Дети и: Дети и Наука

Дети и Наука

Алексей Владимирович Савватеев

Проректор Университета Дмитрия Пожарского, доктор физико-математических наук

Математик и преподает математику взрослым: в УДП, в МФТИ и в других университетах России.

А еще он читает лекции для детей в Филипповской школе, рассказывая пятиклассникам про математику — большую и настоящую!

Автор курса «100 уроков математики для детей»

Станислав Владимирович Дробышевский

Антрополог, кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, педагог и популяризатор науки, научный редактор портала Антропогенез.ру. Автор множества статей и монографий об эволюции человека.

Редактор курса «Эволюция, глава 3. Происхождение человека»
Михаил Александрович Никитин

Автор книги «Происхождение жизни. От туманности до клетки», научный сотрудник НИИ физико-химической биологии имени А. Н. Белозерского МГУ имени М. В. Ломоносова.

В 2014 году был награжден Литературной премией им. Александра Беляева за цикл статей «Биогенез», опубликованный в журнале «Химия и жизнь».

Автор курса «Эволюция, глава 2. Развитие жизни на Земле»

Роман Борисович Соловьев

Учитель с 20-летним стажем. Магистр психологии и педагогики. Создатель курсов пропедевтики естествознания для дошкольников и младших школьников.

Автор курса «Окружающий мир»

Наталья Ивановна Бабич

Кандидат психологических наук, специалист по раннему школьному обучению. Автор программ по письму, чтению и русскому языку для младших классов, консультант-методист проекта «ДИН.Классы»

Екатерина Валериевна Богомолова

Кандидат биологических наук, доцент биологического факультета МГУ, преподаватель школы «Интеллектуал».

Автор курса «Зоология беспозвоночных»

Дети и локдаун: что будет с психикой после карантина? | Германия | DW

С одной стороны — скрытые переносчики вируса, с другой — явные нарушители порядка, который так необходим, когда работаешь на удаленке. Вы, конечно, уже догадались, что речь пойдет о детях во время пандемии коронавируса.

Ребенок как разносчик, носитель и угроза

Именно такие мнения взрослые транслировали последние недели. Самые известные вирусулоги Германии не раз спорили о том, кто кого заражает: дети или взрослые? Можно ли открывать детские сады и школы? А родители возмущались, как вообще возможно совмещать работу и школу на удаленке… 

Итак, что же произошло? Уже на самом раннем этапе карантина дети оказались дома, лишенные всех контактов — за исключением родителей и собственных братьев и сестер, у кого они есть, конечно. «Закрытие детских образовательных учреждений в одночасье и запрет на контакты с друзьями, воспитателями, учителями, который растянулся на несколько недель, означает потерю связи с важными в жизни ребенка людьми, потерю, с которой ребенок не может смириться, которую он не может понять и которая может привести к посттравматическому стрессовому расстройству», — с такой критикой карантинных мер выступили представители Немецкой академии детской и подростковой медицины (Deutschen Akademie für Kinder-und Jugendmedizin).

Политики в первые недели карантина о потребностях детей говорили крайне мало. Конечно, встал вопрос об успеваемости, и довольно быстро решили, что ни один ученик немецкой школы в 2020 году не останется на второй год. Говорили много о том, как и куда «убрать» детей, чтобы они не заразили дедушек с бабушками и не мешали при этом папам и мамам работать. «К детям и подросткам при принятии решений относились не как к равноправным членам общества, а как к потенциальным носителям вируса», — считают в Академии.

Дети оказались крайними

При принятии мер по борьбе c вирусом SARS-CoV-2 детям уделили недостаточное внимание, соглашается и Штефани Фрид (Stefanie Fried) из благотворительной организации Save the Children. Немецкие врачи также высказывают свои опасения. «В больницах мы наблюдаем случаи несоблюдения прав и интересов ребенка, в которых нельзя полностью исключать причинно-следственной связи с изменившимися обстоятельствами и условиями жизни», — пишут в своем обращении медики. При этом научно не доказано, что ограничительные меры, которые были приняты по отношению к детям, были действительно эффективными. «Результаты первых исследований показывают, что скорее взрослые заражают детей, а не наоборот», — такова позиция Немецкой академии детской и подростковой медицины (Deutschen Akademie für Kinder-und Jugendmedizin).

Многие ученые говорят о том, что дети часто бывают бессимптомными носителями вируса, поэтому они представляют угрозу, например, для людей пожилого возраста или с хроническими заболеваниями. А где же любовь к детям, где забота об их психологическом здоровье? Результаты опроса, проведенного институтом социологических исследований Forsa, по заказу благотворительной организации Save the Children, показывают, что во время пандемии больше всего дети скучают по своим друзьям. Больше половины опрошенных сказали, что им просто скучно. Около трети наслаждаются тем, что семья проводит больше времени вместе. Однако 13 процентов чувствуют себя одинокими. Семь процентов признались, что испытывают страх.

«Я была уже близка к тому, чтобы написать письмо от лица своей дочери чиновникам, в ведомство по делам молодежи (Jugendamt), которые занимаются детьми. Я вижу, как ей плохо. Школу закрыли сразу, с друзьями видеться запретили, бабушку и дедушку от нее изолировали, мы, родители, работаем. А что ей делать в такой ситуации?» — жалуется Кристина, мама первоклассницы. Жалобное письмо о нарушении прав ребенка и реальной угрозе, которая возникла из-за карантина, женщина так и не отправила. Но мысль о том, что ее ребенку, как и многим другим, принимаемые меры наносят психологический вред, ее не покидает.

«В первый день, когда моя дочь посетила школу после карантина, я готова была разрыдаться. Общаться с одноклассниками не разрешают, передвижение по школе — по четко заданной траектории. На продленке — группы по три человека. Каждый ребенок сидит в углу. Игрушками пользоваться нельзя. Сиди и слушай аудиодиск или займи себя чем-то сам», — делится своими личными впечатлениями Кристина. В результате она забрала свою дочь с продленки. Впрочем, многие дети из школы ее дочери попросили об этом родителей после первого же дня. «В нашем классе всего три свободных угла, — говорит Лейла, ученица первого класса. — Поэтому здесь на продленку могут оставаться только три ребенка».

Дети — как тигры, запертые в клетке

«Задача родителей — каждый день просыпаться вместе с детьми, вставать и делать то, что надо делать, и то, что они могут, чтобы к концу дня потерпеть поражение, — рассуждает немецкий психолог Клаус Нойман (Klaus Neumann) о судьбе родителей и их детей во время пандемии. — На следующий день мы снова встаем и делаем то, что должны делать, и снова падаем без сил, не теряя при этом воодушевления». Дети, по мнению Ноймана, получают ценный урок в такой ситуации: «Родители никогда не сдаются. Они всегда поднимаются. Они могут упасть, могут взорваться, могут кричать и хлопать дверью, но они придут на помощь. И будут делать это снова и снова». У детей это вызывает огромное доверие.

Нойман работал на протяжении 30 лет в мюнхенском центре по защите детей: «Я видел очень много семей, которые приходили с совершенно обычными проблемами, но если эти проблемы из временных перерастали в каждодневные, то последствия могли быть ужасными: от дефицита внимания — до физического и психологического насилия». Эксперт полагает, что во время кризиса, вызванного пандемией, случаев применения насилия станет только больше. Однако локдаун может иметь и положительный эффект: сплотить семью. «Гуляя во время карантина в лесу, мы встречали знакомых, которые до этого никогда на природе время с детьми не проводили, да и вообще не выходили всей семьей на прогулку», — делится своим впечатлениями Анна, мама четверых детей.

Семьи проводят много времени дома — в четырех стенах. Важно, по мнению Ноймана, чтобы «в этом «заповеднике» для каждого тигра был уголок, в котором он может передохнуть. Будет ли это туалет или гардеробная, не важно. Ритуалы, правила, которые регулируют совместное проживание, сейчас важны как никогда раньше — чтобы предотвратить нервный срыв».

В условиях карантина, самоизоляции, мы становимся еще ближе друг к другу, личные границы стираются. Можно сталкиваться лбами, что неизменно приведет к конфликтам, а можно установить еще более глубокую связь с ребенком, уверен немецкий эксперт. Главное — не оставлять его наедине со страхами.

Смотрите также:

  • Детские книжки от немецких писателей

    Братья Гримм. «Гензель и Гретель»

    Ни одна из немецких книг не переводилась на другие языки так часто, как собрание сказок Якоба и Вильгельма Гримм. Во всем мире известны их названия: «Бременские музыканты», «Храбрый Портняжка», «Мальчик-с-пальчик», «Горшочек каши», «Король Дроздобород» и, конечно, «Гензель и Гретель», в которой сестра спасает брата от злой ведьмы.

  • Детские книжки от немецких писателей

    Эрнст Теодор Амадей Гофман. «Щелкунчик и Мышиный король»

    Повесть-сказка Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» была написана и опубликована в 1816 году — в самый канун Рождества. И действие ее начинается в тот вечер, когда дети получают подарки. В России книга сразу стала очень популярной. Не случайно Чайковский увлекся этим сюжетом, а его знаменитый балет, созданный по мотивам сказки Гофмана, ставят по всему миру.

  • Детские книжки от немецких писателей

    Генрих Гофман. «Степка-растрепка»

    Другой Гофман — Генрих — был врачом-психиатром. Он сочинил для своего маленького сына «Степку-растрепку» — несколько нравоучительных историй о том, как ребенок должен себя вести: слушаться взрослых, быть аккуратным… Так появился и ужастик о Кате, игравшей со спичками: «Горит рука, нога, коса / И на головке волоса. / Огонь — проворный молодец: / Горит вся Катя, наконец…»

  • Детские книжки от немецких писателей

    Вильгельм Буш. «Макс и Мориц»

    Черный юмор немецкой детской классики не всегда понятен и приятен родителям, но немецкие дети его любят. Не случайно так популярны комиксы Вильгельма Буша про малолетних хулиганов Макса и Морица. В страшилках Буша воров протыкают зонтиками, проказникам отрезают головы, а кошкам и собакам поджигают хвосты… Непедагогично?

  • Детские книжки от немецких писателей

    Отфрид Пройслер. «Маленькое привидение»

    Милая сказка «Маленькое привидение» — одна из доброго десятка книг немецкого писателя Отфрида Пройслера, переведенных на множество языков мира, в том числе и на русский. Ее волшебный герой живет на чердаке старинного замка, который стал музеем, и мечтает увидеть мир не ночью, а днем.

  • Детские книжки от немецких писателей

    Корнелия Функе. «Чернильная» трилогия

    Романы-фэнтези Корнелии Функе давно стали мировыми бестселлерами. Среди прочих на русском языке изданы «Чернильная» трилогия, романы «Повелитель драконов», «Король воров», «Бесшабашный».

  • Детские книжки от немецких писателей

    Эрих Кестнер. «Проделки близнецов»

    Книги Эриха Кестнера нацисты сжигали как «противоречащие немецкому духу». Но «Эмиль и сыщики», «Кнопка и Антон», «Летающий класс» остались в истории литературы. Самая известная его книга — «Проделки близнецов» («Две Лотты») — рассказывает о разлученных сестрах. На основе ее сюжета снято более 20 фильмов.Самый знаменитый — американский с Линдси Лохан (справа).

  • Детские книжки от немецких писателей

    Михаэль Энде. «Джим Пуговка и машинист Лукас»

    Общие тиражи книг классика немецкой детской литературы Михаэля Энде составляют более 20 миллионов экземпляров. «История, конца которой нет» и «Момо» были несколько раз экранизированы. И все-таки необыковенные приключения Джима Пуговки и машиниста Лукаса, которые начались после того, как жители страны Медландии получили посылку с маленьким мальчиком внутри, популярны больше всего.

  • Детские книжки от немецких писателей

    Пауль Маар. «Субастик»

    Повести Пауля Маара — прозаика, драматурга и иллюстратора — о проказах веселого рыжего мальчишки с пятачком вместо носа стали известны русскоязычному читателю совсем недавно. Но и писать их Маар начал не так давно — в 1970-е годы. Истории о Субастике не только увлекательны, но и отлично подходят для развивающих занятий в детскому саду и младших классах школы.

  • Детские книжки от немецких писателей

    Вольф Эрльбрух. «Маленький крот, который хотел знать, кто наделал ему на голову»

    Вольф Эрльбрух — автор и/или иллюстратор таких известных книг, как «Медвежье чудо», «Леонард», «Дрозд фрау Майер», «Утка, смерть и тюльпан». Книжка про крота, который выясняет, кто накакал ему на голову, написанная в 1989 году, переведена на 30 языков и вышла общим тиражом более 3 млн. экземпляров. Можно долго спорить о ка(К)честве юмора и о морали «сей басни», но успех феноменальный.

    Автор: Ефим Шуман


Дети и стоматологи

Дети и Стоматологи: как настроить ребенка на поход к врачу?

Для начала — немного поклассифицируем:
Условно, всех детишек, которые приходят к стоматологу, можно разделить на три группы:
1. Которые НИКОГДА не были у стоматолога.
2. Которые были у стоматолога, но получили массу негативных эмоций.
3. Которые были у стоматолога и остались довольны.
Естественно, о последних мы говорить не будем — с ними, как правило, ни у доктора, ни у родителей проблем не вызывают. Мы поговорим о первых двух группах, в работе с которыми есть принципиальная разница. И наша задача — перевести детишек из первой и второй групп — в третью. Только как это сделать? Об этом и пойдет речь ниже.

Что важно знать в первую очередь.
1.ЕСЛИ БОИТЕСЬ ВЫ — БОИТСЯ И ВАШ РЕБЕНОК. Поэтому необходимо избавиться от собственного страха. Если не получается — поручите поход к стоматологу супругу, бабушке, дедушке и т. д., то есть тому, кто не боится.
2.Стоматологический прием для ребенка — это стресс. Если ему при этом говорят, что это стресс или намекают на это действиями — его детская впечатлительность сделает свое дело. Поэтому ОТНОСИТЬСЯ К СТОМАТОЛОГАМ НАДО КАК К ЧЕМУ-ТО ЗАУРЯДНОМУ, КАЖДОДНЕВНОМУ, ОБЫЧНОМУ — как, например, к походу в магазин.
3.НЕЛЬЗЯ ПУГАТЬ СТОМАТОЛОГАМИ. Фразы типа «не будешь чистить зубы — отведу тебя к зубному врачу» сделают только хуже — ребенок и зубы чистить не станет, и к стоматологу никогда не пойдет.
4.НИКОГДА НЕ УНИЖАЙТЕ РЕБЕНКА НА ПРИЕМЕ. Не обещайте его отшлепать или поставить в угол, если он ведет себя плохо. Лучше не сделаете, а дополнительного стресса прибавите.
Не пугайте ребенка тем, что сейчас приведете дядю, папу или милиционера. По той же самой причине — дополнительный стресс.
Чем раньше вы начали водить вашего ребенка к врачу — тем лучше. Ваше чадо не только привыкнет к доктору, но и будет воспринимать его как необходимую часть своей жизни.
5. ЧЕМ ЧАЩЕ ВЫ ХОДИТЕ К СТОМАТОЛОГУ — ТЕМ МЕНЬШЕ РАБОТЫ НАДО ДЕЛАТЬ. Одно дело — пролечить один-два кариеса, второе — лечить уже пульпиты и периодонтиты зубов. Последнее более трудоемко, требует от ребенка большей усидчивости и терпения. К тому же, лечение кариеса стоит явно дешевле и более надежно, чем лечение его осложнений.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР — самый легкий для ребенка вид стоматологического приема. Возьмите за правило дважды в год посещать стоматолога — даже если в полости рта никаких проблем нет. В этом случае, вы не только предупреждаете проблемы и проводите профилактику заболеваний, но и прививаете вашему малышу хорошую привычку.

С КАКОГО ВОЗРАСТА НУЖНО ПОСЕЩАТЬ СТОМАТОЛОГА?
Этот вопрос часто задают на родительских, стоматологических и педиатрических форумах.
Поход к стоматологу надо планировать в период прорезывания молочных зубов — в возрасте до одного года. Понятное дело, что вряд ли доктор что-то будет делать — но вы будете спокойнее, что у ребенка все проходит так, как надо. При необходимости, только что прорезавшиеся молочные зубки можно будет покрыть фторлаком — крепче будут.
Отдельная тема — это уздечки языка, верхней и нижней губы. Рассечение уздечки языка производится у новорожденных в возрасте до 1 месяца в случае, если существует проблема с грудным вскармливанием. Других показаний нет.
До 2-3 лет можно посещать стоматолога раз в год, после трех лет — необходимо делать это 2 раза в год. Неважно, есть ли у ребенка проблемы с зубами, вам ничего не мешает придти, побеседовать с доктором, при необходимости — провести какие-то манипуляции и расстаться до следующей встречи. При этом ваш малыш никогда в жизни не будет бояться врачей — вы же ходите к ним регулярно, а значит, бывать у врача — это нормально.

Теперь перейдем к самому сложному — к нашим группам.
Итак, Первая группа: Дети, которые никогда не были у стоматолога.
1. ВЫБИРАЙТЕ ДЕТСКУЮ КЛИНИКУ И СПЕЦИАЛИСТА КОТОРЫЙ УМЕЕТ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ. Никаких взрослых врачей — детская стоматология на порядок сложнее, а к самим детям должен быть особый подход. Если вы попадете к «живодеру» (такие очень часто встречаются в муниципальных поликлиниках), то переведете своего малыша не в третью группу, а во вторую (а выход из нее ооочень сложный). Соответственно, на докторе, особенно в первый раз, экономить не стоит.
2. Забудьте СЛОВА «укол», «сверлить», «выдирать», «больно» и т. д. Всего этого в детской стоматологии нет — зато есть «заморозка», «рисование и жужжание», «выпадение и шатание», «неприятно» и т. п.
3. Лучше всего придти к доктору по записи, точно-точно в свое время — ЧТОБЫ МАЛЫШ НЕ ЖДАЛ В КОРИДОРЕ. Там он может услышать и почувствовать много всего неприятного, а это, однозначно, помешает приему. Если же вы приехали раньше, или ваш доктор просит вас подождать, лучше выйти на улицу и погулять около клиники.
4. Естественно, ваш малыш будет интересоваться, зачем его сюда привели и что ему будут делать. На это можно ответить, что все его друзья, родственники и знакомые уже давно побывали у доктора, а он еще не был — важно заставить его почувствовать, что он — такой же как все. Вроде «они большие и с ними все играют — потому что они ходят к доктору» ну и что-то в этом роде.
5. МОЖНО ПОИГРАТЬ ДОМА В СТОМАТОЛОГА — показать в зеркало его зубки, посмотреть свои, либо порисовать, вылепить зубик из пластилина с червячком — и вместе червячка вытащить.
6. Заранее договоритесь с доктором об условных знаках и о темах разговора с ребенком. Если ваше чадо всерьез увлечено музыкой — пусть доктор поспрашивает его о музыке. Ну и так далее — имеет смысл предупредить доктора о том, о чем говорить нельзя.
7. На приеме у доктора ВЕДИТЕ СЕБЯ ОБЫЧНО — никакого сверхвнимания, никаких суперэмоций и т. д. Все также, будто вы вместе пришли в магазин за покупками. Ваше повышенное внимание, ласка и забота заставляют ребенка насторожиться — что сейчас с ним будут делать, если мама такая ласковая? Поэтому — чуть твердости в характере и скупости в эмоциях.
8. Иногда малыша надо поддержать — но не переборщите. Не надо накидываться на ребенка с поцелуями и обниманиями после того, как только что сделали анестезию. Да, у него слезы накатились, жалко его… но… можно просто ПОХВАЛИТЬ то, какой он герой, и добавить, что Ванька из третьего подъезда на этом моменте позорно плакал, а ты вот у меня такой молодец….
9. НЕЛЬЗЯ РЕНБЕНКУ ИДТИ НА УСТУПКИ. Нельзя потакать. Будьте строги, но справедливы — если ваш малыш вел себя хорошо — похвалите. Если плохо — поругайте. Никаких поблажек.
10. ПРО ПОДАРКИ. Часто слышу от родителей: «Вот полечим зубки — куплю тебе Айфон». В итоге, само лечение становится предметом шантажа. Если после него вы купите Айфон — в следующий раз придется покупать Макбук Про. Если нет — ребенок перестанет вам верить. И стоматологу тоже.
11. Лучше всего будет. если ребенку ПОДАРОК подарит ВРАЧ. Поэтому имеет смысл заранее позаботиться о презенте и отдать его доктору с просьбой вручить после лечения зубиков. Причем, подарок должен быть самым обычным, какие вы делаете вашему малышу раз в неделю — машинка или куколка.
12. После лечения СПРОСИТЕ у ребенка, ПОНРАВИЛОСЬ ЛИ ЕМУ. В идеале — должно понравится. Если нет — выясните почему и используйте полученную информацию при следующем визите к стоматологу. Лучше всего с доктором ей также поделиться.

Бывает такое, что малыш наслушался всякой гадости о стоматологах в детском саду или школе, от сверстников. В этом случае, он будет бояться, особенно если тот, кто эти гадости говорил, является для ребенка «авторитетом». Тут лучше всего не убеждать ребенка в обратном, а понизить авторитет рассказчика, вроде: «А ты знаешь, какой Петька трус? Он даже тараканов боится! Ты вот у меня герой — и тараканов не боишься! Я тобой горжусь!». А иногда имеет смысл использовать общественное мнение (дети им очень дорожат, в отличие от нас, взрослых): «Меня попросили перед классом рассказать то, как ты себя вел у доктора. Ты ведь меня не подведешь, верно?». Опозориться перед классом… что может быть хуже?

Если все прошло так, как мы с вами договорились, то ваш ребенок получит от стоматологического приема только положительные эмоции — перейдет в третью группу и до конца жизни будет вам благодарен.

Вторая группа: дети, которые уже были у стоматолога и получили негатив.
Вот это — самые сложные в работе дети. Иногда совершенно безнадежные. Как правило, они приходят уже с серьезными проблемами в полости рта — либо из-за того, что их просто давно не водили к стоматологу, либо по причине того, что они не дают себя лечить. Естественно, серьезное заболевание требует более серьезного лечения — отсюда дополнительные нервы, стресс и расходы.
1. По возможности, НАЙДИТЕ ДРУГОГО ВРАЧА. Если нет такой возможности, вместе с доктором сделайте все, чтобы нынешний прием не был похож на предыдущий — неплохо бы выяснить, что ребенку больше всего не понравилось.
2. Никаких слов, что вы и доктор произносили раньше — придумывайте НОВЫЕ СЛОВА. Если в прошлый раз «замораживали», то сейчас надо «поливать водичкой», «мазать мороженкой» и т. д.
3. Дайте ребенку ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ (естественно, без колющих и режущих частей). Пусть сам убедится, что ничего страшного на этот раз нет. Иногда можно дать ему в руки какой-нибудь инструмент (зеркало, например).
4. БУДЬТЕ СТРОЖЕ. Пусть ваш малыш почувствует, что никаких поблажек ему не будет. Пути для отступления отрезаны.
5. НЕЛЬЗЯ ТОРОПИТСЯ. Есть такое понятие как усталость — чем дольше идет лечение, тем оно спокойнее.
6. Иногда имеет смысл ПОКАЗАТЬ РЕБЕНКУ ПРИМЕР — сами сядьте в кресло, пусть доктор вас посмотрит (и/или полечит). При этом, сделайте вид, что получаете от этого удовольствие.
7. Все пункты из первой группы, в принципе, работают и здесь — перечитайте их еще раз.

Если же лечение не удается — а такое вполне может быть, — лучше не доводить ребенка до истерики. Перезапишитесь на другой день (обязательно согласуйте это с малышом — типа «ты сам решай, когда мы пойдем к доктору»). Естественно, выясните, почему он не захотел лечиться — проблему надо устранить.
Не бойтесь ходить к доктору и один, и два, и три раза — хороший врач вас поймет.
Некоторые клиники предлагают адаптацию — стоит обратить на это внимание. За время адаптации ваш ребенок играет со стоматологом в разные игры, учится чистить зубы и т. д. — у него появляется доверие к врачу, пропадает страх.
Иногда я проводил показательное лечение — какой-нибудь уже знакомый мой маленький друг показывал «новичкам», как надо вести себя у доктора и то, что в лечении нет ничего страшного. Так уж повелось, что дети больше верят сверстникам, нежели взрослым. К тому же, среди них существует конкуренция за внимание старших — это надо использовать.

Дети и финансы — НАФИ

Подходы к повышению детской финансовой грамотности

Существующие в мире программы по повышению финансовой грамотности можно разделить по нескольким характеристикам, в зависимости от: 

  • инициатора программы: государственные структуры, всемирные институты развития, общественные и коммерческие организации (банки, страховые компании и другие)
  • целевой аудитории (дети, женщины, люди в сложной социальной ситуации, средства массовой информации, учителя, инвесторы
  • роли повышения уровня знаний в финансовой отрасли – то есть, является ли финансовое образование основной составляющей программы или лишь частью какого-либо масштабного образовательного проекта (в качестве примера второго можно привести программу Организации Объединенных Наций «Десятилетие ООН – образование для устойчивого развития», которая была реализована в 2005-2014 годах)

Универсальной стратегии повышения финансовой грамотности не существует, и инициативы по реализации подобных проектов для детей действуют во многих странах. Главная их направленность – выработка навыков понимания населением сути денег и финансовых взаимодействий, формирование правильного отношения к распределению денег в семье, управлению ими.

Требования к финансовым продуктам и услугам для детей

 

В 2014 году в докладе Всемирного Банка Global Financial Development Report была предложена система базовых требований к финансовым продуктам для детей и подростков. Данная система была призвана повысить доступность финансовых услуг для молодой аудитории и должна способствовать повышению финансовой ответственности и грамотности потребителей.

В основе выделенных базовых принципов создания дружественных банковских продуктов для детей и подростков лежат требования, затрагивающие вопросы доступа, контроля, положительного финансового стимула для пользования финансовыми продуктами и услугами, безопасности и наличия образовательного компонента в предлагаемых целевой аудитории инструментах.

В Российской Федерации развитие данного сегмента рынка находится на начальном этапе – большинство предлагаемых продуктов продвигаются среди родителей. Они рассчитаны либо на контроль за расходами (но не на обучение детей и подростков), либо на вложение в будущее подрастающего поколения. Наиболее гибкие продукты являются сейчас частью премиальных продуктов для родителей, принадлежащих к высокодоходной аудитории.

Финансовая грамотность детей и подростков в России

Чуть более половины детей и подростков в России получают денежные средства от родителей в виде карманных расходов, из них только треть получают деньги регулярно. В том случае, если ребенок не имеет возможности получить доход из других источников, например, благодаря подработкам или стипендии, – а это около четверти
российских детей, то приобретение практических навыков обращения с денежными средствами будет осуществляться после достижения трудоспособного возраста, что может стать причиной формирования высокорискового поведения и снижения благосостояния таких потребителей.

Для тех детей, которые получают деньги от родителей или из других источников, фактором риска при формировании стратегий финансового поведения может являться отсутствие продуман ной со стороны родителей системы правил предоставления карманных денег и регулярного контроля за тратами ребенка, а также практики приобщения детей и подростков к ведению бюджета и приобретению знаний о финансовых продуктах и услугах.

 

Дети и домашние животные – клиника «Семейный доктор».

Все дети любят зверушек, и больших и маленьких. Малышам очень нравится общаться с животными, поэтому лет с пяти они начинают просить у родителей завести им собачку, котенка, хомячка, попугайчика. В общем, хоть кого-нибудь, лишь бы это было нечто живое, способное на взаимодействие, а не просто игрушка. Большинство взрослых в появлении питомца находят одни проблемы: постоянное внимание и уход, уборка и выгул, непредсказуемая агрессия со стороны животных. Тем не менее детские психологи считают, что большинства неприятностей можно избежать, если подобрать ребенку «друга», подходящего ему по возрасту, характеру и интересам. В то же время роль домашнего питомца в развитии ребенка трудно переоценить.


Воспитание

Четвероногий друг или птица дарят малышу не только тепло и ласку, но и воспитывают в нем терпение и ответственность. Забота о питомце вырабатывает у ребенка самостоятельность, организованность и дисциплину. Понимая, что домашнее животное — это не бездушная игрушка, дети начинают нести ответственность за него: следить за здоровьем и питанием, убирать, выгуливать, играть. Конечно, родители сами, исходя из возраста и развития ребенка, определяют меру его ответственности в отношении животного. Сначала малыши только помогают взрослым кормить и убирать за питомцем, затем могут самостоятельно выгуливать его, а подростки уже вполне становятся полноправными хозяевами своего воспитанника.

Социализация

Содержание и занятия с питомцем являются прекрасными помощниками в социальной адаптации детей. Ребятам, имеющим домашнее животное, легче завести друзей и влиться в новый коллектив. Особенно четвероногие друзья помогают малышу преодолеть застенчивость и познакомиться с новыми людьми. А совместный выгул животного позволяет подружить даже самых неразговорчивых детей.


Физическое развитие

Во время игр и прогулок с домашними питомцами дети развивают правильную координацию, тренируют выносливость и развиваются физически. Необходимость прогулок в любую погоду закаляет организм ребенка, стимулирует иммунитет и снижает стресс.

Интеллектуальное развитие

Домашний питомец для маленького человека – это один из важнейших источников познания окружающего мира и природы. Наблюдение за повадками и поведением животного, его реагированием на команды и тактильный контакт дает ребенку новые знания, позволяя развить фантазию и любознательность. Сенсорное развитие малыша происходит благодаря восприятию питомца через органы чувств: познаются форма и размер, запах и цвет, фактура кожи и шерсти. Также развивается и логическое мышление: прыгающая у дверей собака хочет гулять, а мяукающий у миски котенок наверняка проголодался.

Нравственное развитие

Общение и постоянный контакт с питомцем позволяют переживать ребенку различные чувства и эмоции. Огромное значение имеют для растущего организма положительные эмоции, связанные с домашними животными. Бережное и заботливое отношение к домашнему питомцу формирует в ребенке и правильное отношение к другим животным, и к всему миру в целом.

Задумайтесь об этом в следующий раз, когда ребенок попросит вас завести домашнего питомца.


#ЧТО_ПРОИСХОДИТ: дети и научное любопытство

Приглашаем на очередную встречу цикла #ЧТО_ПРОИСХОДИТ, организованного Ассоциацией выпускников СПбГУ и Social Club! 

Как научить детей не принимать на веру все, с чем они сталкиваются, и проверять факты? Что делать, чтобы разбудить в них проницательность и научное любопытство? Поделимся лайфхаками о воспитании эрудитов и будущих ученых.

Участники дискуссии: 

Алексей Кавокин — профессор университета Саутгемптона (Великобритания), руководитель лаборатории оптики спина СПбГУ, первый российский ученый — лауреат премии ISCS 2020 Quantum Devices. Отец четверых детей, автор серии детских книг о приключениях кота Саладина.

Денис Байгозин — химик, педагог высшей категории ХимЦентра при Президентском ФМЛ № 239. Автор научно-популярного блога Блог Химика. Лауреат четырех государственных премий в области образования, в т.ч. премии «Лучший педагог дополнительного образования Санкт-Петербурга — 2018». Руководитель детского научного центра MEL Clubs подразделения компании MEL Science. Выпускник СПбГУ.

Иван Квасов — биолог, популяризатор науки. Преподает биологию школьникам (Дом культуры Льва Лурье, биологическая школа Биотоп, школа Апельсин). Лектор проекта «Все как у зверей». Выпускник СПбГУ.

Модератор дискуссии — Саша Чарикова, сотрудник компании JetBrains, блоггер, мама двух дочек.

Встреча пройдет с соблюдением дистанции и с использованием средств индивидуальной защиты. Если вы плохо себя чувствуете, пожалуйста, оставайтесь дома. Трансляцию беседы можно будет посмотреть в группе Social Club Вконтакте. Берегите себя!

Мы просим вас ответственно относиться к регистрации на мероприятие, так как количество мест в зале в связи с эпидемиологической ситуацией и требованиями безопасности ограничено. Пожалуйста, регистрируйтесь, только если действительно планируете присутствовать.

Встречи и трансляции Лектория Ассоциации выпускников СПбГУ проходят при поддержке ООО «Газпром переработка».

И.Метшин: «Наша мечта – чтобы в КЦ «Залесный» приходили и дети, и их родители, и старшее поколение» — Новости

Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 10 февраля, Алена Мирошниченко). В Кировском районе Казани после капитального ремонта открылся культурный центр «Залесный». На сегодняшний день занятия более чем по 50 направлениям здесь посещают свыше 600 взрослых и детей. Это жители не только поселка Залесный, но и ЖК «Салават купере», «Залесный сити», Юдино, Осиново. Мэр Казани Ильсур Метшин посетил обновленное учреждение культуры и оценил проведенные работы.

КЦ «Залесный», расположенный по адресу Осиновский переулок, 8, построен 40 лет назад, в 1981 году. В прошлом году здесь проводился капитальный ремонт – полностью заменили кровлю, фасад, здание утеплили, кроме того, провели реконструкцию и перепланировку помещений. Благодаря этому в культурном центре появилась новая многофункциональная аудитория для групповых занятий. «Все помещения старались сделать универсальными, чтобы везде можно было проводить любые занятия. Даже в фойе концертного зала есть пространство для уроков», – отметил начальник Управления культуры Азат Абзалов.

«Этому дому культуры 40 лет. Наша мечта, чтобы сюда приходили и дети, и подростки, и их родители, и старшее поколение. А мы дальше будем создавать соответствующие условия, – отметил Мэр Казани Ильсур Метшин. – Скоро мы начнем здесь благоустраивать парк, а у вас появится место для прогулок». Напомним, в этом году неподалеку от Залесного, в ЖК «Салават купере», появится свой парк. В прошлом году завершилось его проектирование.

«За прошлый год мы отремонтировали ДК им.Саид-Галиева, ДК железнодорожников и КЦ «Чулпан». Причем два из них находятся в поселках, как и КЦ «Залесный»

Ильсур Метшин

Мэр Казани

В культурном центре проводятся занятия по 56 направлениям, по 35 из них – на бесплатной основе. Жители района посещают занятия по хореографии, йоге, прикладному искусству, художественной гимнастике, уроки художественного чтения, учатся играть на татарской гармонике.

«У нас занимаются не только дети, но и взрослые. Для них организованы занятия по йоге, художественной гимнастике. Самое популярное направление – это хореография: бальные, современные, народные, восточные, индийские танцы», – рассказал директор КЦ «Залесный», заслуженный работник культуры РТ Тимур Юсупов.

К Году родных языков и народного единства в обновленном учреждении открылся татарский театр для детей и взрослых, занятия проводят артисты казанского ТЮЗа. Вокал преподает известная певица Альбина Апанаева. «В городе славится наш коллектив татарской гармоники, отметивший свое 25-летие. А в 2020 году он удостоился звания народного коллектива. Также мы стараемся сохранить традиционные промыслы в клубе прикладного творчества «Мозаика», – отметил Тимур Юсупов.

«Я 40 лет здесь живу, и только с 2018 года, как появился новый директор Тимур Зирякович, культурный центр воспрял. Раньше я и не знала о существовании этого ДК. А как пришла сюда однажды, начала посещать занятия сразу по нескольким направлениям», – поделилась Нурия Габидуллина, которая пришла в КЦ на занятия по декоративно-прикладному искусству.

На сегодняшний день в Казани отремонтированы все ДК. Кроме того, с 2012 года по программе «Сельские клубы» в городе построены 8 учреждений – в поселках Нагорный, Кадышево, Вознесенское, Северный, Красная Горка, Мирный, Отары, Константиновка. «За прошлый год мы отремонтировали ДК им.Саид-Галиева, ДК железнодорожников и КЦ «Чулпан». Причем два из них находятся в поселках, как и КЦ «Залесный», – напомнил Мэр Казани Ильсур Метшин.

Вместе с Мэром города в осмотре обновленного КЦ приняли участие глава администрации Кировского и Московского районов Сергей Миронов и другие.

Федеральный регистр :: Агентства — Управление по делам детей и семьи

На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы.Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре в архивах НАРА.губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Обзор услуг для детей и молодежи — журнал

Обзор услуг для детей и молодежи представляет собой международный междисциплинарный форум для тщательного изучения политики, мероприятий, программ и услуг, направленных на улучшение благосостояния детей и молодежи.Приглашаем оригинальные научные работы, в том числе эмпирические исследования, методологические …

Прочитайте больше

Обзор услуг для детей и молодежи представляет собой международный междисциплинарный форум для тщательного изучения политики, мероприятий, программ и услуг, направленных на улучшение благосостояния детей и молодежи. Мы приглашаем оригинальные научные работы, включая эмпирические исследования, методологические разработки, теоретические взгляды, а также оценки практики и политики, связанные с услугами, которые направлены на индивидуальные и социальные факторы, которые негативно влияют на благополучие детей, молодежи и молодых людей в возрасте от 0 до 25 лет и их семей.Журнал уделяет особое внимание малообеспеченным или уязвимым детям и молодежи, а также системам, предназначенным для их поддержки. Настоятельно приветствуются заявки, которые признают и затрагивают вопросы расового равенства и социальной справедливости при разработке исследований, планировании мероприятий, предоставлении услуг и результатах.

Будет рассмотрено множество предметных областей, касающихся благополучия молодежи, молодых людей и их семей. Эти области включают, но не ограничиваются, все формы жестокого обращения с детьми, подверженность насилию, защитную помощь, правосудие по делам несовершеннолетних, сокращение бедности, неблагоприятное образование, общественную среду, отношения со сверстниками, неблагополучную семейную динамику и социально-эмоциональное благополучие.Мы приветствуем заявки из таких дисциплин, как социальная работа, образование, право, медицина, психология, общественное здравоохранение, государственная политика, социология и смежные дисциплины.

Преимущества для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, такие как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.

Информацию о подаче статей см. В нашем Руководстве для авторов.Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

Hide full Aims & Scope

COVID-19: уход за детьми и подростками с особыми медицинскими потребностями

Автор: Деннис З. Куо, MD, MHS, FAAP и Кара Колман, JD, MPH

As COVID-19 продолжает распространяться, дети и молодежь с особыми потребностями в медицинской помощи (CYSHCN) могут подвергаться повышенному риску более тяжелых заболеваний и осложнений. Сюда входят дети с хроническими физическими, нарушениями развития, поведенческими или эмоциональными расстройствами, инвалидностью и дети со сложными с медицинской точки зрения состояниями.Школа, поддержка, мероприятия и распорядок дня также могут быть нарушены на постоянной основе.

Вот несколько способов, которыми родители и опекуны могут помочь себе, своим семьям и своим детям с особыми медицинскими потребностями в обеспечении безопасности, роста и здравоохранения во время вспышки COVID-19:

Использование уровней защиты для снижения риска

Специально для детей и подростков с особыми потребностями в здоровье важно использовать разные уровни защиты вместе, чтобы снизить риск распространения COVID-19:

  • Руки и поверхности. Мытье рук и мытье поверхностей, особенно в общих помещениях и с общими предметами, — это два важных способа защитить вашего ребенка от COVID-19. Повесьте таблички на входной двери или двери в комнату вашего ребенка, чтобы напомнить членам семьи и опекунам о необходимости часто мыть руки, по крайней мере, в течение 20 секунд. Держите побольше мыла для рук, салфеток, салфеток и дезинфицирующее средство для рук под рукой, которым может воспользоваться каждый в вашем доме. При необходимости сделайте наборы или станки для мытья рук. Если ваш ребенок посещает школу, курс лечения или другие занятия лично, поговорите, чтобы убедиться, что очистка поверхностей и мытье рук являются частью этого процесса.

  • Более безопасное место. Избегайте 3-х C: закрытых пространств, особенно с плохим потоком воздуха, где одного физического дистанцирования может быть недостаточно; места массового скопления людей внутри и снаружи; и тесный контакт, особенно во время пения, физических упражнений и других действий, которые могут увеличить распространение респираторных капель, которые могут переносить вирус SARS-CoV-2.

  • Покрытия торцевые. Почти все дети в возрасте 2 лет и старше с особыми потребностями в уходе могут безопасно носить маски или тканевые накидки на лицо, надежно закрывающие нос и рот.Существует очень мало заболеваний, которые могут помешать безопасному ношению ребенка. Маски для лица следует использовать в общественных местах, в закрытых помещениях всегда и на улице, когда трудно держаться на расстоянии 6 футов от других.

Любой, кто занимается уходом или лечением вашего ребенка, должен также носить тканевое покрытие лица, особенно в закрытых или многолюдных местах. Члены семьи также могут захотеть надеть маску для лица дома, чтобы защитить ребенка или взрослого от повышенного риска тяжелого заболевания от инфекции SARS-CoV-2, особенно если их работа или другие обязанности подвергают их повышенному риску заражения.

Правильная подгонка и тип тканевого лицевого покрытия для детей и молодежи с особыми потребностями в области здоровья

Получение хорошего покрытия с помощью маски или тканевого покрытия лица может потребовать дополнительного внимания для детей с особыми потребностями в уходе, у которых есть черепно-лицевые заболевания. Найдите советы здесь, чтобы помочь вашему ребенку привыкнуть к ношению тканевого покрытия лица и как правильно подобрать его.

Некоторым детям с диагнозом развития, эмоционального или психического здоровья также может потребоваться целенаправленное время и творческое планирование, чтобы помочь им привыкнуть к ношению маски или тканевого покрытия лица.Например, семьи могут использовать социальные истории, чтобы помочь своим детям познакомиться с масками или постепенно развить терпимость с течением времени с помощью графика ношения.

Для детей, которые полагаются на чтение по губам, люди, находящиеся в тесном контакте, могут использовать маски для лица с прозрачными окошками. Также могут быть полезны дополнительные способы общения, такие как мобильные приложения для преобразования голоса в текст. Маски для лица не заменяют тканевые маски для лица, но они могут обеспечить некоторую дополнительную защиту.

Определенные дети с особыми потребностями в медицинской помощи с известными состояниями, в которых они находятся более высокому риску тяжелого заболевания, вызванного инфекцией SARS-CoV-2, а также членам их семей и лицам, обеспечивающим уход, могут потребоваться средства индивидуальной защиты, используемые медицинскими работниками, такие как респираторы N95 и средства защиты глаз.Поговорите со своим педиатром о том, может ли понадобиться специальное защитное снаряжение.

Скрининг. Там, где имеется достаточный запас тестов на COVID-19, периодический скрининг поставщиков медицинских услуг, находящихся в тесном контакте с детьми с особыми медицинскими потребностями, может предложить дополнительный уровень защиты. Примеры включают поставщиков услуг по уходу на дому, поставщиков услуг по уходу за детьми, учителей и терапевтов.

Консультации и приемы на прием к терапевту

Если ваш ребенок с особыми потребностями в медицинской помощи посещает врача регулярно и многократно, поговорите со своим педиатром и специалистами, чтобы составить график.Спросите, какие посещения можно сделать виртуально, а какие — лично, а также что покрывается страховкой.

  • Виртуальные посещения. Ваш педиатр, специалисты, терапевты и другие лица, ухаживающие за вашим ребенком, могут предложить приемы телемедицины по телефону, Skype, FaceTime или другой вариант телемедицины. Также могут быть доступны домашние лабораторные розыгрыши и диагностические визуализационные тесты. Есть Инструменты, доступные для помощи детям и опекунам, которым нужен слух или зрение, помогают участвовать в виртуальных посещениях.

  • Личные встречи. При необходимости личного посещения вам и вашему ребенку (если он старше 2 лет) следует носить маски или тканевые покрывала для лица, за редкими исключениями по медицинским показаниям, и пройти обследование на предмет лихорадки и симптомов COVID-19.

Среди других изменений, которые помогут обезопасить детей с особыми потребностями здоровья, может быть отдельная зона ожидания для вашего ребенка. Ранние встречи, до прибытия других пациентов, также могут быть вариантом.

Расходные материалы


Поговорите со своим педиатром о дополнительных лекарствах или расходных материалах, которые понадобятся вашему ребенку во время пандемии, включая любые медицинские технологии и поддержку в области питания. Если ваш ребенок придерживается особой диеты или ему требуется определенный тип пищи (например, детская смесь), убедитесь, что у вас под рукой достаточно еды. Некоторым страховым компаниям может потребоваться специальное разрешение, чтобы вы могли получить запас лекарств на срок более 30 дней. Если это невозможно, узнайте, сможете ли вы получить запас лекарств для ребенка по телефону или доставить домой.

Постарайтесь иметь достаточно масок или тканевых покрытий для лица и других средств индивидуальной защиты, чтобы их хватило на несколько недель без складирования. Убедитесь, что у вас достаточно небулайзеров и аспираторов из дыхательных путей. Если вам нужна помощь с заказом дополнительных принадлежностей или вы находите то, что вам нужно, поговорите со своим педиатром или координатором по уходу.

Очная школа с особыми медицинскими потребностями

Обсудить лучшее и самое безопасное варианты школы и необходимые условия проживания с поставщиками медицинских услуг и педагогами вашего ребенка.Ваш педиатр может помочь объяснить известные преимущества и риски личного посещения школы, виртуального обучения и различных комбинаций, которые могут использоваться школами. Даже если школа вашего ребенка уже «открылась заново, всегда есть время поработать с вашим врачом и школой, чтобы разработать творческие, гибкие и отзывчивые приспособления как способ внедрения или обновления. IEP и 504 планы.

Если виртуальная школа — лучший вариант для ребенка с повышенным риском тяжелого заболевания COVID-19, подумайте, должны ли братья и сестры также использовать удаленный вариант.При виртуальном посещении школы у детей должна быть возможность по возможности участвовать в некоторых личных мероприятиях, таких как мероприятия на свежем воздухе. Для семей, испытывающих нехватку продовольствия, школьные обеды могут быть доставлены партиями или доставлены к вам домой.

Изменения в школьном распорядке могут вызывать стресс, поэтому обязательно поговорите с вашим ребенком о том, почему он остается дома и каким будет ваш распорядок дня в это время. Видеть Работа и обучение на дому во время вспышки COVID-19 для получения дополнительных сведений о том, как управлять этими изменениями.

Как справляться и оставаться сильными

Семьи, родители и опекуны, которые заботятся о детях с особыми потребностями в уходе, сильны и устойчивый. Но в это беспрецедентное время трудно не чувствовать стресса или беспокойства.

Не забудьте взять время для себя и займитесь деятельностью по уходу за собой.

  • Узнавайте, когда вам может понадобиться перерыв

  • Общайтесь с другими семьями виртуально, через видеочаты, социальные сети или текстовые сообщения

  • Сделайте глубокий вдох, медитируйте и займитесь физической активностью

  • Сделайте деятельность / хобби, которая вам нравится

В семье постарайтесь придумывать творческие идеи, как оставаться активными и здоровыми.Поощряйте детей предлагать свои идеи.

Следите за эмоциональным здоровьем вашего ребенка в это время. Поговорите с ребенком об его страхах и позвольте ему выразить свои чувства. Важно отметить, что эти эмоции и реакции, вероятно, влияют на детей с когнитивные нарушения, а также.

Не каждый ребенок или взрослый будет одинаково реагировать на стресс от COVID-19, но вполне вероятно, что все реагируют так или иначе. Продолжительное время дома и ограничения на посещение школы могут вызывать беспокойство и беспокойство.Соблюдайте распорядок дня, виртуально общайтесь с друзьями и включите в расписание семейное время.

Поддержка и услуги сообщества

В это время перемен и неопределенности еще важнее оставаться на связи. Обратитесь к организациям поддержки коллег, таким как Информационные центры «От семьи к семье», где можно найти местную информацию для детей с особыми потребностями в медицинской помощи и с ограниченными возможностями.

Помните, физическое дистанцирование не означает, что вы одиноки! Но это может означать, что вам понадобится помощь с основными потребностями, такими как доставка еды или еды, поездки на автомобиле и получение лекарств.Обратитесь за помощью к надежному ведущему, другу, семейной или местной организации или своему педиатру. Работайте со своими школами, чтобы обеспечить рассмотрение IEP и 504 и организовать домашнюю терапию или телетерапию, если таковая имеется. В некоторых школах есть варианты доставки обеда. Если необходимо, поработайте с партнерами по сообществу.

Подробнее

Об авторах

Деннис З. Куо, доктор медицины, MHS, FAAP, является председателем Совета AAP по делам детей с ограниченными возможностями.Он также является главой общей педиатрии и временным руководителем отделения педиатрии развития и реабилитации в UBMD Pediatrics в Университете Буффало, Государственный университет Нью-Йорка.

Кара Коулман, доктор медицины, магистр здравоохранения, представитель Family Voices в Совете AAP по делам детей с ограниченными возможностями. Кара — менеджер программ в Family Voices и преподаватель педиатрии в Медицинской школе Университета Содружества Вирджинии.


Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Воспитание детей в эпоху экранов, социальных сетей и цифровых устройств

Исследовательский центр Pew Research Center давно изучает меняющийся характер родительской и семейной динамики, а также внедрение цифровых технологий.В этом отчете основное внимание уделяется тому, как дети взаимодействуют с цифровыми технологиями, экранами и социальными сетями, а также об отношении родителей к такому поведению, их обеспокоенности по поводу использования технологий детьми, а также их собственной оценке своего воспитания и опыта использования цифровых технологий. Эти результаты основаны на опросе, проведенном 2-15 марта среди 3640 американских родителей, у которых есть хотя бы один ребенок или дети в возрасте 17 лет и младше. Это включает в себя тех, кто принимал участие в качестве членов American Trends Panel (ATP) исследовательского центра Pew, онлайн-опроса, который набирается посредством национальной случайной выборки адресов проживания, а также респондентов из Ipsos KnowledgePanel.Допустимая погрешность выборки для полной выборки составляет плюс-минус 2,2 процентных пункта.

Набор участников дискуссии ATP по телефону или почте гарантирует, что почти все взрослые США будут иметь возможность выбора. Это вселяет в нас уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США (см. Наше объяснение метода 101 о случайной выборке). Чтобы еще больше гарантировать, что каждый опрос ATP отражает сбалансированное сечение населения страны, данные взвешиваются, чтобы соответствовать взрослому населению США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.

Подробнее см. Методику отчета по проекту. Вы также можете найти задаваемые вопросы и ответы, предоставленные публикой, в этой верхней строке.

Воспитание никогда не было легким. Но широкое распространение смартфонов и рост социальных сетей создали новую морщину для проблем, связанных с отцовством. Фактически, большинство родителей в Соединенных Штатах (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что воспитание детей сегодня сложнее, чем оно есть. Это было 20 лет назад, и многие в этой группе в качестве причины ссылались на технологии, согласно исследованию Pew Research Center, проведенному в марте.

Одна из самых обсуждаемых и обсуждаемых сегодня тем среди родителей — это экранное время. Насколько это много? И какое влияние экраны окажут на развитие детей? На фоне этих растущих вопросов Всемирная организация здравоохранения в прошлом году выпустила рекомендации по количеству времени, которое маленькие дети должны проводить перед экранами.

Родители с маленькими детьми сами ясно дают понять, что их беспокоит влияние экранного времени. 71% родителей ребенка в возрасте до 12 лет говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо проводить слишком много времени перед экранами, в том числе 31% очень обеспокоены этим.Некоторые родители, у которых есть ребенок в этом возрасте, уже считают, что их ребенок слишком много времени проводит за определенными устройствами, включая смартфон. (Важно отметить, что это исследование было проведено до вспышки COVID-19 в США, которая закрыла многие школы и привела к массовым закрытиям и запретам на работу дома по всей стране.)

Хотя большинство родителей с маленькими детьми говорят, что они очень (39%) или в некоторой степени уверены (45%) в том, что они знают, какое количество экранного времени нужно их ребенку, они также обращаются за советом к другим.Около 61% родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше сказали, что они получили совет или информацию о времени перед экраном от врача или другого медицинского работника, и 55% говорят то же самое о других родителях, в то время как 45% родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 человек обратились за помощью к учителям.

Родители в целом также опасаются долгосрочного воздействия смартфонов на развитие детей: 71% считают, что широкое использование смартфонов маленькими детьми потенциально может принести больше вреда, чем пользы.

Эти опасения возникают в то время, когда дети всех возрастов довольно часто пользуются — так или иначе — с цифровыми устройствами. Например, 80% родителей говорят, что их ребенок в возрасте от 5 до 11 лет когда-либо использует планшетный компьютер или взаимодействует с ним, а 63% говорят то же самое о смартфонах. Для родителей детей до 5 лет эти доли также заметны: 48% и 55% соответственно. В то же время примерно одна треть родителей ребенка 11 лет и младше (36%) говорят, что их ребенок когда-либо использует или взаимодействует с голосовым помощником, таким как Apple Siri или Amazon Alexa.Но существует большой разрыв в возрасте: родители, у которых есть старший ребенок в возрасте от 5 до 11 лет (46%), более вероятны, чем родители с ребенком в возрасте от 3 до 4 лет (30%) или 2 или младше (14%). сказать, что их ребенок использует или взаимодействует с этим типом технологий.

Терминология

Несколько терминов, используемых в этом отчете, относятся к родителям, возрасту детей и практике использования детьми технологий. В этом справочном руководстве объясняется каждый термин.

Родитель используется для обозначения взрослого, который сообщает, что является родителем или опекуном по крайней мере одного ребенка в возрасте до 18 лет, но у которого также может быть взрослый ребенок или дети.

Родители ребенка в возрасте 11 лет и младше используется для обозначения родителей, которые сообщают, что у них есть ребенок в возрасте 11 лет или младше. В случаях, когда в семьях есть более одного ребенка в этом возрастном диапазоне, эти вопросы, задаваемые родителям, сосредотачиваются на одном из этих детей, их старшем или младшем ребенке в этом возрастном диапазоне (на основе случайного распределения).

Родители ребенка в возрасте 4 лет и младше используется для обозначения родителей, чей случайно выбранный ребенок младше 5 лет (от 0 до 4 лет).

Родители ребенка в возрасте от 5 до 11 лет используется для обозначения родителей, чей случайно выбранный ребенок находится в возрасте от 5 до 11 лет.

Маленький ребенок используется для описания детей в возрасте до 12 лет.

Вовлеченность и взаимодействие детей с цифровыми технологиями было измерено путем опроса родителей об устройствах, которые их ребенок «использует или с которыми взаимодействует».

YouTube стал ключевой платформой для детей младшего и старшего возраста.89% родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, также как и 81% родителей, у которых есть ребенок в возрасте от 3 до 4 лет, и 57% родителей, имеющих ребенка в возрасте 2 лет и младше. И хотя большинство родителей, чей ребенок использует YouTube, используют платформу для развлечения и обучения своих детей, большинство этих родителей обеспокоены тем, что их ребенок может увидеть неприемлемый контент на сайте обмена видео.

Но разговоры о экранном времени не ограничиваются детьми.Сами родители борются с отвлекающими факторами, которые они отвлекают. На вопрос, проводят ли они слишком много, слишком мало или недостаточно времени на телефоне, более половины родителей в целом (56%) ответили, что проводят слишком много времени на своем смартфоне, а примерно семь из десяти (68%) ответили они по крайней мере иногда отвлекаются на телефон, когда проводят время со своими детьми.

Эти данные получены в результате общенационального репрезентативного опроса 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых могут быть и взрослые дети, проведенного в Интернете 2-15 марта 2020 года с использованием панели американских тенденций Pew Research Center и Панель знаний Ipsos.Ниже приведены другие важные выводы.

Многие родители ссылаются на технологии как на причину, по которой воспитание детей сегодня сложнее, чем в прошлом

На вопрос, труднее ли воспитание детей, легче или примерно так же, как 20 лет назад, большая часть родителей (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, ответили, что считают, что это труднее. сегодня для большинства родителей. Между тем, всего 7% считают, что это проще, а 26% считают, что воспитание детей примерно такое же, как два десятилетия назад.

В разных демографических группах родители с большей вероятностью скажут, что воспитание детей сегодня труднее, чем легче по сравнению с прошлым, но есть некоторые скромные различия по возрасту. Около семи из десяти родителей в возрасте 50 лет и старше (71%) говорят, что воспитание детей сегодня тяжелее, по сравнению с 66% родителей в возрасте от 30 до 49 лет и 60% в возрасте от 18 до 29 лет.

Родители приводят ряд различных причин, по которым, по их мнению, с годами воспитание детей стало труднее. Некоторые из наиболее распространенных ответов, как правило, подчеркивают влияние цифровых технологий (26%), рост социальных сетей (21%) и то, как доступ к технологиям открывает детям доступ к вещам в раннем возрасте (14%).Другие часто упоминаемые причины усложнения воспитания детей включают изменение морали и ценностей, а также затраты, связанные с воспитанием ребенка.

Родители опасаются воздействия мобильных устройств, и относительно немногие считают, что у детей до 12 лет должен быть собственный смартфон

Поскольку многие дети имеют доступ к мобильным устройствам, один из вопросов, который задают как родителям, так и экспертам, заключается в том, может ли ребенок иметь собственный смартфон или планшетный компьютер.

Возраст от 12 до 14 лет кажется родителям важной вехой для смартфонов.Этот опрос показывает, что большинство родителей (73%) считают, что для детей допустимо иметь собственный телефон только после достижения ими возраста 12 лет. Около 45% считают, что владение смартфоном приемлемо в возрасте от 12 до 14 лет. , и 28% считают, что это приемлемо в возрасте от 15 до 17 лет. Только 22% считают, что ребенок в возрасте до 12 лет может иметь его.

На вопрос о том, в каком возрасте у ребенка может быть собственный планшет, родители более склонны к тому, чтобы у детей был планшет в более раннем возрасте.Полностью 65% родителей считают, что ребенок может иметь собственный планшетный компьютер до 12 лет.

Родители, у которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых могут быть и взрослые дети, взвесили, считают ли они, что использование смартфонов маленькими детьми поможет или повредит их способности делать различные вещи, например, развивать здоровую дружбу или преуспевать в жизни. школа. Родители обеспокоены влиянием смартфонов на навыки межличностного общения детей. Полностью 71% родителей говорят, что использование смартфонов детьми в возрасте 11 лет и младше сильно или мало повредит их способности приобретать эффективные социальные навыки, в то время как такая же доля говорит то же самое о развитии здоровой дружбы.Чуть более половины родителей считают, что эти устройства повлияют на способность детей хорошо учиться в школе, в то время как родители более равномерно разделены, когда дело доходит до того, как смартфоны повлияют на способность детей проявлять творческий подход или заниматься своими хобби и интересами.

YouTube широко используется детьми, и родители видят как преимущества, так и недостатки платформы

Помимо взаимодействия с самими устройствами, дети также взаимодействуют с рядом платформ и веб-сайтов, и YouTube стал ключевой платформой для детей.

Подавляющее большинство родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет и младше, говорят, что этот ребенок когда-либо смотрит видео на YouTube. Среди родителей, которые говорят, что их ребенок смотрит видео таким образом, 53% говорят, что их ребенок делает это ежедневно, в том числе 35% говорят, что их ребенок смотрит эти видео на платформе несколько раз в день.

Но эти цифры значительно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие (50%) или латиноамериканские родители (40%), у которых есть ребенок в этом возрасте, который смотрит YouTube, с большей вероятностью скажут, что их ребенок делает это несколько раз в день, по сравнению с белыми родителями (29%).

Когда дело доходит до их мнения о сайте обмена видео, родители высказывают как положительную, так и отрицательную критику платформы. 97% родителей, чьи дети смотрят видео на YouTube, говорят, что это развлекает их детей, 88% считают, что это помогает им узнавать что-то новое, а 75% говорят, что платформа знакомит их детей с различными культурами. Тем не менее, большинство родителей обеспокоены типами видео, которые их ребенок может увидеть на YouTube, а некоторые сообщают, что их ребенок наткнулся на неподходящий материал.Около 46% говорят, что их ребенок в возрасте 11 лет и младше, который смотрит видео на YouTube, сталкивался с видео, не подходящими для их возраста.

Подавляющее большинство родителей говорят, что они ограничивают, когда и как долго их ребенок может пользоваться экранами, в то время как цифровое «заземление» является относительно распространенной практикой для родителей

Помимо опасений родителей по поводу экранного времени, их волнуют и другие проблемы, связанные с технологиями. Большинство родителей говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет целью онлайн-хищников, получит доступ к откровенно сексуальному контенту, доступ к жестокому контенту в Интернете или когда-либо подвергнется издевательствам или домогательствам в Интернете.

На фоне этих опасений родители сообщают, что они следят за цифровой деятельностью своего маленького ребенка несколькими способами, максимально ограничивая экранное время и используя цифровое «заземление» в качестве дисциплинарной тактики.

Полностью 86% родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они ограничивают время суток или продолжительность времени, в течение которого их ребенок может пользоваться экранами, в то время как восемь из десяти говорят, что они в качестве наказания отнимают у своего ребенка смартфон или доступ к Интернету. Около трех четвертей родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они проверяют веб-сайты, которые этот ребенок посещает, или мобильные приложения, которые они используют (75%), и используют родительский контроль, чтобы ограничить использование экрана этим ребенком (72%).

Примерно половина родителей ребенка в этом возрастном диапазоне (49%) говорят, что просматривают записи звонков или текстовые сообщения на смартфоне, используемом этим ребенком. Другие формы мониторинга, такие как отслеживание местоположения своего ребенка с помощью приложений или программного обеспечения GPS (33%), добавление в друзья или отслеживание их ребенка в социальных сетях (28%), встречаются гораздо реже.

В то же время более половины родителей ребенка 11 лет и младше говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет жертвой сетевых хищников (63%), получая доступ к откровенно сексуальному контенту (60%) и контент с насилием в Интернете (59%).Примерно похожие доли (56%) сообщают, что они очень или в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо подвергаться издевательствам или домогательствам в Интернете.

У родителей свои собственные трудности и опыт общения со смартфонами и социальными сетями

Родители не только следят за тем, как их дети проводят перед экраном и используют цифровые устройства, но и признают, что их собственные телефоны привели к отвлечению родителей.

Более половины (56%) родителей, которые сообщают, что у них есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что они проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как меньшее количество родителей говорят, что они тратят слишком много времени на социальные сети (36%) или игра в видеоигры (11%).

Большинство родителей также сообщают, что их телефон может мешать проводить время с детьми. Примерно семь из десяти родителей (68%) говорят, что они хотя бы иногда отвлекаются на свой смартфон, а 17% говорят, что это происходит часто.

Родители оценивают использование своих технологий в зависимости от возраста. Например, родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем родители в возрасте 50 лет и старше, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном (59% против 36%). Точно так же родители в возрасте до 50 лет чаще, чем люди в возрасте 50 лет и старше, говорят, что они часто или иногда отвлекаются на свой смартфон, когда проводят время со своими детьми (70% vs.55%).

Существуют также различия по уровню образования: родители с высшим или высшим образованием (59%) или с некоторым опытом колледжа (60%) с большей вероятностью, чем родители со средним или меньшим образованием (47%), скажут, что тратят деньги. слишком много времени проводят на своих смартфонах. Когда дело доходит до того, что они отвлекаются на мобильное устройство, 75% родителей с высшим образованием говорят, что они меньше всего отвлекаются на телефон, когда проводят время со своими детьми, по сравнению с 68%, у которых был некоторый опыт учебы в колледже, и 61% родителей. те, у кого среднее образование или меньше.

Nicklaus Children’s предлагает вакцину против COVID-19 детям и подросткам из группы риска

Детская больница Никлауса объявила о доступности вакцины Pfizer-BioNTech для детей и молодых людей Флориды в возрасте от 16 до 21 года, которые в настоящее время находятся под наблюдением врачей или специалистов по медицинским показаниям, которые Центры по контролю за заболеваниями (CDC) установили как повышенные риск тяжелого заболевания, связанного с COVID-19.

Больница уже вакцинировала 500 пациентов, соответствующих критериям, в рамках работы с другими районными больницами и системами здравоохранения, педиатрами и педиатрическими узкими специалистами во Флориде, что привело к сотням направлений для назначения вакцинации.Компания Nicklaus Children’s недавно получила дополнительную партию вакцины Pfizer-BioNTech, что позволило больнице расширить свое предложение на более широкий уровень. Запросы о назначении можно отправить по указанной ниже веб-ссылке, начиная с понедельника, 8 марта 2021 г.

«Nicklaus Children’s привержен своей миссии — уделять приоритетное внимание детям и молодежи нашего сообщества и за его пределами. Хотя большинство детей поражены COVID-19 лишь в легкой степени, дети со сложными заболеваниями могут подвергаться риску тяжелого заболевания, если они заразятся вирусом.Для нас большая честь предложить вакцину для поддержки уязвимых детей во Флориде », — сказал Мэтью А. Лав, президент и главный исполнительный директор Nicklaus Children’s Health System, головной организации больницы.

Nicklaus Children’s может предложить вакцину детям и молодым людям в возрасте от 16 до 21 года, которые предоставят письменную корреспонденцию от врача, подтверждающую, что они проходят лечение от одного или нескольких состояний, определенных CDC как повышающие риск, связанный с COVID- 19.К ним относятся астма (от средней до тяжелой), рак, цереброваскулярное заболевание, хроническое заболевание почек, муковисцидоз, диабет (1 или 2 типа), синдром Дауна, сердечные заболевания, гипертония, иммунодефицитные состояния, заболевания печени, неврологические состояния, ожирение, фиброз легких. , серповидноклеточная анемия или талассемия. Лица старше 21 года, находящиеся под наблюдением педиатра или педиатра, также проходят индивидуальное обследование.


Заинтересованные семьи должны посетить Nicklauschildrens.org / Covid19Vaccine для получения дополнительной информации. Записаться на прием вакцины можно на этой странице с понедельника, 8 марта 2021 г.


Подключайтесь к своим клиентам и развивайте свой бизнес

Нажмите здесь

приютов в США приняли более 7000 детей-мигрантов в феврале, что представляет собой ранний пограничный тест для Байдена

Приюты, находящиеся под контролем правительства США, приняли в феврале более 7000 детей-мигрантов из-за значительного увеличения числа несопровождаемых несовершеннолетних, въезжающих в США.Согласно предварительным правительственным данным, рассмотренным CBS News, С. находится под стражей на границе.

Цифры в марте показывают, что устойчивый рост продолжается. По данным, за первые четыре дня месяца под стражу было взято более 1500 несопровождаемых несовершеннолетних мигрантов. Согласно данным, предоставленным Конгрессом, Управление по расселению беженцев, федеральное агентство, отвечающее за размещение этих несовершеннолетних, принимает в среднем 337 детей в день.

В январе сеть приютов и приемных домов при бюро по делам беженцев приняла более 4000 беспризорных детей — на 19% больше, чем в декабре.

Цифра за первый полный месяц правления Байдена — это наибольшее количество детей-мигрантов, которое офис по делам беженцев когда-либо получал за февраль. Предыдущий рекордный максимум для февраля пришелся на 2019 год, когда офис по делам беженцев принял почти 5900 несовершеннолетних, говорится в заявлении агентства для CBS News.

Как впервые сообщило CBS News на прошлых выходных, агентство по делам беженцев проинструктировало свои приюты и приемные семьи для несопровождаемых детей-мигрантов использовать кровати, которые были отключены во время пандемии коронавируса, для реализации мер социального дистанцирования.

В пятницу Центры по контролю и профилактике заболеваний разрешили приютам агентства по делам беженцев вернуть койко-место до пандемического уровня, сославшись на «чрезвычайные обстоятельства», согласно внутренней правительственной записке, полученной CBS News.

В прошлом году Управление по расселению беженцев сократило свою вместимость с 13 000 коек примерно до 8 000 коек. Согласно данным, предоставленным Конгрессом, в последние недели эти возможности были ограничены, и в настоящее время под стражей находятся около 8000 детей.

Резкое увеличение числа прибывающих на границу США и Мексики несовершеннолетних без сопровождения взрослых в последние недели стало первым логистическим и политическим испытанием для президента Байдена, администрация которого пообещала отменить «бесчеловечную» иммиграционную политику эпохи Трампа.

«Это, очевидно, очень, очень беспокоит», — сказал CBS News высокопоставленный чиновник Белого дома, имея в виду ситуацию на границе США и Мексики. «Людей эксплуатируют, лгут и приезжают, не понимая, что они совершают эту опасную поездку и что граница закрыта.»

Администрация Байдена в конце января приняла решение не возобновлять практику эпохи Трампа быстрого высылки несопровождаемых несовершеннолетних без судебного слушания в органах общественного здравоохранения. Вместо этого, по мере необходимости, она переводила детей в офис по делам беженцев. по законам США, пока они не будут размещены у проверенных спонсоров, которые обычно являются родственниками в США

Г-н Байден поручил старшим членам своей команды посетить границу США и Мексики, чтобы оценить резкое увеличение числа въезжающих в США несовершеннолетних без сопровождения взрослых.С. под стражей, по словам представителя Белого дома, который отказался сообщить, когда состоится визит, сославшись на «соображения безопасности и неприкосновенности частной жизни».

В служебной записке CDC в пятницу, которая позволила приютам вернуться на свои места до пандемии, отмечалось, что четыре сектора таможенно-пограничной службы (CBP) были переполнены из-за увеличения количества переходов.

«Единственными доступными вариантами жилья (несопровождаемые дети) являются продолжительное пребывание в учреждениях CBP, работающих значительно выше скорректированных с учетом COVID возможностей, или размещение в учреждениях ORR, работающих на мощности выше текущих пороговых значений, скорректированных с учетом COVID-19», — говорится в меморандуме.«В то время как CDC признает неотъемлемый риск, исходящий от любого общежития, помещения CBP не подходят для размещения детей».

Большинство учреждений, контролируемых CBP, которая имеет юридическое обязательство передавать несопровождаемых детей в офис по делам беженцев США в течение трех дней после их заключения под стражу, были построены для кратковременного задержания мужчин-мигрантов.

CDC заявил, что необходимо принять «усиленные» меры по смягчению последствий коронавируса по мере того, как в приютах увеличиваются спальные места. К ним относятся универсальная маскировка для всего персонала и детей от 2 лет и старше, более широкое использование быстрого тестирования на коронавирус, обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, минимизация передвижения внутри помещений и предоставление работникам приютов оплачиваемых отпусков для прохождения вакцинации.

Вот уже несколько месяцев агентство по делам беженцев требует, чтобы вновь прибывшие дети-мигранты дважды сдавали отрицательный результат на коронавирус и проходили карантин.

Меморандум призывает приюты проявлять «повышенную бдительность» в связи с ожидаемым увеличением числа детей.

«Учитывая характер пандемии COVID-19, нет сценария риска 0%, особенно в местах скопления людей», — говорится в меморандуме. «Поэтому учреждениям ORR следует планировать и ожидать случаев заражения COVID-19.

В ответ на всплеск количества пересечений границы американское агентство по делам беженцев вновь открыло центр временного содержания беженцев времен Трампа в Карризо-Спрингс, штат Техас, где на этой неделе находилось около 300 мальчиков-подростков. Оно также согласилось оплатить авиабилеты.

HHS также обратился к Пентагону с просьбой оказать содействие в оценке территории базы армии США в Форт-Ли, штат Вирджиния, чтобы определить, может ли военный объект разместить детей без сопровождения взрослых, сообщил пресс-секретарь Министерства обороны Крис Митчелл. CBS News.

Администрация Байдена также рассматривает возможность размещения социальных работников HHS на объектах пограничного патруля, чтобы ускорить процесс выявления потенциальных спонсоров для несопровождаемых детей, заявил ранее на неделе министр внутренней безопасности Алехандро Майоркас.

Дженнифер Нагда, директор по политике Молодежного центра по правам детей-иммигрантов, сказала, что предложение, изложенное Майоркасом, поможет сократить количество детей, находящихся под опекой правительства США. По ее словам, администрация Байдена «унаследовала систему, неготовую отреагировать на последствия жестокой политики предыдущей администрации.«

» В результате новая администрация сталкивается с трудным выбором: отказать детям, которые находятся в одиночестве и в опасности, или разместить некоторых из них в нелицензированных учреждениях для «притока», пока они не смогут воссоединиться с семьей », — сказал Нагда CBS News. «Хотя последний вариант является необходимостью, он должен быть временным».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *