Чему учат в детском саду: Чему мы учимся в детском саду

Чему мы учимся в детском саду

– Пожалуйста, угощайтесь! – приветствует меня клиент – руководитель финансовой службы большой торговой компании. Перед ним блюдо с фруктами, орешками, конфетами и тарелка с бутербродами. – Нет, это я не обедаю. Просто привык все время что-то жевать. Ничего не могу с собой поделать. Это с детства, – объясняет он неожиданное для рабочего стола съестное изобилие.

Позже, в ходе психологической работы, мы выясним по крайней мере одну из причин его невоздержанности в еде.

– Когда я был маленький, то плохо ел. Однажды в детском саду воспитательница безуспешно пыталась накормить меня кашей. Подошла повариха – злая, резкая тетка, дети ее побаивались. Она пригрозила: «Не будешь есть, скоро умрешь. Я тебе обещаю. От страха я мгновенно съел всю кашу и с тех пор не перестаю есть.
Детский сад – место, где большинство из нас провели два-три года из тех первых семи лет, когда закладываются основы нашего поведения и, когда, увы, возникают психологические проблемы.

Мы обычно мало что помним про те времена. Но даже забытые переживания имеют над нами огромную власть. Они продолжают жить в бессознательном и втягивают в свою орбиту все новые впечатления, эмоции, обстоятельства.

Три умения

В детском саду ребенок учится трем главным умениям. И в зависимости от того, насколько он хорошо их освоит, сложится его характер, отношения с окружающими и, главное, с самим собой. Вот эти три умения:

1. Организованное взаимодействие с социумом

Ребенок учится взаимодействовать с воспитателями и группой как целым. Воспитателей надо слушаться, подчиняться их требованиям, следовать принятым правилам, но в то же время уметь отстаивать собственные интересы, внятно сообщать о своих потребностях. Так развиваются навыки взаимодействия с властью, организацией, социальный интеллект и способность «встраивать» себя в социум: для этого вовсе не обязательно быть общительным, надо быть умным и чувствовать расстановку сил. Возможны разные стратегии: полное подчинение существующим порядкам и «власти», сопротивление и восстание при каждом удобном случае, либо – идеальный вариант: гармоничное сочетание послушания и неповиновения в зависимости от конкретных обстоятельств. Выбранная стратегия закрепляется и в дальнейшем становится существенной составляющей нашей личности.

Чему учат детей в детском саду

17 Октября 2013

48,598

Знание звуков, букв, умение сливать звуки в слоги, элементарные задачи на логику и на счет, достаточный словарный запас, развитое устную речь и никакого письма — именно так в общих чертах выглядит перечень того, что должен уметь ребенок после окончания детского сада. Этому, согласно программе «Уверенный старт», должны научить в детском саду.

Именно этот вопрос больше всего начинает волновать родителей, когда приходит время идти в детский сад их ребенку. Причем беспокойство проявляют не только папы и мамы, но также бабушки и дедушки, ведь процесс подготовки к школе не менее важен, чем навыки общения со сверстниками и общее развитие ребенка. Стандарты образования, по которым учились дети ранее, уже давно изменились. Меняется все: и критерии оценивания, и методы изложения материала, и программа подготовки, да и сами дети.

Так чему же все-таки учат в детском саду?

 

Оказывается, на сегодняшний день в сфере образования работает программа развития детей старшего дошкольного возраста «Уверенный старт», которая была утверждена в 2010 году. Практикуется она чуть больше двух лет и разработана до 2017 года. Основной акцент в ней делается на игровую деятельность, а также на личностное развитие детей.

Сама программа рассчитана на детей, начиная с пятилетнего возраста, причем независимо от того, где они находятся — в детском саду или же дома — она предусматривает несколько различных направлений, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка — физическое, познавательное, художественно-эстетическое и эмоционально-личностное.

Физическое развитие предполагает не только прыгучесть малыша, его выносливость, ловкость и способность выполнять упражнения, но еще и определенные знания в этой области. Ребенок должен знать и понимать, что такое здоровый образ жизни, правильное питание, уметь вести себя в экстремальных ситуациях — вызвать экстренные службы спасения. Ко всему прочему его необходимо научить самостоятельно себя обслуживать, владеть основными гигиеническими навыками.

Познавательное развитие включает в себя знания из области природоведения, окружающего мира, правовой культуры — ребенок должен иметь представление о том, что такое закон и почему его нельзя нарушать, знать и понимать нормы морали, говоря простым языком, — различать, «что такое хорошо и что такое плохо». Добавим сюда социальные знания (понятия «семья», «близкие», «детсад», «школа»), географические понятия («мой город», «моя страна», «моя улица»).

Логико-математическое развитие предусматривает решение исключительно простейших примеров, где необходимость мыслить выступает на первый план. Всем хорошо известен пример из доброй сказки про Буратино, когда Мальвина спрашивает о количестве яблок, оставшемся у деревянного героя после того, как он поделился с другом. Так вот именно такие задания и будут разбирать воспитатели с детьми в детском саду.

Художественно-эстетическое развитие включает в себя умение слушать музыку, воспринимать художественные произведения и получать от этого удовольствие, лепить, рисовать, клеить, делать простые поделки, используя и бумагу, и природный материал. Умение петь, сопереживать героям произведений, правильно выражать свои эмоции и знать, что такое театр.

Основной формой развития ребенка дошкольного возраста является игровая деятельность, и перед поступлением в первый класс он должен уметь ориентироваться в разных видах игр, отображать свои представления об окружающем мире в игре, вносить изменения в уже знакомые ему игры, используя при этом различные предметы, игрушки в соответствии с тематикой развлечения, а также передавать особенности взятой на себя роли, следовать правилам игры и, конечно же, отдавать предпочтение определенной забаве.

Помимо критериев игровой деятельности, для дошколят предусмотрены и показатели трудовой. Это представление о различных видах работы взрослых: умение придерживаться определенной последовательности действий в процессе работы, применять трудовые навыки в жизненных ситуациях, умение самостоятельно одеваться и приводить себя в порядок, а также самостоятельно, без напоминания, убирать свои игрушки, с помощью взрослых расстилать и застилать кровать.

Должен ли ребенок уметь читать, идя в школу?


 

И, пожалуй, самый обсуждаемый и волнующий родителей вопрос — должен ли ребенок уметь читать, идя в школу? В критериях оценки знаний детей, согласно программе дошкольной подготовки, ребенок может интересоваться чтением, делать первые попытки в этом направлении — это односложные слова (дом, дым и т.д.), ведь основной упор приходится на звуко-буквенный анализ слов, а не на само чтение. Он должен ориентироваться на странице книжки, альбома и тетради. Уверенно выполнять графические задачи, координируя при этом свои движения и, что немаловажно, — должен уметь правильно сидеть за столом, держать в руке карандаш, ручку, знать буквы, слышать звуки в слове, а именно это является основой для чтения и грамотного письма.

Знания звуков, букв, умение сливать звуки в слоги, элементарные задачи на логику и на счет, достаточный словарный запас, развитая устная речь и никакого письма — именно так в общих чертах выглядит перечень того, что должен уметь ребенок после окончания дошкольного учебного заведения. Всему этому, согласно программе «Уверенный старт», должны научить в детском саду. Но даже в том случае, если обучение происходит в домашних условиях, родители могут взять ее на вооружение и развивать своего малыша самостоятельно.

Однако следует помнить, что наряду с интеллектуальным, большое внимание должно уделяться и личностному развитию дошкольника, а именно развитию чувств и эмоций, что позволит ему гармонично развиваться.

Конечно, когда ребенок ходит в детский сад, этот процесс проходит намного проще — в кругу друзей, да еще и в игровой форме адаптироваться в обществе и овладеть знаниями намного легче. Потому очень важно, чтобы родители принимали активное участие в развитии своих детей: совместном чтении книг, пересказе их содержания, обсуждении проблем как личностных, так и общественных, активных играх на свежем воздухе.

При таком подходе школьная программа будущему ученику уж точно будет по зубам. А желание родителей развивать личностные навыки своего ребенка шире, чем предполагает программа «Уверенный старт», заслуживает уважения.

Чему учит детский сад

25 апреля 2015      Разное

Многие родители не отдают своих детишек в детские сады, так как считают, что «играть и спать можно и дома». Они не понимают того, что в садике ребенок не только играет и спит, а еще и учиться находиться в обществе. Именно в детсадовском возрасте у детей формируются определенные понятия о жизни: как вести себя с друзьями, как помогать другим, как отстаивать свои права и т.д. Всему этому невозможно в полной мере научиться дома. Родители, конечно, имеют огромное влияние на ребенка, но именно общество детей поможет адаптироваться в социуме.


Чему учат малышей в детском саду

1) Контактировать.
В детском саду каждый день по несколько раз между разными ребятишками завязываются отношения. Дети начинают играть в разные игры, особенно в такие, где будут принимать участие все малыши. У каждого будет своя роль и свои обязанности. Дети научаться высказывать свое мнение и отстаивать свои права.

2) Правильно вести себя в коллективе.
В процессе совместно деятельности (в данном случае – игры) дети научатся принимать решения в коллективе, выслушивать мнения других ребят, помогать друг другу и т.д. Вместе они будут решать сложные задачи: например, собирать конструктор.
3) Сочувствовать и сопереживать.
Эти два качества очень важны для любого человека. Дети приобретают эти качества в процессе игры. Например, у одного мальчика сломалась машинка, он начинает плакать. Что делает второй? Отдает ему свою любимую игрушку, чтобы успокоить, ведь он сам успокаивается именно тогда, когда получает эту игрушку. Иногда малыши обнимают друг друга, вытирают слезы. Кроме того, что это правильно, это еще и трогательно.
4) Быть скромнее.
В группе детей ни один из них не может стать центром внимания, только если у него день рождения. В остальных случаях дети должны учиться быть частью коллектива.
5) Быть великодушными.
Чаще всего в одной группе в детском саду находятся дети разных возрастных категорий. Это способствует тому, что взрослые детишки помогают маленьким, учат их, поддерживают.

6) Обучение новому, подготовка к школе.

В любом детском саду есть определенный план занятий, где деток учат рисовать, лепить, делать поделки, петь, танцевать, рассказывать стихи. Детские утренники проходят в виде театрализованных представлений, где дети выступают перед аудиторией родителей. Это позволяет снять комплексы и является первой ступенькой подготовки к школе. Особенно важны в детском саду подготовительные группы, где малышей начинают готовить к школе. Такие подготовительные группы имеет частная школа Zoloche International School, где детки уже обучаются азам знаний по специальной методике.

Основы взаимоотношения зарождаются именно в детском саду. Дети учатся помогать друг другу, высказывать свое мнение, решать проблемы и преодолевать конфликты. Они уже выполняют определенные социальные роли, имеют какое-то положение. Все это важно для становления личности. А примером для них будет служить их воспитательница, которая лишь изредка будет вмешиваться в их детские разборки.

«Чему вас учат в детском саду?»

№75 27.09.2019

Воспитатели в детском саду — это вторые мамы для маленьких детишек, они проводят с ними очень много времени, обучают детей через игры, занятия и экскурсии, а также организуют для них весёлые праздники.

А как «оценивают» работу своих воспитателей дети? Об этом мы узнали у воспитанников детского сада «Рябинка», которые с большим удовольствием ответили нам на вопрос:

«Чему вас учат в детском саду?»

Вторая младшая группа

Воспитатели Т.В. Криницына, Н.А. Тарасова, младший воспитатель С.А. Окулова.

Юля Зыкова:

«Нас учат читать стихи громко и выразительно, чтобы все слышали. Рисовать карандашами и кисточками маму, цветочки, солнышко, травку и снова маму. С девочками и мальчиками дружить и никого не бить по голове игрушками. Учат гулять, когда нет дождя, На площадке воспитатели объясняют нам про погоду, про природу, про насекомых разных… Я всё рассказала, больше мне разговаривать с Вами некогда, надо ещё перед прогулкой успеть игрушками поиграть».

