Бренный мир что это означает: бренный мир — это… Что такое бренный мир?

бренный мир — это… Что такое бренный мир?

  • мир — 1) Покой; перемирие. заключить ми.. Прот. ссора. См. дружба, согласие, спокойствие, тишина 2) Свет, вселенная, космос, земля, шар земной; подлунная, подсолнечная, поднебесная; юдоль (= долина) земная, юдоль печали и плача. Что там на белом свете… …   Словарь синонимов

  • Бренный — Бренный. Славянизм бренный Пушкин сначала употребляет как слово высокого стиля в стихотворении «Безверие» (1817): Несчастия, страстей и немощей сыны, Мы все на страшный гроб родясь осуждены. Всечасно бренных уз готово разрушенье. Потом это слово …   История слов

  • бренный — ая, ое.    Тленный, смертный, легко разрушаемый, преходящий.    ► С одеждой бренною земли Оковы зла с нее ниспали. // Лермонтов. Демон //; Мы все на страшный гроб родясь осуждены. Всечасно бренных уз готово разрушенье. // Пушкин. Стихотворения // …   Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

  • БРЕННЫЙ — БРЕННЫЙ, ая, ое; енен, енна (устар.). Тленный, преходящий. Сей б. мир (о недолговечности человеческой жизни). Бренные останки (мёртвое тело). | сущ. бренность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • бренный — ая, ое; бренен, енна, енно. Книжн. 1. Подверженный разрушению; тленный, смертный. Б ое тело о теле человека в противоположность душе). Б ые останки (мёртвое тело, прах). 2. Временный, преходящий (о чём л. земном в отличие от божественного,… …   Энциклопедический словарь

  • бренный — ая, ое; бре/нен, е/нна, е/нно., книжн. см. тж. бренность 1) Подверженный разрушению; тленный, смертный. Б ое тело (о теле человека в противоположность душе) Б ые останки (мёртвое тело, прах) 2) Временный, преходящий (о чём л. земном в отличие от… …   Словарь многих выражений

  • божий мир — белый свет, подсолнечная, юдоль скорби, земная юдоль, дольний мир, бренный мир, юдоль плача, божий свет, подлунный мир, поднебесная, мир, земля, свет, подлунная Словарь русских синонимов. божий мир сущ., кол во синонимов: 14 • белый свет (15) …   Словарь синонимов

  • дольний мир — земная юдоль, божий свет, свет, подлунная, подсолнечная, бренный мир, подлунный мир, юдоль плача, божий мир, белый свет, мир, поднебесная, земля, юдоль скорби Словарь русских синонимов. дольний мир сущ., кол во синонимов: 14 • белый свет (15) …   Словарь синонимов

  • подлунный мир — сущ., кол во синонимов: 14 • белый свет (15) • божий мир (14) • божий свет (15) • …   Словарь синонимов

  • ПОКИДАТЬ СЕЙ МИР — кто Умирать. Имеется в виду, что земная жизнь лица, реже группы лиц (X) окончилась. реч. стандарт. ✦ {4} Активный конец ситуации: X покинул свет. Именная часть неизм. Чаще глагол сов. в. в прош. вр. Обычно в роли сказ. Порядок слов компонентов… …   Фразеологический словарь русского языка

  • Значение, Определение, Предложения . Что такое бренный мир

    Когда выпьем из этих священных кубков, мы с вами покинем этот бренный мир в спокойствии и всеведении.
    Моя судьба – быть вечным странником, неуловимо скользящим через этот бренный мир?
    Я говорю о повседневных мелочах, которые грядут, ну знаешь, когда мы покидаем этот бренный мир.
    Мои дети и я, могут использовать силу как никто другой, следовательно, нам пришлось отринуть бренный мир и жить здесь затворниками.
    Я чувствовала себя прекрасно, пока сестра Фелисити не покинула этот бренный мир.
    Хорошие новости — очень скоро сбудется ваше желание, чтобы ваш кузен покинул сей бренный мир.
    Ведь Клифф Уильямс уже покинул этот бренный мир.
    Определенно там что-то покинуло сей бренный мир, сержант.
    Заглянуть в несчастную душу приговорённого накануне дня, когда он покинет этот бренный мир.
    Другие результаты
    Шрамы от побоев, что нанесли Брен Лурт и его бандиты, зажили.
    Мы атакуем и уничтожим его. Так. Пулемет Брен, налево.
    Но я хочу чтобы изюм был из коробки Райзин Брен.
    Этот изюм не из Рейзин Брен.
    Но если посох получен нечестным способом, новый Брен не выдержит его силы.
    Сильвер и Брен продают и приобретают недвижимость постоянно.
    К лекции от этой заумной хипстерши Брен.
    На западе уже виднелась крытая шифером колокольня Брен -л’Алле, похожая на перевернутую вазу.
    Ты должна перестать терзать себя за это, Брен.
    Брен -л’Алле — одна бельгийская деревня. Оэн -другая.
    Левая сторона этой буквы дорога на Нивель, правая — дорога на Женап, поперечная черта буквы А проложенная в ложбине дорога из Оэна в Брен -л’Алле.
    Именно в 1920-х и 1930-х годах быстрая замена ствола для целей охлаждения стала более популярной в оружии, таком как ZB vz. 30, Брен, МГ34 и МГ42.
    Он посещал начальную школу Servites de Marie неподалеку от своего дома, затем изучал греческий и латинский языки в епархиальной школе кардинала Мерсье в Брен-Л’Алле.
    Наряду с носителями Брен, разведчиков и пулеметов они также перемещали орудия поддержки пехоты.
    Взводы состояли из трех секций; каждая секция имела пулемет Брен и двухдюймовый миномет, а также личное оружие бойцов.
    В феврале 1945 года майор помогал военному капеллану грузить трупы из уничтоженного танка Тигр на авианосец Брен.
    На смену им пришли пушки Брена и Бофорса.
    Экипаж из восьми человек включал в себя одного стрелка, который должен был лежать на матрасе поверх двигателя, чтобы стрелять из пушки Брена.
    Отдельные роты были вооружены шестью противотанковыми ружьями, шестью пулеметами Брена и шестью пулеметами Виккерса.
    Эм, Я хотел бы поблагодарить вас, доктор Бренан, за то, что спасли мне жизнь.
    Дон Бренан умер, пока вел тачку Альмы Сэдвик под путепроводом.

