Ауди r8 2019: Audi R8 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Ауди Р8 в России

2019 Audi R8: силовой нападающий

«R8 – это особенный во всех отношениях автомобиль в линейке Audi, — заявил Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он ещё мощнее и быстрее».

Поклонники уникальной сбалансированности и динамики R8, конечно же, будут в восторге. Но так ли необходимо было обновлять и без того отличный спорткар Audi? Это, конечно риторический, вопрос. Тем не менее, команда инженеров и дизайнеров в Неккарзульме, где базируется RS-бренд Audi, взяла и сделала это – модернизировала R8.

Что нового?

Итак, давайте посмотрим, что же такого сделали с R8 в Audi Sport. Во-первых, более широкой, плоской и сложной стала фальшрадиаторная решётка Singleframe. По краям переднего бампера появились треугольные воздухозаборники, а сверху – прорези, напоминающие культовый Sport Quattro (а ещё, как ни странно, новый Audi A1). Во-вторых, шире стал передний сплиттер, перенаправляющий встречные потоки воздуха под R8. В то же время шире стал и диффузор в заднем бампере, а насадки выхлопных труб округлились и укрупнились. В целом, все эти изменения призваны создать ощущение, что автомобиль стал шире. Хотя его габаритные размеры при этом не изменились.

И в-третьих, моторный отсек закрыли новой трёхсекционной крышкой, которая может быть изготовлена как из пластика, так и из углеродного волокна. В цветовой палитре кузова появилась пара новых позиций — Kemora gray и Ascari blue. К тому же покупатели обновлённого R8 могут выбрать любой из трёх вариантов оформления экстерьера с разными акцентами на сплиттере, диффузоре и накладках кузова. А ещё, по желанию заказчика, фирменный логотип «четыре кольца» может быть выкрашен в глянцевый чёрный колер.

Больше мощности?

Разумеется, вместе с прочими улучшениями Audi R8 2019 модельного года получил прибавку мощности после многочасовых занятий в тренажёрном зале в Неккарзульме. Отдача его 5,2-литрового атмосферного V10 выросла у базовой версии двухдверки на 30 сил и 10 Нм – до 560 л.с и 550 Нм, а у модификации performance quattro – на 10 сил и 20 Нм — до 620 л.с. и 580 Нм. Иными словами, обновлённый R8 теперь выступает на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan. Хотя в исполнении Performante с его 640 силами «Ламбо» всё равно мощнее.

По заверениям Audi, шасси их спортивной двухдверки также было модифицировано ради большей стабильности на дороге и точности в управлении. Кроме того перенастройке подверглось опциональное динамическое рулевое управление и стандартный электромеханический усилитель руля.

Как едет?

Стал ли обновлённый Audi R8 лучше, чем его предшественник, без их прямого сравнения однозначно и не скажешь. Но вместо дореформенной машины мы получили в своё распоряжение для тест-драйва двухдверку 2019 модельного года и гоночную трассу Ascari – самую длинную и скоростную в Испании, а также одну из самых красивых в мире.

Выберете в настройках режим движения Dynamic (для версии V10 performance quattro также доступны три дополнительных: Dry, Wet и Snow) и ставший на одну десятую секунды быстрее разгон до сотни за 3,1 с отступит на второй план перед великолепным звуком 10-цилиндрового V-образного атмосферника. В то время, как рёв двигателя и системы выпуска продолжают «давить на уши», напоминая старый раллийный Quattro или жужжащего за спиной злого гигантского шмеля, я вспоминаю слова двукратного чемпиона мира по ралли Уолтера Рёрля о его гоночной Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».

Повороты и изгибы трассы Ascari возникают в моём поле зрение слишком быстро и слишком часто. Но, к счастью, тормозной путь со скорости 100 км/ч у улучшенного R8 стал короче примерно на 1,5 м, а с 200 км/ч – на 5 м.

Прямое сравнение показало невероятную точность опционального динамического рулевого управления обновлённого R8. Скажем так, это скальпель, тогда как обычное рулевое управление двухдверки – очень хороший японский кухонный нож сантоку. 

Поэтому любому владельцу, регулярно выгуливающему свой R8 на извилистых горных серпантинах, обновлённая двухдверка настоятельно рекомендуется к покупке именно с опциональным динамическим рулевым управлением. Впрочем, есть у этого Audi один нюанс, который невозможно скрыть: R8 несколько тяжеловат. И его масса в 1,7 т, выталкивающая вопреки вашему желанию автомобиль из поворота, заставляет считаться с законами физики.

Однако, несмотря на это, R8 большую часть времени всё же находится под контролем. Тем не менее, вождение этого автомобиля в предельных режимах требует опытной руки профессионала. Ведь получив большой импульс в не самый подходящий момент корма среднемоторной спортивной двухдверки может пуститься в пляс, превращая управление R8 в родео на дикой лошади, которая выкинет вас из седла прежде, чем успеете произнести вслух «десять цилиндров».

По словам технического директора Audi Sport GmbH Оливера Хоффманна Audi R8 как никакой другой серийный автомобиль близок к автогонкам. Ведь с R8 LMS GT3 его роднит около 50% деталей, а с R8 LMS GT4 – все 60%. Ну, что тут добавить? Миссия выполнена!

Вердикт: 9 из 10

Со всеми его улучшениями обновлённый Audi R8 стал более требовательным к водителю, но в то же время и более увлекательным. А выросшая отдача силового агрегата теперь сводит муки выбора между ингольштадтской двухдверкой и Lamborghini Huracan до предпочтений в дизайне и споров с внутренней жабой по поводу цены.

Купе Audi R8 V10 Decennium напомнило об истории «десятки» — ДРАЙВ

Новичок окрашен в эксклюзивный матовый колер Daytona Gray и снабжён фрезерованными 20-дюймовыми колёсными дисками в матовой бронзовой отделке. Глянцево-чёрные сплиттер, пороги и диффузор дополнены боковыми воздухозаборниками и зеркалами из углепластика в глянце.

В честь десятилетия десятицилиндрового мотора на «эр-восьмой» компания Audi построила лимитированное издание купе R8 V10 Decennium (с латинского — «десятилетие»). Автомобиль получил самую мощную версию атмосферника V10 5.2 с отдачей 620 л.с. и 580 Н•м, как у модификации R8 V10 performance quattro (бывшая версия V10 Plus) после недавнего рестайлинга.

Как и версия performance, купе с приставкой Decennium набирает первую сотню с нуля за 3,1 с, а его максималка равна 331 км/ч. Интересно сравнить эти числа с параметрами самой первой вариации купе R8 V10 десятилетней давности: 3,9 с и 316 км/ч.

Впускной коллектор на моторе юбилейного купе окрашен в матовую бронзу.

От обычных «эр-восьмых» Decennium отличается декором. Про уникальный матовый цвет Daytona Gray мы говорили, хотя при желании клиент получит окраску Daytona Gray в жемчужном варианте либо «металлики» Suzuka Gray, Floret Silver, Mythos Black, Ascari Blue и Kemora Gray. В чёрном интерьере появились вставки из глянцевого углепластика, ромбовидная простёжка на креслах, а ещё прострочка медного цвета на сиденьях, центральном подлокотнике, руле (обшитом алькантарой), чехле селектора трансмиссии и дверях.

На центральном тоннеле и дверях красуются надписи «10 Decennium». Такая же подпись «заряжена» в дверной проектор, причём дополнена номером машины в серии. А на порогах появились углепластиковые накладки с металлической пластиной и надписью Decennium (смотрите наш «Крупный план»).

Купе Audi R8 V10 Decennium появится в продаже в Европе весной по цене 222 000 евро (цена в Германии), это на 22 000 евро дороже обычного закрытого варианта V10 performance quattro. Такова доплата за малый тираж (всего будет выпущено 222 экземпляра Децениума), ну и ещё за эксклюзивный чехол для машины с бронзовой вышивкой Decennium. Обычные купе и родстеры R8 в рестайлинговом виде поступят на рынок одновременно с этой юбилейной версией. Напомним также, что в нынешнем году российский рынок остаётся ещё с дореформенной «эр-восьмой».

Логотип Decennium проявляется на углепластике в виде полупрозрачных матовых букв. Эффект получен за счёт запатентованного Audi процесса. Упрощённо: изначально глянцевый слой в нужных местах делается шероховатым за счёт специального порошка, причём неровности составляют тысячные доли миллиметра.

Площадкой для публичной премьеры Децениума мог бы стать Женевский автосалон, однако компания Audi заявила, что на её стенде там будут присутствовать исключительно электрокары и гибриды. Заодно она анонсировала премьеру ещё одного электрокара, Audi Q2 L e-tron, которая состоится через несколько недель в Китае. Как тут не вспомнить, что, по неофициальным данным, следующее поколение купе R8, если вообще появится, будет с самого начала полностью электрическим. Выходит, второе полное десятилетие на «эрке» мотор V10 может и не отпраздновать.

Бонус

Двигатель V10 5.2 был внедрён на купе R8 в декабре 2008-го, а попал на рынок весной 2009-го. Условно считается, что это дефорсированный до 525 сил вариант Lamborghini Gallardo LP560-4. Однако то был своего рода «возврат долга», поскольку мотор Gallardo 5.2 представлял собой эволюцию агрегата, ещё раньше появившегося на Audi S6 C6 и Audi S8 D3 (а не V10 5.0 Gallardo дореформенного, у них отличны не только рабочий объём, но и расстояния между цилиндрами).

Сама «эрка» сразу же проектировалась вокруг двигателя V10 5.2, но сперва вышла в свет с агрегатом V8 4.2. Десятицилиндровая версия поступила в продажу позднее (вверху показано первое поколение, внизу второе).

Мотор V10 5.2 был радикально переработан во втором поколении «эр-восьмой» (с 2015-го), когда получил комбинированную систему питания, start/stop и научился отключать половину цилиндров на малых нагрузках. После обновления модели R8 осенью 2018-го у агрегата 5.2 имеются две версии по отдаче: на 570 л.с. и 550 Н•м в базовой модели купе и родстера либо 620 л.с. и 580 Н•м на «Перформансе».

фото, цена, характеристики, видео, дата выхода R8

Audi представила обновленное купе и родстер R8 2019 модельного года.

Компания Audi представила обновленный вариант среднемоторного спорткара R8 2019. Изменения коснулись как внешности, так и технической начинки.

Новое купе Audi R8 2019 года https://autompv.ru/

Внешние изменения касаются в основном бамперов: передний получил более широкую радиаторную решетку и перемычки в виде плавников боковых воздухозаборниках, на заднем диффузор стал более выраженным.

Технические характеристики Audi R8 2019

Инженеры компании форсировали обе модификации атмосферного V10 объемом 5,2 литра. Младшую — до мощности в 562 л.с. и пикового крутящего момента 550 Нм, что позволило улучшить динамические показатели: скорости в 100 км/ч автомобиль в версии купе достигает за 3,4 секунды, для родстера эта цифра составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 324 км/ч и 322 км/ч соответственно.

Старшая версия мотора получила прибавки в мощности и крутящем моменте на 9 л.с. и 20 Нм, теперь ее показатели составляют 612 л.с. и 580 Нм. В этом варианте вариант купе разгоняется до сотни за 3,1 секунды, родстер — за 3,2 секунды. Максимальная скорость находится на отметке 331 км/ч и 329 км/ч соответственно.