 

Серёжа Лунегов:

«Учат всему. Главное, всё запомнить. Но лучше всего в детском саду играть и гулять».

Кира Головнина:

«Учат играть, писать в прописях палочки и даже буквы. Учат песни петь, и дома надо их повторять обязательно. Учат одеваться, правда, пока не у всех получается, но мы стараемся. Воспитатели нам всегда помогают и нас не ругают».

Средняя группа

Воспитатели С.Л. Ситникова, Е.А. Игошина, младший воспитатель Е.Н. Иванцова.

Алёша Орловский:

«Учат, как лепить пластилин, всяких животных и птиц, а ещё человечков. Учат рисовать, потому что делать это надо правильно, например, у птичек и клювик, и перышки, и хвостик должны быть обязательно. Особенно я люблю рисовать пальчиками. Учат строить из кубиков дома и машинки».

Алина Дербенева:

«Нас пока в группе немного, но когда все ребятки будут ходить, нас будут учить писать и читать, рисовать и лепить, а ещё гулять и не мараться на прогулке».

Анна Мисько:

«Меня уже научили разным буквам и огромным цифрам — сейчас я Вам до ста быстро сосчитаю. Ещё нас учат не путать шкафчики, мой, например, с зонтиком. Я каждый день ношу с собой книжки, воспитатели их читают. Когда меня здесь научат читать, буду сама перечитывать книжки. А когда меня в садике научат писать, я буду писать в такой же, как у Вас, тетрадке с лисичкой и так же быстро».

Старшая группа

Воспитатель Т.В. Беспалько, младший воспитатель А.В Норкина.

Вита Курдюкова:

«Лепить, рисовать, раскрашивать. Нам читают книжки, а потом мы все вместе обсуждаем, правильно ли вели себя книжкины герои. И если неправильно, то запоминаем, что так вести себя нельзя».

Антон Долматов:

«Считать, читать, быть аккуратными и воспитанными. Мы учим стихи и поём песни, танцуем, играем в сценках, рисуем, лепим, делаем поделки и аппликации. Я мальчик серьёзный, поэтому больше люблю заниматься, чем играть».

Никита Окулов:

«Учат рисовать, лепить, пересказывать и играть. В садике — много игрушек, но я всегда приношу из дома конструкторы и делюсь со всеми. Кстати, этому тоже учат в детском саду: делиться с ребятами, помогать друг другу и не вредничать. В садике мне, конечно, нравится, но больше всего я люблю ездить на тракторе с папой».

Подготовительная группа

Воспитатели О.В. Мочалова, Н.А. Тарасова, младший воспитатель Т.С. Смердова.

Софья Кропотова:

«Наталья Александровна учит нас делать всякие упражнения, как вставать в две колонны, парами, а как по линеечке. Но сильно бегать можно только в зале. А ещё нас учат читать и считать, но это не так увлекательно, как физкультура. А после каникул нас воспитатели вообще жалели, не заставляли сразу заниматься, потому что после лета мы ещё устали».

Олег Слобожанинов:

«Мы учимся читать, прибавлять и убавлять. А еще бегать, прыгать и быть вежливыми».

София Пупова:

«В детском саду нас учат рисовать, вырезать и танцевать. Учат дружить, чтобы мы играли друг с другом, чтобы мальчики не дрались и девочек не обижали. А ещё учат, что нужно здороваться со всеми взрослыми».

С дошколятами разговаривала

Елена КОБАКА.

Добавить комментарий

Современные воспитатели в детских садах. Или как учат детей неправильно читать…

Автор — Киселева Маргарита

В последнее время родители стали предъявлять все более высокие требования к воспитателям в детских садах. Каким же должен быть современный воспитатель?

Родители уверены, у воспитателя детского сада должно быть как минимум педагогическое образование, причем на дошкольном отделении. Он должен уметь петь, танцевать, знать все развивающие методики и активно использовать их на занятиях с детьми в детском саду.

Но что имеют детские сады на самом деле? Зачастую воспитателями в детсадах работают сами же мамы малышей, которые по-другому не смогли устроить свое чадо в детский сад. А так как сотрудников в детсадах катастрофически не хватает, то на образование уже никто не обращает внимания.

Не так давно одна моя знакомая пожаловалась, что воспитатели заставляют ее учить пятилетнюю дочь читать…

, потому что они сами не могут справиться с этой задачей. Как оказалось, в саду учили читать слоги по букварю Жукововой, и девочка не могла справиться со звуком [л]. Ей слышалось, что после [л] идёт [ы]. Придя в сад, и попросив разрешения присутствовать на занятии, я услышала, что воспитатель сам допускает ошибку, произнося звук неправильно, на конце отчётливо слышалось [ы]. И что это за буква такая ЛЭ? – спросила я у неё после занятия.

– А что? – услышала в ответ, – буква русского алфавита, такая же как МЭ и СЭ…

На этом наш с ней разговор закончился, а моя знакомая перевела дочь в частный сад, где, по её мнению, работают опытные и образованные педагоги.

Если мы хотим, чтобы с нашими детьми занимались грамотные воспитатели, то при выборе детского сада надо обращать внимание не только на его местоположение и внутреннее убранство, но и на людей, работающих там. Беседа с заведующей, разговор с родителями и, гуляющими неподалеку бабушками с внучатами, могут многое поведать о составе педколлектива, работающего в том или ином детском заведении.

Как обучают детей в детском саду в Германии? | Обучение

Каждая группа находится в своем отделении (крыле). При этом все дети находятся в одном здании, имеют общий коридор и шкафчики для верхней одежды и сменной обуви. На входе в комнатный блок в группу нарисован сказочный герой, название которого носит группа.
В каждой группе есть игровая комната, кухня для детей, спальная и маленький чердачок, куда детишки могут взобраться по лестнице и поиграть там. Туалет, душ, несколько умывальников и крючки для полотенец рассчитаны на каждого ребенка. При этом над крючками висит фотография ребенка и написано его имя, чтобы дети не перепутали полотенца и соблюдали правила гигиены.

В помещении идеальная чистота. Из окна — вид на природу. На стене висят красочное расписание и дни рождения детей.

Особое внимание нужно уделить цветному изображению птиц на окнах. Обычно в Германии в любом учреждении независимо от характера деятельности на окнах изображены черным цветом птицы — или у окон пекарен, или маленьких магазинчиков стоят черные железные вороны. Интересен тот факт, что даже некоторые немцы не знают, для чего это нужно. Дело в том, что в Германии соблюдают чистоту окон при любой погоде. Птицы могут не заметить окно и пострадать, влетая через него. Именно по этой причине и в детском саду на окнах изображены картинки. Таким образом, любовь в природе и защите окружающей среды в Германии прививаются с детства.

Дети с понедельника по пятницу с 8 утра до 12.00−13.00 находятся в детском саду. Затем родители их забирают домой. В этом детском саду некоторые родители после обеда приводят детей снова в сад. И оставляют их там до 16.00−18.00. С детьми занимаются профессиональные педагоги. Есть и другая форма ухода за детьми. Некоторые дети остаются с утра до 14.00 — 15.00. Они обедают в саду. Затем педагоги занимаются индивидуально или в небольших группах с детьми.

Языковые проблемы имеются не только у детей-иностранцев, но и у немецких. Все дети до 8-ми лет учат язык, поэтому образовательная программа для детей одинакова для всех. На примере детского сада города Бонн можно сказать следующее. Для детей, чье развитие немного отстает от обычного, организуют уроки после обеда. Если же дети-иностранцы не усваивают немецкий язык, как правило, потому что дома они общаются на родном языке (турецком, арабском), то учебные занятия организуют также дополнительно небольшими группами.

Для детей организуются практические занятия и экскурсионные программы, как в школе. Это очень распространено в Германии. Допустим, воспитатели рассказали на занятиях про шоколад и его ингредиенты. Значит, на следующий день дети идут в шоколадный музей или на фабрику, и на месте знакомятся с процедурой приготовления продукта.

Интересную программу по изучению профессий придумали воспитатели немецкого детского сада города Бонн. Они организовали родительское собрание и спросили, могут ли они показать детям свое рабочее место в рабочее время. Таким образом, дети организовано знакомились теоретически с профессией, а практически посещали группой рабочее место родителей. В некоторых случаях руководители предприятий принимали активное участие в данном мероприятии и лично рассказывали о деятельности предприятия в целом.

Детские сады города Кельна при поддержке отдела по интересам детей города Кёльн, подчиненного непосредственно мэрии Кёльна, организуют экскурсию в ботанический сад, на природу. Экскурсия длится 3 часа, с 12.00 до 15.00 и только летом — ранней осенью.

Экскурсовод — специалист государственного учреждения (отдела по интересам детей мэрии Кёльна) с дипломом «социальный работник». Специалист встречает группу детей вместе с воспитателями (максимально 15 человек) и родителями, и начинает знакомство с природой. Экскурсовод спрашивает у детей, как следует вести себя в лесу, в парке и в саду, так как детство — это период активной социализации личности, когда происходит овладение основными нормами поведения, которые усваиваются всю дальнейшую жизнь человека. Специалист рассказывает о том, что нельзя мусорить, наступать на растения и насекомых, ломать ветки деревьев, и необходимо бережно обращаться с животными (белками, кроликами). После этого дети надевают головные уборы и идут за педагогами. Им рассказывают о каждом виде растения, показывают, как следует ухаживать за овощами и фруктами. Детям предлагается назвать овощи, которые они видят перед собой (картофель, морковь, свекла и другие). Затем их учат поливать огород и различать на вкус овощи и фрукты. Для этого дети делятся по парам и одному из них завязывают глаза.

К ним можно отнести две игры. Первая: все (дети и взрослые) встают в круг, держась за руки. Выбираются два человека, которые должны быть в центре этого круга. Одному закрывают глаза повязкой, а другому дают два камешка. Второй игрок должен аккуратно постукивать ими друг о друга, а первый игрок должен идти на звук и поймать его. Если это очень трудно для ребенка, то круг сжимается, и другие участники помогают поймать второго игрока. Другая игра направлена на общение с природой и борьбу с трусостью и страхом. Детей делят на пары и также завязывают глаза одному из них. Затем второй игрок берет за руку первого, у кого завязаны глаза, и молча идет с первым. Ребенок с завязанными глазами должен найти дерево, «познакомиться» с ним, чтобы потом найти его среди всех деревьев, сняв повязку. Интересна реакция всех ребятишек во всех играх. Предусмотрена игра и на внимание. На определенном участке экскурсовод кладет на веточки кустов и деревьев различные предметы, пять штук. Все должны их потом найти.

В результате экскурсии в ботанический сад дети проводят время на свежем воздухе, получая новые полезные знания и после обеда, а это очень важно, так как все дневные учреждения в Германии, как правило, до обеда.

Немаловажное значение для развития детей в детском саду имеет инициатива родителей. Детский сад организует ряд мероприятий с их участием, различного характера. К ним относятся празднование Рождества, Нового года и другие, а также церковных праздников вне зависимости от религиозной принадлежности, например, мусульманского праздника Рамадан.

По инициативе детей и воспитателей организуются сбор пожертвований детским садом для пострадавших людей. Детский сад также развивает и поддерживает международные связи с другими садами вне Германии. Например, дети рисуют, пишут письма и отправляют в один из африканских детских садов. Данная переписка плодотворно влияет на развитие детей.

Почему детей не учат читать в детском саду? | PRO ПЕСТОВАНИЕ

https://www.pinterest.ru/pin/659355201674629817/

Этот вопрос волнует многих родителей детей, которые выпускаются из детского садика и пойдут в школу.

Если взять обычную образовательную программу дошкольной организации в соответствии с федеральными государственными стандартами дошкольного образования, то она точно не преследует цель научить ребёнка читать в детском саду. Чему же тогда ребёнка должны научить?

В программах дошкольного образования обозначены так называемые целевые ориентиры. В них указано, что на этапе завершения дошкольного образования ребёнок должен овладеть основными культурными средствами, различными способами деятельности в игре, общении со сверстниками и взрослыми, обладать положительной установкой отношения к окружающему миру, способностью договариваться, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, проявлять эмпатию к людям, быть готовым придти на помощь тому, кто в ней нуждается, уметь слышать других и быть понятым другими, обладать развитым воображением, уметь распознавать различные ситуации, хорошо владеть речью, выражать свои мысли, выделять звуки в словах, обладать предпосылками грамотности, должна быть развита крупная и мелкая моторика, ребёнок должен быть подвижен, вынослив, должен уметь контролировать и управлять своими движениями, проявлять волевые усилия, следовать социальным нормам поведения, соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены, проявлять ответственность за начатое дело, проявлять любознательность, отвечать на вопросы и задавать их, проявлять стремление к получению новых знаний, положительную мотивацию к дальнейшему обучению, эмоционально отзываться на красоту окружающего мира, бережного отношения к нему, проявлять патриотические чувства, иметь первичные представления о себе, семье, традиционных семейных традициях, традиционную гендерную ориентацию, соблюдать общепринятые элементарные нормы поведения, проявлять уважение к старшим и заботу о младших, иметь начальные представления о здоровом образе жизни и воспринимать его как ценность.

Как много всего, не правда ли?

Если ребёнок обладает такими качествами, значит он готов к обучению в школе!

https://www.pinterest.ru/pin/659355201674629923/

Подробнее остановимся на развитии речи детей подготовительной группы.

В образовательной области речевого развития в подготовительной к школе группе у детей продолжается обогащаться словарный запас, продолжает формироваться звуковая культура речи (умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями).

Совершенствуется фонематический слух (воспитатель учит детей называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Отрабатывать интонационную выразительность речи).

Развивается грамматический строй речи (продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).

Развивается связная речь (продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их. Совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием. Помогать составлять план рассказа и придерживаться его. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему).

Идёт подготовка к обучению грамоте (даётся представление о предложении (без грамматического определения)). Дети упражняются в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. Учим детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (на-ша Ма-ша, ма-ли-на, бе-рё-за) на части. Учить составлять слова из слогов (устно). Учить выделять последовательность звуков в простых словах.

https://www.pinterest.ru/pin/659355201674630194/

Как видите, ребёнка не учат в детском саду читать!

Но как правило очень развитые дети в подготовительной группе и даже раньше уже умеют читать. Родители же, общаясь друг с другом, думают, что раз одни дети читают, значит их ребёнок должен читать и это должно быть обязательным условием для поступления в первый класс. Ни одна школа не вправе потребовать от ребёнка, поступающего на обучение в первый класс, чтобы он умел читать, это нарушение. В первом классе в образовательной программе на это специально отводится время.

Часто бывает так, что дети которые уже умеют читать быстро теряют интерес к обучению. На желания родителей научить детей читать, воспитатели объясняют, что не стоит торопиться, всему своё время! Родители пытаются учить сами или отдают детей на обучение по дополнительным, платным образовательным программам.

Уважаемые родители, не ломайте ребёнка если он ещё не готов к чтению, ничего хорошего из этого не выйдет!

Лучше обратите внимание на общее развитие ребёнка, на целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования и неважно где получал его ребёнок.

https://www.pinterest.ru/pin/659355201674630388/

Понравилась статья! Ставьте лайки!

Подписывайтесь на канал и читайте другие истории!

Какова типичная учебная программа детского сада?

Если вы собираетесь записать ребенка в детский сад, вам может быть интересно узнать о типовой учебной программе детского сада и о том, что вам нужно сделать, чтобы подготовить ребенка.

Например, должны ли дети уметь считать до 100, читать алфавит или выполнять задания, связанные с мелкой моторикой? Если от них не ожидается, что они узнают эти навыки до детского сада, получат ли они их в этот знаменательный учебный год? И какими навыками дети должны овладеть к концу года в детском саду?

Хотя цели могут варьироваться в зависимости от страны и каждой отдельной школы, большинство штатов приняли Общие основные государственные стандарты и следуют их общим руководящим принципам в отношении учебной программы детских садов.Понимание этих целей поможет вам определить, готов ли ваш ребенок к детскому саду, нуждается ли он в какой-то подготовительной работе или, возможно, он даже слишком продвинут для обычного детского сада.

Навыки языковых навыков

Обычно перед подготовкой к детскому саду большинство детей могут использовать слова, которые они выучили из разговоров с другими людьми или при чтении. В течение учебного года речь вашего ребенка станет более структурированной и понятной, а навыки чтения и письма будут развиваться и совершенствоваться.

В течение учебного года дети должны понимать основную структуру предложений и пунктуацию. Например, они узнают, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, а предложения оканчиваются точками, вопросительными или восклицательными знаками. В соответствии со стандартами Common Core English Language Arts Standards, детские сады учатся печатать буквы как в нижнем, так и в верхнем регистре.

В детском саду дети также учатся использовать вопросительные слова, такие как «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как», а также как образовывать множественное число, добавляя «s» или «es».Они также учатся употреблять нарицательные существительные и предлоги.

К концу детского сада большинство детей могут научиться читать соответствующие возрасту книги самостоятельно, и ваш ребенок может захотеть, чтобы вы слушали, пока они читают вслух дома.

Навыки математики

В детском саду дети изучают названия чисел и их последовательность. Они начинают знакомиться с числами 11–19. Они также должны уметь считать объекты и начать знакомство с геометрией, научившись распознавать и называть такие формы, как треугольники, прямоугольники, круги и квадраты.

Детские сады начинают изучать концепции сложения и вычитания, соответственно, как «сложение и сложение» и «разложение и взятие из», в соответствии с общепринятыми математическими стандартами штата.

Прочие навыки

В дополнение к математике и языковым искусствам, которые являются основным направлением деятельности детского сада, дети также изучают естественные науки, социальные науки и, как правило, искусство, музыку, здоровье и безопасность и физическое воспитание.

Навыки социализации, такие как работа по очереди, ожидание вызова учителя и доброта по отношению к другим, также подчеркиваются в большинстве классов детского сада.

Как подготовить

Лучший способ узнать, что вашему ребенку следует знать перед тем, как пойти в детский сад, — это связаться со школой, в которую вы планируете отправить своего ребенка, будь то государственная, частная или приходская школа.

Во многих школах за несколько месяцев до начала занятий в детском саду проводится отборочный экзамен. Это предназначено для выявления детей, которые нуждаются в дополнительной помощи или одаренных и нуждающихся в дополнительных испытаниях, и иногда проводится экскурсия по школе или классу.

Если в будущей школе вашего ребенка нет этой системы, попробуйте назначить встречу с администратором школы или с руководителем учебной программы детского сада.

Если вы встречаетесь весной или летом до начала учебного года, вы можете использовать это время, чтобы убедиться, что ваш ребенок на правильном пути, или получить профессиональную помощь с подготовкой к школе.

Большинство детей с энтузиазмом готовятся к занятиям, и это также может быть подходящим временем для подготовки вашего ребенка, говоря о том, что он будет отсутствовать в течение определенного периода времени в течение школьного дня, особенно если ваш ребенок не был в дошкольном учреждении.

Одаренные дети часто бывают продвинутыми, и вы можете поинтересоваться, может ли ваш ребенок записаться в более сложную программу детского сада, если вы беспокоитесь о том, что вашему ребенку становится скучно в школе или он ведет себя плохо в классе.

Даже если ваш ребенок хорошо учится, пропуск в детский сад — не единственный выход. Также возможны ускоренные курсы или дополнительные занятия. Некоторые педиатры и эксперты в области образования рекомендуют не пропускать год, потому что для детей может быть социально невыгодно находиться в классе с детьми старшего возраста, а не со сверстниками того же возраста.В конечном итоге выбор зависит от конкретных потребностей вашего ребенка.

Слово от Verywell

Детский сад знаменует начало академической карьеры вашего ребенка. Итак, сделайте все возможное, чтобы все прошло гладко.

Что дети изучают в детском саду

Родителям трудно идти в ногу с расписанием обучения наших детей. Когда они должны начать учиться сложению? К какому возрасту они должны уметь читать? Идут ли они по плану на уровне своего класса или нам нужно помочь им наверстать упущенное?

Это все вопросы, которые, как мы думали, мы рассмотрим в нашей следующей серии статей о том, чему дети учатся в каждом классе.Сегодня мы начнем с детского сада.

Немного предыстории

Детсадовцам очень интересно, как все работает, и учителя часто используют этот энтузиазм, создавая проекты по темам, которые их интересуют. Год детского сада — это год, когда дети узнают больше о формальной обстановке в классе — учатся в течение определенного периода времени уделять основное внимание базовой грамотности и математике, а также изучают простые естественные науки и общественные науки. Это год основания для привыкания к школьному распорядку, процессу сосредоточения внимания и обучения, а также к социальным навыкам, необходимым для поиска новых друзей.Это решающий год для создания основы обучения.

Чтение

Письмо-звуковое соответствие, фонематическая осведомленность, визуальные слова, рифмы, семьи слов и концепции печати — вот те области, в которых ваш ребенок расширит свои знания в этом году. Учащиеся детского сада узнают, как определять буквы в алфавите и их звуки, а также узнавать о буквах и звуках, которые вместе образуют слова. Ожидается, что большинство детей детских садов прочитают слова к концу учебного года.

Еще они учатся печатать буквы. Они будут работать над развитием мелкой моторики, научившись писать алфавит заглавными и строчными буквами. Они также будут пытаться писать рассказы, дневниковые записи или стихи. Часто это будет беспорядочная смесь букв и слов, но это первый шаг к письменному выражению своих мыслей.

В этом году школа побуждает родителей играть активную роль в помощи своим детям в обучении чтению.Многие школы выдают ученикам сумки с книгами, чтобы они могли забрать их домой и почитать вместе с родителями.

Учителя проводят время, читая детям и играя в игры с рифмами и ассоциациями слов, чтобы пополнить свой словарный запас и помочь им в их навыках чтения.

Математика

Математика в детском саду — это основы. Они научатся считать, распознавать числа до 10 и сортировать предметы. Используя конкретные реквизиты, они изучат концепции большего и меньшего, порядковые числа, базовое сложение и вычитание, создание шаблонов.Они начнут узнавать о времени и календарях и регулярно освещать их в классе. Учителя часто начинают день с того, что ученик подходит к доске, чтобы указать календарный день, день недели и погоду в этот день.

К концу детского сада ученики должны знать компоненты календаря и то, как строить их — дни, недели, месяцы и некоторое основное время — на часовых, получасовых сегментах — распознавать числа до 100 и считать до 100, а также некоторое простое сложение и вычитание однозначных чисел.

Наука

Наука заключается в том, чтобы начать понимать мир вокруг них. Дети узнают о растениях, животных, привычках для хорошего здоровья, погоде и отслеживании погоды, а также о пяти чувствах и основах своего тела. Учителя будут проводить в классе простые научные эксперименты. Воспитанники детского сада могут запомнить больше информации и теперь могут использовать ее для установления связей между вещами и группирования вещей.

Общественные науки

По обществознанию год начинается с акцента на «я».Они узнают о своих ближайших родственниках и дальних родственниках, узнают их адрес и номера телефонов и делятся информацией о себе и своих интересах.

К концу года они расширили свой кругозор, чтобы взглянуть на разные семьи, культуры, окрестности и сообщества.

Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

В первый же день в детском саду ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике.Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и учатся быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, варьируются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Закладывая правильную основу для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы.Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение всего года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни.В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Чтобы развить навыки чтения, ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном, наизусть
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как «я», «мой», «ты», «есть» и «есть».
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам его любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать это слово. Укажите на слово во время его произнесения и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель. Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не волнуйтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов на основе звуков помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш детский сад научит правильно писать , — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».

Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Пишет их имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий в их жизни.

Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить из них как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : Когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение.Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

Что должен был выучить ваш детский сад

Получил ли ваш воспитанник академические и социальные навыки, которые должны знать дети, до поступления в первый класс? Этот список даст вам приблизительное представление о том, что ваш ребенок должен усвоить в детском саду.Если ваш ребенок не силен в некоторых из этих навыков, выберите несколько для практики этим летом. Прежде всего, делайте все проще — для себя и для своего ребенка! Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития. А в таком юном возрасте лишнее давление никому не идет.

К концу детского сада дети должны уметь:

  • Резать ножницами по линии.
  • Поймите такие понятия времени, как вчера, сегодня и завтра.
  • Обратите внимание на 15-20 минут.
  • Следуйте трехэтапным инструкциям, например, подойдите к полке, выберите книгу и спокойно сядьте на коврик.
  • Возьмите мелок или карандаш для письма.
  • Обменивайтесь материалами, например мелками и кубиками.
  • Знайте восемь основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, черный, белый и розовый.
  • Узнавайте и пишите буквы алфавита в верхнем и нижнем регистре (получите практику написания букв).
  • Знайте взаимосвязь между буквами и звуками, которые они издают.
  • Узнавайте основные слова, такие как и , и проявляйте интерес к чтению или попыткам прочитать простые предложения. (См. Список слов для детского сада и попробуйте эти рабочие листы со словосочетанием.)
  • Назовите их имя и фамилию по буквам.
  • Напишите слова согласный-гласный-согласный, например, bat и fan (здесь можно попрактиковаться).
  • Перескажите основные моменты прочитанного вслух (посмотрите, как выглядит ребенок, пересказывающий историю).
  • Выражение мнения с помощью рисунка, письма или устной речи (например,г. «Моя любимая книга…»).
  • Распознавать и уметь писать числа от 0 до 20 (попрактикуйтесь в написании чисел).
  • Считайте по единицам и десяткам до 100.
  • Выполните задачи на сложение с суммами до 10 (получите практику сложения).
  • Выполните задачи на вычитание с числами от 0 до 10.
  • Определите основные формы, такие как квадрат, треугольник, прямоугольник и круг (потренируйтесь с формами).
  • Знайте их адрес и номер телефона (попробуйте этот лист).


Узнайте больше о классе в детском саду по следующим предметам: чтение, письмо, языковое искусство, математика, естественные науки, общественные науки, искусство, музыка и физическое воспитание.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 27 мая 2021 г.

Чему должен учиться ваш ребенок в детском саду

Первый год, который ваш ребенок проводит в школе, — это время больших открытий. Обучение часто маскируется под игру, что позволяет вашему ребенку получать удовольствие от занятий в классе. Родители иногда задаются вопросом, что именно должен знать ребенок к моменту выхода из детского сада.

Когда родители знают, чему должны учиться их дети, они могут лучше поддерживать учителей и своих учеников. Если вы хотите знать, что ваш ребенок должен изучать и знать к концу детского сада, этот простой список для вас. Ознакомьтесь с этими ключевыми понятиями, которые должны усвоить все детские сады.

Чтение

Возможно, ваш ребенок уже рано начал изучать алфавит. Образовательные телешоу, такие как «Улица Сезам», часто позволяют детям поступать в детский сад с некоторыми базовыми навыками.Независимо от того, что они знали при поступлении в детский сад, ваш ребенок должен продолжить свои знания в области фонетики в этом году.

Дети должны уметь распознавать заглавные и строчные версии всех букв и определять, какой звук они издают. Родители могут помочь закрепить эти базовые концепции дома с помощью забавных проектов и попросить детей идентифицировать буквы в доме.

К концу года они также должны быть в состоянии распознавать многие часто встречающиеся слова-подсказки. Обычные слова, которые ребенок изучает в детском саду, включают и, и, и в.

Математика

Счет — это основной математический навык, которому обучают в детском саду. Дети будут использовать предметы в классе, чтобы начать визуализировать, что значит считать. Они могут использовать кубики, конфеты, скрепки или любые другие материалы, чтобы сосчитать до ста по единицам и десяткам. Учащиеся продвинутого уровня могут даже начать изучать основы сложения и вычитания.

Некоторые учителя также вводят понятие времени в детском саду. Они не обязательно научат вашего ребенка читать аналоговые часы, но они помогут ему понять, как работает время.Часы и календари — обычные предметы в классе.

Наука

Возможно, ваш воспитанник еще не готов к научному эксперименту. Вместо этого на уроках естествознания дети получают возможность задавать вопросы. Они узнают о своих чувствах, погоде и своем теле. Наука в детском саду позволяет детям в большей степени изучать окружающий мир, уделяя очень мало внимания конкретным предметам.

Общественные науки

Изучая общественные науки, ваш ребенок мало что узнает об истории.Учителя, скорее всего, сосредоточатся на том, чтобы помочь вашему ребенку взаимодействовать с другими, в том числе запоминать важную личную информацию. По мере того как ваш ребенок понимает личные концепции, он начинает обращать внимание на важных членов сообщества. Они узнают об общих профессиях, включая пожарных, полицейских и врачей.

Дети также начинают узнавать правила и важность их соблюдения. Это может вызвать множество утверждений о том, что является «справедливым» при игре со своими одноклассниками.Эти социальные взаимодействия — ключевой компонент успешного детского сада.

Детский сад — важное время, чтобы помочь детям изучить и понять основы окружающего мира. Они начнут читать, считать, задавать вопросы и даже лучше понимать свои сообщества.

Родители могут наслаждаться этим временем быстрого роста и обучения, принимая участие в учебе своего ребенка. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать обучение интересным в этом году, вместо того, чтобы учить детей математическим фактам. Найдите время, чтобы побудить вашего ребенка учиться и исследовать свои интересы еще глубже.Подобные простые действия могут помочь им добиться успеха в учебе в будущем.

10 вещей, которые дети должны усвоить в детском саду

Год детского сада наполнен занятиями и уроками, которые дети усваивают, чтобы добиться успеха на протяжении всей своей школьной карьеры. Ожидается, что сегодняшние детские сады начнут год готовыми и желающими учиться.К концу года учителя надеются, что у новых первоклассников есть 10 областей, в которых они смогут справиться.

Поведение в классе

Учащиеся детского сада учатся сидеть тихо, пока их учитель читает рассказ или дает инструкции и следует основным указаниям. Они также узнают, если еще этого не сделали, важность обмена информацией, а также то, как управлять конфликтами со своими сверстниками.

Распознавайте короткие слова

Не все воспитанники дошкольного возраста читают к концу учебного года, но они могут узнать несколько простых двух- и трехбуквенных слов на вид — это также помогает распознать их имя в печатном виде.Практикуйтесь с нашим списком ознакомительных слов для дошкольников и детских садов.

Навыки чтения

Свободное чтение не является приоритетом для воспитанников детского сада, но в этом учебном году основные принципы закладываются. Студенты изучат звуки букв, фонематическое восприятие, семейства слов и начнут распознавать рифмующиеся слова.

Подсчет

В этом году воспитанники детского сада будут практиковать счет до 100 и распознавать напечатанные числа, даже если они вышли из строя. Основываясь на данных тысяч родителей KinderIQ, мы знаем, что дети быстро улучшают свою способность считать до 20 в возрасте от 3 до 5 лет.

Основы математики

Сильные основы математики важны для успеха на протяжении всей школьной карьеры, и это начинается в детском саду. Дети учатся сортировать и группировать предметы по цвету, размеру и форме, а также распознавать сходства и различия в предметах, чтобы помочь с сортировкой, подсчетом и простым сложением и вычитанием.

Печать

Учащиеся в течение года будут учиться печатать буквы как заглавные, так и строчные буквы. Они также научатся печатать свое имя, числа до 20 и некоторые короткие слова.Печать не только помогает укрепить понимание чтения, но и помогает учащимся развивать мелкую моторику. Попробуйте нашу премиальную коллекцию рабочих листов для детского сада, где есть более 50 загружаемых рабочих листов, которые помогут с множеством тем для раннего обучения, включая печать букв и цифр.

Ранние социальные исследования

Молодые учащиеся часто рады рассказать о себе, и учителя могут использовать этот энтузиазм, чтобы помочь учащимся назвать свой номер телефона, адрес и другую личную информацию.В течение года учащиеся узнают о мире за пределами их самих, узнают о разных типах семей, сообществ, значении различных праздников и других основах социальных наук.

Здоровые привычки

Новые студенты узнают основы здорового образа жизни, такие как здоровье зубов, важность соблюдения гигиены и то, как здоровая пища помогает нашему организму работать лучше.

Ранняя наука

Воспитанники детского сада изучают основы естествознания, регулярно наблюдая и записывая погоду, сажая семена и наблюдая за их ростом, а также другие практические занятия, которые помогают лучше понять естественные науки.

Концепции времени

Детсадовцы научатся смотреть в календарь и узнавать, какой он сегодня день, неделя и месяц, а также как дни превращаются в недели, а недели — в месяцы.

Воспользуйтесь нашим исследовательским подходом, чтобы получить реальные данные о готовности к школе и целенаправленном обучении.

KinderIQ может показать, как ваши ответы сравниваются с тысячами других детей того же возраста по всей стране.

Хотите узнать больше о том, что детсадовцы могут ожидать в первый год обучения в школе? Взгляните на нашу подробную Базовую программу детского сада.

Бесплатный тест KinderIQ на готовность к детскому саду включает в себя десятки онлайн-вопросов, которые помогут вам оценить готовность вашего ребенка к школе, и позволит вам сравнить свои ответы с тысячами других родителей, чтобы вы знали, на чем сосредоточить будущую учебную деятельность.

Попробуйте и начните осваивать основы раннего обучения уже сегодня.

Учебная программа для детских садов онлайн | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Начало работы в детском саду — увлекательное время для детей и их семей.Часто многие дети впервые попадают в домашнее обучение. Некоторые эксперты считают образование в детском саду одним из самых значимых, поскольку оно помогает подготовить почву для всего обучения, которое будет иметь место в будущем.

На этой странице содержится информация об учебной программе для детского сада онлайн Time4Learning, о том, что преподается в детском саду, советы о том, как учить детского сада на дому, часто задаваемые вопросы об обучении в детском саду и многое другое.

Чему учатся детские сады?

В детском саду учащиеся учатся и начинают развивать многочисленные фундаментальные навыки, которые могут оказывать на них долговременное влияние даже в зрелом возрасте.Хотя не все штаты требуют, чтобы дети посещали детский сад, исследования показали, что получение образования в детском саду дает множество преимуществ.

Ниже приведены лишь некоторые из навыков и концепций, которые студенты получат в этом году:

  • Академические навыки, такие как чтение, письмо и счет
  • Поведенческие, социальные и когнитивные навыки
  • Сидеть и уделять внимание, сосредоточиться на задаче и работать с другими
  • Прибиваем их буквы, звуки и слова
  • Основные математические навыки, такие как счет по 1, 2, 5, 10 с
  • Основное сложение и вычитание
  • Обозначение форм

Узнайте больше о том, как Time4Learning может помочь вашим ученикам в достижении их академических целей, просмотрев объем и последовательность занятий в детском саду и страницы с планами уроков в детском саду.

Обзор учебной программы детского сада

Типичная учебная программа детского сада помогает вашему ребенку заложить прочный фундамент в математике, языковом искусстве и естественных науках. В дополнение к этому, детские сады также должны уделять внимание искусству, музыке, физическому воспитанию и мышлению.

Поскольку большая часть того, чему учат в детском саду, откроет путь для дальнейшего обучения в начальные годы, важно найти программу домашнего обучения, которая была бы всеобъемлющей, а также вовлекала и мотивировала вашего ребенка.

При изучении программы детского сада важно убедиться, что она: