Цель игры лабиринт: Развивающая игра «Лабиринт» для детей 3–5 лет

Развивающая игра «Лабиринт» для детей 3–5 лет

 

В настоящее время актуальны стали шары-лабиринты или 3-D головоломки, а что же можно использовать в детском саду? Идея! Обычные лабиринты, которые интересны во все времена. Их вариативность очень разнообразна, настольно-печатный вариант, лабиринты-ниточные, и др.

Игра предназначена для детей 3-5 лет.

Цель: способствует развитию логического и пространственного мышления, внимания, наблюдательности и усидчивости, а также развивается особое качество как целеустремленность при самостоятельном использовании.

Данная игра требует спокойствия и концентрации внимания — это тренирует усидчивость у ребенка.

Эту игру можно использовать для индивидуальной работы с детьми или дети используют ее в самостоятельной игровой деятельности.

Вариант игры:  

Взять шарик и поместить его в один из углов коробки. Осторожно поворачивая коробку, перемещать шарик по лабиринту, стараясь докатить его до финиша.

Рекомендации по изготовлению игры:

1. Потребуется плотная крышка от коробки (размер подбираете сами).

2. Крышку обтягиваем самоклеющей бумагой (для прочности и эстетичности).

3. С помощью клеевого пистолета наклеиваем колпачки от фломастеров, трубочек для коктейлей.

Вариативность.

Даже незатейливые на первый взгляд лабиринты можно сделать более интересными, например: гоночная машина от старта «едет по цифровой дорожке», до финиша; провожая девочку до домика, малыш может помочь ей собрать грибы, посчитать их количество и полученная цифра определит номер дома девочки или, провожая зайку до дома, собрать по пути морковку, не попав в лапы лисы.

Результаты.

Именно путешествуя по таким лабиринтам, ребенок вынужден активизировать свои знания, получая при этом огромное удовольствие от их выполнения. Малыш учится ориентироваться в пространстве, обобщать и анализировать, становится более находчивым, сообразительным, развивает интеллектуальные способности, привыкает контролировать свои действия. 

Практическое применение: вот уже более года мы пользуемся такими лабиринтами, периодически изменяя темы наклейками «осень», «зима», «гонки с цифрами» и др. дети с удовольствием играют.

дидактическая игра «Лабиринт» | Методическая разработка (младшая группа) на тему:

 

Паспорт на дидактическое пособие

« Лабиринт»

Младший дошкольный возраст

                                              СОТ: игровые технологии    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        Воспитатели: Мурашова О.А.

                                                          Фалько Т.Н.

 

 

 

 

 

 

 

Санкт Петербург

2016 год

 

 

Цель использования: обогащение сенсорного опыта детей в разных видах детской деятельности.

Задачи:

Закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.

— Способствовать развитию мелкой моторики, координации движений.

— Закреплять у детей восприятие цвета, величины, форм предметов.

— Развивать понимание речи. Учить детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами, использовать в речи предлоги ( в, на, за, под. около, над, у).

— Побуждать детей слушать речь взрослого, способствовать развитию взаимодействия и общения ребёнка с взрослым и сверстниками.

— Развивать у детей память, мышление, внимание.

— Поощрять стремление детей к дидактическим играм, вызывать желание играть в них.

Предварительная работа:

— Тематические беседы о спортивных играх, показ сюжетных картинок, иллюстраций.

— Беседы о разных видах спорта, чтение стихотворений о спорте.

— Наблюдение в игре с мячом.

Возрастная адресованность: от 1,5 до 7 лет.

Материал: картонная коробка, дорожки – бордюрчики ( лабиринты из разноцветных трубочек) проложенные на плоскости коробки, трубочки разных цветов, мяч – шарик ( большая бусина). Можно использовать природный материал – каштаны или камушки.

 Первый вариант: « Весёлый мячик гуляет по дорожке»

Задачи: Способствовать развитию умений и навыков у детей в пространственном ориентировании на плоскости. Формировать умение двигать мяч  ( шарик) в разном направлении по лабиринту. Активизировать в речи такие слова и понятия, как лабиринт, « узкая – широкая», «длинная – короткая»  палочки   ( трубочки для прохождения препятствий) лабиринта.

Ход игры:

Воспитатель предлагает рассмотреть  коробку с лабиринтом и мячом. Далее обращает внимание на дорожки ( трубочки лабиринта), как они расположены на плоскости коробки. Предлагает поиграть в весёлый мяч и прокатить его по лабиринту, а  при этом нельзя забывать, что если мяч сделает неправильный ход, то он станет грустным, а не весёлым мячом. Если ребёнок затрудняется, предложить ему помощь и подсказку взрослого. С помощью взрослого направить мяч и сделать верный ход.

Второй вариант: « Быстрый и ловкий колобок»

Задачи: закрепить знания детей о величине и цвете предметов, активизировать в речи слова и понятия « быстрый, ловкий», « узкая – широкая».

Ход игры:

 

Закрепить знания ребёнка о длине и ширине дорожек  ( лабиринта), предложить пройти колобку по лабиринту ( по узкой и широкой) дорожке. Если ребёнок затрудняется,  то предложить ему  медленнее пройти по лабиринту. При этом, двигая  коробочку так, чтобы колобок успевал попадать в нужном направлении и делал правильный ход. Далее воспитатель показывает природный материал, каштаны и камушки, предлагает пройти лабиринт с одним предметом с природного материала. Игру можно назвать « Волшебный камушек или каштан».

         

Дидактическая игра «Цветный лабиринты» для детей 4-5 лет

Дидактическая игра «Цветные лабиринты» для детей 4-5 лет

Я разработала дидактическую игру «Цветные лабиринты», которая способствует развитию элементарных математических понятий у дошкольников, а это особая область познания, целью которой является формирование логического мышления, приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления.

Цель игры: развитие пространственного мышления ; сравнение по длине, толщине и ширине ; закрепить знание детей основных цветов спектора ; развитие самостоятельности и инициативности ; появление у ребенка потребностей самостоятельно, творчески применять освоенные действия и помогать другому выполнять их ; развитие комбинаторных умений , выполнение действий по правилу ; ориентирование на плоскости по координатам ; изменение отношения к способы достижения результата деятельности.

Оборудование: Игровое поле с лабиринтом и лентами, игрушки по замыслу, карточки.

Методы и приемы: Показ ,объяснение правил игры ,совместная игра с детьми ,самостоятельная работа детей ; проблемная ситуация составление творческого рассказа.

Ход игры: 1.Выбираем ленту определенного цвета(тем самым, закрепляем знания детей основных цветов спектора).

2.Сравниваем ленты по длине.

3.Сравниваем ленты по ширине.

4.Сравниваем ленты по толщине.

5.Учимся ориентироваться влево, вправо, вверх, вниз.

6.Проходим лабиринт по правилам (карточке).

7.Выбираем путь по своему замыслу.

Создать оригинальную игровую обстановку помогут любимые игрушки ребенка :
«Помоги медведю добраться до дома», «Найди игрушку по координатам»,
игра вдвоем «Кто быстрее доберется».

Хочу сделать вывод:

Во-первых, игра лабиринт для детей – это игра, которая способствует развитию логического и пространственного мышления, учит ребенка анализировать, развивает внимание, а также, в игровой форме;

Во-вторых, игра лабиринт для детей ставит ребенка перед выбором в заведомо сложную ситуацию, из которой ему необходимо найти выход, а значит, научившись преодолевать себя, не останавливаться на пол пути и идти до конца. При этом ребенок развивает в себе такие качества как целеустремленность, вариативность, устойчивость в трудных жизненных ситуациях, которые, безусловно, пригодятся ему в жизни;

В-третьих, данная игра требует спокойствия, концентрации внимания, что тренирует усидчивость ребенка, а это очень важные качества, которые пригодятся ребенку в школе.

Зачем малышу лабиринты?

Лабиринт, будь он на бумаге или же в виде игрушки — это головоломка и развлечение одновременно. Самые маленькие дети с удовольствием просто перебирают бусины и брусочки лабиринтов, не понимая, куда и что нужно переместить. Дети постарше увлечённо доставляют бусинки красного цвета в один пункт назначения, а зелёного — в другой. Становясь ещё старше, они начинают интересоваться головоломками на бумаге, где нужно привести зайца к морковке, выяснить, кого же поймал мальчик на удочку или провести колобка к бабушке с дедушкой, выстроив дорожку из элементов паззла так, чтобы не встретиться по дороге с лисой и волком.

Лабиринт — головоломка с различными вариантами сложности. Цель лабиринта — найти дорогу от входа до выхода.

На первый взгляд может показаться, что это просто занимательная игра, способ провести время. Но на самом деле лабиринты учат ребенка анализировать информацию, воспринимать всю картину целиком и искать нестандартные решения, то есть мыслить смело, креативно и, вместе с тем, рационально.

Итак, какие же лабиринты бывают?

Лабиринт для пальчиков.

Эта развивающая игрушка предназначена для детей от 8 – 9 месяцев. Обычно она выглядит как хитросплетение прутиков, закрепленных на деревянной основе. На прутиках есть бусины, шарики или фигурки животных и транспорта. Как правило, лабиринт тематический: нужно отвести автобус в депо, состыковать бусины по цвету или составить сюжет сказки, выстроив фигурки в определенной последовательности.

Что развивает?

  • мелкую моторику, т. е. тонкие осмысленные движения пальцами и кистью руки, следовательно — готовит руку к письму;
  • координацию движений, т. е. точность движений рук;
  • способности к ориентации в пространстве, на практике знакомит ребенка с понятиями «вверх», «вниз» и др.

Лабиринты-проводилки (лабиринты-раскраски).

Эти головоломки нарисованы на бумаге. Есть вход и выход, нужно провести дорогу между ними. Как правило, на первых этапах позволяется и даже требуется, чтобы ребенок раскрашивал дорожку, по которой он решил отправиться. В этом случае он увидит весь путь. Однако к 4 – 5 годам рекомендуется постепенно убирать элемент раскрашивания и просить ребенка проводить маршрут глазами, а уже после показывать его пальцем или рисовать карандашом.

Рекомендуется подмечать, как именно ребенок проходит лабиринты, чем он руководствуется: считывает картинку целиком или наугад? Если второй вариант, то нужно вернуться на предыдущий этап — к объёмным лабиринтам.

Совет:

Для того, чтобы навыки малыша совершенствовались, нужно каждый последующий лабиринт делать немного сложнее предыдущего.

Играя в них, малыш лучше осмыслит стоящую перед ним задачу, только родители должны ему в этом помочь. Мышление и воображение ребенка будут развиваться. Накопленный опыт он сможет применить и к бумажным лабиринтам.

Многие психологи отмечают, что иногда полезно устраивать соревнования между детьми или со взрослым, проходя лабиринты на скорость: кто быстрее? Но учтите, что конкуренция бывает здоровой только в том случае, если она имеет шуточную форму и не задевает самооценку малыша. Тогда она подстёгивает скорость мышления.

Лабиринты-пазлы.

Это самый интересный вид головоломки, рассчитанный на детей от 4 – 5 лет. Как правило, представляет собой книжку с заданиями и магнитными паззлами с элементами лабиринта или настольную игру. Иногда выполняется в виде пятнашек. Здесь уже недостаточно найти вход и выход. К такому лабиринту прилагается книжка с заданиями разного уровня сложности. В одном месте нужно выстроить дорогу так, чтобы можно было достать сокровища, не переходя мост, в следующем случае нужно пройти под пальмой, но не по мосту и т. д.

Что может быть прекраснее ребенка, который сидит и увлеченно решает лабиринты? Только осознание того, что эта игра готовит его в будущем решать сложные задачи и выходить из сложной ситуации победителем, несмотря ни на что.


РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ИГР-ЛАБИРИНТОВ

РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ИГР-ЛАБИРИНТОВ

Белобородова А.А. 1

1МАОУ СОШ №89 г.Тюмени

Арбузова Е.И. 1

1МАОУ СОШ №89 г.Тюмени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

 Введение

Пространственное мышление – это вид мыслительной деятельности, необходимый для решения огромного количества задач из тех, что ставит перед нами цивилизация [8]. А если конкретно, то большая часть инженерно-технических специальностей, архитекторы и дизайнеры, модельеры и стилисты, летчики и моряки обязаны владеть этим инструментом. Как же развить в себе такую способность?

Развитию пространственного мышления способствуют различные конструкторы, пазлы, головоломки. Однако увлечь ими можно далеко не каждого ребенка. Больше всего дети любят играть, поэтому обучение в игре дает самые высокие результаты. Одной из таких развивающих игр являются игры-лабиринты. Они отличаются большим разнообразием, а также сложностью прохождения. И если самые простые лабиринты способен пройти даже дошкольник, то серьезные головоломки-лабиринты «ставят в тупик» даже взрослых. Но здесь приходят на помощь специализированные разделы математики.

Какие же математические методы используются для прохождения игр-лабиринтов, развивающих у детей пространственное мышление? И как еще можно заинтересовать детей лабиринтами? Может быть, создать свой собственный и предложить его друзьям? Такому исследованию и посвящен данный проект.

Цель проекта: Показать, что математические методы, используемые для прохождения лабиринтов, способствуют развитию пространственного мышления.

Гипотезы:

  1. Из любого лабиринта можно найти выход

  2. Процесс создания своей игры-лабиринта еще интереснее, чем его прохождение

Задачи:

  1. Ознакомиться с историей возникновения лабиринтов

  2. Изучить правила прохождения лабиринтов

  3. Разработать собственную игру-лабиринт и опробовать ее на друзьях

Объекты исследования: игры-лабиринты.

Предмет исследования: теория графов, программирование.

Методы исследований:

  1. методы прохождения лабиринтов: метод одной руки, метод отсечения тупиков

  2. методы теории графов

  3. методы программирования игр

План исследований:

  1. Ознакомиться с историей возникновения лабиринтов

  2. Проанализировать игры-лабиринты, разделить их на типы

  3. Изучить общие правила прохождения лабиринтов

  4. Изучить основы теории графов и их применение к прохождению лабиринтов

  5. Пройти курс «Основы блокового программирования» Школы Информационных Технологий «REAL-IT»

  6. Разработать собственную игру-лабиринт и опробовать ее на друзьях

Глава 1. Лабиринты вокруг нас

1.1. Лабиринты в нашей жизни

1.1.1. Возникновение лабиринтов

Лабиринт — какая-либо структура в пространстве, состоящая из запутанных путей к выходу.

В древней Греции слово «лабиринт» (labyrinthos) обозначало довольно крупную (каменную) постройку [4]. Оно как нельзя лучше подходит Кносскому дворцу на острове Крит, слава о котором живет уже более трех тысяч лет благодаря мифу о Тесее и Минотавре. Лабиринт, построенный, согласно легенде, афинским зодчим Дедалом по приказу царя Миноса, представлял собой подземную сеть туннелей, которые вели в обиталище чудовищного человекобыка — Минотавра. В 1900—1930 годах английский археолог Артур Эванс, проводя раскопки в Кносе, открыл царский дворец колоссальных размеров, основная часть которого была построена более чем за 1 500 лет до н. э. Сегодня грандиозное сооружение площадью около 16 тыс. м2, состоящее из сотен причудливо расположенных помещений, изобилующее коридорами и переходами, размещенными на разных уровнях залами и уводящими глубоко под землю лестницами (Рисунок 1.1), интерпретируется археологами как прототип легендарного лабиринта Минотавра [2].

Рисунок.1.1. Кносский дворец (Лабиринт Минотавра), о.Крит, Греция

Несколько иначе, чем Критский лабиринт устроены ходы-головоломки, именуемые «мейзами». Мейзы по своему строению более изощренные и запутанные фигуры. Как правило, в таких головоломках заложены несколько дорог к цели, два или более входов и выходов, дорожки сообщаются между собой и образуют развилки. Решить мейз, то есть пройти к его центру или какой-либо цели, не так-то просто.

Изображения лабиринтов также можно встретить в храмах Италии, Индии, Франции.

В XIII-XIX веках лабиринтами называли особого рода садовые украшения, состоящие из более или менее высоких живых изгородей или из трельяжей, обсаженных растениями. Они были расположены так, что между ними образовывались дорожки, ведущие к одному центру, но изгибающиеся в разные стороны и сообщающиеся между собой столь замысловато, что гуляющему не легко было добраться до этого центра, так же как и найти обратный путь. На рисунке 1.2 показан один из таких садовых лабиринтов.

Рисунок 1.2. Садовый лабиринт в замке Шенонсо, Франция

1.1.2. Игровые лабиринты

Существует огромное множество Игр-лабиринтов, все они развивают пространственное мышление. Но они отличаются вариантами исполнения и сложностью, поэтому применяются в разном возрасте. Самый простой тип Лабиринтов — бумажный (Рисунок 1.3) [6], очень популярен для людей любого возраста в путешествиях, т.к. занимает немного места. Школьники в последнее время увлекаются Объемными лабиринтами для перекатывания шарика, улучшающими к тому же ловкость и координацию рук (Рисунок 1.4). Большой популярностью пользуются реальные лабиринты, в том числе ленточные и зеркальные в различных развлекательных центрах. Так, на рисунке 1.5 представлен Зеркальный лабиринт в Центре развлечений «Третья планета» в г.Тюмень, а на рисунке 1.6 — Зеркально-Стеклянный лабиринт в г.Прага. Любители виртуальной реальности играют в компьютерные игры-лабиринты (Рисунок 1.7)

Вообще популярность игровых лабиринтов объясняется не только их увлекательностью, все они развивают у детей пространственное мышление, которое в будущем дает им необходимые навыки во взрослой профессиональной жизни.

   

Рисунок 1.3. Лабиринт на бумаге

Рисунок 1.4. Головоломка шар-лабиринт «Лабиринтус»

Рисунок 1.5. Зеркальный лабиринт в Центре развлечений «Третья планета», г.Тюмень

Рисунок 1.6. Зеркально-Стеклянный лабиринт в г.Прага, Чешская республика.

Рисунок 1.7. Компьютерная игра-лабиринт MAZE RUNNER

1.2. Выводы по главе.

Поиск выхода в лабиринте развивает пространственное мышление, но для прохождения сложных лабиринтов полезно использовать математические методы. Прокладывание оптимального маршрута также является непростой задачей. Чтобы изучить способы решения подобных задач, нужно познакомиться с такими разделами математики как Теория графов и Топология.

Глава 2. Лабиринт: прохождение и создание

2.1. Правила обхода лабиринтов

Существуют два наиболее известных способа прохождения лабиринтов:

1) правило одной руки

2) с помощью графов

1) Одним из самых простых правил для прохождения лабиринта является правило «одной руки»: двигаясь по лабиринту, надо все время касаться правой или левой рукой его стены. Этот алгоритм был известен еще древним грекам. Придется пройти долгий путь, заходя во все тупики, но в итоге цель будет достигнута. Хотя это правило применимо только для односвязных лабиринтов: если у лабиринта нет отдельно стоящих стенок, то есть нет замкнутых маршрутов, по которым можно возвратиться в исходную точку [1].

2) Более сложные лабиринты, включающие отдельно стоящие стены, можно пройти с использованием методов теории графов.

Вообще граф — наглядная иллюстрация структуры системы [3]. Он состоит из вершин, связанных линиями. Если линия со стрелкой, то она называется дугой, если без стрелки — ребром. Если линия выходит из некоторой вершины и входит в нее же, то она называется петлей.

Лабиринт представляется усеченным графом-решеткой: центр каждой клетки – вершина графа, наличие стенки – отсутствие ребра.

Например, лабиринт, показанный на рисунке 2.1а (начало и конец отмечены красными кружками), представляется в виде графа-решетки, как изображено на рисунке 2.1б. А в таком виде анализировать граф гораздо удобнее. Можно использовать Метод тупиков [6]: сразу же отсечь тупиковые ветви графа, на рисунке 2.1в они показаны синим цветом. Хорошо просматриваются закольцованный участок, возникший из-за отдельно стоящей стенки. После такого графического анализа пройти даже сложный лабиринт уже не составляет большого труда.

Поэтому наша первая гипотеза получила подтверждение: существуют математические методы, позволяющие найти выход из любого лабиринта.

а б в

Рис.2.1. Лабиринт и его представление в виде графа

2.2. Создание игры-лабиринта

Игры-лабиринты на бумаге очень полезны для развития пространственного мышления у ребенка. Однако по мере взросления детей интерес к таким занятиям у них ослабевает. Дети школьного возраста более охотно играют в компьютерные игры. Поэтому после прохождения курса по программированию Школы Информационных Технологий «REAL-IT» [5] мы решили проверить, насколько интересен и полезен процесс создания собственной игры-лабиринта на компьютере — «Лабиринта Минотавра», а также процесс прохождения этой игры.

На рисунке 2.2 приведена схема первого уровня игры «Лабиринт Минотавра» и его графовая модель, на рисунке 2.3 — схема и графовая модель второго уровня игры.

Рис.2.2. Схема и графовоя модель 1го уровня игры «Лабиринт Минотавра»

Рис.2.3. Схема и графовоя модель 2го уровня игры «Лабиринт Минотавра»

2.2.1. Выбор языка программирования

В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился Скретч (англ. Scratch — линия старта). Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники.

Секрет в том, что в Скретче нет слов, которые нужно знать наизусть и уметь писать без ошибок. Программы в Скретче не пишут, а собирают с помощью мышки из готовых блоков-команд, похожих на блоки конструктора Лего [7].

Скретч — инструмент создания разнообразных программных проектов: мультфильмов, игр, рекламных роликов, музыки, “живых” рисунков, интерактивных историй и презентаций, компьютерных моделей, обучающих программ для решения проблем: обучения, обработки и отображения данных, моделирования, управления устройствами и развлечения.

Поскольку для создания программных проектов Скретч имеет все необходимые средства, и он очень легок в изучении, было принято решение разрабатывать игру-лабиринт с его помощью.

2.2.2. Описание процесса разработки игры-лабиринта

Основные этапы создания игры ,,Лабиринт минотавра”.

  1. Нарисовать героев и фоны.

  2. Написать управление для главных героев.

  3. Изменить внешность героев.

  4. Сделать таймер.

  5. Проверить игру (если есть ошибки, исправить).

1. Героев можно нарисовать в каком-то графическом редакторе, а можно скачать из интернета. Так как это моя первая игра, я взяла героев из интернета.

2. Управление передвижение главного героя программируется во вкладке Скрипты. Нужно написать управление по четырём стрелкам для главного героя (в среде Scratch герои называются спрайтами). Сначала надо взять блок : Когда клавиша … нажата из панели Контроль. Затем из панели Движения взять блоки Повернуться в направлении и Идти … шагов для того чтобы герой ходил в разные стороны и мог двигаться (Рисунок 2.4). По умолчанию спрайт передвигается на 10 шагов. Это число можно изменить, но для моего лабиринта 10 шагов — как раз то, что нужно. Если нужно чтобы спрайт двигался анимировано нужно взять блок Сменить костюм из панели Внешность. Чтобы спрайт не уходил за поля нужно взять блок Если край ,оттолкнуться из панели Движения, и спрайт больше не выйдет за края карты лабиринта. Чтобы спрайт не выходил за стены препятствий нужно взять блок Если касается цвета и в него перетащить Передать (Рисунок 2.5). Чтобы спрайт переходил на следующий уровень касаясь другого спрайта надо : взять блок Если касается спрайта и в него добавить блок Передать из панели Контроль.

Рисунок 2.4. Программирование управления передвижением главного героя

3.Перед тем чтобы изменять внешность героям я запустила игру и увидела что герои слишком большие. Я изменяла их размеры пока не нашла подходящую форму.

4. Цель игры- пройти лабиринт за самое короткое время. Поэтому необходимо в нашу игру добавить таймер. Для создания таймера нужно нажать на Создать переменную из панели Переменные, а затем в поле Название нужно написать Время как показано на Рисунке 2.6.

Чтобытаймер мог начинать Время с нуля, когда нажата клавиша пробел, нужно взять блок Когда клавиша … нажата из панели Контроль и к нему подсоединить блок Поставить … в 0 . Дальше поставить блок Всегда и в него поместить блок Ждать … секунд из панели Контроль и блок Изменить … на 1 из панели Переменные.

В случае победы человеку нужно видеть за сколько времени он прошёл игру. Для реализации этого нужно взять блок Когда я получу из панели Контроль потом взять блоки Говорить в течение 2 секунд, слить игра пройдена, слить сек, время и блок Спрятаться из панели Внешность. В конце нужно поставить блок Остановить всё из панели Контроль (Рисунок 2.7).

5. Когда мы закончили создание игры, состоялся её первый пробный запуск, игра работала правильно и без ошибок, но её повторный запуск работал с ошибкой. По нажатию клавиши пробел картинка лабиринта появлялась, а герой нет. Чтобы исправить эту ошибку мы добавили блок Остановить всё из панели Контроль во вкладку Скрипты для программирования двух вариантов окончания игры: победы и проигрыша.

   

Рисунок 2.5. Программирование ограничений движения спрайта стенами

Рисунок 2.6. Создание таймера

Рисунок 2.7. Отражение времени прохождения игры

Когда работа по программированию игры «Лабиринт Минотавра», была завершена, мои одноклассники с удовольствием в нее играли, но для меня сам процесс программирования был гораздо интереснее, чем прохождение лабиринта. Вторая гипотеза также оказалась верной.

2.3. Выводы по главе.

Нами были проверены обе гипотезы. Гипотеза №1 получила подтверждение: существуют математические методы (метод одной руки, методы теории графов и метод тупиков), позволяющие найти выход из любого лабиринта. Гипотеза №2 также оказалась верной: процесс программирования очень интересен, поэтому создавать компьютерные игры еще увлекательнее, чем в них играть.

Заключение.

Пространственное мышление – способность людей ориентироваться в пространстве и времени, визуализировать и применять решения всевозможных задач. Многие профессии неразрывно связаны с данным навыком. К примеру, невозможно стать высококлассным дизайнером, художником, инженером или конструктором, если нет способности к восприятию трехмерных образов. Развитие пространственного мышления у детей помогает формировать их общие интеллектуальные способности.

В данной работе проведено исследование, направленное на изучение применения математических методов (теории графов, методов программирования) для решения игровых и олимпиадных задач. Показано, что с помощью теории графов можно выйти практически из любого лабиринта. Описан процесс программирования Игры-лабиринта для закрепления навыков ориентирования в игровой форме.

Список литературы

  1. Генденштейн, Л.Э. Алиса в стране математики. Повесть-сказка / Для младш. и сред. школьного возраста.-Харьков: Изд.– коммер. предприятие «Паритет» ЛТД, 1994.-288 с., илл.

  2. Кавелин, В. Семью кругами к тайне. Журнал «Вокруг света» / №1 (2784) Январь 2006.

  3. Карнаухова, А.А., Долгополова, А.Ф. Использование теории графов при решении задач в экономике // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». http://www.scienceforum.ru/2015/991.

  4. Керн, Г. Лабиринты мира. СПб.: Изд-во «Азбука-классика», 2007, 448с.

  5. Курс по программированию компьютерных игр Школы Информационных Технологий «REAL-IT» http://it-schools.org/leto/leto-prog1/

  6. Материалы Дистанционной математической школы Новосибирского центра продуктивного обучения ООО «Школа-плюс». Курс «Геометрия Г2». http://www.schoolplus.ru/dms

  7. Общедоступное программирование в SCRATCH. http://scratch.uvk6.info/

  8. Шпильберг, Л. Развитие пространственного мышления (методика) http://www.as2x2.com/content/razvitie-prostranstvennogo-myshleniya-metodika

Просмотров работы: 1585

Развитие зрительного восприятия. Дидактическая игра «Лабиринт»

Тема: Дидактическая игра «Лабиринт»

Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.

Задачи:

— способствовать развитию внимания, логического и пространственного мышления, целеустремлённости, вариативности;

— развивать умения ребёнка перед выбором правильного пути, нахождения выхода из заведомо сложной ситуации;

— воспитывать спокойствия, концентрации внимания, усидчивость;

Ход занятия

Орг. момент

-Добрый день, ребята!

2.Основная часть

1. Пальчиковая гимнастика

Занятие начнем с пальчиковой гимнастики. Покажите свои ручки, давайте, соединим наши пальчики, и пускай они поздороваются (пальчиками правой руки по очереди «здороваются» с пальчиками левой, похлопывая друг друга кончиками, со словами).

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

2.Артикуляционная гимнастика

Выполнение упражнений

— «Улыбка»: Тянем губы прямо к ушкам,

Чтоб понравиться лягушкам

— «Трубочка»: Подражаю я слону,

Губы хоботком тяну

— «Лопатка»: Язычок широкий, гладкий,

И похожий на лопатку.

— «Часики»: Язычок старается, как маятник качается,

Вправо, влево, вот так, тик-так, тик-так.

3. Упражнение для пальцев рук: «Мячики»,«Замочек», «Шарик»,«Прогулка», «Пальчики здороваются», «Потирание ладоней»

Основная часть.

4.Дыхательная гимнастика.

Мы подуем высоко:- с-с-с-( подняться на носочки)

Мы подуем низко:-с-с-с-(присесть)

Мы подуем близко:-с-с-с-(руки ко рту)

5. Уточнение названий основных фигур

Чтение учителем стихотворения, называние фигур хором

Самолёт летит по небу,

Треугольное крыло,

На моём велосипеде

Треугольное седло.

Есть такой предмет, угольник,

И всё это – треугольник.

Дала мне мама шоколад,

Я дольку отломил –квадрат.

И стол – квадрат, и стул – квадрат.

И на стене плакат – квадрат.

Квадрат – четыре стороны,

Все стороны его равны.

Это круг, и это круг,

Много есть кругов вокруг.

Солнце круглое и мяч,

Круглый обруч и калач.

А как нарисовать овал?

На помощь брата я позвал.

Брат пришёл и мне сказал:

Ты столько раз его видал!

В ванной зеркало – овал,

Овал и блюдо, и яйцо.

У меня овальное лицо!

Что сейчас увидим мы?

Все углы мои прямы,

Есть четыре стороны,

Но не все они равны.

Я четырехугольник

Какой? …(прямоугольник

)

6. Физкультминутка (видео)

7. Игра «Лабиринт»

Ход игры:

1)На доске «Лабиринт». 3 ученика выходят к доске и одновременно проходят «Лабиринт». Данная игра требует сосредоточенности, концентрации внимания, тренирует усидчивость ребенка, а это важные качества, которые необходимы ребенку в школе.

При прохождении лабиринта графическим способом развиваются точность, аккуратность как показатели зрительно-моторной координации.

Правила могут быть такими:

найди самый короткий путь,

обойди все препятствия,

двигайся по стрелкам в заданном направлении.

Играть можно небольшими фигурками, вести пальчиком или карандашом.

2)учитель раздает карточки с лабиринтом детям и предлагает найти выход. Играть можно небольшими фигурками, вести пальчиком или карандашом. Сначала раскрашивают лабиринт, затем проходят.

отыскать самую короткую дорогу;

идти по стрелкам в указанном направлении;

3)Можно предложить соревнование. Дети разделятся на группы, попробуют пройти одинаковые по сложности лабиринты на скорость.(парами)

8. Рефлексия.

😃 Игра Лабиринт, 15 заданий для развития внимания, мышления ребенка

Очень важно развивать ребенка с раннего возраста, но также не надо забывать и про игры для детей. Во время игры ребенок обучается, получает новые навыки и новые умения.

Интересные, запутанные лабиринты — это не только игра для ребенка, а также и обучение.

Лабиринты развивают внимание, мышление, логику у ребенка. Ведь главная цель игры достижение цели.

Игра лабиринт вырабатывает усидчивость и терпение у ребенка.

Используйте игры лабиринт для развития ребенка дома.

Мы предлагаем вам 15 интересных заданий «Лабиринт»

Задание первое

Помоги зайчику найти морковку.

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Задание второе

Помоги ежу найти и собрать грибы.

Задание третье

Цыплята потерялись. Помоги цыплятам найти маму.

Задание четвертое

Помоги лисичке и зайчику найти их домики.

Задание пятое

Помоги белочке найти дерево с орешками.

Задание шестое

Помоги собачке найти косточку.

Задание седьмое

Помоги утенку найти цветочки.

Задание восьмое

Помоги котику найти подарки.

Задание девятое

Помоги мышонку найти сыр.

Задание десятое

Надо помочь белочке найти орешки.

Задание одиннадцатое

Котята потерялись. Помоги котятам найти маму кошку.

Задание двенадцатое

Помоги собачке найти косточку, которую она потеряла.

Задание тринадцатое

Помоги ежу найти яблоко.

Задание четырнадцатое

Помоги мышатам найти сыр.

Задание пятнадцатое

Помоги червяку вылезти из яблока.

Развивайте детей, игры «Лабиринт» помогут вам в этом. Желаем Вам удачи.

Курсы для развития интеллекта

У нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.


Смотрите далее:

Как развивать внимание ребенка

Теория лабиринта | в бездну. сеть

Лабиринты против лабиринтов:

В то время как древние символы, похожие на лабиринты, были найдены в мире над первым зарегистрированным лабиринтом, целью которого было сбить с толку его посетителей, происходит из греческого мифа о Минотавре и лабиринте (см. Мифология лабиринта). В мифе герой Тесей входит в лабиринт, убивает Минотавра и убегает, следуя по веревке, которую он раскручивал во время путешествия.

Было найдено множество монет и резных фигурок, изображающих этот лабиринт.Изображение практически идентично везде, где оно было найдено: один путь с множеством изгибов и поворотов, но без разветвлений, ведущих к выходу (это иногда называют однонаправленным лабиринтом, а ответвляющийся путь называют многонаправленным). Это изображение побудило историков и любителей лабиринтов называть лабиринт единым извилистым путем. И даже заставил некоторых переосмыслить миф, чтобы приспособить его к этому взгляду на лабиринт.

Этот вывод упускает из виду несколько фактов: во-первых, на самом острове Крит, где возник миф, стены древнего тронного зала покрыты лабиринтом из ответвляющихся тропинок.Во-вторых, тот факт, что изображения на монетах и ​​резьбе так похожи, предполагает, что это символ, а не карта лабиринта. Наконец, и это главное, сам миф описывает лабиринт настолько невероятно сложным, что Тесей со своей веревкой — единственный человек, который когда-либо находил выход.

Хотя жители Крита, возможно, никогда не строили ничего подобного такому лабиринту и, возможно, даже не задумывались о конструкции лабиринта, который мог бы сбить с толку посетителя, нет никаких сомнений в том, что те, кто рассказывает миф, представляли себе возможность такого места.

Таким образом, переопределение лабиринта некоторыми учеными является абсолютно неверным. Это тот случай, когда общепринятое понимание слова наиболее соответствует его происхождению. Когда большинство людей слышат «лабиринт», они думают что-то вроде «супер-лабиринт». В то время как обычный лабиринт — это то, что вы рисуете карандашом или делаете на кукурузном поле, лабиринт — это фантастическое место, из которого никогда не выбраться.

Однопутевой (уникурсальный) «лабиринт» не соответствует общепринятому или классическому определению лабиринта или лабиринта.Так как мы это называем? Я отнес это к «пути, похожей на лабиринт». Я выбрал «лабиринт», потому что путь на первый взгляд кажется лабиринтом, но при ближайшем рассмотрении ему не хватает центральных элементов, которые определяют классический лабиринт, вызов и выбор.

 

Цели лабиринта:

Лабиринты имеют по существу пять возможных целей: сбежать, получить приз, проследить путь, быть метафорой, быть сценой.

Побег: Самая распространенная цель лабиринта — заставить посетителя найти способ пройти и выбраться.Это относится к карандашным и бумажным лабиринтам и большинству лабиринтов из живой изгороди. Большинство лабиринтных плиток, найденных в соборах и церквях, на самом деле представляют собой лабиринтные пути, как описано выше, у которых, конечно, есть путешествие по пути и выход в качестве цели. Несколько плиточных полов, которые представляют собой настоящие лабиринты, имеют целью побег.

Приз

: Иногда цель состоит не в том, чтобы выбраться, а в том, чтобы получить что-то, что спрятано в лабиринте, за этим часто следует цель сбежать с призом. Сбор призов — цель большинства настольных игр, в которых лабиринт используется в качестве игрового поля.Целью многих лабиринтов из живой изгороди является достижение центра, за которым обычно следует легкий выход. В североамериканских кукурузных лабиринтах часто есть несколько мест, которые нужно найти перед выходом, чтобы «преодолеть лабиринт».

След: Я не встречал пример лабиринта такого типа, так что, наверное, я его придумал. Но это настолько очевидное назначение лабиринта, что я уверен, что кто-то в какой-то момент сделал его карандашно-бумажную версию. Идея состоит в том, чтобы предоставить множество маршрутов, по которым можно пройти лабиринт к выходу, что упростило бы доступ к выходу.Задача состоит в том, чтобы найти путь через лабиринт, очерчивающий определенную форму, такую ​​как крест или лицо, или, возможно, даже слово. Сложная часть создания такого лабиринта заключается в том, чтобы убедиться, что множество других маршрутов случайно не очерчивают непреднамеренные формы.

Метафора: Любой узор лабиринта, нанесенный на поверхность церкви, собора, мечети, святилища или ложи тайного общества, имеет метафорическую цель наряду с любой другой целью, которой он может служить (обычно прослеживая путь побега, но иногда художник не даже не удосужился создать правильный путь).Если узор представляет собой лабиринтную дорожку, метафорическое значение обычно сосредотачивается вокруг пути жизни или просветления. Путешествие по пути должно принести спокойную уверенность в том, что все будет хорошо, либо благодаря Божьей заботе, либо благодаря отстранению от жизненных суматох. Если узор представляет собой настоящий лабиринт, то метафорическое значение обычно сосредотачивается вокруг борьбы за преодоление жизненных выборов. Задача путешествия по пути предназначена для того, чтобы осознать трудности успешной навигации по жизни.Иногда оба типа используются как общий символ сложности или секретности.

Сцена: Наконец, иногда лабиринт служит сценой для большой драмы. Это цель лабиринта Минотавра – создать условия для охоты Минотавра. Многие лабиринты из живой изгороди, построенные в викторианскую эпоху в Англии, по-видимому, были созданы либо как украшение лужайки, либо как уединенное место на открытом ландшафте. Лабиринты в фильмах также часто являются просто фоном, на котором разворачивается история.

Типы лабиринтов:

Если оставить в стороне лабиринтный путь, лабиринты имеют четыре состояния, которые определяют их первичный состав: непрерывный или прерывистый; простые или перекрывающиеся; объективный или внепространственный; статический или динамический. Выбор должен быть сделан в отношении каждого из этих раздвоенных полюсов, чтобы лабиринт существовал.

Непрерывный или прерывистый: Непрерывный лабиринт — это лабиринт, все границы которого соединяются в одну длинную разветвленную единую стену.Чтобы решить непрерывный лабиринт, посетителю просто нужно положить руку на одну стену и следовать за ней. В конце концов они доберутся до выхода или приза. Непрерывный лабиринт состоит из более чем одной ответвляющейся границы, и в результате человек, который следует за одной стеной, посетит только часть лабиринта. Небольшое добавление множественных ветвящихся границ имеет огромные последствия: абстрактные лабиринты, не являющиеся непрерывными, гораздо сложнее решить, чем непрерывные лабиринты.

Непрерывный.

Простой или с перекрытием: Простой лабиринт — это любой лабиринт, план которого можно нарисовать на одном листе бумаги без перекрывающихся путей.Это не означает, что лабиринт сам по себе двухмерный. В лабиринте может быть множество башен и лестниц, но когда все эти подъемы и спуски нанесены на карту на бумаге, дизайн можно крутить до тех пор, пока все дорожки не станут плоскими, и ни одна дорожка не пересекается или не проходит под другой. Перекрывающийся лабиринт — это, очевидно, лабиринт, в котором требуется, чтобы по крайней мере один путь проходил над другим путем или под ним, и поэтому его нельзя изобразить на бумаге, не нарисовав мост или туннель. Перекрывающийся лабиринт по определению является прерывистым лабиринтом, для построения которого требуется как минимум пять отдельных границ.Перекрывающийся лабиринт потенциально гораздо сложнее решить, чем даже непрерывный простой лабиринт.

Перекрытие.

Объективный или экстрамерный: Объективный лабиринт по своей конструкции подчиняется законам классической физики, в то время как экстрамерный лабиринт нарушает правила нормального пространства. В действительности межпространственных лабиринтов не существует, но есть несколько примеров в художественной литературе, таких как сериал «Доктор Кто», Castrovalva, видеоигра Apple II Star Maze и вдохновленный Эшером кульминационный момент фильма «Лабиринт».В первых двух из этих примеров используется невозможный «вечный этаж», на котором посетитель всегда возвращается туда, где он был, независимо от того, каким путем он путешествует. В последнем примере используется невозможная гравитация, чтобы искривить пути лабиринта. Есть много других способов исказить реальность в лабиринте, вот некоторые из них. Время можно исказить, так что посетители должны будут перемещаться как по измененному потоку времени, так и по физическому лабиринту — недавняя видеоигра Portal 2 впечатляюще использует сдвиг во времени как элемент головоломки.Направление движения можно изменить «волшебным образом» — в видеоигре The Bard’s Tale для Apple II была волшебная ловушка, которая случайным образом меняет направление движения игрока без его ведома. Игра также включает элемент изменения реальности в виде заклинания телепортации и ловушки. Лабиринт с многомерными аспектами может быть бесконечно сложнее, чем без него.

Многомерный.

Статический или динамический: Статический лабиринт — это лабиринт, который сохраняет свою форму и правила движения, динамический лабиринт меняет свою форму, символы или правила движения.Наиболее распространенный динамический лабиринт включает движущиеся стены, как, например, в анимационном фильме «Возвращение кота» (кошки кошачьего королевства носят стены как большой рюкзак и тайно перемещают их). Примером изменения движения является дверь, которая иногда запирается в одном направлении, а иногда в противоположном. Примером изменения символов является классический прием Скуби-Ду по изменению направления знака, как это происходит в фильме «Лабиринт» (крошечные существа перемещают плитки с отметками на них).В фильме «Гнев Титанов» изображен лабиринт, который движется на огромном заводном механизме, меняющем лабиринт и грозящем раздавить своих жертв. Но, возможно, самый динамичный лабиринт — это Дом из «Дома из листьев». Лабиринт внутри Дома меняется все больше и больше, чем глубже вы идете, пока лабиринт не становится настолько нестабильным, что превращается в пустоту.

 

Медиумы для лабиринта:

В нашей повседневной жизни лабиринты встречаются в трех основных формах: физической, концептуальной и психологической.

Физический: Почти все узоры, классифицируемые как лабиринты, являются физическими. Сюда входят не только такие крупномасштабные лабиринты, как лабиринты из живой изгороди, но и лабиринты бумажного и карандашного типа. Физический лабиринт существует в такой форме, что к среде, используемой для построения лабиринта, можно прикоснуться.

Концептуальный: Концептуальный лабиринт — это лабиринт, который существует как определенный ряд связей или отношений, которые не были проиллюстрированы или построены автором. Это больше, чем просто мысленный образ лабиринта (хотя это можно было бы считать концептуальным лабиринтом), это система, которая, хотя и является настоящим лабиринтом, не имеет физической формы, кроме правил, определяющих ее существование.Например, я предлагаю вам добраться с Labyrinthos.net до «взбесившихся снежинок» в три клика (да, это возможно). Правила этой игры превратили все связи между несколькими десятками сайтов в концептуальный лабиринт. Лабиринт создан не из-за наличия ссылок, а по той цели, которую я к ним приложил.

Частично концептуальный словесный лабиринт.

Психологический: Психологический лабиринт — это клише, но, тем не менее, это настоящий лабиринт. Психика человека становится лабиринтом, когда ставится цель, например, рассмешить индивидуума, что-то купить, что-то подарить, прийти к осознанию.Человек, преследующий эту цель, может быть самим человеком: «Как мне перестать переедать?», или другим человеком: «Как мне заставить его перестать переедать?» но независимо от этого цель достигается путем картирования и навигации по психике человека. Например, вы забыли свою годовщину и опаздываете домой с работы. У вас есть пять минут, чтобы обдумать то, что вы скажете. Ваши цели: 1. Сделать так, чтобы ваш супруг чувствовал как можно меньше боли. 2. Не кричите. Должны ли вы пресмыкаться, быть оптимистичными, смеяться над этим, лгать? Этот тип лабиринта очень сложен и динамичен (см. выше), но он имеет большое значение, если человек, о котором идет речь, хочет, чтобы вы добились успеха.

Абсолютный лабиринт:

Окончательный лабиринт — это фантазия, но форма, которую он должен принять, очевидна. Он не обязательно должен быть большим или сложным, а должен быть разумно динамичным, всегда допускающим мельчайшие возможности для достижения цели. Если цель невозможна, она перестает быть классическим лабиринтом, но это не значит, что достижение цели должно быть вероятным… даже один шанс на миллион имеет значение. Идеальный лабиринт — это тот, в котором случайность сведена к минимуму, а сам лабиринт умнее посетителя, постоянно изменяя лабиринт, чтобы у посетителя не было ни малейшего шанса на достижение цели.Окончательный лабиринт — это продукт «разума» могучего компьютера или демона, который держит морковку висящей, казалось бы, вне досягаемости.

 

< НАЗАД

 

Игра недели: Лабиринт

Как играть в игру «Лабиринт», чтобы развить стратегическое мышление и командную работу.

Игра месяца – гонка с бросанием мячей! Весь этот и следующий месяц мы сосредоточимся на веселых тимбилдинговых играх для развития сотрудничества.Игра недели — The Maze Game!

Продолжительность действия:    Более 10 минут

Цель развития:   Развить стратегическое мышление.

Оборудование: Мел (или скотч), ручка и бумага


Прежде чем начать: ​

  • Количество игроков от одного вверх.
  • Напомните всем, что это тихая игра, и вы должны молчать все время.
  • Сообщите группе, что от начала до конца лабиринта есть скрытый путь.

Настройка:

Создайте сетку 5 × 5 (или больше) для лабиринта с обозначенными начальными €™ и конечными € квадратами. лидер сможет увидеть.

Как играть:

  • Цель группы — найти секретный путь и провести всех от начала до конца.
  • Учащиеся меняются в соответствии со своим номером, и каждый из них получает шанс угадать, где находится путь.
  • Когда наступит их очередь, они вступят в лабиринт в начале и начнут выбирать соседнюю клетку – либо вперед, либо в сторону, либо по диагонали к той, на которой они стоят.
  • Игрок может обратиться за помощью к своим одноклассникам.
  • Остальные могут сигнализировать молча, например: сигнализировать «да», подняв большой палец вверх, сигнализировать «возможно», подняв большой палец посредине, и подать сигнал «нет», подняв большой палец вниз.
  • Если квадрат, на который ступил ученик , находится на пути, сообщите ему об этом, сказав «Да». Если это квадрат, который не находится на пути, скажите им «Нет». Или также используйте беззвучные сигналы.
  • Игроки продолжают свой ход, если они правы.
  • Как только он ступил на неправильную клетку, наступает очередь следующего человека.
  • Когда они начинают открывать путь, они могут отметить его маркерами, чтобы помочь остальной группе.
  • После того, как тайный путь раскрыт, каждый человек должен пройти его от начала до конца, пока все продолжают хранить молчание.

Вариации:

  • Квадраты могут повторяться по ходу пути.
  • Не сообщайте ученикам о маркерах, просто поставьте их рядом с лабиринтом и посмотрите, заметят ли они.
  • Позвольте учащимся создавать свои собственные беззвучные сигналы вместо использования метода большого пальца.
  • Бросьте вызов учащимся, не позволяя использовать мимику.

Нравится внедрять Игру недели? Playworks предлагает программы профессионального развития, которые научат ваших сотрудников использовать перерывы и игры для улучшения здоровья и поддержки обучения.Хотите узнать больше? Отправьте форму оценки обучения, и местный представитель Playworks ответит вам напрямую.

Образовательные преимущества решения лабиринтов для детей

лабиринта! Какое самое счастливое воспоминание у нас в первую очередь ассоциируется с ним? Это, безусловно, то, что переносит нас прямо в наше детство, где мы получали огромное удовольствие, заблудившись в саду в лабиринте живой изгороди или продолжая сталкиваться со стеклянными рамами в лабиринте Зеркального дома.Обнаружение нашего выхода означало бы абсолютное ликование, заставляющее нас прыгать от волнения. Безусловно, лабиринты — это увлекательное занятие, которым могут заниматься как взрослые, так и дети. Итак, это были настоящие большие структурные лабиринты, о которых мы говорили.

Лабиринты — это, по сути, головоломки, которые мы изначально имеем на бумаге, и которые мы часто видим, как дети решают их с самого раннего возраста. Они создаются и предоставляются детям в виде различных узоров, рисунков и рисунков, чтобы привлечь их, чтобы они зацепились за них.Интересно отметить, что занятия лабиринтами не только приносят пользу детям, но и помогают терапевтам выявлять и подчеркивать различные способности детей. Итак, это подводит нас к главному вопросу. Почему эти лабиринты так важны и почему ребенок должен их решать? Им нравится это как развлечение, но за решением этих лабиринтов стоит огромная логика и техничность. Давайте рассмотрим некоторые из этих аспектов ниже.

Повышение когнитивных навыков

Лабиринты улучшают познавательные способности детей.Они работают как упражнения для развития мозга. Решая их, заставляет думать, рассуждать и вспоминать. Одновременное достижение всего этого обостряет их память, укрепляет их внимание и в значительной степени повышает уровень концентрации их ума.

Тонкая настройка двигательных навыков

Лабиринты требуют от детей пройти правильный путь через узкие проходы, не ударяя карандашом или маркером по черным линиям, которые являются границами проходов лабиринта.Они должны идти медленно с штрихами и не спешить, чтобы собрать головоломку. Таким образом, именно их двигательные навыки помогают им не натыкаться на черные линии. Это контролируемое движение также помогает им позже писать читаемым почерком.

Укрепление зрительных навыков

Перед тем как пройти лабиринт, дети планируют свои действия. Осознают они это или нет, но они органично сканируют глазами контур лабиринта, чтобы решить, как поступить с ним.Это расширяет их визуальную мощь и возможность тщательного изучения сложных настроек и триумфального выхода из них.

Координация рук и глаз

При тщательной концентрации внимания и работе мизинцами, чтобы найти дорожку в лабиринтах, не касаясь черных линий, дети должны быть очень осторожными и точными. Это возможно только тогда, когда ребенок реализует отличную координацию рук и глаз, и она определенно становится лучше с практикой.

Поиск эффективных решений

Дети разрабатывают собственные стратегии прохождения лабиринтов. Находят ли они свой путь от начальной точки или работают в обратном направлении от конечной точки, зависит от их воображения. При этом лабиринты конструктивно помогают им решать проблемы, поскольку они учатся справляться со сложными ситуациями.

Терпение

Мы должны согласиться с тем, что лабиринты немного сложны, и дети не торопятся их решать.При этом он учит их ценности настойчивости, что они должны оставаться и не сдаваться, и что терпение принесет хорошие результаты, и их подлинная тяжелая работа, вложенная во что-то, никогда не будет напрасной.

Укрепите уверенность

Ребёнок, решая простой или сложный лабиринт, независимо от уровня, сам факт того, что он смог его решить, вызывает у него чувство гордости и выполненного долга, и это поднимает его настроение, чтобы в следующий раз сделать больше и лучше. .

Родители и учителя, мы призываем вас и рекомендуем рассмотреть возможность инвестирования или просмотреть «Highlights International». У них есть целый раздел, посвященный Maze Books. Основанные на интересных темах, эти книги-головоломки варьируются от; Фермерские лабиринты, пазлы на Хэллоуин и даже темы путешествий. Это ветеран семейного медиа-бренда, который удовлетворяет потребности детей младшего возраста. Вот уже 70 лет они публикуют контент и создают для детей опыт, который привлекает, восхищает и способствует радостному обучению.Родители во всем мире доверяют бренду. Многие школы на Ближнем Востоке, в Дубае, Персидском заливе и ОАЭ рекомендуют родителям подписаться на журнал Highlights Magazine, чтобы способствовать обучению с помощью увлекательных мероприятий. Их широкий выбор журналов и книг «Развлечение с целью» посвящен тому, чтобы помочь детям стать лучше — творческими, любознательными, заботливыми и уверенными в себе.

5 основных причин, по которым вашему ребенку следует практиковать лабиринты дома

Лабиринты пользуются огромным успехом как у терапевтов, так и у детей! Хотя лабиринты доставляют массу удовольствия и создают достаточную проблему для детей, они также помогают терапевтам развивать различные навыки во время сеанса терапии вашего ребенка.Лабиринты можно прикрепить к стене на уровне глаз ребенка, чтобы он мог работать на вертикальной поверхности. Это имитирует классную доску или мольберт и способствует вытягиванию запястья и копированию с доски (как в классе).

Ниже приведены несколько причин заниматься с ребенком лабиринтами дома:

  • Решение проблем : Лабиринты помогают вашему ребенку работать над его исполнительными функциональными навыками, такими как планирование и мозговой штурм различных стратегий (например, начиная с начала лабиринта или работая в обратном направлении от конца лабиринта).
  • Управление мелкой моторикой : Лабиринты требуют, чтобы ваш ребенок управлял своим карандашом через лабиринт, не задев черные линии. Это означает, что он должен не торопиться, а не спешить, чтобы добиться большего успеха. Прогресс можно наблюдать по мере того, как ваш ребенок все меньше и меньше натыкается на черные линии по мере того, как он лучше контролирует свои письменные принадлежности. Дети используют мелкую моторику для правильного формирования букв и разборчивого почерка.
  • Зрительный двигатель : Лабиринты требуют, чтобы ваш ребенок использовал свои глаза, чтобы просмотреть рабочий лист, чтобы найти возможные решения.Сканирование — отличный навык, используемый для чтения и письма, так как важно сканировать с левой стороны бумаги на правую.
  • Оценка активности : Лабиринты можно разбить на несколько этапов. Например, сначала попросите ребенка провести пальцем по лабиринту, затем карандашом, а затем маркером. Это поможет вашему ребенку пройти один и тот же лабиринт три раза подряд, что позволит лучше усвоить навык.
  • Уверенность : лабиринты — это идеальное упражнение для развития мелкой моторики, которое поможет повысить уверенность вашего ребенка.Пусть ваш ребенок начнет с простого лабиринта, чтобы обеспечить немедленный успех, а затем предложите ему пройти лабиринты повышенной сложности.

Мелкую моторику и зрительную моторику можно тренировать самыми разными способами, включая лабиринты. Лабиринты — отличный способ поработать над почерком, а не просто писать буквы и слова. Есть много веб-сайтов, которые предлагают бесплатные распечатанные рабочие листы лабиринта для различных возрастных уровней и тем. Поиск в Интернете, такой как «простые лабиринты для 4-летних», даст множество лабиринтов и распечатанных заданий, которые идеально подходят для отработки этих важных навыков дома!

Любите то, что читаете? Нажмите здесь, чтобы подписаться на наши блоги по электронной почте!

Особенности игры

Maze Графика в стиле Tron

Компания Hope This Works Games анонсировала Kunundrum 1.2 для iOS, их однопользовательская игра-лабиринт, требующая как стратегического, так и тактического мышления для решения каждой головоломки. Благодаря лабиринту с неоновой стеной, анимированным шарам-частицам и круглой анимированной цели соответствующего цвета игрок должен перемещать каждую сферу в цель того же цвета за наименьшее количество возможных ходов. Хотя все головоломки и движения прямолинейны, как только шар начинает двигаться по прямой линии по горизонтали или вертикали, он не останавливается, пока не столкнется с неподвижным объектом, часто промахиваясь мимо цели.Kunundrum сочетает в себе ослепительную неоновую графику и анимацию в стиле Tron с простой логической игрой, которая становится чрезвычайно сложной после прохождения первых 10 из 150 уровней.

«Цель головоломки состоит в том, чтобы переместить каждый цветной шар в соответствующую цель за наименьшее количество ходов. Чтобы переместить шар, коснитесь его пальцем и проведите пальцем в том направлении, в котором вы хотите, чтобы он двигался. Шары двигаться немедленно и останавливаются только тогда, когда их останавливает другой объект, например стены, ворота, другие сферы или цели, содержащие их сферы.» Kunundrum в настоящее время является стратегической игрой номер пять в японском App Store.

На самом фундаментальном стратегическом уровне игроки осознают, что для того, чтобы успешно направить цветной шар в соответствующую цель, на противоположной стороне должно быть какое-то препятствие. цели, чтобы предотвратить дальнейшее движение шара мимо цели. Например, перемещение второго шара в квадрат, противоположный приближающемуся шару, будет служить барьером, удерживающим шар в его цели. Возможно, приближение к цели сверху или снизу остановит сфера от промаха цели.Чтобы установить цель, может потребоваться несколько ходов, позиционирующих шары. Головоломка завершена, когда все цели заполнены соответствующими сферами.

Игрок касается сферы и перетаскивает ее вверх или вниз, влево или вправо, в зависимости от ограничений лабиринта (стены ограничивают сферы внутри лабиринта). Прежде чем он протащит один полный квадрат, он сам перемещается по лабиринту, пока не наткнется на неподвижный объект. Оживший шар, испуская плазменные вспышки, деформируется, ускоряясь по квадратам, превращаясь в тонкое пламя.Вид синих, зеленых, желтых и красных сфер, проносящихся по лабиринту, оказывает гипнотическое воздействие. Игрок развлекается и успокаивается, взаимодействуя с игрой. Помимо церебрального удовольствия от решения головоломки, в то же время возникает и кинестетическое удовольствие.

Основные характеристики:
* 150 различных карт
* 8 различных интерактивных препятствий
* Постепенное повышение сложности от очень простого до сложного
* Функция помощи в решении любых головоломок, с которыми вы не можете справиться
* 3 -Звездная система подсчета очков создает захватывающий игровой процесс, пытаясь решить головоломки за минимальное количество ходов
* Получите высокий балл, решив головоломку за наименьшее количество возможных ходов
* Высококачественная графика и анимация
* Постоянные обновления с новыми пакетами карт и игровой механикой
* Онлайн-таблицы лидеров по всему миру с OpenFeint и Game Center
* Право делиться очками/хвастовством через Facebook и Twitter
* Слушайте музыку с iPod, запустив сначала ее, а затем игру

Анимированные плазменные шары, проносящиеся по лабиринтам, построенным из цветных неоновых стен. быть неполным без препятствий.Таким образом, в дополнение к одному или нескольким автономным лабиринтам на каждой карте, Кунундрум имеет восемь различных типов интерактивных препятствий, каждое из которых занимает один квадрат, многие из которых анимированы. Например, Телепорт освобождает сферы от их прямолинейного движения, отправляя их к соответствующему Телепортеру в любом месте лабиринта. «Телепортеры телепортируют свои соответствующие (например, цветные) сферы, как только они проходят через свою плитку. Сфера после телепортации продолжает движение в том же направлении, в котором она вошла в первый телепорт, пока ее не остановит другой объект (стены, ворота, другие сферы).»

»

Интерактивные препятствия:
* Телепортаторы
* Универсальные телепортаторы
* Направленные стрелки
* Вращающиеся стрелки Универсальные
* Гейтс
* Вкл. / Выкл. Выключатели
* Darp Tunnels
* Добавление / вычесть Переместить питание

«Руководство пройдите через восемь различных уникальных препятствий, преодолевая множество головоломок, — предложил Деннис Данн из Hope This Works Games. — Если вам нравятся такие игры, как Quell, я думаю, Kunundrum скоро станет одной из ваших любимых игр.»

Языковая поддержка:
* Английский (США), немецкий, упрощенный китайский, французский и испанский

Цены и наличие:
Kunundrum 1.2 предоставляется бесплатно до 26 ноября. Kunundrum 1.2 доступен по цене 0,99 доллара США (USD). по всему миру исключительно через App Store в категории «Игры» Kunundrum Lite 1.2 бесплатен. Копии обзора доступны по запросу.

(PDF) Игра-лабиринт на Android с использованием метода растущего дерева

2

1234567890

2-я Международная объединенная конференция по науке и технологиям (IJCST) 2017 IOP Publishing

IOP Conf.Серия: Журнал физики: конф. Series 953 (2017) 012148 doi :10.1088/1742-6596/953/1/012148

Существует множество способов создать идеальную схему лабиринта. Поиск в глубину, Прим, Эллер,

Крускал и Олдос-Бродер — вот некоторые из них. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки [3]. Было создано и исследовано множество игр-лабиринтов

: построение динамического лабиринта в среде апплета [4],

создание социальной игры-лабиринта для поощрения обучения пациентов с рассеянным склерозом [5], создание мобильного приложения на основе лабиринта

для изучения иностранного языка. язык [6], использование 3D OpenGL ES гравитационного лабиринта

для разработки и применения встроенных датчиков в мобильных телефонах Android [7], создание игр-лабиринтов с использованием игровой среды

Android в рамках обучения программированию для студентов колледжей [8 ] и многие другие исследования

на схожую тему.

В последнее десятилетие мобильные устройства быстро развивались. Вычислительная мощность

мобильных устройств значительно возросла. Эта возможность необходима операционной системе и

различным приложениям (например, 3D-играм в реальном времени) для обеспечения богатого и привлекательного взаимодействия с пользователем [9].

Android, как одна из многих операционных систем, используемых в мобильных устройствах, имеет встроенные разнообразные игровые приложения

.Некоторые из них исследуют серьезную сторону игры, такую ​​как обучение оказанию первой помощи людям с расстройствами спектра

с аутизмом [10] и преподавание уроков лесоводства в игре-викторине [11]. 12 ]. Одним из преимуществ этого метода по сравнению с методом ручного создания

является то, что создателям игры не нужно создавать подробные активы для каждой части игры.

Производителям игр нужно всего лишь один раз написать процедуру для создания уровня, а затем процедура

будет той, которая позволит создавать различные уровни в относительно неограниченном количестве. Каждый сгенерированный уровень

также можно сделать таким, чтобы сложность была разной: возрастающей или убывающей.

В этом исследовании было создано приложение/игра-лабиринт, которая может динамически генерировать схемы лабиринта на мобильных устройствах Android

.Под динамикой здесь подразумевается то, что лабиринт будет воссоздаваться каждые

раз, когда игрок входит в уровни игры. Процесс создания дорожек и стен лабиринта происходит

случайным образом, поэтому вероятность того, что игрок последовательно попадет в один и тот же лабиринт, мала. Используемый метод

представляет собой метод растущего дерева. Это приложение также используется для измерения уровня производительности

мобильного устройства при решении задач.

2.Метод

В этом исследовании используется метод растущего дерева, структура данных списка и Android в качестве операционной системы

. Сама игровая система представляет собой игру, основанную на головоломках.

2.1 Метод растущего дерева

Метод растущего дерева — это метод, который создает пути, напоминающие ветви дерева, используя список в качестве

основной структуры данных [5]. Алгоритм растущего дерева показан на рисунке 2.

Рисунок 2. Алгоритм растущего дерева.

Если список не был пустым, процедура все еще будет работать путем демонтажа стен, замены

текущей ячейки, добавления и удаления ячеек в/из списка.На рис. 4 показан процесс создания лабиринта «Растущее дерево»

.

Инициализация: выберите одну ячейку в качестве текущей. Внесите в список.

Пока список не пуст:

Если есть непосещенная соседняя ячейка(и) к текущей ячейке:

— Произвольно найти путь к непосещенным соседним ячейкам:

— Поместить соседнюю ячейку в список.

— Сделать соседнюю ячейку текущей.

Еще (все соседние ячейки уже посещены):

— Удалить текущую ячейку из списка.

— Выберите ячейку из списка и сделайте ее текущей.

Блочный лабиринт Уровень 10 на уровне

Блочный лабиринт Уровень 10 . Движок игры и исходный код доступны в открытом доступе. Он основан на блочной библиотеке.


Blockly Maze Планы уроков и идеи для уроков BrainPOP от educators.brainpop.com

Блочные игры лабиринт 10-го уровня Блочные игры от Google — это серия обучающих игр, обучающих программированию. В этом видео показано, как пройти блочный лабиринт 10 уровня.Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего.

Blockly Maze Планы уроков и идеи уроков BrainPOP

Как решить блочный лабиринт 10 уровняподпишитесь и ставьте лайки и избранное.мои другие каналы:cabanaandre: Весь код бесплатный и с открытым исходным кодом. Перейдите на страницу регистрации, чтобы создать учетную запись и защитить свой проект. Страница регистрации, чтобы создать учетную запись и защитить свой проект. Он основан на блочной библиотеке.


Источник: www.youtube.com

Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего. Делая вмятину во вселенной. Поскольку вы не вошли в систему, вы работаете над общедоступным проектом, который может изменить любой, у кого есть постоянная ссылка. Соответствующий код javascript этого уровня:. Весь код бесплатный и с открытым исходным кодом.


Источник: blocklysdk.blogspot.com

Блочные игры лабиринт 10-го уровня Блочные игры от Google — это серия обучающих игр, обучающих программированию.Движок игры и исходный код доступны в открытом доступе. Некоторые молодые люди, которые воспользовались возможностью. В этой статье мы поделимся с вами решением всех 10 уровней, доступных в игре про птиц Blockly. Соответствующий код JavaScript.


Источник: www.youtube.com

Лабиринт — введение в циклы и условные операторы. Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего. Он основан на блочной библиотеке. Весь код бесплатный и с открытым исходным кодом.Зарегистрироваться и делать ставки на вакансии можно бесплатно.


Источник: michael-walter.blogspot.com

Основан на блочной библиотеке. Блочные игры лабиринт 10-го уровня Блочные игры от Google — это серия обучающих игр, обучающих программированию. Поскольку вы не вошли в систему, вы работаете над общедоступным проектом, который может изменить любой, у кого есть постоянная ссылка. Зарегистрироваться и делать ставки на вакансии можно бесплатно. Лабиринт — это введение.


Источник: s4scoding.ком

Блочные игры лабиринт 10-го уровня Блочные игры от Google — это серия обучающих игр, обучающих программированию. Maze — это введение в циклы и условные операторы. Двигайтесь вперед двигайтесь вперед поверните налево ↺ поверните направо ↻ поздравляем! Ищите вакансии, связанные с блочными играми лабиринт уровня 10, или нанимайте на крупнейшей в мире бирже фриланса с более чем 20 миллионами вакансий. Это бесплатно.


Источник: www.youtube.com

В этой статье мы поделимся с вами решением всех 10 уровней, доступных в игре про птиц Blockly.Как решить блочный лабиринт 10 уровняподпишитесь и ставьте лайки и избранное. мои другие каналы: cabanaandre: Лабиринт — это введение в циклы и условные операторы. Весь код бесплатный и с открытым исходным кодом. Поскольку вы не вошли в систему, вы работаете над файлом a.


Источник: educators.brainpop.com

Озобот с настройками по умолчанию вряд ли сможет проходить лабиринты. Соответствующий код javascript этого уровня: Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего.Блочные игры лабиринт 10-го уровня Блочные игры от Google — это серия обучающих игр, обучающих программированию. Все начинается просто, но каждый уровень сложнее, чем.


Источник: michael-walter.blogspot.com

Зарегистрироваться и делать ставки на вакансии можно бесплатно. Узнайте, как решить все уровни блочного лабиринта Google (введение в циклы и условия). Maze — это введение в циклы и условные операторы. Сложите вместе пару блоков «движение вперед», чтобы помочь мне достичь цели.Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего.


Источник: www.youtube.com

Лабиринт — введение в циклы и условные операторы. Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего. Движок игры и исходный код доступны в открытом доступе. Поток управления исследуется со все более сложными условиями. В этой статье мы поделимся с вами решением всех 10 уровней, доступных в лабиринтной игре Blockly.


Источник: www.youtube.com

Сложите пару кубиков «движение вперед» вместе, чтобы помочь мне достичь цели. Игра с птицами — это глубокое погружение в контингент. Движок игры и исходный код доступны в открытом доступе. Google Blockly Games Maze Level 10 — очень сложная головоломка по программированию для маленьких детей, которая знакомит с основными понятиями программирования: все начинается просто, но каждый.


Источник: www.youtube.com

Лабиринт — введение в циклы и условные операторы.Он основан на блочной библиотеке. Узнайте, как решить все уровни блочного лабиринта Google (введение в циклы и условия). Перейдите на страницу регистрации, чтобы создать учетную запись и защитить свой проект. Страница регистрации, чтобы создать учетную запись и защитить свой проект. Некоторые молодые люди, которые захватили.


Источник: www.youtube.com

Некоторые молодые люди, воспользовавшиеся случаем. Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего.В этом видео показано, как решить блочный лабиринт уровня 10. Движок игры и исходный код доступны как открытый исходный код. Озобот с настройками по умолчанию вряд ли будет решать лабиринты.


Источник: www.youtube.com

Игра с птицами — это глубокое погружение в контингент. В этой статье мы поделимся с вами решением всех 10 уровней, доступных в лабиринтной игре Blockly. Сложите вместе пару блоков «движение вперед», чтобы помочь мне достичь цели.Узнайте, как решить все уровни блочного лабиринта Google (введение в циклы и условия)..


Источник: www.youtube.com

Блочные игры лабиринт 10-го уровня Блочные игры от Google — это серия обучающих игр, обучающих программированию. Поскольку вы не вошли в систему, вы работаете над общедоступным проектом, который может изменить любой, у кого есть постоянная ссылка. Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего. Блочный игровой лабиринт Google уровня 10.


Источник: ourcodeworld.co

Сложите вместе пару кубиков «движение вперед», чтобы помочь мне достичь цели. Весь код бесплатный и с открытым исходным кодом. Maze — это введение в циклы и условные операторы. В этой статье мы поделимся с вами решением всех 10 уровней, доступных в лабиринтной игре Blockly. Это начинается просто, но каждый уровень сложнее, чем.


Источник: Crazymuster.blogspot.com

Игра с птицами — это глубокое погружение в контингент.Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего. Maze — это введение в циклы и условные операторы. Сброс программы «Лабиринт 1 10»: сложите пару блоков «движения вперед» вместе, чтобы помочь мне достичь цели.


Источник: www.youtube.com

Лабиринт — введение в циклы и условные операторы. Игра с птицами — это глубокое погружение в контингент. Зарегистрироваться и делать ставки на вакансии можно бесплатно. Он основан на блочной библиотеке. Блочные игры лабиринт 10-го уровня Блочные игры от Google — это серия обучающих игр, обучающих программированию.


Источник: www.youtube.com

Соответствующий код javascript для этого уровня: Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего. Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего. Узнайте, как решить все уровни блочного лабиринта Google (введение в циклы и условия). В этой статье мы поделимся с вами решением.


Источник: www.youtube.com

Соответствующий код JavaScript для этого уровня: Он начинается просто, но каждый уровень сложнее, чем предыдущий.Двигайтесь вперед двигайтесь вперед поверните налево ↺ поверните направо ↻ поздравляем! Соответствующий код javascript этого уровня:. Зарегистрироваться и делать ставки на вакансии можно бесплатно.


Источник: ourcodeworld.co

Лабиринт — введение в циклы и условные операторы. Все начинается просто, но каждый уровень сложнее предыдущего. Игра с птицами — это глубокое погружение в контингент. Зарегистрироваться и делать ставки на вакансии можно бесплатно. Весь код бесплатный и с открытым исходным кодом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.