Детские отговорки: 17 отговорок детей, на которые возразить-то нечего

Шутка: — Почему у тебя всегда детские отговорки? — Отговорки

ШУТКА

— Почему у тебя всегда детские отговорки? — Отговорки — помидорки!
 2 года назад 

+5


похожие

— Что это за баба рядом с тобою?! — Это же твое отражение в зеркале. — У тебя на все отговорки!

— Водку с мартини, взболтать, но не смешивать. — Это школьная столовая. — Я не хочу слушать эти жалкие отговорки.

— Дорогая, ты от меня что-то скрываешь? Почему контекстная реклама постоянно предлагает мне детские коляски?

Всегда не давал покоя вопрос — какие детские травмы приводят к тому, что во взрослой жизни люди начинают добавлять в оливье яблоко?

Сара ты всегда делаешь мне нервы Почему я должен ждать тебя так долго Изя я тебя умоляю Ты шо не знаешь Мне нравится быть такой долгожданной

Никогда не говори, что у тебя никого нет. У тебя всегда есть ты сам. И на свою поддержку ты всегда можешь рассчитывать.

Девочка, а как тебя зовут?
— Жучка.
— А почему такое имя странное?
— Да просто родители собачку всегда хотели…

Недовольная Марья Ивановна:
— Да что же такое, Вовочка, почему уроки за тебя постоянно делает мама?
— Да папа всегда чем-то занят…

— Я знаю, почему у тебя беспроводные наушники. — Почему? — Чтобы тебя никто шнуром не придушил.

– Почему у тебя всегда такой бардак? – Потому что мне нравится всё, что связано со словом «бар».

Бабушка очень любит пересматривать мои детские фото… при этом тихо шепча себе под нос: «Где ж мы тебя не доглядели-то?»

Женская логика. Да, он практически всегда прав. Да, всегда происходит то, что он говорил. Блииин, ну почему же он такой дебил неадекватный?!

— Почему у тебя всегда такое грустное лицо? Ты несчастлив?
— Я счастлив. Просто у меня такое лицо.

Хорошо быть носком. Лежишь себе где-то, тебя всегда ищут, без тебя никто никуда не ходит. Плюс ко всему у тебя есть вторая половина. Кайф.

-Почему от тебя не пахнет рыбой? Ты же рыбачил.
-Почему от тебя не пахнет пылесосом? Ты же пылесосила.

— Почему братаны всегда быстро ездят? — Чтоб не забыть куда едут. — А почему братаны часто на обочине стоят? — Забыли.

— Почему ты не хочешь меняться? — Почему не хочу, давай! Что там у тебя?

— Мама, а почему папа лысый? — А он у нас очень умный! — А почему у тебя так много волос? — Заткнись и ешь!!!

Дом – это там, где тебя всегда ждут, чтобы наорать на тебя, какое ты ничтожество и ничего не делаешь со своей жизнью.

Смешные отговорки авторов — БлогНаталья Белецкая

Я довольно часто пишу отзывы и мнения о книгах, и чаще всего авторы достаточно благосклонно реагируют на замечания. Но бывают исключения. И сейчас я решила собрать перечень самых нелепых отговорок авторов. Синим – мои реплики, зеленым – автора.

  1. – Как же героиня «собрала рюкзак и припрятала его в лесу недалеко от замка», если днем за ней безотрывно следили, а ночью ворота замка запирались?

        – Это кем же надо быть, чтобы искать логику в романах про любовь! Это фентези! Сказка!

        – Ну ок!

  1. Когда аккуратно указала автору на орфографические ошибки

     – Это неуважение к автору, указывать ему на ошибки, я же написала, что это – черновик!

     – Простите, если вас чем-то обидела, но вы же написали «черновик», значит планируете в последствии исправлять ошибки, и указать на них, как мне показалось, было бы неплохо.

    – Вам показалось.

  1. – Ваша серия книг меня привлекала именно тем, что героиня всегда действовала разумно, подобная ситуация была во второй книге, но что изменилось в начале четвертой книги? Сама героиня внутренне осталась такой же, почему же она так себя ведет?

         – Все правильно и логично, но, если она расскажет правду, о чём же мне писать четвертую книгу? (на которую в  тот момент автор уже заключила договор)

  1. – Вот вы пишете про социальную адаптацию, но, судя по очень многим моментам в вашей книге, совершенно не знаете, что это такое.

        – Я не пишу про социальную адаптацию.

      *Привожу цитату из первой и второй главы*

      *Пользователь добавил вас в черный список*

     (Здесь хотела скриншот приложить, но не нашла разговор, пользователь удалился)

  1. Указывая на орфографические ошибки, вы не помогаете автору, вы чешете свое эго. Если действительно хотите помочь – вышлите автору файл книги, в котором будут исправлены все ошибки, которые найдёте. (Поцелуй от меня тому, кто угадает, чьи это слова. Вы его знаете *Елена Труфанова получает приз! Поаплодируем!* )

 

       6.Ну а еще один случай произошел со мной сегодня. Началось все с того. что я указала на девушке, что в её книге бедный язык  (посмотреть нетленку с бедным языком) Максимально вежливо, а затем попыталась объяснить что же такое бедный язык.

        – Слова повторяются, местоимения так же, в воображении не рисуется ни сон, ни сама героиня, ни её подруга. Я уж не говорю об избитых приемах, как с зеркалом.

       – Это называется проблема с фантазией. А «прием» с зеркалом, я нигде еще ни разу не встречала.


 

Вот так друзья, у меня фантазии нет. Если автор не владеет языком и не может описать комнату, в которой спит героиня, когда видит сон, само сновидение, ведь в нем есть звуки, чувства, ощущения, то почему все это я должна додумывать? Может еще и дописывать начать? Ненуаче?

Это похоже на детские раскраски с заданием: «Дорисуй, так, чтобы получилась машина». «Допридумывай так, чтобы получилась книга!», «Нафантазируйте так, чтобы получился фильм!» Это жесть, товарищи.

Но, с другой стороны, потрясная отговорка!

Вы только посмотрите:

—Автор, у вас не очень понятно описана магия
—Просто у вас нет фантазии!

—Хорошо бы карту, а то не понятно, куда идут герои
—У вас просто нет фантазии

— А как выглядит эта раса? Вы её совершенно не описали
— У вас нет фантазии. ..

— А как же главный герой…
— Фантазии у вас нет!

— Автор у вас книги нет, только аннотация!
— У вас. Нет. Фантазии

 

Могу сказать, что автор совсем недавно появилась на сайте, но уже вполне освоилась, вот собственно, чем окончилась наша дискуссия.

Ну а у меня вопрос: у вас в вашу бытность читателем бывали такие истории? Если да, поделитесь))

 

Еще один потрясный комментарий был от Юлии Леру, ей автор ответила так

«не понимаю, почему вы упорно пытаетесь найти здесь логику. Вам же сказано — все это плод фантазии автора. «

Это шедевр!))

Дмитрий Пономарев и Ал Аади вспомнили прекрасную отговорку, способную заткнуть всех критиков на раз!))

Я художник — я так вижу.

Еще одну популярную отговоку вспомнила Илона Шикова » Попробуйте сами написать лучше, а мы вас покритикуем. «

Аплодируем им

Евгения Халь рассказала интересный случай:

«Я как-то судила литконкурс. И спросила девушку, почему у ее героини такая странная логика: то она в жениха плюется, то обнимает и целует. Я думала, что текст ироничный. Автор очень обиделась и сказала, что я не баба, а мужик, раз не понимаю женских капризов.) Все доводы других судей, что я сто пудов баба, ее не убедили. Наоборот, она меня обозвала геем)))))»

В общем вы поняли, если вашего героя или героиню не понимают — говорите, что это потому, что критик противоположного пола. В случае непоняток. сразу пишите про геев!)) 

 

Можно также разыграть обиду
«Мне в вашем тоне слышится издевка, вы неискренны и хотите меня унизить»  от автора Begemot

А что? Пусть критик ищет, где он там и кого обидел))

 

Литта Лински поделилась уникальным перлом из своей коллекции:

«Не понравилось, валите от сюда и не читайте мои произведения больше» (Орфография и пунктуация сохранены)

Ну а что? Неплохо… агрессивные ответы читателям, которые смеют что-то вякать про ошибки – и тебя будут бояться все, кто чем-то недоволен! Только хорошие коммы!  (Главное побольше агрессии. Если агрессии не хватает, тресните себе чем-нибудь тяжелым по пальцу. Боль и раздражение помогут вам в нелегком деле написания коммента)

 

Вирго Клэр добавила к моим заметкам еще несколько строк

— я, конечно, просила критику, но хотела получить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв.

Видимо, критиками сейчас считаются те, кто пишет только положительные отзывы, остальные, по любому, хейтеры или  пишут плохое из зависти к таланту

У автора спрашивают: почему у вас в работе элементы альтернативной анатомии? Ответ автора шедеврален:
Мне посоветовали побольше читать. Я послушалась совета и прочитала много ФАНФИКОВ, там почти везде так, я на них ориентируюсь!  

Это действительно шедевральный ответ автора! Учить анатомию по учебникам анатомии – это прошлый век! Мы идем в ногу со временем и предлагаем учить по фанфикам не только анатомию, но и историю, физику, химию, географию и другие дисциплины!

И еще одна запись, в которой автору не нравятся правила русского языка:

— Оформление прямой речи тоже оставляет желать лучшего.
— Увидел у какого-то классика и «заразился». Да, я знаю, что после слов автора, к примеру, надо ставить точку, если прямая речь в диалоге является законченным предложением. Но мне так не нравится, раздражает точка. Можете считать за стиль или язык автора))
А кавычки у меня не совсем прямая речь — я их использую для обособления мыслей ГГ, и они у меня не подлежат никаким правилам пунктуации. Да, это неправильно, но мне, повторюсь, нравится)

Вам не нравятся правила русского языка? Раздражают точки и запятые? Вы смотреть не можете на кавычи, а когда пишете имена собственные с большой буквы у вас дергается глаз? Решение есть! Просто игнорируйте правила русского языка! Творчество не ограничивается никакими границами и правилами!

Еще несколько строчек к моему блогу добавила Эсфирь Серебрянская

Было года четыре назад…
На замечание, что чистокровная американка, не может ни цитировать советскую кино-классику ( «Неуловимых мстителей»), ни подбирать русские оскорбительные рифмы к греческой фамилии, был дан ответ, что автор, как бы переводит речь/мысли героя на русский и, как переводчик, подбирает нужные аналогии в русском языке, а мне надо идти далеко, потому что абсолютно ничего не понимаю в переводах

Ну, видно, и я тоже ничего не понимаю в переводах

Вот еще одна удивительнейшая отмазка от автора Ясмина Yasnina. Пишу автору примерно так: «Интересные персонажи внешне и по характерам, хочется о них читать, но первые страницы читаются очень тяжело из-за сложного витиеватого построения фраз и крупных абзацев. Мысль теряется, описываемые события путаются. Интерес пропадает»
Мне отвечают: «Читайте дальше — привыкните»

А что все правильно, человек привыкает ко всему, даже к излишне тяжелым и перегруженным фразам. Неплохо-неплохо))

Кристина Юраш в своей теме «Вредные советы для автора» предлагает свое решение проблемы критики. Часть её прекрасного стиха я скопирую сюда. Все стихотворение можно посмотреть по ссылке

Если вдруг поганый критик, 

Обосрал Ваш опус толстый,

Предлагая для начала, 

Изучить родной язык.

Вы спокойно, без истерик,

Киньте критику ответку.

Напишите очень кратко:

«Я — учитель. Мне видней».

И тогда все разговоры перейдут 

Перейдут в другую тему,

100% все забудут, 

Как случился  холивар

Здорово!))) Отличный вредный совет! 

 

Здесь вторая часть блога, которая называется «Смешные претензии читателей» В ней вы узнаете:

1. Что такое «фундаментальные знания» в детективах

2. Что драконы не могут курлыкать;

3. Что любовь и секс неразделимы;

а так же многое другое, важное, по мнению некоторых читателей)))

#Отговорка Instagram posts (photos and videos)

Как часто ты выходишь за пределы привычного? Или тебе удобно находиться в своей зоне комфорта…. 🤔 ❗❗❗Почему у одних получается, а у других нет? Почему одни добиваются больших денег, а ты нет? Почему кого-то повышают по должности, а тебя нет? Почему кому-то повезло со 2-й половинкой,а тебе нет? Таких почему задавать можно бесконечно. При этом на каждый ответ находить отговорку, я даже не скажу причина, именно #ОТГОВОРКА. Ведь многим удобно говорить я родился не в то время, не в той семье, мои родители простые люди, государство не помогает, чиновники козлы, кому—то повезло и т.д. 📢📢📢 Ответ достаточно бонален все те кому,  по вашему мнению повезло просто взяли и вышли из своей зоны комфорта, взяли и сделали что-то не привычное в своей жизни, шагнули на встречу риску и были за это вознаграждены. В наше время очень важно мыслить не по стандартам, жить не по стандартам, браться не за стандартные дела. ❗Очень часто боясь попытаться сделать то, чего вы никогда не делали, вы продолжаете жить так как вам комфортно, но не так как хотелось. Запомни, на обратной стороне страха находятся возможности, сила, а ещё ваш рост, не важно личностный или карьерный. Иногда, ступив туда, куда хотелось бы, но страшно, поскольку у нас у всех живет паразит под именем «а вдруг не получится», мы рискуем стать тем человеком, каким мечтали быть, мы рискуем поменять свою жизнь до не узнаваемости, мы рискуем стать счастливыми и найти своё предназначение. ❗И ещё всё что происходит в вашей реальности, это результат ваших желаний, даже если вы скажите что это бред. Уверяю, ЭТО ТАК 📢Выходите из зоны комфорта. Уберайте ограничивающие вас убеждения. Стерайте к черту стереотипы, которые кто-то придумал. Есть только вы и ваша жизнь, в которой вы #автор. Вы решаете (но только не лежа на диване 🤭) как жить, где и с кем, заниматься тем, о чем мечтали, зарабатывать столько, сколько хотите и т. д. #зонакомфорта #фореверкумысгуль #павлодар #декабрь2020 #зима2020 #мотивациякаждыйдень #детицветыжизни #мамавдекрете #любовьксебе #любовьесть #неной #вдохновленныежизнью🌱 #возможность #лайк

Персональный сайт — Отговорки от школы.

Анегдоты!

 

1.       Hа уpоке зоологии учительница pасказывает пpо стpауса:
Стpаусы несут яйца;
Бегают быстpее лошади;
В случае опасности закапывают свою голову в песок; .
Сидоpов, ты чем это там занимаешься ?
— Вас внимательно слушаю Маpья Ивановна !
— Hу тогда повтоpи, что я pасказала.
— Стpаусы закапываются в песок по самые яйца…
… И если на эти яйца наступить то на лошади фиг смотаешься.

 

2.       Учительница:
— Дети, сколько будет пять умножить на пять ?
Дети хором:
— Семьдесят !
— Ну, что вы, дети ! Пять ю пять будет 25… ну 26, ну 27, ну в крайнем случае 28, но никак не 70 !

 

3.       Учитель проводит во втором классе опыт с электричеством.
Монтирует какую-то схему на столе. С задней парты голос:
— А не ебнет ?
— Да вроде б не должно… Кто сказал ?!!?!!

 

4.       Новенькая учительница рисования проводит урок в 1-А классе. Нарисовала на доске огурец и спрашивает:
— Дети, скажите — что я нарисовала ?
Дети (хором):
— Х*й !!
Она в слезы и к директору — мол дисциплины в классе нет, маленькие дети, а матом ругаются… Директор приходит в класс:
— Та-а-ак… Дисциплинка хромает. Кто на доске х*й нарисовал ?!

 

5.       Пионеры нашли дневник партизан:
15 сентября:
«Заняли избушку лесника.»
16 сентября:
«Немцы выбили нас из избушки лесника.»
17 сентября:
«Мы выбили немцев из избушки лесника.»
18 сентября:
«Немцы выбили нас из избушки лесника.»
19 сентября:
«Мы выбили немцев из избушки лесника.»
20 сентября:
«Пришел лесник. Дал п*зды нам и немцам.»

 

6.       На уроке английского языка комиссия расположилась на задних партах. Молоденькая фигуристая учительница пoказывает детям мел и говорит
«This is a chalk». Роняет мел, нагибается, подбирает, спрашивает «Что я сейчас сказала? Переведи, вот ты. »
С предпоследней парты поднимается второгодник:
— Вот это ж0#$!
— Выйди вон!!!
Второгодник собирает портфель, поворачивается к одному из членов комиссии и ворчит — «А ты не знаешь — не подсказывай».

 

7.       Учитель географии задает ученику вопрос, знает ли он что-нибудь о Панамском канале.
«Нет, — отвечает мальчик, — на нашем телевизоре такого канала нет».

 

8.       Приходит новенькая учительница географии во 2-й класс, а там гогот, визг, маты, накурено… Она:
— Здравствуйте, дети.
А ей в ответ:
— Пошла отсюда, сучка !
Она с рыданиями — к директору… А он ей:
— С ними надо по-другому — надо сначала удивить и заинтересовать !..
Идет он в класс, а учительница за ним плетется. Директор открывает дверь ударом ноги:
— Здорово, мужики !
— Здорово, директор.
— А слабо гандон на глобус натянуть ?!
— А что такое глобус ?
— А вот об этом вам и раскажет новая учительница.

 

9.       Один учитель жалуется другому:
— Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему — не понимают. Второй раз объясняю — не понимают. Третий раз объясняю — сам понял, а они все равно не понимают…

 

10.   Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников:
— Дети, сколько на столе компьютеров ?
— Оди-ин.
С трудом учительница вносит в класс второй компьютер.
— Дети, сколько на столе компьютеров ?
— Два-а.
Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер.
— Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров ?
— Три-и.
Вытирая пот со лба, учительница шепчет:
— А все ж, с яблоками было как-то легче !

 

11.   Уpок английского. Учительница опpашивает учеников:
— Иванов, ду ю спик инглиш ?
— Чаво ?
— Садись, 3.
— Петpов, ду ю спик инглиш ?
— Чаво ?
— Садись, 3
— Сидоpов, ду ю спик инглиш ?
— Yes, my teacherin, i’m good speak English.
— Чаво ?!!

 

12.   Учитель:
— Пpиведите пpимеp употpебления выpажения «к счастью».
Ученица:
— Гpабители подстеpегли путника и убили его. К счастью, он забыл дома деньги.

 

13.   Из школьного сочинения:
«Мы с ребятами разожгли настоящий пионерский костер. Потом пришли люди из деревни и стали его гасить, потому что в костер случайно попал их стог сена.»

 

14.   В школе учитель говорит ученикам:
— Кто из вас окончательно считает себя тупицей ? Встаньте.
После долгой паузы поднимается один ученик:
— Так ты считаешь себя тупицей ?
— Ну не совсем, но как-то неловко, что вы стоите один.

 

15.   Школьный учитель говорит коллеге:
— Hет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор — инспектора. Инспектор — проверяющих из министерства. Министр-родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся…

 

16.   — Все тела от холода сокращаются, а от тепла увеличиваются.
Приведите пример, — говорит учитель.
Встает ученик:
— Зимой дни короче…

 

Детские отговорки — Учебные материалы

Как утром не хотелось идти в школу. Казалось, что для полного счастья не хватает еще часок сна. Все мы это ощутили на своём опыте. Да и я в детстве находил тысячи причин, чтобы остаться дома, но родители были хитрее. Представляю вашему вниманию небольшую подборку детских отговорок – может среди них и свои узнаете. Желаю всем хорошего настроения.

  • А я смотрю, вы продолжаете гнуть свою линию. Однако, если честно, аргументов я так и не услышал. Разумной альтернативы ремню как не было, так и нет.

  • Хорошо, пойду. Пусть знают, что такое настоящий понос!

  • У меня уже память вся заполнена, новую информацию не могу воспринимать…

  • Сколько можно туда ходить! Мне уже ранец спину до крови натёр!

  • Я не хочу в школу! Я же только что из неё пришел! Она ночью не работает! Правда! Куда вы меня гоните в двенадцать ночи?!!! А-а-а!!!…

  • Меня там учитель интеллектуально домогается!

  • Мне ночью завуч на мобильный позвонила, когда вы уже спали, и сказала, что зимние каникулы начнутся на месяц раньше!

  • Чувствую, нам – мне и школе – надо отдохнуть друг от друга. Пожить немного врозь…

  • Да я уже был там сто раз! И потом – директриса вызвала отца, вот пусть он и идёт!

  • А я и дома могу в туалете покурить.

  • Мариванна разрешила гениям в школу не ходить!

  • Да ну, школа стрёмное место – кормят так себе, персонал хамит. Может, лучше в старый добрый садик?

  • Я отказываюсь продолжать ходить в школу в таком тоне!

  • Я не пойду в школу, потому что я люблю своих родителей, и хочу все время проводить с ними. Я лучше пойду с папой на работу, разгружать вагоны. Папа, кстати, тоже не всегда в школу ходил!

  • Я не пойду, потому что директор школы общается с демонами. Она одержима физруком!

  • Я сейчас сплю и временно недоступен, разбудите позже…

  • Я не дойду до школы… Бросьте меня здесь, в кровати… Или пристрелите…

  • Я не могу идти в школу. Если у вас есть три-четыре часа, я вам объясню, почему…

  • Я прилип к кровати.

  • У нас в школе эпидемия сибирской язвы, сказали, что можно к первому уроку не приходить!

  • Папа ушёл на работу в моих ботинках и с моим ранцем!

  • Школа сегодня закрыта на минирование. Я позвонил, уточнил.

  • Не пойду в школу! Уже не в силах смотреть как мучается Мариванна с этими дебилами!

  • Я сегодня померил IQ – 38,5! Мне сегодня с такой высокой IQ в школу никак нельзя!

  • Инспекторы МЧС проследили за рыбаками

    Пост опубликован: 30.10.2020

    Comments Off on Инспекторы МЧС проследили за рыбаками

    Просмотров: 108

    Соблюдают ли рыбаки правила безопасности на воде? Госинспекторы по маломерным судам вышли в рейд. Место – акватория Клязьмы в пределах Владимира. Искать нарушителей долго не пришлось. Этот мужчина уже явно рыбак со стажем. Впрочем, о своей безопасности почему-то не заботится. На рыбалку вышел без спасжилета.

    Инспектор: Добрый день, Госинспекция по маломерным судам, а где у вас спасательный жилет?

    Рыбак: Я забыл.

    Инспектор: Давайте тогда к берегу, потому что все должны находиться в жилетах.

    И такие детские отговорки “я забыл жилет дома”, “сегодня куплю” инспекторы слышат практически от каждого рыбака. Впрочем, отговорки не помогут. Всех нарушителей всё равно отправят на берег – рыбалка окончена.

    Инспектор: Добрый день! Госинспекция по маломерным судам, где у вас спасательный жилет?

    Рыбак: Дома.

    Инспектор: Все так говорят, давайте тогда собирайтесь и к берегу.

    Ну, и нередки случаи когда рыбаки берут с собой жилет, но почему-то не надевают. А зря, ведь в холодной воде без жилета шансов утонуть значительно больше, предупреждают госинспекторы.

    Кирилл Гречухин, старший госинспектор по маломерным судам МЧС области: В летний период ещё можно как-то доплыть, вода тёплая, а сейчас уже осенью вода холодеет, рыбаки одеваются теплее. Они могут просто недоплыть до берега. Это их же безопасность, все должны находиться на судах в спасательных жилетах.

    В МЧС приводят печальную статистику. С начала года на водоёмах региона произошло 23 происшествия. В них утонуло только 16-ть человек.


    Детские отговорки: эксперт объяснил, почему СБУ открещивается от сотрудничества с ИГ

    Сотрудники Службы безопасности Украины назвали «фейком» данные ФСБ о сотрудничестве Киева с запрещенной в России террористической группировкой «Исламское государство»1.

    «Это очередной фейк ФСБ России, просто смешно комментировать», — заявили в руководстве украинского ведомства.

    Ранее в ФСБ рассказали, что в Смоленской области был задержан боевик ИГИЛ1 Меджид Магомедов, который по заданию СБУ и запрещенного в Российской Федерации «Правого сектора»1 готовил покушение на одного из лидеров Донецкой народной республики.

    «Ситуация с вербовкой Киевом боевика ИГИЛ вполне реальна, тем более что СБУ сейчас не столько самостоятельная служба независимого государства, сколько филиал спецслужб Запада. А западные спецслужбы никогда не брезговали использованием в том числе исламских радикалов.

    Проходили сведения о том, что в зону конфликта в Донбассе перебрасывали около 50 снайперов арабской внешности. Ими вполне могли быть боевики «Исламского государства», которое терпит поражение от действий ВКС РФ на Ближнем Востоке. Кроме того, появлялись сведения о том, что именно боевики ИГИЛ могли подготовить убийство Александра Захарченко», — заявил в разговоре с корреспондентом Федерального агентства новостей член Совета по межнациональным отношениям при президенте России Богдан Безпалько.

    По мнению эксперта, у Киева с подачи того же Вашингтона и Лондона мог быть доступ к человеческому ресурсу с Ближнего Востока, обладающему большим опытом по физическому устранению неугодных лиц, проведению диверсионных операций и актов саботажа на территории Донбасса и России.

    «А заявления СБУ о «фейке со стороны ФСБ» — это детские отговорки. В подобной ситуации любые спецслужбы отрицали бы связь с человеком, деятельность которого направлена против одной из сторон гражданского конфликта в Донбассе. К тому же у западных спецслужб нет отходов, есть только резервы. Вот они и задействовали свой резерв в Смоленской области», — заключил Безпалько.

    Напомним, 31 августа во время мощнейшего взрыва в кафе «Сепар», что в центре столицы ДНР, погиб глава республики Александр Захарченко. Кроме него, по данным МЧС, пострадали еще 10 человек. Власти республики признали произошедшее терактом и задержали несколько человек, подтвердивших, что взрыв мог быть диверсией со стороны Киева.

    Террористическая группировка «Исламское государство» — одна из главных угроз безопасности во всем мире. За последние три года радикальным исламистам удалось захватить огромную часть территорий Ирака и Сирии. Тем не менее, благодаря успешным действиям Российской Федерации в САР, «черная угроза» постепенно исчезает.

    1 Организация запрещена на территории РФ.

    10 главных отговорок, которые делают дети

    «Станьте легендарным». Этим сообщением заканчивается реклама Майкла Джордана. Что вообще представляет собой легенду? Уникальность? Преданность? Упорство? Жертва? Конечно. Но самый важный ингредиент любой потенциальной легенды — это страсть к поставленной задаче. Страсть и желание могут покорить горы. Те, кто добивается великих дел, никогда не ищут удобных причин, по которым они не могут достичь цели. Они просто сосредоточены на цели или просто придумали, как перестать оправдываться.

    Те, кто совершает великие дела, никогда не ищут удобных причин, по которым они не могут достичь цели. Нажмите, чтобы написать в Твиттере

    Итак, как мы научим наших детей этому качеству? Что мы можем сделать, чтобы научить их оправдываться, почему они не могут этого сделать, и понять, как они могут? Вот список из 10 основных отговорок, которые используют дети, и того, как вы можете им противостоять.

