Бихевиористическое направление: 7. Бихевиористическое направление в психологии.

Бихевиористское направление в социальной психологии.

Бихевиоризм – поведенческая психология, изучающая проблемы закономерностей поведения человека и животного. Поведение изучалось по формуле: стимул – реакция. Реакция – это ответ на внешний стимул, посредством которого происходит адаптация индивида к окружающей среде. Закономерности поведения человека выводились из закономерностей внешнего стимулирования.

Центральной социально-психологической проблемой в рамках бихевиоризма стала проблема научения, т. е. приобретения индивидуального опыта путем проб и ошибок, и идея подкрепления. Было выделено четыре основных закона научения: закон эффекта, закон упражнения, закон готовности и закон ассоциативного сдвига.

Закон эффекта выражается в том, что из всех реакций на одну и ту же ситуацию закрепляется и становится преобладающей только та, которая сопровождается положительными эмоциями.

Закон упражнения заключается в том, что реакция на ситуацию закрепляется пропорционально частоте, силе и длительности повторения, лежит в основе формирования социальных привычек.

Закон готовности выявляет возможности человека посредством упражнений улучшать адаптацию на психофизиологическом уровне.

Закон ассоциативного сдвига проявляется в том, что если при одновременном действии двух раздражителей один из них вызывает положительную (отрицательную) реакцию, то и другой (до этого нейтральный) приобретает способность вызывать ту же реакцию.

Представители: Скиннер, Бандура. Основной механизм социальности: обмен подкреплениями по принципу справедливости. Образ человека: ч-это саморегулируемая система, управляемая результатами собственных действий. Группа = система взаимодействий. Общение = просто обмен стимулами, реакциями, подкреплениями между людьми. Специфические категории: научение и подкрепление. Способы помощи людям: переучивание, освобождение от патологических навыков, формирование целесообразных навыков.

Основной минус бихевиоризма в том, что большинство работ выполнены на животных, социальные психологи пытаются это преодолеть (Бандура, например, большинство исследований проводил на людях).

Бихевиоризм в социальной психологии использует сейчас необихевиоризм. Как известно, в нем выделяются два направления, отождествляемые с именами К. Халла (введение идеи промежуточных переменных) и Б. Скиннера (сохранение наиболее ортодоксальных форм классического бихевиоризма). В рамках подхода Халла в социальной психологии разработан ряд теорий, прежде всего теория фрустрации – агрессии Н. Миллера и Д. Долларда. Кроме того, в рамках этого же подхода разрабатываются многочисленные модели диадического взаимодействия, например, в работах Дж. Тибо и Г. Келли. Характерным для работ этого рода является использование, в частности, аппарата математической теории игр. Особняком стоят в социально-психологическом необихевиоризме идеи так называемого социального обмена, развиваемые в работах Д. Хоманса. Необихевиоризм и в социальной психологии претендует на создание стандарта подлинно научного исследования, с хорошо развитым лабораторным экспериментом, техникой измерения.

именно в рамках этого течения меньше всего улавливается «социальный контекст», и социальная психология имеет наименее «социальный» вид.

Бихевиористическое направление в изучении личности — Студопедия

Личность — это динамичная, относительно устойчивая, целостная система интеллектуальных, социально-культурных и морально-волевых качеств человека, которые выражены в индивидуальных особенностях его сознания, поведения и деятельности.

Существуют различные теории развития личности. Одни учёные отдают предпочтение окружающей среде как источнику развития личности и отрицают роль врожденных, биологических факторов. Другие, наоборот, считают, что биологическая природа человека — идеальный источник развития. Нужно лишь довериться ей и не мешать естественному процессу.

Современная психология отказывается от противопоставления биологических и социокультурных факторов развития личности в пользу понимания важности тех и других. При этом все факторы, под воздействием которых личность развивается, подразделяют на внешние и внутренние.

Бихевиоризм как направление в психологии появился в США в XX веке. Его основатель Джон Уотсон считал, что предметом психологии является не психика, не соз­нание, а поведение. Бихевиоризм можно перевести с анг­лийского как «поведенческая психология».

Личность человека в теории бихевиоризма есть не что иное, как совокупность поведенческих реакций, прису­щих данному индивиду. Согласно этой теории та или иная поведенческая реакция возникает в ответ на стимул — си­туацию. Формула S — R (стимул — реакция) является в бихевиоризме определяющей.

Согласно закону эффекта Торндайка (также американ­ского психолога) связь между S и R усиливается, если есть подкрепление. Оно может быть положительным либо от­рицательным. Поведение человека чаще всего вытекает из ожидания положительного подкрепления (похвала, мате­риальное вознаграждение и т.п.), но иногда преобладает желание прежде всего избежать отрицательного подкрепле­ния, т.е. наказания, боли и пр. Личность, с позиции бихевиоризма, это организован­ная и относительно устойчивая система навыков. Навыки — основа устойчивого поведения, они приспособлены к жиз­ненным ситуациям. Изменение ситуации ведет к формиро­ванию новых навыков.

Следовательно, изменяя стимулы и подкрепления, мож­но программировать человека на необходимое поведение.

Отдельную линию в развитии бихевиоризма представля­ет учение Б. Скиннера(США). Скиннер выдвинул принцип, согласно которому поведение живых существ полностью оп­ределяется последствиями, к которым оно приводит. В зави­симости от того, будут ли эти последствия приятными, без­различными или неприятными, живой организм проявит тенденцию повторять данный поведенческий акт, не при­давать ему никакого значения или же избегать его повторе­ния в дальнейшем.

Сейчас бихевиористский подход к личности считается весьма упрощенным. Более научным психологи признают подход сторонников теории социального научения, истоки которой, тем не менее, находятся в бихевиоризме.

Научающе-бихевиористское направление в теории личности по Б. Ф. Скиннеру

6. Научающе-бихевиористское направление в теории личности по б. Ф. Скиннеру

6.1. Взгляд Скиннера на психологию личности

Скиннер допускал, что поведение можно достоверно определить, предсказать и проконтролировать условиями окружения. Понять поведение — значит про­контролировать его, и наоборот. Скиннер всегда был против допущения какой-либо   свободной воли или любого другого «сознательного» явления. Люди, по своей сути, очень сложные, но все же машины. Хотя он и не был первым психологом, предложившим механистический подход к изучению поведения, его формули­ровка отличалась тем, что он доводил идею до ее логического конца. По Скиннеру наука о поведении человека принципиально не отличается от любой другой естественной науки, основанной на фактах; т.е. имеет ту же цель — предска­зать и проконтролировать изучаемое явление.

Далее Скиннер утверждал, что так как наука развивается от простого к слож­ному, логично изучить существа, находящиеся на более низкой ступени развития, прежде чем изучать самого человека — это позволит психологу легче раскрывать основные процессы и принципы поведения. Еще одним преимуществом является то, что в этом случае исследователь сможет осуществлять более точный контроль над параметрами окружения, в котором находится животное, и собирать данные в течение более длительного периода времени. Конечно, проблема в том, сколько данных, полученных при изучении одного вида (например, крыс), действительно применимо к другим видам (например, к человеку). Скиннер, однако, выступал за использование видов в качестве экспериментальных объектов, стоящих на более низких ступенях эволюции, полагая вполне очевидной связь между принципами поведения животных и человека. Действительно, развитие обучающих машин и учебников по программированию является прямым результатом работы Скиннера с животными в лаборатории.

От других исследователей Скиннера также отличало и то, что он придавал особое значение анализу поведения единичных организмов. Он полагал, что их изучение необходимо, так как все организмы развиваются по одним и тем же зако­нам. Таким образом, поведение отдельных крыс, голубей или людей может быть различным, а основные принципы поведения не меняются. Скиннер считал, что при изучении одной крысы, одного голубя, одного человека можно обнаружить и обобщить основные закономерности, присущие всем организмам.

Такая экспериментальная модель, направленная на исследования одного субъ­екта, не требует традиционных статистических методик, которые большинство студентов-психологов осваивают в ходе обучения. Скиннер отстаивал мнение, что психологи должны пытаться предсказывать влияние одной или более контролируемых переменных на обусловленный компонент поведения отдельного организма в контролируемом окружении, а не строить предположения о поведении несуществующего усред­ненного индивида. Такой подход требует нестатистической стратегии, являющейся результатом законов, применимых к поведению реального индивида. Это то, по мнению Скиннера, что психология как наука о поведении должна иметь своей целью. Взгляд Скиннера на психологию можно подытожить его заявлением, в котором он цитирует Павло­ва: «Управляйте вашими обстоятельствами, и вы увидите закономерности».

Придерживаясь бихевиористского подхода, Скиннер отстаивал функциональ­ный анализ поведения организма. Такой анализ устанавливает точные, реальные и обусловленные взаимоотношения между открытым поведением (реакцией) орга­низма и условиями окружающей среды (стимулами), контролирующими их. Эти переменные должны существовать независимо от нас, быть очевидными и опреде­ляемыми количественно. Причинно-следственные отношения, проистекающие из функционального анализа, становятся всеобщим законом науки о поведении. Практической целью является возможность манипулирования переменными окружающей среды (независимыми), которые позволяют делать прогноз, а затем измерять поведенческие реакции (зависимые переменные). Таким образом, пси­хологи могут работать в рамках естественной науки и тем не менее открывать за­коны, относящиеся к поведению отдельных организмов.

Рекомендуемые материалы

6.2. Личность с точки зрения бихевиористского направления

Сейчас мы выяснили причины, по которым Скиннер обратился к эксперимен­тальному подходу для изучения поведения. А как же изучение личности? Или она совершенно исчезла в скиннеровском бескомпромиссном подчеркивании функционального, причинно-следственного анализа поведения? Короче говоря, его ответ на последний вопрос: «нет», если принимаются во внимание установленные научные критерии. Как мы убедились, Скиннер не принял идею о личности или самости, которая стимулирует и направляет поведение. Он считал такой подход пережитком примитивного анимизма, доктрины, заранее допускаю­щей существование чего-то похожего на дух, который изнутри двигает тело. И он не принял бы объяснение, подобное этому: «Преподобный Джонс и еще 980 членов секты „Народный храм” совершили самоубийство в джунглях Гайаны, потому что они были эмоционально неустойчивы».

Скиннеровский радикальный бихевиоризм делал упор на интенсивный ана­лиз характерных особенностей прошлого опыта человека и уникальных врож­денных способностей.

В поведенческом анализе человек рассматривается как «организм… который обладает приобретенным набором поведенческих реакций… [Он] — не порождающий фактор; он локус, точка, в которой множество генетических условий и обстоятельств окружения соединяются в совместном действии. Как таковой, он остается, несомненно, уникальным. Никто другой (если у него нет идентичного близнеца) не обладает его генетическими данными, и безоговорочно никто другой не имеет такого же личного прошлого, которое присуще только ему. Следовательно, никто другой не ведет себя таким же образом».

Следовательно, по Скиннеру, изучение личности включает в себя нахождение своеобразного характера взаимоотношений между поведением организма и ре­зультатами, подкрепляющими его. В соответствии с этой точкой зрения, индивиду­альные различия между людьми следует понимать в терминах интеракций поведе­ние-окружение во времени. Изучать же предполагаемые свойства и воздействия каких-то гипотетических структур внутри человека — только терять время.

6.3. Респондентное и оперантное поведение

При рассмотрении скиннеровского подхода к личности следует различать две разновидности поведения: респондентное и оперантное. Чтобы лучше понять принципы скиннеровского оперантного научения, мы сначала обсудим респон­дентное поведение.

Респондентное поведение подразумевает характерную реакцию, вызываемую известным стимулом, последний всегда предшествует первой во времени. Хорошо знакомые примеры — это сужение или расширение зрачка в ответ на световую стимуляцию, подергивание колена при ударе молоточком по коленному сухожи­лию и дрожь при холоде. В каждом из этих примеров взаимоотношение между стимулом (уменьшение световой стимуляции) и реакцией (расширение зрачка) невольное и спонтанное, что происходит всегда. Также респондентное поведение обычно влечет за собой рефлексы, включающие автономную нервную систему. Однако респондентному поведению можно и научить. Например, актриса, которая очень потеет и у которой «сосет под ложечкой» от страха перед выходом на публику, возможно, демонстрирует респондентное поведение. Чтобы понять, как можно изучать то или другое респондентное поведение, полезно познакомиться с трудами И.П.Павлова, первого ученого, чье имя связывают с бихевиоризмом.

И. Павлов — русский физиолог, первым при изучении физиологии пищеварения от­крыл, что респондентное поведение может быть классически обусловленным. Он наблюдал, что пища, помещенная в рот голодной собаки, автоматически вызывает слюноотделение. В таком случае, слюноотделение — это безусловная реакция или, как Павлов назвал безусловный рефлекс (БР). Он вызывается пищей, которая является безусловным стимулом (БС). Великое открытие Павлова со­стояло в том, что если ранее нейтральный стимул многократно объединялся с БС, то в конце концов нейтральный стимул приобретал способность вызывать БР и в тех случаях, когда он предъявлялся без БС. Например, если колокольчик звонит каждый раз непосредственно перед тем, как пища оказывается в пасти собаки, постепенно у нее начнет выделяться слюна при звуке колокольчика, даже если пищи нет. Новая реакция (слюноотделение на звук колокольчика) называется условным рефлексом (УР), а ранее нейтральный, вызывающий ее стимул (звук колокольчика) получил название условный стимул (УС). На рис.1 можно видеть схему процесса классического обусловливания.

В более поздних трудах И. Павлов отмечал, что, если он переставал давать пищу после звука колокольчика, у собаки в конце концов совсем прекращалось слюно­отделение на этот звук. Этот процесс называется угасание и демонстрирует, что подкрепление (пища) значимо как для приобретения, так и для сохранения респондентного научения. Павлов также обнаружил, что если собаке дают длитель­ный отдых в период угасания, то слюноотделение будет повторяться при звуке колокольчика. Это явление называется самопроизвольное восстановление.

Рекомендация для Вас — Операционный менеджмент.

Павлов проводил экперименты на животных, другие исследователи начали изучать основные процессы классического обуслов­ливания на людях. Эксперимент, который провели Уотсон и Рейнер, иллюстрирует ключевую роль классического обусловливания в формировании таких эмоциональных реакций, как страх и тревога. Эти ученые обусловливали эмоциональную реакцию страха у 11-месячного мальчика, извес­тного в анналах психологии под именем «Маленький Альберт». Как и многие дети, Альберт вначале не боялся живых белых крыс. К тому же его никогда не видели в состоянии страха или гнева.

Методика эксперимента состояла в следу­ющем: Альберту показывали прирученную белую крысу (УС) и одновременно за его спиной раздавался громкий удар в гонг (БС). После того, как крыса и звуковой сигнал были представлены семь раз, реакция сильного страха (УР) -плач и запрокидывание — наступала, когда ему только показывали животное. Через пять дней Уотсон и Рейнер показали Альберту другие предметы, напоми­нающие крысу тем, что они были белые и пушистые. Было обнаружено, что реакция страха у Альберта распространилась на множество стимулов, включая кролика, пальто из котикового меха, маску Деда Мороза и даже волосы экспери­ментатора. Большинство из этих обусловленных страхов все еще можно было наблюдать месяц спустя после первоначального обусловливания. К сожалению, Альберта выписали из больницы (где проводилось исследование) до того, как Уотсон и Рейнер смогли бы погасить у ребенка страхи, которые они обусловили. О «Маленьком Альберте» больше никогда не слышали. Позже многие резко критиковали авторов за то, что они не убедились в отсутствии у Альберта стойких болезненных последствий эксперимента. Хотя ретроспективно этот случай можно назвать жестоким, он действительно поясняет, как подобные страхи (боязнь незнакомых людей, зубных врачей и докторов) можно приобрести в процессе классического обусловливания.

Респондентное поведение — это скиннеровская версия павловского, или клас­сического обусловливания. Он также называл его обусловливанием типа С, что­бы подчеркнуть важность стимула, который появляется до реакции и выявляет ее. Однако Скиннер полагал, что в целом поведение животных и человека нельзя объяснять в терминах классического обусловливания. Напротив, он делал акцент на поведении, не связанном с какими-либо известными стимулами. Пример для иллюстрации: изучая поведение, вы непосредственно сейчас занимаетесь чтением. Определенно, это не рефлекс, и стимул, управляющий этим процессом (экзамены и оценки), не предшествует ему. Наоборот, в основном на ваше поведе­ние, т.е. на то что вы сейчас читаете, воздействуют стимульные события, которые наступят после него, а именно — его последствия. Так как этот тип поведения предполагает, что орга­низм активно воздействует на окружение с целью изменить события каким-то образом, Скиннер определил его как оперантное поведение. Он также называл его обусловливанием типа Р, чтобы подчеркнуть воздействие реакции на будущее поведение.

Оперантное поведение (вызванное оперантным научением) определяется со­бытиями, которые следуют за реакцией. То есть за поведением идет следствие, и природа этого следствия изменяет тенденцию организма повторять данное поведе­ние в будущем. Например, катание на роликовой доске, игра на фортепиано, мета­ние дротиков и написание собственного имени — это образцы оперантной реак­ции, или операнты, контролируемые результатами, следующими за соответствую­щим поведением. Это — произвольные приобретенные реакции, для которых не существует стимула, поддающегося распознаванию. Скиннер понимал, что бес­смысленно рассуждать о происхождении оперантного поведения, так как нам не­известны стимул, или внутренняя причина, ответственная за его появление. Оно происходит спонтанно.

Если последствия благоприятны для организма, тогда вероятность повторения операнта в будущем усиливается. Когда это происходит, говорят, что последствия подкрепляются, и оперантные реакции, полученные в результате подкрепления (в смысле высокой вероятности его появления), обусловились. Сила позитивного подкрепляющего стимула, таким образом, определяется в соответствии с его воз­действием на последующую частоту реакций, которые непосредственно пред­шествовали ему. И напротив, если последствия реакции не благоприятны и не подкреплены, тогда вероятность получить оперант уменьшается. Например, вы скоро перестане­те улыбаться человеку, который в ответ на вашу улыбку всегда бросает на вас сердитый взгляд или вообще никогда не улыбается. Скиннер полагал, что, следо­вательно, оперантное поведение контролируется негативными последствиями. По определению, негативные, или аверсивные, последствия ослабляют поведение, порождающее их, и усиливают поведение, устраняющее их. Если человек посто­янно угрюм, вы, вероятно, попытаетесь совсем избегать его. Если вы паркуете свою машину в том месте, где есть надпись «только для прези­дента» и в результате на ветровом стекле машины находите штрафной талон, вы, несомненно, скоро прекратите парковаться там.

Чтобы изучать оперантное поведение в лаборатории, Скиннер при­думал на первый взгляд простую процедуру, названную свободным оперантным методом. Полуголодную крысу поместили в пустую «свободно-оперантную каме­ру» (известную как «ящик Скиннера»), где был только рычаг и миска для еды. Сначала крыса демонстрировала множество оперантов; ходила, принюхивалась, почесывалась, чистила себя и мочилась. Такие реакции не вызывались никаким узнаваемым стимулом; они были спонтанны. В конце концов, в ходе своей озна­комительной деятельности крыса нажимала на рычаг, тем самым получая шарик пищи, автоматически доставляемый в миску под рычагом. Так как реакция нажа­тия рычага первоначально имела низкую вероятность возникновения, ее следует считать чисто случайной по отношению к питанию; т. е. мы не можем предска­зать, когда крыса будет нажимать на рычаг, и не можем заставить ее делать это. Однако, лишая ее пищи, скажем на 24 ч., мы можем убедиться, что реакция нажима рычага приобретет высокую вероятность в такой особой ситуации. Это делается при помощи метода, называющегося научение через кормушку, посредством которого экспериментатор дает шарики пищи каждый раз, когда крыса нажимает на рычаг. Потом можно увидеть, что крыса проводит все больше времени рядом с рычагом и миской для пищи, а через соответствующий промежуток времени она начнет нажимать рычаг все быстрее и быстрее. Таким образом, нажатие рычага постепенно становится наиболее частой реакцией кры­сы на условие пищевой депривации. В ситуации оперантного научения поведе­ние крысы является инструментальным, т.е. оно действует на окружающую среду, порождая подкрепление (пищу). Если далее идут неподкрепляемые опыты, т.е. пища не появляется постоянно вслед за реакцией нажатия рычага, крыса, в конце концов, перестанет нажимать его и произойдет экспериментальное угасание.

Бихевиористское направление в педагогической психологии

Обратная связь

Бихевиоризм — одно из основных направлений исследования процесса приобретения опыта (научения), оформившееся в американской психологии начала XX в. Основоположник бихевиоризма Дж. Уотсон(1878-1958) провозгласил предметом психологии поведение, которое он понимал, как совокупность реакций организма на воздействия внешних стимулов. Задача бихевиористов должна состоять в выявлении связей между стимулами (Б) и реакциями (Я): Б — И-связей. В соответствии с таким пониманием предмета психологии основным процессом формирования нового поведения в бихевиоризме объявлялось научение как прижизненное приобретение организмом набора реакций на внешние стимулы. Научение поведению, закономерности научения составляют сущность научной программы бихевиоризма. Поэтому законы научения являются общими при действии человека во всех сферах, в том числе в области школьных предметов, более того, они являются общими для человека и для животных.

Огромное влияние на создание теории научения, на выявление его законов и механизмов оказал Э. Торндайк(1874- 1949). Его интересовали не просто стимульные условия и побуждение к действию (реакция), но в первую очередь связь между стимулом и реакцией. По Э. Торндайку, наиболее простой формой научения является научение методом проб и ошибок или то, что он первоначально обозначил как выбор и установление связей. Отправным пунктом выбора и установления связей для Э. Торндайка выступала их непосредственность, т.е. формирование их без участия разума, сознания или иных психических явлений.

 

Серьезный вклад в разработку бихевиоризма и возможностей его использования в практике обучения внес Б. Скиннер(1904-1990). Его подход в психологии называют радикальным бихевиоризмом, так как он полностью отказался от использования терминов, имеющих отношение к ментальному опыту (таких как потребность, мотивация, намерение, цель и т.п.), и оперировал понятиями, фиксирующими наблюдаемые и измеряемые аспекты среды, поведения организма и последствия этого поведения. Вместе с тем исследования Б. Скиннера оказали огромное влияние на педагогическую практику, благодаря разработке им программированного обучения. Б. Скиннер считал, что не обязательно формулировать сложные теории для изучения человеческого поведения, также не обязательно знать ментальные корреляты поведения. Он считал, что поведенческие события следует описывать в терминах того, что оказывает непосредственное влияние на поведение. Исследователь должен быть нацелен на осуществление функционального анализа между стимульными событиями и измеряемым поведением, на выявление принципов их связи. Из-за исключения из объяснения поведения психических феноменов метод исследований Б. Скиннера был назван «подходом пустого организма». Вместе с тем работы Б. Скиннера оказали огромное влияние на развитие педагогической психологии.



Гештальтстское направление в педагогической психологии

Особый подход к психологическому пониманию природы научения представлен в гештальтпсихологии, которая как направление психологии оформилась в 20-30-е гг. XX в. в Германии; ее видными представителями являются М. Вертгеймер(1880-1943), В. Келлер(1887-1967), К. Коффка(1886-1941), К. Левин(1890-1947).

Гештальтисты изначально противопоставили свое понимание предмета психологии ассоцианизму и бихевиоризму.

В отличие от бихевиоризма, гештальтпсихология отстаивала реальность и объективность субъективных явлений, утверждала необходимость анализа поведения в его единстве с явлениями сознания и переживаний субъекта.

Основные положения гештальтпсихологии, имеющие прямое отношение к процессу научения, таковы. Гештальтисты утвердили несводимость сложных психических образований — восприятия, памяти, научения, мышления — к отдельным элементам психики. «Гештальт» в точном переводе с немецкого означает «форма предмета», «целостный объект (система)». Соглашаясь с тем, что психологический опыт вытекает из сенсорных элементов, гештальтисты считали, что субъект добавляет в опыт нечто, что не содержится в сенсорных данных, и это нечто придает им новое качество. Существенным для восприятия и научения являются когнитивные процессы, создающие психологический опыт. Человеческий мозг автоматически трансформирует и систематизирует переживания опыта, добавляя отсутствующие на сенсорном уровне качества.

Гештальтпсихология утверждает, что мы воспринимаем мир как значимое целое. Мы видим не изолированные стимулы, а вещи, составляющие смысловые конфигурации, или целостные предметы и ситуации. Наш чувственный мир разделяется на организованные целостности, и именно они должны быть основным предметом психологии. Когда эти целостности подвергаются разделению, они становятся бессмысленными.

Первоначально исследование законов научения в гештальтпсихологии — так же как и в бихевиоризме — было осуществлено на животных. В. Келлер с 1913 по 1917 г. экспериментально исследовал интеллектуальное поведение человекообразных обезьян (шимпанзе). В его экспериментах шимпанзе должны были решать достаточно сложные задачи, требующие разумного, интеллектуального поведения: найти обходные пути к цели, употребить орудие, изготовить орудие и т.п.

В. Келлер предостерегал против поспешного переноса полученных на животных данных о психологии научения в школьную практику. Однако он настойчиво указывал на необходимость проведения специальных исследований в этом направлении.

Проблемы обучения в его связи с психическим развитием ребенка специально анализировал видный представитель гештальтпсихологии К. Коффка. Он выделял четыре области человеческого развития: моторную, сенсорную, сенсомоторную, идеаторную. Решающее значение К. Коффка придавал идеаторной области, включающей специфические человеческие способности — речь и мышление, и выступающей важным направлением, и целью развития и обучения. В соответствии с названными областями развития выделяются аналогичные виды обучения — приобретение новых форм двигательного и сенсомоторного поведения, новых чувственных образов объектов и их свойств, новых знаний об объектах в виде понятий и способов их приложения.

Согласно К. Коффке, учение включает две фазы: первичное образование новых форм деятельности (успех) и сохранение и воспроизведение приобретенной формы деятельности (память). При этом решающую роль в обучении он отводил первой фазе, хотя в психологии (ассоцианизм, бихевиоризм), напротив, очень часто проблема обучения отождествлялась с проблемой памяти.

Приобретение опыта в учении происходит либо в ситуации спонтанного взаимодействия с объектами, либо через подражание другим людям. При этом опыт, относящийся к культурным образованиям, усваивается только через подражание. Учение через подражание происходит более успешно, чем спонтанное, благодаря наличию образца действия или поведения.

М. Вертгеймерисследовал природу поиска решений проблем и методы, которые могли бы быть использованы в обучении продуктивному мышлению. Он противопоставил механическое запоминание поиску решений проблем, основанных на принципах гештальта. При механическом запоминании обучающийся заучивает факты и правила без ясного понимания. Процесс обучения не отличается гибкостью, выученное быстро забывается и может быть применимо лишь в ограниченных условиях. Согласно принципам гештальта, научение базируется на понимании природы проблемы. Оно присуще самому обучаемому и не навязано ему никем, легко генерализуется и запоминается надолго.

М. Вертгеймер отмечал, что два традиционных подхода к обучению препятствуют развитию запоминания. Первый — это обучение, придающее большое значение логике. Логика предписывает правила, следуя которым можно прийти к заключению. Правила могут помочь решить небольшой круг проблем, но они не развивают способность решать проблемы. Согласно М. Вертгеймеру, в достижение понимания вовлечены многие стороны обучаемого, такие как эмоции, отношение и восприятие, а также интеллект. Для того чтобы достичь инсайта при решении проблемы, учащемуся абсолютно не нужно быть логичным. Ему необходимо расчленять и соединять составляющие проблемы до тех пор, пока не придет решение, основанное на понимании. А путь прохождения этого процесса у каждого ученика будет своим.

Второй подход в методике обучения, препятствующий пониманию, по М. Вертгеймеру заключается в доктрине ассоцианизма. Такой подход в обучении делает упор на научении простой связи 8 — II путем заучивания, механического запоминания и внешнего подкрепления. Такое научение тривиально по сравнению с научением через инсайт. Методика обучения, основанная на ассоцианизме или логике, ненамного улучшает понимание и скорее всего значительно затормаживает его.

М. Вертгеймер подчеркивал, что научение, основанное на понимании, глубже и шире, чем обучение на основе механического запоминания. Чтобы правильно научиться, учащиеся должны увидеть природу или структуру проблемы, и прийти к этому они должны сами. Верно, что учитель должен подвести учащихся к инсайту, но полностью они должны сами испытать его. При таком научении не требуется внешнее подкрепление; здесь действует только внутреннее подкрепление (интерес, удовлетворение), и оно приходит, когда учащийся достигает инсайта в решении проблемы.

Согласно гештальтпсихологам, основной задачей в обучении является обучение учащегося пониманию целого, соотношению частей целого. Тем самым гештальтпсихология ориентировалась на возможности мышления, на его актуализацию и развитие в обучении. Достоинство гештальтпсихологии в трактовке процесса обучения состоит в том, что се представители подчеркивали значимость в этом процессе целостных и сложных структур психического (восприятия и мышления), понимали учение как процесс поиска нового, утверждали важную роль подражания в обучении, зафиксировали моменты мгновенного схватывания отношений задачи (инсайта) в процессе познания и др. Вместе с тем гештальтпсихология явно преувеличила роль структурных отношений в предмете в ущерб его функциональным и генетическим связям и отношениям, а также недооценила значение в познании собственного творчества ребенка.




Определение понятия страх Глава Классификация страхов


Содержание

Аннотация

Введение

Глава 1. Определение понятия страх

Глава 2. Классификация страхов

Глава 3. Теоретические направления исследования страха

1. Психоаналитическое направление

2 Экзистенциальная логотерапия

3 Бихевиористическое направление

Глава 4. Возрастные особенности переживания страха

1. Страхи в детском возрасте

2. Страхи у подростков

3. Страхи у взрослых

4. Страхи у пожилых людей

Глава 5. Факторы, влияющие на возникновение страха

Глава 6. Методы коррекции страха

Заключение

Список литературы

Аннотация

Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что чувство страха присуще всем высшим животным и еще в большей мере свойственно человеку. Животное может бояться лишь конкретных опасностей, человек же благодаря своему воображению страшится еще и мнимых бед, большинство из которых создает он сам. Создать новый страх легко, убить же его трудно именно из-за его нематериальности. Страх — это эмоциональное состояние, которое любой человек едва ли не каждый день может наблюдать в себе самом. Тем не менее, совсем не просто объяснить, что же такое страх по своей сути.

Цель данной курсовой работы: теоретический анализ пониманий и подходов исследования психологии страха.

В соответствии с поставленной целью и задачами было изучено: определения и виды страха, теоретические направления в исследованиях феномена страха, возрастные особенности возникновения страха, факторы, влияющие на возникновение страха, методы коррекции страха.

Введение

Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха, беспокойство, тревоги.

Причинами страха могут быть события, условия или ситуации, являющиеся началом опасности. Страх может иметь своим предметом какого-либо человека или объект. Иногда страх не связан ни с чем конкретным, такие страхи переживаются, как беспредметные. Страх может вызываться страданием, это связано с тем, что в детстве сформировались связи между этими чувствами. В современных цивилизациях существует все более возрастающее число объектов, событий, условий и ситуаций, которые пугают или могут быть пугающими.

Причины страха также включают некоторые потребностные состояния, например, боль, и другие эмоции. Страх в результате научения может вызвать любая эмоция. Страх может вызываться когнитивными процессами, когнитивные конструкции представляют собой один из источников беспредметного страха.

Понимание страха не избавляет от опасных или пугающих ситуаций, но оно может обеспечить дополнительную меру контроля над этой эмоцией.

Новизна: страх существует независимо от культуры, веры и уровня развития народа; единственное, что изменяется, — это объекты страха, как только мы думаем, что победили или преодолели страх, появляется другой вид страха, а также другие средства, направленные на его преодоление.

В нашей жизни страхов огромное множество. По мнению психологов, у каждого человека есть свой «набор страхов», состоящий из нескольких составляющих, многие из которых родом из раннего детства. Многие люди стыдятся своих страхов и вместо того, чтобы научиться обращаться со страхом, они ищут средства для его ликвидации, такие как алкоголь, наркотики, медикаменты. Стремясь просто устранить, игнорировать, заглушить страх, человек неизбежно впадает в заблуждения и, пропагандируя подобные идеи, заводит в тупики тех, кто хочет научиться обращаться со своим страхом.



Поделитесь с Вашими друзьями:

Направление бихевиоризма в менеджменте и его представители

Бихевиористская школа

В середине $XX$ века активно развивались такие науки, как социология и социальная психология. Практические методы и инструментарий этих научных направлений стали использоваться в менеджменте.

Определение 1

Бихевиоризм – наука о поведении человека.

Применение бихевиоризма в менеджменте получило название школы поведенческих наук, которая стала очередным эволюционным этапом школы человеческих отношений. Идеи этой школы базировались на применении психологических и социологических инструментов в организационных процессах с целью повышения их эффективности.

Базовая концепция бихевиоризма заключается в утверждении, что сотрудника необходимо развивать. Эффективность и результативность сотрудников зависит от их поведенческих характеристик, психоэмоционального состояния, а также от коммуникаций внутри организации и сложной системы групповых внутриорганизационных взаимоотношений.

Идеи бихевиоризма проникли во все сферы управления и дали начало таким управленческим концепциям, как теории мотивации, теории лидерства, организационные структуры компании, теории власти и коммуникации и т.п.

Пример 1

Ключевыми представителями школы поведенческих наук считаются:

  • К. Арджирис,
  • Р. Лайкерт,
  • Д. Мак-Грегор,
  • Ф. Герцберг.

В основу всех концепций школы поведенческих наук легли две основные теории, разработанные в начале 19050-х годов американским специалистом в области социальной психологии Дугласом Мак-Грегором, — теория X и теория Y. Мак-Грегор считал, что управление должно базироваться на какой-либо из этих теорий. При этом теория Х соответствует взглядам классических школ управления, а теория Y является более прогрессивной, отражающей современные научные течения в менеджменте.

Сущность теории Х

Большинство сотрудников всячески избегают труда вследствие врожденной неприязни к нему. Они не амбициозны, не хотят принимать на себя ответственность за выполнение работы и предпочитают, чтобы ими управляли. Для таких сотрудников высшей ценностью является безопасность – именно она мотивирует их работать, чтобы сохранить свое стабильное рабочее место.

Готовые работы на аналогичную тему

В соответствии с теорией Х менеджмент должен быть жестким, чтобы обеспечивать контроль за выполнением работы. Основной целью менеджмента является принуждение к труду. В рамках такой организации работы менеджмент должен угрожать сотрудникам различными санкциями для обеспечения достойного качества их работы, необходимого для достижения организационных целей. Менеджеры, действующие в соответствии с положениями теории Х, называются автократичными руководителями.

Сущность теории Y

Любой человек имеет естественную предрасположенность к труду, физическому и умственному. Сотрудник может самостоятельно находить мотивацию к работе и контролировать ее выполнение. Среднестатистический сотрудник готов принимать на себя ответственность и стремится к выполнению работы наилучшим образом. Такой сотрудник креативен и изобретателен, он занимается саморазвитием, самостоятельно стремится повысить уровень профессиональной квалификации, постоянно готов развиваться и принимать на себя дополнительные обязательства.

В соответствии с теорией Y менеджмент организации должен быть нацелен на создание и укрепление такой корпоративной культуры, которая позволит сотрудникам самореализоваться.

Замечание 1

Основной задачей управления является создание открытой дружелюбной атмосферы в компании, с помощью которой можно заинтересовать сотрудников организационными проблемами. Постановка задач должна осуществляться таким образом, чтобы повысить заинтересованность сотрудников в их решении. Менеджеры, действующие в соответствии с положениями теории Y, называются демократичными руководителями.

1.3. Бихевиористское направление.. Развитие поведенческих концепций в управлении

Похожие главы из других работ:

Анализ организации контроля исполнения документов

направление исполненного документа в дело;

Архитектура предприятия ОАО «Роснефть»

1.2 Основное направление деятельности

Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива…

Влияние информационных технологий на процессы функционирования организационной деятельности

1.2 Направление развития информационных систем

Критерием развития информационных технологий является соотношение стоимость — производительность: улучшение, по оценкам специалистов, фактически составит величину 100, т.е. будет возрастать преимущество компьютеров над ручной обработкой…

Использование ERP-решений в конкурентном бизнесе (на примере сферы сервисного обслуживания и аренды оборудования)

1.2 ERP как направление инвестиционной деятельности предприятия

Как всякое инвестиционное направление деятельности предприятия, направление, связанное с внедрением ERP, конкурирует за инвестиционные ресурсы с другими направлениями, например…

Использование ERP-решений в конкурентном бизнесе (на примере сферы сервисного обслуживания и аренды оборудования)

1.2 ERP как направление инвестиционной деятельности предприятия

Как всякое инвестиционное направление деятельности предприятия, направление, связанное с внедрением ERP, конкурирует за инвестиционные ресурсы с другими направлениями, например…

Оценка состояния кадрового потенциала

1.2 Направление совершенствования оплаты труда

Заработная плата — это основная часть средств, направляемых на потребление, представляющая собой долю дохода (чистую продукцию)…

Профессия: «детский библиотекарь» как объект репутационного менеджмента

Глава I Репутационный менеджмент как направление в PR

Информация к размышлению Определение PR Вы всё ещё плохо понимаете разницу между PR, популяризацией, рекламой и продвижением идеи или товара? Сейчас мы вам поможем. Предположим, в ваш город приезжает цирк, и вы хотите, чтобы все об этом узнали. 1…

Профессия: «детский библиотекарь» как объект репутационного менеджмента

1.2 Репутационный менеджмент как современное направление PR

И вот общественное мненье! Пружина чести, наш кумир! И вот на чём вертится мир! Александр Сергеевич Пушкин Репутация — сумма мнений, общественная оценка о качествах, достоинствах или недостатках кого- или чего-либо. Отсюда…

Процессный подход в управлении предприятием: организация деятельности по набору и увольнению персонала на примере ОАО «Беларуськалий»

4. Направление оптимизации исследуемого направления

Широкую известность и применение получает идея оптимизации ключевых параметров бизнес-процессов кадровой деятельности. Персонал является основным ресурсом предприятия, поскольку, субъекты управления, в первую очередь, воздействуют на людей…

Разработка бизнес-плана предприятия по производству мороженого «Северный полюс»

1.2 Направление и задачи деятельности

Предметом деятельности ООО «Северный полюс» в настоящее время является: — производство и реализация мороженого, — производство и реализация продуктов глубокой и быстрой заморозки; — производство и реализация замороженных полуфабрикатов…

Социальная ответственность предприятий в восприятии сотрудников (на примере КФ Центробанка и НПО им. Академика М.Ф. Решетнева)

1.2 Направление социальных программ компаний

Социальная активность компании выражается в проведении разнообразных социальных программ как внутренней, так и внешней направленности. Отличительными особенностями программ социальной активности являются добровольность их проведения…

Стратегия управления персоналом на предприятии ООО УК «Спецстройгарант»

2.1 История создания и направление деятельности предприятия

Объектом исследования в данной работе является организация ООО УК «Спецстройгарант», которая функционирует в сфере обслуживания и строительства. Общество с ограниченной ответственностью ООО УК «Спецстройгарант» создано 22 октября 2004 г…

Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

3. Содержание и направление управленческих информационных потоков.

4. Совершенствование технологии управления коммерческой деятельности с использованием информационных технологий. 5. Изучить документацию ПО «Черемисиновское». При написании данной работы использовался экономико-статистический метод…

Управление гостиничным комплексом «Романтик»

1.1 Тип предприятия, направление деятельности

Организационно-правовая характеристика гостиничного комплекса «Романтик» Гостиница “Романтик” открылась весной 2007 года. Гостиница состоит из 4 этажей: 1 и 2 этажи — банкетные залы и ресторан…

Управление ресурсосбережением

1.4 Основное направление сбережения электроэнергии

Основное направление сбережения электроэнергии — это ее высокопродуктивное расходование путем согласования мощности электрооборудования с конкретными потребностями; соблюдение графика работы электрооборудования…

Лечение аутизма Fairfax, Loudoun VA

Behavioral Directions, LLC — это фирма ведущих поведенческих аналитиков и психологов с большим опытом работы с людьми с расстройствами аутистического спектра , синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), проблемным поведением и связанными с ними отклонениями в развитии. Мы предоставляем услуги по оценке и вмешательству в клинике, дома, в школе и по месту жительства. Наши сотрудники аттестованы (или нуждаются в сертификации) в области анализа поведения как сертифицированных поведенческих аналитиков, сертифицированных помощников поведенческих аналитиков и зарегистрированных поведенческих техников .Наши сотрудники BCBA/BCaBA также имеют лицензию Медицинского совета штата Вирджиния . Наши услуги предоставляются в столичном районе Вашингтона в Северной Вирджинии, в частности в округе Фэрфакс (только к западу и северу от I-66) и округе Лаудоун.

Мы стремимся использовать только доказательные процедуры. Прикладной анализ поведения (ABA) , используется методология, поддержанная более чем 40-летними исследованиями и основанная на принципах обучения. Анализ вербального поведения Скиннера, направленный на развитие коммуникативных и других навыков, подчеркивается при оказании услуг.Контроль качества важен для нас, поэтому мы поддерживаем небольшую нагрузку, чтобы обеспечить контакт и интенсивность, необходимые для изменения поведения.

«Основным направлением вмешательства при аутизме, СДВГ, отклонениях в развитии и расстройствах поведения является уменьшение связанных с ними дефицитов и семейных страданий, а также повышение качества жизни и функциональной независимости».

Мы очень привержены применению самых современных методов с доказанной научной эффективностью, поскольку они, скорее всего, приведут к эффективному улучшению навыков и поведения.Оценка и лечение на основе данных используются для объективной оценки прогресса и результатов.

«Аутизм — это нейробиологическое расстройство, характеризующееся нарушением социального взаимодействия, общения, а также ограниченным и повторяющимся поведением, которое начинается до того, как ребенку исполнится три года.

Когда-то считавшиеся очень редкими расстройства аутистического спектра встречаются в 1:59 (один из каждых 59 человек)».

Поиск правильного пути после диагноза аутизм или серьезное расстройство поведения может быть сложной задачей.Важно быстро приобрести навыки, необходимые для того, чтобы отделить эффективные вмешательства от тех, которые менее надежны или не имеют поддержки. Часто оказывается полезным руководство профессионала с научным опытом в этой области.

Услуги по лечению аутизма Herndon Fairfax Viriginia

Услуги

Мы очень привержены применению самых современных методов с доказанной научной эффективностью, поскольку они, скорее всего, приведут к эффективному улучшению навыков и поведения.Оценка и лечение на основе данных используются для объективной оценки прогресса и результатов. Поведенческая оценка и планы лечения реализуются в естественных условиях для ускорения прогресса, поэтому мы вводим и контролируем услуги на дому, в школе и в общественных местах, чтобы лучше понять выявленное поведение и обеспечить обобщение в условиях «реальной жизни». Мы обеспечиваем образовательную защиту, обучение родителей/сотрудников, поддержку включения, сотрудничество с соответствующими специалистами и участие в Индивидуальном плане обучения (I.EP) встречи для продвижения интеграции услуг.

Во избежание чрезмерного расширения наших услуг, что может поставить под угрозу предоставление услуг, эффективность и целостность программы, мы сохраняем небольшую нагрузку , чтобы уделять максимальное внимание и оставаться в курсе научно-исследовательских разработок в нашей области. Мы считаем, что это дает нашим клиентам свободный доступ к консультациям и обеспечивает интенсивность, необходимую многим людям с аутистическим спектром или расстройствами поведения.

В рамках наших передовых интервенционных услуг мы предлагаем услуги на базе клиники для семей, которым требуется качественное вмешательство в рамках прикладного анализа поведения для их ребенка.Наши зарегистрированные специалисты по поведению поддерживают эти услуги под клиническим наблюдением доктора Барбина. Сессии проводит Алена Абалихина, B.S., RBT, сертифицированная и имеющая степень бакалавра психологии. Она обучена методам ABA и процедурам вмешательства Behavioral Directions LLC. После первоначальной оценки можно запланировать сеансы в нашей клинике еженедельно (минимум 2 дня в неделю). Предлагаются занятия после школы и в выходные дни. Все сеансы проводятся в соотношении 1:1 в нашей клинике и в зависимости от наличия.

Интенсивная амбулаторная программа Direction Behavioral Health Associates

Введение

С 2008 года Direction оказывает психиатрическую помощь подросткам в районе Большого Нашуа. Как единственная в своем роде программа в регионе, мы предлагаем столь необходимый «промежуточный» уровень помощи подросткам, потребности которых слишком сложны, чтобы их можно было эффективно решать в амбулаторных условиях, но не достигают порога, требующего стационарного лечения. госпитализация.Мы предлагаем альтернативу для поставщиков амбулаторных услуг, отделений неотложной помощи, школьных консультантов, врачей первичной медико-санитарной помощи, родителей и других местных учреждений, нуждающихся в психиатрической помощи для своих пациентов, учащихся, клиентов и детей. На сегодняшний день у нас вылечено более 3000 детей и их семей.

Для некоторых подростков Дирекция служит отправной точкой для получения психиатрической помощи. Для других, кто уже занимается лечением, обеспечивает стабилизацию кризиса, когда одного амбулаторного лечения недостаточно или оно неэффективно.Для тех детей, которые нуждаются в стационарном уровне ухода, она служит пошаговой программой, чтобы обеспечить более плавный переход обратно в сообщество. Он нравится родителям, пациентам и другим поставщикам из-за его способности предоставлять широкий спектр услуг за относительно короткий период времени. Он привлекает страховые компании по тем же причинам и потому, что достигает своих целей более экономичным способом.

Объект

В январе 2021 года Дирекция переехала в технопарк Millyard.Наша программа проходит в недавно отремонтированном помещении площадью 4000 квадратных футов, расположенном в переоборудованном помещении мельницы в центре города Нашуа. На этом участке есть приемная, несколько больших групповых помещений, несколько офисов, ванные комнаты и мини-кухня. А столы для настольного футбола, пинг-понга и аэрохоккея — все это хорошие аргументы для детей.

Лечебная бригада

Дункан Гилл, доктор медицинских наук, сертифицирован в области детской и подростковой психиатрии, а также общей психиатрии. В отличие от многих других подобных программ, он находится на месте в Нашуа в течение программных часов 5 дней в неделю и активно участвует в заботе о наших клиентах.

Виктория Ли, LADC, директор программы. Ее обширный опыт работы с детьми-интернатами позволяет ей устанавливать связи даже с самыми «трудными» подростками.

Подробнее о наших сотрудниках можно узнать здесь.

Прием в отделение

Дети поступают из больниц, отделений неотложной помощи, школ, домов и почти везде. Нам не нужно какое-то конкретное официальное «направление» — просто позвоните нам.

Программы оплачиваются подавляющим большинством страховых компаний.

Уровень медицинской помощи

Интенсивная амбулаторная программа (IOP) работает 3 часа в день с 15:00 до 18:00, а программа частичной госпитализации работает 5 часов в день с 13:00 до 18:00. .

Структура программы

Групповая терапия является основным компонентом лечения IOP и PHP компании Direction, и ею руководит Виктория.За прошедшие годы мы разработали модель групповой терапии под названием «Целостное образование» (WED), о которой вы можете узнать больше в меню «Ресурсы».

Мы предоставляем как группы для родителей (в настоящее время через Zoom), так и индивидуальную работу с семьями.

Медицинский директор обеспечивает медикаментозное лечение тех детей, для которых это подходит. Одним из преимуществ его активного присутствия в программе является то, что это позволяет ему внимательно следить за действием лекарств и быстро реагировать на изменения, когда это необходимо.По сути, это позволяет ему управлять лекарствами в манере, более похожей на стационарного психиатра, и предоставлять более интенсивные психиатрические услуги, чем во многих других программах.

Продолжительность пребывания в программе варьируется и зависит от конкретных клинических потребностей каждого клиента, но обычно составляет несколько недель. Клиенты обычно посещают программу 5 дней в неделю, хотя частота посещения может быть уменьшена по клиническим показаниям. Клиенты, которые посещают PHP, часто после этого переходят на IOP.

Планирование выписки начинается при поступлении, чтобы обеспечить принятие соответствующих мер по последующему уходу до завершения программы.

Дирекцию обычно посещают от 10 до 20 детей каждый день.

Транспорт

Транспорт до программы и обратно должен обеспечиваться семьей, хотя некоторые дети могут сами водить машину.

Клиенты из списка ожидания | Direction Behavioral Health Associates, LLC

Если вы читаете эту страницу, вы, вероятно, являетесь одной из многих семей, которые сейчас ищут психиатрические услуги для своего ребенка в то время, когда спрос даже выше, чем обычно, на и без того дефицитные услуги. ресурсы, которые область может предложить.Если вы похожи на большинство родителей, вы разочарованы, злы и больше всего боитесь за благополучие своего ребенка.

Что происходит?

У нас большая проблема со спросом и предложением. COVID привел к тому, что потребность в услугах по охране психического здоровья резко возросла, в то время как общегосударственная тенденция за последние несколько лет заключалась в том, что эти услуги сокращались.

Количество стационарных коек для детей в кризисной ситуации сокращается. Несколько лет назад детское стационарное отделение Чеширской больницы закрылось.В прошлом году детские и подростковые отделения больницы Нью-Гэмпшира были закрыты. Остается одна больница — Хэмпстед — для обслуживания почти 200 000 детей и подростков в штате. В соседнем Массачусетсе есть несколько стационарных отделений, но их недостаточно.

Между тем, Американская академия детской и подростковой психиатрии и Американская ассоциация недавно объявили чрезвычайное положение из-за воздействия COVID на психическое здоровье детей и отсутствия услуг.Последствия COVID, карантина и нарушения жизни за последние два года сильно ударили по молодежи страны.

Что делает с этим государство?

Похоже, кризис наконец-то привлек внимание общественности и законодателей Нью-Гэмпшира, и по всему штату предпринимаются усилия по решению этой проблемы. Возможно, наиболее важной инициативой является запланированное приобретение государством больницы Хэмпстед с целью увеличения количества стационарных коек для детей и подростков.

Что с этим делает Direction?

Direction — это небольшая независимая программа с ограниченными ресурсами, но мы делаем все возможное, чтобы помочь.

Мы нанимаем новый персонал и вновь открываем нашу программу частичной госпитализации, чтобы обеспечить более высокий уровень обслуживания, чем даже наша программа интенсивной амбулаторной помощи. Мы работаем над увеличением содержания нашего веб-сайта, чтобы включить в него больше видео, блога и других ресурсов для испытывающих трудности родителей. Хотя этот контент, конечно, не заменяет непосредственную помощь, мы надеемся, что он поможет в рамках более масштабных усилий по информированию общественности о проблемах психического здоровья и шагах, которые вы можете предпринять, чтобы помочь себе дома.Мы сделали нашу группу для родителей (предлагаемую в Zoom) открытой для публики. Мы также связались с офисом губернатора и начали диалог о том, как мы можем помочь в решении более масштабного кризиса в масштабах штата.

В настоящее время количество входящих звонков, которые мы получаем, огромно. Следует отметить, что в прошлом спрос на наши услуги рос и падал. Бывали случаи, когда в летние месяцы дети получали питание на той же неделе.Бывают и другие случаи, когда наш список ожидания заканчивается на недели.

Проблема носит системный характер: слишком мало психиатров, практикующих медсестер, терапевтов, стационаров и амбулаторных программ, имеющих опыт лечения подростков. Как вы уже могли догадаться, большая часть причин заключается в том, что финансирование и финансовая поддержка таких ресурсов недостаточны. Окончательное решение должно быть системным, и вопрос в том, какой приоритет мы решаем отдать службам охраны психического здоровья детей как сообщество, штат и страна.Если у вас есть интерес или возможность принять участие в поиске решений на более широком, системном уровне, мы призываем вас сделать это. Хорошим местом для начала будет NAMI в Нью-Гэмпшире (naminh.org).

А пока мы понимаем, что у вас есть более неотложная проблема. Если ваш ребенок находится в списке ожидания или ожидает включения в список ожидания, мы создали эту страницу, чтобы предложить вам хоть что-то за это время.

Хотя в настоящее время мы не можем обеспечить непосредственный уход за вашим ребенком, мы можем предложить вам познакомить вас с нашим подходом к проблемам, с которыми сталкиваются дети, которых мы наблюдаем.Мы надеемся, что это может послужить отправной точкой для лучшего понимания природы проблем вашего ребенка, того, где лекарство может быть или не быть, и как мы предлагаем подходить к проблеме как родитель. По крайней мере, это даст вам представление о том, как мы работаем в Direction. Здесь мы, конечно, поступаем по-другому, и даже возможно, ознакомившись с нашим подходом, вы решите искать помощи в другом месте!

Но, по крайней мере, это только начало, и это то, что мы можем предложить на данный момент.Мы надеемся, что скоро все изменится, и мы сможем принять вашего ребенка и работать с вами напрямую.

Ресурсы

  1. Если вам интересно узнать о нашем всестороннем подходе к биологическому дисбалансу и нарушению развития, мы будем рады выслать вам бесплатную копию нашей книги «Искусство управления». Вы можете просмотреть его на Amazon здесь. Если вам нужна копия, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

  2. Наши группы для родителей открыты для публики и предлагаются в Zoom в настоящее время по средам вечером с 16:00 до 17:00.Если вы хотите присоединиться, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

  3. Если вы хотите узнать больше о целостном образовании, подходе, который мы используем здесь в группах и рекомендуем родителям дома, наш директор программы подготовил набор из семи лекций, которые вы можете посмотреть здесь.

Январь Некоммерческая организация: Центр прикладного обучения поведению

Наша благотворительная организация на январь — это Центр прикладного обучения поведению.Мы задали Дженн Бернард, сертифицированному поведенческому аналитику в CABI, несколько вопросов об организациях и о том, почему пожертвования в CABI будут так важны в этом месяце. Посмотрите, что она сказала!

  1. Расскажите нам немного о вашей организации.

Центр прикладного обучения поведению — это частная некоммерческая дневная школа, расположенная в Вустере, Массачусетс. Мы предоставляем услуги детям с аутизмом и другими сопутствующими расстройствами в возрасте от 6 до 22 лет.У каждого учащегося есть индивидуальные программы для академических, социальных и поведенческих потребностей. У нас есть всеобъемлющий подход к достижению целей учащихся, независимо от того, осваивают ли они навыки за партой, во время группового обучения или в обществе, наши сотрудники всегда помогают нашим ученикам добиться успеха.

  1. Какова миссия организации?

«Наша миссия состоит в том, чтобы дать каждому ребенку необходимые навыки для развития большей независимости, ведущей к более полноценной жизни.Студенты CABI получают обучение в различных формах, что обеспечивает тщательное и эффективное образование».

  1. Почему работа, которую вы делаете, так важна?

Работа с людьми с особыми потребностями всегда сопряжена с трудностями, но важно то, что мы настойчиво и последовательно помогаем этим учащимся раскрыть свой потенциал. Иногда это может начаться со зрительного контакта, который ведет к приветствию, которое ведет к разговору.В других случаях это может быть следование графику, чтобы повысить независимость, которую затем можно перенести домой, одеваясь или помогая по дому. Каждый шаг, большой или маленький, строится на следующем и помогает создать жизнь, полную равенства и успеха.

  1. Как пожертвования от TQC помогут в этом месяце? Какие конкретные вещи будут поддерживаться пожертвованиями?

Один из проектов, над которым CABI усердно работал, — это студенческая гостиная и имитация квартиры (полностью построенная имитация квартиры в доме, включая окна, сайдинг, входную дверь, почтовый ящик и однокомнатную квартиру-студию с мини-кухней, все в пределах нашего дома). школьная профтехлаборатория).Кроме того, пожертвования также могут удовлетворить постоянно растущую потребность учащихся в технологиях для доступа к обучению в рамках наших моделей дистанционного и гибридного обучения.

  1. Как кто-то может участвовать в вашей организации?

У нас есть очень информативный веб-сайт по адресу https://cabiautism.org, который может рассказать вам еще больше о школе, нашем разнообразном контингенте студентов и сотрудников, а также о возможностях трудоустройства для всех, кто интересуется областью ABA и специального образования.

  1. Почему Вустер и его сообщество являются особенными для организации?

CABI расположен на Гринвуд-стрит в Вустере, который как нельзя лучше подходит городу, поскольку оба они представляют собой разнообразие и признание. Наличие принимающего сообщества является ключом к успеху нашего ученика; (до Covid) мы часто обращались к сообществу и работали над преодолением некоторых стигм, которые эта сфера и население могут иметь в обществе. Наши студенты имеют доступ к местным продуктовым магазинам Вустера, почтовым отделениям, прачечным самообслуживания, ресторанам, городским паркам, городскому транспорту и YMCA, чтобы практиковать повседневные жизненные навыки.Мы сделали открытки для детей, которые находятся в больнице, и лакомства для собак К-9 в пожарной части. Мы знаем о важности разнообразия внутри сообщества и рады быть небольшой частью культурных инициатив Вустера.

Направление | Департамент поведенческого здоровья и нарушений развития Джорджии

Программы отказа

DBHDD способствуют личному выбору и контролю, предоставляя возможность самостоятельно направлять определенные соответствующие услуги участникам, которые живут в собственном частном доме или в доме члена семьи.Управление участниками (или самоуправление) предлагает участникам (и/или их представителям) возможность определить, какие сотрудники или поставщики будут наняты для предоставления их услуг и предоставления расходных материалов и дополнительной поддержки.

Определение правомочности лица
Для того чтобы лица могли самостоятельно управлять отказом от услуг и поддержки, должны быть выполнены следующие требования:

  • Должен иметь NOW или COMP Waiver
  • Должен жить в собственном доме или семейном доме
  • Необходимо выбрать поставщика услуг финансовой поддержки
  • Необходимо работать с координатором поддержки, чтобы убедиться, что выбор самостоятельного управления указан в ISP и бюджете

С чего начать

  1. Обзор COMP и NOW Глава 600–1200
  2. Свяжитесь с назначенным Поддерживать Координатор (SC), чтобы обсудить ваш выбор в пользу самостоятельных услуг.Критерии приемлемости перечисленные в Руководстве, должны быть выполнены до того, как будет разрешено выбрать опцию Participant-Direction.
  3. Посетить один день Обязательных курсов подготовки участников и подписать Памятка понимания (МОВ).
  4. Выбрать финансовый Поставщик услуг поддержки (фискальный агент) для управления вашими средствами. Свяжитесь с налоговым агентом по вашему выбору и попросите его регистрационный пакет.Заполните все необходимые формы и отправьте их налоговому агенту для обработки.
  5. Попросите вашего координатора поддержки представить Индивидуальный план обслуживания (ISP) или приложение с самостоятельным управлением в качестве выбора.

Услуги, отвечающие требованиям направления участника

  1. Индивидуальный доступ к сообществу
  2. Группа общего доступа
  3. Поддержка общественной жизни
  4. Поддержка жизни в сообществе – общая
  5. Поддержка жизни в сообществе — расширенный
  6. Поддержка жизни в сообществе – личный помощник
  7. Передышка – Ежечасно
  8. Передышка – Ежедневно
  9. Транспорт
  10. Адаптация к условиям окружающей среды
  11. Руководство сообщества
  12. Товары и услуги индивидуального назначения
  13. Обучение естественной поддержке
  14. Стоматология для взрослых
  15. Физиотерапия для взрослых
  16. Трудотерапия для взрослых
  17. Логопедия для взрослых
  18. Адаптация автомобиля
  19. Консультация по поддержке поведения
  20. Услуги по поддержке поведения
  21. Поддерживаемая занятость
  22. Специализированные медицинские принадлежности
  23. Специализированное медицинское оборудование
Дополнительные ресурсы
Фискальные агенты

Для получения помощи в доступе к службам направления участников в вашем регионе обратитесь в местный региональный офис.

шагов в правильном направлении: сделать когнитивно-поведенческую терапию бессонницы более доступной для людей с диагнозом рак | СОН

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.