    Бренный мир — Психология PRO

    Вера в незыблемость и нормальность окружающей реальности побуждает принимать непостоянный мир форм за абсолютную неизменную устойчивую реальность. В какой-то момент начинаешь замечать, что все-все это уже было, и было много раз – и эта боль, и этот страх, и все эти события, которые доставляли радость новизны, хоть немного меняют свою форму, но, по сути – все те же. И это понимание может вызвать ощущение обреченной безвыходности, словно все мы тут – роботы запертые в ограниченной среде, механически проживающие свой пожизненный день сурка. Окружающая реальность – словно тюрьма, от которой никуда не спрятаться, а выход только один – смерть. Все эти переживания, твердое тело, эмоции, мысли – словно порабощают сознание, насильно вливаются в наше существование. Собственная непрерывность начинает доставлять страдания, потому что от самого себя со всем каскадом переживаний никуда не деться.

    Все – бессмысленно, тленно, преходяще. Все опоры тают на глазах, мысли приходят и уходят, а внимание постоянно приковано к ментальной деятельности, и поэтому каждый миг – словно маленькая смерть.

    В какой-то момент отсутствие надежды и смысла рождает осознание, что любая борьба, любые устремления, привязанности, попытки что-то сделать, или даже что-то понять – все это ничего не стоит! За этим – ничего нет. Все это даже не столько бессмысленно, сколько вообще пустотно. Происходящее сложно назвать каким-либо вообще. Возникает ясное ощущение, что разочарование в пути и в реальности вообще – также иллюзорно, как и надежда на что-либо. Смысл и его отсутствие – это две грани одного и того же иллюзорного явления.

    Страдание и счастье – это два спектра одного и того же цвета, который вливался все это время в нашу жизнь. Когда мы отталкиваем что-то, мы одновременно желаем. Это – одно и то же явление пустотной энергии, которая так ловко нас обманывала, создавала иллюзию устойчивой настоящей реальности. После этого осознания, когда мы не придаем значения преходящим формам, когда мы видим, что все усилия в конечном счете – бессмысленны, наступает то самое, долгожданное спонтанное успокоение ума.

    Все это время мы наблюдали работу нашего ума. Он пытался выполнять различные практики, стремился к переживаниям, трансформациям, озарениям. Он шел по этому пути и действительно претерпевал различные перемены, напряженно отдавал то, что его мучило, и собирал то, что способствовало его устойчивости и комфорту – тысячи форм. Вся эта реальность была его порождением. Все эти люди, события, работа, учеба, рост сознания – все это была его игра, которая происходила в конечном итоге лишь ради того, чтобы он наигрался и успокоился.

    Когда усилия, борьба, неудовлетворенность и усталость достигают предельного состояния, когда какая-то часть сознания уже начинает понимать, что все это – безнадежно, тогда что-то внутри ломается. Вы как личность сдаетесь и расслабляетесь, отпускаете ум, он замолкает, и только тогда открывается то, что единственно всегда и было – чистое сознание, истина – вечный безопорный абсолютный фон всего, сама жизнь.

    Тело, ум, чувства – все это остается, но уже не имеет никакого значения. Все – каждый предмет, форма, каждое ощущение, каждый миг, вся реальность – просто есть. Это само существование и так было всегда. И как странно, что в какой-то ее плоскости происходила «обычная» жизнь, свойственная человеку. Словно аномалия, какое-то удивительное отклонение на общем фоне бытия. Цепляния за нормальность, за привычный мир, чувство «я» происходили в уме чисто по инерции, механически.

    Эта энергия – словно река, бегущая в определенном русле и в какой-то момент она нарывалась на препятствие, преграду, и собиралась в огромную плотину. Когда же эта плотина переполняется, возникает прорыв. Препятствие устраняется, либо течение другим способом, находит себе новый путь. Также и человеческий ум – все это время был такой вот иллюзорной плотиной, в которой скапливалась ментальная энергия. Ум копил знание, которое было относительно полезным в сфере его собственной деятельности, которое составляло ощущение его отдельного существования, его реальности. На деле же эта «реальность» никогда не имела какого-либо конечного смысла и собственной сущности. Ум – это мысли. Одна мысль цепляет другую, та следующую и так до бесконечности. Так все это время и происходила человеческая реальность, сотканная из ментальных пучков энергии, связанных друг с другом, механически, или спонтанно протекающих через наше сознание.

    Если бы не было разума, с его силой различения, так происходило бы вечно, и мы бы не ощутили усталости и пресыщения этим процессом. Различающая сила – за пределами ума, эго, личности и любых форм. И в то же время, она сама является парадоксальной формой на фоне абсолютного существования, неким связующим звеном между чистым сознанием высшего «Я» и проявленной реальностью мира объектов и ощущений. В какой-то момент сила различения приводит сознание к той точке, где происходит невозможное, и под сомнение ставится сама реальность. Чудо, изумление перед происходящим повергает ум в шок, словно он сам по себе осознает, что понимание исконной реальности не в его власти, ум через обострение собственной деятельности приходит к катарсису, исчерпывает свою энергию, и отпускаешь самого себя. Борьба прекращается и приходит свобода.

    Было ли начало у времени и пространства? Возможен ли их конец, или ограничение? Возможно ли отсутствие чего-либо в бесконечности? Что остается, когда прекращается существование? Если возможно небытие, то куда исчезают все формы? Как происходит осознание отсутствия реальности, если никого нет? Как может действовать, или просто утверждать что-либо человек, прежде не зная того, кто он и существует ли вообще?

    © Игорь Саторин

    Другие статьи по этой теме:

    Что такое безопасная ОСь? | Блог Касперского

    Меня часто спрашивают:

    Вот вы говорите, что операционная система KasperskyOS (KOS) безопасная и рядом утверждаете, что в мире по умолчанию нет ничего абсолютно безопасного. Как так?

    Да, разница небольшая, даже микроскопическая, но какая колоссальная смысловая пропасть между этими определениями!

    Действительно, абсолютной кибербезопасности в этом бренном мире нет – он так устроен by design. Задача системы защиты состоит в максимальном приближении к заветным 100%, причём чем ближе, тем это труднее, дороже и медленнее. После достижения условных 99,9% эффективности каждая последующая тысячная доля процента по ресурсозатратам и сложности сравнима со всей предыдущей работой. Но делать это надо и такие технологии имеют колоссальный рынок – критическая инфраструктура, автомобилестроение, сетевые устройства и много разных других областей, где требуется максимальная защита, где каждая тысячная доля небезопасности может вызвать катастрофу с непредсказуемыми последствиями и кошмарным ущербом.

    Иными словами, задача безопасной операционной системы — настолько близко приблизиться к 100%, чтобы сделать кибератаку практически нереализуемой (задача максимум), а как минимум — экономически нерентабельной («цель не оправдывает средства»). И сейчас равных KOS в решении этой задачи нет. Я поясню почему это действительно безопасная платформа с нашей точки зрения.

    Кратко: KOS изначально построена на правильной безопасной микроядерной архитектуре, работает в защищённом адресном пространстве по концепции «Default Deny», позволяет описывать бизнес-логику до мельчайших подробностей. Система компактна, прозрачна и не содержит ничего лишнего.

