Чтением: Чтение — это… Что такое Чтение?

Чтение — это… Что такое Чтение?

Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности, тесно связанный как с произношением, так и с пониманием речи. Также «чтение» — это способность воспринимать, понимать информацию, записанную (передаваемую) тем или иным способом, воспроизводить техническими устройствами.

Цитата

Цитата из «The World Book Encyclopedia»:

«Чтение… заложено в основу обучения и является одним из самых необходимых навыков в жизни. […] Люди, которые умеют хорошо читать, вносят вклад в создание процветающего, трудоспособного общества. В то же время они сами живут более насыщенной жизнью».

История чтения

«Чтение» в нашем понимании, то есть чисто глазная деятельность, по-видимому, не было известно вплоть до XV века. Даже при чтении в одиночку, характерном для образованных лю­дей, читаемый текст произносился вслух.[1]

Виды чтения

На родном языке и на иностранном

Чтение на иностранном языке значительно труднее чтения на родном; определяется степенью владения иностранным языком и целями обучения.

Просмотровое и изучающее

Просмотровое (ознакомительное) чтение преследует цель получения самой общей информации. Этим видом чтения мы пользуемся тогда, когда нам необходимо просмотреть книгу, журнал, статью и т. п. Нам не нужно знать подробности и понимать смысл текста. Здесь для нас главное — получить самое общее представление о содержании в целом. О чём текст вообще и определить, представляет ли данный материал для нас интерес.

Все наши усилия направлены лишь на то, чтобы определить есть ли нужная нам информация в данном тексте.

Просмотровое чтение мы используем для того, чтобы понять в самых общих чертах, о чём данный текст, а не что именно сообщается по тому или иному вопросу.

Этот вид чтения требует наличия у читающего довольно значительного объёма языкового материала, поэтому в школе обучают лишь отдельным его приёмам, обеспечивающим определение темы текста. Время, отводимое на просмотр, определяется из расчёта 1 — 1,5 страницы за минуту.

Изучающее чтение имеет своей целью детальное изучение содержания текста.

Наряду с практическими обучение чтению преследует также образовательные и воспитательные цели. Чтение во многом реализует познавательную функцию языка, и правильный подбор текстов даёт возможность использовать содержащуюся в них фактическую информацию и для расширения общего кругозора учащихся, и в воспитательных целях. При чтении развивается языковая наблюдательность, и учащиеся приучаются внимательнее относиться к языковому оформлению своих мыслей.

Художественное чтение

Художественное чтение — публичное исполнение литературных произведений. Художественное чтение — жанр эстрадного искусства.

Обучение чтению

Помимо традиционных, «школьных» методик обучения чтению, во второй половине XX века появились и новые методики, обычно направленные на «раннее» обучение чтению, такие как метод Домана.

Примечания

  1. Поль Зюмтор. Опыт построения средневековой поэтики. СПб., 2003, с. 36.

Ссылки

Литература

10 нескучных способов, как увлечь детей чтением

Несмотря на то что сегодня практически каждый носит в своём кармане большую часть всемирной библиотеки, общий уровень грамотности, эрудиции и кругозора детей не увеличивается. И здесь мы снова сталкиваемся с вечным вопросом: «Что делать?». И это вовсе не риторический вопрос. Необходимо показать детям, что от чтения можно получать удовольствие и положительные эмоции. Алихан Динаев по мотивам исследования филолога и педагога Евгении Абелюк и на основе личного опыта рассказывает о десяти эффективных приёмах.

1. Читайте детям вслух

И начинайте делать это как можно раньше. Многие специалисты, опираясь на научные исследования, советуют начинать буквально с первого дня жизни ребёнка. Чем больше вы разговариваете с ним, чем больше он слышит слов вокруг себя, тем быстрее он заговорит и проникнется интересом к книгам.


2. Проявите свои актёрские таланты

При этом надо не бубнить что-то несвязное себе под нос, а читать «с чувством, с толком, с расстановкой». Читайте так, словно вы — единственный актёр в большом спектакле, играющий все роли одновременно. Слова ребёнка произносите милым и забавным детским голосом, слова бабушки — старческим женским голосом, речь какого-нибудь чудовища разбавьте устрашающими нотками.

Если автор пишет, что герой прокричал, — кричите, если он прошептал — сделайте то же самое! А если он воет — то почему бы на несколько секунд не разыграть роль волка при свете луны?

Вам кажется это смешным? Да, так оно и есть. Но кто сказал, что если это выглядит комичным, то это плохо? Поверьте, дети будут в полном восторге, а их искренний и заразительный смех будет разливаться по всему дому. Автор этих строк успешно испробовал этот метод на своих племянниках. Он одинаково захватывает и 11-летнего пятиклассника, и 7-летних девочек, и даже 2,5-летнего мальчика, который, проявляя чудеса выдержки, почти 15 минут увлечённо слушал историю из книги «Чарли и шоколадная фабрика». А когда его дедушка начал громко расспрашивать о том, что все они здесь делают, ещё толком не умеющий говорить ребёнок поднёс указательный палец ко рту и произнёс: «Тссс!»


3. Дочитайте до самого интересного места — и остановитесь

Используйте тот же приём, что и сценаристы с режиссёрами хороших сериалов. Обычно серия или весь сезон заканчивается на каком-то неожиданном, кульминационном моменте, заставляя зрителей неделями или месяцами ждать продолжения, обсуждая едва ли не каждый кадр последнего эпизода. То же самое можно сделать и в чтении книг: ребёнок будет с нетерпением ждать продолжения. А многие просто не выдержат и будут просить научить их читать как можно быстрее, чтобы узнать, чем все закончилось. Если же применить этот метод к ребёнку, который уже умеет читать, то наверняка он уже на следующее утро будет разыскивать книжку и читать её сам.


4. Пусть ребёнок выбирает книги сам

Сегодня издатели делают такие красивые обложки для детских книг, так красочно их оформляют, что они обязательно привлекут внимание даже самого избирательного ребёнка. Старайтесь приучать ребёнка к тому, что их везде окружают книги. Ходите с ними в книжные магазины и давайте им вдоволь побродить по рядам книг, изучить все полки. Сводите детей в библиотеку, покажите им, как там может быть красиво. А если библиотека окажется большой, то любой дошкольник или ученик будет надолго впечатлен её размерами, красотой и видами из окон.


5. Показывайте пример

Это, пожалуй, ключевой совет. Родители сами должны читать. В противном случае вероятность, что их дети увлекутся чтением, крайне мала. Пусть дети с ранних лет регулярно видят вас с книгой в руках, читают и изучают вашу домашнюю библиотеку.


6. Познакомьте подростка с книжными приложениями

Нет ничего плохого в том, чтобы читать не классические бумажные книги, а электронные. И если уж телефон стал естественным и неотъемлемым продолжением рук ваших детей, то пусть используют его с пользой. Предложите им скачать, например, приложение Bookmate («Букмейт»). Это не просто программа для чтения с огромной библиотекой. Это ещё и настоящая социальная сеть для любителей книг, где они могут находить себе новых друзей, делиться впечатлениями и обмениваться книжными полками.


7. Проводите параллели между героями и собой, находите общее и отличное

Сравнивайте литературных персонажей с собой, родными, знакомыми и, конечно, с самим ребёнком. Задайте ему вопрос: «Чем ты похож на Маленького принца? А чем ты отличаешься? А что бы ты сделал на его месте, встретив Лиса?» Эти и подобные вопросы подогревают интерес к содержанию романа, рассказа или сказки.


8. Делайте из книги приключение и ищите в ней тайные смыслы

В хорошей книге всегда есть место загадкам. А уж если школьник читает, например, Жюля Верна, то они там почти на каждой странице любого произведения. Но можно задавать себе и другие вопросы. Как поднять Обломова с дивана? Как помочь Муму сбежать от Герасима и спасти её от смерти?


9. Иллюстрации к книге могут изменить отношение к ней

Иногда юному читателю важно увидеть главных героев и места, где они обитают. Картинки, рисунки, графика — все это может оказать большую помощь. И если вашему ребёнку не интересен даже «Гарри Поттер», то он вряд ли откажется от той же книги, изданной недавно с иллюстрациями британского художника Джима Кея. Его рисунки поразили даже Джоан Роулинг. Они настолько красивые, яркие и захватывающие, что их всё время хочется разглядывать и изучать. Они заинтересовывают и увлекают, давая простор фантазии и воображению. А это то, что нам нужно.


10. Правильно подбирайте книги

Многим книгам, конечно, все возрасты покорны. Но если вы хотите именно заинтересовать ребёнка чтением, то «Денискины рассказы» Виктора Драгунского или «Путешествие вокруг света за 80 дней» того же Жюля Верна будут в числе лучших примеров. Но если ваш 15-летний сын говорит, что не хочет читать романы, написанные «давно умершими седыми и бородатыми стариками из позапрошлого века», то посоветуйте ему, например, книгу «Изгои» — недавно впервые переведённую на русский язык классику американской литературы. Её автор Сьюзан Хинтон написала «Изгоев», когда ей было 18 лет (начала писать ещё в 15), а главным героям романа — от 14 до 20 лет. Несмотря на юный для писателя возраст, книга Хинтон стала бестселлером, общий тираж которого более 20 миллионов экземпляров.


Почему мой ребенок испытывает трудности в освоении чтения?

Если Ваш ребенок сталкивается с трудностями в чтении, возможно Вас интересует, почему это происходит и как можно ему помочь. Некоторым детям просто требуется больше времени и практики, чем другим, чтобы овладеть навыками чтения. Другим может потребоваться специальная помощь и поддержка, чтобы преодолеть эти трудности.

Узнайте о возможных причинах трудностей с чтением и как можно помочь детям, которые с ними сталкиваются.

Возможные появления проблем с чтением

Когда дети сталкиваются с трудностями при чтении, это может проявляться несколько неожиданными путями, например, они могут избегать выполнение домашней работы или не хотеть идти в школу. В некоторых случаях они даже могут плохо вести себя в классе, расстраиваясь из-за неудачи.

Дети, которые сталкиваются с трудностями при чтении, могут избегать чтения в любой ситуации, особенно чтения вслух. Это может происходить как в школе, так и дома. Учитель может заметить, например, что ребенок отпрашивается в уборную во время заданий, где от учеников требуется читать вслух.

Возможно Вы или учитель Вашего ребенка, замечали конкретные трудности в чтении, с которыми сталкивается ребенок. Например, Вашему ребенку трудно произносить слова, или он не может объяснить, о чем была история, которую он только что прочитал.

Иногда трудности с чтением проявляются довольно рано. Например, дети дошкольного возраста не могут распознавать буквы или не понимают такой концепт, как рифмы. Им может быть трудно правильно произносить слова или они могут менять буквы в словах, например, они говорят “канная маша” вместо “манная каша”. Или им может требоваться намного больше времени, чем другим детям, чтобы выучить алфавит и дни недели.

В других случаях трудности с чтением не проявляются довольно долго, возможно даже до старшей школы. Вот некоторые навыки, с которыми у детей могут возникать трудности по мере взросления:

 

Что может быть причиной проблем с чтением

Когда дети испытывают проблемы с чтением, это не значит, что они не умные или ленивые. На самом деле, дети, которые сталкиваются с проблемами с чтением, часто очень стараются, им просто необходима хорошая помощь и больше поддержки, чтобы преуспеть.

Когда дети “отстают” в чтении, первым делом необходимо обратить внимание на их возраст. Не все дети развиваются одинаково, и некоторым может потребоваться больше времени, чтобы научиться читать. Особенно сильно такая разница может проявляться у детей, которые младше своих одноклассников.

Также стоит узнать, как происходит процесс их обучения чтению. Возможно они не получают правильные инструкции и это влияет на то, как быстро они учатся и как хорошо они читают.

Некоторые дети воспринимают информацию и мыслят по-разному и эти различия могут быть причиной проблем с чтением. Это включает распространенное расстройство способности к чтению — дислексию.

Одной из самых распространенных причин трудностей с чтением является нарушение фонематического восприятия у ребенка. Узнайте, как развивать фонематическое восприятие с раннего детства!

Другой возможный фактор — это наследственность. Трудности с чтением часто передаются по наследству.

Есть ли у Вас в семье кто-то, кто не любит читать? Может, кто-то медленно читает или же делает много ошибок при чтении? У родственников существуют те же самые причины «нелюбви» к чтению. Такое явление – хорошая подсказка для родителей — если близкий родственник испытывает трудности с чтением, не удивительно, если у Вашего ребенка такая же проблема. 

К счастью, что бы ни было причиной трудностей Вашего ребенка в освоении чтения, существуют способы помочь ему, как дома, так и в школе.

 

Как помочь ребенку преодолеть трудности с чтением

В зависимости от причины проблем с чтением у Вашего ребенка, существуют различные способы ему помочь. Прежде всего, очень важно отмечать симптомы. Если существует какая-то закономерность, которая продолжается уже некоторое время, стоит поговорить со специалистом. Учитель или педиатр Вашего ребенка могут предоставить дополнительную информацию и дать полезные рекомендации.

Даже если Вы не знаете или не уверены в том, что именно является причиной проблем с чтением Вашего ребенка, Вы все равно можете работать над укреплением навыков чтения дома.

Узнайте несколько способов помочь Вашему ребенку улучшить навыки чтения:

Читающий мозг — как мозг помогает Вам читать и почему это важно?

5 ключевых навыков, необходимых ребенку для обучения чтению с раннего детства
​​

​​​

 

Почему декодирование так важно для обучения чтению?

​6 ключевых навыков, необходимых для понимания прочитанного

 

5 нюансов чтения, которые стоит знать родителям

 

Когда дети сталкиваются с трудностями в освоении какого-либо навыка, им может показаться, что они недостаточно умны и это может сильно снижать их самооценку.  Отмечайте любой, даже малейший прогресс и не забывайте хвалить ребенка, когда он делает успехи в укреплении своих навыков чтения. Объясните ребенку, что у всех людей есть слабые и сильные стороны, а также личные особенности. Узнайте сильные стороны Вашего ребенка и вместе выполняйте задания, где он мог бы проявить их. Это будет отличной поддержкой самооценки Вашего ребенка!

​​

Как научить ребенка читать? Советы родителям дошкольника

Типичные ошибки родителей в обучении ребенка чтению

Упор на запоминание букв, а не звуков

Казалось бы, что плохого в том, чтобы запомнить букву «В» как [вэ], а букву «М» как [эм] или [мэ]? Но когда вместо «метро», ребенок скажет «мэетэрэо», ошибка станет очевидна. Необходимо учить ребенка называть буквы только соответствующими им звуками: «В» — [в], «М» — [м] и т.д.

Изнуряющие занятия

Дети 3-4 лет не могут долго быть внимательными, поэтому им будет достаточно 10-минутного занятия. С ребятами 5-6 лет оптимально заниматься по 15-20 минут. Если видите, что ребенок стал рассеянным, занятие стоит прекратить.

Психологическое давление

«Тебе уже 5 лет, а ты все еще не умеешь читать! Как же тебя в школу возьмут?» Запугивания лишь отобьют у ребенка желание заниматься. Или вовсе вызовут страх перед чтением.

Английский писатель Эйдан Чамберс в своей книге «Расскажи. Читаем, думаем, обсуждаем» писал, что маленького читателя важно хвалить за каждое достижение. Вот он подошел посмотреть на книжки, взял одну из них, а потом вдруг решил переключиться на другую. И каждый из этих шагов важен.

Отсутствие у родителей привычки читать

Дети во всем стараются подражать взрослым. И если они видят, что мама или папа садятся за книгу, им непременно захочется ее почитать. Поэтому важно, чтобы в семье существовала культура чтения.

Как развить живой интерес ребенка к чтению и учебе вообще?

Читайте книги вместе с ребенком

Обсуждайте и пересказывайте их содержание, чтобы ребенок понимал и запоминал текст. Можно зачитывать вслух интересные отрывки из книг и предлагать ребенку узнать, о чем речь пойдет дальше, дочитав книгу самостоятельно.

Покажите детям, что чтение — это ключ к двери, за которой кроется множество волшебных миров. Увлеченный книгами ребенок будет с интересом учиться и узнавать новое каждый день. Будьте для ребенка наставником, который всегда поддержит и даст совет.

Предложите развивающие задания в форме игры

Психолог рекомендовала москвичам не наказывать детей чтением — Агентство городских новостей «Москва»

Психолог рекомендовала москвичам не наказывать детей чтением

18.06.2019 09:00

Теги: Дети , Психологи , Обучение , Москвичи

Детей не рекомендуется наказывать чтением, так как такие меры могут лишить их интереса к процессу. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заведующая сектором игровой психотерапии ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Елена Евченко.

«Ребенку намного сложнее привить любовь к книге, если он не видит своих родителей читающими. Именно мама и папа является для него первым и важным примером для подражания. Желательно, чтобы в каждой семье была библиотека детских и взрослых книг и детские книги были доступны малышу. Пусть он сам берет их со своей полки и «читает», то есть просматривает картинки, по-своему передает текст, разговаривает с героями. Не мешайте ему в это время, пусть он наслаждается общением с любимой книгой. При чтении нужно постараться мимикой и интонацией передать характер героев, а сложные слова заменить на понятные ребенку. Никогда не наказывайте чтением. Если чтение будет восприниматься как наказание, ребенку вряд ли захочется самому заглянуть в мир приключений и фантазий», — заявила эксперт.

Она отметила, что перед сном маленькому ребенку нужно читать 15-20 минут.

«Перед сном нужно запланировать 15-20 минут на чтение и беседу, показать ребенку красиво иллюстрированную книжку, спросить, какую историю малыш хочет услышать. Важно читать ребенку ту книгу, которую он просит, даже если изо дня в день он просит одну и ту же историю. Во время чтения нужно рассматривать с ребенком иллюстрации, задавая вопросы и объясняя непонятное малышу, а после прочтения задать ему вопросы по прочитанному тексту. Пусть ребенок сделает самостоятельные выводы, как можно поступать, а как нельзя»,- добавила Е.Евченко.

Эксперт также посоветовала поход в книжный магазин или библиотеку превратить в праздник.

«Поход в книжный магазин или библиотеку тоже можно превратить в праздник. Там ребенок сам может выбрать себе книгу. Важно советовать, но не навязывать ребенку свое мнение. Обязательно обсудите с ребенком купленную и прочитанную книгу. Так вы покажете ребенку и свою заинтересованность в его увлечениях и ребенку поможете понять и пересказать смысл прочитанного. И еще один действенный способ привить любовь к чтению — на любой вопрос ребенка предложить ему вместе найти ответ в книге», — пояснила она.

Рубрика: Общество

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2899669

Дислексия, или когда у ребенка нарушена способность к овладению чтением.

Дислексия (от лат. dis приставка, означающая расстройство, и lego – читаю) у детей с нормальным интеллектом встречается нечасто (4,8% младших школьников), у умственно отсталых и детей с ЗПР наблюдается в три раза чаще. Соотношение встречаемости данного расстройства по полову признаку составляет 4,5:1 в пользу мальчиков. Суть нарушения – расстройство процесса чтения, проявляющееся в затруднениях узнавания букв, соединения букв в слоги, слогов в слова, что приводит к неверному произношению слов, а также в искажении или полном отсутствии понимания прочитанного. Сегодня даже в общеобразовательной школе имеются случаи, когда ребенок при чтении переставляет или заменяет буквы в слове, путает окончания слов или вовсе не понимает прочитанного.

Механизмы чтения.

Чтение – сложный навык усвоения знаков, который происходит в процессе обучения и представляет собой опознавание и воспроизведение звуков речи. В организации акта чтения принимают участие зрительный, речедвигательный и реслуховой анализаторы головного мозга. При этом активизируются заднелобные, нижнетеменные, височные, затылочные отделы левого полушария. Теменная доля отвечает за восприятие и анализ чувствительных раздражителей, затылочная – за восприятие и переработку зрительной информации, височная доля – поле запоминания слов, лобные доли отвечают за процесс воспроизводства прочитанного.

Движение глаз из стороны в сторону, сам процесс чтения происходит в момент фиксации, остановке глаз на строке. Стратегия чтения заключается в «забегании» глазами  вперед и возвращении назад, здесь очень важно постоянное движение глаз. При ограничении свободного передвижения глаз по тексту процесс чтения нарушается. Единицей прочитанного является СЛОВО, а буквы в нем являются ориентирами. В процессе чтения глаза воспринимают не все буквы, а лишь доминирующие, несущие наибольшее количество информации о слове.

Уровни процессов чтения.

  1. Сенсомотрный заключается в непосредственном узнавании буквенных символов, обеспечивает технику чтения, скорость восприятия и его точность. Сначала происходит звуко-буквенный анализ слов, затем удержание полученной информации, формирование смысловых догадок на основе этой информации и сличение, контроль возникающих гипотез с данным материалом.
  2. Семантический характеризуется пониманием смысла прочитанного и значения данной информации.

Ступени формирования навыков чтения.

  1. Звуко-буквенное обозначение – узнавание букв.
  2. Слоговое чтение.
  3. Становление систематических приемов чтения. Простые знаки, обозначаемые буквами, читаются целостно, словами, а малознакомые и сложные по звучанию еще по слогам. Ребенок может заменять окончания слов, наблюдается угадывающее чтение, что характеризуется большим количеством ошибок.
  4. Синтетическое чтение – воспроизведение целого слова или группы слов, смысловая догадка в пределах текста. Этот навык уже должен быть сформирован к школе.

Если же у ребенка в 6-7 лет возникают трудности с опознаванием буквы, соединении двух букв в слог, перестановка или пропуск букв в слове, непонимание прочитанного при технически правильном произнесении слова, то можно диагностировать тот или иной тип дислексии.

Причины дислексии.

Расстройство чтения проявляется в одних и тех же постоянно повторяющихся ошибках. Чаще всего дислексия встречается в структуре сложного заболевания: умственная отсталость, ДЦП, ЗПР. Главным нарушением при дислексии является неспособность к слиянию слогов при чтении, беглому чтению целыми словами и пониманию прочитанного. Связано это с несформированностью психических функций, обеспечивающих процесс чтения. Эти функции оказываются несформированными по разным причинам: или из-за повреждения определенных мозговых структур, или под влиянием неблагоприятных социальных условий для их формирования. Заболевание также может носить наследственный характер.

Виды дислексии.

Существует несколько классификаций дислексии. В логопедической работе принято использовать классификацию Р.И. Лалаевой, в основе которой лежит принцип нарушенных операций:

  1. Фонематическая дислексия связана с недоразвитием функций фонематической системы: смыслоразличительной, слухопроизносительной, фонематического анализа. Искажение звуко-слоговой структуры слова выражается в добавлении при чтении лишних букв, изменение их последовательности. Часто встречается побуквенное чтение. Недоразвитие фонематического восприятия приводит к смешению акустико-артикуляторных близких звуков [б]-[п], [с]-[з].
  2. Семантическая дислексия – нарушение понимания прочитанного при технически правильном чтении. Ребенок может произносить отдельные слоги, но не объединяет их в слова, поэтому информация не воспринимается. Или читает целыми словами, но не соотносит их в пределах предложения и текста в целом.
  3. Аграмматическая дислексия. Связана с недоразвитием лексико-грамматического строя речи. встречается чаще всего у детей с ОНР (обшее недоразвитие речи). Ребенок, например, может присоединять неверные окончания к словам.
  4. Мнестическая дислексия – нарушение речевой памяти. Ребенок с трудом запоминает букву, смешивает буквы при чтении, неправильно называет некоторые буквы. Букву Б прочитывает как В, букву П как Н в связи с их внешним сходством.
  5. Оптическая дислексия. Характеризуется нарушением зрительного восприятия при узнавании предметов. Зеркальное прочитывание некоторых слов, например «но», читается как «он», «на» — «ан». Нарушение оптико-пространственных отношений приводит к тому, что ребенок стремиться читать всю строку справа-налево или даже всю страницу пытается читать из нижнего правого угла в левый верхний. Также при чтении ребенок может соскальзывать с одной строки на другую, на нижнюю или даже верхнюю.
  6. Тактильная дислексия – расстройство, проявляющееся у слепых. Они используют при чтении сенсомоторную систему распознавания знаков (доска Брайля).

Как научиться читать правильно?

Для этого, нужно обратиться к дефектологу или логопеду, который поможет определить вид дислексии и выстроить индивидуальную коррекционную работу. В ЦПК к логопеду приходят такие детки, пусть их немного, но они есть. Чистой дислексии замечено не было, скорее дислексия возникла на почве дисграфии, то есть ребенок как пишет с ошибками, так же и читает. Вот, к примеру, один случай с фонематической дислексией: ребенок постоянно переставляет буквы в слове. Здесь приходится работать над звуко-буквенным анализом слова, развивать языковой синтез, а также фонематическое восприятие, то есть определять местоположение звука в слове. Был один случай семантической дислексии, когда второклассник, технически верно прочитывая текст, абсолютно не понимал его содержания. Работа велась с опорой на картинку: покажи, кто сидел на ветке, покажи, где сидел воробей, покажи, что делал воробей на ветке и т.п.

Дислексия – сложное нарушение, которое, прежде всего, связано с органическим поражением мозга, поэтому коррекционная работа по устранению дислексии может длиться годами, а результаты будут мизерными. Но главное – все равно будут! Поэтому при обнаружении у ребенка трудностей в овладении чтением и постоянно(!) встречающихся одних и тех же ошибках при прочтении, следует обратиться к специалисту.

7 причин заняться чтением — Интернет-журнал «Лицей»

Чтение можно назвать еще одним феноменом, который требует дополнительного изучения. Открыто много положительных свойств чтения книг, например, что они во много раз превосходят все остальные способы отдыха. Чтение сейчас стало более доступно: сотовые телефоны, планшеты, компьютеры, нетбуки поддерживают функцию чтения книг. Многие люди используют ее во время длительных путешествий. Аккумуляторы оптом для Nokia помогут обеспечить ежедневный доступ к книгам.

Зарядить аккумулятор можно прямо не выходя из машины. Автомобильные зарядки оптом позволяют быстро наполнить ваше устройство энергией и не лишать вас удовольствия чтения.

Итак, первая причина — безграничные возможности техники. Вы всегда будете в курсе книжных новинок и можете иметь неограниченное количество книг в одном устройстве. А это миллионы часов удовольствия вместе с любимыми героями!

Вторая причина — увеличение словарного запаса. Ваша речь становится грамотной и насыщенной, что отметят при поступлении в ВУЗ или на престижную работу.

Третья причина — расширение круга общения. Чтение помогает четко формулировать мысли и пробуждает талант оратора. Умение рассказывать всегда привлекает людей любого возраста.

В-четвертых, начитанность предполагает определенную степень уверенности в предмете разговора. Человек отвечает за произнесенные слова. Это повышает в нем самооценку.

В-пятых, чтение на 68% эффективнее борется со стрессом, чем музыка и прогулки. Снятие стресса — это основная проблема современного человека.

Шестая причина — развитие мышления и тренировка памяти. Во время чтения мы представляем много деталей, которые запоминаем, а так же стремимся рассуждать о причинах поступков героев.

И, наконец, продление жизни. Мы стареем вместе с головным мозгом, поэтому для оптимальной работы ему необходимо постоянно давать пищу: размышлять, обдумывать, выстраивать логические связи. Чтение — отличная возможность для того, чтобы продлить себе жизнь!

Заинтересовал материал? Поделитесь в социальных сетях и оставьте комментарий ниже:

Похожее

Почему мы запоминаем больше, читая, особенно печатные тексты, чем из аудио или видео

Во время пандемии многие преподаватели колледжей отказались от заданий из печатных учебников и вместо этого обратились к цифровым текстам или мультимедийным курсовым работам.

Как профессор лингвистики, я изучал, как электронная коммуникация сравнивается с традиционной печатью, когда дело доходит до обучения. Одинаково ли понимание, читает ли человек текст на экране или на бумаге? И так ли эффективно прослушивание и просмотр контента, как чтение написанного, при освещении одного и того же материала?

Ответы на оба вопроса часто «нет», как я обсуждаю в своей книге «Как мы читаем сейчас», выпущенной в марте 2021 года.Причины связаны с целым рядом факторов, в том числе снижением концентрации внимания, развлекательным мышлением и тенденцией к многозадачности при потреблении цифрового контента.

Сравнение печати и цифрового чтения

При чтении текстов из нескольких сотен слов и более обучение, как правило, более успешно на бумаге, чем на экране. Каскад исследований подтверждает этот вывод.

Преимущества печатного текста особенно заметны, когда экспериментаторы переходят от постановки простых задач, таких как определение основной мысли в отрывке для чтения, к задачам, требующим умственной абстракции, таким как вывод из текста.Чтение печатного текста также повышает вероятность припоминания деталей — например, «Какого цвета были волосы у актера?» – и вспоминая, где в рассказе происходили события – «Авария произошла до или после политического переворота?»

Исследования показывают, что и учащиеся начальных классов, и студенты колледжей предполагают, что они получат более высокие баллы на тесте на понимание, если будут читать в цифровом виде. И тем не менее, они на самом деле получают более высокие баллы, когда читают материал в печатном виде перед тестированием.

Педагоги должны знать, что метод, используемый для стандартизированного тестирования, может повлиять на результаты. Исследования норвежских десятиклассников и учащихся третьего-восьмого классов США показывают более высокие баллы, когда стандартные тесты проводились с использованием бумаги. В исследовании, проведенном в США, негативные последствия цифрового тестирования были наиболее сильными среди учащихся с низкими показателями по чтению, изучающих английский язык и учащихся специальных учебных заведений.

Мои собственные исследования и исследования моих коллег подошли к этому вопросу по-разному.Вместо того, чтобы предлагать учащимся читать и проходить тест, мы спросили, как они воспринимают свое обучение в целом, когда они используют печатные или цифровые материалы для чтения. Как старшеклассники, так и студенты колледжей в подавляющем большинстве считают, что чтение на бумаге лучше для концентрации, обучения и запоминания, чем чтение в цифровом формате.

Расхождения между печатными и цифровыми результатами частично связаны с физическими свойствами бумаги. С бумагой происходит буквальное возложение рук, а также визуальная география отдельных страниц.Люди часто связывают свою память о том, что они прочитали, с тем, как глубоко это было в книге или где это было на странице.

Но не менее важным является мысленная перспектива и то, что исследователи чтения называют «поверхностной гипотезой». Согласно этой теории, люди подходят к цифровым текстам с мышлением, подходящим для случайных социальных сетей, и тратят меньше умственных усилий, чем когда они читают печатные издания.

Студенты более склонны к многозадачности и отвлекаться при обучении на экранах.Эрин Кларк / The Boston Globe через Getty Images

Подкасты и онлайн-видео

Учитывая более широкое использование перевернутых классов, когда учащиеся слушают или просматривают содержание лекций перед тем, как прийти в класс, наряду с более общедоступными подкастами и онлайн-видеоконтентом, многие школьные задания, которые ранее подразумевали чтение, были заменены прослушиванием или просмотром. Эти замены ускорились во время пандемии и переходят к виртуальному обучению.

Геодезия Ю.S. и преподаватели норвежского университета в 2019 году, профессор Университета Ставангера Энн Манген и я обнаружили, что 32% преподавателей США теперь заменяют тексты видеоматериалами, а 15% сообщили, что делают это аудио. В Норвегии цифры были несколько ниже. Но в обеих странах 40% респондентов, изменивших свои требования к курсам за последние 5–10 лет, сообщили, что сегодня задают меньше чтения.

Основной причиной перехода на аудио и видео является отказ учащихся выполнять заданное чтение.Хотя проблема вряд ли нова, исследование, проведенное в 2015 году среди более чем 18 000 выпускников колледжей, показало, что только 21% из них обычно заканчивали весь назначенный им курс чтения.

Аудио и видео могут показаться более привлекательными, чем текст, поэтому преподаватели все чаще прибегают к этим технологиям — например, назначают выступление на TED вместо статьи одного и того же человека.

Максимальная умственная концентрация

Психологи продемонстрировали, что, когда взрослые читают новости или стенограммы художественной литературы, они запоминают больше содержания, чем если бы слушали идентичные отрывки.

Исследователи обнаружили аналогичные результаты у студентов университетов, читавших статью, по сравнению с прослушиванием подкаста с текстом. Связанное исследование подтверждает, что учащиеся больше отвлекаются при прослушивании аудио, чем при чтении.

Результаты у младших школьников аналогичны, но с изюминкой. Исследование, проведенное на Кипре, показало, что связь между навыками аудирования и чтения меняется по мере того, как дети начинают читать более бегло. В то время как второклассники лучше понимали при аудировании, восьмиклассники лучше понимали при чтении.

Исследования по сравнению обучения с помощью видео и текста перекликаются с тем, что мы видим с аудио. Например, исследователи из Испании обнаружили, что учащиеся четвертого-шестого классов, которые читают тексты, демонстрируют гораздо большую мысленную интеграцию материала, чем те, кто смотрит видео. Авторы подозревают, что студенты «читают» видео более поверхностно, потому что у них видео ассоциируется с развлечением, а не с обучением.

Коллективное исследование показывает, что у цифровых медиа есть общие черты и практика пользователей, которые могут ограничивать обучение.К ним относятся пониженная концентрация, развлекательное мышление, склонность к многозадачности, отсутствие фиксированной физической точки отсчета, меньшее использование аннотаций и менее частое повторение прочитанного, услышанного или просмотренного.

Цифровые тексты, аудио и видео играют образовательную роль, особенно когда они предоставляют ресурсы, недоступные в печатном виде. Однако для максимально эффективного обучения там, где требуются умственная сосредоточенность и размышления, педагоги и родители не должны исходить из того, что все средства массовой информации одинаковы, даже если они содержат одинаковые слова.

[ Вы умны и любопытны к миру. Как и авторы и редакторы The Conversation. Вы можете читать нас ежедневно, подписавшись на нашу рассылку.]

Изучение языка по книгам: 5 суперстратегий

Хотели бы вы свободно говорить на прошлой неделе?

Вам серьезно нужно замедлить бросок.

Но, эй, я понимаю — большинство изучающих языки хотят как можно быстрее овладеть беглостью.

Никто не любит барахтаться в основах лингвистики так, как малыш.

Вы были бы удивлены, если бы я сказал вам, что свернуться калачиком и прочитать хорошую книгу на самом деле может быть самый быстрый способ бегло говорить?

Удивительно, как часто методы, которые мы используем для изучения языка, совершенно не соответствуют нашим целям.

Вот как я думаю: Мне нужно быстро заговорить на языке, поэтому я буду каждую секунду практиковаться в том, как говорить. Я направлю всю свою энергию на то, чтобы подражать туземцам. Я не собираюсь читать книги, потому что они слишком скучные и слишком медленные для меня.

Может быть, вы влюбились в носительницу языка и захотели снести ей носки признаниями в любви на ее родном языке. Или, возможно, продвижение по карьерной лестнице или назначение зависит от того, сможете ли вы разговаривать на иностранном диалекте. Так что вам нужно выучить язык, и быстро!

В этом нет ничего плохого. В конце концов, это достойные занятия. И эй, у кого действительно есть время, чтобы идти медленно и ждать цветения цветов в эти дни?

Но если вы сядете и прочитаете, вы продвинетесь дальше и быстрее.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Почему вы должны начать использовать книги для изучения языка

Чтение иностранной книги может показаться пустой тратой времени. Это слишком академично, слишком высокомерно, когда вы просто хотите общаться, как современный носитель языка.

Звучит интуитивно, не так ли? Ты просто хотел говорить, поэтому ты практиковался в разговоре.К сожалению, здравый смысл в данном случае работает против вас. Потому что поймите: если вы хотите говорить правильно, вам придется много читать на целевом языке. Овладение языком требует, чтобы вы соединили точки. «Слушать» — это только одна из точек. «Правильное понимание контекста» — одна из главных задач. «Подражание носителям языка» — одна из точек. «Чтение», конечно же, тоже одна из точек.

Так что если вы действительно хотите быстро выучить новый язык, то вам лучше лечь на диван и читать! Вы даже не представляете, насколько на самом деле ограничен речевой подход к изучению языка.Вот несколько основных причин, по которым лучше всего читать книги:

  • Сначала нужно выучить правила. Вы не можете играть с языком (как это делают обычные люди), пока не выучите правила грамматики и стиля. Носители языка по понятным причинам принимают эти правила как должное или даже не подозревают об их существовании! Вы слушаете носителя языка, и то, что вы слышите, — это грамматические правила, искаженные почти всеми возможными способами. Вы слышите богатство языка, иллюстрируемое исключениями из правил грамматики.Проблема в том, что вы не поймете ни один язык, просто узнав об исключениях! Сначала вам нужно изучить лежащие в основе языковые принципы, которые они нарушают. Затем вы можете практиковаться в их нарушении, как любой носитель языка. Только тогда вы по-настоящему оцените язык.
  • Мозг способен запоминать больше, когда он видит вещи. Обучение облегчается визуальными подсказками, а чтение помогает мозгу запоминать, показывая ему слова и изображения, которые представляет слово.
  • Книги содержат более богатый язык. Подход, ориентированный на речь, непостижимо расплывчат. По сравнению с письменным словом устное слово весьма неоднозначно. Обычные ораторы не тратят столько времени на выбор слов, сколько писатели. Так что нюансов в разговорной речи очень мало. Много чего БАД в разговорном языке. Разговорный язык устраняет большую часть нюансов языка, просто говоря: « i это был плохой день» или « i это был плохой знак ».Между тем, в письменной форме вещи чаще бывают ужасными, ужасными, шокирующими, ужасными, неприятными, злыми, безжалостными, низкими, бедными, неполноценными, ущербными, несовершенными, непослушными, озорными, серьезными, критическими, и так далее!
  • Атакуйте язык на всех фронтах. Если вы действительно хотите быстро выучить язык, вам нужно атаковать его всеми возможными способами. Ограничившись одним источником обучения, вы не сможете соединить точки и разглядеть общую картину.Вам нужно читать, вам нужно разговаривать с носителями языка, вам нужно испытать язык во всех его аспектах.

Неотъемлемые преимущества обучения посредством чтения книг

Я даже не имею в виду глубину и широту знаний, которые человек получает, читая иностранную научно-популярную литературу или книги по специализированным темам, таким как экономика, политика, философия и т. д. Я имею в виду самые простые книги — книги, в которых примерно 1 предложение на странице – детские книги!

Представь.Скромный 8-страничный, ориентированный на 4-летних детей и полный красочных иллюстраций, может что-то предложить 40-летнему профессионалу.

Чтение устраняет факторы, ограничивающие изучение языка

Ограничивающий фактор — это то, что, независимо от времени, энергии и денег, потраченных на процесс, мешает вашему изучению языка.

Вам не нужно ехать в дальние страны, чтобы выучить язык.  Обучение не должно омрачаться чем-то вроде отсутствия билета на самолет.Вам остается только взять книгу. Сделайте это, и вы сможете путешествовать сквозь пространство и время. Оставайтесь на своем месте и узнайте, как другие люди называют столы, стулья, яблоки и другие предметы повседневного обихода на своем родном языке.

Ваши книги всегда будут рядом. Читая книгу, вы устраняете еще один ограничивающий фактор в овладении языком — возможность найти способного и последовательного инструктора или наставника. Проблема согласованности исключена, потому что уроки навсегда напечатаны в книге.Они не зависят от перепадов настроения или доступности инструктора. Книги никогда не устают и не сходят с ума после 20 90 147 го 90 148 повторения. Вы идете в своем собственном темпе. Ваша самооценка не пострадает, потому что другой человек наблюдает за вашим относительно медленным прогрессом.

Книги помогут вам лучше погрузиться в язык. Книга рисует картину, которую никогда не сможет воспитать инструктор – особенно хороши в этом детские книги. Вам не нужно беспокоиться о деньгах для профессионального обучения.Книги — лучшая альтернатива. Выбирайте материалы из самых авторитетных источников, и вам гарантировано грамотное преподавание. (Форумы изобилуют отзывами, которые могут помочь решить, подойдет ли вам та или иная книга.) Дело в том, что чтение может привести вас к порогу самых опытных учителей иностранных языков — тех, у кого многолетний опыт. Нет, вам не нужно встречаться с ними лично, и их личный коучинг не дешев. Но вы, безусловно, можете получить книгу, в которой собраны их самые эффективные методы.

Чтение способствует усвоению слов

Чтение дает мозгу много работы. Он активно задействует зрительную кору в процессе обучения и делает уроки более запоминающимися. Таким образом, вместо того, чтобы просто слушать испанское слово saltar  (прыжок), вы увидите, как это слово пишется и используется в простом предложении. Вы также увидите красивую цветную иллюстрацию прыгающего маленького мальчика. Это определенно лучше запоминается, чем просто слушать произносимое слово или видеть его написанным на доске вместе с сотней других слов.

Ваше понимание языка во многом зависит от слов, которые вы можете разобрать в контексте предложения. Словом, словарный запас. И книга очень хороша для того, чтобы сделать уроки лексики достаточно запоминающимися, чтобы их можно было запомнить.

Как я уже говорил, атаковать язык нужно с разных сторон. Я не говорю, что чтение превосходит все остальные методы. Я не говорю, что подходы, ориентированные на слушание и речь, не работают. Они делают! И все они играют свою роль. Я говорю, что вам нужны все подходы, чтобы получить разные части головоломки.Все они работают вместе, чтобы стимулировать все чувства и записать уроки в вашей голове.

Усвоение слов будет мучительно медленным без помощи хорошей книги, в которой слова оживают.

Чтение повышает точность слов

Как упоминалось ранее, в написанном слове больше нюансов, чем в устном. Писатели обдумывают свои слова более тщательно, чем носитель языка, болтающий с друзьями. Когда носители языка разговаривают лично, у них есть преимущество в общем контексте.И часто у них есть только один слушатель, которому нужно обслуживать.

Писатель, помимо множества потенциальных читателей, должен учитывать различные случаи, когда книга будет прочитана. Он должен думать о различном происхождении своей аудитории. Поэтому ему нужно быть очень точным и точным в своем письме. Он не может быть таким расплывчатым, как говорящие, потому что его легко неправильно понять, и он не сможет защитить себя.

Итак, если вы хотите более точно понять язык, вы должны прочитать и увидеть, как нюансы немного меняют смысл каждого предложения.И вы не получите такого опыта, просто поговорив с первым встречным носителем языка. Ваша книга претерпела множество правок и переделок, чтобы она звучала как надо.

Изучение языка по книгам: 5 суперстратегий

Если ты собираешься читать, то делай это правильно. Вы бы сэкономили много времени и усилий, делая это. Люди, которые клянутся, что чтение никогда не работает, часто делают это неправильно. Итак, вот 5 суперстратегий, которые сделают чтение не только полезным, но и очень эффективным.

 1. Читайте детские книги

Начните с книг с более коротким содержанием, базовым словарным запасом и простыми структурами предложений.

Категория, отвечающая всем этим требованиям, — детские книги. То, что отталкивает людей от такого рода литературы, это то, что она оскорбляет их чувства. Я взрослый мужчина, и что вы хотите, чтобы я прочитал??

Они забывают, что во всех смыслах и целях они совсем как дети в том языке, который пытаются выучить!

Поскольку они думают, что знают лучше, они переходят сразу к книгам среднего уровня, а потом жалуются, что язык слишком сложен для изучения.

Начинать с самого простого материала для чтения очень важно для вашего прогресса. Все остальные книги предполагают, что вы знаете основы. Не думайте, что, читая промежуточный материал, вы сможете попутно освоить основы. Нет, это так не работает. Вы только навредите себе, если станете слишком амбициозными в своем учебном материале.

Отбросьте свое предубеждение против детских книг и начните читать рано, а не тогда, когда вы уже много месяцев учитесь.Будьте непредвзяты, и вы будете на верном пути к овладению языком.

 2. Чтение параллельных текстов

В дополнение к тому, что вы сначала читаете простые книги, попробуйте читать книги, написанные на двух языках, в которых перевод написан непосредственно под предложением, которое вы читаете. Это взаимно однозначное соответствие предложений избавит вас от необходимости обращаться к ближайшему словарю, чтобы определить значение слова. В результате у вас будет более плавный опыт чтения.

Благодаря этому макету вы также сможете заметить, как правила грамматики вашего целевого языка сравниваются с вашими собственными.Вы сможете воспользоваться сходствами и узнать о различиях. Например, вы можете заметить, что в изучаемом вами языке подлежащее упоминается преимущественно перед глаголом (например, The dog is sleep .) — ​​точно так же, как в английском языке.

 3. Подробно читать

Речь идет о количестве.

Не беспокойтесь слишком сильно, если вы не полностью усваиваете фактический смысл материала, который читаете. Просто читайте дальше. Не поддавайтесь искушению хвататься за словарь при первом встречном незнакомом слове.Просто пролистайте текст и продолжайте читать.

Цель такого рода чтения — предоставить вам как можно больше материала. Не беспокойтесь о понимании. Здесь мы тренируем ваши способности к контекстуализации. Просто догадайтесь, о чем вы читаете. Вам не нужно все время делать это правильно, просто сделайте предположение и поверьте, что вы будете достаточно близки. (Например, в рассказе, который вы читаете, попытайтесь понять, что вообще происходит на самом деле.)

Теперь я знаю, что есть некоторые типы личностей, которым будет трудно с этим.Они не хотят двигаться вперед, не разобравшись сначала с каждым словом, каждой фразой и каждым предложением на странице. В противном случае у них возникнет щемящее чувство, что что-то не так.

Я настоятельно призываю вас отпустить это бремя и просто просмотреть текст. Не волнуйтесь, никто не смотрит.

4. Интенсивно читайте

Это прямая противоположность предыдущему методу. Вам нужно будет выделить время чтения для обеих этих стратегий. У каждого есть свои достоинства.

Интенсивное чтение — это качество.

Активно участвуйте в том, что вы читаете. Это означает, что постарайтесь усвоить все уроки, представленные на одной странице, прежде чем переходить к следующей.

Держите рядом словарь. Делайте побольше заметок на полях страницы. Напишите свои мнемоники, идеи и примеры. Подчеркните, выделите и обведите слова. Собачьи уши страницы. Создавайте карточки с новыми словами с помощью FluentU.

Ваша цель не закончить книгу или получить историю. Ваша цель — выучить язык по ходу дела.Не занимайтесь персонажем или сюжетом. Они всего лишь средства для достижения цели.

5. Прочитайте свое хобби

Читайте о том, что вас интересует. Вы увлекаетесь кулинарией? Читайте рецепты и поваренные книги на изучаемом вами языке. Вы любите развлечения и истории знаменитостей? Я уверен, что есть готовая публикация, которая удовлетворяет эту любовь.

Это гарантирует, что вам не надоест то, на что вы смотрите. Потому что, по правде говоря, чтение на иностранном языке поначалу не прогулка в парке.Перед вами страница, заполненная странным письмом, пунктуацией и грамматическими правилами. Таким образом, чтение темы, которая естественным образом вас увлекает, поможет облегчить родовые схватки.

Кроме того, определенный словарный запас, который вы разовьете, читая определенную область, станет вашей надежной отправной точкой для изучения языка в целом. Область интересов, такая как кулинария, будет иметь термины и жаргонизмы, которые часто повторяются и чаще всего ассоциируются с ней. Попробуйте применить эти слова к языку в целом. Конечно, будут термины, уникальные только для данной области, но всегда будут слова, идеально применимые к языку в целом.Используйте эти слова, чтобы открыть для себя язык.

Помните, что эти 5 стратегий помогут вам не только эффективно читать, но и овладеть языком. Я надеюсь, вы перестанете думать, что чтение предназначено только для людей, интересующихся высшими лингвистическими формами или сложными грамматическими правилами. Это для всех, кто надеется понять второй язык. Чтение может иметь значение между тем, когда вы говорите на языке, который вам нравится, и тем, что вы по-прежнему знаете только английский.

Если вы хотите получить самые основы языка, вам лучше сидеть и читать!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Получайте деньги за чтение книг: 8 веб-сайтов, которые будут платить вам за чтение

Получайте деньги за чтение книг

Фото Джорджа Милтона из Pexels всегда востребован.

Наверное, каждый писатель любит читать. Так почему бы не получать деньги за то, что вам нравится?

Я считаю, что в Интернете есть огромные возможности для заработка. Все, что вам нужно сделать, это искать возможности в различных областях интересов. Если вы любите читать книги или у вас хороший голос, и вы можете записывать аудио, вы можете сделать это подработкой и зарабатывать деньги.

Я перечисляю несколько веб-сайтов, на которых вы можете зарабатывать деньги, читая рецензии на книги и записывая аудиокниги.Следует помнить одну вещь — это не может быть занятие на полный рабочий день и это не схема обогащения. Вы не заработаете сумасшедших долларов, но это сделает вас продуктивным и интеллектуально сильным, поскольку вы будете читать интересующие вас книги разных авторов.

Скриншот автора с веб-сайта Kirkus

Оплата: Основа для фрилансеров
Режим: Рецензия на книгу

Kirkus Review — американский журнал, который ежегодно публикует обзоры более 10 000 наименований. В основном они ищут хороших рецензентов на английском и испанском языках.Они принимают рецензии на книги любой длины для всех типов жанров. Книга может быть в цифровой или мягкой обложке. Все, что вам нужно сделать, это — написать рецензию на 350 слов через две недели после того, как книга будет выделена.

Как подать заявку: Отправьте свое резюме и образцы письма по адресу [email protected]
Дополнительная информация: Нажмите здесь Режим: Книжный обзор

Книжный список просматривает 7500 наименований каждый год, и их аудитория — библиотекари, книготорговцы и преподаватели.Их главная цель — привлечь библиотекарей, предложив лучшую книгу, чтобы они могли приобрести ее, как только она появится на рынке. Они ориентированы на такие жанры, как — книги для взрослых, книги для молодежи, графические романы и т. д.

Все, что вам нужно сделать, это — написать очень короткий обзор на 150-175 слов для них, но прежде чем подать заявку, обязательно зайдите на их сайт и проверить их требования. Вы можете ознакомиться с образцами обзоров книжных списков здесь.

Как подать заявку: Заполните эту заявку, чтобы связаться с редактором
Дополнительная информация: Щелкните здесь

Скриншот автора с веб-сайта ACX

Оплата: Приблизительно опытный рассказчик зарабатывает от 150 до 250 долларов в час или вы можно выбрать долю роялти (означает, что всякий раз, когда книга куплена, вы получаете 50% от нее)
Режим: Запись книги (аудиокниги)

ACX — это платформа, где вы можете записать книгу и получить за это деньги.Книги состоят из разных типов жанров, которые продаются на Audible, Amazon и iTunes. Все, что вам нужно сделать, это — создать свой профиль, загрузить несколько образцов и пройти прослушивание для книги, которую вы хотите рассказать. Для этого — вам нужно записать рукопись за несколько минут. Если ваш голос будет одобрен, вы получите предложение и сможете начать записывать книгу и зарабатывать деньги. Это названия, которые принимают прослушивания в данный момент.

Как подать заявку: Перейдите по этой ссылке
Дополнительная информация: Щелкните здесь

Скриншот автора с веб-сайта Findaway Voices

Оплата: от 150 до 300 долларов в час
Режим: Книга звукозаписи) Findaway Voices — это то же самое, что и ACX.Это платформа, на которой вы можете прослушивать книги, которые вам порекомендуют после того, как вы зарегистрируетесь в качестве рассказчика. На прослушивании вы должны записать книгу за несколько минут. Автор книги выберет конкретного рассказчика в зависимости от его таланта. Итак, заранее убедитесь, что у вас есть несколько отличных аудиосэмплов, чтобы привлечь авторов к написанию своей книги.

Как подать заявку: Сначала создайте учетную запись в качестве рассказчика здесь и заполните свое портфолио.
Дополнительная информация: Щелкните здесь

Скриншот автора с веб-сайта Voices

Оплата: На основании должностной инструкции
Режим: Книга записей (аудиокнига)

Voices имеют дикторов из 160 стран и работают на 221 языке.Они работают с крупнейшими брендами, такими как — Microsoft, Shopify, Cisco, Discovery и т. д. В Voices вы можете просмотреть голосовые навыки фрилансера для — аудиокниг, подкастинга, документальных фильмов, голосового помощника и т. д. Чтобы стать диктором для аудиокниги, у вас есть чтобы зарегистрироваться, настроив свой профиль и загрузив хорошие образцы аудио. После этого вы можете начать прослушивание на различные доступные вакансии.

Как подать заявку: Зарегистрируйтесь здесь и заполните свой профиль.
Дополнительная информация: Щелкните здесь

Скриншот автора с американского веб-сайта Review of Books

Оплата: Не указано, но рассказчику платят пятого числа каждого месяца
Режим: Рецензия на книгу

Фрилансеры могут рецензировать книги для The US Review of Books и может зарабатывать деньги.Все, что вам нужно сделать, это отправить свое резюме, образец работы и как минимум два профессиональных предпочтения на следующий адрес электронной почты. После того, как ваша заявка будет принята, вы можете написать платные обзоры на основе запроса книги, которую вам нужно просмотреть. Вы должны написать обзоры объемом 250–300 слов и отправить их в течение 2–3 недель. В него вы можете добавить цитаты из книги, описание автора и суть книги.

Как подать заявку: Отправить письмо по адресу [email protected]
Дополнительная информация: Нажмите здесь

Скриншот автора с веб-сайта Online Book Club

Оплата: $ 5 до $ 60 Режим: Обзор книги

Книжный онлайн-клуб — это прозрачный веб-сайт.Это не односторонний счастливый поток дохода. Его справедливая цена раскрыта. Для первого обзора книги они просто предоставят книгу бесплатно. Со второго рецензирования вы официально получите право на платное рецензирование, а также получите книгу бесплатно. Все, что они хотят, это честный обзор книги. Как говорится, рассказчикам платят за честный и умный отзыв, а не за положительный отзыв.

Как подать заявку: Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты здесь
Дополнительная информация: Щелкните здесь

Скриншот автора с веб-сайта Women’s Review of Book

Оплата: 100 долларов за отзыв

4

0 Режим: 2 обзора Women’s Review of Book — очень уважаемое издание.Это самое продолжительное издание с 1983 года, которое является частью Женских центров Уэллсли. Они рассматривают разные жанры, такие как художественная литература, визуальные книги, поэзия и биографии. Прежде чем стать его рецензентом, поймите, что его авторы — отличные журналисты, ученые и опытные рецензенты. Итак, перед тем, как подать заявку, убедитесь, что вы обладаете высокой квалификацией, чтобы ее приняли.

Как подать заявку: Отправьте электронное письмо и краткое предложение здесь
Дополнительная информация: Щелкните здесь

Эти веб-сайты помогут вам сосредоточиться на своем саморазвитии как писателя и читателя.Когда вы будете читать больше книг  — вы поймете манеру письма разных авторов. Итак, продолжайте изучать различные области своего хобби и делайте то, что делает вас счастливым. Эти веб-сайты являются небольшим ориентиром, но обязательно проведите собственное исследование, прежде чем предлагать их.

Превосходство в чтении

Чтобы поощрить радость чтения, Фонд разработал программу Mensa for Kids Excellence in Reading Program. Получите памятный сертификат в знак признания ваших выдающихся достижений, а также футболку с надписью «Отличник чтения»!

Фонд Mensa признает и поощряет образование, одаренную молодежь и обучение на протяжении всей жизни с помощью таких ресурсов, как веб-сайт Mensa for Kids и другие программы для молодежи и тех, кто их поддерживает.Эта программа открыта на международном уровне для всех и всех читателей младше 18 лет, их учителей и библиотекарей.

Признавая ценность оценки классической литературы Национальным фондом гуманитарных наук для молодежи, Фонд Mensa предлагает круглогодичный вызов для детей всех возрастов на основе списков NEH Summertime Favorites и Nonfiction Favorites для чтения с некоторыми изменениями. .

Чтобы принять участие в программе Mensa for Kids Excellence in Reading Program, выполните следующие действия:

  1. Выберите список из групп уровней обучения, перечисленных ниже.Не забывайте читать в соответствии со своими способностями или интересами, независимо от вашего возраста или уровня обучения.
  2. Распечатайте соответствующий список и отслеживайте каждую прочитанную книгу, отмечая ее и записывая дату прочтения вместе с оценкой. Электронные подписи и проверки не допускаются. Форма должна быть заполнена вручную. Мы работаем по системе чести и таким образом поощряем честность.
  3. Пожалуйста, отправьте исходную форму, даже если она очень грязная. Копирование формы, чтобы сделать ее более аккуратной, может привести к отклонению формы.Мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение завершения программы и/или отказать в признании.
  4. После того, как вы заполните весь список , и читатель, и взрослый должны будут подписать список в качестве проверки и вернуть его вместе с формой заказа в Фонд Mensa по указанному адресу. Как только мы получим ваш подписанный список и проверим его, мы вышлем вам свидетельство о признании и футболку. Пожалуйста, подождите 6 недель для доставки.
  5. Вы можете использовать пять научно-популярных книг вместо любых пяти книг из того же класса.

Ответы на важные вопросы

Требуется ли членство в Mensa?
Нет, программа открыта для всех, независимо от принадлежности или членства в Mensa.
Могут ли родители читать вслух своему ребенку? Это считается?
Да. Книги можно читать вслух. Читатели также могут слушать аудиокниги или читать книги онлайн. Учителя также могут читать своим классам, а затем родители должны заполнить форму заказа.
Как насчет тестов ускоренного чтения? Это считается проверкой?
Записи Accelerated Reader могут использоваться в качестве дополнительной проверки, но тот факт, что ребенок прошел тест по книге, не является достаточным доказательством того, что он/она читал книгу.
Могут ли читатели получить признание за уровни ниже их фактического уровня обучения?
Да. Мы рекомендуем читателям начинать с наиболее удобного для них уровня чтения, а затем двигаться вперед или назад по списку.
Существуют ли дополнительные возможности признания?
Каждый, кто заполнит список сегментов, получит сертификат и футболку Mensa for Kids за первый завершенный сегмент. Дополнительные сегменты будут отмечены сертификатами.Однако это не соревнование, и денежные призы не предусмотрены.
Могу ли я прочитать все, что есть в списке документальной литературы, чтобы получить свидетельство о признании и футболку?
Нет. Список документальной литературы доступен только в качестве замены. Вы можете выбрать до пяти заголовков из списка чтения для любого класса, чтобы заменить пять заголовков из списка документальной литературы.
Могу ли я получить кредит за книги, которые я уже прочитал?
В каждом списке вы можете насчитать не более пяти ранее прочитанных книг.Программа предназначена для поощрения молодежи к чтению, и если значительная часть списка была прочитана ранее, вы можете либо перечитать книги, либо выбрать другой список.

Ответы на вопросы учителей

Могут ли учителя читать ученикам вслух? Это считается?
Да. Книги можно читать вслух. Читатели также могут слушать аудиокниги или читать книги онлайн. Если учитель читает книги вслух, необходимо уделить особое внимание отсутствующим учащимся, и они должны восполнить этот заголовок.Читатель не может считать прочитанной книгу, которая была прочитана классу в день, когда ученика не было.
Если один ребенок в классе читает книгу, получает ли каждый ребенок в классе баллы за эту книгу?
Нет. Каждая книга должна быть прочитана каждым ребенком, отправившим список.
Может ли учитель отправить форму и получить признание?
Да. Программа открыта для молодежи до 18 лет, а также для учителей и библиотекарей.
Если учитель читает список классу, кто заполняет форму?
Учитель может помочь со списком книг и может подписать как взрослый, подтверждающий, что список прочитан.Контактная информация родителя должна быть заполнена в форме заказа.
Вы отправите рубашки и сертификаты в школу?
Да. Заполните форму заказа, указав контактную информацию родителя, а затем укажите, что сертификат и футболку следует отправить в школу, и укажите этот адрес.

Какой у вас стиль обучения? Стили обучения

Какой у вас стиль обучения? Стили обучения

Слуховой

Если вы учитесь на слух, вы учитесь, слушая и слушая.Вы понимаете и запоминаете то, что слышали. Вы запоминаете информацию по тому, как она звучит, и вам легче понять устные инструкции, чем письменные. Вы часто учитесь, читая вслух, потому что вам нужно услышать или произнести это, чтобы знать это.

Будучи аудиалом, вы, вероятно, напеваете или разговариваете сами с собой или с другими, если вам становится скучно. Люди могут подумать, что вы не обращаете внимания, даже если вы слышите и понимаете все, что вам говорят.

Вот несколько вещей, которые такие аудиалы, как вы, могут сделать, чтобы учиться лучше.

  • Сядьте так, чтобы вас могли слышать.
  • Регулярно проверяйте слух.
  • Используйте карточки для запоминания новых слов; прочитайте их вслух.
  • Читайте вслух рассказы, задания или указания.
  • Запишите свои слова по буквам, а затем прослушайте запись.
  • Попросите прочитать вам вслух контрольные вопросы.
  • Изучайте новый материал, читая его вслух.

Помните, что вам нужно слышать вещей, а не только видеть, чтобы хорошо учиться.

Визуальный

Если вы визуал, вы учитесь, читая или рассматривая картинки. Вы понимаете и запоминаете вещи наизусть. Вы можете представить себе то, что изучаете, у себя в голове, и лучше всего вы учитесь, используя в основном визуальные методы. Вам нравится видеть то, что вы изучаете.

Как визуал, вы обычно опрятны и чисты. Вы часто закрываете глаза, чтобы визуализировать или вспомнить что-то, и вы найдете, что посмотреть, если вам станет скучно. У вас могут возникнуть трудности с устными указаниями, и вы можете легко отвлекаться на звуки. Вас привлекают цвета и разговорный язык (например, истории), богатый образами.

Вот несколько вещей, которые визуалы, такие как вы, могут сделать, чтобы учиться лучше:

  • Сядьте перед классом.(Это не значит, что вы любимчик учителя!)
  • Регулярно проверяйте зрение.
  • Используйте карточки для запоминания новых слов.
  • Попробуйте визуализировать то, что вы слышите, или то, что вам читают.
  • Запишите ключевые слова, идеи или инструкции.
  • Нарисуйте картинки, чтобы объяснить новые понятия, а затем объясните картинки.
  • Цветовой код вещей.
  • Не отвлекайтесь во время занятий.

Помните, что вам нужно видеть вещей, а не только слышать, чтобы хорошо учиться.

Тактильный

Если вы тактильный ученик, вы учитесь, прикасаясь и делая. Вы понимаете и запоминаете вещи посредством физического движения. Вы «практикующий» ученик, который предпочитает трогать, двигать, строить или рисовать то, что вы изучаете, и вы склонны учиться лучше, когда участвует какой-либо тип физической активности. Вам нужно быть активным и делать частые перерывы, вы часто говорите руками и жестами, вам может быть трудно усидеть на месте.

Как тактильный ученик, вы любите разбирать вещи и собирать их вместе, и вы склонны находить причины возиться или перемещаться, когда вам становится скучно. У вас может быть очень хорошая координация и хорошие спортивные способности. Вы можете легко вспомнить то, что было сделано, но вам может быть трудно вспомнить то, что вы видели или слышали в процессе. Вы часто общаетесь, прикасаясь, и цените физически выраженные формы поощрения, такие как похлопывание по спине.

Вот несколько вещей, которые тактильные ученики, такие как вы, могут сделать, чтобы учиться лучше:

  • Участвуйте в действиях, связанных с касанием, строительством, перемещением или рисованием.
  • Занимайтесь практическими делами, например выполняйте художественные проекты, гуляйте или разыгрывайте истории.
  • Это OK жевать жвачку, ходить или раскачиваться на стуле во время чтения или учебы.
  • Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы показать связь между идеями.
  • Обведите слова пальцем, чтобы выучить правописание (написание пальцем).
  • Делайте частые перерывы во время чтения или занятий (частые, но не продолжительные).
  • Это OK постукивать по карандашу, трясти ногой или держаться за что-то во время обучения.
  • Используйте компьютер, чтобы закрепить обучение с помощью осязания.

Помните, что лучше всего вы учитесь, когда выполняете , а не просто читаете, смотрите или слышите.

Корни в чтении 2-го класса, декабрь (1-е издание) Эми Лемонс

Приглашаем всех учителей 2-го класса, которые готовы ПРЕОБРАЗОВАТЬ свой блок ELA! Укорененный в чтении для 2-го класса дает вам все необходимое, чтобы привить любовь к чтению в вашем классе.У нас есть планы уроков, мероприятия, поделки и печатные формы, которые каждую неделю посвящены истории для чтения вслух. Учитель ЧИТАЕТ книгу в течение недели и показывает, как глубоко думать, задавать вопросы, контролировать понимание и многое другое. Каждую неделю мы фокусируемся на различных навыках понимания и стратегиях, которые помогут вашим маленьким ученикам отправиться в путешествие по чтению, как никогда раньше. Все планы уроков и мероприятия приведены в соответствие с общими базовыми стандартами и TEKS .Это может быть использовано как самостоятельная учебная программа ИЛИ как дополнительная учебная программа. Вы можете делать ВСЕ, что мы включаем, или выбирать занятия, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам! Хотите узнать больше? Проверьте ниже!

Для получения дополнительной информации , исследований и свидетельств учителей о «Укорененных в чтении» нажмите ЗДЕСЬ.

Книги, необходимые для :

Кто что стучит на рождественские накануне by Jan Brett

ночь Bunting

Как поймать Santa от Jean Reagan

Легенда о пуансеттии Томи де Паола

Что входит в набор DECEMBER? Смотри ниже!

● Дневные планы урока на 4 недели

● Карты книги Десятки

● Фантастические чтения Прохождения

● Отзывы с чтением наук

● Оценка понимания

● Ежедневно глубокое погружение с Mentor Protencents

Сопровождение внимательности:

Спрашивая вопросы

Сравнение и контрастные

Основная идея

Текстовые доказательства

Причина и эффект

Создание соединений

Элементы истории

Интерактивные печати / интерактивные ноутбуки :

Создание подключений BLAP-UPS

Запрашивающие вопросы FLAP-UPS

Сравнение рождественских и ханукки Откидки

Текстовые подсказки ALD-UPS

Текстовые доказательства доказательств

Иллюстрация подсказки откидывания

Контрастные традиции

Основная идея Рождественская елка

Причина и эффект ALP-UPS

История Элементы фолькаля

Читатели бенции

Пара Зимние торжества

Полярные медведи

Вечнозеленые деревья

Las Posadas

Якорные диаграммы

Вопросы для Santa

Использовать текстовые доказательства для сравнения Хануки и Рождество

Полярные Контические факты

Эти сложные тролли Описание Диаграмма

Evergreen Tree Free

Давайте сравним диаграмма традиций: сходства и отличия

Причина и эффект

LAS POSADAS якорная диаграмма

словарь

словарные словари и определение карты

словарный запас на четыре квадратных

Спин и крышка

Словарный словарь

словарный палачий викторина

Словарный словарь

Направленные чертежи (с письменными страницами )

С Anta

Poinsettia

Poinsettia

Лесной пейзаж

Белый медведь

Ремесла (с написанием страниц)

SANTA

Свеча

Рождественские елки

Полярный медведь

Las Posadas Чемодан

Грамматика: переходные слова и написание писем

Написание письма Деду Морозу

Брошюра «Как Санта готовится к Рождеству»

Как сделать арахисовое масло и желе Карманная схема и версия для печати

Как приготовить смайлики Карманная схема и версия для печати

Как чистить щеткой Зубы карманный график и печатный

Грамматика: Prepositions

Prefiesty Black-UPS

Найти предложить Предложения

Ответьте мне с предлогами

Полярных преподобных предлогов

Полярных медведей Компания

Грамматика: сокращения

Схватки Откидывания

Контракт Ион Рождественские елки

Забронировать сжатие

Заменить слова SCOOT

Оценка сокращений

Грамматика: Verb Tenence

глагол загадок

Сделать меня в будущем затягивании

, какое слово является глаголом Scoot

Me Past Tense Flap-Ups

Vibrant Verb Snowmen

Еще ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Включено СТОЛЬКО много всего, как мне все это уместить?

Ⓐ: Пожалуйста, НЕ думайте, что вы должны делать все, что мы вкладываем в устройства.Мы стараемся включить все, что может пожелать учитель, но мы понимаем, что это МНОГО! Мы предлагаем просмотреть разделы, посмотреть на ожидания вашей школы/округа/штата и решить, какие занятия лучше всего подходят для ваших учеников. Мы НЕ рекомендуем печатать наборы классов всего, надеясь добраться до всего. Выберите то, что, по вашему мнению, нужно ВАШИМ ученикам, что будет наиболее полезным, и начните с этого! Некоторые компоненты можно использовать во время станций, для утренней работы или даже в качестве домашней работы.Другие вы можете просто отложить на другое время или вообще не использовать! Это нормально! Мы хотим, чтобы это работало на вас и ваших учеников!

У вас есть годовой обзор и руководство по планированию?

Ⓐ: Да! Мы уверены! Вы можете найти список книг на год, навыки, которые мы собираемся освоить, и стандарты (Common Core и TEKS), которые мы рассмотрим ниже!

2-й сорт Обзор

То, что включено во второй классные единицы

ⓐ: каждый книжный блок (так 4 в месяц) включают в себя:

⇢daily планы урока на понимание, словарный запас и грамматики

⇢Книжные карточки с вопросами для обсуждения в классе

⇢Цифровые плакаты, посвященные пониманию

⇢Печатные формы для понимания и/или шаблоны интерактивных тетрадей

⇢Оценка понимания для еженедельного чтения вслух с ответами

⇢Отрывок художественной литературы с вопросами

3 С вопросами

шаблоны диаграммы

⇢nonfiction Reader

⇢nonfiction Reading

⇢Вокабулярные карты и определения

⇢Вокабулярная деятельность

⇢Vocabulary Printable / оценки

⇢craft с написанием страниц

Страницы для письма

⇢Цифровые плакаты Grammar Focus

⇢Gram Mar Printable / Действия

⇢daily Deep Diver с наложением наставника

, чтобы найти нашего другая, укоренившись в единицах для чтения Нажмите ниже:

Bundle

Укоренився в чтении

Укоренився в чтении

Укоренився к чтению

Укоренився в чтении

Укоренились в чтении

Укоренились в чтении

Укоренились в чтении

Укоренились в чтении

Укоренились в чтении

Укоренились в чтении

Укоренились в чтении

Укоренились в чтении

Укоренились в чтении

Типы стилей обучения | Типы обучения

Стили обучения часто классифицируют и объясняют следующим образом:

  • Зрение:  Вы хорошо учитесь, когда вам помогают изображения, изображения и пространственная организация элементов
  • Слух:  Вы хорошо учитесь, когда вам помогают музыка, звук, рифма, ритм, речь или слушание
  • Чтение/Письмо .Написание или рисование диаграмм — это физические действия, которые также могут подпадать под эту категорию.

Эти типы стилей обучения были определены доктором Нилом Флемингом в конце 80-х годов и представляют собой модель стилей обучения VARK. Другие преподаватели и исследователи определили дополнительные стили обучения, причем некоторые модели показывают до 70 различных стилей.

Критики моделей стиля обучения

Идея стилей обучения возникла как способ объяснить законную дилемму в классе, заключающуюся в том, что в контексте любого заданного стиля преподавания, учебного плана или усилий одни ученики учатся, а другие нет.Это привело к мысли, что должны быть разные способы обучения. Ларри Спенс в своей статье «Преодоление стилей обучения» объясняет: «Каждый учитель сталкивается со студентами, которые, кажется, учатся неожиданным образом. Каждый студент иногда ставит в тупик методы, которые работают для всех остальных… Нейробиологи согласны с тем, что каждый мозг уникален — его структура более своеобразна, чем ДНК или отпечатки пальцев».

Частично критика стилей обучения связана с тем фактом, что мы не можем точно сказать, из чего состоят индивидуальные стили обучения учащихся.Это может быть предпочтением, но почему? Является ли движущий фактор биологическим? Психологический? Привычка?
В дискуссию вносят свой вклад исследования, показывающие, что нет реальных доказательств того, что академические результаты улучшаются, когда в классе учитываются стили обучения.

Стили обучения и когнитивные сильные и слабые стороны

Вполне возможно, что стили обучения можно объяснить и понять, учитывая ключевую роль, которую играют когнитивные сильные и слабые стороны.Когнитивные навыки — это основные навыки, которые мозг использует, чтобы думать и учиться, и они объясняют, почему некоторым учащимся трудно учиться в различных условиях. Когнитивные сильные и слабые стороны могут даже объяснить предпочтения в стиле обучения.

Когнитивные профили сильно различаются от человека к человеку. Например, посмотрите на различия в этих когнитивных профилях:

Здесь мы можем увидеть когнитивные способности трех разных учеников в таких областях, как память, визуальная обработка, логика и рассуждения, скорость обработки, слуховая обработка и словесная атака (два навыка, которые имеют решающее значение для успешного чтения).

Когнитивные навыки и тренировка мозга

Когнитивная тренировка, также известная как тренировка мозга, представляет собой метод, с помощью которого можно усилить когнитивные слабости. Тренировка мозга, когда она проводится один на один с тренером, использует интенсивные умственные упражнения для нацеливания и укрепления навыков, которые не работают так, как хотелось бы.

На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть улучшения когнитивных функций 21 974 детей и взрослых в результате тренировки мозга. * Вы также увидите, что показатели IQ улучшились после тренировки мозга.Баллы представлены в процентилях, которые показывают, где кто-то занимает место по сравнению со 100 его сверстниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.