фото спорткара в кузове родстер

фото салона

Работы по подвеске касаются изменения настроек, которые позволили сделать разницу между режимами более ощутимой. Дополнительно список режимов пополнился вариантами “Грязь”, “Снег” и “Сухо”. Система стабилизации с новым программным обеспечением позволила сократить расстояние тормозного пути на 1,5 метра и 5 метра для экстренного торможения со 100 км/ч и 200 км/ч.

Моторный отсек обзавелся дополнительными кожухами для навесного оборудования, в частности, один из них закрывает воздушный фильтр. Список опций пополнился несколькими позициями: комплектом 20-дюймовых дисков (в базе идут 19-дюймовые), передним стабилизатором поперечной устойчивости из алюминия и карбона, и тормозами с углекерамическими дисками.

Видео

Цена. Дата Выхода

По официальной информации от производителя старт продажи новой Audi R8 2019 запланирован на первый квартал будущего года.

больше мощности и лучше управляемость

Обновления для 2019 Audi R8 минимальные, но важные

Суперкар Audi вступает в 2019 год с новой внешностью, обновленным пакетом, улучшающим характеристики подвески, и немного большей мощностью, чем в текущей версии. Audi утверждает, что спортивный вид привнесен в обновленного спортсмена от их гоночных автомобилей R8 соревновательных классов GT3 и GT4. Обновленные новинки, которые будут доступны к покупке в Европе в виде купе или в версии кузова «Spyder» в начале 2019 года, можно заказать уже сейчас. Две разные по мощности версии двигателей, в принципе, будут тюнингом одного и того же мотора V10 с разным уровнем форсировки. Варианты моделей будут называться R8 и R8 V10+.

 

 

Пока Audi не уточнила информацию о том, какая мощность будет для каждой из двух обновленных моделей. Напомним, что текущая базовая модель R8 имеет 532 л. с., а вариант V10+ производит 602 л. с. Скорее всего, Audi лишь немного добавит мощности своим новинкам, чтобы продолжить идти в ногу с развитием и не упускать первое место в рейтинге среди самых мощных серийных суперкаров, на котором в данный момент находится R8.

 

 

В рамках подготовки автомобиля большей мощности к более интенсивному ускорению Audi обновила систему сухого картера мотора V10, чтобы прогонка масла при боковых нагрузках выше 1,5G шла беспрерывно.

 

Системы подвески и полного привода были дополнены новыми датчиками и параметрами для расчета «сухого», «мокрого» и «снежного» режимов движения. Новые режимы рулевого управления, как утверждается, были настроены на реакцию и обратную связь, «которая понравится многим». С перепрошивкой системы ESC (электронного контроля устойчивости) Audi утверждает, что модель со скорости 100 км/ч будет останавливаться почти на 1.5 метра быстрее и на 5 метров быстрее при скорости 200 км/ч.

 

 

Особое внимание было уделено весу автомобиля, так как Audi убрала минимум «по несколько десятков граммов отовсюду», где было возможно. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, например, теперь делают из углеродного волокна и алюминия, снизив вес одной такой запчасти сразу на 2 килограмма. И таких точек найдется по всему автомобилю с десяток или даже больше.

 

 

На выбор есть два новых варианта колесных дисков: стандартные 19-дюймовые и облегченные 20-дюймовые варианты с дизайном «пять-V». Пять «лучей»-спиц от центра.

 

 

Новый дизайн… скажем честно, в «новом» дизайне не так уж много нового. Есть новые колеса, различается внешность передней и задней частей автомобиля, обновился вид клапанной крышки. Каким-то образом эти минимальные изменения смогли сделать внешность R8 гораздо более сердитой и агрессивной. Магия какая-то! Но радикально нового в Audi нет ничего.

 

 

Как только Audi объявит новые показатели мощности, у нас будет лучшее представление о том, сможет ли этот автомобиль продолжить бороться за первые места во все более конкурентном сегменте или сдастся, скатившись в пелотон.

 













Audi R8 Coupe 2019 — Новые авто 2020-2021

Хотя он был только что представлен в США в качестве модели 2017 года, нынешний Audi R8, похоже, получит некоторые обновления как внутри, так и снаружи в 2019 году. Изменения уже были объявлены для европейских моделей, и мы ожидаем, что связанные с США купе и кабриолеты последуют этому примеру.

Изменения, состоящие из обновления дизайна, улучшения подвески и рулевого управления, а также совершенствования двигателя V10, незначительны, но заметны. Не так много было нужно для существующего R8, поэтому небольшие доработки — хорошая стратегия.

Обновленный дизайн

Вы можете быть уверены, что пересмотренный стиль затронет как европейские, так и автомобили США. Изменения в первую очередь коснуться передней части Audi R8. Здесь мы видим более резкие линии и широкую решетку радиатора. В то же время сзади автомобиль лишь слегка обновляется. Кроме того, на смену круглым наконечникам выхлопных труб приходят прямоугольные, устанавливаемые на R8 2019.

Больше мощности?

Менее очевидно, какие изменения в двигателе будут представлены в Штатах. В настоящее время R8 с 5-литровым V10 без турбонаддува доступен в двух вариантах: Base (532 лошадиных силы) и Plus (602 л.с.). Модели для 2019 года с европейской спецификацией пользуются повышением мощности и крутящего момента, но на момент написания этой статьи еще предстоит выяснить, будет ли автопроизводитель реализовывать те же преимущества в США.

Улучшенная динамика

Audi R8 2019 для европейского рынка также получает неопределенные «модификации подвески» и перенастроенную систему рулевого управления. Говорят, что три новых режима для системы Drive Select — Dry (сухое покрытие), Wet (дождь) и Snow (снег) — уменьшают на нескольких десятков сантиметров тормозной путь предыдущего автомобиля в зависимости от дорожных условий. Дополнительные 20-дюймовые колеса будут оснащены новыми вариантами шин, которые еще больше повысят рабочие характеристики. Наконец, будет доступен новый стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна и алюминия, которые уменьшает вес автомобиля на 2 кг.

Ценообразование и старт продаж

Новый Audi R8 2019 модельного года поступит в продажу в Европе примерно до марта 2019 года. Ожидается, что вскоре он появится у дилеров США. Мы не ожидаем значительного увеличения от стартовой цены R8 2018 года в размере 138 700 долларов, но нам будет интересно узнать, будут ли обнаружены динамические изменения во время тест-драйва. Ждите более полную информацию, когда R8 2019 появится у нас на тесте.

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS | Ауди Центр Витебский

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

2019 Audi R8: порівнюємо зміни з попередником

Фейсліфтинговий суперкар тепер виглядає агресивніше з будь-якого ракурсу.

​​Audi официально представила обновленную R8. Слухи о V6 вместо V10 не подтвердились, но изменения все же есть, поэтому давайте сравним новинку с предшественником.

Долгое время в СМИ распространялась информация о том, что Audi R8 2019 модельного года получит новый двигатель V6. На самом же деле, за сиденьями купе остался проверенный временем V10, которому прибавили 30 лошадиных сил в базовой версии R8 (569 к. С.), а для версии V10 Performance Quattro (новое название для V10 Plus) – плюс 9 к. с. (620 к. С.). Базовая модель обновленной R8 ускоряется до первой сотни менее чем за 3,5 секунды, а разгонная динамика Performance – 3,1 секунды.

Также интересно: Самый уродливый суперкар в истории выставлен на продажу

Пока остаются актуальными слухи о том, что следующее поколение модели будет гибридным или полностью электрическим. Однако к тому времени давайте посмотрим на изменения, которые уже состоялись.

Фото: Audi R8 2015 модельного года и 2019-го / Audi

Существенных изменений в дизайне модели не произошло. Audi R8 получила новую оптику и обновленные бампера. Отверстия для воздуха в бампере стали “вертикальными”, радиаторная решетка – больше. Между капотом и решеткой появились три аккуратных отверстия, а снизу на бампере появились серебристые акценты. Такие же серебристые акценты появились и на боковых порогах.

Фото: Audi R8 2015 модельного года и 2019-го / Audi

Изменения в задней части более заметны. Исчезли тонкие трапециевидные выхлопные трубы, которые сменили большими круглыми, окруженными серебристыми накладками. На всю ширину машины сзади растянулась решетка.

Фото: Audi R8 2015 модельного года и 2019-го / Audi

Внутри обновленная R8 почти не изменилась – спорткару лишь добавили два новых цвета отделки.

Фото: Audi R8 та Audi R8 Spyder 2019 модельного года / Audi

Ожидается, что стоимость обновленной Audi R8 останется в том же ценовом диапазоне, что и актуальная модель – базовая цена составит около 145 тысяч евро. В продажу модель поступит в следующем году

Также интересно: Новый Land Rover Defender будет в пять раз круче нынешнего

Audi R8 2019 — новый стиль, улучшенная динамика

Audi завершила суперкар R8 2019 года: купе и Spyder droptop получили более агрессивный дизайн и новый акцент на динамике движения.

Новая передняя часть R8 была разработана, чтобы привести его в соответствие с гоночными автомобилями R8 LMS GT3 и R8 LMS GT4. Более крупная и угловатая решетка имеет три воздухозаборника в верхней части, которые напоминают те, что были на оригинальном Quattro, в то время как более глубокий передний сплиттер сочетается с дополнительными треугольными воздухозаборниками с каждой стороны передней части.Сзади новые круглые выхлопные трубы установлены в большем заднем диффузоре, а задние решетки подверглись рестайлингу. R8 теперь можно приобрести с глянцево-черными значками в качестве опции; три различных пакета внешней отделки добавляют изюминку переднему сплиттеру, боковым юбкам и заднему диффузору. Появились новые 20-дюймовые колесные диски, а в цветовую палитру были добавлены Kemora Grey и Ascari Blue.

В то время как Audi заявляет, что R8 теперь «еще мощнее и быстрее», автопроизводитель не дает никаких оценок мощности, а только говорит, что двигатель V-10 может иметь две разные мощности.2018 R8 доступен в вариантах V10 и V10 Plus, при этом обычный автомобиль выдает 532 лошадиных силы, а V10 Plus — 602 лошадиные силы.

В этой модели больше внимания уделяется тому, как R8 ведет себя. Подвеска была изменена, и Audi заявила о «большей стабильности и точности». Как электромеханический усилитель рулевого управления, так и дополнительные системы динамического рулевого управления были перенастроены для большей обратной связи с дорогой и лучшего отклика. В систему Dynamic Select R8 были добавлены три новых режима вождения — Сухой, Мокрый и Снег, а система стабилизации была улучшена для повышения эффективности торможения.Карбон-керамические тормоза — новая опция, как и передний стабилизатор поперечной устойчивости из алюминия и пластика, армированного углеродным волокном.

Новый R8 поступит в продажу в Европе в начале 2019 года. Audi of America еще не предоставила никаких подробностей о спецификации R8 для США, но изменения на 2019 год должны отражать изменения для европейской модели.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2021 Audi R8 Coupe | Возможности

Легендарный спортивный автомобиль.

Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe обеспечивает требуемые гоночные характеристики и бескомпромиссный стиль. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *

Других нет.

Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.

Технические характеристики (производительность V10)

Максимальная скорость гусеницы

Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в ​​единицах U.S.
Соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Резкий, быстрый, экзотический.

Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.

Строить

Гоночная станция.

Возьмите себя за руль, чтобы получить удовольствие и пристегнуться. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.

Строить

Оставайтесь на связи в путешествии.

Виртуальная кабина Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую ​​информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третий вариант: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую ​​как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.

Просмотр информации о ключевых функциях

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Узнать больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi R8 2019 получает подробную информацию, затем разгоняется до 100 км / ч всего за 2,72 секунды

Представив обновленный R8, Audi полностью преобразила свой суперкар.

Он не только выглядит агрессивнее, но и мощнее. И даже если дополнительные мускулы не так впечатляют по сравнению с версией до рестайлинга, они действительно делают автомобиль быстрее.

Официально R8 2019 разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,1 секунды в версии Performance и на 0,3 секунды медленнее в обычной модели. Максимальная скорость составляет 331 км / ч (205 миль / ч) и 324 км / ч (201 миль / ч) соответственно.

Также смотрите: Рискованный бизнес: Вы бы купили Audi R8 и отремонтировали его?

Обе версии выигрывают от увеличения мощности. Самое скромное предложение достаточно быстрое, чтобы дать водителю прилив адреналина, с 570 л.с. (562 л.с. / 419 кВт) и 560 Нм (413 фунт-фут) крутящего момента.Что касается R8 V10 Performance, он имеет 620 л.с. (611 л.с. / 456 кВт) и 580 Нм (428 фунт-футов) крутящего момента или всего 20 л.с. (20 л.с. / 15 кВт) и 20 Нм (15 фунт-футов). ) стесняется Lamborghini Huracan Performante.

Однако атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 2019 R8 Performance может произвести больше в реальном мире. Он еще не подвергался динамометрическим тестам, но Auditography проверила спринт 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) из первых рук, и они показали невероятное время в 2,72 секунды.

Это еще не все, потому что перед тем, как подвергнуть немецкий суперкар суровой гонке на трассе Аскари в Испании, они подробно описали обновленный дизайн на видео. Таким образом, будьте готовы полюбоваться им в течение нескольких минут, прежде чем увидеть его в действии при ускорении по прямой.

Новые и подержанные Audi R8: цены, фото, обзоры, характеристики

Audi R8 — это двухдверный ультра-роскошный спортивный автомобиль, который был особенным в семействе Audi.Audi R8, который со временем предлагался как купе и как кабриолет, с двигателем V-8 или V-10, называет Lamborghini Hurácan своим дальним родственником, прямо через границу с Австрией или Швейцарией. Однако корни R8 твердо немецкие; он подчеркивает удобство повседневного использования и управляемость. Lamborghini полон прямых углов и ярких цветов.

Тем не менее, за своим красивым, несколько сдержанным внешним видом Audi R8 скрывает впечатляющие характеристики. После пропуска 2019 модельного года Audi R8 был переработан к 2020 году, чтобы стать более острым купе или кабриолетом с большей мощностью, чем раньше, и каждая модель может разгоняться до 200 миль в час.К 2021 году он добавляет заднеприводную модель под названием R8 V10 RWD. У него менее мощный 532-сильный V-10 и гораздо более низкая цена. От базовой модели R8 V10 на 562 л.с. отказались.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Audi R8 2021 года

Новый Audi R8

Второе поколение R8 поступило в продажу в начале 2016 года как модель 2017 года, предлагавшаяся только как купе с двигателем V-10. Вернулся полный привод, а вот V-8 последнего поколения больше нет.Кузов родстера вернулся в новейшее поколение.

К сожалению, Audi не планирует возвращать механическую коробку передач для R8.

Последний R8 основан на новой алюминиевой пространственной раме Modular Sportscar System от Volkswagen Group, которая усилена углеродным волокном в ключевых областях, таких как центральный туннель и брандмауэр. Это, наряду с другими мерами, помогает автомобилю сэкономить около 110 фунтов. Обновленные силовые агрегаты V-10 обладают большей мощностью: 532 л.с. у R8 V10 RWD и 602 л.с. у R8 V10 Performance.V-10 также обеспечивает на 13 процентов лучшую экономию топлива благодаря добавлению впрыска топлива через порт (у него уже был прямой впрыск) и деактивации цилиндров. В отличие от большинства других моделей Audi, R8 сохраняет безнаддувные двигатели. Переключение передач осуществляется исключительно 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением Audi.

R8 демонстрирует потрясающие характеристики на прямой и в поворотах. У R8 отличное рулевое управление с электроусилителем и мощные тормоза.Что касается безопасности, он предлагает боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, а также очень жесткую конструкцию кузова, но у него нет автоматического экстренного торможения. Как суперкар, не ждите, что R8 подвергнется краш-тестам. В целом, мы больше всего хвалим R8 за его удивительную практичность и сбалансированное управление, с оговорками, выраженными в отношении крошечного грузового пространства и затрудненного обзора сзади. Стандартная камера заднего вида и датчики парковки упрощают подъём и парковку автомобиля.

В 2018 году R8 получил новый пакет внешнего вида Black Optic с темными легкосплавными дисками, черным боковым лезвием на моделях V10 и еще несколькими намеками в черном цвете.Светодиодные фары стали стандартными для V10 Plus и опциональными для V10, а значок Audi Sport заменил значок Quattro, ранее прикрепленный к решетке радиатора спорткара.

R8 пропустил 2019 модельный год, затем получил обновление на 2020 год с большей мощностью и измененным стилем.

История Audi R8

R8 сразу же получил признание на Парижском автосалоне 2006 года. Audi соединила первый 2008 R8 с собственным 4,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с., установленным на миделе, позади водителя и пассажира.

В другом месте Audi щедро позаимствовала из корзины запчастей Lambo для создания R8. Система полного привода была связана с системой Lamborghini Gallardo, как и полуавтоматическая коробка передач R tronic и стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач. В отличие от экзотики Lambo, Audi R8 щеголял алюминиевой пространственной рамой, которая дала ему общую длину примерно на пять дюймов длиннее, чем у Gallardo, и, как результат, гораздо больше внутреннего пространства, не говоря уже о гораздо более логичной внутренней компоновке.

R8 перенесен в 2009 модельный год практически без изменений.Начиная с 2010 года Audi представила ряд новых версий. Первой была модель с двигателем V-10, которая развивала 525 л.с. и резко снизила показатели ускорения ниже 4-секундной отметки. Версия Spyder была представлена ​​в 2011 году. Оснащенная двигателем V-10 и трансмиссией R tronic и по цене, намного превышающей 150 000 долларов на купе R8 V10, она была подходящей для тех, кто хотел эксклюзивности. Тканевая крыша Spyder приводилась в действие силовым приводом, хотя Spyder потерял характерные для купе «боковые» крышки воздухозаборника в переходный период.

На 2012 год в качестве своеобразной лебединой песни для предфейслифтинга R8 предлагалась модель GT. Он весил на 200 фунтов меньше, чем сопоставимая модель V-10, и был настроен на 560 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км / ч за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 199 миль / ч. Всего 333 R8 GT были построены для продажи по всему миру, все они были купе с обвесами и спойлерами для дополнительной прижимной силы.

Audi полностью пропустила 2013 модельный год, продав модели 2012 года за счет появления обновленного R8 в начале 2013 года в качестве модели 2014 года.Этот автомобиль получил несколько незначительных обновлений внешнего вида и несколько более значительных механических изменений. Во главе списка стояла новая коробка передач S tronic с двойным сцеплением, которая заменила предыдущую автоматизированную механическую коробку передач (все еще предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач). Это двойное сцепление было именно тем, что должно было быть в R8 все это время, предлагая ручное управление с переключением подрулевых переключателей, а также управляло почти психическими уровнями прогнозирующего переключения на пониженную и повышенную передачи в автоматическом режиме на основе использования водителем тормоза и дроссельной заслонки.

К модельному ряду 2014 года добавилась новая модель V10 Plus, генерирующая 550 л.с. и уменьшившая вес стандартного купе V10 на 110 фунтов, но без излишней резкости или ограниченных целей по продажам R8 GT.

В 2015 году Audi предложила очень небольшую серию специальных R8. R8 Competition был основан на V10 Plus и имел дополнительные 20 л.с. Он был произведен как дань уважения гоночным автомобилям Audi LMS. Пакет включал в себя специальную отделку из углеродного волокна, измененную аэродинамику и другие детали.Только 60 были предложены в США

.

Модель 2016 года не предлагалась, поскольку Audi готовилась к выпуску модели 2017 года.

2020 Audi R8 Performance — больше, чем просто косметический ремонт

С самого начала я беззастенчивый поклонник Audi R8. К тому времени, когда в 2009 году был выпущен автомобиль первого поколения, Lamborghini Gallardo, с которым у него была общая архитектура, уже начал выглядеть устаревшим. R8, по сравнению с ним, выглядел футуристично и почти как звезды, изображение укрепляло связь с Железным человеком.Хотя, по общему признанию, Huracán намного красивее, чем R8, тем не менее, прошлогодний автомобиль и этот новый автомобиль 2020 года выглядят лучше. Но это субъективно. Не то, что R8 на немецких и больше, чем Huracán. И это важно.

В 2014 году я участвовал в псевдореалити-шоу, продвигающем видеоигру Forza Horizon. Для тех, кто не знает, Horizon и его сиквелы — это симуляторы вождения в открытом мире; они являются прекрасной альтернативой хардкорным симуляторам гоночных треков и содержат реалистичные миры, дороги, погодные условия и движение.Супер веселая игра тогда и сейчас. Рекламная акция была простой: снимите «Forza Horizon Tour» в реальной жизни, с настоящими автомобилями. Они объединили кучу ютуберов с видеоиграми со всего мира и назначили каждому автомобиль для поездки на 2000 миль по Европе. Lamborghini только что анонсировала Huracán и в партнерстве со студией поместила его на обложку коробки Forza Horizon.

Студия Turn 10, будучи американской компанией, дала мне, американскому водителю, первый выбор из группы автомобилей, в которую вошли вышеупомянутый Huracán, Aventador Roadster, Jaguar F-Type R, Porsche 911 Cabriolet, BMW M3, Audi. R8 и McLaren 650S.Никто никогда раньше не водил Huracán; это был предпроизводственный, не редакционный пример.

Выбрал R8. Производители, несколько ошеломленные, что я бы не стал выбирать новейший Lambo, умоляли выяснить, почему, и я сказал им: потому что, если вы не едете очень, очень быстро, с абсолютным пределом сцепления резины, R8 просто намного лучше. лучший способ увидеть мир. Потому что его спроектировали и закончили немцы, а не итальянцы.

Смотрите, я люблю Италию. Я люблю итальянцев, их еду, их стиль, их страну и их автомобили.Но я люблю их машины, потому что они не строят их для меня; они строят их для себя, и поэтому они вам понравятся. Но им абсолютно все равно, работают ли их машины на вас. Lamborghini — это маленькие автомобили, созданные маленькими людьми, для маленьких людей. И если вам не влезает в них или вам неудобно сидеть в их кресле, что ж, как однажды сказал мне один представитель Lamborghini: «Это не вина автомобиля».

Они правы. Я нахожусь в 95-м процентиле, и не каждая машина должна подходить для всех.Фактически, в случае с Lamborghini он действительно должен быть красивым. И когда Lamborghini делает автомобиль, который подходит моему телу, ну, вы видели Urus.

Audi

Audi — бесстыдная немецкая компания. И немецкая компания не посмела бы продать вам суперкар за 208 000 долларов (проверенный), в который высокий, широкий немец не смог бы с комфортом поместиться. Немецкие компании настолько привержены тому, чтобы высокие люди могли поместиться в их автомобили, что вы, ну, вы видели Panamera первого поколения.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

R8 2020 года — это рестайлинг, но он представляет собой нечто большее. Он был прижат и уложен довольно фантастическими способами, которые маскируют тот факт, что его линия крыши на самом деле на три дюйма выше, чем у Huracán, и что все эти три дюйма превращаются в действительно полезное пространство. Я мог с комфортом провести полный трек-день на R8, чего я никогда не мог бы сказать о Huracán.

Специалистам по планированию продукции Audi в Северной Америке якобы был предоставлен выбор между новой европейской версией почтенного 5,2-литрового атмосферного двигателя V-10 мощностью 615 лошадиных сил, но с новым выхлопным фильтром, или в пользу более старой версии. версия двигателя и марка с только 602.

Audi

Они пошли со старым двигателем, потому что он громче. R8 может быть немецким, но они знают нас лучше, чем мы сами.

Все четыре варианта R8 (Base, Performance, + Spyders каждого) теперь являются настоящими автомобилями со скоростью 200 миль в час; Базовый Spyder мощностью 562 л.с. обойдет даже 200, а в Performance Coupe, на котором я езжу, 205.

Audi

В то время как Audi не была столь нагла с исследованием максимальной скорости, как при запуске RS7 в 2017 году (они высадили нас в центре Невады; мы поняли намек), Калифорния 33 к северу от Санта-Барбары и Охай — это чуть ли не самая захватывающая дорога. возможно для теста.Свежий асфальт, извилистый вверх, и идиллические горные повороты через лес, затем каньон и, наконец, пустыню, нет ничего лучше места, чтобы открыть спортивный автомобиль.

В отличие, скажем, от Porsche, Audi сохраняет в R8 широкие возможности выбора; вы ограничены одной из четырех моделей, опциональным динамическим рулевым управлением, окрашенными тормозными суппортами, лазерными фарами и стереосистемой премиум-класса Bang & Olufsen. В рамках одной из самых выгодных сделок с суперкарами Audi покрасит R8 (или любую Audi) для вашего образца всего за 3500 долларов.Другие автопроизводители взимают за эту привилегию до десяти раз больше. Наконец, опция, настолько уникальная, что ни у одного из наших тестовых автомобилей не было, — это передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, который экономит 4,4 лишних фунта на носу. Но это действительно так.

Audi

При 3680 фунтах R8 не совсем легковес, но для полноприводного автомобиля со средним расположением двигателя он не слишком тяжелый — примерно на 200 фунтов тяжелее аналогичного Huracán. Разгон конечно достаточно резкий, Audi заявляет 0-60 из 3.2 секунды, что более чем правдоподобно, поскольку они были достаточно любезны, чтобы закрыть нам участок Локвуд-Вэлли-роуд, чтобы мы могли выполнить несколько запусков с четырьмя передачами. R8 выходит из ямы совершенно без драматизма (если не считать великолепного шума, конечно) и развивает скорость красивым линейным образом. Со всем настроенным на Sport + 7-ступенчатое двойное сцепление работает, как его итальянский кузен, но средняя настройка Sport предлагает, казалось бы, такую ​​же скорость, с немного меньшей драматичностью для мягкой плавности переключения дроссельной заслонки.

Имя игры при быстрой езде по каньону на R8 — самообладание. Он обладает безграничным сцеплением и уверенностью. Хотя ему не хватает новой системы рулевого управления всеми четырьмя колесами, которую мы испытали на PCOTY на Huracán Evo, R8 танцует изящно и легко. Как и понравившийся толпе Lotus Evora GT, R8 Performance имеет фиксированный набор амортизаторов Bilstein (базовая модель имеет магнитные амортизаторы), которые не требуют регулировки, потому что дизайнеры посчитали, что автомобилю они не нужны. Я должен согласиться — R8 хорошо переносит неровности, нисколько не смущается волнами или корректировками в середине поворота и вращается на тормозах.Я повторял это снова и снова в удобном недавнем пробеге безнаддувных тестовых автомобилей, но, проехав на этих невероятно быстрых машинах с турбонаддувом, вы забываете, насколько хорош диапазон мощности N / A на самом деле, и почему производители двигателей с турбонаддувом так стараюсь воспроизвести это.

Audi

Отсутствие гоночной трассы или любой другой безопасной среды означало, что я не исследовал предельные пределы сцепления для шин Audi-Spec Michelin PS4S, но эти пределы намного, намного превышают то, что можно разумно исследовать на дороге общего пользования. .В качестве уличного автомобиля R8 ничем не уступает своему меньшему по размеру итальянскому кузену, который стоит на 60 000 долларов дороже; один из них так же быстр, как и другие, то есть настолько глубоко в тюрьме, насколько водитель готов рискнуть. Тот факт, что вы можете превратить весь кластер датчиков в виртуального второго водителя на базе Google Планета Земля, безусловно, поощряет то поведение, о котором я мечтаю, когда все 33 в вашем распоряжении (эти копы закрывают дорогу для запусков сверх там , и, как сказал бы Дайс: «Я сейчас здесь яйцеклетка!»).

И это просто. R8 послушен в движении, его легко припарковать и припарковать, у него достаточно клиренса, так что подъем носа невозможен, и он практически бесшумен при движении с небольшим дросселем в самом мягком режиме. Это вполне могла быть единственная машина. Он не особенно эффективен, но я с радостью соединю его с e-Tron в гараже для повседневных дел, чтобы сбалансировать углеродный след.

После нашей поездки представители Audi по связям с общественностью прямо указали, что безнаддувный двигатель V-10 — недолго для этого мира.Вероятно, эта итерация R8 станет концом этой трансмиссии, какой мы ее знаем, и что, хотя R8 продолжит свое существование, неизвестно, что за мощность. R8 всегда казался футуристическим, поэтому я не удивлюсь, увидев, что он останется чисто спортивным электромобилем.