    1. Я недостаточно умен

    Некоторых детей легко запугать, и им не хватает постоянной уверенности в себе, особенно если они неспособны к обучению.Когда эти дети чувствуют себя омраченными достижениями своих сверстников, обычная защита — винить в этом недостаток интеллекта. «Я недостаточно умен, поэтому просто не буду пытаться». Как родители, мы должны постоянно работать над тем, чтобы поощрять уверенность в себе наших детей. Помогите им отточить свои лучшие способности, одновременно научившись сглаживать острые углы, созданные их слабостями.

    2. Слишком рискованно

    Ни одна крупная прибыль не обходилась без огромного риска. Есть разница между глупостью и риском.Глупость — это катание на велосипеде с крыши дома, пока ваш приятель снимает вас на видео. Рисковать — значит рисковать чем-то стоящим, зная, что вы можете потерпеть неудачу. Попытка — это скорее успех, чем реальный результат. Дайте им свободу пробовать и терпеть неудачу.

    3. Я недостаточно большой

    «Я еще недостаточно взрослый, чтобы читать эту книгу», даже если ваш второклассник читает на уровне пятого класса и может легко это сделать. Или: «Я слишком мал, чтобы играть в баскетбол», даже если ваш сын любит игру, у него скорость и навыки.Каждый ребенок уникален, и его этапы развития не подходят для всех. Дети пропускают классы. Маленькие дети преуспевают в спорте. Бывает, но без отговорок. Покойный Сэм Миллс, низкорослый полузащитник НФЛ, является отличным примером для исследования. Все говорили, что он слишком мал для НФЛ. Его статуя гордо возвышается перед стадионом Bank of America в Шарлотте.

    Каждый ребенок уникален, и его этапы развития не подходят для всех. Нажмите, чтобы твитнуть

    4. Я не могу сделать это сам

    Если ваш ребенок считает, что для достижения результатов ему всегда нужна помощь других, ему следует изменить поведение.Да, командная работа важна и не менее важна. Тем не менее, индивидуальный драйв и ответственность за свои действия жизненно важны как для личных достижений, так и для общего успеха команды. Выберите для них проблемы, в которых вы готовы отступить и позволить им бороться. Когда они преодолеют, они начнут укреплять уверенность в своих силах.

    5. Я боюсь

    Страх естественен, а иногда и полезен. Иногда это предупреждение держаться подальше. В других случаях это оправдание, чтобы не двигаться вперед.Мы не можем оставлять тренировочные колеса включенными навсегда. В конце концов, они должны оторваться, и мы должны научиться ездить без посторонней помощи. Естественный инстинкт родителей — защитить своих детей любой ценой. Наша дочь смотрит нам в глаза и говорит: «Папа, я боюсь попробовать». Держим их крепко. Следующий момент имеет решающее значение. Вы позволяете этому страху тормозить ее развитие? Успокойте ее с большой любовью, и пусть она встретится со страхом.

    6. Я слишком другой

    Когда легенда американской музыки Вэйлон Дженнингс впервые приехал в Нэшвилл, ему сказали, что все возлагают на него большие надежды.Они сказали, что он будет совсем как Хэнк Уильямс. Проблема была в том, что он хотел быть похожим на Вэйлона Дженнингса. Он восстал против формулы и заслужил ярлык «вне закона». Позже, добившись большого успеха в одиночку, он написал песню под названием «Я не думаю, что Хэнк сделал это так», как ответ на эти ранние ожидания. У каждого человека свое уникальное видение и талант. Позвольте своим детям быть такими, какие они есть. Подражание может быть самой искренней формой лести, но подражание никогда не создавало легенды.

    7.Мы слишком бедны

    Понятно, что дети из малообеспеченных семей чувствуют намеки на детей, у которых кажется, что у них больше. Если вы — семья со скудным достатком, не позволяйте детям использовать это как предлог для того, чтобы не мечтать настолько масштабно, насколько это возможно. Возможности детей не имеют ничего общего с социальным положением или экономикой. Пусть ваши дети знают, что вы в них верите. Каждый человеческий мозг может достичь великих целей, если ему будет предоставлена ​​возможность процветать.

    8. Мне это не нравится

    «Я не хочу убирать свою комнату.«Я не хочу делать уроки». Рассмотрите возможность создания диаграмм поведения, которые поощряют положительные и пунктуальные результаты. Вы также можете составить список задач и дел, которые нужно выполнять каждую неделю своевременно. Наградой может быть особая привилегия или необычное угощение. Это устанавливает стандарты личной дисциплины и строгой трудовой этики.

    9. Слишком сложно

    Большинство стоящих вещей связаны с ухабами, камнями и ловушками, по которым сложно ориентироваться. Именно в эти трудные моменты в наших детях закладывается характер.Перед лицом опасности на дороге ваш ребенок отступает и просто сдается? «Это слишком сложно, и я просто не могу этого сделать». Поощряйте и мотивируйте в это время воспользоваться возможностью. Напомните им, что каждая великая история связана с преодолением борьбы.

    10. Не могу из-за того, что случилось

    «С тех пор, как мои родители развелись, я не думаю, что больше смогу это делать». «Я не могу, потому что все любят новорожденного, а не меня». Помните о внезапных изменениях в жизни и о том, как они влияют на поведение вашего ребенка.Совершенно понятно и даже ожидается, что эти важные жизненные события повлияют на поведение вашего ребенка. Если после некоторого периода адаптации ваш ребенок продолжает использовать жизненное событие как оправдание, значит, вы знаете, что у вас есть проблема. Столкнитесь лицом к лицу с проблемой и побудите их взять на себя личную ответственность и встать на ноги.

    Как научить ребенка брать на себя ответственность за свое поведение

    Все дети обязаны в то или иное время находить оправдания своему поведению.»Это не моя вина!» — обычная реакция детей, когда они нарушают правила. Но для некоторых детей хронические отговорки могут стать настоящей проблемой.

    Если ваш ребенок говорит что-то вроде: «Мне пришлось ударить ее, потому что она пнула меня первой» или «Я не виноват, что забыл домашнее задание. Мой учитель не дает мне достаточно времени, чтобы брать книги после школы », поэтому важно решать эту проблему заранее. В противном случае ваш ребенок превратится во взрослого, который откажется нести личную ответственность за свои действия.

    Советы по обучению детей перестать оправдываться и начать брать на себя ответственность

    Попробуйте эти советы, чтобы научить детей перестать оправдываться за свое поведение.

    Оставайся спокойным

    Не спорьте с ребенком, когда он настаивает, что в чем-то нет вашей вины. В противном случае вы рискуете попасть в борьбу за власть. Вместо этого отвечайте спокойно. Дайте понять, что оправдание своего поведения не означает, что он не несет ответственности.

    Укажите их оправдание и напомните им об их личной ответственности.

    Скажите: «Вы отвечаете за то, как вы себя ведете» или: «Вам решать, как решить эту проблему».

    Поощрение личной ответственности

    Научите ребенка различать объяснение и оправдание. Например, объяснением является сообщение своему учителю о том, что он отсутствовал, потому что он был действительно болен. Между тем, сказать учителю, что его собака съела его домашнее задание, является оправданием.

    Объяснение подразумевает личную ответственность, в то время как оправдание склонно обвинять других людей.Объяснение предназначено для того, чтобы помочь другим понять ситуацию, в то время как предлог обычно предназначен для оправдания ошибки.

    Иногда детям (как и многим взрослым) сложно распознать разницу. Но стоит потратить время и усилия, чтобы помочь вашему ребенку увидеть, что есть большая разница между обвинением других и принятием личной ответственности.

    Разыграйте различные сценарии по ролям и попросите ребенка определить, когда вы оправдываете, а когда предлагаете объяснение.Со временем ваш ребенок научится распознавать разницу.

    Поощряйте ребенка указывать на объяснения и оправдания, когда вы смотрите фильм или читаете книгу. По мере роста его понимания он будет лучше распознавать, когда люди пытаются избежать личной ответственности.

    Обучать навыкам решения проблем

    Когда ваш ребенок пытается обвинить других людей в своих ошибках и проблемах, снова переключите внимание на его выбор в том, как он реагирует. Например, если он говорит: «Я получил плохую оценку по моему проекту, потому что учитель не объяснил, как это сделать», спросите: «Что вы могли с этим сделать?» Поговорите о том, как он мог попросить разъяснений или обратиться за помощью, вместо того, чтобы обвинять учителя в своей плохой оценке.

    Важно, чтобы ваш ребенок мог понять, что у него есть выбор в том, как он реагирует. Если его сестра пинает его, ему не нужно ее бить. Вместо этого он может попросить о помощи, сказать ей, чтобы она прекратила или оставила ситуацию. Учите своего ребенка, что независимо от того, что происходит вокруг него, в конечном итоге он сам несет ответственность за свой выбор.

    Делайте упор на том, чтобы учиться на ошибках

    Учите ребенка, что ошибки — это возможность учиться. Когда дети рассматривают ошибки как способ помочь им учиться, они с меньшей вероятностью попытаются скрыть свои ошибки или обвинить других.Покажите им, что делать ошибки — это неплохо, но важно учиться на этих ошибках, чтобы они не повторялись.

    Хвалите ребенка за то, что он говорит правду или берет на себя ответственность за свое поведение. Когда он говорит что-то вроде: «Я бы не ударил ее, если бы она не разозлила меня», мягко напомните ему, что никто не заставлял его что-либо делать и что он сам выбирает, как себя вести. Затем, когда он успокоится, поговорите о том, что он может сделать по-другому в следующий раз.

    Топ-4 оправданий, которые делают дети

    Если вы родитель, вы слышали все оправдания.Ваш ребенок может сказать что угодно, чтобы отвлечься от работы или не выйти из зоны комфорта. На самом деле, когда вы были ребенком, у вас, вероятно, было несколько хороших оправданий.

    Но, как сказал Бенджамин Франклин, «тот, кто хорош в оправдании, редко бывает хорош для чего-то другого». Итак, как вы справляетесь с извинениями своих детей, особенно когда они мешают вашему ребенку жить в изобилии? Вот четыре основных детских оправдания и что вы можете с ними поделать.

    1.«Я недостаточно умен» — Когда ребенок чувствует себя хуже своих сверстников, он может использовать это оправдание как выход, чтобы не смущаться, не чувствовать себя глупо или не пробовать что-то новое. Поговорите со своим ребенком о его собственных дарах и талантах. Поощряйте его высказать любые аспекты, в которых он чувствует себя «хуже» своих сверстников, и обсудите это. Не позволяйте ему сосредотачиваться на успехах своих сверстников, вместо этого сосредоточьтесь на собственном потенциале. Сравнение может убить доверие.

    2. «Я боюсь» — Страх может быть защитной эмоцией, но он также может увести вашего ребенка от новых возможностей.Не позволяйте ребенку бояться рисковать. Как родитель научите ее как можно лучше подготовиться к ситуации, а затем сделать шаг в неизвестность. Это может изменить ее жизнь.

    3. «Мне это не нравится» — Лень никогда не бывает хорошим оправданием. Чтобы добиться успеха в жизни, ваш ребенок должен иметь хорошую трудовую этику. Спросите своего ребенка о том, чего он хотел бы достичь, и помогите ему сформулировать план. Установите контрольные точки и конечную цель. Когда дело доходит до работы по дому, используйте таблицу со стимулами.

    4. «Я не могу сделать это сам» — самомотивация — необходимый жизненный навык. Учите ребенка не полагаться на других в решении его проблем. Командная работа — это здорово, но другие не всегда могут справиться со своей задачей. Иногда приходится делать это самому. Напомните своему ребенку, что вы будете рядом с ним, но только Бог никогда не подведет его.

    Какие оправдания вам приводил ребенок и почему? Каков был ваш ответ?

    Три главных оправдания детей

    На днях я шел с бельем по дороге к стиральной машине, когда услышал, как моя дочь сказала: «Нет! Это мои деньги! » Затем она вышла из комнаты своего старшего брата, явно расстроенная. Когда я спросил ее, что случилось, она ответила, что он давил на нее, чтобы она выдала ему деньги на содержание, чтобы он мог купить игрушку, которую он так давно хотел. Мой сын постоянно оказывает давление и пытается контролировать свою младшую сестру в нашем доме. Поэтому я вошел в его комнату, чтобы спросить его об этом. Он сидел на своей кровати с виноватым видом, но каким-то образом сумел придумать худшее оправдание на свете, «Я просто шутил».

    Когда дети хотят избавиться от чего-либо, будь то работа по дому или избавление от неприятностей, вы, вероятно, услышите несколько довольно удивительных оправданий.Фактически, в большинстве случаев вы услышите одну из трех приведенных ниже отговорок.

    1. Забыл.

    Это действительно могло быть законным. Вы просите своего ребенка что-то сделать. Они отвлекаются и вместо этого переходят к чему-то другому. Когда вы спрашиваете их об этом, они отвечают: «Я забыл». Чтобы помочь вашему ребенку разорвать этот круг оправданий, приучите его делать то, о чем вы просите, прямо сейчас. Если им нужно написать благодарственную записку, попросите их сесть и сделать это немедленно, а не откладывать на потом.Если «сделать» — это то, что может подождать некоторое время, попросите их записать это. Призовите их сделать просмотр своего списка дел частью своей повседневной жизни.

    Еще пара отговорок, которые попадают в эту категорию: «Ты не говорил этого» или «Я не знал». В отношении этих двоих дайте ребенку понять, что он отвечает за понимание правил, но вы постараетесь четко выразить свои ожидания. Если «Я забыл» используется слишком часто, расскажите ребенку о последствиях, которые помогут ему вспомнить.

    2. Сейчас не моя очередь.

    Это может свести маму с ума. Что-то идет не так, и вы спрашиваете своего ребенка, почему он не сделал то, что вы его просили. Вот когда вы слышите «Сейчас не моя очередь». Во-первых, убедитесь, что ваш ребенок знает, что если ему сказали что-то сделать, не имеет значения, настала его очередь или нет. Если ваш ребенок достаточно взрослый, скажите ему, что он может заслужить право использовать мудрое обращение. Это позволит вашему ребенку с уважением вступить в дискуссию с вами по поводу вашего запроса.

    3. Это ее вина.

    Другое название этого — игра в обвинения. «Я ударил ее, потому что она ударила меня первой. Я сломал его, потому что он оставил это на моем пути. Я провалил этот тест, потому что учитель не объяснил его хорошо «. Основная проблема здесь в отказе брать на себя ответственность за свои действия. Итак, методично проведите своего ребенка через эпизод: Итак, вы ударили свою сестру, потому что она ударила вас. Что ж, то, что она сделала, было неправильным, но вы сделали правильный выбор в своей реакции? Помогите своему ребенку понять, что у него есть выбор, как он реагирует на ситуации в своей жизни.

    В конечном итоге детям необходимо понять, что оправдания скрывают шаблоны, которые необходимо сломать, и что эти шаблоны необходимо заменить ответственностью.

    Расскажите нам! Какое самое безумное оправдание вам когда-либо приводили ваши дети?

    Придание оправданий школьникам | Психология сегодня

    Моя последняя колонка «Обвинение жертвы» была отходом от моего обычного акцента на улучшении обучения и памяти. Но это подготовило почву для нынешнего поста о пагубном влиянии разрешения детям оправдываться за свою неуспеваемость в школе.

    Большинство из нас знает, насколько часто дети оправдываются (синдром «собака съела мою домашнюю работу»). Когда мы, взрослые, были молоды, мы также, вероятно, извинялись, обвиняя учебник, учителя, школу и все остальное, что могло помочь избежать столкновения с настоящими причинами проблем.

    Почему дети так поступают? Основная причина — их хрупкое эго. Детям особенно тяжело противостоять личной слабости, потому что они укоренились во взрослой культуре, которая неизбежно напоминает им, что они относительно бессильные дети.

    Я помню недавний разговор за обеденным столом с моей внучкой в ​​шестом классе, которая жаловалась на тест, в котором некоторые вопросы не соответствовали инструкции, что само по себе было сочтено запутанным. Я сказал: «Я понимаю, что другие справились с тестом лучше, чем вы. Разве все не сталкивались с одним и тем же недостатком?» Нет ответа. Затем я добавил: «Неважно, кто учитель или какие инструкции вы получите. Если вы не первый в классе, это ваша вина.»Опять нет ответа.

    Источник: В. Р. Клемм

    Один из подходов, которые используют родители и учителя, — поддерживать детское эго, широко и часто хваля их. Слишком много хорошего — это плохо. Слишком много похвалы делает детей самовлюбленными. Любой, кто не осознает бушующий нарциссизм среди современной молодежи, не должен находиться среди молодых людей очень часто. Самый очевидный признак — это навязчивая проверка электронной почты и текстовых сообщений, и все это делается для того, чтобы ребенок был в центре внимания.

    Я и другие профессора замечаем нарциссизм у студентов колледжей. В отборном колледже большинство студентов думают, что они отличники, а из-за низких стандартов в средней школе и завышенных оценок им на самом деле говорят, что они отличники. Если они не получают пятерок в колледже, это вина кого-то другого (обычно профессора).

    Ученые начинают обращать внимание на этот растущий нарциссизм. Эдди Браммельман из Амстердамского университета в Нидерландах и его коллеги изучили 565 детей в возрасте от 7 до 12 лет.Они выбрали эту возрастную группу, потому что большинство других подобных исследований проводилось на взрослых, и они полагали, что в раннем подростковом возрасте у детей развиваются такие нарциссические черты, как эгоизм, эгоизм и тщеславие.

    В течение 18 месяцев детям и их родителям раздали несколько подробных анкет, предназначенных для измерения нарциссических черт и родительского поведения. На каждом этапе существовала небольшая, но значимая связь между тем, насколько родители хвалили своих детей и насколько нарциссичными они были через полгода.Поскольку эффект был незначительным, это говорит о том, что другие вещи также делают детей эгоистичными и эгоистичными. Я подозреваю, что эффект больше в США

    .

    Может быть, школьная культура — часть проблемы. Как и в озере Вобегон, «все дети выше среднего». Для более способных учеников строгость обучения настолько низка, что эти дети получают ложное представление о том, насколько они умны и как легко быть отличником.

    Я подозреваю, что еще одним фактором является то, что студентов недостаточно учат тому, как реально осознавать себя.Они могут даже не знать, когда они оправдываются, если взрослые не попросят их об этом. Слишком часто родители на стороне ученика, критикуя учителя, когда реальная проблема связана с ребенком.

    Некоторые обвинения перекладываются на биологию. В человеческой природе свойственно заявлять о праве собственности на то, что у нас получается, но отрицать действия, которые приводят к негативным последствиям. Эксперименты подтверждают этот вывод. В самых последних экспериментах основное внимание уделялось нашему чувству времени в связи с произвольными действиями.План эксперимента был основан на предшествующих доказательствах того, что воспринимаемая оценка временного интервала между тем, когда мы что-то делаем, и тем, когда мы думаем, что мы это делаем, является неявным показателем нашего чувства собственности. Исследователи просили людей нажать клавишу, после чего через четверть секунды звучали отрицательные звуки страха или отвращения, положительные звуки достижения или веселья или нейтральные звуки. Затем испытуемых просили оценить, когда они совершили действие и когда услышали звук. Ошибки оценки времени легко измерить с помощью компьютера.Субъекты ощущали более длительную задержку между своими действиями и последствиями, когда результат (звук) был отрицательным, чем когда он был положительным.

    Обучение детей работе с ошибками

    Существует общий знаменатель для большинства самоограниченных стилей жизни. Это страх неудачи. Дети выражают свой страх, оправдываясь, что непреднамеренно блокирует путь к успеху. Отговорки могут обеспечить немедленное облегчение беспокойства, но они создают самоограничивающий стиль обучения, который гарантирует постоянную неуспеваемость.

    Каким бы ни был человек в жизни, одна аксиома имеет первостепенное значение: для того, чтобы вам стало лучше, вы должны стать лучше. Этот момент хорошо проиллюстрирован во вдохновляющей книге А. Дж. Уильямса об успехе «из грязи в богатство». Он указывает, что основная причина, по которой люди не вносят необходимых изменений, заключается в том, что они боятся неудач. Но, как это ни парадоксально, обучение на ошибках — это то, как многие люди меняют свою жизнь и становятся счастливее. Я заметил, что дети очень устойчивы к личным изменениям, может быть, даже больше, чем взрослые.Меня беспокоит, как часто я показываю детям, как лучше запоминать, а они просто не могут заставить себя учиться по-другому. Как будто они не верят мне настолько, чтобы даже попробовать новые подходы. Или, может быть, они убедили себя, что они посредственны и нуждаются в защите отговорок, чтобы не позволить другим обнаружить их слабости.

    Луи Армстронг, знаменитый трубач, рассказал поучительную историю о страхе, когда он был мальчиком. Однажды, когда его мать попросила его спуститься к дамбе за ведром с питьевой водой, он вернулся домой с пустым ведром.Увидев пустое ведро, его мать сказала: «Я сказала тебе принести нам ведро воды для питья. Почему у тебя пустое ведро? » Луи ответил: «Там аллигатор, и я был напуган до смерти». Его мать тогда сказала: «Тебе нечего бояться. Этот аллигатор боится тебя так же, как ты его. На что Луи ответил: «Если это так, то вода не годится для питья».

    Если аллигатор удерживает вас от того, что вам нужно делать, верьте, что вы победите своих демонов.Но пока ребенок позволяет страху мешать ему, его ведро будет пустым.

    Другие виды страха также ограничивают себя. Многие дети опасаются стремления к учебе. Приверженность требует эмоциональной цены, требующей самоотверженности, страсти и самодисциплины. Дети боятся путаницы и трудностей. Они боятся неодобрения.

    Детям необходимо оценить свою недостаточную успеваемость. Неудачи и недостижения не постоянны. Они не являются повсеместным отражением неадекватности. Дети могут приобрести навыки обучения, которые приведут к успеху.К сожалению, в школах не так много учат навыкам обучения, поскольку они сосредоточены на обучении по тестам с высокими ставками.

    Дети должны осознавать свои слабости и стремиться их исправить. Но чтобы укрепить свою мотивацию и общее отношение к школе, им нужно признать, что они сделали хорошо, и стремиться делать еще больше. Зацикливание на недостаточной производительности контрпродуктивно.

    Самое важное, что детям нужно выучить

    Придумывание оправданий мешает ребенку развить отношение, которое будет лучше всего служить ему на протяжении всей жизни: чувство личной эффективности, состояние предполагаемого контроля над своей жизнью.Я объясняю это более подробно в своей книге «Игра виноватых, как ее победить». Но здесь будет достаточно резюме.

    От того, как дети воспринимают свою личную силу, зависит, сколько усилий они приложат, чтобы контролировать свою жизнь. Если им не хватает подлинного чувства власти, придумывание оправданий лечит их раненное эго. Самоэффективность — это не то же самое, что самооценка. Психолог Альберт Бандура формулирует это так: «Воспринимаемая самоэффективность связана с суждениями о личных способностях, тогда как самооценка связана с суждениями о самооценке.И то, и другое важно для счастья, но академическая успеваемость определяется воспринимаемой самоэффективностью. Одно из практических приложений, где это различие явно не признается, — это школьные учителя, которые считают, что лекарство от низкой успеваемости в школе — это воспитание чувства собственного достоинства. Учителя должны делать упор на самоэффективность. Дети учатся самоэффективности у учителей и родителей, которые позволяют им управлять своим окружением. Учащиеся, полные неуверенности в себе, не прилагают особых усилий к школьной работе.Они оправдываются. По мере того, как дети постепенно получают необходимые навыки, они развивают чувство уверенности в своей способности добиться успеха, что будет мотивировать их стремиться к большему успеху. Когда я был ребенком, я стал хорошим учеником только тогда, когда обнаружил, более или менее случайно, что могу делать хорошие оценки. Обнаружение того, что я могу получать хорошие оценки, если попытаюсь, мотивировало меня на это. Это чувство нужно заслужить. Это не отговорки.

    Источники:

    Браммельман, Эдди и др.(2015). Истоки нарциссизма у детей. Труды Национальной академии наук, DOI: 10.1073 / pnas.1420870112

    Клемм, В. Р. (2008). Игра виноват. Как это выиграть. Брайан, Техас: Бенектон.

    Йоши и др. (2013). Отрицательные эмоциональные последствия ослабляют чувство свободы воли по сравнению с произвольными действиями. Текущая биология. Dx.doi.org/10.1016/j.cub2013.08.034

    20 самых креативных оправданий перед сном, которые когда-либо пробовали дети

    Ребенок, который не пытается встать с постели, по крайней мере иногда, является редким и необычным существом.« Мне нужно выпить », « Ты забыл меня обнять » или « Но, я еще не устал, » — фразы, которые ходят в домах по всей стране каждую ночь неделю. Это может быть невероятно неприятно — снова и снова уводить ребенка в постель, особенно когда он явно истощен. Немного легкомыслия — это долгожданное отвлечение.

    У некоторых счастливых родителей есть под крышами изобретательные маленькие монстры. Эти крохотные, изобретательные уклонисты от сна прошли путь мимо « Можно мне стакан воды, » и превратили создание причин избегать отхода ко сну в форму искусства. От слов «так глупо, это мило» и «дьявольски хитроумно» до «нестандартного креатива» и «откуда, черт возьми, это взялось?» эти необычные отговорки для бодрствования заслуживают того, чтобы отметить их оригинальность и изобретательность.

    Просто помните, в следующий раз, когда ваш ребенок попытается встать с постели, будьте благодарны, если он никогда не указывал вам ни на одну из этих причин.

    20 Мамочка, мне нужно кое-что тебе сказать

    Действительно, умный ребенок выходит с этим маленьким драгоценным камнем перед сном. Это заявление ставит вас в неловкое положение. Вы, , можете предположить, что это уловка, чтобы не ложиться спать, и сказать: «Скажи мне утром», но есть вероятность, что крошечные завитки материнского беспокойства протянутся и охватят вас. Вы начнете задаваться вопросом: « Что, если это что-то важное, и я отключил его, прежде чем он сможет поделиться?

    « Неужели я только что показал ей отсутствие интереса и заставил ее почувствовать себя обесцененной? ”Вы вынуждены спросить, что они хотят вам сказать, и если им повезет, а вам нет, вам придется слушать, пока они изрыгают вафлю с макушки, пытаясь втиснуться в нее. каждую секунду бодрствования они могут.

    19 У меня есть бу-бу ……

    В том же самом флюгере, если начать с боли, ломоты или недомогания, это отличный способ привлечь маму и получить дополнительный момент внимания.Дети постарше с этим справляются сложнее. Они существуют достаточно долго, чтобы знать, что боль в животе или головке достаточно расплывчата, чтобы вас беспокоить, и от них нелегко избавиться. Эти симптомы требуют хотя бы небольшого исследования со стороны мамы, получает не только лишние десять минут, но и много внимания и заботы . Бонус.

    18 Мне нужно проверить свою электронную почту

    Отговорки, чтобы не спать, идут в ногу со временем, и мини-миллениалы больше не ограничиваются заявлением о настоятельной необходимости закончить рисунок.

    Одна мама сказала нам: « Это лишь одна из причин, по которым Эмми пытается встать с постели. Она часто заявляет, что ей нужно проверить свою электронную почту, опубликовать что-то в своем Facebook или поделиться своими работами в Instagram.Однако я хотел бы отметить, что мы не плохие родители, во всяком случае, не по этой причине, , и у нее нет учетной записи электронной почты или каких-либо профилей в социальных сетях. Она просто копирует свою маму ».

    17 Я слишком устал

    Через: YouTube

    Да, чувство чрезмерной усталости или слишком усталости, чтобы заснуть, — это вещь, но дети этого не понимают.Когда ваш малыш говорит вам, что он слишком устал, чтобы спать, он на самом деле говорит: « Я знаю, что устал, но мир — такое интересное и захватывающее место. Я хочу не ложиться спать и прочувствовать каждую последнюю минуту, в которой только смогу. Кроме того, вы можете съесть что-нибудь вкусненькое, и если я не сплю, может быть, я смогу поделиться этим «.

    Научите свою маленькую динамо-машину расслабляться с помощью простого глубокого дыхания. Это успокаивающий навык, которому может научиться и извлекать пользу даже самый маленький ребенок, и который будет приносить им пользу на протяжении всей жизни.

    16 Мой мозг не позволит мне

    Что может быть лучше, чем не спать, но это не твоя вина? Младший сын Рэйчел обычно уклонялся от сна и старался на все, лишь бы получить еще пять минут.К несчастью для него, его старшая сестра уже использовала все уловки, которые он только мог придумать, и мама все это уже слышала.

    Получив приказ не вставать с постели, если это не было важно, и научившись глубоко дышать и расслабляться, у ее сына не было причин, по которым он не мог спать, но он не мог контролировать, что делает его мозг , поэтому он сказал ей: « Я бы пошел спать, мама, но мой мозг просто не позволяет мне.

    15 Лучшая политика честности

    Прежде чем ваш ребенок научится подчиняться правилам приличного общества, он обычно говорит все, что приходит в голову.Эта невинная честность часто приводит к тому, что вам говорят что-то вроде: « Я люблю вашу мамочку с толстым животиком, она приятная, и то, как она раскачивается, когда вы смеетесь или бежите, заставляет меня хихикать. »Для Эрин эта честность распространилась на оправдания перед сном. После долгого дня, когда он делал прямо противоположное тому, что он должен был делать, ее сын сказал ей: « Я еще не могу лечь спать, я еще не закончил шалить.

    14 Это не я; Это ты

    « Я не пытаюсь не ложиться спать, потому что хочу , — сказала ей однажды вечером дочь Джессика, — Но я знаю, что тебе некому составить компанию.Я не хочу, чтобы тебе было одиноко. Мне нужно продолжать любить тебя, пока ты не заснешь первым.

    Как можно было этому противостоять? Я знаю, что последовательность, правила и структура важны для детей и что соблюдение таких вещей, как фиксированное время отхода ко сну, дает им чувство защищенности, но все это улетучится прямо в окно, если один из моих малышей скажет это.

    13 Что, если они убежят?

    Боязнь монстров под кроватью, в туалете или другие вариации на эту тему так же часто встречаются у детей, как насморк и потертости на коленях.Многие дети также убеждаются, что их игрушки оживают, когда их нет рядом, и это может быть источником беспокойства. Однако, как только сын Лили Райан заявил, что он « большой мальчик и не боится вещей, которых боятся младенцы, », он отрезал ценный источник оправданий перед сном.

    Его решение было творческим : « Я бы пошел спать, но что, если мои игрушки проснутся, пока я сплю, выйду из дома и потеряюсь? Я должен бодрствовать, чтобы сохранить свои игрушки .”

    12 Что это вообще значит?

    « Мои пальцы слишком громкие .» Когда ребенок с эклектичным умом пытается встать с постели, отговорки упираются в «Чего?» категория.Не увлекайтесь, потому что для этого случайного комментария нет веской причины; ваш ребенок мысленно хватается за соломинку. Не задавайте вопросов, чтобы понять; тут нечего понять. Не пытайтесь объяснить, почему эта мысль нелепа, просто постарайтесь не сводить себя с ума, пытаясь понять.

    Просто запишите это как что-то, что нужно запомнить и вернуть себе на долгие годы, превратив это в историю, которой она утомит, когда вырастет.« Я помню тот раз, когда ты не заснул, потому что… .. »

    11 Я пытаюсь, но глаза не отпускают

    Когда Лорен ответила на зов «Мамочка, мне нужна небольшая помощь», она глубоко вздохнула, сосчитала до десяти и решила сохранять спокойствие.Было такое чувство, будто ее в 30-й раз вызвали в комнату дочери в ту ночь.

    « Моя первая реакция, когда я вошла, была паника, — сказала она. «Ее глаза были широко открыты, и она выглядела напуганной.Я чувствовал себя ужасно, потому что на этот раз что-то действительно было не так. Потом она заговорила ».

    « Мамочка , — сказала она, — Я не могу заснуть, потому что мои глаза не закрываются. Они застряли в открытом положении. Видеть.

    10 Я забыл, можешь ли ты меня научить?

    Сон — это процесс, состоящий из двух частей, одна половина которых осознана, а другая нет.У нас может быть комната с подходящей температурой, удобная кровать, слабое или нулевое освещение и все другие элементы окружающей среды, которые, по мнению экспертов, способствуют хорошему сну. Вдобавок к этому мы можем успокоиться мысленно, расслабиться и дать нашему разуму и телу лучший шанс расслабиться.

    Фактический биологический механизм сна, мы можем помочь ему, но не можем контролировать. Это то, что придумал сын Нины.

    « Mana , — сказал он ей однажды ночью» Я знаю, что мне все подходит для сна, и я расслаблен, но мой мозг разучился спать .”

    9 Нет, правда

    Проведите достаточно времени в чате с маленьким ребенком, и, как только вы преодолеете натиск увлекательных вопросов, все начинаются с « Что вам больше всего нравится..? », вы можете услышать, как они случайно говорят что-то важное, и столкнуться с некоторыми глубоко трогательными мыслями и чувствами.

    С другой стороны, вы можете запутаться в сети случайных, разрозненных, причудливых беспорядков, которые заставят вас усомниться в собственном здравомыслии.

    Оправдания, которые попадают в эту сферу, включают: « Мои ногти на ногах поют ».

    « У меня болят брови.

    « Если я засыпаю, я могу начать плавать, вылететь из окна и заблудиться.

    И напоследок: « Морщинки на моей пижаме пахнут забавно» .”

    8 извините, не извините

    «Если бы я попытался, меня это не обидело бы». Николь сказала, обсуждая «вариацию на тему» ​​своего ребенка перед сном.

    « Мы привыкли к просьбам выпить или перекусить, и, будучи мудрыми к ним, Джейкоб всегда перекусывает и выпивает перед сном, чистит зубы, а затем держит бутылку с водой под рукой на всю ночь.Он, должно быть, потратил некоторое время на размышления о том, как обойти это, потому что он позвал меня и с очень серьезным, серьезным выражением лица пожал плечами, протянул руки и сказал: «Извините, что я могу сделать?» жест сказал: «Мне очень жаль. Я знаю, что уже перекусил и выпил, но мой живот говорит мне сказать, что ему нужны крекеры. Он не даст мне уснуть, пока я не скажу вам »

    7 Да, но забавные узоры есть

    Причина, по которой лучше не пытаться применять логику к оправданиям вашего малыша, заключается в том, что они учтут эту логику и придумают совершенно нелогичный способ ее обойти.Например, Лорен, от которой мы уже слышали, пыталась объяснить своей дочери, что да, она действительно может закрыть веки, что мы моргаем в течение дня, чтобы глаза оставались влажными, что, если ее глаза тоже оставались открытыми долго они становились сухими и болезненными, так что в конце концов они закрывались. Столкнувшись с логикой, она не могла напрямую обойтись; она закрыла глаза. Через несколько минут….

    « Мамочка, я не могу заснуть, у меня под веками смешные узоры, мешающие уснуть .”

    6 То же, но разные

    Дочери Стеф — однояйцевые близнецы и представляют собой стереотипный дуэт « абсолютно одинаковые во всех отношениях, даже их родители не могут отличить их друг от друга ». Это иногда делает время отхода ко сну вдвое труднее или вдвое веселее, в зависимости от того, как на это смотреть.

    « Мой мозг устал, и я хочу спать, но мое тело не позволяет», — сказала маме Джо, старшая из близнецов на 17 минут.Чтобы не отставать от младшей дочери, Симона добавила: «И мое тело устало, но мой мозг не уснет.

    Проблемы с 5 кроватями

    Через: Сегодняшний родитель

    Мама четырех детей, Данни, думала, что она все слышала, когда дело доходит до «причин, по которым я не могу спать», но она явно недооценила способности своего младшего сына в «творческих предлогах бодрствования задолго до сна». отделение.

    « Мне сказали, что кровать была слишком горячей, слишком холодной, слишком жесткой или слишком мягкой. Чехол слишком пахнет цветами, а морщинки чешутся, так что я подумал, что слышал все.Однако Логан придумал новый: «Моя кровать разговаривает со мной и не дает мне спать». Это немного озадачило меня, пока я не понял, что, когда он катался взад и вперед, он делал каркас кровати. скрип. Это была кровать, «говорящая» с ним ».

    4 Представьте себе, что

    Первая реакция большинства родителей, когда они обнаруживают, что у их ребенка есть воображаемый друг, — это проконсультироваться с доктором Google, чтобы выяснить, что является «нормальным», а что нет.Оказывается, примерно у 70% детей в какой-то момент есть воображаемый друг, и это нормальная веха в развитии ребенка, которая позволяет вашему ребенку работать над своим опытом с окружающим миром.

    Это также удобная карта, которую можно держать в рукаве, когда не хочется спать.

    « Я действительно хочу спать, », — сказал маленький Логан своей маме, — « , но Лукас не перестанет говорить. Я знаю, что ты чувствуешь сейчас, мама, когда я не буду молчать.

    3 Я забыл…

    Еще одно устаревшее оправдание, о котором мы говорили ранее, — это «Я забыл» или его близкий родственник «Мне просто нужно». Разработано, чтобы дать вам убедительную причину, по которой вы обязательно должны позволить своему малышу встать с постели, то, что кажется вашему ребенку привлекательным, не обязательно убедительно для вас.Прекрасные примеры этого:

    « Я забыл проверить, высох ли клей на моей поделке для совы ».

    « Мне просто нужно посмотреть, довольна ли рыба .”

    « Мне просто нужно снова почистить зубы, думаю, какие-то насекомые попали, когда я пил воду.

    2 Мяу

    Конечно, может быть случай, когда вы упускаете из виду совершенно очевидную причину, по которой ваш ребенок не может помочь вам, засыпая.В эти ночи ваше мини-я должно все прояснить для вас.

    « Ава посмотрела на меня с очень мрачным выражением лица , — сказала нам ее мама Сара, — Затем она сказала голосом, который сказал:« Ты очень тупой, поэтому я должен сказать тебе это медленно и четко »Мама , Я не могу заснуть, потому что я наполовину кошка, а кошки активны в ночное время, поэтому я тоже активен.

    1 Мне приснился плохой сон

    Некоторые отговорки носят творческий характер, но не из-за самого оправдания, а из-за времени его использования. Проснувшись от дурного сна, Хейли обнаружила, что прибежала мама и была очень добра и внимательна посреди ночи. Мама обнимала, гладила ее по волосам и нежно погладила ее, пока она снова не заснула.

    Думая, что она что-то натолкнула, пару недель спустя Хейли разразилась истерическими криками и полными слез ведрами, чтобы заставить ее, маму, бежать.Единственная проблема заключалась в том, что Хейли укрылась в постели, уютно устроилась, как жук на коврике, меньше трех минут и еще даже не заснула.

    Следующий Важно соответствовать своей дисциплине, и вот почему

    Об авторе Патрисия Барнс (Опубликовано 36 статей)

    Патти неожиданно оставила корпоративный мир, чтобы стать мамой 5 лет, обучающейся на дому, и никто не был так удивлен, как она, обнаружив, насколько она любит свою новую роль.Изо всех сил стараясь сохранить целостность в жизни постоянного хаоса, Патти описывала себя как эклектичную создательницу беспорядка, паршивого мастера, любителя книг, аутичную маму, бессонницу и вечного оптимиста, чей энтузиазм на кухне намного перевешивает ее способности. Она быстро и просто шила костюмы для Хэллоуина на Global BC, ее цитировали в журнале Parents, и она пишет для различных сайтов и публикаций. Ее собственный веб-сайт RedheadedPatti.com полон развлечений для всей семьи, ориентированных на таких родителей, как она. Питаясь едой, которая, как она знает, вредна для нее, самая большая цель Паттис — выпить всю чашку чая без перерыва, пока он еще горячий.Узнать больше

    Ещё от Patricia Barnes

    Преодоление обвинений и избавление от оправданий

    Это сводило меня с ума. Как папа, я не мог вынести еще одного слова: «Но она. . . » от моих девочек. Если бы я сказал: «Не делай этого со своей сестрой», я мог бы в значительной степени рассчитывать на то, что услышу: «Но, папа, она меня пинала», или какое-то другое оправдание. Это беспокоило меня отчасти потому, что я ненавижу обвинения, но больше потому, что как психолог я знаю, что отказ от ответственности может привести к непродуктивной жизни.

    Наши дети взрослеют в культуре, в которой люди больше не владеют своим выбором, словами или действиями, — в культуре, в которой всегда есть кто-то, кто виноват в том, почему они делают то, что делают. От обострения брата или сестры дома до конфликта в классе в школе, дети все меньше берут на себя ответственность за свои действия и становятся молодыми людьми, которые терпят неудачу на рабочем месте, потому что не могут исправиться.

    Обвинения и оправдания становятся слишком обычным явлением в вашем доме? Если вы похожи на меня, вы хотите покончить с ними как можно скорее и не дать им пустить корни.

    Учите детей брать на себя ответственность

    Вот две стратегии, которые я использовал, чтобы помочь своим детям не обвинять других.

    Во-первых, я придумал глупую игру, которая научила моих детей брать ответственность за свое поведение. Я начал с объяснения того, что победители признают свои ошибки и вносят изменения, а проигравшие обвиняют других или оправдываются. Затем мы инициировали семейный знак, который использовали всякий раз, когда слышали, что кто-то оправдывается или пытается обвинить. Точно так же, когда один из нас брал на себя ответственность и признавался в чем-то, мы использовали букву «W» (сделанную тремя пальцами) для обозначения «победитель».”

    Удивительно, насколько эффективной и увлекательной стала эта игра. Как только члены семьи, в том числе я, начинали обвинять кого-либо и кого-то, сразу поднимались руки, и мы знали, что нас поймали. Я мог сказать, что эта игра действительно сработала, когда моя младшая дочь Люси лукаво улыбалась «Меня только что поймали» всякий раз, когда она начинала обвинять или оправдываться.

    Второй стратегией, которую я использовал, чтобы обуздать обвинения, был Daddy Court, где я был судьей и присяжными. Я сказал своим девочкам, что они могут прийти ко мне со спорами, и я с удовольствием выслушаю их свидетельства, чтобы решить, кто был прав, а кто виноват.Я объяснил, что если у них есть жалоба, лучше быть уважительной. Если окажется, что это просто перекладывание вины, проигравший оплатит судебные издержки, а они будут стоить недешево. Я обнаружил, что большинство обвинений сопровождалось провокационным поведением со стороны обвинителя, поэтому такая политика действительно сократила количество необоснованных судебных исков в Daddy Court. Мои девочки показали удивительную способность решать большинство вопросов самостоятельно.

    Хотя это были забавные выступления, обвинения и оправдания — не повод для смеха.Я видел такое поведение в основе большинства проблем характера. С тех пор, как Адам пытался обвинить Еву, а Ева пыталась обвинить Змея, вина была частью человеческой природы. Фактически, книга Притчей учит, что принятие исправления — это ключевой компонент, позволяющий различать мудрых и глупых (Притчи 12: 1; 15: 5).

    Дети не вырастают из естественной склонности обвинять и уклоняться от личной ответственности. На самом деле, эти черты характера, как правило, ухудшаются, если их не исправить.Последовательная дисциплина — лучший способ улучшить характер ребенка. Родители должны четко объяснить своим детям, что брать на себя ответственность за свои чувства, отношения и поведение не обязательно. Собственность ожидается.

    Определите выбор и последствия

    Итак, как вы можете побудить своих детей взять на себя ответственность за свои чувства, отношения и поведение? Убедитесь, что ответственный выбор заставляет ваших детей происходить хорошие вещи, тогда как обвинение или оправдание приносит им боль или потерю.Если боль осуждения постоянно превышает тяжесть ответственности, вы увидите, что ваши дети увеличивают ответственность.

    Первый шаг — избавиться от родительского гнева и склонности остро реагировать. Многие обвинения и оправдания вызваны тем, что дети пытаются отразить то, что кажется нападением или натиском стыда со стороны родителей. Когда вы сохраняете хладнокровие, поправляя своих детей, это помогает им сосредоточиться на собственном поведении, а не на вашей реакции.

    Объясните своим детям, что они контролируют качество своей жизни. Это в их руках, а не в ваших. Предоставьте детям младшего возраста свободу выбора, четко указав, какой будет награда или последствия их выбора. Свяжите последствия с тем, что их действительно волнует (игра, привилегии, игрушки, время сна).

    Ваше объяснение может быть таким простым, как: «Если вы сделаете то или это, то вы не сможете играть в свои игры». Если ваши дети используют свою свободу для неправильного выбора, не ворчите и не предупреждайте слишком много.Вместо этого займите эмоционально нейтральную позицию и устраните последствия.

    Затем объясните своим детям, почему они испытывают последствия. Это даст им понять, что они несут ответственность за последствия, а не вы. Ваш диалог должен четко обозначать право собственности. Рассмотрим этот пример разговора:

    «Можете ли вы сказать мне, почему у вас тайм-аут?»

    «У меня тайм-аут, потому что вы сказали мне перестать кричать на Джоуи, но я не остановился».

    «Что вы думаете о сделанном вами выборе?»

    «Это неприятное занятие.”

    «Что ты собираешься делать в следующий раз?

    «Я буду вежливым и не буду кричать».

    «Хорошо, звучит хорошо. И что ты хочешь мне сказать? »

    «Прошу прощения».

    «Я прощаю тебя».

    Если ваш ребенок протестует или ведет себя неискренне, установите таймер и скажите ему, что вы попытаетесь снова поговорить с ним, когда он сработает. Этот метод еще раз подчеркивает, что ваш ребенок контролирует свой выбор. Это дает ему время успокоиться и обдумать свое поведение.

    Обучайте подростков брать на себя ответственность

    Подростков тоже можно побудить брать на себя ответственность за свои решения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *