Дигитально: Недопустимое название — Викисловарь

ДИГИТАЛЬНЫЙ — это… Что такое ДИГИТАЛЬНЫЙ?

  • дигитальный — дижитальный, цифровой Словарь русских синонимов. дигитальный прил., кол во синонимов: 2 • дижитальный (1) • …   Словарь синонимов

  • Дигитальный — Имеющий одно из двух состояний, полярный. Например, выключатель может быть либо включен, либо выключен. Аудиальная дигитальная модальность относится к мышлению, обработке информации и вербальной коммуникации. Краткий толковый психолого… …   Большая психологическая энциклопедия

  • дигитальный — прил. Числовой, цифровой; в числовом выражении (в информатике). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Дигитальный — Имеющий одно из двух состояний, полярный. Например, выключатель может быть либо включен, либо выключен. Аудиальная дигитальная модальность относится к мышлению, обработке информации и вербальной коммуникации …   Словарь нейролингвистического программирования

  • дигитальный — дигит альный …   Русский орфографический словарь

  • Дигитальный — нлп Имеющий одно из двух состояний, полярный. Например, выключатель может быть либо включен, либо выключен. Аудиальная дигитальная модальность относится к мышлению, обработке информации и вербальной коммуникации …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ —          искусственно созданная компьютерными средствами среда, в к рую можно проникать, меняя ее изнутри, наблюдая трансформации и испытывая при этом реальные ощущения. Попав в этот новый тип аудиовизуальной реальности, можно вступать в контакты …   Энциклопедия культурологии

  • Ревмато́идный артри́т — системное воспалительное заболевание соединительной ткани с преимущественным поражением суставов по типу хронического прогрессирующего эрозивно деструктивного полиартрита. Встречается во всех климатогеографических зонах примерно у 0,4 1%… …   Медицинская энциклопедия

  • цифровой — числовой, численный; дигитальный, нумерационный, цифирный Словарь русских синонимов. цифровой прил., кол во синонимов: 3 • дигитальный (2) • …   Словарь синонимов

  • БИАС-ТЕСТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМ —         Предпочитаемая человеком репрезентативная система это та система, которой он чаще всего воспринимает информацию о мире. Одним из методов определения репрезентативных систем является БИАС тест, описанный в 1982 г. (Льюис (Lewis В. А.),… …   Психотерапевтическая энциклопедия

  • Page not found | Medicum

    Medicum
    • Registratuur +372 605 0601
    • Medicumist
    • Tule Medicumi tööle
    • Est
      • English
      • Русский
      • Suomi
    Medicum
    • Est
    • Osakonnad ja teenused
      • Perearstikeskus
      • Perearstid Lasnamäel
      • Eriarstiabi
      • Naistenõuandla
      • Hambaravi
      • Taastusravi ja rehabilitatsioon
      • Koduõendus
      • Uuringud
      • Koolituskeskus
      • Kõik teenused
    • Patsiendile
    • Kontaktid ja lahtiolekuajad
    Perearstikeskus → Registratuur → Patsiendiportaal → Hambaravi → Registratuur +372 605 0601
    • Eng
    • Rus
    • Fin
    • Perearstikeskus
    • Registratuur
    • Patsiendiportaal
    • Hambaravi

    Soovitud lehte ei leitud

    Jaluse navigatsioon

    • Tööotsijale
    • Ajakirjanikule
    • Tagasiside
    • Hinnakiri
    • Sisukaart
    • Medicum Facebook

    Web by OKIA

    Scroll up Veebileht kasutab küpsiseid, mis on vajalikud veebilehe toimimiseks, Teie eelistuste meeldejätmiseks, statistika ja analüütika ning reklaami jaoks.Annan nõusoleku kõikide küpsiste kasutamiseksAinult vajalikud küpsisedTäpsem info

    Дигитально-опосредованное политическое участие в сравнительной перспективе. Статья 2

    1. Гарбузов В. (2015) Движение чаепития в США // Российский совет по международным делам (http://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/ analytics/dvizhenie-chaepitiya-v-ssha/).

    2. Кузнецов Г.С., Соколова Е.Н. (2017) Современный технологический популизм. Стратегический доклад. М.: Экспертный институт социальных исследований (http://eisr.ru/upload/iblock/20c/20cb876129f9b9a84e68c9a20a 4ee9bf.pdf).

    3. Олсон М. (1995) Логика коллективных действий. Общественные блага и теория групп. М.: Фонд Экономической Инициативы.

    4. Сморгунов Л.В., Шерстобитов А.С. (2018) Политические сети. Теория и методы анализа. М.: Аспект Пресс.

    5. Хенкин С.М. (2016) Феномен Подемос // Ибероамериканские тетради. №1(11). С. 15–28 (http://imi-mgimo.ru/images/pdf/Iberoamerikanskie_tetradi/_ 1_11_2016.pdf).

    6. Bennett W.L. (1998) The Uncivic Culture: Communication, Identity, and the Rise of Lifestyle Politcs // PS: Political Science and Politics. Vol. 31. No 4. Pp. 741–761.

    7. Bennett W.L., Segerberg A. (2012) The Logic of Connective Action // Information, Communication & Society. Vol. 15. No 5. Pp. 739–768. DOI: https://doi.org/10.1080/1369118X.2012.670661.

    8. Bimber B. (2017) Three prompts for collective action in the context of digital media // Political Communication. Vol. 34. No 1. Pp. 6–20. DOI: https://doi.org/10.1080/10584609.2016.1223772

    9. Bimber B., Flanagin A., Stohl C. (2012) Collective Action in Organizations: Interaction and Engagement in an Era of Technological Change. New York: Cambridge Univ. Press.

    10. Chadwick A. (2007) Digital Network Repertoires and Organizational Hybridity // Political Communication. Vol. 2. No 3. Pp. 283–301. DOI: https://doi.org/10.1080/10584600701471666

    11. Chadwick A., Stromer-Galley J. (2016) Digital Media, Power, and Democracy in Parties and Election Campaings: Party Decline or Party Renewal? // The International Journal of Press/Politics. Vol. 21. No 3. Pp. 283–293. DOI: https://doi.org/10.1177/1940161216646731

    12. Earl J., Copeland L., Bimber B. (2017) Routing around organizations: Self-directed political consumption // Mobilization: An International Quarterly. Vol. 22. No 2. Pp. 131–153. DOI: https://doi.org/10.17813/1086-671X-22-2-131

    13. Gibson R., Greffet F., Cantijoch M. (2017) Friend or Foe? Digital Technologies and the Changing Nature of Party Membership // Political Communication. Vol. 34. No 1. Pp. 89–111. DOI: https://doi.org/10.1080/ 10584609.2016.1221011

    14. Granovetter M. (1973) The Strength of Weak Ties // American Journal of Sociology. Vol. 78. No 6. Pp. 1360–1380 (https://www.jstor.org/stable/2776392).

    15. Hasmath R., Hildebrandt T., Hsu J. (2016) Conceptualizing Government-Organized Non-Governmental Organizations. Paper Presented at Association for Research on Nonprofit Organizations and Voluntary Action Annual Conference (Washington D.C., USA), November 17–19 (https://papers.ssrn.com/sol3 /papers.cfm?abstract_id=2814215).

    16. Levitin M. (2015) The Triumph of Occupy Wall Street // The Atlantic. 10 June (https://www.theatlantic.com/politics/archive/2015/06/the-triumph-of-occupy-wall-street/395408/).

    17. Lilleker D., Koc-Michalska K. (2017) What Drives Political Participation? Motivations and Mobilization in a Digital Age // Political Communication. Vol. 34. No 1. Pp. 21–43. DOI: https://doi.org/10.1080/10584609.2016.1225235

    18. Loi M. (2016) The Uberization of Politics? Or: the Success of the Five Stars Movement explained by 10 analogies with the Sharing Economy (https://www.academia.edu/30280819/The_Uberization_of_Politics).

    19. Morozov E. (2011) The Net Delusion: The Dark Side of Internet Freedom. New York: Public Affairs.

    20. Vaccari C. (2017) Online Mobilization in Comparative Perspective: Digital Appeals and Political Engagement in Germany, Italy, and the United Kingdom // Political Communication. Vol. 34. No 1. Pp. 69–88.

    Заполнение и подписание форм PDF в приложении «Просмотр» на Mac

    Для подписания файлов PDF можно использовать изображение подписи, созданной на трекпаде или снятой на встроенную камеру Mac, iPhone или iPad.

    1. В приложении «Просмотр»  на Mac нажмите кнопку «Показать панель инструментов разметки»  (если панель инструментов разметки не отображается), затем нажмите кнопку «Подпись» .

    2. Следуя инструкциям на экране, создайте и сохраните подпись.

      • Создание подписи при помощи трекпада. Нажмите «Трекпад», нажмите текст, пальцем распишитесь на трекпаде, нажмите любую клавишу, затем нажмите «Готово». Если получившееся изображение Вам не понравилось, нажмите «Очистить» и повторите попытку.

        Если Mac оснащен трекпадом Force Touch, Вы можете надавить пальцем сильнее, чтобы провести более жирную и темную линию.

      • Создание подписи при помощи камеры, встроенной в компьютер. Нажмите «Камера». Возьмите белый лист с подписью и держите его перед камерой так, чтобы подпись оказалась на одном уровне с синей линией в окне приложения. Когда подпись появится в окне, нажмите «Готово». Если получившееся изображение Вам не понравилось, нажмите «Очистить» и повторите попытку.

      • Создание подписи на iPhone или iPad. Нажмите «Выбрать устройство», чтобы выбрать устройство (если доступно несколько устройств). Пальцем или при помощи Apple Pencil (на iPad) напишите на устройстве свое имя, затем нажмите «Готово». Если получившееся изображение Вам не понравилось, нажмите «Очистить» и повторите попытку.

        Если Mac оснащен трекпадом Force Touch, Вы можете надавить пальцем сильнее, чтобы провести более жирную и темную линию.

      Если Вы используете VoiceOver, средство голосового сопровождения интерфейса, встроенное в Mac, Вы можете добавить описание при создании подписи. Это особенно удобно, если у Вас несколько разных подписей и их нужно различать. Прежде чем Вы нажмете кнопку «Готово», откройте всплывающее меню «Описание» и выберите подходящий вариант (например «Инициалы») или создайте свое описание.

    3. Нажмите кнопку «Подпись» , затем нажмите подпись для добавления в файл PDF. (Если Вы использовали VoiceOver для добавления описаний подписей, VoiceOver будет зачитывать описания при переходе по списку подписей.)

      Выберите подпись, которую хотите использовать, перетяните ее в нужное место и отрегулируйте ее размер при помощи манипуляторов.

    Если Вы используете iCloud Drive, Ваши подписи будут доступны на других Ваших компьютерах Mac, где включена служба iCloud Drive.

    Подписывание заявки о регистрации .EE домена

    Заявку можно подписать дигитально, авторизовав банковским переводом или вручную.

    1. Дигитально — используя ID-карту или Mobiil-ID.

    Для подписи на странице обзора услуг зайдите в раздел «Активные заказы«. Выберите заказ, в открывшемся окне нажмите на заказ, выберите «Подписать«, «Подписать заявку дигитально» и подходящий способ подписания заявки.

    Через клиент DigiDoc вы можете дигитально подписать заявку на Bашем компьютере и после этого добавить её в нашу систему.

    ВНИМАНИЕ! Если Bам не удалось подписать заявку или добавить её в нашу систему, то пришлите дигитально подписанную заявку на наш адрес  [email protected] и укажите имя домена или номер заказа. Если заявку подписывает лицо не имеющее права на представления интересов, тогда обязательно следует предоставить нам доверенность от регистранта.

    2. Авторизация банковским переводом

    Для авторизации банковским переводом на странице обзора услуг зайдите в раздел «Активные заказы». Выберите заказ, в открывшемся окне нажмите на заказ, выберите «Подписать» и «Авторизируй заявку банковским платежом«.

    Подписать можно и обычным банковским переводом, обязательно указав в пояснении номер счёта и имя домена. Также укажите номер ссылки.

    ВНИМАНИЕ! При авторизации заявки банковским переводом имейте ввиду то, что оплата должна производиться со счёта регистранта или административного контакта. Имя владельца счёта должно один в один совпадать с именем регистранта или административного контакта. Если авторизацию банковским переводом производит административный контакт, то для завершения регистрационного процесса ему требуется доверенность от регистранта домена.

    Для авторизации заявки можно так же использовать верифицированный аккаунт PayPal (PayPal verified). 

    Заявку невозможно авторизовать оплатив кредитной карточкой.

    3. Вручную

    Для подписи на странице обзора услуг зайдите в раздел «Активные заказы». Выберите заказ, в открывшемся окне нажмите на заказ, затем «

    Подписать» и «Подписать заявку в конторе Zone«.

    Поскольку для подписи требуется установка личности подписчика, то подписать заявки вручную можно только в конторе Zone в присутствии нашего сотрудника. Мы не принимаем подписанные вручную заявки, в независимости от того как данная заявка было отправлено — сканирована в электронном виде, факсом или обычной почтой.

    ВНИМАНИЕ! Мы находимся в Таллине по адресу Lõõtsa 5 и придя к нам просим взять с собой удостоверяющий личность документ. Если вы представляете интересы регистранта, то обязательно требуется доверенность. При регистрации в конторе действует стоимость обработки документов в размере 2€ с налогом с оборота. Ждем вас в рабочие дни с 09:00 — 17:00.

    Updated on 7. Ноя 2018

    Александр III. Дигитальный день рождения

    10 марта 2020

    Александр III. Дигитальный день рождения

    10 марта 2020 года состоялось празднование 175-й день рождения императора Александра III, инициатора создания Русского музея – первого государственного собрания национального искусства. Это событие календарно предварило череду мероприятий, связанных с юбилейной датой: в 2020 году отмечается 125 лет со дня издания указа об учреждении «Русского музея Императора Александра III».

    Автором программы дигитального дня рождения выступил Центр мультимедиа, который продолжает развивать новые формы работы с наследием русского искусства.

    Начало в 15:00.

    В программу мероприятия вошли: 

    — Закрытый показ двухканального мультимедийного фильма «Александр III. Судьба памятника и музея» с цифровой художественной обработкой документальных хроник, кинематографических материалов, современной съемки и др.

    — Выступление медиахудожника Станиславы Павловой и автора экспериментальной музыки Ильи Symphocat  с аудиовизуальным перформансом  «Со-Хранение» по мотивам портретов Александра III и его семьи. Музыкальная основа перформанса представляла собой коллаж из интерпретаций государственного гимна Российской империи «Боже, Царя храни!» с 1833 по 1917 годы.

    — Выступление Ольги Максимовой – электроарфистки, композитора, организатора фестиваля современной инструментальной музыки  NeoClassicFest. Была исполнена музыкальная импровизация, лейтмотивом которой стало сочинение Дмитрия Бортнянского на стихи Михаила Хераскова «Коль славен наш Господь в Сионе» — с конца XVIII века до 1830-х годов оно использовалось как неофициальный гимн Российской империи. Выступление музыканта сопровождалось медиаинсталляцией, основанной на произведениях, приобретенных Александром III и заложивших фундамент для создания коллекции Русского музея.

     

    Цифровая цивилизация

               

    2020 №1-2 — перейти к содержанию номера…

    Постоянный адрес этой страницы — https://wcj.world/10ecmz120.html

    Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 434.1 Кбайт)


    Ссылка для цитирования этой статьи:

    Кирсанов К.А., Попова С.А. Цифровая цивилизация // Мировые цивилизации. — 2020 №1-2. — URL: https://wcj.world/PDF/10ECMZ120.pdf


    Цифровая цивилизация

    Кирсанов Константин Александрович
    НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
    Директор Научного центра по исследованию истории и развития мировых цивилизаций
    Кандидат технических наук, доктор экономических наук, профессор
    E-mail: [email protected]
    РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=342620

    Попова Светлана Александровна
    НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
    Ведущий научный сотрудник Научного центра по исследованию истории и развития мировых цивилизаций
    Кандидат экономических наук, доцент
    E-mail: [email protected]
    РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=637870

    Аннотация. Предложено в качестве базового, для всех концептуальных и теоретических построений, использовать понятие: «Цифровая цивилизация». Под цифровой цивилизацией понимается планетарная цивилизация, которая строится на идентичности информационно-коммуникационных технологий во всём мире и базируется на вычислительных процедурах различного масштаба и различной точности, позволяющих создавать образы реальности в кодовом виде. На базе положений теории интеллектуального труда разработаны базовые положения становления цифровой цивилизации. Выделено шесть глобальных циклов формирования интеллектуального труда, которые формировались на базе различных языковых структур, в следующей последовательности: звукоориентирующие интеллектуальные процессы, предметовыделяющие интеллектуальные процессы, динамиконаправляющие интеллектуальные процессы, разговороформирующие интеллектуальные процессы, письмоопределяющие интеллектуальные процессы, цифроквалиметирческие интеллектуальные процессы. Каждый глобальный цикл формирует цивилизационные процессы, которые имеют последовательность: фонетическо-перцептивная (первая планетарная цивилизация), формализационно-игровая (вторая планетарная цивилизация), формирующе-кинетическая (третья планетарная цивилизация), вербально-меметическая (четвёртая планетарная цивилизация), документационно-нормативная (пятая планетарная цивилизация), дигитально-эмоциональная (шестая планетарная цивилизация). Обосновано, что первый этап шестой планетарной цивилизации связан с решением проблем измерения (цифровизации) меметического богатства каждой языковой культуры. Выделено семь базовых проблем меметики и показано, что они образуют ядро цифровой цивилизации.

    Ключевые слова: цифровизация; дигитализация; информационные технологии; Гигабитное Общество; единый цифровой рынок; электронное правительство; цифровая цивилизация; Мировой рейтинг цифровой конкурентоспособности; «цивилизация фонетическо-перцептивная»; «цивилизация формализационно-игровая»; «цивилизация формирующе-кинетическая»; «цивилизация вербально-меметическая»; «цивилизация документационно-нормативная»; «цивилизация дигитально-эмоциональная» меметика; алгоритмизированные задачи; антропологический процесс

    Скачать


    Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

    ISSN 2587-9685 (Online)


    Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
    Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
    Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

    Узнайте, как компании, владеющие цифровыми технологиями, заново изобретают себя

    Свяжитесь с нами

    Имя*Пожалуйста, укажите ваше имя.

    Электронная почта*Пожалуйста, укажите действующий адрес электронной почты.

    Организация*Пожалуйста, укажите организацию.

    Номер телефона*Пожалуйста, укажите свой номер телефона.

    Выберите регион* Выберите регионСеверная АмерикаЮжная АмерикаЕвропа Ближний ВостокАзиатско-Тихоокеанский регионИндияПожалуйста, выберите регион

    Выберите тип запроса* Выберите запросВыпускникиСоискатели карьеры ИнвесторамСМИПартнерыЗапрос на услугиПожалуйста, выберите запрос

    Выберите тип подзапроса* Выберите подзапросЗнающий выпускник соискательНачинающий соискательОпытный соискательПодтверждение бывшего сотрудникаСтатус собеседованияПроблемы со входом в системуПредлагаемые кандидатыДругоеПожалуйста, выберите дополнительный запрос

    Цифровое опосредованное сочинение и вы: руководство для начинающих по пониманию риторики и письма во взаимосвязанном мире

    Цифровое опосредованное сочинение и вы: руководство для начинающих по пониманию риторики и письма в взаимосвязанном мире всегда уже встроены в общественный, гражданский и социальный контексты.Студенты пишут больше, чем когда-либо прежде, благодаря своим цифровым технологиям: смешивают идеи, создают знания и используют постоянно развивающиеся инструменты для изобретения и распространения смысла. Ученые, изучающие композицию и писательство на первом курсе, знают, что эти области изобретения синергичны для совместного создания знаний в классе, однако, поскольку большинство учебников сосредоточены на традиционных методах и подходах, динамические процессы, такие как ремикс и гражданское участие, отсутствуют в композиции на первом курсе. учебники.Из-за этих ограничений этот учебник затрагивает реалии студенческого сочинения, сосредотачиваясь на том, что студенты уже пишут, пересматривая критический взгляд, чтобы бросить вызов учащимся обдумывать важную риторическую работу, которую они завершают.

    Этот учебник исходит из того, что учащиеся уже принимают участие в ценных и динамичных беседах как в классе, так и за его пределами, и цель этого учебника состоит в том, чтобы помочь учащимся понять и создать письмо, которое действительно работает в мире, поэтому при написании для академических является важной частью нашего текста, мы рассматриваем сочинение, с которым ученики столкнутся на занятиях и за их пределами.Чтобы помочь учащимся и их преподавателям, в каждую главу включены примеры заданий и занятий в классе, чтобы помочь применить теории и концепции этого учебника к разговорам в классе и работе учащихся.

    Некоторые примеры глав в этом учебнике включают: «Вступление в разговор», в котором исследуются власть, идеологии, дискурсивные сообщества и переключение кода как особенности разговоров, с которыми учащиеся столкнутся в мире; Мультимодальность и ремикс, главы, которые исследуют написание в нескольких режимах и с их помощью и помогают учащимся сделать стратегический выбор для своего письма; «Информационная грамотность в эпоху фальшивых новостей», которая помогает учащимся развивать современную информационную грамотность, и «Вовлеченная гражданственность: присоединение к разговору», которая устанавливает связь между письмом, гражданством и изменением мира.В книге также есть главы по риторике; Аудирование, чтение и риторическое письмо; Кайрос, Грамотность, спонсируемая сообществом, пространство и место и понимание материальности письма.

    Вступительное слово Стефани Хедж
    Что это за книга?
    Зачем читать эту книгу?
    Как эта книга действует как «руководство»?
    Чему я собираюсь научиться?
    Что мне делать, когда я закончу с этой книгой?

    Глава 1: Понимание материальности письма Стефани Хедж и Кортни Кокс
    Профиль студента: Басира
    Пишите всем телом
    Существенность и посредничество
    Практика письма
    Понимание вашей писательской практики с помощью исследований и анализа
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист назначения: барьеры и опоры, задание

    Глава 2: Понимание бесед Кортни Кокс, Стефани Хедж и Яннела Селестрина
    Профиль студента: Джордан
    Письмо и сила
    Расположено письмо
    Дискуссионные сообщества
    Переключение кода
    (автор Яннель Целестрин)
    Профиль студента: Химена
    Что такое переключение кода?
    Академическое письмо и создание сетки кода
    Почему мы используем Code Switch и Code Mesh?
    Понимание разговора(ов)
    Понимание разговора(ов) в классе
    Понимание разговора(ов) в Academe
    Понимание разговора(ов) в университете
    Понимание разговора(ов) в мире
    Вход в беседу
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист с заданиями: Письмо по дисциплинам, задание

    Глава 3: Что такое риторика, Сара Коллинз
    Профиль студента: Цзюньцзе
    Что такое риторика?
    Зачем изучать риторику?
    Риторика и письмо в колледже
    Когда риторика?
    Риторическая ситуация
    Тема
    Назначение
    Автор
    Аудитория
    Жанр
    Контекст
    Где риторика?
    Кто такой риторик?
    Риторика является социальной
    Риторика — сила
    Риторика — это перемена
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист задания: Практика риторики

    Глава 4: Риторическое слушание и важность концентрации внимания Кортни Кокс
    Профиль студента: Адаора
    Риторическое слушание
    Тишина как нечто большее, чем пассивная пауза
    Практика риторического слушания
    Риторическое слушание и ваш собственный процесс
    Цитирование как практика риторического слушания
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист задания: Риторическое слушание, аннотированная библиография

    Глава 5: Риторическое чтение Дженн Уэйлен и Скотта Фентона
    Профиль студента: Олли
    Теория реакции читателей
    Риторическое чтение
    Чтение как процесс
    Предварительное чтение
    Аннотация
    Постчтение
    Физический против.Цифровой
    Чтение в мире
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист задания: ответ читателя, задание

    Глава 6: Риторическое письмо: Риторические призывы Элизабет Имафуджи
    Профиль студента: Мирай
    Риторические обращения
    Пафос, или убеждение эмоциями
    Логос — это обращение к логике и аргументам
    Этос, или убеждение через характер
    Кайрос — риторическая своевременность
    Риторический треугольник
    Все о аудитории
    Понимание риторических призывов посредством исследований и анализа
    Онлайн обзоры
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист назначения: заявления о политике

    Глава 7: Мультимодальность Элизабет Бак
    Профиль студента: Клара
    Определение мультимодальности
    Зачем писать в нескольких режимах
    Мультимодальные стратегии для понимания ваших процессов письма
    Стать критически вовлеченным мультимодальным композитором
    Мультимодальность и социальные сети
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Пример задания: Создание идеальной рабочей среды

    Глава 8: Ремикс Стефани Хедж
    Студенческий портрет: Джамал и Шанае
    Ремикс
    Почему мы делаем ремиксы?
    Контекст
    Назначение
    Аудитория
    Практикующий ремикс
    Культура участия
    Ремикс и исследовательские работы
    Ремикс и аудитория в Academe и за ее пределами
    Ремикс и протест
    Этический ремикс
    Исследования и анализ: Мемы
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист задания: Ремикс подкаста

    Глава 9: Кайрос, Мэтью Шеринг
    Профиль студента: Джефф
    Письмо и время
    Что такое время: Хронос
    Сколько времени: Кайрос
    Встреча с Кайросом
    Кайрос и другие апелляции
    Этос
    Логотипы
    Пафос
    Кайрос в цифровых медиа
    Исследования и анализ
    Чтение и исследование по-кайротически
    Кайротическое письмо
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист задания: аннотированная временная шкала

    Глава 10: Пространство и место, Даймон Килиман
    Студенческий портрет: Рашон
    Введение
    Различные способы восприятия пространства и места
    Пространства и места, куда отправляются композиции (и что происходит, когда они туда попадают)
    Коллеги, аудитория, обратная связь и практика
    Как разница влияет на наше восприятие пространства и места
    Пространства и места, которые влияют на то, кто мы есть и как мы общаемся
    Понимание пространства и места с помощью исследований и анализа
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист с заданиями: изучение значения пространства и места

    Глава 11: Грамотность, спонсируемая сообществом, Лорен Макферсон
    Студенческий портрет: Жюль
    Грамотность: что это такое и откуда она берется
    Люди как заинтересованные стороны
    Системы как заинтересованные стороны в повышении грамотности
    Знаки грамотности: за пределами страницы
    Заключение: к гражданской грамотности
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Образец задания: Рассказ о грамотности

    Глава 12: Информационная грамотность в эпоху фейковых новостей, Сара Штрассер и Ник Даббс
    Студенческий портрет: Паркер
    Информационная грамотность
    Почему информационная грамотность имеет значение прямо сейчас?
    Цифровая грамотность
    Что такое фейковые новости?
    Дезинформация
    Дезинформация
    Поддельные новости: как они распространяются
    Фейковые новости и вы
    Обнаружение поддельных новостей
    С.Р.А.А.П. Тест
    Веб-сайт Red Flags
    Боковое чтение
    Логические ошибки
    Веб-сайты проверки фактов
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист задания: Борьба с фейковыми новостями

    Глава 13: Помолвленное гражданство: присоединение к беседе Джессики Кубиак
    Студенческий портрет: Тристен
    Что такое гражданство?
    Гражданство и грамотность
    Понимание гражданства
    Гражданская активность и внесение изменений
    Механизмы зацепления
    Написание и/как действие
    Осознание жанра и действие
    Отражение и действие
    Наблюдение и действие
    Action Research: присоединяемся к разговору
    Шаг первый: поиск проблемы
    Шаг второй: составьте план
    Шаг третий: примите меры
    Шаг четвертый: отразите
    Шаг пятый: пересмотрите
    Заключение
    Рекомендуемая литература
    Деятельность в классе
    Лист задания: первый этап процесса исследования действий

    Заключение Кортни Кокс
    Руководство для инструкторов Даймон Килиман
    Основные списки
    Основной список занятий в классе
    Основной список листа назначения
    Рекомендуемая литература Основной список
    Альтернативное оглавление
    Процесс и редакция
    Жанр
    Аудитория
    Гражданская активность
    Исследовательская/информационная грамотность
    Риторическая грамотность
    Технология и мультимодальное письмо
    Личность, способности и социокультурная история
    Руководство по составлению программ UIS
    Образец календаря курса для ENG 101
    Образец календаря курса для ENG 102

    Биографии участников

    Стефани Хедж

    Др.Стефани Хедж (она/ее/ее) — доцент английского языка и директор программы письма в Иллинойсском университете в Спрингфилде, где она ведет занятия по цифровой грамотности, взаимосвязям между изучением английского языка и новейшими технологиями, а также тому, как слова работают в мире. Она исследует цифровую педагогику и игры и является соредактором книги «Ролевые игры в цифровую эпоху: очерки трансмедийного повествования, настольных ролевых игр и фэндома » от McFarland (2021).

    Кортни Кокс

    Кортни Кокс (она/ее/ее) является докторантом Университета штата Иллинойс, где она ведет занятия по риторике, композиции и техническим коммуникациям. В 2017 году она получила степень магистра цифровых публикаций в Университете Иллинойса в Спрингфилде. Кортни также является помощником редактора Rhetoric Review
    . и заместитель управляющего редактора Xchanges.
    .

    Руководство по форме I-20 с цифровой подписью | Услуги для иностранных студентов и ученых

    С 28 июня 2021 года Управление международного образования (OIE) прекратит выдачу учащимся бумажных форм I-20 и вместо этого будет выпускать электронные формы I-20 с цифровой подписью.Консультанты МЭБ подпишут электронную форму I-20 цифровой подписью и предоставят файл PDF непосредственно учащимся в формате защищенного обмена. Обратите внимание, что форма I-20 с цифровой подписью не является копией вашей бумажной формы I-20. Форма I-20 с цифровой подписью считается вашей оригинальной и наиболее актуальной формой I-20.

    Вот несколько причин для волнения по поводу этого изменения:

    1. Формы I-20 с цифровой подписью более удобны для нашей глобальной среды. Переходя на формы I-20 с цифровой подписью, мы сокращаем углеродный след международных и внутренних перевозок!
    2. Студенты и недавние выпускники смогут немедленно получить доступ к своим заполненным цифровой подписью формам I-20 в безопасном формате.Это означает, что больше не нужно ходить по кампусу, чтобы забрать документы или ждать международной или внутренней доставки!
    3. Все государственные учреждения США принимают форму I-20 с цифровой подписью для любых целей!

    В марте 2020 года Программа студентов и посетителей по обмену (SEVP) объявила, что школам разрешено ставить цифровую подпись на формах I-20. SEVP координировал свои действия со всеми государственными учреждениями, включая Государственный департамент США (DOS) и Таможенно-пограничную службу (CBP), чтобы повысить осведомленность об утвержденном формате I-20 с цифровой подписью.Форма I-20 с цифровой подписью принимается DOS во время посещения собеседования для получения визы, а также CBP, когда физическое лицо пытается въехать в США. Форма с цифровой подписью также приемлема для подачи документов в USCIS. В настоящее время МЭБ не было известно о каких-либо случаях отказа государственных органов принимать формы I-20 с цифровой подписью. Вы можете узнать больше о поддержке SEVP для формы I-20 с цифровой подписью на сайте https://www.ice.gov/doclib/coronavirus/covid19faq.pdf.

    Как использовать форму I-20 с цифровой подписью

    После получения формы I-20 с цифровой подписью вам нужно будет сделать следующее:

    1. Распечатайте печатную копию формы I-20 с цифровой подписью на стандартной белой бумаге размером 8,5 X 11 дюймов.

    2. Поставьте свою подпись внизу 1-й страницы формы I-20 с цифровой подписью.

    3. Путешествуйте с распечатанной версией формы I-20 с цифровой подписью при въезде в США.S. или примите участие в собеседовании для получения визы.

    4. Добавьте в закладки руководство SEVP по формам I-20 с цифровой подписью, чтобы при необходимости ссылаться на него.

    Представление заполненной цифровой подписью формы I-20 на телефоне, планшете или ноутбуке не допускается ни для каких официальных правительственных целей.  Мы надеемся, что однажды правительству США больше не потребуется бумажный документ, но до этого дня не забудьте распечатать и выполнить описанные выше действия.

    Европейская структура для компетентных в цифровых технологиях образовательных организаций

    Содействие эффективному обучению в эпоху цифровых технологий

    Влияние цифровых технологий, контента и процессов можно увидеть во всех секторах образования (например,g., школы, высшее образование, а также неофициальное и неформальное обучение), влияющие на все аспекты образовательной цепочки создания стоимости (например, реформа учебных программ, методы преподавания и обучения, оценка, начальное и непрерывное профессиональное развитие учителей) и охватывающие всех субъектов образования (учителя, учащиеся, руководители школ).

    Цифровые технологии позволяют кардинально изменить методы обучения и преподавания; однако они не гарантируют этого. Чтобы закрепить прогресс и обеспечить масштаб и устойчивость, образовательным учреждениям необходимо пересмотреть свои организационные стратегии, чтобы повысить свой потенциал для инноваций и использовать весь потенциал цифровых технологий и контента.

    Несколько систем и инструментов самооценки используются в ряде европейских стран, но до сих пор не было предпринято никаких попыток разработать общеевропейский подход к организационному цифровому потенциалу. Европейская справочная система, использующая системный подход, может повысить ценность, способствуя прозрачности, сопоставимости и взаимному обучению.

    Что DigCompOrg может сделать для образовательных организаций?

    Фреймворк DigCompOrg может использоваться образовательными организациями (т.е., начальные, средние и профессионально-технические школы, а также высшие учебные заведения), чтобы направлять процесс самоанализа их прогресса в направлении всесторонней интеграции и эффективного внедрения цифровых технологий обучения.

    Что DigCompOrg может сделать для политиков и заинтересованных сторон в сфере образования?

    DigCompOrg может способствовать прозрачности и сопоставимости между соответствующими инициативами по всей Европе, а также может сыграть роль в устранении фрагментации и неравномерного развития в государствах-членах.

    DigCompOrg также может использоваться в качестве инструмента стратегического планирования для политиков для продвижения комплексной политики эффективного внедрения цифровых технологий обучения образовательными организациями на региональном, национальном и европейском уровнях. Его также можно использовать как средство повышения осведомленности о системном подходе, необходимом для эффективного использования цифровых технологий обучения.

    О Европейской структуре для образовательных организаций, компетентных в цифровых технологиях

    Европейская эталонная структура для образовательных организаций, компетентных в цифровых технологиях, является инициативой Европейской комиссии, Генерального директората по вопросам образования и культуры (DG EAC).Исследование и проектирование Основы выполнял Объединенный исследовательский центр — Институт перспективных технологических исследований (ОИЦ-ИПТИ).

    Представители государств-членов ЕС поддержали разработку Рамочной основы через Рабочую группу по цифровому и онлайн-обучению (WG DOL). Эксперты, участвовавшие в разработке существующих рамок и вопросников для самооценки, способствующих использованию цифровых технологий в системах образования и обучения, также внесли свой вклад в разработку DigCompOrg.

    Актуальность политики

    Стратегия «Европа 2020» признает, что образование и обучение (E&T) играют стратегическую роль в сохранении конкурентоспособности Европы, преодолении текущего экономического кризиса и использовании новых возможностей. Цифровая трансформация систем образования и обучения присутствует в нескольких флагманских инициативах «Европа 2020», а развитие цифровых навыков и онлайн-обучения входит в число приоритетов президента Юнкера.

    Кроме того, инициатива Европейской комиссии «Открытое образование» подчеркивает необходимость пересмотра образовательными учреждениями своих стратегий с целью интеграции цифровых технологий в свою практику преподавания, обучения и организации.

    Сопутствующий контент

    Инфографика: Содействие эффективному обучению в эпоху цифровых технологий

    Как ускорить цифровое обучение, когда вы чертовски устали

    Штат/провинция Дополнительно Почтовый индекс Дополнительно Страна UNITED STATESUNITED KINGDOMCANADAAUSTRALIAINDIA —— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея- Бисау, Гайана, Гаити, острова Херд/Макдональдс.HondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (французская часть)Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Штаты Экваторияльная островаУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Добавление или удаление цифровой подписи в файлах Office

    В этой статье описываются цифровые подписи (также называемые цифровым удостоверением), для чего они могут использоваться и как вы можете использовать цифровые подписи в следующих программах Microsoft Office: Word, Excel, и PowerPoint.

    В этой статье

    Что такое цифровая подпись?

    Цифровая подпись — это электронная зашифрованная печать аутентификации цифровой информации, такой как сообщения электронной почты, макросы или электронные документы.Подпись подтверждает, что информация исходит от подписавшего и не была изменена.

    Сертификат подписи и центр сертификации

    Сертификат подписи      Для создания цифровой подписи необходимо иметь сертификат подписи, удостоверяющий личность. Когда вы отправляете макрос или документ с цифровой подписью, вы также отправляете свой сертификат и открытый ключ.Сертификаты выдаются центром сертификации и, как и водительские права, могут быть отозваны. Сертификат обычно действителен в течение года, после чего подписывающая сторона должна обновить или получить новый сертификат подписи для установления личности.

    Центр сертификации (ЦС)      Центр сертификации — это организация, аналогичная нотариусу. Он выдает цифровые сертификаты, подписывает сертификаты для проверки их действительности и отслеживает, какие сертификаты были отозваны или срок их действия истек.

    Что гарантирует цифровая подпись?

    • Подлинность      Подписавшийся подтверждается как подписывающий.

    • Целостность      Содержимое не было изменено или подделано с момента его цифровой подписи.

    • Неотказуемость      Доказывает всем сторонам происхождение подписанного контента. Отказ относится к действию подписавшего, отрицающему какую-либо связь с подписанным содержимым.

    • Нотариальное заверение      Подписи в файлах Word, Excel или PowerPoint с отметками времени, проставленными защищенным сервером отметок времени, при определенных обстоятельствах имеют силу нотариального заверения.

    Чтобы обеспечить эти гарантии, создатель контента должен подписать контент цифровой подписью, которая удовлетворяет следующим критериям:

    • Цифровая подпись действительна.

    • Сертификат, связанный с цифровой подписью, является текущим (срок действия не истек).

    • Подписавшее лицо или организация, известная как издатель, является доверенным лицом.

      Важно:  Подписанные документы с действительной отметкой времени считаются имеющими действительные подписи независимо от возраста или статуса отзыва сертификата подписи.

    • Сертификат, связанный с цифровой подписью, выдан подписывающему издателю авторитетным центром сертификации (ЦС).

    Верх страницы

    Строки подписи в Word и Excel

    Строка подписи напоминает типичный заполнитель подписи, который может появиться в печатном документе.Однако это работает по-другому. Когда строка подписи вставляется в файл Office, автор может указать информацию о предполагаемой подписывающей стороне и инструкции для подписывающей стороны. Когда электронная копия файла отправляется предполагаемому подписывающему лицу, это лицо видит строку подписи и уведомление о том, что его подпись запрашивается. Подписавшийся может:

    • Введите подпись или

    • Выберите изображение рукописной подписи или

    • Напишите подпись, используя функцию рукописного ввода на ПК с сенсорным экраном

    Когда подписывающая сторона добавляет к документу видимое представление подписи, одновременно добавляется и цифровая подпись для подтверждения личности подписывающей стороны.

    Важно: Документ с цифровой подписью становится доступным только для чтения, чтобы предотвратить изменения.

    Создайте строку подписи в Word или Excel

    1. В документе или на листе поместите указатель в то место, где вы хотите создать строку подписи.

    2. На вкладке Вставка в группе Текст щелкните список Строка подписи и выберите Строка подписи Microsoft Office .

    3. В диалоговом окне Настройка подписи введите информацию, которая появится под строкой подписи:

      • Предлагаемая подписывающая сторона      Полное имя подписывающей стороны.

      • Предлагаемая должность подписывающей стороны      Должность подписывающей стороны, если таковая имеется.

      • Предлагаемый адрес электронной почты подписывающей стороны      Адрес электронной почты подписывающей стороны, если необходимо.

      • Инструкции для подписывающей стороны      Добавьте инструкции для подписывающей стороны, например «Прежде чем подписать документ, убедитесь в правильности содержимого».

    4. Установите один или оба следующих флажка:

      • Разрешить подписывающей стороне добавлять комментарии в диалоговом окне «Подписать».      Разрешить подписывающей стороне указывать цель подписания.

      • Показать дату подписания в строке подписи      Дата подписания документа будет отображаться вместе с подписью.

    Совет. Чтобы добавить дополнительные строки подписи, повторите эти шаги.

    Примечание. Если документ остается неподписанным, появляется панель сообщений Подписи .Щелкните View Signatures , чтобы завершить процесс подписи.

    Верх страницы

    Подпишите строку подписи в Word или Excel

    Когда вы подписываете строку подписи, вы добавляете видимое представление вашей подписи и цифровую подпись.

    1. В файле щелкните правой кнопкой мыши строку подписи.

      Примечание. Если файл открывается в режиме защищенного просмотра, нажмите Все равно изменить , если файл получен из надежного источника.

    2. В меню выберите Подписать .

      • Чтобы добавить печатную версию своей подписи, введите свое имя в поле рядом с X .

      • Чтобы выбрать изображение вашей письменной подписи, нажмите Выберите изображение .В диалоговом окне Select Signature Image найдите расположение файла изображения подписи, выберите нужный файл и нажмите Select .

        Примечания:

        • Для клиентов, использующих версии на китайском (традиционном или упрощенном), корейском или японском языках, отображается опция Stamp Signature Line .

        • Кроме того, вы можете подписать строку подписи, дважды щелкнув строку подписи.Введите свое имя рядом с X . Или в области подписи в разделе Запрошенные подписи щелкните стрелку рядом с подписью. В меню выберите Sign .

      • Чтобы добавить рукописную подпись (только для пользователей планшетных ПК), подпишите свое имя в поле рядом с X , используя функцию рукописного ввода.

      • Нажмите Подпишите .

      • Кнопка Подписи появляется внизу документа или рабочего листа.

    На следующем изображении показана кнопка Signatures .

    Верх страницы

    Удаление цифровых подписей из Word или Excel

    1. Откройте документ или лист, содержащий видимую подпись, которую вы хотите удалить.

    2. Щелкните правой кнопкой мыши строку подписи.

    3. Щелкните Удалить подпись .

    4. Щелкните Да .

    Примечание.  Кроме того, вы можете удалить подпись, щелкнув стрелку рядом с подписью на панели подписи .Щелкните Удалить подпись .

    Верх страницы

    Невидимые цифровые подписи в Word, Excel или PowerPoint

    Невидимая цифровая подпись, например видимая строка цифровой подписи, гарантирует подлинность, целостность и происхождение документа. Вы можете добавлять невидимые цифровые подписи в документы Word, книги Excel и презентации PowerPoint.

    Подписанные документы будут иметь кнопку Подписи в нижней части документа. Кроме того, для подписанных документов информация о подписи отображается в разделе Info , который вы видите после перехода на вкладку File .

    Верх страницы

    Добавление невидимых цифровых подписей в Word, Excel или PowerPoint

    Чтобы защитить подлинность содержимого документа, вы можете добавить невидимую цифровую подпись.Подписанные документы имеют кнопку Подписи в нижней части документа.

    1. Перейдите на вкладку Файл .

    2. Нажмите Информация .

    3. Щелкните Защитить документ , Защитить рабочую книгу или Защитить презентацию .

    4. Щелкните Добавить цифровую подпись .

    5. Прочтите сообщение Word, Excel или PowerPoint и нажмите OK .

    6. В диалоговом окне Подписать в поле Цель подписания этого документа введите цель.

    7. Нажмите Подпишите .

    После цифровой подписи файла появляется кнопка Подписи , и файл становится доступным только для чтения для предотвращения изменений.

    Верх страницы

    Удаление невидимых цифровых подписей из Word, Excel или PowerPoint

    1. Откройте документ, лист или презентацию, содержащую невидимую подпись, которую вы хотите удалить.

    2. Перейдите на вкладку Файл .

    3. Нажмите Информация .

    4. Щелкните Просмотр подписей .

    5. Представление документа, рабочего листа или презентации возвращается, и появляется панель Подписи .

    6. Рядом с именем подписи щелкните стрелку .

    7. Щелкните Удалить подпись .

    8. Нажмите Да .

    Верх страницы

    Цифровая оценка | NAEP

    С 2001 года NAEP изучает новые методы тестирования и типы вопросов, отражающие растущее использование технологий в образовании.NAEP ввела множество новых типов вопросов и задач в оценки, чтобы фиксировать достижения учащихся (что учащиеся знают и умеют) более достоверными или прямыми способами, включая задания на основе сценариев из оценки технологической и инженерной грамотности (TEL). , интерактивные компьютерные задачи и гибридные практические задачи.

    В 2016 году тесты NAEP по математике и чтению были опробованы на планшетах с прикрепленной клавиатурой, стилусом и наушниками с использованием новых методов тестирования и типов вопросов.Некоторые вопросы включали мультимедиа, такие как аудио и видео. Другие вопросы позволяли использовать цифровые инструменты (например, экранный калькулятор) для формирования ответа или вовлекали учащихся в решение задач в реалистичных сценариях.

    Исследования в области использования новых технологий продолжаются во время внедрения цифровых оценок.

    Новые технологии улучшают способность NAEP предлагать приспособления для расширения участия и обеспечения всеобщего доступа для учащихся с любым уровнем подготовки, включая учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык.В цифровой среде то, что раньше было приспособлением для бумажного тестирования, становится неотъемлемой частью универсального дизайна, доступного для всех учащихся. Это означает, что такие вещи, как настройка размера шрифта, чтение тестовых вопросов вслух на английском языке (преобразование текста в речь), использование более высокой контрастности для улучшения читаемости и использование инструмента выделения доступны всем учащимся во время оценивания.

    Предыдущий Следующий

    Полевой персонал NAEP перевозит планшеты для цифровой оценки на Аляске.

    Цифровая оценка NAEP в классе.

    Учащиеся, участвующие в цифровых оценках NAEP.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.