    А теперь подробнее.

    Архитектура

    Театр начинается с вешалки, а операционная система с архитектуры.

    К чему стремятся современные настольные, мобильные и даже многие промышленные ОСи? Удобство, масштабируемость, функциональность, устойчивость, закрытость… Ленивый не декларирует «безопасность», но если копнуть глубже, то становится очевидной конъюнктурная маркетинговая отстройка, не имеющая реального технологического обоснования.

    Концептуальное отличие заключается в архитектуре операционки: безопасная ОС основана на парадигме «безопасность-ядро-приложения» на контрасте с классической «ядро-приложения-безопасность», свойственной незащищённым системам. Экосистема KOS как раз растёт из фундаментальных принципов кибербезопасности (об этом ниже), которые определяют работу ядра и приложений.

    Третье кольцо

    Один из основных принципиальных подходов – перенести большинство кода операционной системы в адресное пространство с низким уровнем привилегий. Для примера: на x86 архитектуре – в третье кольцо. На первый взгляд это кажется странным, но этому есть разумное объяснение: третье кольцо обеспечивает защищённое адресное пространство. Там гораздо проще обеспечить контроль за действиями кода и защиту кода от внешних воздействий. Неминуемое снижение производительности в нашем случае компенсируется ускорением за счёт компактности (см. ниже про микроядро) и аккуратности программирования. Кроме того, код становится гораздо более прозрачным и, как следствие, более надёжным.

    Разрешить нельзя запретить

    Концепция Default Deny («запрет по умолчанию») на уровне приложений в классических операционных системах была реализована давно и успешно используется в различных сценариях. Это достаточно эффективный, хорошо зарекомендовавший себя метод, применяемый для повышения защищенности многих систем.

    В KasperskyOS концепция Default Deny внедрена на системный уровень. Все действия в безопасной ОС по умолчанию запрещены. В процессе внедрения заказчик описывает правила, которые разрешают конкретные действия, соответствующие специфическим бизнес-задачам, создаёт политику безопасности. Иными словами, политика безопасности — это свод законов, под управлением которых работает система. Что-то типа правил дорожного движения. С одним важным исключением – нарушить эти правила невозможно. Таким образом KOS обеспечивает качественно более высокую надёжность защиты.

    Правильный микроменеджмент

    Что важно: правила действий пользователя KasperskyOS отличаются исключительной гибкостью, выразительностью и гранулярностью. Можно описать самую специфическую логику, включая особенности межпроцессного взаимодействия, использование системных служб, сетевых протоколов, модулей ОС и приложений, вплоть до самых мелких подробностей, если это требуется для достижения специфических требований по безопасности. Любые действия, выходящие за рамки описанной логики автоматически блокируются. Система допускает выполнение только явным образом разрешённых операций.

    Меньше — лучше

    Однажды на выставке Embedded World меня смутил стенд одной компании, которая подчёркивала крутизну своего софта фразой «эта машина ездит на ста миллионах строках кода». На самом деле, чем больше кода, тем продукт опаснее из-за потенциальных уязвимостей. Как правило, такой продукт сложнее для аудита, хуже показатели его ресурсоёмкости и быстродействия, много другой негативной «побочки». Наконец, объём кода свидетельствует о качестве программирования – действительно профессиональный разработчик способен изящно и лаконично реализовывать даже самые сложные задачи.

    Ядро KOS – всего примерно 1500 строк. Вы не ошиблись: тысяча пятьсот строк, которые описывают всю логику работу ядра операционной системы. Ядро привязывается к процессорам (Intel, ARM, MIPS), к нему прикручиваются драйверы, системные утилиты, интерфейс и бизнес-приложения. Мы называем KasperskyOS микроядерной операционной системой, хотя с таким размером ядра вполне могли бы называть и наноядерной ОС.

    Прозрачнее воздуха

    Геополитическая турбулентность последних лет вызвала серьёзный кризис доверия в IT-индустрии. Приступы паранойи рисуют вездесущих госхакеров и секретные правительственные операции, использующие программное обеспечение для кибершпионажа. Некоторые компании видят решение проблемы в ещё большей закрытости, мы же считаем, что как раз сейчас пришло время разумной открытости. Благодаря компактности и прозрачности ядра KasperskyOS прекрасно соответствует этой инициативе.

    Почему мы не боимся открывать исходный код наших продуктов?

    Во-первых, мы ничего не прячем в коде. Во-вторых, мы будем рады обнаружению уязвимостей, исправление которых сделает наши продукты ещё более надёжными. В-третьих, ядро KOS уже многократно проверено, ни единого «бага» и недекларированных процедур обнаружено не было. Процесс сертификации, который мы начали недавно, я уверен, ещё раз это подтвердит. Наконец, знакомство с исходным кодом не является условием обнаружения уязвимостей – в подавляющем большинстве случаев их находят другими способами.

    Ничего лишнего

    Многие десятилетия софтверный рынок развивался под эгидой гонки функциональности. Citius, altius, fortius. Больше кнопочек, фичей и фенечек, которые заполняли пресс-релизы о запусках новых версий, вызывали восторженные «вау!» пользователей и… никогда не использовались. Сколько возможностей Windows использует средний пользователь? А офиса? Вот любопытный пример: в трети случаев в Word используется всего пять команд. А сколько команд вообще никогда никем не использовалось?

    Каждая новая функция влечёт за собой спектр рисков: уязвимости, снижение производительности и отказоустойчивости, сложность управления и т.д. KasperskyOS работает по принципу «ничего лишнего». Операционная система максимально проста, понятна и прозрачна. Более того, в специфических реализациях она помогает «обрубить» избыточную функциональность других ОС и приложений, а также гарантировать выполнение только заявленной функциональности на устаревших платформах (например, «древних» АСУ ТП).

    Узнайте больше о KasperskyOS здесь.

    Чего ждать от сериала «Новый папа»

    Три года назад «Молодой папа» Паоло Соррентино прервал историю на полуслове. В финале первого сезона папа Пий ХIII, он же горький сирота Ленни Беллардо (Джуд Лоу), едва не реформировал Ватикан, одолел интриги клира и собственный кризис веры, снискал всеобщую любовь – и грянулся оземь с сердечным приступом сразу после долгожданной приветственной речи перед верующими на площади Святого Петра.

    Покинул ли он пределы нашего бренного мира? А это как посмотреть. Пий, конечно, живет и дышит. Только лежит в коме с кислородной маской на прекрасном лице, пока явно вожделеющая его монашка сладострастно вытирает его обнаженные ноги мокрой губкой, будто грешная Магдалина, омывшая слезами ноги Спасителя (по версии католиков).

    Нет ли здесь некоторого кощунства? Безусловно, ибо сыгравший Ленни на пороге пятидесятилетия Джуд Лоу не просто красив как бог – он необычайно сексуален. А иначе и быть не могло: извечный конфликт между чувственным и духовным началами был одной из движущих сил сериала, его сквозным сюжетом. И во втором сезоне, получившем название «Новый папа», эта тема продолжится в совершенно анекдотическом ключе.

    Многообещающий тизер, где Лоу расхаживает по пляжу в сверкающих белизной плавках, оказался обманкой – в этой сцене мы видим не то чтобы самого Ленни во плоти, это лишь проекция его неугасимого духа. А дух, как известно, ходит, где хочет, и в таком виде, в каком ему заблагорассудится. То есть смотреть можно, а трогать нет – в конце концов, это метафора кинематографа как такового, где по экрану движутся прекрасные бесплотные тени.

    Великий Ленни

    На титрах нового сезона сладострастные монашки извиваются в неоновых сполохах вокруг распятия под пульсирующий электронный бит, будто бешеные вакханки на рейве. Этот грешный мир все такой же, каким был, когда Ленни его оставил. Ну, вот разве что мир осознал величие самого Ленни – теперь для католиков он идол вроде безвременно ушедшей рок-звезды, изображения которого носят на футболках. Фанаты, то есть паства, молятся о его воскрешении денно и нощно – только напрасно. В начале второго сезона Ватикан снова оказывается в той же отправной точке: ему нужен новый папа. Кардинал Войелло (Сильвио Орландо), бессменный камерарий, госсекретарь Святого Престола и заправский интриган, в панике. Он чувствует, что его дряхлая империя находится в кольце врагов, среди которых вдобавок затесались бешеные мусульманские фанатики, и полумертвый понтифик тут не панацея. При этом из сюрреальных картин, которыми открывается второй сезон, совершенно не понять, явь ли это или безумные видения камерария. Этим продолжение сериала кардинально отличается от первой части – какими бы фантастическими ни казались раньше сюжетные допущения, они все-таки держались в рамках объяснимой реальности. Свою невозможную речь о допустимости абортов Ленни совершенно точно произносил лишь во сне. Не то теперь: сериал будто сорвался с цепи, наполнился гротескными, галлюцинаторными образами и заступил на территорию абсурда.

    Впрочем, куда движется фантазия Соррентино, будет понятно любому человеку, не лишенному воображения. Чем был Ватикан до пришествия Ленни? «Это удушающий, вызывающий клаустрофобию мирок, населенный бездетными мужчинами, которые облечены нематериальной властью», – так характеризует его Войелло в беседе с новым кандидатом на Святой престол. Став Пием XIII, Ленни решил искоренить блудодейство, которое церковь веками формально осуждала, на деле погружаясь в самую пучину греха – вспомним показательный процесс епископа Кёртвелла, годами растлевавшего мальчиков, из первого сезона. Но и по другим поводам к священнослужителям есть вопросы. Как насчет нестяжательства, которое проповедовал святой Франциск?

    Ватикану определенно нужен после Ленни последователь именно Франциска, только не кроткий, а беспощадный, как Савонарола. Что будет, если он по очередному недосмотру Войелло действительно объявится? А потом услышит слова Господа и последует им буквально?

    А вот что: наглухо запертые ворота жиреющего посреди юдоли страданий Ватикана должны распахнуться для малых сих – и принять беженцев в свои прекрасные сады. А босые францисканцы, в подпоясанных веревками рубищах похожие на суровых хоббитов, одолевших дракона, должны отобрать у кардиналов перстни с драгоценными каменьями. И заблокировать счета Банка Ватикана.

    Нечто подобное могло бы присниться Войелло в страшном сне. А вот для Соррентино такой расклад, безусловно, комедия: если первый сезон лишь иногда смешливо нам подмигивал, то второй уже хохочет во все горло. Но для этого понтификом должен стать человек из стали – Войелло же предпочитает людей другого сорта.

    Человек из фарфора

    Итак, встречаем: сэр Джон Брэннокс (Джон Малкович), британский аристократ, обитающий в поместье таком огромном, что оно больше Ватикана. Персонаж не без внутренней драмы, даже травмы – еще подростком в результате несчастного случая он потерял брата-близнеца по имени Адам. С тех пор родители не хотят видеть сэра Джона – за то, что не спас брата. Так-так, еще один отвергнутый родителями, брошенный сын. Только родители – вот они: оба сидят с кислородными масками на лице в инвалидных креслах и держатся за руки – это какой-то шарж, гротеск, очередная фантасмагория! И вот так они и катят на своих креслах мимо, старательно не глядя на сына-отщепенца. Да и Малкович в этой роли уж очень странно выглядит. У него густо подведены угольной тушью глаза, как у престарелой панк-звезды – так и есть, в юности сэр Джон играл в рок-группе, а теперь иногда лишь щиплет струны арфы. И его пространные рассуждения о несовершенстве мира лучше петь под гитару, а не произносить с амвона. «Брексит – это ужасно, это первый шаг на пути дехристианизации Европы», – томно цедит он, закатывая глаза.

    Уж не пародия ли он? Карикатурный англичанин, живущий в усадьбе с вышколенным дворецким, сворой породистых собак и портретами предков с бледными узкими лицами. Зато этот сэр – успешный проповедник, обративший тысячи адептов англиканской церкви в католичество одними разговорами о гольфе и поэзии. Сэр Джон бездетный священник и брошенный сын, который, подобно Ленни, должен повзрослеть и стать отцом своей пастве – только в каком-то странном комедийном изводе. Что случится, если он, слегка поломавшись для вида, согласится занять Святой престол? Да еще при живом Ленни – ведь Ленни скорее жив, чем мертв, и расхаживает между живыми весь в белом. Кажется, как говорят в Ватикане, Habemus Papam – «У нас есть папа». Только у нас их теперь два: старый молодой и новый старый. А из трубы над Сикстинской капеллой вместо белого дыма идет веселящий газ, но это не станет помехой новым чудесам и прозрениям – скорее наоборот.

    Онлайн-сервис Amediateka, с 11 января

    неизвестный герой древнегреческих мифов — Российская газета

    Джон Уик окончательно решает вопрос с русской мафией (вернее, с тем, что от нее осталось), заключая мировой договор посредством опрокидывания в организм сакральной стопки водки, и отправляется на заслуженный отдых. Но долго прохлаждаться ему не суждено.

    Звонок в дверь. На пороге — глазастый итальянец Д’Антонио, которому Джон когда-то выдал вексель на услугу, и теперь пришло время платить. За вежливым отказом следует предание огню недвижимого имущества должника, после чего тот наконец соглашается исполнить принятое обязательство. А именно — убить сестру векселедержателя Джианну, обретающуюся в Риме. У означенных родственников в свою очередь — тоже что-то вроде юридического спора, наследственного характера: их отец, покинув бренный мир, завещал дочери пост в совете 12 глав бандитских кланов. Сын же с такой несправедливостью мириться не намерен. И потому Джон Уик вновь берет в руки оружие и принимается крупным оптом отправлять на тот свет всех, кто под руку подвернется.

    В том, что он это умеет делать с брутальностью терминатора и грацией профессионального танцора, мы убедились еще в 2014-м. Но в этот раз — все еще круче (хотя казалось бы). Примерно в 1000 раз. Балет разлетающихся тел, симфония звонких выстрелов и гулких ударов — такого рода образы приходят в голову в перерывах между восклицаниями «ишь ты!», «вот это да!» и «ну ничего себе!». Филигранная постановка боев, их бескомпромиссная, животная жестокость и то, как они сняты, — пожалуй, лучшее, что случалось с жанром за последние годы.

    Оказывается, драки и перестрелки можно снимать не трясущейся камерой (привет, Джейсон Борн) и не по принципу «бах, бах — и все лежат», а со смекалочкой да с подвыподвертом. Освещение красивое, неоново-ледяное под нужными углами в нужных местах расставить, музыку правильную подобрать, стилизовать кое-где под компьютерный шутер от третьего лица, локации, даже самые классические — метро, комната с зеркалами — продумать и использовать так, чтобы было свежо и здорово.

    Вот самое простое: натыкается главгерой на супостата, а тот — на противоположной стороне ритмично вздымающегося фонтана стоит. Ручки с пистолетами подняли — и струи в тот же момент вверх брызжут, обоих друг от друга скрывая. Ничего сложного, но — эффектно же, черт возьми. А с зеркалами так вообще шик. Они мало того что сами по себе оптические иллюзии создают, так там еще и голос за кадром ненавязчиво уточняет ссылки на «Матрицу» (оные не одним лишь присутствием Лоуренса Фишборна ограничиваются) и намекает на двойное дно сверхъестественной природы.

    Первый «Джон Уик», будучи вполне самодостаточным боевиком про месть, бонусом приоткрывал дверь в весьма причудливый мир криминального подполья, со своими законами, иерархией и валютой. Сиквел ту же дверь распахивает настежь, демонстрируя не только новые подробности (местный сомелье, например, употребляя сопутствующую данной профессии терминологию, продает оружие), но и саму сущность этого мира. Мифологическую. Ключом к ее пониманию служит скульптура «Геракл и Лихас» Антонио Кановы. Она возникает в центре композиции как минимум дважды: один раз — за спиной злодея Д»Антонио, в другой раз мимо нее пробегает сам Джон Уик. Соответствующий миф и написанная на его основе трагедия Софокла «Трахинянки» в сюжете фильма не повторяются, но некоторые важные точки соприкосновения у них есть. Кровавый артефакт, Лихас, Геракл и Деянира связаны приблизительно так же, как тот самый вексель, Д’Антонио, Джон Уик и погибшая возлюбленная последнего соответственно. Различия имеются, но суть та же: Геракл расправляется с Лихасом, уже будучи обреченным на смерть.

    Не волнуйтесь, это не спойлер, Джон в финале не умрет (не Дон Коскарелли же снимал). По крайней мере — не в финале сиквела. Однако все идет к тому, что в триквеле непобедимый полубог будет повержен, а мы станем свидетелями завершения великой экшн-трилогии. Ну, или продолжения великой экшн-франшизы, если Киану решит-таки еще пострелять. Почему, кстати, великой? Ну, во-первых, хотя бы потому, что «Джон Уик» взял на себя смелость оформить результат процесса, который происходил в массовой культуре на протяжении многих десятилетий, — процесса мифологизации криминала. Во-вторых, потому что в эпоху комиксовых супергероев возвращение к их корням — героям мифов и легенд — сродни маленькому ренессансу. Наконец, потому что такой концентрации трупов и ослепительной красоты в пространстве одного кадра где еще увидишь.

    5

    Не зли других и сам не злись, Мы гости в этом бренном мире. И, если что не так — смирись! Будь поумней и улыбнись.

    ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

    ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

    Время не лечит и это правда! Ведь оно и не может, если мы сами носим боль внутри себя. И только когда отпустишь…, поймешь, что все заключалось в тебе.

    Константин Пи (50+)

    Мы многого не понимаем в этом мире. Но это не значит, что этого нет.

    Гримм (30+)

    Музыка — маленькое напоминание Бога, что есть что-то большее в этом мире, чем мы. Гармоническая связь между всеми живущими.. и звёздами.

    Август Раш (10+)

    В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.

    Генри Уорд Бичер (30+)

    Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужные ему условия и, если не находит, создаёт их сам.

    Джордж Бернард Шоу (100+)

    Никто в этом мире не решает все, а если кто-то и решает много больше других, то только потому что другие сваливают с себя ответственность за многое.

    Джулиана Вильсон (50+)

    О чем ты думаешь… когда ты смотришь на луну?
    Я? — «О тебе… и чуточку о вечном…»
    Что в этом мире мы, — не бесконечны,
    Но каждый хочет, отыскать свою звезду.

    Андрей Кено (40+)

    Самая практичная, прекрасная и рабочая философия в мире не сработает, если ею не пользоваться.

    Зиг Зиглар (100+)

    В этом мире мы имеем право обладать тем, что не боимся потерять.

    Рами Блект (5)

    Люди, которые преуспевают в этом мире, не ленятся и ищут нужные им обстоятельства, а если не находят, то создают их.

    Джордж Бернард Шоу (100+)

    Определение смертного от Merriam-Webster

    mor · tal | \ ˈMȯr-tᵊl \ 1 : повлекло или повлекло за собой смерть : со смертельным исходом смертельная травма

    : при условии смерти смертный человек Каждое живое существо смертно.

    3 : отмечен неумолимой враждебностью смертельный враг

    4 : отмечен большой интенсивностью или серьезностью смертельный страх

    5 : человек смертный ограничивает никого слишком смертным желанием быть кем-то — Время

    6 : , относящиеся к смерти или связанные со смертью смертельная агония

    определение смертного от The Free Dictionary

    Но Адаму это не было нужно, Ни плуг, ни плуг он бы не ускорил. Пение: — «Земля и вода, Воздух и огонь, Чего еще может пожелать смертный человек?» (Яблоня в зародыше.) ХАЭМОН Отец, боги вселяют в смертных людей Разум, лучший дар, данный небом. Де Ришелье был всего на семнадцать месяцев моложе меня, когда он умер, и умер от смертельной болезни. С первого момента жизни, в результате страстная любовь и желание, нет ничего, кроме телесной формы, переходной, как вспышка молнии ». Тем не менее, помимо всех преходящих страстей и эфемерных результатов смертной любви, песня даосского возлюбленного витает без пятен, без ограничений. Благодаря ему смертные люди прославлены или неизвестные, спетые или невоспетые, как того пожелает великий Зевс.Это никогда не известно, потому что, как и все хорошее, это невидимо для смертных глаз, и только чистым сердцам, подобным вашему, мы открываем нашу тайну. Люди дрожали, хотя они только мрачно понимали его, когда он молился, чтобы они, и он сам, все смертные, возможно, будут готовы, как он верил в эту юную девушку, к ужасному часу, который сорвет пелену с их лиц. Какой класс следующий займет свое место в шествии смертной жизни? Ибо не к тому, чтобы намек на это: это вывод из некоторых канонических учений, что, хотя некоторые естественные удовольствия здесь не будут иметь детей, рожденных ими для другого мира, но, напротив, за ними последует бездетность радости всего адского отчаяния ; в то время как некоторые виновные в смертных страданиях все равно будут плодородно порождать для себя вечно прогрессирующее потомство загробных печалей; вовсе не намекать на это, все еще кажется неравенство в более глубоком анализе вещи.Она не была бессмертной, так как не все люди смертны. Она была сладостью силы дуба, душой, рожденной от солнца, целующего свои зеленые листья тихими мемнонианскими утрами, луны и звезд, целующих его зеленые листья тихими трофонскими ночами. Это Запретное Древо, чей смертный вкус принес Смерть в мир и все наши горести, С потерей ЭДЕНА, пока один великий Человек не восстановит нас и не вернет блаженное Престол, Пой Небесную Музу, что на тайной вершине ОРЕБа, или SINAI, вдохновил Того Пастыря, который первым обучил избранному Семени, В начале, как Небеса и Земля возникли из ХАОСА: Или, если Холм СИОНА радует тебя больше, и Ручей СИЛОА, который быстро течет у Оракула Бога; Оттуда я призываю тебя на помощь моей авантюрной Песне, Которая без среднего полета намеревается взлететь Над Эонианской горой, преследуя Вещи, пока еще не совершенные в Прозе или Риме.Французские захватчики, как разъяренное животное, получившее в своем натиске смертельное ранение, чувствовали, что они гибнут, но не могли остановиться, как русская армия, более слабая наполовину, не могла помочь свернуть.

    смертных — WordReference.com Словарь английского языка


    WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
    mor • tal / ˈmɔrtəl / USA произношение прил.
    1. , которые постигнут смерть: смертные существа.
    2. человек или относящиеся к людям, которые должны когда-нибудь умереть: эта смертная жизнь.
    3. никогда не сдаваться и не сдаваться;
      безжалостный: [перед существительным] смертельный враг.
    4. тяжелая;
      extreme: в смертельной опасности.
    5. причиняет смерть или может стать причиной смерти;
      летальный исход: смертельное ранение.
    6. до смерти: [перед существительным] смертельный бой.
    7. с участием духовной смерти: смертный грех.

    н. [счетный]
    1. человек: В этой истории земным смертным предстоит столкнуться с бессмертными пришельцами из космоса.
    mor • tal • ly , нареч. : Он упал, смертельно ранен. См. -Mort- .WordReference Полный словарь американского английского языка Random House © 2021
    mor • tal (môr tl), США произношение прил.
    1. подлежит смерти;
      преходящая жизнь: все смертные существа.
    2. человек, подверженных смерти, или относящиеся к ним;
      человек: эта смертная жизнь.
    3. принадлежат этому миру.
    4. смертоносных или неумолимых;
      безжалостный: смертельный враг.
    5. суровый, ужасный, мучительный или горький: в смертельном страхе.
    6. причиняет или может привести к смерти;
      летальный исход: смертельное ранение.
    7. до смерти: смертельный бой.
    8. о смерти или относящейся к ней: смертный час.
    9. , связанный с духовной смертью (в отличие от простой ): смертный грех.
    10. длинный и утомительный.
    11. крайний;
      очень здорово: в смертельной спешке.
    12. мыслимо;
      возможно: не имеет смертной ценности для владельцев.

    н.
    1. человек.
    2. состояние подверженности смерти.
    • Latin mortālis, эквивалент . до mort- (основа mors ) смерть + -ālis -al 1
    • Среднеанглийский 1325–75
    мор тал • лы , нареч.
      • 6. См. Соответствующую запись в Несокращенном. См. фатальный.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    смертный / ˈmɔːt ə l / прил
    1. (живых существ, особенно людей), подверженный смерти
    2. жизни или мира или связанных с ними
    3. заканчивающихся смертью или вызывающих смерть; фатальный: смертельный удар
    4. смертельный или безжалостный: смертельный враг
    5. или подобный страху смерти; ужасный: смертельный ужас
    6. сильный или очень интенсивный: смертельная боль
    7. возможно: не было смертельной причины для того, чтобы идти
    8. сленг долго и утомительно: на три смертных часа
    n
    1. смертное существо
    2. неформальное лицо: a средний смертный
    Этимология: 14 век: от латинского mortālis, от mors death

    ˈmortally adv

    смертный ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    Что означает смертный — Определение смертного

    И. прилагательное

    КОЛЛОКАЦИИ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

    смертельный / смертельный / смертельный удар (= что-то закончилось )

    ▪ Когда он ушел, это нанесло смертельный удар по шоу.

    смертельный бой (= до тех пор, пока один противник не будет убит )

    ▪ увлекательная компьютерная игра о смертельной битве против гигантов и монстров

    смертельная опасность литературный (= смертельная опасность )

    ▪ Экипаж самолета оказался в смертельной опасности.

    смертный грех

    смертельный ужас литературный (= очень большой ужас )

    ▪ Экипаж был в смертельном ужасе перед утоплением.

    СОЕДИНЕНИЙ ИЗ КОРПУСА

    ■ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

    удар

    ▪ Вчера объединенный комитет управляющих предприятиями Corporate Jets заявил, что производственные потери составят смертельный исход удар .

    ▪ Маргарет Тэтчер была свергнута не смертным ударом в стиле лорда Хау.

    ▪ Хотя смерть Канарейки была смертельным ударом ударом для фильма, заложенная им основа продвинула проект вперед.

    катушка

    ▪ Времена определенно изменились с тех пор, как он перетасовал старую mortal катушку .

    ▪ Морс и Мелдрю оба отключили эту смертную катушку , и телесный мир уменьшился из-за их ухода.

    боевой

    ▪ В шлемах, вооруженных длинными, похожими на копья досками, серфингисты выглядели как гладиаторы, идущие в бой смертных бой .

    ▪ Несколько человек, стоящих рядом со своими стульями, развлекаются, наблюдая, как другие участвуют в смертных битвах , чтобы занять место.

    опасность

    ▪ Эллинизм больше не представлял смертных опасность .

    ▪ Когда она читает или слушает новости о битвах, она может определить, находится ли он в смертельной опасности .

    ▪ Даже смертельная опасность не совсем неприятна.

    ▪ Ж / д движение — смертельная опасность .

    ▪ Я не нахожусь в смертельной опасности от нее, но она не раз проливала кровь.

    противник

    ▪ Это также был смертных врагов лошадей и разорвал бы их за секунды своими могучими когтями.

    ▪ Я вспомнил, как делал подобные вещи в шестом классе с моим смертным противником , Томми Янко.

    ▪ Что ж, это может быть большой номер с вводящей в заблуждение номерной табличкой, которая просто не останавливается, чтобы получить смертных врагов .

    человек

    ▪ Свободный рынок вынуждает смертных мужчин действовать как алхимики; они должны превратить базовые материалы в более ценные товары.

    ▪ Он признает, что смертных человек не могут претендовать на достижение или обладание совершенной Истиной.

    ▪ Вся истинная божественная сила оставалась скрытой и таинственной, и смертных человек не смогли увидеть ее совершенства.

    остатки

    ▪ В остальное время он и его конь должны вернуться на кладбище, где его смертный остается лжи.

    останков останков были найдены в том же месте, где умер святой почти полторы тысячи лет назад.

    ▪ Он уже усердно работал над смертными останками Демпстера Ламсдена.

    грех

    ▪ Мартиньо посчитал бы свой поступок смертным грехом .

    ▪ Подшучивать над Корпусом — это смертный грех .

    ▪ Допустим, она была в состоянии смертных грехов ?

    ▪ Совершил самоубийство смертный грех .

    ▪ Как я уже сказал, мы имеем дело не с демоном, а с чем-то похуже, душой, пропитанной смертным грехом .

    ▪ Он допустил ряд простительных ошибок с смертным грехом прелюбодеяния.

    ▪ И достаточно ли у нее сил, чтобы выйти замуж за человека, который считает непунктуальность почти смертным грехом ?

    ▪ Она считала сплетни смертным грехом и поощрять их почти так же плохо.

    рана

    ▪ Эта ржавая кровь, льющаяся из смертных ран на коже планеты, является ужасным обвинением в тирании, которую мы совершаем альпинистами.

    ▪ Его дракон получил смертных ранений , когда он и Каледор столкнулись на поле битвы.

    ▪ Кровожадный воспользовался отвлечением Индраугнира, чтобы нанести смертному рану .

    ПРИМЕРЫ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

    ▪ зрелище, которое еще не было видно смертным глазам

    ▪ Он собрал все свои силы, чтобы нанести своему противнику последний смертельный удар.

    ▪ Он убил Леонардо и получил смертельных ранений сам.

    ▪ Мы все смертные .

    ПРИМЕРЫ ИЗ ТРУДА

    ▪ Он был загипнотизирован, затаив дыхание, от невыразимого ощущения смертного насилия.

    ▪ Люди существуют во времени и, следовательно, имеют временную или смертную природу.

    наших смертных тел могут умереть, но мы никогда не умрем.

    ▪ Фемоное удостоилось чести развлекать смертных любовников по своему желанию.

    ▪ Свободный рынок вынуждает смертных человека действовать как алхимики; они должны превратить базовые материалы в более ценные товары.

    ▪ Они действительно пошли к святыне с смертными семенами в карманах.

    ▪ Какое отношение имеют голые нимфы к ожиданиям смертных ?

    II. существительное

    КОЛЛОКАЦИИ ИЗ КОРПУСА

    ■ ПРИЛАГАЕМЫЙ

    меньший

    ▪ И вместе мы решительно сотрудничали в том, что соседние силы были населены меньшими смертными .

    ▪ Успешные студенты инженерных специальностей, как правило, пренебрежительно относились к рабочим привычкам менее смертных .

    ▪ Нам, меньшим, смертным , изгнанным в такие места, как Вулвертон, повезло меньше.

    ▪ Те, кто не любит хорошие времена, участвуют в гонках, а мы меньшие смертные болтают и смеются, подшучивают и подбадривают.

    ▪ Есть две недавно разработанные области, которые идеально подходят для меньших смертных .

    ▪ Кук делал свежие булочки из кукурузного хлеба на завтрак, и меньше смертных тяжело справлялись с этим с вениками и швабрами.

    ▪ Мы, , меньшие смертные должны довольствоваться Малым детективом.

    ▪ Неудивительно, что премьер-министры относились к нему как к равному, а меньших смертных на политической сцене смотрели на него с трепетом.

    просто

    ▪ Чудеса могут совершаться Им одним, хотя простых смертных могут умолять Его молитвой совершить их от их имени.

    ▪ Склонность к обособлению и выше просто смертных .

    ▪ И в записке сказано: Просто смертные прощают лучше на полный желудок, так как насчет обеда в субботу?

    ▪ И снова. Просто смертных , дорогая Радуга, как ты правильно говоришь, не представляет угрозы.

    ▪ Но простых смертных знают тщетность попыток перехитрить рынок.

    ▪ У них даже есть шанс ранить монстров с выносливостью 8 — неплохо для простых смертных !

    ▪ Но, как ни странно, она недолго заботилась о своем божественном возлюбленном; она предпочла простому смертному .

    обыкновенный

    ▪ Лорды, дамы, герцоги и герцогини занимают видное место среди имен, а также более простых смертных с явно значительным достатком.

    ▪ Она держалась благодаря своему великому процветанию выше всего этого обычных смертных страха и благоговения.

    ▪ Однако такие модели Вселенной не представляют для нас особого интереса обычных смертных .

    ▪ Это увеличенное воздействие позволяет им использовать свои преимущества перед более обычными смертными легче, чем их предшественники.

    ▪ Это обычных смертных кажется совершенно недоступным, но он был пройден, первое восхождение было в 1967 году.

    обычный смертный по имени Зевксис установил свой мольберт, чтобы изобразить семейную группу.

    ▪ Художники для нас ужасно трудные люди обычных смертных , с которыми нужно иметь дело.

    ▪ Он считает, что мудрым людям не нужно сильно беспокоиться об истине, если речь идет о обычных смертных .

    ПРИМЕРЫ ИЗ ТРУДА

    ▪ И вместе мы решительно сотрудничали в том, что соседние силы были населены менее чем смертными.

    ▪ Чудеса могут совершаться Им одним, хотя простые смертных могут умолять Его молитвой совершить их от их имени.

    ▪ Большинство смертных считали тревогу, и большую ее часть, абсолютным требованием для выполнения работы.

    ▪ Следующим по порядку следуют несколько смертных , столь превосходных в своем искусстве, что они почти сравнялись с божественными исполнителями.

    смертных людей хотят их зимнего веселья: Сейчас нет ночи с гимном или гимном.

    ▪ Нам, меньшим смертным , изгнанным в такие места, как Вулвертон, повезло меньше.

    ▪ Вы, ученые, сторонники общественного договора, злорадствуете, как и другие смертных , когда кто-то ошибается?

    смертный мир в приговоре

    SentencesMobile
    • Не сообщая матери, Диана решает отправиться в мир смертных.
    • Проникнув в Мир Смертных, феи вкладывают свои руки во все.
    • Кассандра вернулась из мира смертных много лет спустя уже взрослой женщиной.
    • Древняя архитектура характеризует это напряжение между божественным и смертным миром.
    • Позже Диана была удивлена, увидев свою мать в мире смертных.
    • Он украл волшебную дубинку, перенеся Гразильду и себя в мир смертных.
    • Трек 5, «Mortal World», был написан Миюки Накадзима.
    • Корейцы называли мир смертных Исунг, что означает «этот мир».
    • Затем он проливается дождем в мир смертных, чтобы заразить находящихся в нем.
    • Хуфу считает, что его «Чай-Ара» суждено остаться в мире смертных.
    • Сложно увидеть смертный мир в приговоре.
    • Посланник Кейкобада приговаривает Медсестру к странствиям по миру смертных. чтобы сохранить свою тайну в безопасности, пока живет в мире смертных
    • Несмотря на это, она удовлетворена тем, что находит настоящую любовь в мире смертных, как Ланмо.
    • В дополнение к Рубиновому жезлу Асмодей обладает материальным богатством, превосходящим все миры смертных.
    • С его исчезновением Баал возвращается в мир смертных.
    • Гиперион и Криос позволили всем павшим гигантам вернуться в мир смертных.
    • Шесть поколений каким-то образом втиснулись в один смертный мир.
    • Зевс в ярости из-за Аполлона, поскольку он не должен вмешиваться в мир смертных.
    • Однако они не знали, что книга была единственным, что удерживало Ваала от мира смертных.
    • Хотя она вернулась в мир смертных, она на самом деле не принадлежала ему и страдала.
    • Другие предложения : 1 2 3

    Определение из словаря KJV

    смертный

    МОРТАЛЬ, а. L. mortalis, от смерти, смерти или смерти, к смерти, то есть к падению.

    1. Возможна смерть; суждено умереть. Человек смертен.

    2. Смертельно; разрушительно для жизни; вызывая смерть, или это должно привести к смерти; как смертельная рана; смертельный яд.

    Плод

    От того запретного дерева, чей вкус смертных

    Принес смерть в мир и все наши беды —

    3. Принесение смерти; прекращение жизни.

    Сейф в руках одной распоряжающейся силы,

    Или в роковой или смертный час.

    4.Смертельно опасен по злому умыслу или умыслу; как смертельный враг. В разговорной речи смертельный враг — закоренелый враг.

    5. Риск смерти; понесение смертной казни; приговорен к смертной казни; не простительный; как смертный грех.

    6. Человек; принадлежащий смертному человеку; как смертный ум или знание; смертная сила.

    Голос Божий

    Для слуха смертного ужасен.

    7. Экстремальный; жестокий. Не элегантно.

    Нимфа побледнела и в смертельном испуге —

    MOR’TAL, n.Мужчина; существо, подверженное смерти; будучи человеком.

    Предупреди оставленных бедных смертных.

    Часто используется в смешной и разговорной речи.

    Теперь я не вижу смертных.

    летальность

    СМЕРТНОСТЬ, н. L. mortalitas. Подверженность смерти или необходимость умереть.

    Когда я увидел, что она умерла,

    я тогда подумал о вашей смертности.

    1. Смерть.

    С радостью встречу

    Смертность, мой приговор.

    2. Частота смерти; фактическая смерть большого количества людей или животных; как время великой смертности.

    3. Человеческая природа.

    Возьми эти слезы, облегчение смертности.

    4. Сила разрушения.

    Смертность и милосердие в Вене,

    Живи в твоем языке и сердце.

    смертная казнь

    MOR’TALIZE, v.t. Сделать смертным.

    смертельно

    БОЛЬШЕ, нареч. Безвозвратно; таким образом, который должен вызвать смерть; как смертельно раненый.

    1. Чрезвычайно.

    Адриан смертельно завидовал поэтам, художникам и ремесленникам, в произведениях которых у него была жилка, чтобы преуспеть.

    Что означает смертный?

  • Mortaladjective

    в случае смерти; суждено умереть; как, человек смертен

    Этимология: [F. mortel, L. mortalis, от смерти, трупа, смерти, франц. moriri 8die; сродни убийству Э. См. «Убийство» и ср. Филмот, Просто озеро, Ипотека.]

  • Mortaladjective

    , разрушительно для жизни; причиной или поводом к смерти; прекращение жизни; подвергая опасности или заслуживая смерти; смертельно опасный; как смертельная рана; смертный грех

    Этимология: [F.mortel, L. mortalis, от смерти, трупа, смерти, франц. moriri 8die; сродни убийству Э. См. «Убийство» и ср. Филмот, Просто озеро, Ипотека.]

  • Mortaladjective

    смертельно уязвим; vital

    Этимология: [F. mortel, L. mortalis, от смерти, трупа, смерти, франц. moriri 8die; сродни убийству Э. См. «Убийство» и ср. Filemot, Mere a lake, Mortgage.]

  • Mortaladjective

    , относящееся ко времени смерти

    Этимология: [F.mortel, L. mortalis, от смерти, трупа, смерти, франц. moriri 8die; сродни убийству Э. См. «Убийство» и ср. Филмот, Просто озеро, Ипотека.]

  • Mortaladjective

    действует так, как будто обладает силой убивать; deathly

    Этимология: [F. mortel, L. mortalis, от смерти, трупа, смерти, франц. moriri 8die; сродни убийству Э. См. «Убийство» и ср. Филмот, Просто озеро, Ипотека.]

  • Mortaladjective

    человек; принадлежащий смертному человеку; как, смертный ум или знание; смертная сила

    Этимология: [F.mortel, L. mortalis, от смерти, трупа, смерти, франц. moriri 8die; сродни убийству Э. См. «Убийство» и ср. Филмот, Просто озеро, Ипотека.]

  • Mortaladjective

    очень болезненно или утомительно; утомительный; как, проповедь продолжительностью два смертных часа

    Этимология: [F. mortel, L. mortalis, от смерти, трупа, смерти, франц. moriri 8die; сродни убийству Э. См. «Убийство» и ср. Филмот, Просто озеро, Ипотека.]

  • Mortalnoun

    существо, подверженное смерти; будучи человеком; man

    Этимология: [F.mortel, L. mortalis, от смерти, трупа, смерти, франц. moriri 8die; сродни убийству Э.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *