Что такое вербальный: вербальный — это… Что такое вербальный?

вербальный — это… Что такое вербальный?

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbum слово). Буквальный, словесный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВЕРБАЛЬНЫЙ [лат. verbalis] устный, словесный; речевой. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • вербальный — словесный, устный, изустный Словарь русских синонимов. вербальный см. устный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, вербальная, вербальное (лат. verbalis) (книжн.). Словесный. Вербальный смысл. ❖ Вербальная нота (дипл.) дипломатическая нота менее торжественного характера, приравниваемая к устному заявлению. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна (книжн.). Словесный, устный. Вербальное заявление. • Вербальная нота (спец.) дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению. | сущ. вербальность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н …   Толковый словарь Ожегова

  • вербальный — ая, ое. verbal < лат. verbalis. 1. Словесный, устный. Французами была устроена для них <народов>, так сказать вербальная трапеза, с которой они свободной рукой сделали, каждый для себя, обильные запасы, для продовольствия своих духовных… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ. Относящийся к способу передачи информации в устной и в письменной словесных формах …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Вербальный — В Викисловаре есть статья «вербальный» Вербальный (лат. verbalis «словесны …   Википедия

  • Вербальный — (отлат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Вербальный — (от лат. verbalis словесный), термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • Вербальное и невербальное общение — это то, что делает нас людьми

    Обновлено 24 июля 2021
    1. Что это все значит
    2. Вербально — это …
    3. Формы вербального общения
    4. Невербальное общение — это…
    5. Отличия между этими видами

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Общение с помощью речи стало возможным после эволюции животного в человека.

    Древние люди использовали звуковые сигналы, чтобы предупредить об опасности или передать важную информацию о том, что рядом вырос куст со съедобными ягодами.

    На сегодняшний день вербальное общение – это то, без чего не может обойтись каждый человек. Начиная от утреннего кофе за мессенджерами до разговоров на работе с коллегами о новых отношениях боса.

    Вербальное и невербальное общение — что это такое

    Вербально — это слово происходит от латинского «verbalis», что означает словесно

    . Т.е. общение в этом случае происходит с помощью слов.

    Вербальное общение бывает трех типов:

    1. Речь — общение посредством слов (диалоги, монологи).
    2. Письменное общение — от руки, печать на компьютере, смс-ки и т.п.
    3. Внутреннее — ваш внутренний диалог (формирование мыслей).

    Невербально — другие виды общения, кроме словесных. Что это может быть:

    1. Жесты, мимика и позы — все это нам много о чем говорит, если уметь их считывать.
    2. Визуальное — сканирование человека в первые секунды, когда его видите: определение пола, возраста, оценка внешнего вида и выражения лица.
    3. Акустическое невербальное восприятие — это оценка голоса (его ритм, тембр, громкость, яркость, паузы, кашель, слова-паразиты).
    4. Тактильное невербальное общение — прикосновения (имеет очень весомое значение).
    5. Запахи — какие-то привлекают, а какие-то отталкивают.
    6. Подвижность — оживляет восприятие, но при слишком высокой подвижности наступает утомление.
    7. Границы личного пространства — переход их выводит человека из зоны комфорта или, наоборот, сближает.

    Вербально — это наше отличие от другого живого мира

    Слова, которые составляются в речь – это единица нашего с вами общения. Используем их как в устном произношении, так и при письме. Или печатании (набивании на клавиатуре), если говорить о реалиях, которые ближе к нам. Такое общение делится в зависимости от того, кто какую роль исполняет: говорить – слушать, писать – читать.

    Для того чтобы поддерживать речевое вербальное общение на высоком уровне, нужно развивать его компоненты. Это, в первую очередь, лексика (что это?). Чтение книг, прослушивание лексики, разговор с интеллектуально развитыми людьми – всё это значительно помогает пополнять и расширять словарный запас.

    При письменном общении очень важно знать правила пунктуации, чтобы грамотно подавать информацию. Часто, неправильно расставив точки и запятые, можно исказить смысл или сделать акцент на чём-то не том. Все мы помним мультик, где нужно было поставить знак препинания верным образом и спасти себе жизнь: «Казнить нельзя помиловать».

    Речевое и письменное общение решает сразу несколько задач:

    1. Коммуникативная – обеспечивает взаимодействие между людьми в масштабных его проявлениях.
    2. Познавательная – человек получает знания и новую информацию.
    3. Аккумулятивная – отображение накопленных знаний (написание конспектов, книг).
    4. Эмоциональная – можно выразить своё отношение к миру, чувства с помощью слов.
    5. Этническая – объединение населений разных стран (по используемому языку).

    Формы вербального общения и барьеры не его пути

    Общаясь вербально, мы можем использовать разные формы и стили для того, чтобы донести определённую информацию в конкретном контексте и окрасе. Это хорошо можно проследить по стилям, которые используются в литературе:

    1. Публицистический – главная цель такой речи – это донести людям мысль, суть произошедшего.
    2. Научный – отличается логикой и чёткими высказываниями с использованием терминологии, сложных понятий.
    3. Официально-деловой – сухой язык законов, где всё точно и без каких-либо эпитетов.
    4. Художественная – здесь возможно сочетание любых слов и словоформ, жаргонов и диалекта (диалектизмов), речь наполнена немыслимыми образами и красками.
    5. Разговорная – характеризует как отдельные диалоги в произведениях, так и наше с вами общение, когда мы встречаем знакомого.

    Речевое взаимодействие можно поделить по количеству людей, которые принимают в этом участие:

    1. Монолог (один человек):
      1. выступление – на собраниях перед кем-то либо рассказывая стих перед классом;
      2. отчёт – важная информация, как правило, подкреплена цифрами;
      3. доклад – похоже на отчёт, но представляет собой более обширную информацию и описание;
      4. лекция – подача полезной информации для аудитории.
    2. Диалог (двое или более людей):
      1. обычный разговор – обмен приветствиями и мыслями;
      2. дискуссия – обсуждение темы, где собеседники выступают представителями разных точек зрения;
      3. спор – тут тоже присутствуют две позиции, между которыми нужно решить образовавшийся конфликт;
      4. диспут – это дискуссия в рамках науки;
      5. собеседование – прохождение беседы, во время которой работодатель думает, стоит ли нанимать человека.

    Несмотря на то что мы общаемся на одном языке, могут возникать разные барьеры в вербальном общении:

    1. Например, фонетический. Собеседник может иметь дефект речи, неприятную дикцию, подбирать непривычную интонацию, сыпать словами паразитами и т.п…
    2. Смысловая помеха вырастает между людьми из разных стран, при различном менталитете или даже при воспитании детей в разных семьях.
    3. Логический барьер – если у собеседников разные типы мышления, уровни развития и интеллекта.
    4. Стилистический барьер заключается в том, что собеседник неправильно выстраивает цепочку вербального общения, чтобы донести информацию. Сначала нужно привлечь внимание к тому, что хотим сказать, заинтересовать. Потом выложить основную информацию; ответить на вопросы, которые могут возникнуть у оппонента. После этого дать время на обдумывание, чтобы он сделал выводы или принял решение.

    Невербальное общение — это мы унаследовали

    Невербальное общение – это язык тела (как у остального животного мира). Мимика, жесты, позы, прикосновения. А также визуальное и акустическое восприятие, запахи, расстояние и перемещение общающихся объектов — все в точности, как у животных.

    Всё это может нести очень много информации, поэтому не стоит пренебрегать этим форматом, чтобы производить на людей нужное впечатление (приятным парфюмом и внешним видом, поставленным голосом и манерой двигаться).

    Важно не только правильно интерпретировать эти сигналы, но и правильно их посылать собеседнику. Служит невербальное общение не только дополнением к разговору с помощью слов, но и в некоторых ситуациях может полностью его заменить.

    Есть жесты, которые обозначают приветствие или прощание. К коммуникативным также относят выражение непонимания, повышенного внимания, отрицания или соглашения. Также есть модальные – они показывают отношение человека к тому, что говорит ему другой. Мимика может показать как доверие, так и полное его отсутствие.

    Акценты – это то, что можно удачно расставить с помощью невербальных средств, если не удаётся это сделать в полной мере интонацией. Ведь часто нужно обозначить для собеседника, что действительно считаете важным, на чём остановить своё внимание. Чтобы второстепенная информация не занимала много времени для анализа и принятия решения.

    Грусть, злость, радость, печаль, удовлетворение – это то, что лучшим образом можно подчеркнуть именно вербальными средствами (можно даже полностью показать эти чувства своими жестами и мимикой). Поэтому, если быть внимательным к собеседнику, можно прочитать его состояние и без слов (славятся этим эмпаты, о которых мы уже говорили).

    Не стоит забывать о позах и осанке. Это та форма и поведение тела, которая предоставляет не меньше информации. Может быть доминирующей или покорной, спокойной или напряжённой, скованной или совсем открытой.

    Расстояние между собеседниками тоже можно проанализировать. Чем ближе они расположены, тем больше доверяют друг другу. Если уж совсем далеко, стоит ли говорить о хотя бы небольшом его наличии?

    Различия между видами общения

    Общение с помощью слов характерно исключительно людям, поскольку требует сильно развития головного мозга. Другие животные на такое не способны. Но невербальные сигналы посылают абсолютно все.

    Если кошка виляет хвостом – она недовольна, если собака – испытывает радостные эмоции. Получается, что даже на уровне зверей нужно уметь правильно трактовать подаваемые ими знаки, учитывая, кто именно стоит перед тобой. Что уже говорить, если перед тобой стоят разные люди.

    Стоит подметить, что язык жестов является более искренним, поскольку мы его почти не контролируем. Поэтому так легко обмануть человека по телефону или переписке. Но если мошенник будет пытаться это сделать стоя перед вами, то есть вероятность, что вы прочитаете по его мимике о том, что ему верить не стоит.

    Почти каждый наш день связан общением с теми или иными людьми. Поэтому стоит научиться как правильно выражать свои мысли, подавать информацию в нужном порядке. Так и изучать сигналы от других, чтобы получить больше знаний о собеседнике, или обезопасить себя от обмана.

    Мы люди, а значит для нас открыты оба вида общения (вербальное и невербальное), поэтому стоит использовать их по максимуму в своих целях. Это отличный инструмент, позволяющий добиться желаемого и получить от жизни все, что вам требуется.

    Автор статьи: Марина Домасенко

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Теги (метки статьи):

    ВЕРБАЛЬНЫЙ — Что такое ВЕРБАЛЬНЫЙ?

    Слово состоит из 10 букв: первая в, вторая е, третья р, четвёртая б, пятая а, шестая л, седьмая ь, восьмая н, девятая ы, последняя й,

    Слово вербальный английскими буквами(транслитом) — verbalnyi

    Значения слова вербальный. Что такое вербальный?

    Вербальный

    ВЕРБАЛЬНЫЙ — в психологии — термин для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различаются: 1) вербальный осмысленный материал — ряды существительных, прилагательных, глаголов, числительных…

    Головин С. Словарь практического психолога

    ВЕРБАЛЬНЫЙ (от лат. verbalis — словесный) — термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом.

    Словарь по профориентации

    Вербальный — (от лат. verbalis — словесный) — термин, применяемый в психологии с целью обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом.

    Карманов А. Психологический словарь

    ВЕРБАЛЬНЫЙ В переводе с латинского языка означает слово, имеющий отношение, характеризующий, характерный, состоящий из или выраженный в словах. Хотя имеется определенная свобода в способе употребления терминов вербальный и устный…

    Оксфордский словарь по психологии. — 2002

    ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕСТ

    ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕСТ Вообще – любой тест, который, в конечном счете, некоторым образом связан со знанием языка, вербальными умениями и т.д. Вербальные тесты могут быть специфически вербальными, такими как словарный тест…

    Оксфордский словарь по психологии. — 2002

    Вербальная нота

    Вербальная нота — в международной практике — документ дипломатической переписки, в котором излагаются текущие вопросы различного характера. При написании вербальной ноты руководствуются традицией и существующей практикой.

    glossary.ru

    ВЕРБАЛЬНАЯ НОТА (лат. verbalis — словесный; в дипломатическом обиходе означает бумагу, которая должна быть принята во внимание) наиболее распространенная в современной дипломатической практике форма дипломатической переписки и дипломатических актов…

    Энциклопедия юриста. — 2005

    ВЕРБАЛЬНАЯ НОТА — наиболее распространенная форма дипломатической переписки в международной практике. В ней излагаются текущие вопросы самого разнообразного характера. Какой-либо регламентации вопросов, подлежащих изложению в В н…

    Словарь экономики и права. — 2005

    ВЕРБАЛЬНОЕ НАУЧЕНИЕ

    ВЕРБАЛЬНОЕ НАУЧЕНИЕ Вообще – исследование научения с использованием вербальных стимульных материалов и вербальных реакций. «Вербальный» здесь используется довольно широко и охватывает печатный и письменный, а не только устный материал.

    Оксфордский словарь по психологии. — 2002

    Вербальные способности

    Вербальные способности — степень выраженности у индивида словесно-логического (вербального) мышления, способности использовать язык, речь как средство оформления мыслей. Вербальные способности основываются на использовании индивидом системы языка.

    ru.wikipedia.org

    Вербальный проективный тест

    ВЕРБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИВНЫЙ ТЕСТ [Блейхер В.М., Боков С.Н., 1990]. Патопсихологическая методика, родственная тематическому апперцептивному тесту (см.). В качестве стимульного материала используются эмоционально насыщенные и неопределенные по содержанию и…

    Толковый словарь психиатрических терминов

    Вербальный проективный тест — аналог тематического апперцептивного теста с аффективно насыщенными неоконченными фразами (Блейхер, Боков, 1990). Доказана особая чувствительность теста к эмоциональным нарушениям при неврозах и неврозоподобных…

    Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

    Вербальный проективный тест — аналог тематического апперцептивного теста с аффективно насыщенными неоконченными фразами (Блейхер, Боков, 1990). Доказана высокая чувствительность теста при выявлении эмоциональных нарушений при неврозах и…

    vocabulary.ru

    Вербальный фрустрационный тест

    Вербальный фрустрационный тест Л. Н. Собчик. Предназначен для оценки степени выраженности агрессии, ее направленности в сфере межличностных отношений и определению наиболее значимых ценностей индивида.

    Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

    ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

    ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ Основой подобной классификации методов групповой психотерапии является преобладающий тип коммуникации и характер получаемого материала.

    Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Карвасовский. — 2000

    Галлюцинации психомоторные вербальные

    Галлюцинации психомоторные вербальные — (Щербак, 1908) — зрительные обманы с ощущением графических элементов (букв, слов) в качестве телесных объектов…

    Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

    Галлюцинации психомоторные вербальные (Щербак, 1908) — зрительные обманы с мнимым ощущением графических элементов (букв, слов) в качестве телесных объектов…

    vocabulary.ru

    Русский язык

    Ассоциати́вно-верба́льный.

    Орфографический словарь. — 2004

    1. вербализованный
    2. вербализовать
    3. вербализующий
    4. вербальный
    5. верба
    6. вербейник
    7. вербена

    Вербальное общение — Психологос

    Вербальное общение – общение словами, речью, процесс обмена информацией и эмоционального взаимодействия между людьми или группами при помощи речевых средств. Вербальное общение, в котором главное передается речью, отличают от невербального общения, где влияние происходит через интонации и изменение выражения лица, через жестикуляцию, изменение позы, дистанции в общении и других неречевых средств.

    Распространено мнение, что вербальное общение сильно уступает по значимости невербальному, что основной массив информации между людьми передается через интонации, выражение лица, позы и жесты, — но это не вполне так. Это в достаточно мере справедливо для межличностного и аффилиативного общения, когда люди знакомятся и ссорятся, когда делятся своими чувствами и выражают их, когда в общении развлекаются, когда устраивают в общении треп. А вот в деловом общении ситуация меняется, и если распоряжение руководителя — это в первую очередь содержание, а не интонации, это то ЧТО сказано, а не КАК.

    ​​​​​​​​​​​​​​Важнейшее требование к вербальному общению — это ясность содержания, изложение мысли таким образом, чтобы вас могли понять. Надо признать, что это не всегда просто: мало кто умеет излагать свои мысли четко и ясно, сразу формулируя главное, что он (или она) хочет сказать. А в это же время, когда один человек говорит неясно, другой (обычным образом) слушает его невнимательно, отвлекаясь, думая о своем или понимая его сквозь призму своих эмоций и предубеждений…

    В такой ситуации иногда приходится просто удивляться, что люди еще хоть как-то понимают друг друга.

    Чему стоит учиться, чтобы наше вербальное общение было более качественным?

    Просто перечислим эти умения, навыки и техники, которые так радуют нас в умелых коммуникаторах:

    • Умение говорить тезисами, четко формулируя основную мысль; искусство говорить ярко и убедительно.
    • Умение внимательно слушать, поддерживая собеседника и слыша то, что он говорит, не отвлекаясь на свое. Хороший критерий — способность дословно повторить то, что только что собеседник сказал. У вас это получается?
    • Умение слышать, умение понимать сказанное. Иногда собеседник говорит путано, начиная с конца, сбоку и отвлекаясь на лишнее и пропуская важное, и понять его сложно. В этой ситуации приходится большую часть интеллектуальной работы проделывать за него, наводить порядок в том, что он говорит, искать главное и помогать собеседнику понять его собственные мысли.
    • Отличное умение — внутренний переводчик, способность переводить слова собеседника в нужную нам сторону. Чаще всего помогает позитивный переводчик, умение понимать лучшие намерения собеседника.
    • А еще мы любим интересных собеседников, и когда-то нам важно самим быть интересным. Как этому научиться?

    что это такое и их значение.

    Люди имеют неоспоримое преимущество перед другими формами жизни: они умеют общаться. Воспитание, обучение, работа, отношения с друзьями и семьей – все это осуществляется посредством общения. Кто-то может получать удовольствие от общения, кто-то – нет, но наличия такого позитивного во всех смыслах процесса коммуникации мы отрицать не можем.

    Общение считается одной из главных форм социальной активности человека. В процессе общения то, что раньше знал и умел один человек, становится достоянием множества людей. Общение в научном понимании представляет собой взаимодействие людей (воздействие людей друг на друга и их ответные реакции на это воздействие) и обмен информацией при этом взаимодействии.

    Выделяют две группы способов, которыми может осуществляться взаимодействие между людьми: вербальные и невербальные средства общения. Считается, что вербальное общение дает меньше информации о целях, правдивости информации и других аспектах общения, в то время как по невербальным проявлениям можно установить многие моменты, которые афишировать в разговоре не принято. Но применимы и значимы разные средства общения в зависимости от ситуации.

    Так, в деловом мире важно в основном вербальное общение, поскольку вряд ли руководитель будет следить за своими жестами или эмоционально реагировать на очередное поручение сотруднику. В общении же с друзьями, новыми знакомыми или родными людьми невербальные проявления более важны, поскольку дают представление о чувствах и эмоциях собеседников.

    Вербальное общение.

    Осуществляется вербальное общение с помощью слов. Вербальным средством общения считается речь. Общаться мы можем с помощью письменной или устной речи. Речевую деятельность разделяют на несколько видов: говорение – слушание и письмо – чтение. Выражается и письменная, и устная речь посредством языка – специальной системы знаков.

    Чтобы научиться эффективно общаться и использовать вербальные средства общения, нужно не только совершенствовать свою речь, знать правила русского языка или изучать иностранные языки, хотя это, безусловно, очень важно. В этом плане одним из главных моментов является умение разговаривать еще и в психологическом смысле. Слишком часто у людей возникают различные психологические барьеры или боязнь устанавливать контакты с другими людьми. Для успешного взаимодействия с обществом их нужно вовремя выявлять и преодолевать.

    Пройти тест на темперамент

    Язык и его функции.

    Язык выступает в качестве орудия выражения мыслей и чувств людей. Необходим он для многих аспектов человеческой жизни в обществе, что выражается в следующих его функциях:

    • Коммуникативная (взаимодействие между людьми). Язык – это основная форма полноценного общения человека с себе подобными.
    • Аккумулятивная. С помощью языка мы можем хранить и накапливать знания. Если рассматривать определенного человека, то это его записные книжки, конспекты, творческие произведения. В контексте же глобальном – это художественная литература и памятники письменности.
    • Познавательная. С помощью языка человек может приобретать знания, содержащиеся в книгах, фильмах или сознании других людей.
    • Конструктивная. При помощи языка легко формировать мысли, облекать их в материальную, ясную и конкретную форму (либо в виде устного словесного выражения, либо в виде письменного).
    • Этническая. Язык позволяет объединять народы, общности и другие группы людей.
    • Эмоциональная. С помощью языка можно выражать эмоции и чувства, причем здесь рассматривается именно их прямое выражение с помощью слов. Но в основном эта функция, конечно, выполняется невербальными средствами общения.

    Невербальное общение.

    Невербальные средства общения необходимы людям для ясности в понимании друг друга. Естественно, невербальные проявления касаются только устного общения. Поскольку внешнее невербальное выражение эмоций и чувств, выполняемое телом, тоже является неким набором символов и знаков, его нередко называют «языком тела».

    «Язык тела» и его функции.

    Невербальные проявления очень важны во взаимодействии людей. Основные их функции состоят в следующем:

    • Дополнение произнесенного сообщения. Если человек сообщает о победе в каком-то деле, он может дополнительно победно вскинуть руки над головой или даже подпрыгнуть от радости.
    • Повторение сказанного. Это усиливает устное сообщение и его эмоциональную составляющую. Так, можно при ответе «Да, это так» или «Нет, не согласен» повторить смысл сообщения еще и в жесте: кивком головы или, наоборот, мотанием из стороны в сторону в знак отрицания.
    • Выражение противоречия между словом и делом. Человек может говорить одно, а чувствовать при этом совершенно другое, например, шутить вслух и грустить в душе. Именно невербальные средства общения позволяют понять это.
    • Акцент на чем-то. Вместо слов «внимание», «заметьте» и т.д. можно показать жест, привлекающий внимание. Так, жест с вытянутым указательным пальцем на поднятой руке показывает важность произнесенного при этом текста.
    • Замена слов. Иногда некоторые жесты или проявления мимики могут полностью заменять собой некий текст. Когда человек пожал плечами или указал рукой направление, уже не обязательно говорить «я не знаю» или «направо-налево».

    Разнообразие невербальных средств общения.

    В невербальном общении можно выделить некоторые элементы:

    • Жесты и поза. Люди оценивают друг друга еще до того, как заговорят. Так, одной только позой или походкой можно создать впечатление уверенного в себе или, наоборот, суетливого человека. Жесты позволяют подчеркнуть смысл сказанного, расставить акценты, выразить эмоции, но нужно помнить, что, например, в деловом общении их не должно быть слишком много. Также важно то, что разные народы могут иметь одни и те же жесты, которые означают совсем разные вещи.
    • Мимика, взгляд и выражение лица. Лицо человека – основной передатчик информации о настроении, эмоциях и чувствах человека. Глаза так вообще называют зеркалом души. Не зря многие занятия на развитие понимания эмоции у детей начинаются с распознавания основных чувств (гнев, страх, радость, удивление, печаль, тоска и т.д.) по лицам на фотографиях.
    • Дистанция между собеседниками и прикосновения. То расстояние, на котором человеку комфортно общаться с окружающими, и возможность прикосновений люди определяют для себя сами в зависимости от степени близости того или иного собеседника.
    • Интонация и характеристики голоса. Этот элемент общения словно объединяет вербальные и невербальные средства общения. С помощью различной интонации, громкости, тембра, тона и ритмики голоса одну и ту же фразу можно произносить настолько по-разному, что смысл сообщения изменится прямо на противоположный.

    Важно уравновешивать в своей речи вербальные и невербальные формы общения. Это позволит максимально полно доносить свою информацию до собеседника и понимать его послания. Если человек говорит безэмоционально и монотонно, его речь быстро утомляет. И наоборот, когда человек активно жестикулирует, часто вставляет междометия и только изредка произносит слова, это может перегружать восприятие собеседника, что оттолкнет его от такого экспрессивного партнера по общению.

    Пройти тест: интроверт или экстраверт?

    Вербальный интеллект • Аутизм.Энциклопедия

    Специфические для людей, связанные с усвоением языка навыки, которые, как считается, отражают общие интеллектуальные способности. Большинство исследователей признает важность вербального интеллекта, что проявляется в его выделении как отдельной составляющей во всех основных иерархических моделях человеческого интеллекта.

    Оценка уровня развития вербального интеллекта

    Вербальный интеллект оценивается по выполнению одного или нескольких тестов (субтестов), исследующих понимание речи, способность определения понятий, способность к логическому рассуждению и т. п. Вербальный интеллект оценивается также и в тестах невербального интеллекта, выполнение которых по факту зависит от уровня развития вербального интеллекта (например, понимание инструкций).

    Часто при оценке вербального интеллекта используют тесты, направленные на оценку пассивного и/или активного словарного запаса, которые являются условно универсальными для большинства культур. В этих тестах, как правило, просят указать на одну из нескольких картинок, услышав название или определение предмета/действия/события, изображенного на картинке. Другие типы тестов, оценивающих вербальный интеллект, требуют определенных знаний в самых различных областях (например, проводить аналогии между отдельными словами, что позволяет исследовать не только способность к логическому вербальному рассуждению, но и общие знания об окружающем мире, понимание социальных правил и норм).

    Оценить уровень развития вербального интеллекта действительно можно с помощью разных тестов. Например, с помощью одного теста, направленного на оценку словарного запаса, такого как Словарный тест в картинках Пибоди (Peabody Picture Vocabulary Test) или с помощью нескольких субтестов вербальной шкалы теста интеллекта Векслера или теста Стэнфорда—Бине. Стоит отметить, что в случае последних тестов по результатам оценок, полученных по отдельным субтестам вербальной шкалы вычисляется коэффициент вербального интеллекта. В некоторых исследованиях или в целях сокращения времени оценки в практике используются сокращенные варианты вышеуказанных тестов: коэффициент вербального интеллекта вычисляется по результатам выполнения заданий одного или двух субтестов.

    Важно отметить, что большинство тестов, которые оценивают уровень развития вербального интеллекта, являются культурно зависимыми, поэтому недостаточно просто перевода на другой язык, требуется их адаптация для корректного использования в другой культуре.

    Уровень развития вербального интеллекта при оценке соответствующими тестами может выражаться в коэффициенте вербального интеллекта или других стандартных баллах, в процентилях, в вербальном ментальном возрасте или в сырых баллах.

    Тесты, оценивающие развитие детей младенческого и раннего возраста (например, Шкалы развития младенцев Бейли — Bayley scales of infant development), также как и тесты адаптивного поведения (например, Шкалы адаптивного поведения Вайнленд) часто используются для оценки лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) и включают области, связанные с развитием языка. Однако они оценивают развитие или адаптивное поведение, а не вербальный интеллект.

    История исследований вербального интеллекта у лиц с расстройствами аутистического спектра

    Уже в самых первых формальных описаниях отмечаются необычные паттерны (профили) вербальных способностей у лиц с расстройствами аутистического спектра. Ни один из 11 детей, описанных Лео Каннером, не отвечал на вопросы, создавая впечатления неслышащего ребенка. У восьми из них впоследствии речь развилась (с задержкой или без), но ни один, по мнению Каннера, не был способен к поддержанию вербальной коммуникации. Большинство из них демонстрировали непосредственную и отсроченную эхолалию, неправильное использование местоимений, невозможность инициировать вербальное общение и неправильное построение фразы. Слова использовались в идиосинкразическом или буквальном значении. Каннер также отмечал хорошую память этих детей, что выражалось в запоминании наименований различных объектов, числительных и времен, больших объемов связанного текста (стихи, псалмы и т. п.), а также в запоминании списков (президентов, животных, композиторов и т. п.).

    Четверо аутичных детей, описанных Гансом Аспергером, имели устную речь, по крайней мере, с такими же особенностями, как те, с которыми столкнулся Каннер. Они говорили как взрослые, отвечали неадекватно или ненадлежащим образом — если вообще отвечали — когда их спрашивали. Аспергер, как и Каннер, больше полагался на описание, чем на результаты тестов оценки вербальных способностей, сомневаясь, что интеллект детей с аутизмом может быть справедливо оценен с помощью обычных тестов на интеллект.

    См. также: Социальный интеллект, Расстройства аутистического спектра, Тест Векслера для исследования интеллекта детей (WISC)

    Текст: Евгения Лебедева, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ФГБУН Института психологии РАН

    что это такое, примеры, виды, значение

    Приветствую Вас, друзья!

    Существует два основных канала коммуникации между людьми: вербальный и невербальный. Первый подразумевает передачу информации при помощи речи, второй – всеми остальными доступными способами. Мы уже обсуждали невербальное общение, сегодня же поговорим о вербальном. Мы выясним, что оно собой представляет, каким бывает и какое значение имеет для нас.

    Что такое вербальное общение?

    Вербальное общение – это обмен информацией при помощи устной или письменной речи. Проще говоря, это словесное общение, смысл которого не меняется, независимо от того, разговаривают собеседники вживую или обмениваются текстовыми сообщениями. Вербальная коммуникация осуществляется исключительно при помощи слов: сказанных, написанных или напечатанных. Активная жестикуляция, мимика, многозначительные покашливания и особенности интонации относятся уже к невербальному общению.

    Вербальная коммуникация отличается от невербальной гораздо более высокой точностью и однозначностью, поскольку человек всегда может подобрать формулировки, исключающие возможность двоякого трактования. Все мысли, передаваемые вербальным путём, выражаются исключительно словами. Поэтому для такого способа общения необходимо, чтобы собеседники достаточно хорошо владели одним и тем же языком.

    Виды вербального общения

    Словами можно передавать не только «сухую» информацию, но и рассказывать о своих эмоциях, переживаниях, желаниях, намерениях и многих других вещах. Поэтому исследователи, стараясь дать более точный ответ на вопрос о том, что такое вербальное общение и какую роль оно играет в нашей жизни, выделили несколько его разновидностей:

    1. Познавательное. Передача новых знаний с образовательной целью.
    2. Коммуникационное. Обмен любой информацией, которую собеседники считают важной.
    3. Эмоциональное. Информирование о собственных эмоциях, желаниях, опасениях, страхах и прочих чувствах.
    4. Аккумулятивное. Накопление и хранение важной информации.
    5. Конструктивное. Чёткое и однозначное выражение своих мыслей.
    6. Контактоустанавливающее. Первичное установление связи между людьми, налаживание контакта.
    7. Этническое. Объединение народа посредством единого языка общения.

    Как следует из перечисленных определений, каждый вид вербального общения выполняет определенную функцию, и довольно части эти функции совмещаются между собой.

    Значение вербального общения

    Наверняка вы слышали утверждение, что на невербальное общение приходится до 93% всей передаваемой информации. Действительно, в определенных ситуациях жесты, мимика и интонация имеют гораздо большее значение, чем всё, что произносится при этом вслух. Но важно учитывать, что невербальные механизмы передают в основном сопутствующую информацию: отношение к собеседнику или предмету разговора, сомнения, иронию, скепсис или одобрение.

    Но если необходимо что-то объяснить, грамотно и последовательно изложив все факты, основным каналом становится вербальное общение. При этом важно строить фразы максимально однозначно, избегая сленга и эмоциональных высказываний, чтобы избежать неоднозначного понимания.

    Вербальное общение – это важнейший инструмент для выстраивания взаимопонимания с другими людьми. Умение пользоваться данным инструментом позволяет стать более успешным как в карьере, так и в личной жизни. Поэтому каждый человек, заинтересованный в успехе, должен работать над собой: учиться грамотно говорить и слушать, работать над своими манерами, пополнять словарный запас и как можно больше читать. И главное – никогда не прекращать совершенствоваться в данном направлении.

    Взаимодействие вербального и невербального общения

    Общение для каждого из нас имеет огромное значение. Независимо от того, является человек интровертом или экстравертом, ему необходимы близкие люди, с которыми он может делиться мыслями, идеями и переживаниями. Взаимодействуя с социумом и нашими близкими, мы используем как вербальные, так и невербальные методы коммуникации.

    Для однозначного понимания того, что такое вербальное общение, достаточно знать что это всегда общение посредством слов. И неважно, каким образом эти слова закодированы. Это может быть обычный текст, иероглифы, шрифт Брайля или даже язык жестов. Если информация передаётся в виде предложений, построенных из слов, речь идёт о вербальном общении.

    Устная или письменная речь представляет собой основной и наиболее универсальный инструмент взаимодействия, позволяющий передать любое количество информации. Словами можно выразить чувства и описать любые явления, при этом их совершенно не обязательно приукрашивать эмоциональными жестами и мимикой.

    В то же время обойтись без невербальной коммуникации в общении довольно сложно. Неважно, речь идёт о личном разговоре или о деловом, существенная часть информации всегда передаётся по дополнительным каналам. Вербальные и невербальные средства при любом общении работают одновременно, и полностью разделить их практически невозможно.

    Даже в переписке, если мы хорошо знаем собеседника, мы часто без лишних слов понимаем друг друга. Смайлики или их отсутствие, точки и многоточия, специфические словечки и паузы между ответами порой могут сказать нам гораздо больше, чем то, что собеседник выразил словами.

    Важнейшее отличие вербального и невербального общения заключается в том, что первый вид коммуникации мы контролируем полностью, тщательно подбирая слова и грамотно выстраивая фразы. В то же время невербальный канал общения часто выдаёт мысли, которые мы не хотели бы озвучивать. И даже если речь идёт о сознательных жестах, они всё равно подчиняются эмоциям и сильно зависят от настроения.

    Правила вербального общения

    Если вы хотите стать успешным собеседником, который может всегда добиваться большего за счёт грамотного общения, вам необходимо уделить внимание развитию вербальных навыков. В частности, важно приучить себя соблюдать следующие правила:

    • Всегда демонстрировать доброжелательность к собеседнику и не забывать использовать речевые обороты, выражающие уважение.
    • Не стремиться навязать собственную точку зрения. Если становится очевидным расхождение взглядов в определенном вопросе, всегда можно найти способ избежать спора или навязывания мнения.
    • В разговоре важно всегда быть последовательным и логичным. Высказывания не должны противоречить сказанному ранее.
    • Рассказывая что-то другому человеку, важно помнить, что он может недостаточно хорошо знать все обстоятельства. Поэтому важно избегать неоднозначных высказываний, которые он может понять неправильно.
    • Все фразы должны быть краткими, емкими и однозначными. Нельзя перегружать свою речь сложными составными предложениями.
    • Важно всегда говорить правду, не приукрашивая и не преувеличивая. Кроме того, лучше избегать недостоверной или неточной информации.
    • При построении фраз желательно учитывать принадлежность собеседника к определенной субкультуре, его национальность, социальный статус, возраст и прочие особенности. Иначе можно обидеть человека и даже не заметить этого.

    Ещё один важный навык вербального общения – умение не перебивать собеседника. Необходимо позволить ему высказаться, после чего, сделав небольшую паузу, медленно и уверенно озвучить собственные мысли.

    Заключение

    Вербальное общение – это основной канал обмена информацией. Оно позволяет передавать всё: знания и предположения, факты и домыслы, страхи и сомнения, чувства и эмоции. Обмениваясь информацией, можно обойтись без невербальных каналов коммуникации, а вот без вербальных обойтись практически невозможно. И от того, насколько хорошо у человека развита способность к вербальному общению, часто зависит то, насколько он будет успешен в карьере и личной жизни.

    Определение словаря по Merriam-Webster

    вер · бал | \ ˈVər-bəl \

    : из слов, относящихся или состоящих из слов устные инструкции

    б : , относящихся к словам или включающих слова, а не значение или содержание последовательность чисто словесная и схоластическая — Б.Н. Кардозо

    c : , состоящий только из слов или использующий только слова и не связанный с действием словесное оскорбление

    2 : глагола, относящегося к глаголу или образованного от него словесное прилагательное

    3 : устная, а не письменная устный договор

    5 : или относящиеся к средствам использования и понимания слов словесные способности

    Что такое словесное? | Мы даем определение словесным и вербальным примерам

    В этой статье мы поможем вам определить словесные.

    Что такое глагол?

    Глагол — это форма глагола, которая действует как другая часть речи — как существительное, прилагательное или наречие. Причастия, герундий и инфинитив — это три глагольных типа.

    Причастие — это глагольная форма, выполняющая функции прилагательного. Он изменяет существительные и местоимения и может быть причастием настоящего или прошедшего времени. Причастная фраза включает причастие, а также любые модификаторы и дополнения.

    Примеры словесного настоящего:

    Устный пример: Аплодируя , публика аплодировала певцам стоя.

    ( Аплодисменты — настоящее причастие. Это изменяет аудитории .)

    Устный пример: Подбежав к финишу , Келли улыбнулась и подняла руки вверх.

    ( Бег — это причастие настоящего времени, а бег к финишу — причастная фраза. Причастная фраза изменяет Келли .)

    Прошлые устные примеры:

    Словесный пример: Запах сгоревших тостов заполнил кухню.

    ( Сожжено — причастие прошедшего времени. Оно изменяет тост .)

    Словесный пример: Порубленные на большие куски , древесина лежала грудой.

    ( Рубленое — причастие прошедшего времени, а нарезанное на большие части — причастная фраза. Причастная фраза изменяет древесины .)

    Словесные герунды

    Герундий — это глагольная форма, выполняющая функции существительного. Он всегда заканчивается на -ing .Фраза герундий включает герундий, а также любые модификаторы и дополнения. Действуя как существительное, герундий и герундийные фразы могут действовать как подлежащие, прямые объекты, косвенные объекты, именительные падежи сказуемого или объекты предлога в предложении.

    Хороший способ определить, действует ли слово или фраза как герундий по сравнению с причастием настоящего времени, — это заменить его словом или чем-то . Если замена работает, то слово или фраза — герундий.

    Примеры словесных герундий:

    Устный пример: Рисование помогает мне расслабиться.

    ( Картина — герундий. Он действует как подлежащее в предложении.)

    Устный пример: голосование — это ответственность, которую каждый гражданин должен отнестись серьезно.

    ( Голосование — герундий. Он выступает в качестве объекта предлога из в предложении.)

    Словесный пример: Мне нравится посещать исторические места .

    ( Посещение — герундий, а посещение исторических мест — герундийское словосочетание.Герундийское словосочетание выступает в качестве прямого объекта в предложении.)

    Устный пример: Дэвид работает вертолетов .

    ( Flying — герундий, а летающие вертолеты — герундийское словосочетание. Герундийское словосочетание выступает в качестве именительного падежа сказуемого в предложении, определяя job .)

    Инфинитивы

    Инфинитив — это глагольная форма, которая обычно начинается со слов . Инфинитивная фраза включает инфинитив, а также любые модификаторы и дополнения.Инфинитивы и инфинитивы могут функционировать как существительные, прилагательные или наречия. Когда они действуют как существительные, они могут действовать либо как субъекты, либо как прямые объекты, либо как сказуемые именительные падежи.

    Примеры инфинитива существительных:

    Словесный пример: Бену нравится , чтобы кататься на лыжах .

    ( К лыжам — инфинитив. Он действует как существительное в предложении, действуя как прямой объект.)

    Устный пример: Моя самая большая цель — , чтобы закончить марафон .

    ( Завершить — инфинитив, а — закончить марафон — инфинитивное словосочетание.Инфинитивная фраза функционирует как именная фраза в предложении. Он выступает в качестве именительного падежа сказуемого, идентифицируя цель .)

    Примеры инфинитива прилагательного:

    Словесный пример: Париж — увлекательный город для посещения.

    ( Посетить — инфинитив. Он действует как прилагательное в предложении, изменяя город .)

    Словесный пример: антикварный магазин — хорошее место для поиска спрятанных сокровищ .

    ( Найти — это инфинитив, а — найти спрятанные сокровища. — это инфинитивная фраза.Инфинитивная фраза функционирует как прилагательная в предложении, изменяя место .)

    Примеры наречий в инфинитиве:

    Устный пример: Для погружения с аквалангом человек должен пройти сертификацию.

    ( Для погружения с аквалангом — это инфинитив. Он функционирует как наречие в предложении, модифицируя , чтобы получить сертификат .)

    Устный пример: Чтобы успеть , мы должны уехать.

    ( Быть — это инфинитив, а быть вовремя — — это инфинитивная фраза.Инфинитивная фраза функционирует как наречие в предложении, при изменении должно остаться .)

    Почему словесное значение так важно?

    Писатели могут использовать вербальную речь, чтобы сделать свой текст более разнообразным и кратким, а также сделать его более плавным.

    Устный пример:

    Исходный словесный пример: Джеймс убежал от собаки. Он спрятался за деревом. Однако он знал, что не сможет оставаться там надолго. Он мог слышать собаку. Он приближался к нему.Он рычал и рычал. Он попытался придумать, куда бы ему еще пойти. Потом он увидел сарай. Сможет ли он добраться до него, пока собака его не заметит? Джеймс не был уверен, но подумал, что ему, наверное, стоит бежать. Это был его единственный реальный выбор.

    Исправленный словесный пример: Убегая от собаки , Джеймс спрятался за деревом. Однако он знал, что не сможет оставаться там надолго. Он мог слышать приближающихся собак , рычание и рычание. Он попытался придумать где-нибудь еще , чтобы пойти .Потом он увидел сарай. Сможет ли он добраться до него, пока собака его не заметит? Джеймс не был уверен, но думал, что , бегущее к , было его единственным реальным вариантом.

    Связанные темы:
    Устные рабочие листы
    Инфинитивная фраза
    Причастная фраза
    Герундийская фраза
    Аппозитивная фраза
    Предложная фраза
    Прилагательная фраза
    Наречие
    Глагольная фраза
    Все грамматические термины

    Словесное определение: примеры грамматики английского языка

    В традиционной грамматике глагол — это слово, производное от глагола, которое функционирует в предложении как существительное или модификатор, а не как глагол.

    Глаголы включают инфинитивы, герундий (также известные как формы -ing ) и причастия (также известные как формы -ing и формы -en ). Группа слов, основанная на словесной форме, называется словесной фразой .

    В отличие от обычных глаголов, глаголы не склоняются к лицу и времени.
    В качестве прилагательного термин вербальный может означать (1) относящийся к словам (как в словесной иронии), (2) произнесенный, а не написанный (как в «устном соглашении»), или (3) относящийся к словам или сформированный от глагола (как от глагольного существительного).

    Типы и примеры глаголов

    Инфинитивы
    Инфинитивы — это глаголы (которым часто предшествует частица с по ), которые функционируют как существительные, прилагательные или наречия.

    • «Мы можем научить любить только любя». (Айрис Мердок, The Bell . Viking, 1958)
    • «Самое важное — это , чтобы попытаться занять позицию , когда квотербек бросает мяч, и , чтобы выполнить , чтобы вы попытались, , чтобы работать под углом к принимающему, чтобы вы могли следить за квотербеком , чтобы см. , где он упустил мяч.»(Джордж Плимптон, Paper Lion , 1966)

    Герундий
    Герундий — это глаголы, оканчивающиеся на -ing и функционирующие как существительные.

    • «Мы можем научиться любить, только любя ». (Айрис Мердок, The Bell . Viking, 1958)
    • «Из кухонной плиты исходило мягкое пение горящих дров, и время от времени из котелка с кипящей зеленью поднимался хриплый пузырь». (Ричард Райт, Яркая и утренняя звезда , 1939)

    Причастия
    Причастия — это глаголы, которые функционируют как прилагательные.

    • «Мне нужен хороший разумный любящий ребенок , которому я могу рассказать все свои самые ценные секреты изготовления конфет — пока я еще жив». (Роальд Даль, Чарли и шоколадная фабрика. Альфред А. Кнопф, 1964)
    • «Из кухонной плиты доносилось тихое пение горящих дров, и время от времени из горшка с кипящей зеленью поднимались гортанные пузыри». (Ричард Райт, Яркая и утренняя звезда , 1939)
    • «Наши любимых человек не живут вечно, несмотря на то, во что мы можем позволить себе верить.»(Карен Хендерсон)

    Примечания по использованию

    «Чтобы писать полные предложения, а не фрагменты предложений, используйте глаголы или глагольные фразы, а не только глаголов . Хотя глагол образован из глагола, это часть речи, которая функционирует как существительное, прилагательное или наречие, а не как глагол «. (Филлис Голденберг, Элейн Эпштейн, Кэрол Домблевски и Мартин Ли, Грамматика письма . Sadlier-Oxford, 2000)

    « Глаголы , такие как , известные, или , плавающие, или , чтобы идти, — это формы глаголов, которые действуют как прилагательные, наречия или существительные.Глагол никогда не может служить основным глаголом предложения, если он не используется с одним или несколькими вспомогательными глаголами ( имеет известных, должно быть плавать ) ». (Лори Г. Киршнер и Стивен Р. Манделл, The Concise Руководство Wadsworth , 2-е изд. Thomson Wadsworth, 2008 г.)

    «Поскольку они образованы от глаголов, глаголов сохраняют некоторые возможности глаголов. Они могут нести объекты или принимать модификаторы и дополнения. В то же время глаголы обладают способностями, неизвестными типичному глаголу, способностями других частей речи. .Таким образом, словесные выражения могут одновременно выполнять функции двух частей речи.
    «Несмотря на эти новые способности, глагол должен отказаться от одной из способностей своей первоначальной глагольной формы. Ни один глагол не может взять на себя роль истинного глагола для выражения действия или условия в предложении».
    (Майкл Штрампф и Ауриэль Дуглас, The Grammar Bible . Owl Books, 2004)

    Что такое вербальное и невербальное общение? | Lexie Hearing

    Многие люди могут думать, что общение — это просто разговорный язык, но многие люди не знают, что это гораздо больше.Разговорный язык составляет большую часть нашего общения; однако общение — это гораздо больше, чем просто слова. Наш язык тела играет важную роль. Как вербальное, так и невербальное общение играют роль в том, как мы эффективно общаемся.

    Коммуникация — это обмен информацией, эмоциями и мыслями от одного места, человека или группы к другому. Обмен данными состоит из трех компонентов: отправителя, сообщения и получателя. Отправитель кодирует сообщение (вербально или невербально), затем оно передается получателю, который декодирует сообщение.

    Что такое вербальное и невербальное общение?

    Коммуникация включает два компонента: вербальные и невербальные сигналы. Вербальное общение — это любая информация, эмоции и мысли, которыми обмениваются с помощью речи. Это включает в себя взаимодействие, при котором для разговора используются слова. Невербальное общение — это процесс создания смысла без использования устных слов.

    Люди полагались на невербальное общение на протяжении тысяч лет до того, как развилось вербальное общение.Было сказано, что громче всего не говорят слова, а скорее невербальные сигналы. Исследования показали, что около 80% общения включает невербальные сигналы, а это означает, что только 20% общения является вербальным.

    Невербальные реплики

    Взаимодействуя с другими, вы всегда даете и получаете невербальные сигналы. Вот несколько примеров таких сигналов: мимика, зрительный контакт, жесты, язык тела и поза. Некоторые из этих сигналов имеют универсальное значение, одинаково интерпретируемое во всем мире.

    • Выражение лица может отображать множество эмоций, не говоря ни слова. Выражение лица усиливает, ослабляет или может скрыть эмоции, которые вы испытываете. Выражение лица имеет решающее значение для эмоционального общения, поскольку ваше лицо иногда может передавать больше смысла, чем любое произнесенное слово. Таким образом, вы можете использовать мимику, чтобы поднять настроение людям или создать мрачное настроение.
    • Зрительный контакт необходим для межличностного общения, так как демонстрирует уважение и интерес.Его можно использовать для инициирования и регулирования разговоров. Зрительный контакт особенно важен для людей с потерей слуха, поскольку он помогает читать по губам.
    • Жесты могут передать ваше эмоциональное состояние и добавить акцента к произнесенным словам. Крупные движения кистей и кистей указывают на больший акцент, чем меньшие жесты. Жесты могут добавить к сообщению дополнительную информацию. Это может быть полезно при даче инструкций или указаний, особенно когда вы плохо понимаете произносимые слова.
    • Язык тела состоит из движений тела и позы. Язык тела может показывать другим нежелательные сообщения. Однако слушатели могут интерпретировать эти сообщения по-разному. Когда вы скрещиваете руки, вы можете казаться защищающимся или бескорыстным. Взволнованный палец, касающийся поверхности, может указывать на беспокойство. Определенные движения могут заменить словесное сообщение. Пример такой замены — движения головой. Кивок или качание головой с указанием «да» или «нет» могут заменить произнесенные слова.
    • Тон голоса , скорость, громкость речи и ударение на словах (в совокупности известное как паралингвистика) — это еще несколько примеров невербальных сигналов. Паралингвистика может дополнять и дополнять вербальное сообщение, а также подчеркивать вербальное сообщение, выделяя части сообщения. Однако эти подсказки не универсальны, так как это зависит от срочности сообщения, эмоций говорящего, языка, на котором говорят, а также культурных и региональных влияний.

    Невербальное общение усиливает словесные сигналы посредством повторения, тем самым усиливая сообщение, которое вы отправляете. Однако, когда вербальные и невербальные сигналы противоречат друг другу, вы можете посылать сбивающие с толку или отрицательные невербальные сигналы, не осознавая этого, и это может привести к проблемам с доверием и соединением.

    Что может повлиять на наше невербальное общение

    Есть несколько факторов, которые могут поставить под угрозу нашу способность давать соответствующие невербальные сигналы.Пример — наш уровень стресса. Когда мы переживаем стресс, мы можем неправильно понимать сообщения других людей и посылать непоследовательные и негативные невербальные сигналы. Отвлечение внимания также может привести к неправильным невербальным сигналам. Если нас отвлекают мысли или окружающая среда, наши невербальные сигналы могут показывать отсутствие интереса. Чтобы общаться эффективно, мы должны понимать невербальные сигналы, которые мы посылаем другим.

    Советы по невербальному общению

    Навыки невербального общения развиваются у людей естественным образом, но вот несколько советов, и практика может улучшить ваши навыки.

    1. Обращайте внимание на свои невербальные сигналы. Уделите все внимание человеку, с которым общаетесь, и покажите ему, что вы «присутствуете» во время разговора. Этого невербального сигнала можно добиться, слегка наклонившись вперед к говорящему, сохраняя зрительный контакт и сохраняя открытую и расслабленную позу.
    2. Сосредоточение внимания на тоне голоса других людей. Тон может передавать много информации, например, если человек зол. Делая это, вы не должны забывать следить за своим тоном голоса.Будьте осторожны, подбирая тон голоса говорящего, лучше используйте другой тон, чтобы подчеркнуть идеи, которые вы хотите донести.
    3. Не стесняйтесь задавать вопросы докладчику. Если вас смущают невербальные сигналы говорящего, попросите его пояснить свое сообщение.
    4. Всегда учитывайте контекст, в котором вы говорите, и подходящие невербальные сигналы. Например, ваши невербальные сигналы дома и на работе, вероятно, будут разными.
    5. Следите за собой.Невербальное общение обычно происходит непроизвольно. Это больше ниже нашего сознания, чем вербальное общение, и поэтому его труднее контролировать. Однако, замечая невербальное поведение и практикуя свои навыки, вы можете значительно улучшить свои коммуникативные способности.

    Невербальная коммуникация и потеря слуха

    Невербальное общение имеет решающее значение для людей с потерей слуха. Потеря слуха влияет на вашу способность получать и интерпретировать вербальную информацию.Невербальное общение дает дополнительные подсказки и значение произносимого слова, облегчая человеку с потерей слуха интерпретацию и понимание сообщения.

    Исследования показали, что люди с нарушениями слуха лучше понимают невербальные сигналы, чем люди с нормальным слухом. Причина этого в том, что многие люди с нарушением слуха могут полагаться на язык жестов и чтение речи. Язык жестов играет большую роль в языке жестов, поскольку каждое небольшое движение тела и выражение лица могут указывать на другое слово или значение.Чтение речи предполагает объединение слуховой и визуальной речевой информации. Во время чтения речи слушатель обращает внимание на жесты, мимику и язык тела говорящего.

    Всегда помните, что дело не только в том, что вы говорите, но и в том, как вы это говорите, и это передается через невербальное общение. Умение правильно использовать невербальные сигналы может создать доверие и прозрачность и, следовательно, может оказать сильное влияние на качество ваших отношений.

    определение словесного по The Free Dictionary

    Разве ты не слышишь, как дух превратился здесь в словесную игру? Единственная разница в том, что события должны говорить сами за себя, без словесного объяснения; в то время как эффекты, нацеленные на речь, должны производиться говорящим и в результате речи.Настоящий черновик, помимо бесчисленных словесных исправлений и улучшений оригинала, более тщательно пунктирован, а строки с отступом кажутся более приятными, по крайней мере, для глаза. все словесное мерцание; но его интеллект был адекватен его окружению, и это был паспорт не только к разумному успеху, но еще больше к счастью. «Единственный ответ, о котором просит ваш друг, — это словесный», — заметил он.Когда он думает, что он рассуждает, он на самом деле спорит только потому, что он не может определить и разделить и, следовательно, знать то, о чем он говорит; и он будет преследовать чисто словесную оппозицию в духе спора, а не справедливого обсуждения. По крайней мере, посредством того, что кажется не более чем словесным бормотанием, вы, возможно, сможете увидеть слабые далекие перспективы других земель и племен. рассказ, который я когда-либо писал, и отмечает, так сказать, конец моей первой фазы, малайской фазы с ее особым предметом и ее словесными предложениями.Производство подлинных популярных баллад стало сокращаться в пятнадцатом веке, когда печатный станок дал тираж произведениям дешевых лондонских писателей и заменил чтение словесной памяти, с помощью которой были переданы баллады, как бы частями в половину. таинственная и почти священная традиция. Чтобы разобраться с этой темой, мы должны рассмотреть словесное выражение веры в память. Авторитет, которому мы в основном следовали, — рукопись древних времен, составленная из устных свидетельств отдельных лиц, некоторые из которых из которых были знакомы с Эстер Принн, в то время как другие слышали рассказ от свидетелей того времени, полностью подтверждает точку зрения, высказанную на предыдущих страницах.Если днем ​​им случалось сказать одно слово; ночью немцы были оба, если говорить о малейшем словесном обмене.

    глаголов

    глаголов

    1. Герундс

    Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть речь.

    A герундий — это глагольное окончание на — ing , которое функционирует как существительное.

    Как и обычное однословное существительное, герундий может использоваться как

    ТЕМА

    ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ

    ЗАДЕРЖАННЫЙ ОБЪЕКТ

    СУБЪЕКТИВНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

    ОБЪЕКТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    АКТИВНОЕ

    ОТЛОЖЕННЫЙ АПОЗИТИВ

    В приведенном ниже примере фраза герундий переименовывает тему, это .

    ПРИМЕЧАНИЕ : Не путайте герундий с глаголами (сказуемыми) в прогрессивной форме. напряженный.

    ГЕРУНД

    ПРЕДИКАТ ГЛАГОЛ

    Хотя готовит и было царапая конец на — или , они не герундийские, потому что они используется как сказуемое глагол, а не как существительное.

    2. Причастия

    Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть речь.

    Причастие — глагол, выполняющий функции прилагательного.

    Причастия двух видов:

    А . Причастия настоящего времени , всегда заканчивающиеся на -ing , создаются из формы глагола, используемого с глаголом как ( am, is, are, was, were, been ) как вспомогательный глагол (прогрессивное время).


    Удаление вспомогательного глагола и использование формы -ing основного глагола в качестве прилагательное производит причастие настоящего.

    Б . Причастия прошедшего времени , обычно заканчивающиеся на -ed или -en , создаются из формы используемого глагола с глаголом быть в качестве вспомогательного глагола (пассивный залог).

    Удаление вспомогательного глагола и использование формы -en основного глагол как прилагательное дает причастие прошедшего времени.

    Причастия прошедшего времени также могут быть частью причастной фразы.

    Причастия и причастные фразы размещаются рядом с существительные, которые они модифицируют. Они могут предшествовать существительному или следовать за ним.

    Для правил пунктуации, используемых с причастиями и причастиями фразы, перейдите по этой ссылке.

    3. Инфинитивы

    Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть речь.

    Инфинитив — это глагол, образованный помещением до впереди. простой настоящей формы глагола.

    Примеры:

    по плыть к думаю, чтобы читать быть к отрезать до поворота

    Инфинитивы могут использоваться как прилагательные, наречия или существительные.

    А . Инфинитивы прилагательного

    Так же, как и однословное прилагательное, инфинитив всегда используется как прилагательное. описывает существительное.

    Прилагательный инфинитив всегда следует за существительным, которое он описывает.

    ПРИМЕР

    Подобно герундиям и причастиям, инфинитивы могут включать другие слова как часть своей фразы.

    ПРИМЕР

    Б . Адвербиальные инфинитивы

    Так же, как наречие, состоящее из одного слова, инфинитив всегда используется как наречие. описывает глагол.

    Наречный инфинитив обычно встречается в начале или в конце предложение и не обязательно должно быть рядом с глаголом, который оно описывает.

    ПРИМЕР: инфинитив наречия в начале предложения

    ПРИМЕР: инфинитив наречия в конце предложения

    ПОДСКАЗКА: Наречный инфинитив всегда можно определить по вставка контрольных слов по порядку перед

    инфинитив.Если слова в порядке имеют смысл, инфинитив является наречным.

    ПУНКТУАЦИЯ ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Используйте запятую после инфинитива наречия, когда он начинает предложение.

    2. Не отделяйте наречный инфинитив от остальная часть предложения, если инфинитив заканчивается на

    предложения.

    С .Именные инфинитивы

    Как и существительное, состоящее из одного слова, именной инфинитив может функционировать как

    ТЕМА

    ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ

    ЗАДЕРЖАННЫЙ ОБЪЕКТ

    СУБЪЕКТИВНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

    НАЛИЧИЕ

    ОТЛОЖЕННЫЙ АПОЗИТИВ

    Определение словесного общения | SPCH 1311: Введение в речевую коммуникацию

    Когда люди размышляют над словом «общение», они часто думают о разговоре.Мы полагаемся на вербальное общение, чтобы обмениваться сообщениями друг с другом и развиваться как личности. Термин «вербальное общение» часто вызывает идею устного общения, но письменное общение также является частью вербального общения. Читая эту книгу, вы расшифровываете устное письменное общение авторов, чтобы узнать больше об общении. Давайте исследуем различные компоненты нашего определения вербального общения и разберемся, как оно функционирует в нашей жизни.

    Устное общение — это язык, письменный и устный.В общем, вербальное общение относится к использованию слов, в то время как невербальное общение относится к общению, которое происходит с помощью средств, отличных от слов, таких как язык тела, жесты и тишина. Как вербальное, так и невербальное общение может быть устным и письменным. Многие люди ошибочно полагают, что вербальное общение относится только к устному общению. Однако вы поймете, что это не так. Допустим, вы рассказываете другу анекдот, и он смеется в ответ. Смех вербальный или невербальный? Почему? Поскольку смех — это не слово, мы рассматриваем этот голос как форму невербального общения.Для упрощения во вставке ниже выделены виды общения, которые попадают в различные категории. Вы можете найти множество определений вербального общения в нашей литературе, но для этого текста мы определяем Verbal Communication как согласованную и управляемую правилами систему символов, используемую для передачи значения. Давайте подробно рассмотрим каждый компонент этого определения.

    Устное общение Невербальное общение
    Устный Разговорный язык Смех, плач, кашель и т. Д.
    Не орально Письменный язык / язык жестов Жесты, язык тела и т. Д.

    Система символов

    Символы — это произвольных представления мыслей, идей, эмоций, объектов или действий, используемых для кодирования и декодирования значения (Nelson & Kessler Shaw). Символы обозначают или представляют что-то еще. Например, в том, чтобы называть кошку кошкой, нет ничего естественного.

    Скорее, носители английского языка согласились с тем, что эти символы (слова), компоненты (буквы) которых используются каждый раз в определенном порядке, обозначают как реальный объект, так и нашу интерпретацию этого объекта. Эту идею иллюстрируют смысловой треугольник К. К. Огдена и И. А. Ричарда. Слово «кошка» — это не настоящая кошка. И это не имеет прямого отношения к настоящей кошке. Напротив, это символическое представление нашего представления о кошке, на что указывает линия, идущая от слова «кошка» к идее говорящего о «кошке» и к реальному объекту.

    У символов есть три различных качества: они произвольны, неоднозначны и абстрактны. Обратите внимание, что изображение кошки в левой части треугольника более точно представляет реальную кошку, чем слово «кошка». Однако мы не используем изображения в качестве языка или вербального общения. Вместо этого мы используем слова для представления наших идей. Этот пример демонстрирует наше согласие с тем, что слово «кошка» представляет или обозначает настоящую кошку И наше представление о кошке. Мы используем произвольных символов и не имеют прямого отношения к объектам или идеям, которые они представляют .Обычно мы считаем общение успешным, когда достигаем согласия относительно значений используемых нами символов (Утка).

    Символы не только произвольны, они неоднозначны — то есть они имеют несколько возможных значений . Представьте, что ваш друг говорит вам, что у нее на столе яблоко. Она имеет в виду фрукт или свой компьютер? Если друг говорит, что человек, которого он встретил, крутой, имеет ли он в виду, что этот человек холодный или классный? Значения символов со временем меняются из-за изменений социальных норм, ценностей и достижений в области технологий.Вы можете спросить: «Если символы могут иметь несколько значений, то как нам общаться и понимать друг друга?» Мы способны общаться, потому что существует конечное число возможных значений наших символов, диапазон значений, с которыми согласны члены данной языковой системы. Без согласованной системы символов мы могли бы относительно мало делиться друг с другом смыслом.

    Простой пример двусмысленности может быть представлен одним из ваших одноклассников, который задает простой вопрос учителю во время лекции, на которой она показывает слайды PowerPoint: «Вы можете перейти к последнему слайду, пожалуйста?» Учитель на полпути к презентации.Спрашивает ли ученик, может ли учитель вернуться к предыдущему слайду? Или ученик действительно хочет, чтобы лекция закончилась, и настаивает на том, чтобы учитель перешел к последнему слайду презентации? Скорее всего, учащийся пропустил пункт на предыдущем слайде и хотел бы увидеть его снова, чтобы быстро делать заметки. Тем не менее, ученика может овладеть неизвестностью, и у него может появиться желание увидеть последний слайд. Даже такое простое слово, как «последний», может быть двусмысленным и допускать более чем одно толкование.

    Словесные символы, которые мы используем, также являются абстрактными , что означает, что слова не являются материальными или физическими. Определенный уровень абстракции присущ тому факту, что символы могут представлять только предметы и идеи . Эта абстракция позволяет нам использовать такую ​​фразу, как «публика» в широком смысле, для обозначения всех людей в Соединенных Штатах, вместо того, чтобы проводить различие между всеми разнообразными группами, составляющими население США. Точно так же в J.K. В серии книг Роулинг « Гарри Поттер » волшебники и ведьмы называют немагическое население Земли «магглами» вместо того, чтобы определять все отдельные культуры маглов.Абстракция полезна, когда вы хотите простым способом передать сложные концепции. Однако чем абстрактнее язык, тем больше вероятность путаницы.

    Управляемый правилами

    Устное общение регулируется правилами . Мы должны следовать согласованным правилам, чтобы понимать символы, которые мы разделяем. . Давайте еще раз посмотрим на наш пример слова кошка. Что было бы, если бы не было правил использования символов (букв), составляющих это слово? Если расположение этих символов в правильном порядке не имело значения, тогда cta, tac, tca, act или atc могли означать кот.Хуже того, что, если бы вы могли использовать любые три буквы для обозначения кошки? Или, что еще хуже, что, если бы не было правил и что-нибудь могло представлять кошку? Ясно, что важно, чтобы у нас были правила, регулирующие наше вербальное общение. Существует четыре общих правила вербального общения, включающих звуки, значение, расположение и использование символов.

    Корпус в точке

    Звуки и буквы: Поэма для английских студентов

    Когда мы говорим на уроках английского,
    Почему брейк не рифмуется с уродом?
    Подскажите, почему это правда
    То, что мы говорим шить, но тоже мало?

    Когда поэт пишет стих
    Почему конь не рифмуется с худшим?
    Борода звучит не так, как слышно
    Господь звучит не так, как слово

    Корова есть корова, но низко низко
    «Башмак» никогда не рифмуется с зацепом.
    Подумайте о носу, дозе и проиграйте
    Подумайте о гуся, но затем о выборе.

    Не путайте гребень с могилой или бомбой,
    Кукла с рулоном или дом с каким-нибудь.
    У нас есть кровь, еда и добро.
    Плесень не произносится как мог.

    Есть плати и говори, но заплатил и сказал.
    «Я прочту», но «Я прочитал».
    Почему говорят: «Готово, но нет и одиноко» —
    Известна ли какая-то причина?

    Подводя итог, мне кажется
    Звуки и буквы не совпадают.

    Взято с: http: // www.ukstudentlife.com/Ideas/Fun/Wordplay.htm

    • Фонология — это изучение звуков речи . Произношение слова «кошка» происходит из правил, регулирующих звучание букв, особенно по отношению друг к другу. Контекст, в котором произносятся слова, может дать ответы на вопрос, как их следует произносить. Когда мы не следуем фонологическим правилам, возникает путаница. Один из способов понять и применить фонологические правила — использовать синтаксические и прагматические правила для разъяснения фонологических правил.
    • Семантические правила помогают нам понять разницу в значении между словом кошка и словом собака . Вместо того чтобы каждое из этих слов означало любое четвероногое домашнее животное, мы используем каждое слово, чтобы указать, о каком четвероногом домашнем питомце идет речь. Вы, вероятно, использовали эти слова, чтобы сказать что-то вроде: «Я люблю кошек» или «Я люблю собак». Каждое из этих утверждений дает представление о том, что отправитель пытается сообщить. Пример «Поэма для английских студентов» иллюстрирует не только идею фонологии, но и семантику.Несмотря на то, что многие слова пишутся одинаково, их значения различаются в зависимости от того, как они произносятся и в каком контексте используются. Мы придаем значение словам; значения не присущи самим словам. Как вы читали, слова (символы) произвольны и приобретают значение только тогда, когда люди придают им значение. Хотя мы всегда можем заглянуть в словарь, чтобы найти стандартизованное определение слова или его денотативное значение , значения не всегда соответствуют стандартным согласованным определениям при использовании в различных контекстах.Например, подумайте о слове «больной». Денотативное определение слова болен или нездоров. Однако коннотативных значений, , значений, которые мы присваиваем на основе нашего опыта и убеждений , весьма разнообразны. Больной может иметь коннотативное значение, описывающее что-то как хорошее или удивительное, в отличие от буквального значения болезни, которое обычно имеет отрицательную ассоциацию. Денотативное и коннотативное определения «больного» полностью противоречат друг другу, что может вызвать путаницу.Подумайте о случае, когда родители спрашивают ученика о школьном друге. Студент отвечает, что друг «болен». Затем родитель спрашивает о новом учителе в школе, и ученик также описывает учителя как «больного». Теперь родитель должен попросить разъяснений, так как они не знают, плохое ли здоровье учителя, или он отличный учитель, и если друг их ребенка болен или хорош.
    • Синтаксис — это изучение языковой структуры и символьного расположения .Синтаксис фокусируется на правилах, которые мы используем для объединения слов в осмысленные предложения и утверждения. Мы говорим и пишем в соответствии с согласованными синтаксическими правилами, чтобы смысл оставался последовательным и понятным. Подумайте об этом предложении: «Розово-фиолетовый слон взмахнул крыльями и вылетел в окно». Хотя содержание этого предложения вымышлено и нереально, вы можете понять и визуализировать его, потому что оно следует синтаксическим правилам языковой структуры.
    • Прагматика — это исследование того, как люди на самом деле используют вербальное общение .Например, будучи студентом, вы, вероятно, более формально общаетесь со своими профессорами, чем со своими сверстниками. Скорее всего, вы подбираете слова по-другому, когда разговариваете с родителями, чем когда разговариваете с друзьями. Подумайте о словах «испражнения», «какашки», «дерьмо» и «дерьмо». Хотя все эти слова имеют, по сути, одно и то же денотативное значение, люди выбирают, исходя из контекста и аудитории, какое слово им удобно использовать. Эти различия иллюстрируют прагматику нашего вербального общения.Даже если вы используете согласованные символьные системы и следуете фонологическим, синтаксическим и семантическим правилам, вы применяете эти правила по-разному в разных контекстах. Каждый коммуникационный контекст имеет разные правила для «подходящего» общения. С юных лет нас учат общаться «должным образом» в различных социальных контекстах.

    Только через согласованную и управляемую правилами систему символов мы можем эффективно обмениваться вербальной коммуникацией. Без соглашения, правил и символов вербальное общение не сработало бы.Реальность такова, что после того, как мы изучаем язык в школе, мы не тратим много времени на сознательные размышления обо всех этих правилах, мы просто их используем. Однако правила позволяют структурировать наше вербальное общение таким образом, чтобы нам было полезно общаться более эффективно.

    Связь сейчас

    Посмотрите вверх

    Все мы знаем, что можем искать слова в словаре, например, Webster’s Dictionary .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *