Aventador lamborghini: Lamborghini Aventador S | Lamborghini.com

Прощальный Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae: форсированный V12 и 2,8 секунды до «сотни»

Производство модели будет завершено уже в этом году, однако итальянский производитель решил попрощаться с помощью лимитированной серии, выпустив 350 купе и 250 родстеров.

Компания Lamborghini начала выпускать спорткар Aventador в 2011 году, типы кузова – купе и родстер. «Пиковым» для этой нишевой модели оказался 2019 год – тогда дилеры итальянского бренда реализовали в Европе 539 машин, а в «ковидном» 2020-ом показатель «скатился» до 357 единиц, то есть годовой спад составил 33,8%. В текущем году отрицательная динамика сохраняется, но она уже не такая заметная: за январь-май клиенты купили 142 автомобиля, что на 1,4% меньше, чем за первые пять месяцев 2020-го.

В Европе продолжается ужесточение экологических норм: этот процесс не щадит никого из автопроизводителей, в том числе тех, кто занимается выпуском нишевых спорткаров. Так что даже Lamborghini пришлось перестраивать свою стратегию развития, обещая клиентам в будущем линейку, состоящую исключительно из гибридов и электрокаров. Неудивительно, что автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания постепенно отправляют в отставку, так, в компании решили отправить «на покой» Aventador – выпуск модели будет завершён в текущем году.

Попрощаться со спорткаром итальянцы решили с помощью лимитированной серии Aventador LP 780-4 Ultimae. Сейчас купе и родстер рассекретили в Сети, а завтра, 8 июля, состоится их публичная премьера на фестивале скорости в Гудвуде. Автомобили оказались сочетанием двух вариантов – SVJ и базового Aventador S. Это отражается в том числе и во внешности версий, которые выйдут ограниченным тиражом.

На фото: родстер Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Так, Aventador Ultimae перенял у исполнения SVJ крупный диффузор на корме, а также накладки на порогах и высоко расположенные патрубки выхлопной системы. Однако этот вариант не получил антикрыло с системой активной аэродинамики. Кроме того, его передний обтекатель подобен тому, который есть у базовой версии (но форма несколько иная для увеличения прижимной силы на передней оси).

Салон новинки такой же, как у базовой версии S. Версию Ultimae отличают чёрная отделка с серыми акцентами, сочетание алькантары, кожи и углепластика, а также Y-образные вставки на креслах, поддержанные таким же рисунком на передней панели. При этом, клиентам предлагаются на выбор самые разные варианты оформления: множество цветовых решений и различные материалы для отделки.

Под капотом Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae располагается прежний двигатель V12 объёмом 6,5 литра, его формировали до 780 л.с. (прибавка довольно скромная, ведь у версии SVJ он выдаёт 770 л.с.). Максимальный крутящий момент остался прежним – 720 Нм. У версии полный привод и семиступенчатый «автомат» Graziano. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 2,8 секунды (как и версия SVJ), а две «сотни» набирает за 8,7 секунды (у SVJ – 8,6 секунды). Показатели родстера на 0,1 секунды больше. У прощальных исполнений максимальная скорость равна 355 км/ч.

Как мы уже отмечали, тираж будет ограничен: итальянцы выпустят 350 купе Aventador LP 780-4 Ultimae и 250 родстеров этой версии. Гибрид, который заменит актуальный спорткар, будет представлен в 2023 году. О том, что Lamborghini взял курс на электрификацию, стало известно в середине мая текущего года.

2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)

1

Вот и он — последний Авентадор. По сути является объединением всех предыдущих Авентадоров. Вроде самый мощный (из тех, что носят название Aventador), точно не знаю. Перед что-то между SV и S. Мне он, если честно, напоминает просто SVJ без спойлера. Вроде 350 купе 250 купе, нет? Конец эры Авентадора. Интересно, что его заменит. Воистину легендарный автомобиль.

2

Дополнение к «SVJ без спойлера». Погорячился, нет этих воздухозаборников на капоте, выглядит «чище».

3

Как по мне, ближе к Aventador S. Красив, как и любой Авентадор.

Размеры шин и дисков для Lamborghini Aventador

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Aventador Gallardo Huracan Murcielago Urus

Модификация: Модификация6.5 LP700-46.5 LP740-46.5 LP750-4 SV6.5 SVJ 63

Год: Год20112012201320142015201620172018201920202021

Кузов: КузовCoupeRoadster

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

11 моделей с 2011 по 2019 (красивые фото и видео)

 

История Ламборгини Авентадор в одном видео:

2011. Aventador LP-704

Впервые автомобиль под названием Aventador (по-испански «вентилятор»), названный так в честь быка, одного из героев корриды, появился в 2011 году, придя на смену модели Murcielago. С самого начала Aventador отличал яркий и очень агрессивный дизайн. При его создании Филиппо Перини, главный дизайнер Lamborghini, черпал вдохновение из образов зеленых жуков с зигзагообразными ногами, а также в силуэтах боевых самолетов: F-22 Raptor и бомбардировщика-невидимки B-2. Под капотом Aventador LP-704 стоял новый атмосферник V12 на 6,5 литров, 7-ступенчатая коробка передач и монокок из углеродного волокна.


Цена за купе составляла 394 тысячи долларов, за родстер – 440 тысяч.

2012. Aventador J

За полтора месяца до открытия Женевского автосалона глава компании Стефан Винкельманн попросил дизайнеров показать «что-нибудь особенное». По словам Перини, он закончил эскиз Aventador J за выходные. От исходной модели сохранились только капот, крылья и фары. Все остальное было совершенно оригинальным.
Отдельно о букве J в названии. Она произносится как «Йота» и не в первый раз используется в нейминге Lamborghini, который понимает ее как обозначение экстремального трекового автомобиля.


В итоге был построен только один Aventador J. Цена – 2 800 000 долларов.

 

2013. Aventador Veneno. Самый дорогой «ламбо»

Купе стоит 4 миллиона, родстер – 4 с половиной миллиона долларов. Всего было построено 3 купе и 9 родстеров.

 

2013. Aventador 50 Anniversary

Он вышел в новом дизайне и с силовой установкой на 710 л. с., что на 10 «лошадей» больше, чем у модели 2011 года. Отличительные особенности: наличие нового большого сплиттера и диффузора. Тираж юбилейной серии – 200 единиц: 100 купе и 100 родстеров.

 

2014. Aventador Nazionale

Салон выполнен из углепластика в черном или серо-голубом, а экстерьер – в серебристо-белом с добавлением цветов национального флага.

 

2014. Aventador Pirelli Edition

Серия выпущена в честь сотрудничества с производителем шин, начавшегося в 1963 году. Его отличала отделка салона черной алькантарой и двуцветная схема покраски кузова.

 

2015. Aventador Superveloce

Super Veloce по-итальянски «супербыстрый». Тому способствовали новые адаптивные амортизаторы и активная система управления передними колесами, а также заднее антикрыло. Оно фиксировалось в 3 позициях, и за счет этого прижимная сила выросла на 180%. В салоне стояла новая инфо-развлекательная система, и он отделывался карбоновой кожей.

 

Модель была доступна как в кузове купе (498 тысяч долларов), так и родстер (530 тысяч).

 

2016. Aventador Miura

Серия приурочена к 50-летию модели, принесшей бренду всемирную славу. Всего выпущено 50 машин. Покупателям предлагались 18 вариантов цветов кузова, кастомная отделка кожей в салоне, кресла которого были вышиты юбилейной эмблемой «50».

 

2016. Aventador S

 

Здесь впервые применена система управления передними и задними колесами, которая способствует максимальной производительности, а также улучшена работа подвески. Модель отличает новый крупный передний сплиттер и задний черный диффузор.

 

Ценник за купе начинался с 420 тысяч долларов, за родстер – с 460 тысяч.

 

2018. Aventador Superveloce Yota

Самая продвинутая и быстрая из всех машин бренда.


Это первая Lamborghini, включающая в себя все лучшие технологии, когда-либо разработанные компанией. Боковая динамика автомобиля контролируется системой рулевого управления, которая действует на все четыре колеса через динамическое рулевое управление (LDS) и заднее рулевое управление (LRS). Этому способствует использование активного распределения крутящего момента между передней и задней осями и векторизация крутящего момента. Вертикальная динамика автомобиля управляется магнитной подвеской и активной аэродинамикой.


Модели принадлежит рекорд скорости для серийного автомобиля на Нюрбургринге в июле 2018 года. Aventador SVJ обошел предыдущего рекордсмена – Porsche 911 GT2 RS – на 2,27 секунды.


Всего было построено 63 машины. Купе стоит 517 тысяч долларов, родстер – 570 тысяч.

 

2018. Aventador SC 18 Alston

Самая «сумасшедшая» из остальных «безумных» Lamborghini. Ее построило Squadra Corse, гоночное подразделение бренда, для некоего неизвестного клиента. Неудивительно, что многие детали машины заимствованы от гоночных моделей Huracan: воздухозаборники на капоте, крылья и плавники. Тем не менее машина предназначена для машин общего пользования. Ее корма оборудована 12 воздухозаборниками, а заднее антикрыло из углеродного волокна может регулироваться водителем в трех положениях.

 

2019. Aventador SVJ 63 Roadster

Уникальная лимитированная серия из 63 единиц была представлена в августе этого года в рамках калифорнийской Monterey Car Week. Все машины уже распроданы. Их отличает уникальная схема- окраска, которая ни разу не повторяется. Визуально серию объединяет цифра 63 снаружи по бокам и между креслами в салоне.

Lamborghini Aventador SV Coupe — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

просмотров 47,669

Информация об автомобиле:

Класс Тип топливо Время заправки В игре
A Эпический 4 3: 40 Часы поскольку релиз

Статистика производительности:

Макс 5 Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро
Сток 350 74,8 41,5 59,86
Максимум 367,9 80,83 50,14 70,6

Автомобильные ряды:

Сток 1⭐ 2⭐ 3⭐ 4⭐ 5
2574 2706 2890 3121 3424 3763

Чертежи:

1⭐ 2 3 4 5 Всего
35 12 15 24 36 122

Обновления:

Этап Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего
Этап 0 4.260 4.260 4.260 4.260 17.040
Этап 1 6.900 6.900 6.900 6.900 27.600
Этап 2 11.100 11.100 11.100 11.100 44.400
Этап 3 16.700 16.700 16.700 16.700 66.800
Этап 4 24.100 24.100 24.100 24.100 96.400
Этап 5 33.500 33.500 33.500 33.500 134.000
Этап 6 47.000 47.000 47.000 47.000 188.000
Этап 7 66.000 66.000 66.000 66.000 264.000
Этап 8 92.500 92.500 92.500 92.500 370.000
Этап 9 129.000 129.000 129.000 129.000 516.000
Этап 10 181.000 181.000 181.000 181.000 724.000
Этап 11 254.000 254.000 254.000 254.000 1.016.000
Этап 12 Максимум Максимум Максимум Максимум 3.464.240

Импортные детали:

    Обычный      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
30.000 6 6 6 6 720.000
    Обычные детали      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
60.000 5 5 5 5 1.200.000
    Эпический      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
180.000 3 3 3 3 2.160.000
Всего кредитов все части импорта: 4.080.000

Общая стоимость обновления:

Макс. Обновления Общие части Редкие детали Эпичные детали Общая стоимость обновления
3.464.240 720.000 1.200.000 2.160.000 7.544.240

События:

Автомобильная охота: Lamborghini Aventador SV Coupe
1 x Финишная гонка 1 хLamborghini Aventador SV Coupe План
∞ Удар 49 сек. 1 x Автомобильная охота Event Pack
∞ Победите 46-е на машине класса B 1 x Автомобильная охота Event Pack
∞ Удар 43 сек. 1 x Автомобильная охота Event Pack
5 x Beat 40s с Ferrari J50 1 хLamborghini Aventador SV Coupe План
5 x Beat 39s с VLF Force 1 V10 1 хLamborghini Aventador SV Coupe План
Трек: Bread and Circuses
Охота за автомобилем: Lamborghini Aventador SV Coupe
Квалификация в Top 5% 2 х Lamborghini Aventador SV Coupe Часть импорта
10 х Event Pack +
10 x Import Parts Pack
Квалификация в Top 10% 1 х Lamborghini Aventador SV Coupe Часть импорта
8 х Event Pack +
8 x Import Parts Pack
Квалификация в Top 25% 6 х класса А Редкие запчасти
6 х Event Pack +
6 x Import Parts Pack
Квалификация в Top 50% 4 х класса А Редкие запчасти
4 х Event Pack +
4 x Import Parts Pack
Квалификация в Top 100% 2 х класса А Редкие запчасти
2 х Event Pack +
2 x Import Parts Pack
Трек: ?

Lamborghini Aventador SV Coupe Галерея:

Связанный:

Класс A

Асфальт 9 Список автомобилей

светокопий

Импорт запчастей

Статистика производительности

Обновления

Асфальт 9 lamborghini анвентадор — lamborghini апгрейды anventador — lamborghini импортные запчасти anventador — lamborghini чертежи anventador

(14 посещения сегодня)

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Lamborghini представила новое заднеприводное купе Huracаn Tecnica — Автоновости дня

Компания Lamborghini представила новое заднеприводное купе Huracаn Tecnica. Заняв пустующую нишу между Huracan Evo RWD и Huracan STO, оно совместило в себе типично трековые «фишки» и собственный неповторимый дизайн, по которому его легко идентифицировать в потоке.

Lamborghini Huracan Tecnica. Фото Lamborghini

Ничего нового нет лишь под капотом: там стоит та же 640-сильная версия «атмосферника» V10 5.2, что и у Huracan STO. Коробкой передач выступает уже знакомый семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноуправляемое шасси работает за счет двух электромеханических актуаторов, поворачивающих задние колеса.

Читайте также

Сухая масса Huracаn Tecnica составляет всего 1379 кг против 1389 кг у базовой версии Huracan Evo RWD (610 л.с.) и 1339 кг у трекового Huracan STO (640 л.с.). Максимальная скорость составляет те же 325 км/ч, а вот по динамике новое купе тоже расположилось между ними: первую «сотню» оно набирает за 3,2 секунды, а вторую – за 9,1 секунды.

Специально для трека новинка получила особые настройки подвески и другую калибровку ездовой электроники LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata): в режимах Strada, Sport и Corsa отличается даже степень подруливания задней оси.

Что касается дизайна, то спереди версию Tecnica легко узнать по крупным Y-образным вставкам в бампере, в которые интегрированы решетки, пропускающие воздух для лучшего охлаждения углерод-керамических тормозов. Кроме того, в Lamborghini снизили крышку моторного отсека, установили новый сплиттер и фиксированные антикрыло, увеличили задний диффузор, а крышку багажника для снижения массы сделали углепластиковой.

Продажи Lamborghini Huracan Tecnica начнутся в Европе во второй половине 2022 года. Цены на новинку и тираж (наверняка он будет лимитированным) итальянцы объявят дополнительно.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Lamborghini Aventador 2021 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

В мире, который стал сильно зависеть от технологий, Lamborghini Aventador 2021 года демонстрирует более ностальгический взгляд на вещи. Большой Lambo — триумфальная дань уважения старым суперкарам с его ярким фасадом и громким V-12. 6,5-литровый двигатель мощностью 730 с лишним л.с., установленный за водителем, безнаддувный и приятный для публики, но автоматическая механическая коробка передач Aventador может быть неуклюжей в пробках.Эта итальянская экзотика хорошо смотрится как в кузове купе, так и в виде кабриолета, правда, у последнего тяжело снимать крышу. Несмотря на внушительные размеры, Aventador на удивление атлетичен. Модель SVJ, настроенная на гусеницы, делает преодоление каньонов или регистрацию времени круга еще более захватывающими. Aventador 2021 года чрезвычайно дорог и далеко не утончен, но это блестящие проводы в сторону скоро исчезнувшей породы суперкаров старой школы.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Aventador получает очень незначительные обновления.S теперь может быть оснащен коваными колесами Leirion, а также центральным колесным замком Arancio Dac. SVJ теперь поставляется с перчаточным ящиком, и вы можете заказать значок из углеродного волокна.

ценообразование и какой купить

S Coupe

$ 421,321

$ Roadster

$ 463 9000

$ 463 9000

$ 463

$ 526,443

$ 526,443

$ 577 461

в типичном моде Supercar, Aventador может быть полностью настроены и стоит небольшое состояние . Если бы наши метафорические карманы были достаточно глубоки, мы бы прыгнули на первоклассный родстер SVJ.Он немного тяжелее купе, установившего рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, но значительно красивее. Кроме того, зачем тратить более полумиллиона долларов на экзотику с двигателем V-12, если вы не можете полностью погрузиться в его опьяняющий саундтрек? Родстер это позволяет.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Иерархия силовых агрегатов Aventador начинается с расположенного посередине безнаддувного 6,5-литрового двигателя V-12 мощностью 730 л.с. Крутящий момент двигателя в 509 фунт-футов передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач.Эта базовая установка является общей для трех различных вариантов, но SVJ, ориентированный на трек (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительные лошадиные силы и крутящий момент. Мы управляли этим невероятно мощным монстром и его аналогом без крыши и испытали на себе их невероятное ускорение и сокрушительную силу прохождения поворотов. Здоровенные машины тяжело проходили повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и системы управления четырьмя колесами помогали им мгновенно менять направление. Мы также ездили на Aventador S и родстере Aventador S и обнаружили, что способность последнего «сверху вниз» делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.

Подробнее о Lamborghini Aventador

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Благодаря показателям экономии топлива, выражающимся однозначными числами, Aventador входит в число наименее экономичных автомобилей на рынке. EPA ожидает, что все модели будут зарабатывать 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе. Хотя у нас не было возможности проверить оценки правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальные мили на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования.

Салон, Комфорт и Багажник

В типичном стиле Lamborghini каждый Aventador поддерживает набор открывающихся дверей-ножниц.Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и персонализированными опциями. В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется кластер цифровых датчиков, который меняет свой макет всякий раз, когда вы выбираете новый режим вождения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система Aventador отстает от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией.В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные трека. При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, в которую добавлены сабвуферы в дверях и твитеры на приборной панели.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов Aventador 2021 года.Lamborghini обходится без технологий помощи водителю, которые предлагают менее экстравагантные автомобили.

Гарантия и техническое обслуживание

По сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предлагает выдающихся гарантийных обязательств. Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

Родстер Lamborghini Aventador SVJ 2020 года

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный targa

БАЗОВАЯ ЦЕНА
584 061

долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
397 куб. дюймов, 6498 куб. см
Мощность
759 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
531 фунт-фут при 6750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая механическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Рост: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. футов
Объем багажника: 5 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,8 с
100 миль/ч: 6,0 сек
¼ мили: 10,6 сек
Максимальная скорость: 217 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 11/9/15 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

2017 Lamborghini Aventador S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Итальянец за рулем мог бы свалиться со страниц мужского модного журнала.Идеально сшитый костюм, тщательно остриженные волосы, взгляд с подиума, куда бы он ни посмотрел. Когда он мчится по испанской Валенсии, он поворачивает на еще одной кольцевой развязке в неглубокую шикану, едет по прямой и включает следующую передачу пальцами в кожаной водительской перчатке. Сладкая клубная поп-музыка Avicii дополняет саундтрек к сцене, настолько стереотипно итальянской и идеальной для Lamborghini.

Разве что наш водитель гоняет на дизельной Ауди А7. Это всего лишь трансфер из аэропорта в отель.

Это подходящая разминка для автомобиля, который также является типично итальянским. Недостатки Aventador S, основанные на эмоциях и ошеломляющем 12-цилиндровом двигателе в равной степени, оживляют его личность так же, как и его лучшие качества. Ничего нового. Lamborghini Aventador S 2017 года, по сути, является промежуточным обновлением Aventador LP700-4, которое он заменяет этой весной по стартовой цене 424 845 долларов. Тем не менее, это обновление представляет собой гораздо больше, чем просто панели и элементы интерьера. Пока мы проезжали трассу Рикардо Тормо и атаковали извилистые дороги к юго-западу от города, заразительные ритмы Avicii продолжали отражаться в нашем мозгу, потому что самый большой бык Ламбо научился танцевать.

Заднее рулевое управление

Новообретенная ловкость проистекает из системы управления задними колесами, которая может подталкивать задние колеса до 1,5 градусов в направлении, противоположном передним, во время маневров на низкой скорости. Он уменьшает количество рулевого управления, требуемого от водителя, факт, который особенно заметен на крутых поворотах и ​​​​при маневрах на парковке, где возникает разница между поворотом запястий и скрещиванием рук. Заднее рулевое управление также делает автомобиль немного более нейтральным, хотя и не устраняет естественную склонность Aventador к недостаточной поворачиваемости.Благодаря полному приводу и более цепкой переработанной резине Pirelli P Zero большой Lambo противостоит избыточной поворачиваемости при включении питания, но на пределе поворота резко отпускает педаль газа, и Aventador медленно уходит в занос. Все это приводит к тому, что Aventador более чувствителен и лучше реагирует на действия водителя. Задняя часть извивается при резком торможении, рулевое управление выдает более быстрые команды, а дроссельная заслонка хочет, чтобы ее щекотали именно так в поворотах.

В окне примерно 15 миль в час около отметки 80 миль в час задние колеса переходят в режим рулевого управления в фазе с передними — до 3.0 градусов — для повышения стабильности. Lamborghini утверждает, что аппаратное обеспечение добавляет всего 13 фунтов, и что дополнительная масса полностью компенсируется снижением веса в других местах. Активно изменяемое передаточное отношение рулевого управления (для передних колес) и магнитореологические амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Это знаменует собой первое использование Lambo магнитореологических демпферов третьего поколения поставщика BWI, которые разделяют единственную электромагнитную катушку старой конструкции на две катушки меньшего размера для более быстрого времени реакции. Режимы вождения Strada, Sport и Corsa объединены новой настройкой Ego, настраиваемой позицией, в которой можно индивидуально настроить режимы трансмиссии, рулевого управления, подвески и контроля устойчивости.Ни один из этих режимов нельзя назвать «комфортным». Каждая трещина, неровность и камешек, которые мешают подвеске с коротким ходом толкателя, напоминают вам, что вы ведете непримиримое животное.

Двенадцатицилиндровый огнемет

То же самое можно сказать и о 6,5-литровом V-12, мощность которого теперь увеличилась еще на 39 лошадиных сил до 730. Дополнительная мощность достигается за счет настройки системы изменения фаз газораспределения и регулируемого впускного коллектора, а также еще 150 оборотов в минуту на максимальной скорости. На скоростях до 8500 об/мин 12-цилиндровый двигатель поет через перенастроенный выхлоп, который воет громче на полной древесине и сильнее трещит на разгоне.Когда они не плюются пламенем, выхлопные трубы позволяют заглянуть в перископ в вишневое сияние мощного V-12.

Ахиллесовой пятой Aventador остается автоматизированная механическая коробка передач, которая обеспечивает мучительно длинные паузы между сильными рывками, сопровождающими каждое переключение на более высокую передачу. Lamborghini, возможно, включила автоматическую коробку передач с двойным сцеплением как часть этого обновления, за исключением того, что места для более широкой трансмиссии нет. Несмотря на то, что Aventador примерно такой же ширины, как мусоровоз, узкий туннель между водителем и пассажиром, где находится коробка передач, ограничивает возможности Lamborghini.Ирония в том, что плохое сцепление Ferrari побудило Ферруччо Ламборджини основать эту самую автомобильную компанию, похоже, ускользает от внимания жителей Сант-Агаты.

Самолеты, Змеи, Космические корабли

Главный дизайнер Lamborghini ссылается на истребители, ядовитых змей и космические корабли как на источник вдохновения для своей команды, оставив ему всего одну обнаженную женщину, которой не хватило до завершения окончательного дизайнерского клише. Тем не менее, это не просто обычная болтовня дизайнерской школы. В новом графическом интерфейсе есть настоящие клыки.На одном Aventador больше воздухозаборников в форме полушестиугольника, чем на оборудовании ВВС США стоимостью в миллиард долларов. Мы не совсем уверены, где вписываются космические корабли, за исключением того, что лично Ламбо все еще является чертовым космическим кораблем по сравнению со всеми другими автомобилями. Дело не только в углах, клиньях и шестигранниках — ладно, может, в основном об этом. Но это также основные пропорции: невероятно низкая линия крыши, стреловидный клин носа и внушительное присутствие делового конца, который окружает V-12.Конечно, это приводит к ограниченному пространству над головой, прямому обзору ветрового стекла для высоких водителей и практически отсутствующему обзору назад. Но ты в Ламбо. Вы покупаете это не для того, чтобы смотреть на мир, вы покупаете это, чтобы мир мог смотреть на вас. И гляди будут.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: среднемоторный, полноприводный, 2 пассажира, 2 дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 424 845 долл. Блок и головы, впрыск порта топливо


7, 6498 CC
930 HP @ 8400 RPM
930 HP @ 8400 RPM
крутящий момент: 509 LB-FT @ 5500 RPM

7 Трансмиссия: 7 автоматическая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 в
Длина: 188.9 в
Ширина: 99.9 В Высота: 44,7 в
Объем пассажиров: 50 CU FT
Объем грузов: 5 CU FT
ОБРАТА ( C / D 4100 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,9 с
От нуля до 100 миль в час: 6,2 с миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST):
EPA смешанный/город/шоссе: 12/10/16 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lamborghini Aventador (Полное руководство)

Origins

Первая версия Aventador — LP700-4 2011 года — была придумана итальянским автомобильным дизайнером Филиппо Перини, который в настоящее время является главой Italdesign. Его образ истребителя определенно преднамеренный, с угловатым клиновидным силуэтом и устрашающим профилем, побочным продуктом агрессивных аэродинамических выступов, панелей кузова, диффузоров и воздухозаборников.

Названный в честь породы боевых быков (как и в случае с другими моделями линейки), Aventador — первый Lamborghini с двигателем V12, отказавшийся от схемы дизайна Bizzarini в пользу совершенно новой архитектуры. Созданный с нуля под руководством Audi, этот новый двигатель Lamborghini V12 под кодовым названием L539 находится под сильным влиянием материнской компании.

Новый V12 от Lamborghini, получивший поддержку в развитии производительности и огромный технический скачок по сравнению с Murciélago, был готов к тому, чтобы выйти на рынок на века.Построенный на основе монокока из углеродного волокна и вдохновленный стилем выпущенного ограниченным тиражом Lamborghini Reventón, Aventador изначально планировалось выпустить 4000 экземпляров.

Благодаря мгновенному успеху и неизменной популярности Lamborghini считала, что более хорошая вещь не может быть плохой. Таким образом, к 2016 году было построено более 5000 экземпляров; далеко за тем местом, где были установлены первоначальные стойки ворот. Перенесемся к 10 сентября 2020 года, когда с конвейера только что сошел Aventador № 10 000.

Первый выпуск

Aventador LP700-4 (2011-2016) и Aventador LP700-4 Roadster (2013-2016)

Самым первым вариантом Aventador было купе LP 700-4. С самого начала новая флагманская модель Lamborghini была оснащена 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12, который выдавал впечатляющие 700 л. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач с одним сцеплением, которая передавала мощность через систему полного привода, LP 700-4 был способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2 секунды.9 секунд, задавая тон последующим вариантам.

Быстрее и легче, чем его предшественник, Aventador сбросил почти 200 фунтов благодаря широкому использованию материалов из углеродного волокна, а также переработанной трансмиссии. С точки зрения стиля, LP700-4 был эволюцией дизайна Reventón и имел гораздо большие боковые воздухозаборники перед задними колесами.

Весь кузов и несущий кузов были изготовлены компанией Automobili Lamborghini с использованием технологии литья смолы.Многие из его механических компонентов заимствованы из автоспорта, например, внутренние пружины / амортизаторы с толкателем и одинарное сцепление с двойным диском, которое было легче, чем более популярные в то время решения с двойным сцеплением.

Родстер Aventador LP700-4 был анонсирован в конце 2012 года, а производство началось в начале 2013 года. Благодаря продуманному дизайну и легкому откидному верху, у родстера очень незначительное снижение производительности по сравнению с родстером. купе. Что касается съемной крыши, состоящей из двух панелей из углеродного волокна, то ее общий вес составляет всего 12 кг.

Усиления передних и задних стоек — для повышения жесткости конструкции и обеспечения повышенной защиты при опрокидывании — составляют большую часть из 50 кг, которые родстер весит больше, чем купе. Оснащенный той же силовой установкой, что и последний, показатели производительности практически не изменились: разгон до 100 км/ч по-прежнему занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость (349 км/ч) всего на 1 км/ч ниже.

SuperVeloce

На Женевском автосалоне 2015 года и на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2015 году были представлены варианты купе SV (сокращение от SuperVeloce) и родстер соответственно.Обе модели были добавлены в модельный ряд в течение последних двух лет первого этапа производства, прежде чем обновленный Aventador был официально выпущен в конце 2017 года. продаваться вместе с ними до 2017 года), с большей мощностью, улучшенной аэродинамикой и дополнительными мерами по снижению веса, которые способствуют улучшению всего пакета.

Во-первых, мощность двигателя была увеличена до 750 л.с. — на 50 л.с. по сравнению со стандартными автомобилями — в то время как повсюду использовалось больше деталей из углеродного волокна, что помогло снизить общий вес обеих моделей SV примерно на 50 кг по сравнению с их 700- 4 аналога.У купе SV и родстера SV время разгона от 0 до 60 миль в час увеличилось до 2,8 секунды, хотя можно утверждать, что более очевидные улучшения были в других областях автомобиля.

Динамика вождения автомобиля SV была значительно улучшена, а прижимная сила увеличилась на 180 % для купе благодаря переработанному переднему сплиттеру, заднему диффузору и фиксированному заднему антикрылу. Изменения в электронной системе рулевого управления, адаптивных амортизаторах и подвеске с магнитными толкателями были дополнены усиленным шасси; в унисон это помогло обеспечить повышенный уровень баланса, ловкости и точности.

Родстер, который был выпущен ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров, отличается тем, что является первой моделью Lamborghini с откидным верхом, которая украшает прозвище SuperVeloce, и в процессе становится самым ориентированным на производительность кабриолетом, когда-либо произведенным компанией, когда он был выпущен. . Производство SV закончилось в 2017 году, уступив место грядущей встряске в списке Aventador.

Обновление в середине цикла

В конце 2016 года Lamborghini переработала Aventador, обновив модельный ряд, отражающий изменения как в номенклатуре, так и в технических характеристиках.Первой представленной моделью было купе Aventador S LP740-4, которое явилось прямой заменой снятого с производства купе LP700-4 и в процессе стало новым базовым предложением в списке Aventador.

Aventador S был улучшен во всех аспектах автомобиля. Мощность была увеличена до 740 л.с. при сохранении того же 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12; переработанная 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, улучшенная система полного привода и добавление управления задними колесами, что также помогает поднять динамику вождения на более высокий уровень.

Обновленная настройка подвески теперь управляется блоком управления шасси Lamborghini «LDVA», что позволяет водителям выбирать из множества предустановленных режимов вождения, включая Sport, Strada (улица) и Corsa (трек), а также «Ego». режим, в котором включены настраиваемые дополнительные параметры.

Как и ожидалось при любом обновлении, особенно от Lamborghini, изменения коснулись и экстерьера, а нынешний руководитель отдела дизайна Митя Боркерт позаботился о том, чтобы его модель стала более гладкой и современной.

Одним из наиболее заметных отличий является полностью переработанная передняя панель, которая включает в себя более агрессивный передний сплиттер и два новых воздуховода в переднем бампере. Дизайн задней части Aventador S также выглядит более устрашающе: более длинные ребра заднего диффузора и треугольная выхлопная труба (с тремя отдельными выхлопными патрубками) действительно добавляют характеру автомобиля.

В 2017 году Lamborghini представила вариант родстера, который был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте в том же году.Родстер Aventador S LP740-4 имеет те же механические основы, что и купе, а также большинство его дизайнерских особенностей, за исключением, конечно, крыши. Система с откидным верхом по-прежнему имела две съемные панели крыши из углеродного волокна, которые можно было убрать в передний отсек.

Сторонники критики статистических данных сразу же заметят, что бумажные показатели производительности практически не изменились. Купе разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, несмотря на преимущество в 30 л.с. по сравнению с предшественником.Родстер, кажется, пострадал больше всего, завершив тот же спринт за 3,2 секунды из-за 50 кг дополнительного веса и более сложного усиления шасси.

Тем не менее, модели S нужно проехать, чтобы оценить различия, так как только тогда улучшения не такие тонкие. В то время как старая машина чувствует себя очень заносчивой и немного упрямой — ее рулевое управление вяло, когда вам нужны взбалмошные движения слева направо — S танцует в слаломе с балансом, который чувствуется гораздо больше на одной линии с вашими бедрами, и рулевое управление, которое чувствуется световых лет быстрее.На более высоких скоростях улучшение передней прижимной силы — на 130 процентов больше у купе S по сравнению с LP700-4 — заметно как при входе в поворот, так и при выходе из поворота.

Aventador Ultime от Lamborghini — последняя модель культового суперкара

Ламборгини

Хотите верьте, хотите нет, но прошло более 10 лет с тех пор, как мир впервые увидел Lamborghini Aventador. Преемник Murcielago, Diablo, Countach и Miura впервые появился в конце 2010 года, когда лучшим смартфоном, который можно было купить, был iPhone 4, а НАСА все еще отправляло астронавтов в космос на борту шаттла.С тех пор варианты появлялись и исчезали по мере того, как приходили и уходили конкуренты, но автомобиль, чье имя, казалось бы, было вдохновлено его левосторонним видом в профиль, ухитрился постоянно привлекать внимание и покупателей, как Lambo с дверью-ножницами.

Действительно, немногие автомобили состарились так же, как среднемоторный суперкар Lamborghini с двигателем V12 — по крайней мере, когда дело доходит до внешнего вида — поэтому мы полностью признаем, что рады видеть, что окончательная версия старой школы , чисто V12 Lamborghini перегоняет классический Aventador, возможно, в своей самой чистой форме.Встречайте Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae.

Реклама — продолжить чтение ниже

Ultimae знаменует собой конец пути для Aventador.

В собственном пресс-релизе Lamborghini об этом не скроется: Aventador Ultime — это «прославление культового суперспортивного автомобиля V12 и двигателя внутреннего сгорания в окончательной серийной модели, в котором собраны самые чистые черты всех выпусков Aventador в идеальном финале.

Как именно он это делает? Ну, для начала, взяв кузов и комфортные черты «обычной» модели Aventador S и объединив их с доработанной версией силовой установки от погранично-безумного Lamborghini. Авентадор SVJ

Мощь SVJ без дикого вида

Конечно, многие водители Lamborghini хотят привлечь к себе внимание, поэтому идея взять ревущий двигатель дикого Aventador SVJ, добавить 10 лошадиных сил и поместить его в более изящный корпус, больше похожий на Aventador S, может не сработать. обращение ко всем.Имейте в виду, однако… это все еще Lamborghini Aventador. Люди будут пялиться, даже без дикого крыла SVJ.

В дополнение к тому, что у Aventador Ultime больше на 40 лошадей, чем у Aventador S, на который он больше всего похож, Aventador Ultime также весит на 55 фунтов меньше, чем этот вариант, что приводит его соотношение мощности к весу в соответствие с SVJ.

0-62 миль в час проходит за 2,8 секунды, согласно Lamborghini (хотя, основываясь на независимых тестах SVJ, мы предполагаем, что на самом деле это займет еще меньше времени).Максимальная скорость? 220 миль в час, как только вы найдете достаточно длинный прямой путь. А когда приходит время снизить скорость, как у McLaren 765LT, этот Lambo может разогнаться до 100 км/ч менее чем за семь длин автомобиля.

Aventador Ultime не боится поворотов

В то время как в прошлом Lamborghini, возможно, не требовалось преуспеть в поворотах, чтобы доказать свою добросовестность, современные суперкары должны управляться так же, как и быстро. С этой целью Aventador Ultime может похвастаться полным приводом с управлением четырьмя колесами и вектором крутящего момента, а также компьютеризированным центральным мозгом, который получает информацию от датчиков движения по всему кузову автомобиля и постоянно регулирует настройки автомобиля, чтобы обеспечить самые острые ответы.

Внутри это все еще Авентадор.

Интерьер Lamborghini Aventador — один из самых стильных в автомобильном мире, пусть он и немного тесный и устаревший по меркам 2021 года. Тем не менее, есть информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, полностью цифровая приборная панель, демонстрирующая быстро вращающийся тахометр… и, конечно же, кнопка запуска, спрятанная под откидной крышкой в ​​стиле запуска ракеты.

Выбирайте между версиями купе и родстер

Вы заметили бросающееся в глаза отсутствие крыши на внутренней фотографии? Все верно — Aventador Ultime выпускается как в кузове купе, так и в родстере.Конечно, как и другие Aventador, «родстер» больше похож на T-top со съемной вручную двухсекционной крышей; он действительно может поместиться в багажнике, но это означает отказ от того небольшого грузового пространства, которое есть в автомобиле. Тем не менее, поездка на родстере означает небольшие жертвы с точки зрения внешнего вида с поднятой крышей … и гораздо более приятные слуховые ощущения, когда он спрятан.

Всего будет выпущено 600 Aventador Ultimae. McLaren 765LT — истребитель на колесах

Чувствуете потребность в скорости? Будьте готовы быть поражены этой Маккой.

ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Lamborghini Aventador Архивы > Lamborghini Палм Бич

Что нового в Lamborghini Aventador 2022 

Спортивные характеристики идеально сочетаются с яркими цветами кузова в этом автомобиле следующего поколения с внедренными технологиями.Lamborghini объединяет множество аспектов, чтобы обеспечить лучшую функциональность в своей последней версии Aventador. Шикарные детали выделяются в этом автомобиле с плавными пропорциями. Aventador, рекламируемый как визитная карточка Lamborghini, в этом году представлен в элегантных вариантах, которые продолжают вызывать восторг у публики. Лучшее представление о характеристиках и ценах на популярные модели доступно благодаря выгодным предложениям в Lamborghini Палм-Бич, Флорида. Для тех, кто хочет более плавного вождения и более глубокого погружения в эту новую модель, узнайте, что нового в Lamborghini Aventador 2022 года.

Различные модели Lamborghini Aventador 2022 

Суперкары излучают гоночные подвиги, пробуждая дух неугасающего желания быть за рулем, которое ведет вас по более плавным трассам. Lamborghini Aventador может вместить двух человек и предлагает впечатляющие характеристики как в кузове кабриолет, так и в кузове купе. Передача мощности на все четыре колеса обеспечивается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль с 6,5-литровым двигателем V12 — это то, что вы получаете с крутящимися внутренностями для незабываемой поездки на LP 780-4 Ultimae.Это единственная спецификация, доступная для этой модели.

[Подробнее: что такое Lamborghini Aventador S Roadster Korean Special?]

Стандартные характеристики Lamborghini Aventador 2022 

Aventador создан с особыми элементами, которые мгновенно очаровывают вас. Шины Pirelli P Zero Corsa сочетаются с прочной основой из кованых 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних кованых алюминиевых колес. Панели днища и адаптивная подвеска поднимают автомобиль на новый уровень динамики движения.В эту модель 2022 года включены несколько других функций, что делает ее одной из лучших моделей в линейке.

Все новое в Lamborghini Aventador 2022 

Lamborghini запускает свое самое престижное производство в 2022 году после десятилетнего производственного процесса. С этой моделью сняты с производства варианты S и SVJ. Поклонники автомобиля будут в восторге от того, что смогут похвастаться невероятными аспектами, воплощенными в жизнь после одиннадцати лет производства.Ego — один из многих режимов вождения, доступных на Aventador.

Купите любимый Lamborghini во Флориде

Несколько автомобилей, в том числе предыдущие модели Aventador, выставлены в эклектичном выставочном зале Lamborghini Palm Beach. Назначьте встречу, чтобы начать свое удивительное путешествие вместе с нами.

Какие достижения у Lamborghini Aventador?

Благодаря плавным линиям и геометрическому дизайну Aventador мгновенно привлекает внимание.А с неуклюжим и мощным двигателем V12 под капотом мощность всегда доступна на кране. Aventador сумел превзойти своих конкурентов во всех аспектах и ​​стал чрезвычайно популярен в поп-культуре. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и Aventador 2021 модельного года станет последним. Принимая это во внимание, вы можете многого не знать об Aventador. Тем не менее, каковы некоторые из достижений Lamborghini Aventador? Давайте посмотрим на некоторые из них.

Прочитайте остальную часть этой записи >>

Что такое корейский родстер Lamborghini Aventador S?

Очень немногим автомобилям удалось привлечь внимание целого поколения, и Lamborghini Aventador — один из них. С гладким и диковинным дизайном, который выглядит так, как будто он родился в самом безумном воображении, Aventador обладает поведением, которое вызывает уважение и лесть, где бы он ни представлялся.

Южная Корея является одним из рынков, которые имеют большое значение для бренда благодаря впечатляющим показателям продаж, которые фиксируются из года в год.И в истинной моде Lamborghini они хотели посвятить одну специальную версию для корейского рынка, в результате чего была выпущена корейская специальная версия Lamborghini Aventador S Roadster. Итак, чем же отличается Lamborghini Aventador S Roadster Korean Special? Получим ли мы их здесь, в США? Узнаем в этой статье.

Прочитайте остальную часть этой записи >>

Что такое Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae?

Когда дело доходит до Lamborghini, можно подтвердить его легендарный статус, который он поддерживает с момента своего появления в 1963 году.С одним из самых успешных списков спортивных автомобилей Lamborghini снова и снова доказывала свое превосходство в автомобильной промышленности. Одним из ярких примеров является Aventador, который на целое десятилетие стал синонимом высокой производительности и дизайна. После такого успешного запуска Lamborghini выпустила Aventador LP780-4 Ultimae, чтобы достойно попрощаться с одним из своих самых успешных продуктов. Тем не менее, что такое Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae?

Прочитайте остальную часть этой записи >>

Двигатель и технические характеристики Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

2021 года выпуска

Нет более революционного суперкара, чем Lamborghini Aventador.С момента своего запуска в 2011 году каждый новый вариант Aventador постоянно попадал в заголовки газет. С четкими и резкими линиями кузова, дополненными чудовищным двигателем, с Aventador приходится считаться. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и Lamborghini объявила, что производство всех Lamborghini Aventador будет остановлено к концу 2021 года. Поэтому, чтобы достойно попрощаться, Lamborghini выпустила специальную версию LP 780-4 Ultimae для модели 2021 года. год. Тем не менее, что приводит в действие Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae 2021 года? В этой статье мы рассмотрим его трансмиссию и характеристики.

Прочитайте остальную часть этой записи >>

Lamborghini Aventador S Roadster 2020 года — это не шутки, когда дело доходит до производительности. Как и следовало ожидать от Lamborghini, невероятная мощность двигателя родстера Aventador S сочетается с непревзойденной механической конструкцией и поддержкой, заключенными в потрясающих линиях, углах и изгибах, которые стали визитной карточкой автопроизводителя. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать о характеристиках двигателя и достижениях автомобиля.

Прочитайте остальную часть этой записи >>

Lamborghini Urus vs Aventador vs Huracan Drag Race Видео на YouTube

Все модели Lamborghini демонстрируют первоклассные характеристики суперспортивных автомобилей.Однако, когда вы пытаетесь выбрать только одну модель для своей собственной, это может быть трудным решением. Канал YouTube «carwow» решил взять три модели на гоночную трассу, чтобы посмотреть, как они себя ведут. В этом видео на YouTube показаны Lamborghini Urus, Aventador и Huracan в захватывающей гонке. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, какая модель выходит на первое место!

Прочитайте остальную часть этой записи >>

В начале года мы рассмотрели четыре уровня отделки салона Lamborghini Aventador 2020 года.Мы рассмотрели характеристики и функции Aventador SVJ, поэтому теперь мы переходим к Lamborghini Aventador S. В этом посте мы собираемся изучить производительность и особенности Lamborghini Aventador S 2020 года. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно. найду в этой модели.

Прочитайте остальную часть этой записи >>

Прошло некоторое время с тех пор, как мы говорили о Lamborghini Aventador SVJ Roadster в любом качестве, поэтому мы решили вернуться к этой невероятной машине сегодня.Мы действительно хотим дать вам хорошее представление о том, на что он способен, поэтому мы собираемся выделить некоторые из захватывающих технических характеристик, которые делают этот трансформируемый суперкар таким, какой он есть.

Прочитайте остальную часть этой записи >>

Есть ли у современных моделей Lamborghini светодиодные фары?

Являетесь ли вы уже поклонником светодиодных технологий в фарах или просто интересуетесь маркой Lamborghini, вам может быть интересно, есть ли у современных моделей Lamborghini светодиодные фары? У нас наверняка есть ответы, которые вы ищете, и даже больше!

Прочитайте остальную часть этой записи >>

Lamborghini Aventador Ultimae представлен как 769-сильный эпилог

Вот и все, ребята, самый последний Aventador.Соответствующим образом названный «Ultimae» (лат. «последний»), последняя версия суперкара V12 из Сант-Агата-Болоньезе прибыла спустя более десяти лет после того, как оригинальный LP700-4 был представлен в феврале 2011 года на автосалоне в Женеве. Разъяренный бык со средним расположением двигателя за эти годы набрал массу мышц, и это последнее ура — самое мощное из конюшни, если мы исключаем электрифицированного Sian.

Он носит кодовое имя «LP 780-4», что означает, что его безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 развивает мощность 780 л.с. (769 л.с. / 574 кВт) при 8500 об/мин.Он немного мощнее, чем SVJ, но имеет такой же крутящий момент 531 фунт-фут (720 Нм), достигаемый при 6750 об/мин. Если вам нравятся цифры, Ultimae весит всего 1550 кг (3417 фунтов в сухом состоянии), что делает его на 25 кг (55 фунтов) легче, чем Aventador S, и предлагает то же соотношение мощности и веса, что и SVJ.

40 Фото

Основная идея лебединой песни Aventador заключается в том, чтобы объединить элегантный стиль и роскошные штрихи S с дополнительными характеристиками, обеспечиваемыми SVJ.Он выпускается как в кузове купе, так и в родстере с полным приводом и задним рулевым управлением. Он отказывается от фиксированного заднего антикрыла Superveloce Jota в пользу более тонкой (настолько тонкой, насколько Lamborghini может быть…) задней части с активным антикрылом, имеющим три положения (закрыто, максимальная производительность, максимальная управляемость).

Когда дело доходит до производительности, Aventador явно не стареет. Купе Ultimae разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и до 200 км/ч за 8,7 секунды, достигая максимальной скорости 220 км/ч.5 миль в час (355 км/ч). Родстер будет немного медленнее из-за более тяжелого кузова и более сложной крыши, но вы, скорее всего, не заметите снижения производительности в реальной жизни.

Доступно не менее 18 стандартных цветов, а также более 300 оттенков через программу настройки Ad Personam компании. Lamborghini будет продавать Ultimae с 20- и 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками в различных вариантах отделки, в комплекте с шинами Pirelli P Zero Corsa и тормозными суппортами разных цветов. Внутри он будет таким же роскошным, как и Aventador S, но с номером 001 из 350/250, что указывает на ограниченный статус специальной версии, поскольку будет построено всего 350 купе и 250 родстеров.

Оба варианта кузова Lamborghini будут представлены позже на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде. Ultimae — вымирающий вид, поскольку итальянская марка суперкаров объявила о планах гибридизации всех автомобилей к 2024 году и запуске электромобиля во второй половине десятилетия. Вместе с внедорожником Urus, а также заменами Huracan и Aventador будет четвертая модель.

Lamborghini Aventador Обзор 2022 | машина вау

Lamborghini Aventador — один из самых возмутительных автомобилей в продаже, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения управления, но более новые суперкары превзошли его с точки зрения технологий

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Выглядит великолепно
  • Потрясающая производительность
  • Невероятное скоростное сцепление

Что не так хорошо

  • Чрезмерная жесткость на малых скоростях
  • Сложно войти и выйти
  • Рывок коробки передач

Lamborghini Aventador — хорошая машина?

Lamborghini Aventador — один из самых диких суперкаров, которые вы можете купить.На самом деле, это выглядит и звучит не так, как все, что вы увидите по эту сторону высокобюджетного научно-фантастического фильма.

Может показаться, что Дарт Вейдер пилотировал его в выходные дни, но под обшивкой Lamborghini Aventador из углеродного волокна скрывается какая-то довольно старомодная технология. Вместо того, чтобы использовать повышающие мощность турбонагнетатели или умную гибридную систему, как в Koenigsegg, его 6,5-литровый двигатель V12 полагается на первоначальный размер, чтобы выкачивать 740 л.с.

Точно так же коробка передач Lamborghini Aventador — это не модный блок с двойным сцеплением, как у Ferrari или McLaren.Вместо этого вы получаете меньшую и более легкую роботизированную ручную установку. По сути, это обычная ручная коробка с гидравлическими рычагами, выполняющими работу левой руки. Положительным моментом является то, что вам не нужно беспокоиться о сцеплении, а переключение передач происходит быстрее, чем вы можете моргнуть, но на малых скоростях это довольно дергано.

Впрочем, тебя это не волнует. Скорее всего, вас заинтересует тот факт, что Lamborghini Aventador разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, что, по всей видимости, точно такое же, как у McLaren 720S и метко названного Ferrari 812 Superfast.Цепкая система полного привода Aventador и огромные шины означают, что он может вызвать тягу и на скользкой дороге, и его удивительно легко разглядеть — по крайней мере, для приземистого суперкара.

В отличие от почти всех других суперкаров в продаже, двигатель Lamborghini без наддува. Это помогает звучать абсолютно невероятно

Все это означает, что Lamborghini Aventador не особенно пугает в управлении. Все переключатели и кнопки внутри организованы относительно разумно, а центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и цифровой дисплей водителя аналогичны тем, которые вы найдете в Audi с высокими техническими характеристиками.

К сожалению, больше всего к бескомпромиссному внешнему виду Lamborghini Aventador подходит очень жесткая подвеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.