Целенаправленность это: целенаправленность — это… Что такое целенаправленность?

Целенаправленность и двусторонность в воспитательном процессе

В педагогике отдельное место занимает воспитательный процесс. Это понятие принято рассматривать как самостоятельное, поскольку оно имеет собственные характеристики, черты, отличия и не связано с процессом обучения или развития. В педагогике данный раздел носит название – теория воспитания. Кроме того, если в процессе обучения задействованы учитель и учащиеся, то ключевыми фигурами воспитательного процесса являются воспитатель и воспитанники. 

Определение 1

Воспитательный процесс – это целенаправленное формирование личности, под влиянием педагогических воздействий, направленных на достижение цели воспитания.

Один из важнейших компонентов воспитания – целенаправленность. Это обусловлено тем, что воспитательный процесс без установленной цели становится бессистемным, обусловленным сложившейся ситуацией. Цель воспитания отражает непосредственно модель личности воспитанника, на которую и ориентируется весь процесс воспитания.

Цели воспитания всегда носили специфический характер, зависимо от исторического периода и конкретного государства. Они также обусловлены степенью развитости цивилизации, общественным, социально-экономическим укладом, культурой и традициями. Цель воспитания неизменно сопоставляется с системой общепринятых ценностей в конкретном обществе.

Педагогическое воспитание является той самой силой, регулирующей воспитательный процесс между воспитанниками и воспитателем, которые обозначены в нем как участники или субъекты. Это взаимодействие определяет еще одну особенность воспитания – двусторонность. Как становится понятно из трактовки: процесс воспитания – это субъект-субъектный процесс. Таким образом предполагается отрицание воздействия воспитателя на личность ребенка, но полностью поддерживается принцип общего взаимодействия, а также сопровождение, поддержка и самостоятельная активность воспитанников. Из этого следует, что воспитательный процесс оказывает влияние, как на ребенка, так и на педагога.

Многофакторность

Определение 2

Процесс воспитания является комплексным инструментом. Где многофакторность это воздействие объективных и субъективных составляющих.

Из чего следует, что действия педагога регулируются не только объективными закономерностями, но и навыками, в которых выражается личность, индивидуальные особенности педагога, характер его взаимоотношений с учениками и воспитанниками.

Факторами такого влияния на процесс воспитания могут быть:

  • Семья.
  • Отдельно взятые педагоги.
  • Учебное заведение.
  • Социум.

Все эти элементы оказывают определенное воздействие на формирование личности. Некоторые предусматриваются, некоторые – принимаются во внимание, и только определенные создают базис для воспитательной работы. Некоторые факторы требуют периодической корректировки, а другие – регулируют содержательность и методику воспитания.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Отдаленность и неопределенность результатов

В качестве основной сложности воспитательной работы во все времена являлась проблематичность определения положительной динамики. Если в процессе обучения, результат воздействий педагога можно проверить практическим методом, то в процессе воспитания критериями оценки служит только реакция воспитанника на те, или иные жизненные ситуации, что, как правило, сопряжено с длительным периодом формирования ключевых параметров личности.

Поскольку в процессе воспитания присутствует множество факторов, оказывающих влияние на формирование личности, то воспитанник накапливает и положительный, и отрицательный опыт. Правильное воспитание направлено на ликвидацию подобного негатива, но не всегда имеет ощутимую динамику, поскольку носит изменчивый характер.

Воспитательному процессу также присуща вариативность и неопределенность результатов воспитания. Это выражается тенденцией изменения результатов воспитания, при использовании одних и тех же действий в конкретных условиях. Подобный факт обусловлен личностными качествами воспитанников и их отношением к процессу в целом. На ход воспитательного процесса огромное влияние оказывает профессионализм воспитателя и его умение находить общий язык с воспитанниками.

Такие черты, как отдаленность и неопределенность результатов крайне характерны для процесса воспитания. Никогда нельзя с уверенностью сказать, какие именно, даже самые незначительные, действия, и в каком ключе, проявятся в характере воспитанника, его мотивации, отношении и ценностных ориентациях. Однако, всегда важно помнить, что существуют установленные законы воспитания, используя которые, воспитатель может сгладить результат.

Длительность и непрерывность

Воспитательный процесс продолжается всю жизнь, в чем и выражается его длительность. Значительный отпечаток на становление личности оказывает школа, поскольку нервная система в юном возрасте имеет более гибкую и пластичную структуру в отличие от взрослого человека. Но, даже если учитывать все возможные факторы, безукоризненно организовывать воспитательный процесс, не стоит надеяться на получение быстрого положительного результата

Длительность воспитательного процесса обусловлена постоянным изменением факторов влияния на личность. Так на протяжении всей жизни влияние на становление неизбежно оказывает:

  • Семья.
  • Школа.
  • Университет.
  • Трудовой коллектив.
  • Общественные, политические, религиозные организации.

Длительность процесса также выражается в постепенном формировании реакций. Это эффект долгой воспитательной работы и самовоспитания личности. Так, например, не представляется возможным за одно занятие воспитать у человека любовь к Родине или окружающей среде.

Замечание 1

Непрерывность воспитательного процесса также является его ключевой особенностью. Проявляется этот фактор в систематическом и постоянном взаимодействии воспитателя и воспитанников. Если процесс проходит хаотично, без выраженной систематичности, педагогу придется начинать сначала, вместо закрепления и углубления в полученные знания.

Процесс воспитания динамичен, обладает собственными законами и спецификой, ориентированной на определенные жизненные этапы. Поскольку под воздействием социума, окружающей среды, происходящих событий, система мира постоянно видоизменяется, это вызывает у личности потребность в улучшении собственных качеств и формировании новых. Очевидным фактом становится и то, что с возрастом, процесс самовоспитания вытесняет воспитание как таковое.

Целенаправленность и двусторонность

Принцип — целенаправленность — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Принцип — целенаправленность

Cтраница 1

Принцип целенаправленности предопределен сущностью программно-целевого управления и предполагает четкую постановку целей каждому предприятию и каждому подразделению. При этом цель должна быть реальной, достижимой, и она должна быть определена предельно конкретно, что придает работе здравый смысл и мобилизует усилия персонала на ее выполнение.  [1]

Принцип целенаправленности предполагает не только установку целей, но и соотнесение этих целей с необходимыми ресурсами. При этом важно не только обеспечить увязку целей с главными ресурсами, необходимыми для их достижения, но и акцентировать внимание на самом слабом звене, которое может помешать достижению целей.  [2]

Принцип целенаправленности полезен при реализации региональных приоритетов, конкретных программ и проектов. Даже такое общее целеполагание, как создание благоприятных условий для развития предпринимательства, должно быть увязано с конкретными задачами стимулирования рисковой инвестиционной активности, привлечения специалистов в инновационную сферу.  [3]

Принцип целенаправленности на выявление положительного, при опоре на которое происходит гражданское возмужание и профессиональное совершенство. Кстати, установлено, что поощрение как регулятор поведения дает лучший эффект, чем наказание.  [4]

Принцип целенаправленности формирует структуру управления системами. Сущность принципа в том, что любая система осуществляет свое поведение в соответствии с внешними условиями таким образом, чтобы сохранить свою целостность и способность деятельности в направлении движения к цели функционирования. В основе этого принципа лежит постулат выбора, состоящий в том, что сложные системы обладают способностью к выбору своего поведения в соответствии с текущей ситуацией и накопленной информацией.  [5]

Соблюдение принципа целенаправленности должно обеспечить взаимосвязь стандартизации отдельного объекта с общими народнохозяйственными задачами.  [6]

Осуществление принципа целенаправленности планов, что достигается формированием научно-обоснованной системы целей общественного развития и разработкой концепции их достижения.  [7]

В соответствии с принципом целенаправленности система плановых показателей в условиях директивного планирования служит инструментом активного государственного воздействия на народное хозяйство, обеспечивающим решение основных политических, социально-экономических и хозяйственных задач. Исходя из этого место каждого показателя в составе их системы должно определяться его способностью выражать цели плана и средства их достижения. Главенствующими при этом являются показатели, наиболее полно отражающие основные социально-экономические задачи и конечные результаты хозяйственной деятельности. Эти показатели предопределяют в общих чертах структуру системы как расчетных, так и утверждаемых показателей в целом. При распределении функций между показателями необходимо также в соответствии с принципом демократического централизма обеспечить правильное сочетание централизованного планового руководства с развитием инициативы и самостоятельности подчиненных звеньев управления. Это означает, в частности, что директивные показатели в зависимости от степени их значимости и уровня агрегации должны быть распределены по всем ступеням иерархии планового руководства.  [8]

При этом одним из наиболее важных аспектов является принцип целенаправленности. Любая из информационных моделей ( или других) должна служить основанием для достижения той или иной цели.  [9]

Банковский кредит выделяется строго на определенные цели, использование его не по целевому назначению нарушает принцип целенаправленности банковского кредита и влечет за собой применение соответствующих санкций.  [10]

Целенаправленность рекламы означает, что ее отправным пунктом являются рекламируемые товары и рыночная конъюнктура, ее объектом — потребитель. Соблюдение в рекламе принципа целенаправленности предотвращает нерациональное расходование средств, позволяет оценивать эффективность применения того или иного средства рекламы, его влияние на увеличение оборота торгового предприятия, а также эмоциональное и психологическое воздействие.  [11]

На первом этапе в первую очередь следует повысить надежность суточного планирования для вспомогательных и обслуживающих подразделений. При этом необходимо исходить из принципа единой целенаправленности работ всех подразделений, разумной их согласованности и хозяйственной объективности.  [12]

Satis exigil ordo execu-tiouis ( Правильный порядок исполнения требует, изд. Атомы неразрушимы, следовательно, мир вечен в его целом. Принцип целенаправленности в природных явлениях не самоочевиден.  [13]

Страницы:      1

Почему целенаправленность — это иллюзия? | ДОМ ИГРАЛЬНЫХ КОСТЕЙ

Целенаправленность — это феномен, существующий как результат жизни и нецеленаправленного движения модели будущего в голове человека. То есть, целенаправленность не только выстроена нецеленаправленной эволюцией, она еще и представляет собой и работает как просто два слоя нецеленаправленности: нецеленаправленная активность в нейронах выстраивает модель мира из настоящего и прошлого, которая продолжает движение (нецеленаправленно), обгоняет движение реального мира, меняет структуры из нейронов в соответствии с изменениями своей формы, таким образом выстраивает реакции на то, что еще не произошло (важно, что это верно и феноменологически, без учета работы нейронов, мозга и физического тела в целом как механизма). Два слоя: нейроны, существующие в настоящем, и модель, выстроенная ими, которая меняется быстрее настоящего и воздействует на них самих так, как воздействует реальный мир. Все вместе является сутью целенаправленности.

Деятельность нейронов является нецеленаправленной. Нельзя сказать, что у клеток есть функция, которая и является целью. Функций не существует. Функция — это модель, объяснение, придуманное человеком на основе особенностей своего мышления (целенаправленного поиска ответов и изобретательства). Природа не создает приспособления, чтобы выполнять какое-то назначение. Природа создает все подряд. А то, что не «разбивается» при взаимодействии с миром, выживает. И это все.

Еще раз: природа создает ВСЕ ПОДРЯД. Неустойчивое/хрупкое отсеивается, и это выглядит как результат замысла, который пронаблюдал за условиями и создал приспособление, которое обязательно выживет. Эта иллюзия создается тем фактом, что мы не видим то, что разрушилось, растворилось в неживом и другом живом.

Живое состоит из абсолютно такого же неживого, как и неживое. И существует по тем же законам. Это просто структура со строением, которая обеспечивает самовоспроизведение. С тем же успехом можно сказать, что кристаллы имеют цель — они тоже умеют самовоспроизводиться. Или какие-нибудь химические реакции (не помню, какие именно, но есть самовоспроизводящиеся)

Цель — это желаемое состояние, временной срез опережающей мир меняющейся, «эволюционирующей» (как и реальный мир) модели будущего. Этот срез, кадр, будучи найденным в «ускоренной перемотке реального мира» при помощи модели мира, становится источником стимулов для мозга при построении «целенаправленного» поведения.

Функция (назначение) — это результат обработки желаемого состояния (временного среза) модели, заключающийся в вычленении «паттернов поведения» («что это делает?») механизма/части механизма происходящего, выполняющего алгоритм появления во временном срезе тех структур и явлений, которые являются факторами, определяющими желанность этого временного среза модели; либо это имеющиеся в памяти аналогичные «паттерны поведения» механизмов/части механизмов с похожим желанным результатом существования. В случае живых существ функциями называют те свойства и действия частей организма, которые обеспечивают выживание: для мозга ситуация «я выжил» всегда является желанной, поэтому так сложно представить себе эволюцию и жизнь всего не-разумного нецеленаправленными.

Вышеописанное «желаемое состояние» модели будущего при взгляде на всю систему изнутри, в моменте нахождения в этом самом состоянии правильнее было бы назвать «удовлетворяющим состоянием». И в этом суть того, что такое «желание». Желание — феномен, присущий нервной деятельности, способной моделировать будущее. У простых организмов есть только поведение, ведущее к удовлетворению. У способных к моделированию существ есть «желание» — это часть «желаемого состояния» модели будущего, состоящая в моделировании стимулов при удовлетворении, вызванном достижением «желаемого состояния» при моделировании будущего (именно достижением желаемого при моделировании, а не достижением желаемого в реальности). Желание — это и есть смоделированный стимул. «Желаемое состояние» модели будущего при взгляде на всю систему СНАРУЖИ, ДО момента нахождения в этом самом состоянии правильно называть именно «желаемым состоянием», потому что таково описание термина «желание».

Все вышеописанное связано с понятием «смысл». Смысл есть не везде, и он, так же, как и «целенаправленность», отчасти является «иллюзией». И важно, что только такая позиция позволяет дать определение понятию «смысл». Смысл появляется тогда, когда человек задумывается о нем, задается вопросом и выстраивает его. Задумываясь о смысле, человек создает его. Смысл рождается в ситуации, в которой человек ищет смысл в чем-то, смысл – это результат этой ситуации. Когда человек задается вопросом о смысле, он занимается изобретательством. На него снисходит «вдохновение», и его неосознаваемая врожденная способность к творению моделей выстраивает «смысл». Значимо то, что так работает все, что связано с мышлением и особенно – с «осознанным», «внимательным» мышлением: творчество, наука, решение повседневных вопросов, рефлексия.

(далее только предположение) Стимул для начала создания модели будущего — «предпланирования» — это стимулы из внешней среды или из древних зон мозга. Стимул для начала планирования — желание, оформленное в моменте «желаемого состояния» модели будущего. Стимул для начала действий — смоделированный результат смоделированных действий, разработанных при планировании.

Целенаправленность — это что такое? Значение и синонимы слова

Целенаправленность — одно из качеств, необходимых современному человеку. Люди, умеющие ставить цели и идти к ним, достигают высоких жизненных показателей, называемых успешностью. В статье мы узнаем о слове «целенаправленность», значении его и синонимах.

Словарное значение

Чтобы выяснить значение разбираемого нами слова, достаточно заглянуть в словарь. Целенаправленность — это человеческая деятельность, направленная на достижение конечного результата (цели).

Значение в психологии

В психологии слово «целенаправленность» используется давно и означает конкретные человеческие действия. Согласно этой науке, движению человека вперед способствуют некие идеи, являющиеся основными целями его собственной жизни. Поведение подобной личности твердое, она идет своим путем, отбрасывая все ненужное, мешающее добиться конечного результата. Такие люди имеют очень крепкий внутренний стержень, сломить его невозможно.

Идейная целеустремленность воспитывается, спонтанного ее появления не бывает. Основные средства выработки выглядят следующим образом:

  1. Развитие умственного образования, определенное его направление.
  2. Обязательное присутствие ярких жизненных примеров как основа для подражания.
  3. Построение жизни на высоких принципах и ценностях, воспитанника приучают к трудовой и общественной деятельности, основанной на такой позиции.
  4. Выработка устойчивой системы целей — основная задача. Она должна стать приоритетной в поведения человека.

Синонимы

Целенаправленность — это деятельность, направленная на достижение конечного результата, согласно словарному значению. Что касается психологического аспекта, с ним можно ознакомиться выше.

У этого слова существует целый ряд синонимов. Некоторые из них употребляются в устной и письменной речи, иные давно позабыты.

