggins/plan.html

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *