Бредятина это: бредятина — это… Что такое бредятина?

«Мразь!»: белорусский телеведущий о пренебрежении Хаматовой званием народной артистки РФ

Чулпан Хаматова

Артистка обживается на новом месте в Европе. Но в своих интервью теперь уже западных журналистам артистка не может опустить тему прошлой жизни в России. Иногда ее высказывания о родной стране вовсе не лестны, и это вызывает гнев у ее соотечественников, да и не только у них.

Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем Telegram и ВК, Яндекс.Дзен

«Честно говоря, к званию народной артистки (его Хаматова получила в 2012 году, — прим. ред.) никогда серьезно не относилась. Это какая-то бредятина, какой-то советский пережиток… Если отнимут, я отдам. Даже не знаю, что оно дает. Меня любят представлять «народная артистка России», но я всегда запрещаю это говорить и прошу убирать. Для меня ценность профессии не в званиях», — призналась 46-летняя Хаматова в недавнем интервью.

По поводу скандальных слов Хаматовой высказался популярный белорусский телеведущий Григорий Азаренок.

«А чего ж раньше эту бредятину не отдала, мразь лицемерная?!» — обратился он к Чулпан в своем Telegram-канале.

Азаренок не стал церемониться с артисткой

К слову, многие коллеги Чулпан Хаматовой не поддерживают ее в нынешней ситуации и считают предательницей.

не пропустите«Страна бедная. А заработать трудно, особенно актрисе»: что ждет Чулпан Хаматову в Латвии

«Деликатность нынче понятие непонятное… Это как слово «волнительно», которого нет в русском языке, но которое можно употреблять артистам. Может, тем артистам, которые очень любят Родину, но построили дом в Латвии и теперь вынуждены спасать недвижимость, заламывая руки? Как это ни печально, но даже при благотворительности и заслугах народных, явное лицемерие получается. Отчаянное, трагично трусливое, если хотите, предательство. Знаете, Станиславский был прав. Он всегда сомневался, говоря свое фирменное камертонное: «Не верю». Не забывайте свои истинные корни, когда перекрашиваетесь в блондинку», — негодовала актриса Екатерина Волкова.

Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва», кадр из передачи

Моя бредятина про электрички моего детства. Часть VI.: vita_life777 — LiveJournal

С некоторым удивлением я обнаружил, что уже изрядно мной подзабытая «бредятина» жива в памяти народной. Некоторые писали и просили продолжения. Последняя, пятая часть, вышла почти пять лет назад и была посвящена Казани. Позднее были написаны еще несколько глав, так как была идея выпустить это отдельным изданием, но потом подзабылось. Но, благодаря памяти некоторых читателей (спасибо вам!), тема ожила. Поэтому оставшиеся несколько глав буду выкладывать в журнале.

Первая бредятина, август 2014: https://vita-life777.livejournal.com/17764.html
Вторая бредятина, август 2014: https://vita-life777.livejournal.com/18379.html
Третья бредятина, сентябрь 2014: https://vita-life777.livejournal.com/18818.html
Четвертая бредятина, октябрь 2014: https://vita-life777.livejournal.com/20174.html
Пятая бредятина, март 2015: https://vita-life777.livejournal.com/33302.html

        1986 год. Первое «переменнотоковое» лето Казани. Уже нет старушек ЭР1 и ЭР2. Замена парка электропоездов для пассажира произошла стремительно, годом ранее.
Буквально это выглядело так. Пятничным сентябрьским вечером 1985 года наш условный пассажир садился на городском вокзале в привычную, уже намотавшую под добрый тридцатник, зеленую круглоголовую электричку ЭР1 и ехал на ней со службы домой, например, в дачное Васильево. Утром, в понедельник, этот же пассажир приходил на васильевскую станцию, намереваясь сесть в вагон с деревянным интерьером конца 50-х годов и отправиться в город на работу. Но вместо этого его ожидала самая настоящая сенсация. А ведь тогда, для неизбалованного приятными открытиями советского провинциального обывателя, это действительно так и выглядело.

Красивые, еще пахнущие рижским заводом, бело-голубые вагоны электропоезда переменного тока ЭР9Е, прибыв со стороны Свияжска, гостеприимно распахнули двери. Оторопевший пассажир с изумлением попадал в комфортный салон, детище рижских вагоностроителей, дизайнеров и инженеров. Полумягкие оранжевые диваны, кремовый пластик, надежные алюминиевые оконные профили и яркое освещение. Всё это было комфортно, продумано и стильно для середины 80-х.

Электропоезд был красив и внешне и внутри. Его окраска, характерная для всей легендарной серии ЭР9, была с 1981 года   такой – синие или голубые кузова, светлый оконный пояс, элегантное сочетание этих цветов и красных полос на лобовых частях головных вагонов. Этo были настоящие электропоезда-«денди» в железнодорожном мире. Законченные, стильные, с отличным запасом прочности. Благодаря последнему качеству, рижские электрички верно и преданно вытянули на себе интенсивные пригородные перевозки ломаных 90-х, прощая и полуголодное существование из-за отсутствия запчастей, и просевшую матчасть, и нещадную эксплуатацию, и обилие альтернативно одаренных пассажиров.

Иногда смешно читать и слушать нелепые рассуждения о том, что в СССР не было ни дизайна, ни качества. От слова совсем. Эти нелепицы, как правило, принадлежат ораторам, от которых так вкусно пахнет маминым молоком и некомпетентностью…
А новенький электролайнер мчал на ходу мимо дачных платформ, увлекая за собой желтые осенние хороводы опавшей листвы. Отщелкивали мимо 774-й километр, 771-й, Обсерватория…

И тщетно всматривался в окно наш пассажир, пытаясь поймать среди проходящих встречных поездов старые зеленые электрички. Не может же быть такого, чтобы в один миг поменяли весь старый парк на новый! Но флегматично шуршали навстречу светло-голубые сверкающие электролайнеры и привычные венгерские красные дизель-поезда.
Вот так, в начале осени 1985 года, Казанский узел был переведен с постоянного тока, который обеспечивал исключительно локальные потребности, а именно движение электричек от Свияжска и Волжска до Арска, на переменный — цели которого были куда глобальнее: сделать Южный ход Горьковской железной дороги полноценной частью Большого Транссиба от Бреста до Тихого океана.

Когда были «выключены» рубильники постоянного тока, запитывающие контактную сеть от тяговых подстанций, начались работы по подключению нового оборудования, предназначенного для питания сети переменным током. Эти несколько дней в пригородных перевозках были задействованы исключительно дизель-поезда и специально собранные поезда из обычных межобластных вагонов на тепловозной тяге.
Старые электрички ЭР1 и ЭР2 согнали в депо Юдино, часть поездов стояла на путях грузовых парков. Обесточенные, временно обездвиженные…

На этом их миссия в Казани была закончена. Надо сказать, что эпоха круглоголовых электричек в татарской столице была относительно недолгой – с 1972 по 1985 год. Основная часть парка ЭР1 и ЭР2 в том же 1985 году отправилась на соседнюю Свердловскую железную дорогу – в Пермь, Нижний Тагил, Свердловск. По Уральским магистралям в немалых количествах еще вовсю шастали послевоенные электрички серии Ср3, разменявшие уже четвертый десяток.

И вот, в одно осеннее утро, когда в контактную сеть был подан ток, свежая бело-голубая породистая молодость вырвалась из тесных крепостных острогов юдинского моторвагонного депо и, поражая нескушенную публику эстетикой и комфортом, понеслась покорять дачно-промышленные окрестности татарской столицы – в Васильево, Зеленый Дол, Свияжск, Арск…

В конце октября того же года первый электропоезд из Казани ушел в Кировскую область – в Вятские Поляны. Кстати, новые электрички долгое время до запуска на регулярные маршруты проходили обкатку с обучением машинистов и ремонтного персонала между Кизнером и Шеморданом, ютясь под открытым небом в Вятских Полянах. Ведь пересесть машинисту пусть и с привычного, достаточно простого, надежного, разработки середины 50-х годов, электропоезда, на новый, сложный, иного рода тока без обучения и подготовки было невозможно.

Итак, лето 1986 года. Первое настоящее «переменнотоковое» лето Казани. По воспоминаниям уже упомянутого в предыдущей главе моего казанского знакомого, в середине 80-х движение пригорода было достаточно частое и бодрое. С приходом новых электричек немного сократилось время в пути. До Зеленодольска (37 километров) можно было доехать за 48 минут, до Васильево за 35-40. Да, размеры движения не позволяли казанцами, как москвичам или жителям подмосковных городов-спутников хвастливо сказать, что они не заглядывают в расписание, а просто приходят на платформу и ждут поезда не более 10 минут. На некоторых направлениях Москвы действительно так и было. Но и в Казани в 1986-1989 годах размеры движения были таковы, что как минимум раз в полчаса шел пригородный поезд. А в пиковые часы интервалы доходили и до шести минут. Немалая часть поездов следовала по принципу зонирования, не останавливаясь на некоторых остановочных пунктах.

И вот, спустя тридцать с небольшим лет, многие юные казанцы с удивлением узнают, что в их городе есть пригородные поезда, вернее те скромные, хлипкие объемы, оставшиеся в наследие от насыщенного движения. Но уже хорошо и то, что даже с увяданием привычных маршрутов появился новый, полезный и востребованный – в Аэропорт.

…И в третий раз вернёмся в первое «переменнотокое» лето Казани. У западной платформы Казани-Пассажирской пришвартованы несколько лайнеров – еще непривычный новый электропоезд ЭР9Е и уже изрядно потрепанный жизнью дизельный «венгр» Д1. Электричка уйдет в 10:08 в Зеленодольск. Дизелю предстоит куда более долгая дорога – в соседнюю Чувашию, до крупной станции Канаш. Он отправится в 10:23. Электрификация со стороны Казани придет в Канаш лишь осенью. Поэтому на московском (или «варшавском», как говорили некоторые казанские железнодорожники) направлении активно сочетаются и электро- и дизельная тяга.

Машинист электрички вальяжно меняет кабину. Белая рубашка с коротким рукавом, погоны, черные брюки, дипломат – работа на новых «неубитых» электропоездах была в удовольствие. Иное дело – стоявший на противоположной стороне платформы сдвоенный дизель-поезд. Машинисты в промасленных спецовках, озабоченный матерок через открытое окно кабины. Одна локомотивная бригада сдает поезд другой, заступающей на смену. Сменщикам ехать в Канаш, почти 130 километров. А поезд явно проблемный. Тут же, на импровизированном «совещании» обсуждаются возможные выходы из ситуации, «что где замкнуть» и какой перемычкой обойти, чтобы «не отелиться». Мимо, особо не вслушиваясь в проблемы железнодорожников, шли немногочисленные пассажиры, день будничный, не дачно-разъездной.

Ехать моему знакомому нужно было по работе в Свияжск, «за Волгу». Электричка не доезжала до Свияжска жалкие семь километров, что казалось обидным. Так не хотелось трястить в прокопченном дизеле целый час! Хотелось в мягкий светлый комфорт голубого электролайнера! Чтобы в открытые окна врывался свежий ветер, а не гарь кашляющего дизеля. В итоге он поступил просто. Доехал с комфортом до Зеленодольска, где и пересел в шедший следом дизель-поезд. С большим удовольствием рассказал он мне свою первую, запомнившуюся на десятилетия, поездку на новой электричке будничным далеким-далеким июньским утром 1986 года…

Совсем в ином свете запомнилось посещение будничным июньским утром 1993 года главного казанского вокзала моему хорошему московскому товарищу. Сейчас он состоявшийся успешный финансист, а тогда, в начале 90-х, молодой выпускник «бауманки» отправился в первую в своей трудовой карьере командировку – в Казань. Но не столько деловой визит на КАПО занимал его пылкий ум, сколько звало горячее сердце посмотреть на обилие венгерских дизель-поездов Д1, обилием которых в те годы не удивишь казанца. А для москвича, увлекающегося всем, что двигалось по рельсам, они были в диковинку.
О своих впечатлениях рассказал он мне во время дружеской посиделки в одном из московских ресторанов, находясь в компании молодой красавицы жены.

В Москве ему и напарнику, тоже молодому парню, «опытные» ездоки в Казань дали напутствия как себя вести, чтобы избежать неприятностей и вернуться в Москву в вертикальном положении и здоровыми. Казань гремела на весь бывший Союз, как город с печальной славой уличных разборок, жестоких расправ, будничных перестрелок и зашкаливающей вовлеченностью молодежи в криминальные тусовки. Да, впрочем, любой крупный российский город мог тогда смело лепить на себя штамп «Русский Чикаго». Не меньше, а может и похлеще Казани, стонали от разборок и Москва, и Екатеринбург, и Владивосток, и Ростов-на-Дону… Десятки крупных и сотни мелких городов переживали не самые чистые времена в своей биографии. Но Казань была особенно на слуху. Словосочетание «казанский синдром» пугало обывателя и обрастало правдами и небылицами.

За два дня все цели командировки были выполнены. Солнечным утром, мой знакомый отправился на вокзал — выкупить в кассе забронированные билеты на вечерний фирменный в Москву, дать телеграмму домой о возвращении, а заодно позвонить с привокзального телефона на работу. Центр Казани 1993 года запомнился ему надолго. Грязные разбитые улицы, на которых хаотично велась торговля с ящиков, а то и просто с земли. Ветхие старинные постройки, готовые по дуновению легкого ветра сложиться в пыльные кучи. Встревоженные прохожие, идущие быстрым шагом навстречу. Отчаянные, противящиеся всем ветрам зловещих перемен рижские трамваи, теряющие оставшиеся болты на кривых трамвайных перекрестках.

      Главный вокзал Казани после пожара 1992 года был закрыт на капитальную реконструкцию, поэтому часть служебных помещений располагалась в пристройках или временных помещениях. Выкупив билет и отправив телеграмму домой, он заказал звонок с Москвой. Открыв дверь телефонной кабины, он оторопел – на него вывалились два спящих в обнимку бомжа. Открыл следующую кабину – на полу храпит человекообразное существо. Вокзальный телеграф был местом большого лежбища бездомных и бродяг. Плюнув на телефонный звонок, он выскочил на улицу и поспешил к платформам.

Город был ужасен, вокзал обезображен, но станция была прекрасна! Она с лихвой смела с души все приобретенные утром негативные впечатления.  Стоял под посадкой вожделенный дизель. Шел он куда-то далеко – в Ульяновскую область. Неспешно спускались к нему с моста дачники с плетеными корзинами в руках. В тупиках оборотного депо мирно дремал еще один венгерский красавец. Мой почти юный товарищ стоял на пешеходном мосту, словно завороженный картиной простого мирного созидающего труда, на который тянет смотреть вечно. Город и станция жили своими, разными ценностями. Уходить не хотелось. Прибывали с московского и свердловского направлений голубые электрички, ушел в Ульяновскую область дизель-поезд. Маневровый потащил в парк фирменный «Татарстан». Прибыли друг за другом два пассажирских поезда под тягой обветренных длинными плечами электровозов ВЛ60. И совсем рядом, за пешеходным мостом дополняла умиротворение зеркальная кладь Куйбышевского водохранилища.

 Два мира соседствовали бок о бок друг с другом – стальной, несгибаемый железнодорожный стержень и 1918 год. А между ними, словно граница миров, сгоревший вокзал…

 Взмах ресниц, словно полет мечты – очаровательная супруга была поражена рассказом. 1993 год, она была еще практически «в пеленках». Разбитый город, телеграф, «дать телеграмму», заказать звонок в Москву, спящие люди на грязном полу…  На какой войне побывал её муж четверть века назад?

Спустя много-много лет он приехал в Казань снова, во второй раз. На этот раз в качестве туриста. Красивый, сверкающий город закружил его в водовороте приятных приключений, угощений и интересных открытий. Сгоревший вокзал превратился в сказочный дворец, радующий своим наружным великолепием и уютными интерьерами.  Вот только давно канули в лету мирно спящие в станционных тупиках в ожидании рейса венгерские дизель-поезда Д1, не прибывают больше из дачных местечек «синеглазые» электрички ЭР9Е, да и от той, теплой ламповой станции Казань-Пассажирская ничего не осталось. Кроме названия…

В 1988 году я впервые побывал в Свияжске. Тогда это был действительно остров. Труднодоступная, овеянная мрачными правдами и легендами земля. Путь на окруженный водами Волги и Свияги остров был возможен только катером из Казани или моторной лодкой из Васильево. «Москвушка» отправлялась с речного вокзала раз в день – ранним утром. Билеты на неё кончились дня за два до нужной даты отправления. Поэтому ранним утром электричка сообщением Казань-Волжск доставила нас в Васильево. Деревянный вокзал, ровесник дороги, был почти пуст. Утренний развозной час пик закончился, скучала в кассе кассир. На крохотной привокзальной площади местные бабульки торговали какими-то нехитрыми домашними продуктами. Несколько раз с Волги донеслись протяжные, звучные гудки какого-то, видимо, большого теплохода. В сторону берега нам и надо было.

Шустрая моторная лодка резала гладь водохранилища. Всё дальше становился «васильевский» берег. Впереди был путь длиной почти семь километров. Мимо утопающих в зарослях островов. Лодка быстро их миновала и вышла на оживленный волжский фарватер. Здесь наш «капитан» сильно напрягся. Сбавил ход, убедился, что в опасной близости нет ни барж, ни пассажирских теплоходов и, тем более, «Метеоров» и «Восходов» и снова прибавил ход. На реке было тесно от движения. Не было мгновения, чтобы там, где скайлайн целуется с водой не чернела точка речного судна. Фарватер резко выделялся на водной глади. Вода не успевала успокоиться от винтов прошедшей баржи, как следом шла следующая.

Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
К царству славного Салтана

Есть мнение, что Пушкин взял за идею «острова Буяна», остров Свияжск – учитывая его грозное воинственное прошлое. Первое посещение острова оставило смутные воспоминания. Суровое, мрачное место, в заточении вод и обильно политое водами людского горя. В советское время он не стал аналогом Кижей или Валаама, явив собой прямую противоположность туристическому месту. Психиатрическая больница для душевнобольных, среди которых было немало неугодных режиму; единственный в Союзе, уникальный в своем роде, интернат-приют для домашних животных-инвалидов; детская колония…

Круизные лайнеры пугливо сторонились этого места, четко держась линии фарватера, проходя остров в нескольких километрах.

Несколько сотен человек оставшегося местного населения редко выбирались в «большой мир». В период навигации курсировал теплоход пригородных линий в Казань. Немногочисленных школьников возили на моторках в среднюю школу в Васильево. Зимой, когда на Волге вставал лед, свияжская школьная малышня топала по тропинке среди снежной целины бескрайнего водохранилища.

Парадокс, но электрички до станции Свияжск были самым массовым маршрутом Казанского пригорода, но до истинного пункта назначения – старинного Свияжска они не шли, ничего туда не шло… Много-много лет спустя, в роскошном фильме золотой эпохи Голливуда «Трамвай желание» я услышал фразу «…садитесь сперва в трамвай Желание, потом в другой — Кладбище…».  Кстати, в Новом Орлеане действительно существовал трамвай «Желание». Так назывался этот трамвай, потому что он не доезжал до конечной остановки «Желание».

Как в случае с Новым Орлеаном это точно ложилось на электричку Казань – Свияжск! Электричка «Желание», потому что настоящий Свияжск – это единственный пункт, куда не доезжала ни одна электричка, но на маршрутном указателе которой стоял трафарет-обман…

Поздним вечером того же дня голубой трамвай сообщением «Желание – Казань» бодро несся в город. Среди немногочисленных пассажиров были и мы. Пройдут года, много-много лет, и я вернусь в Свияжск, это уже будет совсем другое место, и уже совсем не остров. Вот только по-прежнему маршрутные указатели, теперь уже электронные будут выдавать действительность за «желаемое»…

Dendi высказался про возраст в киберспорте | Dota 2

Основатель организации B8 Esports и мидер состава по Dota 2 Данил Dendi Ишутин заявил, что возраст не мешает добиваться высоких результатов в киберспорте. Об этом Ишутин рассказал в интервью для спецпроекта Twelve.

Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника

Данил Dendi Ишутин:

«Все эти темы про возраст — это бредятина и двойные стандарты. Я с каждым годом работаю в разы больше, а знания мои никуда не пропадают. Над микроконтролем в игре я постоянно веду работу, пул героев все время пытаюсь расширять. Почему вообще должна быть идея, что я не могу добиться результата из-за возраста? Это же абсурд какой-то!

Я буду стараться. Я других вариантов пока что не вижу. У меня есть понимание того, что любая работа окупается со временем, и я с каждым годом все больше усилий и сил трачу на то, чтобы достигнуть результата. Мне это очень интересно, поэтому я верю, что рано или поздно этот результат придет. Такая вера у меня было тогда, и есть до сих пор. У меня есть цели, у меня есть огромное желание, которое меня просто разрывает. И я продолжал только усерднее работать».

Dendi также отметил, что пока не собирается завершать карьеру профессионального игрока.

Данил Dendi Ишутин:

«Может это какая-то иллюзия, но я уверен, что могу соревноваться на самом высоком уровне. И не важно, на какой роли, ведь главное — это понимание самой игры и умение соревноваться. Но как только я сам почувствую, что я не тяну, именно я почувствую, не кто-то мне в интернете напишет, только тогда я буду задумываться, какие предпринимать следующие шаги. Пока у меня такого ощущения нет. Я хочу продолжать набирать форму, обыгрывать, учиться».

Помимо этого, Ишутин высказался о формировании состава по Dota 2. Он заявил, что без положительного медийного образа собрать сильный ростер становится сложнее.

Данил Dendi Ишутин:

«В Доте очень сильно решает то, как тебя воспринимают окружающие и игроки, твой медийный облик — это все очень сильно действует на умы. Со временем мой статус и репутация подпортились на фоне не слишком высоких результатов. И молодых ребят, которые приходят в Доту и на этом вырастают, заполучить становится сложнее. Соответственно, и состав супер сильный не соберешь».

Ранее B8 Esports выступила на Dota 2 Champions League 2021 Season 3. На этом турнире команда Ишутина заняла третье место — в финале нижней сетки она уступила HellRaisers со счетом 1:2.

Не забудь поделиться с друзьями:

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Вызов чуши.

Уже доступно! Вызов чуши: искусство скептицизма в мире, управляемом данными , авторы Карл Бергстром и Джевин Уэст. Доступна здесь.


Мир погряз в дерьме. Политики не ограничены фактами. Наука ведется по пресс-релизу. Высшее образование вознаграждает чушь, а не аналитическое мышление.Культура стартапов возводит чушь в высокое искусство. Рекламщики заговорщицки подмигивают и приглашают нас вместе с ними разглядеть всю эту чушь — и воспользоваться нашей ослабленной бдительностью, чтобы засыпать нас чушью второго порядка. Большая часть административной деятельности, будь то в частном бизнесе или в общественной сфере, кажется не более чем сложным упражнением в комбинаторной повторной сборке бреда.

Нам это надоело. Пришло время что-то делать, и, как преподаватели, мы знаем, как делать одну конструктивную вещь — учить людей.Итак, цель этого курса — помочь учащимся ориентироваться в богатой ерундой современной среде, выявляя чушь, видя ее насквозь и борясь с ней с помощью эффективного анализа и аргументации.

Что именно мы подразумеваем под чушью и называя чушью ? В первом приближении:

Бред включает в себя язык, статистические цифры, графические данные и другие формы презентации, предназначенные для убеждения, впечатления и подавления читателя или слушателя с вопиющим пренебрежением к истине и логической связности.

Называть чушью — это перформативное высказывание, речевой акт, в котором публично отвергается нечто неугодное. Круг целей шире, чем просто чушь. Вы можете называть чушью ерунду, но вы также можете называть чушью ложь, предательство, обман или несправедливость.

В этом курсе мы научим вас распознавать первое и эффективно выполнять второе.

В то время как брехня может достичь своего апогея в политической сфере, это не курс политической чуши.Вместо этого мы сосредоточимся на чуши, прикрытой атрибутами научного дискурса. Традиционно такая интеллектуальная чепуха выражалась в громких словах и причудливой риторике, но все чаще мы видим, что вместо этого она представлена ​​в виде больших данных и причудливых алгоритмов — и эти количественные, статистические и вычислительные формы чуши — это то, что мы будут рассмотрены в настоящем курсе.

Конечно, реклама пытается вам что-то продать, но знаете ли вы, что выступление на TED, которое вы смотрели прошлой ночью, тоже чушь собачья, и если да, то можете ли вы объяснить, почему? Видите ли вы проблему с последней статьей New York Times или Washington Post , в которой льстит аналитика больших данных какого-то стартапа? Можете ли вы сказать, когда клиническое исследование, опубликованное в New England Journal или JAMA , заслуживает доверия, а когда это просто завуалированный пресс-релиз какой-нибудь крупной фармацевтической компании?

Цель этого курса — научить вас критически относиться к данным и моделям, являющимся доказательствами в социальных и естественных науках.

Карл Т. Бергстром и Джевин Уэст
Сиэтл, Вашингтон.

рецензия на книгу Джеймса Роуза: «Социальные сети — это чушь собачья»

«Если вы помешаны на социальных сетях, читайте и плачьте».

На момент написания этого обзора самыми популярными веб-сайтами в мире являются все корпорации, большинство из которых находится в США, обычно в Нью-Йорке или Калифорнии. Пять лучших блогов базируются в Нью-Йорке. В топ-10 аккаунтов Twitter входят девять знаменитостей и один знаменитый политик (Барак Обама).Все базируются в США. Заметили здесь тенденцию?

У Б. Дж. Мендельсона есть. И считает это все ерундой.

Чтобы было ясно, дело не столько в доминировании крупных корпораций и громких имен в сети, досаждающих мистеру Мендельсону. Это действительно тот факт, что их всемогущество подчеркивает ложь, стоящую за бумом социальных сетей, который мы сейчас переживаем.

Линия «аудитория-как-производитель» выглядит немного потрепанной, если ее сопоставить с доказательствами, которые диктуют крупные игроки в Интернете, как и везде в медиа- и маркетинговой вселенной.

Концентрация основных мировых тяжеловесов в сети и социальных сетях в нескольких городских анклавах в США свидетельствует о неспособности социальных сетей расширить воображение мира или служить предвестником нового мирового порядка, как некоторые думали.

Автор подчеркивает постоянную ценность личных отношений в бизнесе и в целом, а поскольку крупные игроки собираются так тесно, поля действительно очень велики.

В результате небольшие независимые производители контента — будь то блоггеры, производители видео или артисты, ищущие передышки, — имеют примерно столько же шансов быть пораженными молнией, сколько создание молнии в кажущихся бесплатными социальных сетях призвано поощрять.

Политика социальных сетей служит подтекстом вдумчивой и провокационной книги г-на Мендельсона. Наиболее утомительным для автора является тот факт, что даже усилия крупных игроков в бизнесе по использованию маркетингового потенциала социальных сетей не влияют на продажи.

Огромные затраты и затраты времени практически ничего не дали — даже тем, кто претендует на заголовки об «успехе в социальных сетях».

Никто не признается в этом, потому что социальные сети в моде, и каждый хочет, чтобы его считали частью этого.

Г-н Мендельсон приберегает свои самые горячие замечания для суперконсультантов, которые наблюдают за этой кучей «сам-знаешь-что» и получают от этого огромную прибыль.

Киберхипстеры, как он их называет (и да, он действительно называет имена и выставляет некоторые из их реальных заявлений на всеобщее обозрение), совершают масштабную аферу как со своими щедрыми корпоративными клиентами, так и с наивными массами, упивающимися всем. их шикарный говор и модные словечки.

Для всех, кто забрел в болото социальных сетей в поисках славы и богатства (да ладно, вы знаете, кто вы есть) или просто в поисках какой-то заметной отдачи от того, что считается самой большой маркетинговой игрой в городе, Социальные сети — это фигня — это освежающий и отрезвляющий взгляд на все это.В каком-то смысле утешительно знать, что не только те, кто заблудился там (включая вашего рецензента), могут знать, что это может быть не Us , в конце концов. Скорее всего будет Их .

Г-н Мендельсон подкрепляет свои утверждения серьезными исследованиями и многочисленными примерами из практики. Он игрок, который знает свою игру.

Название намекает на стиль и подход, которых придерживается г-н Мендельсон. Есть много школьного сленга и слов, достойных звездочки, от которых малодушные лингвисты могут упасть в обморок.Но если воспринимать их с должной долей открытости и юмора, ругательства не кажутся беспочвенными. Например, модель экономики, основанной на придурках, разработанная г-ном Мендельсоном, не только хорошо продумана, но и очень хорошо названа на основе того случая, который он приводит.

Этот стендап-формат иногда немного колеблется. На одном этапе, например, г-н Мендельсон анархически обрисовывает в общих чертах средства, с помощью которых мошенники проникают в пантеон социальных сетей, в основном благодаря некоторым сомнительным практикам и уловкам.

С одной стороны, это выглядит безответственно — служить тому самому зверю, которого он ругает.

На другом уровне инсайдеры СМИ обнаружат чрезмерное упрощение в его модели формочек для печенья, которое противоречит некоторым собственным аргументам автора.

Мистер Мендельсон лучше всего проявляет себя, когда бьет своим копьем многочисленные и разнообразные ветряные мельницы в ландшафте социальных сетей. Тем не менее, он кажется лишенным идей, когда дело доходит до решений. Но часть его привлекательного подхода заключается в том, что он «признается и признает, что не знает, куда все это деть».

Г-ну будет разбито несколько сердец.Беспощадная атака Мендельсона на социальные сети, их ненадежные идеалы и их финансовые знатоки в их напыщенном мире, раздутые их часто смехотворными консультационными уловками.

Социальные сети — это ерунда энергично бросает вызов и лопает пузыри и предубеждения, определяя, что такое Web 2.0 и «революция» в социальных сетях.

Если вы помешаны на соцсетях, читайте и плачьте.

5 изощренных способов называть ерундой

Иногда надо называть своими именами вонючую кучу дерьма.Вы знаете дело: вы сидите на работе, вам скучно, и BS больше не режет его. Вам нужно что-то мощное. Веселый. Красноречивый. К счастью, у Марка Питерса, члена Американского диалектного общества, который ведет колонку «Лучшая шутка всех времен» для McSweeney’s , есть ваш номер. Здесь, в отрывке из своей новой книги Bullshit: A Lexicon (Three Rivers Press), Питерс делится пятью красочными фразами, которые можно добавить в ваш словарный запас. — Джилл Красни

Яблочное пюре 

Понятно, почему некоторые слова становятся синонимами чуши.Дерьмо и дрянь, мягко говоря, не очень ценятся.

Но яблочное пюре? Это происхождение не так ясно. Возможно, на этот термин повлияли конские яблоки, эвфемизм для лошадиного дерьма. Или, может быть, яблочное пюре показалось кому-то полнейшим дерьмом, потому что это было синонимом чепухи, по крайней мере, с 1920-х годов. Часто это означает ложь или лесть, как в этом примере из книги Ринга Ларднера-младшего «Гнездо любви и другие истории »: «Я не вчера родился и я узнаю яблочный соус, когда слышу его, и держу пари, что вы сказал это 50 девушкам.»

Это слово также может использоваться для простого отказа от чего-либо. Если бы друг сказал: «Я слышал, что вы ненавидите начос», вы могли бы ответить: «Яблочное пюре!» как твердый отказ. Затем вы могли бы сказать своему другу, чтобы он компенсировал оскорбление, купив вам начос.

Бананы

Банан — самый сумасшедший фрукт. Но бананы и банановое масло тоже могут означать ерунду.

Помимо тесной связи между чушью и сумасшествием, этот термин вдохновлен раствором амилацетата, который из-за запаха получил прозвище банановая жидкость или банановое масло и используется в различных продуктах питания и лекарствах.

Английский писатель и юморист П. Г. Вудхауз использовал этот термин в своем романе 1960 года « Дживс в ближайшем будущем », упомянув «сорт бананового масла, которым обмениваются государственные деятели на конференциях, проводимых в атмосфере предельной сердечности, прежде чем они оторвут свои бакенбарды и получат вплоть до дел». По-видимому, именно мягкость бананового масла привела к тому, что его стали использовать в качестве термина для лести и других приятных разговоров. Если у вас не было соответствующих фактов или веских аргументов, вам приходилось прибегать к банановому маслу.Скользкие жидкости хорошо сочетаются со скользкими словами.

Банан — самый сумасшедший фрукт. Но бананы и банановое масло тоже могут означать ерунду.

Вы также можете кричать «Бананы!» если «Фигня!» и «Койка!» стали утомительны. Ф. Скотт Фицджеральд использовал это слово в 1940-х годах в « Пэт Хобби Истории » , поскольку главный герой ответил на некоторые обидные обвинения словами «Ой, бананы». Этот ответ был эквивалентен: «Да ладно, чувак. Это неправда.»

Гобшит

Вы знаете кого-нибудь, кто говорит много дерьма? Этот человек — говнюк, что буквально означает дерьмо во рту, а образно — болтун, особенно тупица.

Даже если ты ускользнешь от Большого Брата, от Большой Бредни не убежишь.

Это в основном ирландское слово впервые встречается в качестве термина для обозначения моряка в ВМС США в начале 1900-х годов. К середине 20 века его можно найти по отношению к дураку, а затем к дураку с большим ртом.Его использование в 1986 году в книге Джона Хоккея « отряда: портрет субкультуры » характерно, поскольку автор описывает сержанта, который «был обычным придурком, всегда кричащим на вас в казармах».

Возможно, на это слово повлияло и другое значение термина «капля»: это был глагол, означающий плевать, и существительное, обозначающее комок слюны. Как видно из таких слов, как чепуха и болтовня, плевок никогда не бывает далек от брехнического лексикона.

Это очень популярное слово можно найти повсюду, от ирландских газет до названия литературного журнала Gobshite Quarterly .Мир полон дерьма. Если они когда-нибудь закончатся, я буду ошеломлен.

Новояз

Некоторые слова BS имеют более литературное происхождение, чем другие, и это, безусловно, относится к этому слову, придуманному Джорджем Оруэллом в его знаменитом романе-антиутопии 1984 , опубликованном в 1949 году. 

Новояз — это не совсем язык: это группа в основном составных терминов, таких как товарный секс и криминальное мышление. Их общая цель — контроль: вот почему новояз прижился как термин для языка, который, кажется, предназначен для подавления мысли, а не для ее передачи.

В настоящее время любой сбивающий с толку или принуждающий язык, используемый политиками или средствами массовой информации, может быть назван новоязом, особенно эвфемизмы. В Counterpunch Эбби Мартин обсуждает мерзкие термины, такие как стрижка газона (кошение гражданских лиц) и другие отвратительные языковые употребления: «Тревожные новоязские фразы, оправдывающие их грабежи и массовые убийства, проникли в общество и исказили нашу интерпретацию реальности». В этом суть новояза: контроль мыслей.

Это слово дало начало суффиксу -говорить, который можно найти в таких словах, как «говорить менеджеров», «говорить учителей» и «говорить родителей».

Это жестокий мир. Даже если вы ускользнете от Большого Брата, вам не сбежать от Большого Бредняка.

Многие, наверное, смотрели на работы Джексона Поллока — во всей их абстрактной красоте — и думали: «Это чушь собачья». Некоторым может показаться, что Ниагарский водопад похож на прохудившийся кран по сравнению с Гранд-Каньоном, а значит, чушь собачья.

Однако есть более простое объяснение тому, почему эти термины попали в лексикон бреда: можно винить кокни в рифмованном сленге.Ниагарский водопад рифмуется с мячом, а Джексон Поллок рифмуется с дерьмом. Так же, как яблоки и груши означают лестницу, эти названия приобрели новые значения — для яичек и чепухи.

Трудно сказать, является ли куча Ниагарского водопада большей чушью, чем куча Джексонов Поллоков.

Трампери

Вот это абсурдное слово с долгой историей и многими специфическими целями, какими бы крошечными и хитрыми они ни были.

Первый был своего рода махинацией. Трампи изначально практиковали преступники и мошенники.Как и многие другие слова, связанные с обманом и продажей мостов, это слово стало означать более общую чепуху, на этот раз в 1400-х годах. Оксфордский словарь английского языка Примеры часто связаны с чем-то мистическим или ву-вуу: есть упоминание о «метафизической мишуре», и суеверия, и масонство смешиваются с мишурой. Доска для спиритических сеансов — хороший пример мишуры.

Незначительность также является ключом к пустякам. Если что-то вообще имеет значение, оно не может быть пустяком. Интернет-возмущение — хороший пример пустяков: если кто-то обращается с обложкой журнала (с изображением, скажем, аэрографом или кормлением грудью) так, как будто это второе пришествие Сталина, — это пустяки: сфабрикованная банальность.

Обзор фильма Adore в San Francisco Chronicle , сделанный в 2013 году, раскрывает отвлекающую, нежелательную сущность мишуры: «На параде так много мишуры, в том числе безжалостный вид собственной важности, что даже трудно просто наслаждаться выступления двух звезд, которые дают больше, чем заслуживает фильм». Похоже, фильм мог бы получиться хорошим, если бы не претенциозная чушь.

Перепечатано из Чушь: лексикон. Copyright © 2015 Марк Питерс.Опубликовано Three Rivers Press, подразделением Random House LLC, компании Penguin Random House.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Это чушь собачья | Nepali Times

Это также может значительно сократить годовой импорт сжиженного нефтяного газа в страну на сумму 33 миллиарда рупий из Индии, который за последние 10 лет вырос в четыре раза, составив 2.5% от общего объема импорта Непала. Но для масштабирования промышленному биогазу нужны те же государственные стимулы, что и гидроэнергетике, солнечной и ветровой энергетике.

В настоящее время инвесторы в гидроэнергетику пользуются 100-процентным освобождением от корпоративного налога на 10 лет и 50-процентным освобождением от налога на прибыль в течение следующих пяти лет. На импорт оборудования для солнечной, ветровой и гидроэнергетики взимается только 1% налога, для оборудования для производства биогаза в промышленных масштабах такой нормы нет. Вместо этого существует налог на проценты, а также НДС на био-СПГ.

«Правительство должно смотреть на это не только как на энергетический проект, но и на его многогранные преимущества», — говорит Кушал Гурунг из Гандаки Урджа.«Существует также отношение отходов к энергии и удобрениям. Если мы хотим сделать Непал полностью органическим в ближайшие десять лет, такие проекты должны стать приоритетными».

Гандаки Урджа получил поддержку из неожиданного источника, Business Oxygen (BO2) в Катманду, который помогает предпринимателям, управляющим малыми и средними предприятиями (МСП), расширяться за счет вливания капитала и предоставления технической помощи.

Читайте также:

Ветер на карте, Кушал-Гурунг

Климатический риск для инвестиций в гидроэнергетику, Аджая Диксит

Говорит Сиддхант Панди из BO2: СПГ станет невероятной инвестицией в адаптивную устойчивость.Это вытеснит импорт сжиженного нефтяного газа и удобрений. Он должен был быть чистым, без углеродного следа, и это имело смысл с точки зрения бизнеса, потому что соответствовало нашим внутренним ожиданиям окупаемости инвестиций».

Проблемы заключаются в обеспечении надежных источников сырья и создании ноу-хау для технологии в Непале.

Говорит Пандей: «Завод в Покхаре — это капля в море, его можно воспроизвести во всех 7 провинциях. Мы знаем, что это масштабируемо, и это зависит от того, насколько активными будут правительства провинций.”

Почему корпоративная устойчивость — это ерунда (и почему это хорошо) —

Автор: Андреас Раше.

Корпоративная устойчивость полна утверждений, терминов и понятий, которые являются пустыми, неясными и расплывчатыми. Вместо того, чтобы полностью отвергать такую ​​неопределенность, мы должны принять ее. Бред может быть продуктивным.

Рассмотрим следующий оператор:

«Концепцию общих ценностей можно определить как политику и методы работы, которые повышают конкурентоспособность компании, одновременно улучшая экономические и социальные условия в сообществах, в которых она работает.Создание общих ценностей направлено на выявление и расширение связей между общественным и экономическим прогрессом».

Предложение взято из известной статьи Майкла Портера и Марка Крамера Создание общей ценности (2011, стр. 66).

Теперь рассмотрим это утверждение:

«Концепцию стратегической КСО можно определить как политику и методы работы, которые повышают конкурентоспособность компании, одновременно улучшая экономические и социальные условия в сообществах, в которых она работает.Стратегическая КСО фокусируется на выявлении и расширении связей между общественным и экономическим прогрессом».

Вы правы, я заменил «общую ценность» на «стратегическая КСО». Что интересно, оба утверждения звучат одинаково правдоподобно. Я считаю такие заявления полным бредом и использую этот термин не в неуважительном смысле. Я имею в виду ерунду, потому что я думаю, что мы должны быть точными.

Что такое ерунда?


В 1986 году профессор Принстона Гарри Франкфурт опубликовал небольшое эссе под названием О чуши в Raritan Review, которое позже было опубликовано в виде книги (2005).Аргумент Франкфурта был таков: в то время как лжец знает правду, но стремится избежать ее, ерунда не слишком заботится о правде. Как пишет Франкфурт:

«Именно это отсутствие связи с заботой об истине — это равнодушие к тому, как обстоят дела на самом деле, — я считаю сутью чуши».

(2005, стр. 33)

Тупой обманывает других о своем предприятии. Он не хочет, чтобы другие знали, что его не интересует истина.И, конечно же, мы все здесь думаем о нынешнем президенте США Дональде Трампе. Он не только отъявленный лжец ( The Washington Post до сих пор насчитал более 5000 ложных или вводящих в заблуждение заявлений), но и искусный чушь.

«Неразъяснимая неясность »

Франкфурт определяет ерунду по отношению к ерунде. Это полезно, но также может быть проблематично по целому ряду причин (например, предполагаемая преднамеренность).Поэтому другие расширили эту дискуссию. Коэн (2012), например, смотрит на саму чушь, а не на ерунду. Бред он видит в утверждениях, характеризующихся «необъяснимой неясностью» (с. 105), т. е. утверждениях расплывчатых, воздушных, которые трудно сделать неясными. Он предполагает, что когда ключевые термины в утверждении могут быть заменены без изменения его правдоподобия, то, по крайней мере, выполняется достаточное условие существования чуши.

Корпоративная устойчивость как ерунда


Корпоративная устойчивость (и связанные с ней дискурсы, такие как КСО, ESG и т. д.) полный бред. На самом деле, сам факт того, что до сих пор неясно, обозначаются ли соответствующие практики «КСО» или «устойчивое развитие» (и то, что оба ярлыка часто используются взаимозаменяемо), показывает, что существует много непроясненной неясности.

В корпоративной устойчивости есть как минимум два источника чуши.

Во-первых, ее производят ученые и гуру менеджмента. Недавно Андре Спайсер в своей книге « Business Bullshit » предложил острый и занимательный анализ такого рода чуши (правда, в основном без ссылки на корпоративную устойчивость).Тот факт, что такие понятия, как «общая ценность» и «стратегическая КСО», взаимозаменяемы без потери правдоподобия, показывает, что дискурс «полон этого» (об отсутствии различий между CSV и стратегической КСО см. также Эндрю Крейн и его коллеги, 2014 г.). , стр. 134). Кроме того, в дискуссиях о корпоративной устойчивости большое внимание уделялось «преобразованию бизнес-моделей». Но сам термин «бизнес-модель» имеет определенную пустоту и означает разные вещи для разных людей.Я видел много разных интерпретаций того, какой может быть или должна быть «бизнес-модель». Это всего лишь два примера, но список длинный… просто подумайте о «существенности» или «трансформационном лидерстве».

Во-вторых, корпорации тоже занимаются производством чуши. В частности, сообщение о стремлении к устойчивому развитию часто основано на чуши. Рассмотрим недавнюю кампанию Carlsberg Towards Zero. Одним из столпов кампании является сокращение безответственного употребления алкоголя до НУЛЯ.Конечно, это не только амбициозная цель, но и практически недостижимая (в том числе и потому, что контроль компании за уровнем ответственного употребления алкоголя людьми ограничен). Понимаемое таким образом, это широкое утверждение является чушью в коэновском смысле — здесь присутствует непроясненная неясность. Но большинство людей знают, что это утверждение не следует принимать за чистую монету; он должен повышать осведомленность и сигнализировать о высоком уровне амбиций. И это именно то, что может сделать корпоративную устойчивость как ерунду продуктивным (и, возможно, даже неизбежным) предприятием.

Зачем нам чушь

Бред — это палка о двух концах. Это, безусловно, сопряжено с рядом проблем (и в книге Спайсера, о которой я упоминал выше, обсуждаются некоторые из этих сложностей). Кроме того, слишком много его может быть опасным, потому что это может скрыть важные столпы построения смысла.

Но корпоративная устойчивость как чушь тоже может быть продуктивной. Амбициозные заявления, подобные вышеприведенному Carlsberg, содержат определенную необходимую пустоту.Возникающая в результате двусмысленность может мотивировать сотрудников и, следовательно, изменить корпоративную практику, особенно после того, как заявление было обнародовано, что, опять же, увеличивает вероятность того, что другие будут привлекать компанию к ответственности (по этому поводу см. также обсуждение Christensen et al. Aspirational Talk). , 2013). Другими словами, корпоративная устойчивость как ерунда может подтолкнуть к самореализующимся пророчествам.

«Чушь продается».

То же самое можно сказать и о таких понятиях, как «Создание общей ценности» (CSV) или «Стратегическая КСО».Их значение расплывчато, и, безусловно, трудно сделать их менее неясными. В эти понятия встроена чушь, и обычно это осознанный выбор тех людей, которые их создают и распространяют. Учитывая огромный успех таких концепций, как CSV, можно даже сказать: ерунда продается! Почему? Потому что двусмысленность, окружающая концепцию, делает ее привлекательной для широкой аудитории. Фирмы могут изменить концепцию таким образом, чтобы она соответствовала их конкретным потребностям.

Итак, каков итог? Я бы сказал так: давайте четко определим, когда корпоративная устойчивость превращается в ерунду.Давайте также поймем продуктивную природу такой ерунды. Но давайте также помнить, что «слишком много» может стать серьезной проблемой для будущего устойчивого ведения бизнеса, как в теории, так и на практике.


Автор

Андреас Раше — профессор Бизнеса в обществе Копенгагенской школы бизнеса и директор исследовательской среды CBS мирового класса «Управление ответственным бизнесом». Он является приглашенным профессором Стокгольмской школы экономики.С Андреасом можно связаться по адресу: [email protected] и @RascheAndreas. Подробнее на его личной домашней странице.

Каталожные номера

  • Кристенсен, Л. Т., Морсинг, М., и Тиссен, О. (2013). КСО как вдохновляющий разговор. Организация, 20 (3), 372–393.
  • Коэн, Джорджия (2012). Полный бред. В М. Отуска (ред.), Поиск себя в другом (стр. 94–114). Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  • Крейн, А., Палаццо, Г., Спенс, Л.Дж., и Маттен, Д. (2014).Оспаривание ценности «Создания общей ценности». California Management Review, 56 (2), 130–153.
  • Франкфурт, Х. (2005 г.). На чушь. Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета.
  • Портер, М.Е., и Крамер, М.Р. (2011). Создание общей ценности. Гарвардский бизнес-обзор, 89 (1/2), 62–77.

Фото Брайана Майнира на Unsplash.

мать! ерунда | Невыигрышный

  • Подпишись!

  • Мне нравится говорить людям, что моя степень по английской литературе — это степень по «ерунде», потому что она часто заставляла меня писать длинные эссе о значении текста, который мне надоел, и что она привила мне способность писать эссе быстро и качественно, даже если я не читал исходный материал.Предметом гордости является 10-страничное эссе о режиссуре в пьесе Сэмюэля Беккета « В ожидании Годо », текст, который я до сих пор не читал, потому что меня взбесила бессмысленная речь Лаки в центре. Учитель поставил мне пятерку и сказал, что я очень хорошо читаю.

    Я упоминаю об этом не для того, чтобы подчеркнуть мою сообразительность перед лицом академической неудачи, а для того, чтобы сказать, что степень была не столько о чуши, сколько о метафорах и аллегориях, а также о том, как мы используем язык для создания историй. которые имеют смысл.И я поднимаю свои добросовестные мысли, потому что при обсуждении глубоких текстов люди будут утверждать, что вы просто как-то не поняли.

    Я говорю это, потому что я понял мать Даррена Аронофски!  и это было чушью.

    Я не буду останавливаться на том, что такое аллегория. Если вам ужасно интересно, Google существует не просто так, и, к большому разочарованию моей бабушки, я так и не получил сертификат преподавателя. мать! , помимо того, что это текст, который приводит в бешенство силу обработки текста, является аллегорической сказкой.Персонажи никогда не называются по именам, люди — это концепции, а не созданные творения с душой и существом, а на половицах кровоточащие вагины, потому что они глубокие. Если фильм заставляет вас думать «она собирается родить камень», вы, вероятно, смотрите что-то пропитанное аллегорией. Или абсурдизм. На самом деле проще сказать: не кажется ли вам, что какая-либо из этих историй может быть параллельна Библии? Поздравляю, это аллегория.

    мать! Действие происходит внутри дома, большого роскошного дома, в котором живут только люди из фильмов, с большими раковинами в фермерском стиле и ванными комнатами, выложенными плиткой метро.Дженнифер Лоуренс в центре внимания фильма, ее рот всегда слегка приоткрыт, ее взгляд всегда серьезен. Она молодая жена Хавьера Бардема, писателя, который не умеет писать. Постепенно мы знакомимся с новыми персонажами, незнакомцами, которые врываются в их жизнь, трахаются и убивают на своем пути до тех пор, пока мир буквально не перевернется на части. Это фильм о бутылке, если бутылка представляет собой лавовую лампу, и кто-то открыл крышку, чтобы начать пить из нее, потому что всем наплевать.

    И еще: молниеносная беременность, странная кровоточащая дыра в половицах и тайная котельная, из которой выплевывается единственная лягушка, беззаботно прыгающая в ночь.Есть Домнхолл Глисон как единственное, что есть в фильме, что может сильно напоминать натурала. По своей сути это какое-то притворное безумие. Каждый делает то, что ему нравится, в то время как Дженнифер Лоуренс смущенно бежит, всегда в центре кадра, через свой земляной дом. Это утомительно, эта капелька собственной важности, этот бесконечный провал фильма. Первый час с лишним в основном акцентирован тем, что Дженнифер Лоуренс мягко обходит свой дом, часто жестяной звуковой ландшафт, в котором преобладают внезапные порывы мокрой грязной фрески, острые зубцы стекла вдоль фарфора и удары молотка по дереву, как Хавьер Бардем гвозди запирают Эдемский сад.Звуковой дизайн похож на вооруженный ASMR, приятные звуки подняты так высоко, что они начинают вызывать беспокойство, внезапные басы пропадают там, где должна быть тишина.

    В последние 30 или около того минут доминирует такое резкое изменение тона моря, что назвать его непоследовательным было бы слишком мягко. Я собираюсь испортить вам фильм, потому что это не имеет значения. Вскоре мы наблюдаем подъем религии, радикализацию криминальной внешности Кристен Уиг, взрывы, кражу, рождение, расчленение и поедание новорожденного ребенка, а также самосожжение женщины.Если вам интересно, как это было тонко, не волнуйтесь, это не так. Буквальные цитаты из этого раздела включают Дженнифер Лоуренс, спрашивающую мужчину, который разрушает ее дом: «Почему ты это делаешь?» и он отвечает: «Доказательство того, что мы были здесь», а Кристен Уиг радостно кричит Дженнифер Лоуренс, одетой как богиня: «Вдохновение! Где ты прятался!» держа пистолет на лежащей фигуре мужчины, которого она только что казнила.

    Кристен Уиг играет книжного публициста по имени «Вестник», если вам интересно узнать о ее пророческих наклонностях.

    Этот фильм столь же деспотичен, как студенческий фильм, который вы смотрите, сидя рядом с режиссером, который то и дело тычет вас в плечо со словами: «Понял? Это примерно как… бедность и борьба среднего класса», за исключением того, что в этом фильме снялись несколько лауреатов премии «Оскар», а его создание обошлось в 30 миллионов долларов. Тематически это мастурбация, и поскольку это не может быть просто ужасно в целом, это также ужасно для женщин.

    Женщины в этом фильме либо девственницы (Дженнифер Лоуренс, которая большую часть фильма спотыкается в разговорах о сексе и одевается в белое), либо шлюхи (Мишель Пфайффер, которая одевается в нижнее белье и часто занимается сексом).Единственная сексуальная сцена Дженнифер Лоуренс настолько наглядна, что превращается почти в несогласие, когда она прижата к стене посреди драки и борется, пока не сдастся, но когда она просыпается утром, она блаженно улыбается своему мужу и объявляет, что она беременна. Создается впечатление, что этот фильм был написан человеком, который никогда не слышал, как разговаривают две женщины. Мишель Пфайффер дразнит Дженнифер Лоуренс тем, что ей приходится носить более сексуально соблазнительное нижнее белье, чтобы привлечь мужа, и требует, чтобы она объяснила, почему у нее нет детей.

    Дженнифер Лоуренс готовит ужин из нескольких блюд в платье богини с идеально уложенными волосами на девятом месяце беременности. Я только в шоке, что она была без каблуков. мать! носит аллегорию как щит, чтобы скрыть тот факт, что фильм читается так, будто нога женщины никогда не ступала в дом Аронофски, не говоря уже о его жизни, и все это усугубляется тем фактом, что Аронофски и его главная актриса встречаются. Зияющая пропасть между кукольной игрой Дженнифер Лоуренс и реальными женщинами настолько велика, что становится меньше «как вы думаете, Аронофски думает, что материнство такое» и больше похоже на «как вы думаете, Аронофски знает, что женщины какают?»

    Лоуренс играет самую мягкую Мать-Землю под спиралевидную интенсивность Хавьера Бардема, который, если в ходе этого обзора не стало ясно, что это Бог.Названный «Он» в титрах, он является абсолютным творцом, вынужденным творить за счет своей жены и ребенка, вынужденным умолять ее простить своих последователей после того, как они буквально разорвали ее ребенка на части и съели его плоть.

    Это, конечно, достаточно плохо. Все это достаточно плохо. На каждом шагу этот фильм достаточно плох, за исключением того, что фильм начинается с перезагрузки, женщина в огне, ее кожа слезает, когда она смотрит, и Хавьер Бардем устанавливает чистый кристалл в держатель, мир выправляется.Итак, когда Дженнифер Лоуренс, наконец, надоело, она подожгла дом, когда она стоит в нем, уничтожив всех людей, Хавьер Бардем уносит ее обратно наверх. Потому что он вечен, и он Бог, и теперь она должна пожертвовать своей любовью к нему, чтобы он мог продолжать творить с новой матерью.

    Когда она лежит на столе, обгоревшая почти до неузнаваемости, она говорит ему, что закончила, но он просит еще, прежде чем буквально вырвать ее сердце из груди, чтобы она могла, конечно красиво, плакать, а затем свернуться калачиком. как будто из нее соломинкой высосали душу.Женщина — это объект, через который мужчины поглощают, чтобы мужчины могли творить. Мужчина — высший творец, в мире, где женщина буквально создала жизнь, а также вручную построила дом, мужчина — окончательный творец. Финальный креатив.

    Сброс означает, что это происходит каждый раз примерно одинаково: он наблюдает, как она рожает, держит сына на руках, наблюдает, как умирает их сын, наблюдает, как она становится жестокой, а затем убивает себя, а затем начинает все сначала.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.