Но сегодня, в 2020 году, при базовой цене 195 000 долларов R8 Performance — это выгодная сделка с суперкарами. Это заставляет 911 Turbo казаться обыденным на парковке или на автосалоне. Он значительно более практичен, чем его товарищ по платформе Huracán, но при этом очень мало уступает в реальных характеристиках, а с открытым спортивным выхлопом вы можете не только услышать, но и четко определить этот двигатель V10 за милю.Мне нравится покупать конец пробега; все разобрано, и вся машина — лучшая версия того, с чего они начали. Это вселяет в меня уверенность, в чем заключается вся суть вождения R8.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi R8 2019: кризис среднего уровня жизни среднемоторного суперкара

Год, марка, модель : 2019 Audi R8

Topline : Audi полностью переработает свой halo-автомобиль в 2019 модельном году, представив целый арсенал компонентов, проверенных в автоспорте.

Что нового? : Audi заявляет, что оба варианта ее безнаддувного 5,2-литрового двигателя V-10 получат больше мощности. R8 2018 модельного года выдают 540 или 610 лошадиных сил в зависимости от выбора покупателя, а в 2019 модельном году мощность вырастет до 570 и 620 лошадиных сил соответственно. Каждый блок имеет большую часть своей архитектуры с гоночными двигателями, используемыми гоночными братьями и сестрами R8 GT4 и GT3, включая масляную систему с сухим картером, которая поддерживает поток масла даже при 1,5 G силы бокового ускорения.

Управляемость R8 2019 года также привлекает внимание благодаря перенастроенным компонентам и обновленному рулевому управлению с электроусилителем, которое улучшает ощущение дороги на всех скоростях. Усовершенствования в системе контроля тяги и устойчивости на модели с максимальным запасом хода сокращают тормозной путь со 100 км / ч (62 миль / ч) почти на пять футов, а с 200 км / ч (124 миль / ч) — почти на пять метров (16 футов).

Стандартные колеса 19 дюймов, но опционально 20-дюймовые фрезерованные легкосплавные диски свежего дизайна, как и керамические тормозные диски для гусениц.Сплиттер из полимера, армированного алюминием и углеродным волокном (CFRP), снижает вес на 4,4 фунта при одновременном снижении подъемной силы передней части.

Цитата : «Теперь он еще мощнее и быстрее», — сказал технический управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн в заявлении автопроизводителя. «Автоспорт — это часть нашей ДНК. Около 50 процентов общих деталей с R8 LMS GT3 и даже 60 процентов с R8 LMS GT4, ни один другой автомобиль не может быть так близок к автоспорту, как R8».

Что вам нужно знать : Audi отпраздновала конец предревизии R8 выпуском автомобиля с ограниченным тиражом из пакета Competition Package, выпустив всего 10 автомобилей для рынка США.Он поступит к дилерам до того, как появится R8 2019 года, его продажи начнутся в ноябре, в то время как те, кто ждут обновленного R8, должны будут подождать до первого квартала 2019 года.

Хотя нынешнее поколение R8 все еще чувствует себя молодым в три года. лет, это может быть недолго для этого мира — по слухам, он будет заменен электромобилем в начале 2020-х годов. Если вам нужен визжащий V-10, было бы разумно сделать шаг в сторону обновленного R8 до того, как он выйдет из строя. Когда связались с Audi, Audi не смогла подтвердить MSRP 2019 R8, хотя официальный представитель сообщил The Drive , что цена автомобиля «останется на том же уровне, что и R8 2018 года.«

Audi R8 2019 года | Audi

Ранее в этом квартале Audi представила R8 2019 года на фоне сообщений о том, что производство культового суперкара будет прекращено в начале 2020 года. Предстоящая итерация второго поколения R8 включает обновленные версии купе и Spyder, которые, как ожидается, поступят в продажу в Европа в начале следующего года.

Когда дело доходит до эстетики, «фейслифтинг» точно отображает степень изменений, при этом новые модели выигрывают от переработанного, более агрессивного переднего бампера.Новый бампер также включает в себя более широкую решетку, новый передний сплиттер и более угрожающие воздухозаборники.

Существенные изменения стиля в других местах не принимаются, хотя Audi представила новые дополнительные внешние пакеты, которые добавляют «различные акценты на передний сплиттер, боковые планки и диффузор» для более индивидуального подхода. Модернизированные 20-дюймовые сверхлегкие фрезерованные колеса доступны в качестве опции, а также предлагаются два новых цвета окраски — Kemora Grey и Ascari Blue.

В салоне новые варианты обивки расширили каталог и включают такие, как “пастельное серебро с контрастной строчкой серого цвета, коричневый паломино с прострочкой серого стального цвета и черный цвет с прострочкой синего цвета утопии. Топовая модель R8 V10 Performance также будет доступна со специально разработанной обивкой из кожи / алькантары и уникальными элементами отделки из углеродного волокна.

Обновленный Audi R8 также будет отличаться улучшенными характеристиками для обоих вариантов двигателя: V10 теперь выдает 562 лошадиных силы и 405 фунт-фут крутящего момента — на 29 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента по сравнению с двигателем 2018 года. соответственно. V10 разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды с максимальной скоростью 324 км / ч.

Двигатель V10 Performance получил более скромные обновления, теперь вырабатывающий 611 лошадиных сил и 427 фунт-фут крутящего момента — на 9 лошадиных сил и 14 фунт-фут крутящего момента больше, чем у двигателя 2018 года соответственно.V10 Plus разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды с максимальной скоростью 331 км / ч.

Уделяя особое внимание динамике движения, Audi переработала подвеску, чтобы обеспечить «еще большую стабильность и точность». Перепрограммированная система электронного управления стабилизацией (ESC) улучшает тормозной путь, в то время как стандартное рулевое управление с усилителем и дополнительные системы динамического рулевого управления также были улучшены для улучшения обратной связи и реакции водителя.

Все новые модели Audi R8 2019 года остаются безнаддувными и полноприводными, и пока неизвестно, выпустит ли Audi обновленную версию автомобиля «RWS».Цены еще не были официально объявлены ни для евро, ни для США R8, и эта информация, вероятно, будет доступна ближе к дате выпуска.

Audi R8 2019 Галерея изображений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.