Упорядоченность занимает первую строку среди синонимов, за ней следует целеустремление, устремленность, целеустремленность, направленность. Эти слова наиболее распространенные и привычные, нежели адресность, прицельность или энтелехия. Последнее выражение встречается у Аристотеля, означает внутреннюю силу, заключающую в себе цель и конечный результат.

Заключение

Вот так выглядят основные значения слова «целенаправленность» и его синонимы. Достигая собственной цели, необходимо помнить об окружающих людях. Не стремиться идти по их головам, нарушая и попирая допустимые моральные и поведенческие нормы.

Определение Целеустремлённости

Целеустремленность – это свойство личности, выраженное в стремлении к определенной цели.

Целенаправленность как и целеустремленность – слова синонимы, однако первое лучше звучит в более глобальном контексте в отношении жизни и цели, которую избрал человек.

В большинстве случаев под целеустремленностью предполагают сознательное усилие человека, но я хочу поспорить с этим. Вначале же — о сознательном целеустремлении или целенаправленности.

Целеустремлённость: предпосылки, необходимые атрибуты

  1. Естественно, это цель, нужный результат. Странно было бы быть целеустремлённым, но без цели.
  2. Стремление, желание достигнуть данную цель. Или иначе — высокая мотивация к направленным действия в достижении желаемого.
  3. Постоянство в желании достичь определенного результата. Никак не импульсивное — «здесь и сейчас», а устойчивое желание в течении длительного времени.
  4. Концентрация внимания  на средствах достижения цели. Мысли, помыслы связанные с тем, как заполучить ее.
  5. Определенные действия, как следствие соответствующих мыслей.
  6. Вера в результат и/или внутренняя убежденность. Вера в то, что наличие желания и определенных действий (или еще каких ресурсов) действительно поможет достичь определенного результата. Чем цель отличается от мечты? Тем же, чем отличается целеустремленный человек от мечтателя.

Целеустремлённость или целенаправленность. Сознательная концентрация на цели?

Вот какой вопрос: как так получается, что люди воспитаны в почти одинаковых условиях, но один обладает целеустремленностью, а другой нет?

Вот какой вопрос №2: как так получается, что один «шалтай-балтай» без особых усилий добивается успеха в каком ни будь деле, а другой, делая все «правильно», – не столь успешен?

Ответ: ибо есть еще не осознанная целеустремлённость, не осознанное стремление к определенному результату. Иногда, к неосознанной цели.

Пример. Много оспоримая генетическая предрасположенность. В крови, в генах у человека есть предрасположенность быть скупым и богатым. (Иначе, подсознательная цель — деньги, целеустремленность соответствующая).

Пример 2.  Таланты. У каждого человека есть свои таланты. У кого-то больше, у кого-то – ну не очень много. Будет ли такой человек более целеустремлен именно к целям, согласно своим талантам? Эзотерики и мистики скажут: конечно – да, психологи их поддержат, но можно, и поспорить…

Целеустремлённость – это…

Целеустремлённость это совокупность всех свойств личности, осознанных и нет, постоянно направленных на достижение определенных результатов.

Также, доступен тест: на определения вашей целеустремленности

Целенаправленность и двусторонность 📙 в воспитательном процессе

  1. Многофакторность процесса воспитания
  2. Отдаленность и неопределенность результатов
  3. Длительность и непрерывность воспитательного процесса

Воспитание занимает отдельное место в педагогике. Это понятие обычно рассматривается отдельно от процесса развития и обучения, так как оно обладает своими особенными характеристиками, свойствами и уникальными отличиями и является вполне самостоятельным процессом. В педагогике этот раздел обучения выделен в отдельную теорию воспитания. Субъектами данного процесса есть воспитанники и воспитатели.

Определение 1

Процессом воспитания называется целенаправленное влияние на формирование личности, под действием педагогической реализации целей воспитания.

Самой важной составляющей данного процесса есть его целенаправленность, так как без цели он теряет смысл и становится бессистемным, опираясь на сложившуюся ситуацию. Целью воспитания является идеал личности воспитанника, к которой стремится воспитатель.

В зависимости от исторической эпохи и определенного государства, цели воспитания всегда были специфическими. Они обуславливались уровнем развития цивилизации, общественным строем, уровнем развития культуры и прочими условиями. Цели воспитания при этом всегда основывались на системе общепринятых общественных ценностей.

Определение 2

Педагогическое воспитание – это движущая сила, которая регулирует процесс воспитания между его участниками.

Данное взаимодействие определяет двусторонность этого процесса. То есть принцип воспитания не должен быть просто воздействием педагогом на воспитанника, он должен сопровождаться взаимодействием, поддержкой и сопровождением самостоятельности и активности ребенка. То есть, процесс воспитания влияет в полной мере на воспитанника и на воспитателя.

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

Воспитательный процесс является комплексным инструментом, которому присуща многофакторность взаимодействия объективных и субъективных элементов. Это означает, что действия воспитателя основаны как на объективных принципах, так и на субъективных особенностях воспитанника и воспитателя, выражающих их индивидуальность и атмосферу взаимоотношений между ними.

Факторы воспитательного процесса включают:

  • семью;
  • воспитателей;
  • учебные учреждения;
  • социальную среду.

Все вышеперечисленные факторы определенно влияют на процесс формирования и развития личности. Они являются базой в воспитательной работе, некоторые из них нуждаются в корректировке, другие же определяют методику и сущность всего процесса воспитания.

Во все времена главной сложностью процесса воспитания была проблематичность установления позитивной динамики. Если результат учебного процесса всегда можно определить практическими заданиями, то в воспитательном процессе оценивается поведение воспитанника в той или иной жизненной ситуации, которая может возникнуть спустя долгое время, в неопределенный период.

Так как в воспитательном процессе участвуют много влияющих на развитие личности факторов, ребенок накапливает и позитивный, и негативный опыт. Хорошее воспитание подразумевает исключение негативного опыта, но это сложный и не всегда результативный процесс.

Воспитательному процессу свойственна вариативность и неопределенность результатов. Это выражено в тенденции к переменчивости результатов воспитания в различных ситуациях. Данное свойство обуславливается различием в качествах личностей воспитанников и их отношении к воспитательному процессу. Безусловно, на этот процесс значительное влияние имеет профессиональный уровень воспитателя, и его умение найти точки соприкосновения с воспитанниками.

Также процессу воспитания присуща черта отдаленности результатов. Невозможно с уверенностью прогнозировать, как воспитанник поведет себя в жизненной ситуации, как проявятся его характерные черты. Но в любой ситуации воспитатель способен снивелировать результаты, используя установленные закономерности воспитания.

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Воспитательный процесс начинается при рождении и длится всю сознательную жизнь, что определяет его длительность. Важное воздействие на процесс развития личности производит школьное воспитание, в этом возрасте нервная система детей наиболее гибкая. Однако, даже используя все факторы, очень сложно организовать идеальный воспитательный процесс и получить быстрый результат.

Для воспитательного процесса характерна постоянная переменчивость факторов влияния. На разных этапах жизни человека данные факторы меняются, но обычно это стандартный набор факторов, которые в определенном возрасте влияют на личность:

  • семья;
  • школа;
  • университет;
  • трудовой коллектив;
  • различные организации.

Длительность процесса воспитания выражена постепенностью формирования реакций. Это является результатом длительного воспитательного воздействия и самовоспитания личности. Например, невозможно за один урок привить человеку патриотизм или любовь к природе. Это постепенный длительный процесс.

Замечание

Еще одна ключевая особенность воспитательного процесса – это его непрерывность, что выражается в постоянном системном взаимодействии воспитанника с воспитателем. Если данный процесс организован хаотично, то навыки не закрепляются, и воспитателю каждый раз приходится начинать все сначала.

В целом воспитательный процесс является динамичным, обладает специфическими закономерностями, которые зависят от этапов воспитания. Так как мир постоянно изменяется под влияние социальной среды и происходящих событий, человек постоянно требует улучшения собственных личностных качеств и развития новых. Чем старше человек становится, тем больше процесс его воспитания приобретает форму самовоспитания.

Таким образом, мы определили и рассмотрели основные особенности воспитательного процесса: целенаправленность, двусторонность, вариативность, комплексность, длительность и непрерывность.

Целенаправленность, систематичность и последовательность как одно из условий формирования музыкальной культуры младших школьников на основе применения методов музыкального обучения на уроках музыки

Важной задачей формирующего эксперимента стала, в соответствии с положением гипотезы, реализация принципов целенаправленности, систематичности и последовательности в формирования музыкальной культуры младших школьников на основе применения методов музыкального обучения на уроках музыки. Впервые этот принцип, как и многие другие, был применен Я. А. Коменским, считавшим, что, как и в природе, в обучении все должно быть взаимосвязанным и целесообразным.

Эти идеи были позднее развиты Песталоцци и К. Д. Ушинским, который отмечал, что «голова, наполненная бессвязными знаниями, похожа на кладовую, где все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет».

Принцип систематичности предполагает, чтобы изложение учебного материала учителем доводилось до уровня системности в сознании учащихся, чтобы знания давались учащимся не только в определенной последовательности, но чтобы они были взаимосвязанными.

В современной педагогике существует понятие активные методы обучения. Они выполняют функции ускорения, уплотнения, оживления (стимулирования) познавательной деятельности учащихся. Под активными методами обычно понимают: доминирование самостоятельной работы; увеличение количества практических занятий, в которых активную роль играет сам учащийся; применение дискуссий, ролевых игр и т. п. Активные методы обучения способствуют развитию субъектности, творческого мышления школьников, учат их действовать самостоятельно, проявлять инициативу. Принципиальной характеристикой этих методов является направленность учебного процесса не на запоминание изучаемого материала, а на его понимание, творческое осмысление и свободное применение в различных познавательных ситуациях.

Чтобы добитьсяцеленаправленности, систематичности, и последовательности в процессе формирования музыкальной культуры младших школьников можно использовать активные методы обучения, осуществляя творческую деятельность на уроках музыки.

Зрительная наглядность в сочетании со слуховой, двигательной и тактильными ощущениями помогает детям получить представление об особенностях музыкального языка. В момент выполнения творческих заданий у ребенка могут возникать музыкальные и внемузыкальные представления, активное воображение. Приобретая определенные знания, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству, специфике его выразительных средств.

На уроках музыки можно брать творческих заданий, связанных с освоением средств музыкальной выразительности. Можно акцентировать внимание детей на усвоение таких средств музыкальной выразительности, как темп, динамика, тембр, штрихи, лад, регистр и ритм. Свой выбор можно обосновать тем, что в первом классе с этими детьми проводилось элементарное ознакомление с такими средствами музыкальной выразительности как темп (быстро, медленно), динамика (громко, тихо), тембр (различные голоса и некоторые инструменты), регистр (высоко, низко) и лад (грустно, весело).

Задачей на уроках может быть углубление, дифференциация знакомых средств музыкальной выразительности, а также освоение новых: штрихи, ритм, лад (мажор, минор).

Понятие «штрихи» можно рассматривать уже на втором уроке темы «Музыка осени», рассчитанной на 4 часа. В подтеме «Осенний дождь» можно знакомить детей с понятием «Staccato». Детям можно предложить прослушать пьесу Балтина «Дождь танцует». Во время второго прослушивания детям можно дать задание легонько постукивать пальцами по поверхности стола в ритме музыки. Цель этого задания — вызвать ассоциативный образ дождя (развитие чувства ритма).

Затем можно дать задание на развитие креативности: придумать движение, соответствующее характеру пьесы. Лучшим можно предложить проиллюстрировать в движении характер данной пьесы. Дети могут прийти к выводу, что характеру данной пьесы соответствуют подскоки, легкие прыжки.

Следующее задание: на доске мелом можно отобразить общую графическую композицию пьесы (особое положение линий, штрихов). Далее следующее задание — повторить за учителем, записать и запомнить новое для них понятие «Staccato», то есть отрывисто, коротко.

Можно продолжить освоение понятий «Штрихи» и «Staccato», на следующем уроке на примере русской народной песни «Дождик».

После ознакомительного прослушивания детям можно предложить ответить на вопросы: Знакомо ли вам это произведение? Не напоминает ли оно ранее слышанную музыку? Большинство детей находят сходство этой песенки с пьесой «Дождик танцует», мотивируют тем, что в обоих вариантах отрывистое звучание напоминает капли дождя.

Можно дать детям задание: отрывисто и активно пропеть мелодию этой песни на «О! О! О!». Смысл этого задания — передать без помощи словесного текста, голосом характерные интонации художественного образа дождя.

Для более глубокого усвоения понятия «Staccato» можно предложить следующее задание: перевести музыкальный образ в пластический, то есть выбрать и изобразить тот персонаж, который больше соответствует данной песне: бабочка, лиса или зайчик.

После прочтения текста детям можно задать вопрос: как удобнее пропеть эти слова: слитно или отрывисто (звучать варианты исполнения на «Staccato» и «Legato»). Дети могут согласится, что логичнее и красивее звучит отрывистое исполнение, оно больше соответствует образу дождя.

В подтеме «Осенний листопад» можно познакомь детей с понятием «Legato».

Можно дать элементарное задание: пропеть долгое «О-О-О…» на одном дыхании, на одной высоте. Один из учеников может графически изобразить звучание на доске, остальные «рисуют» то же самое рукой в воздухе. Далее задание можно усложнить — пропеть слитно три звука вверх и вниз. Можно предложить изобразить мелодию графически на доске. В результате поисков на доске может появится восходящая и нисходящая дуга.

С помощью учителя дети могут определить на слух, что все звуки сливаются в одну линию. Учитель можно сообщить детям, что этот прием исполнения называется «Legato».

В следующем задании детям можно предложить пофантазировать и вспомнить примеры из жизни, когда какие-то действия или явления природы «похожи» на штрихи «Legato» и «Staccato». Дети могут привести примеры на «Staccato»: спортивные соревнования по прыжкам в высоту; град; отрывистый лай собаки. На «Legato»: снегопад; убаюкивание малыша или куклы; прогулка на лодке с веслами. Этот творческий прием можно назвать бегом ассоциаций.

Можно дать следующее задание: Прослушивание песни «Santa Lucia» на языке оригинала.

Цель этого задания: выяснить, могут ли дети, не зная итальянского, в мелодике чужого (итальянского) языка через другие музыкально-выразительные средства услышать характерные образы. Какие появляются при прослушивании ассоциации?

Можно предложить здесь свободное обсуждение, обращаясь к субъектному опыту детей. Среди множества предложений появится одно очень близкое: «похоже, как по морю медленно плывет лодка с парусом, а вечер тихий-тихий!». Сравнив со своими ассоциациями, другие дети согласны с этим мнением. Затем можно исполнить песню на русском языке.

Как правило, подобные приемы творческого типа привносят в работу очень много положительных эмоций. Ярким примером творческих заданий на развитие креативности является стихотворная загадка:

Зайчик прыгает легато.

Лодка плавает стаккато.

Верно говорю, ребята?

Дети могут активно «разоблачать» ошибки и телодвижениями пытаться доказать абсурдность текста.

Лодка плавает легато.

Зайчик прыгает стаккато.

Верно говорю, ребята?

С этим вариантом соглашаются все. При повторном прочтении можно предложить движениями рук изобразить действия по тексту. Обычно с этим заданием справляются все дети.

В игровой форме можно проводить и проверочные, контрольные работы, по теме «Штрихи».

Усвоение и закрепление штриха «Legato» можно осуществлять во время разучивания песни «Скворушка прощается» Т. Потапенко. Каждая фраза поется на «Legato».

Тесная межпредметная связь отличает следующее задание на различение штрихов: (можно использовать материал, изучаемый на уроках чтения).

Можно спросить учеников — какое из двух прозвучавших четверостиший соответствует штриху «Legato»?

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным видом обнажалась.

(А. С. Пушкин)

Славная осень! Здоровый, ядреный

Воздух усталые силы бодрит;

Лед, не окрепший на речке студеной,

Словно как тающий сахар лежит!

Можно предложить детям прослушать стихи в исполнении одноклассников (по желанию). В этом случае цель, преследуемая заданием, будет достигнута быстрее: уже из самого выразительного исполнения становится ясно, осознал ли ребенок значение понятий «Legato» и «Staccato», может ли ими практически оперировать. Среди приемов творческой работы можно широко использовать «Музыкальное рисование». Этот метод широко развивает творческую фантазию, навыки импровизации. Например, такое задание: придумать интонацию, музыкальную фразу для изображения чувства нежности и радости. Предварительно с детьми можно обсудить: какому настроению больше соответствует «Legato», а какому — «Staccato»? Большинство детей с заданием обычно справляются, тогда можно предложить проинтонировать две фразы: «милая мама» и вторая из детского стихотворения Д. Хармса «Веселый старичок»:

Жил на свете старичок

маленького роста,

И смеялся старичок

чрезвычайно просто.

Во время дискуссии дети обычно приходят к выводу, что в первой фразе звучит нежность, ее лучше изобразить с помощью штриха «Legato», а в стихотворении — радостный смех, для его изображения соответствует прием «Staccato».

На следующем уроке можно продолжить работу по созданию предложенных образов с помощью штрихов. Мелодию распевки «Милая мама» дети могут исполнить с нежностью на «Legato» от разных звуков.

Далее детям можно предлажить прослушать и позже разучить песню И. Портного «Веселый старичок». Всплеск положительных эмоций будет вызван узнаванием «старого знакомого». С особым старанием и удовольствием дети часто выполняют творческое задание — изобразить чувство радости на «Staccato» в слогах, изображающих смех старичка.

Таким образом, уроки музыки, построенные на системе реализации принципов целенаправленности, систематичности и последовательности с использованием активных методов обучения, существенным образом влияют на формирования музыкальной культуры младших школьников. Можно использовать следующие творческие приемы активных методов обучения: ритмопластика (придумать движения), звукографика (устная и письменная), графически изобразить штрих, мелодию, бег ассоциаций (найти ассоциации): с природой; с репродукциями; со стихотворениями; с жизненными ситуациями, загадко-творчество (отгадать, сочинить загадку), музыкальное рисование (создание словесного портрета) и др…

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, задание, активный метод обучения, музыкальная выразительность, урок музыки, музыкальная культура, большинство детей, пьеса, развитие креативности, штрих.

Определение и синонимы слова targetfulness в словаре английский языка

PURPOSEFULNESS — Определение и синонимы слова goalfulness в словаре английский языка

Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educationalingo В основе жизни твердая целеустремленность , решимость жить.

Ховард Турман

ПРОИЗВОДСТВО ПО ЦЕЛИ

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Целеустремленность — существительное . Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность.Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ЦЕЛЬ НАЗНАЧЕНИЯ»?

Значение слова goalfulness в словаре английский языка

Определение цели в словаре — это условие наличия определенной цели. Другое определение целеустремленности — это состояние определенности или закрепления в своей цели.


СЛОВ, РИФМУЮЩИЕСЯ СО ЦЕЛЬЮ

Синонимы и антонимы слова objectivefulness в словаре английский языка синонимов

Перевод слова «целеустремленность» на 25 языков

ПЕРЕВОД ЦЕЛИ

Узнайте, как можно перевести целенаправленность на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка. переводов цели с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены путем автоматического статистического перевода; где существенной единицей перевода является слово «целеустремленность» на английском языке.
Переводчик с английского на
китайский 针对性

1325 миллионов говорящих

Переводчик английский —
испанский целеустремленность

570 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка на
хинди उद्देश्यपूर्ण

380 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
арабский العزيمة

280 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
португальский целеустремленность

270 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
бенгальский целеустремленность

260 миллионов говорящих

Переводчик с английского на малайский
Максудня

190 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
на японский 意志

130 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
корейский 목적 지향

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
яванский Целеустремленность

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
вьетнамский có mục đích

80 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
тамильский நோக்கமுடைமை

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка на
маратхи हेतुपूर्णता

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
турецкий amaçlılık

70 миллионов говорящих

Переводчик английский —
итальянский целеустремленность

65 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
польский celowość

50 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
румынский finalitate

30 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
греческий σκοπιμότης

15 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
африкаанс doelgerigtheid

14 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
шведский целеустремленность

10 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
норвежский целеустремленность

5 миллионов говорящих

Тенденции использования целеустремленности

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНАЛА «НАЗНАЧЕНИЕ»

Термин «целеустремленность» употребляется регулярно и занимает 104 места.107 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка. На показанной выше карте показана частотность использования термина «целенаправленность» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова Purpose Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «целенаправленность».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНАЛА «НАЗНАЧЕНИЕ» ВО ВРЕМЕНИ

На графике показано годового изменения частотности использования слова «targetfulness» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе того, как часто термин «целеустремленность» встречается в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

Примеры использования в английской литературе, цитаты и новости о целеустремленности

ЦИТАТЫ С «НАЗНАЧЕНИЕМ»

Известные цитаты и высказывания со словом targetfulness .

В основе жизни — твердая целеустремленность , решимость жить.

10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ, КАСАЮЩИЕСЯ

«НАЗНАЧЕНИЕ»

Поиск случаев использования слова goalfulness в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к цели и краткие выдержки из них, чтобы обеспечить контекст его использования в английской литературе.

1

Отчет Пирса о целеустремленности : Кантианская перспектива

Целеустремленность , таким образом, является условием исследования и логической интерпретации в этом смысл. Если мы примем во внимание знания в целом и посмотрим, как которые наше мышление развивается через процессы исследования и логического интерпретация, …

Одна из наиболее характерных черт целеустремленности жизни проявляется «аффективные» импульсы (аффективности).Основная тенденция организма для поддержания в неизменном состоянии своего физиологического состояния. Голод и жажда.

3

Системное мышление: управление хаосом и сложностью: платформа …

PurpOseFulness . Чтобы повлиять на участников в нашей транзакционной среде, мы должны понимать, почему они делают то, что делают. Понимание отличается от как информация, так и знания. Информация касается того, какие вопросы,…

Джамшид Гараджедаги, 2011

4

Этика и практика архитектуры

В кратком изложении предлагаются Пять линз, с помощью которых можно исследовать этические нормы. / архитектурное смешение. 1) Архитектура Целеустремленность и социальная выгода 2) Материальное производство 3) Эстетика 4) Архитектурные идеологии и риторика 5) …

Барри Вассерман, Патрик Дж.Салливан, Грегори Палермо, 2000

5

Образование для ученика-учителя

Принцип целеустремленности Есть такая поговорка: если вы теряете свои деньги, вы теряете мало Если теряете здоровье, вы теряете много Если вы потеряете храбрость и драйв, вы потеряли все. Предыдущие строки на самом деле …

Питер Андрис Думини, 1990

6

Задержка с негативом: Кант, Гегель и критика…

Красота — это « целеустремленность без цели»: продукт сознательной деятельности человека. , на нем стоит отметка целеустремленности , но объект выглядит только как «красивый» поскольку это переживается как нечто, не служащее определенной цели, который …

7

Трудотерапия при физической дисфункции

Повторное обучение заправке постели после инсульта. Рисунок 12-4 Занятие в конце.Повторное обучение пылесосу после инсульта. целеустремленность и осмысленность ( Определение 12-1). Целеустремленность предполагает организацию поведения, и осмысленность …

Мэри Вининг Радомски, Кэтрин А. Тромбли Латам, 2008

8

Приди, Господь Иисус: размышления об искусстве ожидания

Настоящее раскаяние всегда можно обнаружить или его отсутствие отметить целеустремленностью или его отсутствие. Целеустремленность показывает присутствие покаяния: «Я действительно собираюсь что-то сделать со всем тем неправильным, что я сделал, со всеми плохими отзывами, которые я есть …

Мать Мария Фрэнсис, 2010

9

Высшее образование и общественное благо: представление об университете

Как моя цель соотносится с вашей? Как мы можем научиться гармонизировать кардинально разные цели? Как можно совместить разные цели в таком кстати что их отличительная целеустремленность не скомпрометирована? Цели как отдельный …

10

Экономическая точка зрения: очерк истории …

В классе явлений, состоящих из «экономических дел», существует причинно-следственная связь. отношение, следствие человеческой целеустремленности , которое отсутствует среди явления физического мира. Но не обязательно предпринимать попытки состояние …

10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «НАЗНАЧЕНИЕ»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин targetfulness используется в контексте следующих новостных статей.

10 вопросов к: Backbone Branding

Есть разница между хорошим дизайном и отличным, и это целеустремленность . Качество отличного дизайна отражается именно в назначении и … «The Dieline, Jul 15»

Легкое развлечение ‘Колокола звенят’

Она тоже не взбалмошная, но продвигается вперед с надежной защитой и целеустремленностью , что отражается в теплоте и глубине ее певческого голоса.«Albany Times Union, 15 июля»

Новый CU Prez прибывает в кампус

Целеустремленность в их движениях говорит о том, что они, как и многие корнеллицы, которых я встречал за последние несколько месяцев, являются частью яркой … «ithaca.com, 15 июля»

Греки требуют прекращения грабежей кредиторов после провала переговоров

«Политическую целеустремленность можно увидеть только в настойчивых требованиях кредиторов о новых сокращениях пенсий после пяти лет грабежей в рамках финансовой помощи», — сказал Ципрас в заявлении… «Заман сегодня, 15 июня»

Ципрас предупреждает об угрозе демократии, поскольку конечная игра Греции приближается к

«Политическую целеустремленность можно увидеть только в том, что кредиторы настаивают на новых сокращениях пенсий после пяти лет грабежей в рамках финансовой помощи», — говорит он. Добавление: … «Newstalk 106-108 fm, 15.06»

Как сделать молодых людей трудоустроенными

Такая работа более достойна, чем поддержка себя, и могла бы способствовать развитию чувства целеустремленности вместо деморализации.Нам нужны NEET. Бобби Баум … «Вашингтон Пост, 15 июня»

САМУЭЛЬСОН: В NEETs

нет ничего интересного.

Одним из критериев для многих развитых демократий является то, могут ли они способствовать развитию у этой группы чувства целеустремленности и уверенности в своих силах. Роберт Самуэльсон Дж. — … «Курьерская почта Cherry Hill, 15 июня»

Все, что вам нужно знать о Короле ночи

Тем не менее, командуя своими полчищами в их атаке на Свободный Народ, Король Ночи продемонстрировал разрушительный интеллект и целеустремленность в намеках… «Telegraph.co.uk, 15 июн»

Неопрятная трата жизни

Имеется предназначение компостированию. Это требует готовности перенести сорняки в место, где они превратятся в то, что садовники часто называют «черным золотом». «Патеос, 15 апр»

Мир бизнеса

Менее заметным, однако, является то, что он мог также привнести новую целеустремленность и сосредоточенность.Его глобальная деятельность связана не только с зрелищностью. В ходе … «Индийский экспресс, 15 апреля»


ССЫЛКА

«ОБРАЗОВАНИЕ. Целеустремленность [онлайн]. Доступно на . Август 2021 ».

Целеустремленность — ОДНА привычка, которая может изменить вашу жизнь

Я просматривал свои прошлые статьи и написал обо всем: от управления временем до технологических инструментов, подкастов и маркетинговых ноу-хау.Тем не менее, в большинстве произведений есть общая тема — стремление к целеустремленности.

Словарь Вебстера определяет целеустремленность как намеренную, значимую, полную решимости. Другими словами, зная, что вы хотите делать. Мое определение целеустремленности усваивает все это, а также включает идею проактивного принятия ответственности за работу и жизнь в соответствии с вашими личными и профессиональными целями и устремлениями.

Изображение: shutterstock

Это тонкое искусство знать, чего вы хотите от жизни.Затем работайте и формируйте все их компоненты в едином стремлении к достижению этой цели. Это искусство не становиться продуктом обстоятельств, жизни, прожитой в ответ на события.

Это становится особенно важным в нынешней ситуации информационной перегрузки. Не знаю, как вы, но в те дни, когда я целенаправленно не планирую свою жизнь и время, я просматриваю бездумно больше, чем необходимо. Одна вещь, которую я усвоила в своей борьбе за баланс между работой и личной жизнью, — это целеустремленность в том, как я провожу свое время.

Целенаправленность и баланс между работой и личной жизнью

Часто в потоке всего, что необходимо сделать в жизни и на работе, целенаправленное планирование, учитывающее как личные, так и профессиональные цели, отходит на второй план. Но исследования показывают, что люди, которые уделяют время обоим, обычно более успешны.

Целеустремленность и психическое здоровье

По словам Рэнди Ривета из The Corner Health Center, внимательность и целеустремленность необходимы для того, чтобы жить более радостной и яркой жизнью.Он говорит, что простой выбор уделять внимание моментам, составляющим вашу жизнь — принятие душа, прием пищи, чистка зубов — это целеустремленность, и вы можете практиковать ее в любое время и в любом месте.

Целеустремленность и чувство достижения цели

Целеустремленность вдохновляет на решимость, запасы энергии, ориентированное на действия и ориентированное на результат мышление. Это поможет вам сформулировать свои цели и подумать о том, что для вас действительно важно. Когда вы можете делать маленькие шаги к этому, ваше чувство выполненного долга следует за вами.

Я обнаружил, что целеустремленность в практичности проявляется как проактивный, ориентированный на действия подход к жизни и работе. Он дает потребности и хочет конкретную структуру и голос. Формирование мысленных списков дел и жизненных целей дается легко.

Помогая избавиться от лишних хлопот, он отвлекает внимание от того, что нужно сделать, а что нет. Эта ясность видения — самый важный путь к полноценной жизни.

Целенаправленность — определение и значение

  • Или, «указание на проблемы сложности, несводимости и (через людей) известного потенциала интеллекта и целеустремленности — это честная игра с ID».

    Зайчик и книга

  • Язык дизайна этих внедорожников олицетворяет идею целеустремленности , даже если сравнивать утилитарный характер оригинального Land Rover с его блестящим новым кузеном LR3 Discovery.

    неопределенный

  • Язык дизайна этих внедорожников олицетворяет идею целеустремленности , даже если сравнивать утилитарный характер оригинального Land Rover с его блестящим новым кузеном LR3 Discovery.

    неопределенный

  • Во-первых, на « целенаправленность » движений планет нисколько не влияет вопрос гелиоцентризма.

    Наука и мораль и другие очерки

  • Однако мы должны помнить, что было время, когда считалось, что та же « целеустремленность » существует в космосе, где все, казалось, буквально и метафорически вращалось вокруг Земли, обители человека.

    Наука и мораль и другие очерки

  • В каждом другом случае я видел добро, целеустремленность и какие-то виды зеленых пастбищ, которые я видел на ферме Брайкилл, засеянные и выращенные годами размышлений, пота, самопожертвования и твердой руки.

    Джудит Акоста: Как на самом деле сбываются мечты

  • В каждом другом случае я видел добро, целеустремленность и какие-то виды зеленых пастбищ, которые я видел на ферме Брайкилл, засеянные и выращенные годами размышлений, пота, самопожертвования и твердой руки.

    Джудит Акоста: Как на самом деле сбываются мечты

  • Уверенность и крепкая целеустремленность за 25-ярдовым игроком, который обыграл Дэвида Симана и нанес поражение стойкому «Арсеналу», были сверхъестественными для 16-летнего заменяющего «Эвертона».

    Авторы Guardian выбрали свой любимый гол в Премьер-лиге

  • В каждом другом случае я видел добро, целеустремленность и какие-то виды зеленых пастбищ, которые я видел на ферме Брайкилл, засеянные и выращенные годами размышлений, пота, самопожертвования и твердой руки.

    Джудит Акоста: Как на самом деле сбываются мечты

  • В каждом другом случае я видел добро, целеустремленность и какие-то виды зеленых пастбищ, которые я видел на ферме Брайкилл, засеянные и выращенные годами размышлений, пота, самопожертвования и твердой руки.

    Джудит Акоста: Как на самом деле сбываются мечты

  • Целенаправленное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры ‘целеустремленный’ в предложении

    целенаправленная

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Прочитайте больше… Рассматривая организационные системы как предполагающие целенаправленные действия, можно построить картины взаимодействия систем.

    Вычислительная техника (2010)

    Рассматривая организационные системы как предполагающие целенаправленные действия, образы системное взаимодействие может быть построено.

    Вычислительная техника (2010)

    Тюрьмы должны быть местом целенаправленной деятельности.

    Times, Sunday Times (2010)

    Но самое ужасное — это отсутствие целенаправленной деятельности.

    Times, Sunday Times (2015)

    Спорт дает вам эту невероятно целеустремленную жизнь.

    Times, Sunday Times (2014)

    С хромированной решеткой радиатора и двумя выхлопными трубами он выглядит мускулистым и целеустремленным.

    Солнце (2015)

    Это также систематическое и целенаправленное применение одних и тех же основных концепций работы к применению знаний.

    Питер Ф. Друкер УПРАВЛЕНИЕ: задачи, обязанности, практика (1974)

    Несколько сильных, целеустремленных керри в первой половине.

    Times, Sunday Times (2012)

    Также должны быть гарантии в отношении реабилитации, физических упражнений и целенаправленной деятельности заключенных.

    Times, Sunday Times (2010)

    Такая целеустремленная деятельность нескольких человек компенсировалась ухудшением как здоровья, так и дисциплины экипажей в целом.

    Глин Уильямс СПОСОБЫ ЗАБЛУЖДЕНИЯ: Поиски Северо-Западного прохода в эпоху разума (2002)

    Подробнее …

    В переполненных тюрьмах сотрудники предпочитают безопасность, а не целенаправленную деятельность.

    Times, Sunday Times (2006)

    Держите голову высоко, а плечи отведенными назад, и делайте размеренные, целеустремленные шаги.

    Солнце (2014)

    Они вышли на сцену с целеустремленным видом.

    Times, Sunday Times (2007)

    Они выглядели плавными, целеустремленными и полными бега.

    Times, Sunday Times (2006)

    Он обладает максимальной мощностью, высочайшими техническими характеристиками и целеустремленным внешним видом.

    Солнце (2015)

    Это то, что сделало их целеустремленными.

    Times, Sunday Times (2012)

    Люди женятся, потому что надеются, что совместная жизнь будет более эффективной, приятной и целеустремленной, чем жизнь в одиночестве.

    Христианство сегодня (2000)

    В этом мире инновации являются нормой: все дело в превращении новых идей в целенаправленные и прибыльные действия.

    Times, Sunday Times (2013)

    Синие волосы теперь седеют, у нее здоровый загар протестующего, и она целеустремленно выглядит в походных ботинках.

    Times, Sunday Times (2013)

    У вас будет практический, позитивный подход к жизни, который поможет вам поменять желаемое за действительное на целенаправленные действия — и это принесет результаты.

    Солнце (2014)

    Отсутствие целенаправленной деятельности, не говоря уже об обучении грамоте или другим навыкам, является дополнительным наказанием помимо лишения свободы.

    Times, Sunday Times (2015)

    Все, что я могу сказать с уверенностью, — это то, что он пытается вести целенаправленную жизнь для себя и своей семьи.

    Times, Sunday Times (2014)

    «Юнайтед» была самой сильной командой в этом сезоне, той, которая шла целенаправленным шагом, стороной, которую вы меньше всего ожидали бы колебаться.

    Times, Sunday Times (2008)

    И все же владелец вынужден показать содержимое мусорной корзины, не понимая, что вдали от мусорной корзины существует более богатая и целенаправленная жизнь.

    Кристофер Росс ТУННЕЛЬНЫЕ ВИДЕНИЯ: Путешествие подземного философа (2001)

    Целеустремленность, и почему нам нужно меньше тренироваться и больше опыта — Блог открытий учителя

    13 мая 2019
    Пабло Роман

    Сообщество преподавателей языков все больше и больше осознает, насколько важен вклад, насколько важно для учащихся знакомство с разговорным языком, а для учителей — говорить со своими учениками на изучаемом языке.Стремясь быть полезными в качестве учителей, мы стараемся предлагать учащимся занятия, которые помогут им выучить язык. Иногда это приводит нас к ловушке использования языка нецелевым способом или способом, не имеющим коммуникативного намерения. Это равносильно уничтожению языка и представлению его на тарелке. В этом посте я собираюсь поговорить о том, почему важно использовать язык целенаправленно, почему важно иметь коммуникативное намерение и как мы можем узнать, что мы используем язык целенаправленно.

    Что такое целеустремленность?

    Целеустремленность или коммуникативное намерение означает, что язык используется для передачи чего-либо. Язык используется для фактической передачи сообщений. Он используется, чтобы говорить о чем-то, и не только ради самого языка. Язык используется так, что цель слов не только в том, чтобы научить чему-то о языке. Таким образом мы естественно используем язык. Когда мы говорим или пишем, мы пытаемся что-то кому-то сказать.Мы говорим о том, что чувствуем, сообщаем некоторую информацию или задаем вопрос. Мы используем язык осмысленно. Таким способом, который преследует цель, кроме того, чтобы позволить другому человеку услышать слова на этом языке.

    Целеустремленность очень важна, потому что она связывает язык со смыслом; он связывает слова с реальной целью сообщения чего-либо. Когда мы используем целевой язык, чтобы сообщить, что у нас сегодня возникла проблема с автомобилем и поэтому мы пришли на работу поздно, мы связываем эти слова с реальным опытом.С чем-то, что наши ученики могут представить себе в голове, чем они могут вообразить, они связывают эти слова с реальными понятиями и в контексте, который имеет смысл, в котором эти выражения уместны. Полная противоположность целеустремленности — сверление. Упражнения заставляют учащихся слушать лексику, словесные формы или примеры предложений просто ради самого языка. Просто для того, чтобы ученики запомнили эти слова и предложения. Но эти слова и предложения на самом деле не используются для передачи чего-либо значимого.

    Другой пример нецелевого языка — игра в игру «Саймон говорит», в которой мы проверяем, понимают ли ученики то, что мы говорим. Здесь нет попыток рассказать студентам о том, чего они не знают, передать какую-либо информацию или действительно передать что-либо студентам. Когда словарный запас и предложения используются таким образом, без цели, учащийся испытывает чувство пустоты в этих словах. Они просто остаются там, в воздухе, на долю секунды, а затем рассеиваются.Они полностью исчезают без подключения ни к чему, бесследно. Это также было моим личным опытом каждый раз, когда я учил язык, и учитель выполнял действия, которые не были целенаправленными. Слова не прилипали, их гораздо легче забывали, и это делало эту часть класса большой тратой времени.

    С другой стороны, при целенаправленном использовании языка слова и предложения, которые вы слышите или читаете, присоединяются к чему-то. Вы можете почувствовать в своей голове, как эти слова, эти предложения к чему-то зацепляются.Они связаны со смыслом, который существует в вашей голове, потому что вы представляете ситуацию, которую описывают слова, или видите эту ситуацию перед своими собственными глазами.

    Это целенаправленно?

    Как узнать, является ли запланированное действие целенаправленным? Для любого конкретного действия самый простой способ узнать, является ли оно целесообразным, — это спросить себя:

    • Вы бы занимались этим, если бы не преподавали язык?
    • имеет ли это действие смысл, если бы вы не были в классе?
    • сделали бы вы то же самое на своем родном языке с друзьями или кем-нибудь еще?

    Если вы используете язык, чтобы рассказывать историю, говорить об учениках и задавать им вопросы, рассказывать о себе или преподавать предмет, который не является языком, то вы используете язык целенаправленно. .Вы используете язык так, как говорящие на нем также используют его, а затем вы используете его для передачи смысла. Если вы делаете такие вещи, как тестирование на понимание предложения или слова, повторение одного и того же словаря или предложений снова и снова, чтобы привести множество примеров использования таким образом, который обычно не делают люди, то язык, который вы используете, вероятно, не очень целеустремленный. .

    Проблема

    У меня был опыт целеустремленности и бесцельности, как учителя, так и ученика.Одна вещь, которую я заметил, будучи студентом, — это то, что когда я занимался нецелевой деятельностью, мне быстро становилось скучно. Мне даже как учителю стало скучно. Я помню, что пытался делать такие действия, как Саймон Сэйс, или смотреть на картинки и описывать их, и мне стало очень скучно и я хотел спать. Поразмыслив, я понял, что деятельность, чтобы быть увлекательной, удерживать внимание людей и действительно помогать в овладении языком, должна быть целенаправленной. Подсказка: если во время преподавания или изучения языка вам становится скучно, спросите себя: «Целенаправленно ли это занятие? Стал бы я этим заниматься, если бы я не был в языковом классе? »

    Когда я был студентом, у меня были учителя, которые заставляли класс выполнять действия, которые не были целенаправленными, и когда вы студент, выполняющий эти действия, становится еще труднее обращать внимание.Это просто скучно. Я играл в такие игры, как Саймон Сэйс, с сотнями повторений, и, повторяя одни и те же слова снова и снова и делая это несколько дней на одной и той же неделе, я все еще не мог запомнить большинство слов. Еще одна проблема с языком, который не является целенаправленным, заключается в том, что он обычно сопровождается дополнительным стрессом, который испытывают учащиеся. Обычно существуют дополнительные явные или скрытые ожидания. Эти ожидания обычно заключаются в том, что студенты выучат определенный словарный запас или научатся говорить определенные вещи.Эти ожидания иногда скрыты. Например, когда учитель пытается замаскировать упражнение как игру или коммуникативную деятельность. К сожалению, это не снимает давления, которое испытывают студенты. Даже если учитель пытается замаскировать упражнение как какое-то веселое занятие, действия говорят громче, чем слова, и ученики будут чувствовать ожидания, которые на них возлагаются.

    С другой стороны, действия, имеющие истинное коммуникативное намерение, имеют гораздо более ясную цель: просто общаться, чтобы понять, что говорит другой человек.Учащиеся могут расслабиться и знать, что их не тренируют, и что от них не ожидается, что они запомнят определенный словарный запас или определенные структуры в конце упражнения.

    Тогда что нам делать?

    Целенаправленные занятия, как я упоминал ранее, — это в основном все, чем вы бы занимались вне языкового класса, но это, очевидно, предполагает, что вы разговариваете со своими учениками, а они пытаются вас понять. Это может быть что-то столь же простое, как рассказ, будь то вымысел или история вашей собственной жизни.Это может быть задание вашим ученикам вопросов и рассказ об их жизни, а также подробное описание того, что ваши ученики делают или чувствуют в определенных ситуациях. Вы можете чему-то научить своих учеников. Вы можете научить их делать поделки или научить их теме, не связанной с языком. Вы можете рассказать им о культуре страны, в которой говорят на этом языке, об истории, простой физике или чему-либо еще на этом языке.

    Я надеюсь, что после прочтения этого поста вы задумаетесь о видах деятельности, которые вы выбираете для своих учеников, и что вы видите их в другом свете.Посмотрите, являются ли занятия, которые вы выполняете, целенаправленными или нет, чтобы вы могли предложить своим ученикам более увлекательные занятия, которые помогут им развлечься, полюбить язык и научиться больше.

    Автор: Пабло Роман | Мечтать испанский

    Я влюбился в изучение языков, когда жил в Японии. Выучив японский язык до уровня без традиционного изучения, я решил, что лучший способ изучения языков возможен, и я хотел его найти.Проведя год в Бангкоке, изучая тайский язык и испытав на себе более естественный метод изучения языков, основанный на вводе данных, я решил, что хочу помочь популяризировать такие методы. В 2017 году я начал создавать свой собственный контент, которым люди во всем мире могут наслаждаться во время обучения.

    Посмотрите серию видео «Dreaming Spanish with Pablo» здесь .

    Насколько полезен был этот пост?

    Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

    Отправить рейтинг

    Пока голосов нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

    Сожалеем, что этот пост вам не пригодился!

    Расскажите, как можно улучшить этот пост? Если вы хотите получить ответ, укажите адрес электронной почты.

    Спасибо за отзыв!

    Целеустремленность: откройте для себя силу целеустремленности в деловых качествах

    Целеустремленность

    Если вы хотите добиться успеха в жизни, вы должны захотеть добиться успеха.Однако, прежде чем вы закатите глаза, обратите внимание, что я имею в виду нечто большее, чем желание получить несколько дополнительных денег или больше уважения от ваших друзей. Речь идет о знании того, что вам нужно для достижения успеха, об изучении шагов, необходимых для удовлетворения этих требований, и о желании — желании — выполнять исключительно хорошо. Настойчивость — это отказ сдаваться, а целеустремленность — это то, насколько твердо вы выполняете свои обязанности. Человек с сильным чувством целеустремленности ходит, разговаривает и работает иначе, чем кто-то без этого.

    Хотите верьте, хотите нет — один из лучших способов развить это — мимикрия. Это может показаться глупым, но за этим действительно стоит наука. Люди, которые чаще улыбаются, становятся счастливее просто от этого физического акта улыбки. Люди, которые практикуют свой кокетливый язык тела и используют его, как правило, более уверены в себе при встрече с потенциальными партнерами, чем те, кто этого не делает. И да, тот, кто ходит и говорит, как человек с целью, будет иметь больше цели — это настолько заразительно.Ниже, в разделе занятий, есть несколько советов о том, как вы можете использовать эту технику, чтобы повысить свою уверенность и чувство цели, которым вы обладаете, когда беретесь за работу.

    Также поможет не то, что вы делаете снаружи, а то, что происходит внутри. Практика позитивного (и продуктивного) мышления окажет прямое влияние на вашу продуктивность. Чувство застревания или безнадежности на работе сделает ваше поведение и результаты безнадежными. Если вы научитесь делать все, что вам нужно, ваша работа улучшится, будь то сознательное намерение или нет.Вот где эта добродетель напрямую связана с добродетелью оптимизма. Если оптимизм оказывается для вас очень полезным, возможно, вы захотите сразу перейти к этой добродетели, когда будете удовлетворены этим.

    Третье, что вы можете сделать, — это просто попытаться найти больше цели в работе, которую вы уже делаете. Если вам не нравится ваша работа, то это легче сказать, чем сделать. Если вы не думаете, что можете найти больше оптимизма в отношении работы, которую вы занимаетесь в настоящее время, попробуйте развить мотивацию с помощью несвязанных добродетелей или отношений, таких как твердое чувство трудовой этики или стандартов качества.Даже если это не та работа, на которой вы хотите заниматься, вам будет намного легче найти новые и лучшие должности, если вы получите работу, которую занимаетесь сейчас. Найдите любой источник цели во всей выполняемой вами работе.

    Наконец, найдите время, чтобы научить себя тому, чего вы хотите и что вам нужно сделать, чтобы этого добиться. Организация ряда шагов и целей и обеспечение их выполнения добавят гораздо большего смысла в ваше постоянное развитие (что заметят ваше начальство, коллеги и семья).Если вы внимательно следили за этой программой, вы, вероятно, развили большее чувство целеустремленности в своем развитии добродетелей. Вы также можете использовать это для достижения целей, связанных с вашим бизнесом.

    Вот несколько советов и предложений, которые помогут вам начать развивать чувство целеустремленности. Используйте эти и свои собственные идеи для достижения своих целей.

    Целеустремленность в архитектуре

    Ценность — это то, что отличает архитектуру от строительства.В архитектуре это значение выражается через значение.

    Но смысл чреват. Иногда смысл оказывается беспорядочным, а иногда — откровением. Для архитекторов значение никогда не бывает случайным, смысл имеется в виду. То есть намеренно.

    Архитектура — это вещь, состоящая из других вещей, и значение, которое архитектура может передать, может иметь смысл, вытекает из взаимосвязи между этими вещами. И некоторые из этих существ — люди. Эта общая сущность делает архитектуру естественной для людей значимой за пределами каких-либо конкретных намерений, которые она может иметь в этом отношении.Люди сочувствуют вещам. Когда эти вещи должны быть значимыми, как, например, архитектура, создается особая эмпатическая связь.

    Эмпатические интенциональные отношения означают целеустремленность. Целенаправленные поступки не случайны, и это видно по их внешнему виду. Они приглашают к чтению и наделены смыслом, и их аудитория ожидает удовлетворения обещанием понимания. Архитектура, пожалуй, яркий тому пример.

    Тем не менее, в настоящее время в архитектуре отсутствует интерес к смыслу.Вместо этого случайность, случайность и неизвестность распространяются среди модных современных практик. Причины этого сами по себе не являются неясными — они включают в себя упадок искреннего оптимизма модернизма в пользу обесцененных культурных значений циничного историзма, критику оппортунистического деконструктивизма, ставящего под сомнение желательность неконтролируемого значения, и сирену новых цифровых технологий. принимает форму за пределами понимания, необходимого для смысла.

    Эта студия снова взялась за дело смысла в архитектуре.Он начался с предпосылки, что целеустремленность — лучший путь к этому, поскольку она нейтральна в культурном отношении, исторически свободна и интуитивно понятна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *