Альтруистичный это: Страница не найдена — Всловарике

Сильный лидер не забивает гол – он отдаёт результативный пас

Лидерство и Эго – два явления, которые очень тесно связаны между собой. Абсолютное большинство лидеров весьма амбициозны, и это нормально. Эго – желание возвеличить себя, достичь и получить больше для себя лично – это нормально для лидера. Исключения, то есть альтруистичные лидеры, бывают, но это штучные люди.
Означает ли сказанное, что Эго – постоянное выпячивание своего Я, Я и ещё раз Я, приоритет личных интересов над интересами команды – это свойство, которое является органичной чертой сильного лидера? Ответ: Нет.
Современный корпоративный мир, каким мы видим его через СМИ, соц. сети, конференции и прочие различные конкурсы с раздачей предоплаченных медалей, предстаёт перед нами как мир руководителей, чьё мудрое руководство является причиной успехов компаний, которыми они руководят. Команда или, если быть более точным, те конкретные её члены, которые вносят свой вклад в этот успех, чаще всего остаются за кадром.
Красивая картинка, предъявляемая публике, скрывает реальность. А она такова: лидер компании крайне редко является единственной причиной её успеха (но именно он, чаще всего, является главной причиной её провала). В этом несложно убедиться, если проследить за жизнью пиарящихся руководителей, чья карьера последовательно охватывает руководство несколькими компаниями. Наблюдая, вы увидите, что руководитель, чьё мудрое руководство, якобы, привело к ошеломляющему успеху в одной компании, чаще всего оказывается не в состоянии продемонстрировать хоть сколько-нибудь подобные результаты в другой компании. Очень многие лидеры, возглавляющие успешные компании, тщательно избегают признания неудобного факта о том, что успех компании – это не только их личная заслуга. И даже если и признают роль членов команды, то делают это фальшиво, подстраиваясь под нормы социльно-приемлемого поведения – они не верят в то, что говорят.

Это лидеры, которые потеряли контроль над своим Эго. И такие лидеры очень вредят самим себе.
Даже если отставить в сторону вопросы приличия (не хорошо перетягивать одеяло на себя и скрывать заслуги коллег), излишнее Эго вредно для самого лидера. Рано или поздно оно перечёркивает успешное развитие лидера и блокирует его карьерный рост.
Люди не идиоты. За спиной лидера они обсуждают его поведение, его мысли, его поступки в разных ситуациях. В том числе они обсуждают поведение лидера в моменты триумфа, когда победа достигнута, и настало время купаться в почестях.
Распространённый паттерн поведения руководителя, который достиг желаемой победы, но проиграл борьбу с собственным Эго, выглядит так: Руководитель радостно объявляет о победе, достигнутой под его руководством, расписывает её в подробностях, рассказывая о вехах в её достижении, и своей роли на этом пути. Иногда, в рассказе, для соблюдения приличий, местоимение Я заменяется на Мы. Но все прекрасно понимают, что Мы – это всё равно Я. … Затем, между делом, вскользь упоминается о том, что к победе, вообще-то, причастны и ещё кое-какие люди. Например: «Спасибо команде, вы все молодцы!..» Или: «Конечно, без моей команды Я бы не справился!» … Как-то так. 
Описанное – это прекрасный способ демотивировать свою команду. И тем не менее, так делают многие руководители. – Но вам, уважаемый читатель, если вы хотите быть сильными лидерами, так делать не надо!
Как же выглядит правильная модель поведения сильного лидера? Как сильные лидеры сообщают об успехе и распределяют его между собой и командой?
– Сильные лидеры контролируют своё Эго и никогда не присваивают себе общий успех. Наблюдая за по-настоящему сильными лидерами, слушая их, ты понимаешь, что они описывают свою роль в успехе как СОПРИЧАСТИЕ. Если проводить аналогию с футболом, со слов таких лидеров вырисовывается картина, что в деле достижения успеха, они лишь раздавали результативные пасы (голевые передачи). Но сами голы забивали не они! Равно, как их забивала и не команда – некая абстракция, которая вроде как бы есть, но всё равно представляет собой нечто аморфное и не очень чёткое. Судите сами – как корректно описать команду?: Вася, которого уволили в прошлом месяце за плохую работу, – он тоже команда и тоже, получается, победил? А Маша, которую лишили премии за раздолбайство? Или же команда – это лишь те, кто умудрился дожить до момента объявления об успехе, избежав увольнения? 
Рассказывая об успехе, будь-то своим подчинённым на общем собрании, или же посторонним людям, стоя на сцене, сильный лидер не просто говорит о роли команды (о ней, конечно, говорится!), но ещё и называет имена! Имена конкретных членов команды, которые с его слов, забили голы, т.е. благодаря которым был достигнут успех! Примечательно, что так он поступает даже тогда, когда прекрасно осознаёт, что в действительности причиной успеха является только он сам (такое редко, но бывает). – Почему же сильный лидер поступает именно так? – Да потому что вместо того, чтобы лишний раз потешить собственное Эго – получить удовольствие, сообщая всем, что это всё моя заслуга – Моя, Моя, Моя! – сильный лидер думает о том, что вместе с этой командой ему ещё нужно будет работать дальше и добиваться ещё одного успеха в будущем. И самое мудрое что он может сделать, чтобы мотивировать свою команду и конкретных людей в ней на достижение этого очередного будущего успеха – это показать, что лидер жертвует собственным Эго в пользу Эго своих соратников!
Сильный лидер отдаёт большую часть почестей конкретным членам своей команды! У них гораздо меньше возможностей потешить собственное Эго, поэтому сильному лидеру не в тягость доставить им такое удовольствие. Он не жадина!.. 
Сильный лидер не стесняется называть много имён. И даже больше – зачастую, он даже называет имена тех, кто не особенно-то и причастен. Но если кому-то будет полезно ощутить вкус победы с целью повышения его тонуса – имя этого человека тоже будет названо. И лишь когда имён становится слишком много, сильный лидер, называя самые важные из них, остальных обобщает фразой: И многие — многие другие люди, которые вложили душу в наше общее дело!
А что же люди, как же команда? – А вдруг они перестанут верить в мудрость и гениальность своего лидера, если тот раздаст все почести окружающим, скромно упомянув себя лишь в самом конце? – Да ладно, люди вовсе не дураки!  – Если ими руководит мудрый (сильный) лидер, они прекрасно понимают, кто является истинной причиной общего успеха, кто всё организовал, и кто дал им возможность хорошо делать их работу и побеждать. Тем более, что сильный лидер, с целью поддержания своего статуса, периодически напоминает команде об этой своём вкладе в общее дело – чтобы помнили. И, вдобавок, вокруг множество ярких примеров, когда под руководством бестолочей рушатся компании и даже целые отрасли. – Люди в команде всё понимают, они знают, кто является истинным и самым главным победителем, кто даёт им возможность побежать. Но, зная это, когда они слышат свои имена, или видят их в наградных листах и почётных грамотах – им всё равно приятно. Именно это «приятно» и использует в своих интересах сильный лидер – команде должно быть приятно побеждать под его мудрым руководством!
Описанное является одним из элементов Мотивации персонала. Начинается она с контроля лидера за собственным Эго. Сильный лидер держит своё Эго в узде. Держите своё Эго в узде и у вас тоже появится шанс! 

Автор – Андрей Коляда

Если вас интересует рост в Лидерстве – присоединяйтесь к Лидерскому марафону Андрея Коляды, который стартует 15 февраля 2021.

 

N.B. МАРАФОН ПРОВЕДЁН.

Синоним к слову альтруистичный

Все синонимы к слову «альтруистичный»
Синонимы к слову «альтруистичный» — 12 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
5 бескорыстный 12 букв. Слово
Синонимы к слову «альтруистичный» — 15 букв.
Синонимы к слову «альтруистичный» — 16 букв.

3

Синонимы к слову альтруистичный — это слова близкие по значению к слову альтруистичный, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре. Всего найдено синонимов к слову альтруистичный — 9 шт. Среди них могут всречаться как слова, так и словосочетания. Из найденных синонимов, слов — 8 шт, а синонимичных словосочетаний — 0 шт.Очень часто, особенно при разгадывании кроссвордов встречается вопрос : «Синоним к слову альтруистичный», поэтому в нашем словаре также представлено количество букв из которых состоит тот или иной синоним. Самый маленький синоним к слову альтруистичный состоит из 12 букв, а самое длинное состоит из 16 букв. Найти нужное слово-синоним по количеству букв вы можете воспользовавшись таблицей сверху, а конкретно графой количество букв.

О синонимах

Без слов синонимов в текстах различного характера, будь то повествование, рассуждение, побуждение не обойтись в преодолении неоправданного повторения одного и того же слова. Также применение слов синонимов вместо альтруистичный используется в литературе, как способ связи соседних предложений в тексте. В стилистике русской словесности при письменном изложении текста повторение одних и тех же слов идентифицируется как тавтология и является грубой лексической ошибкой. Таким образом, при изложении текста на начальном этапе используется одно из ключевых слов синонима, а дальше по тексту уже применяются подходящие по смыслу слова синонимы, раскрывающие и усиливающие тематику текста для более обширного представления.

Например, изначальное слово «альтруистичный» далее уже в зависимости от необходимой применимости, заменяется на альтруистический,бескорыстный,самоотверженный,человеколюбивый.

Не забываем, что по своим качествам синонимы могут быть применимы с использованием приставки «не» к словам антонимам, словам противоположным по значению. При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним.

Характеризуют слово синоним и многозначные слова, образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте.

В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка.

Добавить синоним к слову альтруистичный

Добавление синонима к слову:

Если вы не нашли синоним в списке выше, но знаете его, то вы можете помочь нам сделать наш сайт лучше, введите слово в соответствующее поле и нажмите добавить, после модерации Ваш синоним обязательно будет добавлен.


Поиск синонимов

Поиск синонима к слову:

Популярные слова

Возврат к списку


Всемирный день донора. Герои среди нас — СК «ИНГОССТРАХ-М»

Сегодня среди нас живут герои, которых мы не видим. Они не носят форму. Они не предают значения своему героизму. Этими людьми могут быть учителя, инженеры, студенты, менеджеры. Их всех объединяет одна цель. «Я — донор», — девиз этих героев. Фраза, которая спасла не один миллион жизней.

Мы гордимся, что в нашей компании также работают герои, среди них есть и “Почетные доноры России». Чтобы получить этот статус человек должен безвозмездно сдать кровь 40 раз или 60 раз плазму.

Осипенко Юлия Владимировна – директор Ярославского филиала нашей компании и по совместительству донор крови с 2011 года. А также Юлия мама двоих сыновей, младший из которых решил связать свою жизнь с медициной. «Донорство — это не сложно, надо только чуть раньше проснуться утром и потратить 1,5 — 2 часа. Но если подумать, как много может значить для кого-то эта порция крови или тромбоцитов, то понимаешь, что ты сделал так мало, но так много для жизни другого человека».

Лямкина Эльмира Ширвановна — специалист дополнительного офиса Ставропольского филиала, а также почетный донор России. «Являюсь патриоткой своей страны, поэтому хотелось помочь тем, кто нуждается в переливании крови. Сдавать кровь начала еще в студенчестве.  С 1994 года, работая в «Благодарненской ЦРБ», стала донором на регулярной основе: сдавала кровь 3-4 раза в год. Состояла на учете, так как у меня редкая группа крови: ll группа с отрицательным резусом. Иногда были случаи и появлялась необходимость в экстренной сдаче крови, никогда не отказывалась. Звание «Почетный донор» получила в 27 марта 2003 года. Надеюсь, что моя кровь помогла кому-то выжить, сохранить и поддержать здоровье. Жаль, что сейчас в силу возраста не могу сдавать кровь и помогать людям».

Александр Анатольевич Казаков — почетный донор России с 2002 года. О нелегкой работе врачей и цене человеческой жизни знает не понаслышке, т.к. мать была очень известным в городе врачом –акушером-гинекологом. Чуткость и внимательность к людям и миру привели Александра в отделение переливания крови. Впервые он сдал кровь будучи студентом 1 курса. Сейчас его общий стаж донорства (с перерывами) – 30 лет!

Мойсюк Дарья Ивановна — старший специалист контакт-центра Ингосстрах-М. «Меня зовут Дарья, мне 29-ть лет и я являюсь донором крови с 2015 года. За все это время я становилась донором около 10 раз. Впервые я задумалась о том, чтобы сдать кровь, когда к нам в организацию (на прежнем месте работы) в День донора приехал передвижной пункт приема крови, а мне всегда было интересно, как это. К сожалению, в тот день мне не удалось сдать кровь из-за большого количества желающих. Вернувшись домой я изучила всевозможную информацию по данному вопросу и в ближайший выходной день отправилась в «Ставропольскую краевую станцию переливания крови» для того чтобы впервые в жизни, а затем уже и регулярно, сдать кровь.
Чтобы стать донором, не нужно делать ничего особенного – достаточно выполнить стандартные условия перед сдачей крови (не пить алкоголь за 48 часов, не употреблять лекарства за 72 часа, не есть жирного и жареного накануне вечером, не есть молочное перед сдачей), обратиться в специализированное медицинское учреждение и просто сдать кровь.
К сдаче донорской крови меня мотивирует понимание, что благодаря моей крови поддерживается либо сохраняется жизнь другого человека, а также тот момент, что я своим примером могу приобщить других людей к активному донорству – и не только крови. Еще один, менее альтруистичный аргумент – при регулярной сдачи донорской крови улучшается общее самочувствие организма, т. к. происходит активное обновление крови в организме».

Аракелова Кристина Григорьевна — специалист контакт-центра Ингосстрах-М, донор крови. «Мое донорство началось в 2010 году на первом курсе института, когда активисты старших групп предложили сдать кровь и тем самым поучаствовать в их волонтерском движении. Я решила попробовать и сдала кровь. Впечатления остались хорошими: не больно, вид крови не страшен, лежишь спокойно и делаешь доброе дело. Медицинский персонал был очень вежлив – постоянно подходили и интересовались самочувствием.
Во второй раз я пошла, когда одногруппница попросила сдать кровь для родственника. Были случаи, когда мне звонили со станции переливания крови и просили сдать, я конечно, сдавала. Однажды я ехала в маршрутке и услышала по радио о ДТП, которое произошло ночью, о том, что пострадавший находится в тяжелом состоянии и требуется I группа крови с положительным резусом. В тот момент я проезжала мимо станции переливания крови и паспорт был с собой. Я вышла из маршрутки и пошла сдавать кровь. Потому что не могу по-другому».

Покора Ирина Александровна — ведущий специалист дополнительного офиса в Ставропольском филиале нашей компании.  «Я нахожусь в самом начале своего пути донора. Начала сдавать кровь летом 2019 года, на сегодняшний день у меня 4 кровосдачи. Примером для меня стала моя сестра, которая уже долгое время сдает кровь. Она объяснила, насколько это важно и нужно людям. Планирую и в будущем  сдавать кровь на постоянной основе».

Леонидова Анастасия Васильевна — специалист отдела защиты прав застрахованных (г. Ставрополь) «Сдавала кровь дважды в 2011 и в 2012 году. Особых причин для этого не было, просто поняла, что должна это сделать. В этом году планирую возобновить свое донорство».

11.06.2020

Израильские ученые обнаружили ген альтруизма

20 января 2005 18:05

Израильские ученые впервые обнаружили ген, определяющий альтруистичное поведение. Они полагают, что этот ген, обнаруженный в хромосоме 11, влияет на функционирование рецепторов нейротрансмиттера допамина, пишет израильская англоязычная газета The Jerusalem Post. Группу ученых Еврейского университета и госпиталя Герцога в Иерусалиме возглавлял профессор Ричард Эбштейн, который в 1990-х обнаружил так называемый ген риска. О новом исследовании сообщается в журнале «Молекулярная психиатрия» (Перевод на сайте Inopressa.ru). Источник альтруизма – когда кто-то жертвует своими интересами ради интересов других – был важным вопросом в теории эволюции на протяжении многих лет. Еще Чарльз Дарвин искал на него ответ. С точки зрения эволюции, альтруизм – это не преимущество, потому что альтруист берет на себя риск, который может быть сопряжен с опасностью для его жизни, ради выживания других. Высшие животные могут демонстрировать альтруистичное поведение, однако оно всегда ограничено членами семьи, которых они определяют по запаху и другим сигналам. В человеческой жизни альтруистичное поведение играет особую роль, отмечает издание. Эбштейн и его коллеги взяли образцы крови у 354 семей с большим количеством детей, а также попросили их ответить на ряд вопросов, связанных с самоотверженностью и бескорыстием. Результаты опроса были распределены по так называемой «шкале альтруизма». Ответы давались анонимно. По словам Эбштейна, ген альтруизма содержался в двух третях собранных образцов крови. «Тот факт, что исследование построено на личных рассказах, может представлять собой некоторую проблему, однако сейчас мы работаем над тем, чтобы подтвердить наши открытия в экономических играх с вознаграждением и наказанием, чтобы проверить, насколько тому или иному человеку свойствен альтруизм, а затем уточнить их вариант гена». Ген альтруизма — это противоположный вариант гена риска Интересно, что ген риска, который связан со склонностью к употреблению наркотиков, курению и другим типам опасного поведения, – это противоположный вариант гена, отвечающего за альтруизм. Вместо содействия выбросу допамина ген риска сокращает его. «Это может означать, что люди, в мозгу которых не хватает допамина, употребляют наркотики или другие вещества, чтобы им стало лучше, – предполагает Эбштейн. – Допамин, вероятно, играет ключевую роль в социальном поведении. Люди с геном альтруизма, возможно, делают добрые дела потому, что они получают удовольствие от своей деятельности». Как пишет израильское издание, Эбштейн уверен, что обнаружен лишь первый ген альтруизма и что существует еще несколько. «Я полагаю, гены лишь наполовину влияют на альтруистичное поведение, остальное определяется средой и образованием». В ходе исследования ученые не обнаружили, что ген альтруизма встречается чаще у женщин, чем у мужчин», несмотря на то, что женщинам больше присущи роли и профессии, связанные с заботой о других, отмечает газета. Интересно, что женщины, страдающие анорексией, показали высокие результаты по шкале альтруизма. «Они могут доводить альтруизм до крайности, употребляя минимум пищи, чтобы «пожертвовать» пищу для других людей». Люди, соблюдающие религиозные предписания, также показывают более высокие результаты. Эбштейн также подумывает о проведении исследования в группах людей – типичных альтруистов, например, среди добровольцев спасательных и медицинских организаций, таких как «Маген Давид Адом», «Зака» и «Яд Сара», пишет израильская газета. NEWSru.com

У шимпанзе не нашли альтруизм

Если их личный интерес никак не затронут, то шимпанзе становится всё равно, помогать ли ближнему своему или вредить.

Про альтруистичный поступок мы говорим, когда человек действует во благо другого, не обращая внимания на то, выгодно ли это ему самому или нет.

Вряд ли у кого-то возникнут сомнения в том, что людям свойственен альтруизм, хотя его у нас определённо могло бы быть и побольше. Однако у биологов, что бы они ни обнаружили в поведении, всегда возникает вопрос – а когда эта поведенческая особенность возникла? То же и в случае с альтруизмом: был ли он у наших предков-приматов или нет? Если да, то тогда, получается, можно говорить об эволюционно сформированной предрасположенности мозга к подобному поведению.

Из наших ближайших родственников мы сейчас можем изучать разве что обезьян. Альтруизм может проявиться у них, например, в том, что кто-то с кем-то поделится пищей – просто так. С одной стороны, и в дикой природе, и зоопарках и питомниках часто можно видеть, как члены одной группы приматов делятся друг с другом угощением.

С другой стороны, в 2013 году в журнале Proceedings of the Royal Society B появилась статья, в которой говорилось, что обезьян – как человекообразных, так и обычных – альтруистами назвать нельзя: когда они делятся пищей, они на самом деле ждут взамен какого-то ответного жеста; так что это не столько альтруизм, сколько система взаимных услуг. Однако та работа была посвящена не новым экспериментам и наблюдениям, а мета-анализу других исследований – иными словами, авторы сопоставили чужие наблюдения на тему обезьяньего альтруизма и пришли к выводу, что его у них нет.

А вот в статье, вышедшей только что в Nature Communications, речь идёт именно об экспериментах. Исследователи из Бирмингемского университета ставили опыты с шимпанзе из угандийского заповедника: обезьян разделяли на три группы, после чего им показывали другого шимпанзе, который сидел в комнате, где была коробка с орехами. Коробку можно было потрясти, чтобы орехи из неё вывалились, однако у неё было специальное устройство, которое её запирало и не давало орехам выпасть наружу.

Другие обезьяны, т. е. собственно подопытные, видели и слышали, что делает их сосед, но само угощение получить не могли. И, наконец, самое главное – в клетке у тех, кто смотрел на шимпанзе с орехами, был рычаг, с помощью которого можно было открывать или закрывать коробку с орехами в клетке у соседа. В одном случае рычаг действовал как открывалка, в другом – наоборот, то есть обезьяны видели, как их сосед получает орехи, и могли это прекратить, запечатав его коробку.

Те шимпанзе, которые могли открыть коробку, поначалу открывали её весьма охотно, однако их рвение быстро угасало после того, как они понимали, что им самим никакого угощения не светит (напомним, что передавать орехи из клетки в клетку было невозможно). Но при том в другой группе, в которой обезьяны не открывали, а закрывали коробку, они делали это с той же вероятностью, что и их коллеги-«открыватели». Иными словами, шимпанзе в равной степени помогали и мешали тому, кто сидел по соседству.

В следующем эксперименте до шимпанзе постарались донести смысл их действий: обезьяны, передвинув рычаг, могли сами заходить в клетку с орехами. Подопытные быстро поняли, в чём дело: те, которые был в группе «открывателей», почти в 100% нажимали на рычаг, прежде чем пойти в соседнюю клетку, а те, которые были в группе «закрывателей», теперь к рычагу вообще не прикасались – они осознавали, что если нажмут на него, то сами ничего не получат. Но когда после этого повторили исходные условия – «хозяин рычага смотрит на то, как другой ест или не ест орехи», – то всё стало, как раньше: понимание того, что именно благодаря твоим действиям кто-то получает угощение, не делало обезьян ни более альтруистичными, ни более вредными.

Отсюда следует вывод, что социальная жизнь у наших предков – по крайней мере у тех, которые были общими для нас с шимпанзе – начиналась не с предрасположенности к альтруизму, а с осознания собственной выгоды при взаимодействии с другими индивидуумами. Что же до других свидетельств, указывающих на наличие альтруизма у обезьян, то авторы работы склонны полагать их артефактами, возникающих как «побочный продукт» при выполнении тех или иных экспериментов или наблюдений.

Здесь будет уместно напомнить, что почти два года назад мы писали о работе психологов из Стэнфорда, которые, понаблюдав за детьми 1–2 лет, пришли к выводу, что и люди альтруистами не рождаются, и что готовность помогать другому, скорее всего, развивается не из генов, а по мере нашего общения с другими.

Также добавим от себя, что если мы говорим об альтруизме как осознанном выборе и оцениваем его по намерениям, а не по результатам, то было бы странно называть альтруистичным любое запрограммированное поведение, сколь бы бескорыстным и благим для окружающих оно ни было.

Приверженность общему благу более чем альтруистична; это хороший бизнес

Конечно, были разногласия, иногда глубокие разногласия. Но диалог неизменно был сосредоточен вокруг общей и, казалось бы, единодушной приверженности соблюдению принципов экономики заинтересованных сторон — от создания более справедливой экономики и инклюзивных рабочих мест до создания более чистой планеты и здорового будущего.

Из всех моих бесед с клиентами и другими руководителями было совершенно ясно, что концепция цели прочно вплелась в деловую этику.Возможно, именно слияние когда-то разных понятий «работа» и «жизнь» породило такие значительные ожидания, что бизнес будет вести себя по-новому и внедрять новые меры ценности в показатели эффективности. Умные компании понимают, что они должны создавать ценность для всех заинтересованных сторон — сотрудников, клиентов, поставщиков, местных сообществ и общества в целом. Поступая таким образом, они также повышают акционерную стоимость и обеспечивают долгосрочную устойчивость своего бизнеса.

Как Ларри Финк, председатель и главный исполнительный директор Blackrock, написал в своем письме генеральным директорам ранее в этом месяце, «цель — это двигатель долгосрочной прибыльности.«Когда бизнес-лидеры понимают, что ценность, которую мы создаем для инвесторов, напрямую связана с устойчивой и ответственной деятельностью, выигрывают все.

В JLL мы стремимся формировать будущее недвижимости для лучшего мира. Поскольку на искусственную среду приходится около 30% выбросов парниковых газов, связанных с энергетикой, мы понимаем, что то, как мы строим недвижимость и управляем ею, может оказать огромное влияние на здоровье планеты в долгосрочной перспективе.

Более того, мы берем на себя ответственность формировать искусственную среду, чтобы помочь людям процветать.Недвижимость может заставить людей чувствовать себя желанными, оживить бедствующие сообщества и сохранить здоровье и безопасность людей. Когда проекты включают в себя устойчивость, благополучие, доступность, безопасность, разнообразие и общность, они будут иметь явные преимущества на рынке. Несмотря на то, что традиционные измерения стоимости недвижимости все еще должны учитываться в будущем, мы все должны мыслить шире с точки зрения стоимости, воздействия и цели.

Я оптимистично настроен в отношении того, что разговоры, которые мы провели в Давосе, приведут к долгосрочным изменениям.Как деловое сообщество, мы должны постоянно бросать вызов друг другу, чтобы поднять планку, когда речь идет о нашей приверженности устойчивому бизнесу. Будущее зависит от этого.

Нил Мюррей
Главный исполнительный директор, корпоративные решения

младенцев-альтруистов: психологическое исследование показывает, что альтруизм может зародиться в младенчестве

Одно из самых известных — хотя и спорных — исследований в области социальных наук известно как зефирный тест. В 1970-х годах в ходе этого эксперимента изучалась способность детей откладывать удовольствие, когда они сталкивались с вкусной закуской.Оказалось, что некоторые дети могут сопротивляться искушению съесть один зефир сразу, если вы скажете им, что ожидание принесет им два зефира позже.

Но разве ребенок вообще откажется от вкусного перекуса — не только отложив удовольствие, но и полностью отказавшись от него, — если поблизости окажется незнакомец, который, кажется, хочет перекусить?

Оказывается, даже младенец может проявлять такой альтруизм, согласно новому исследованию, проведенному Институтом обучения и наук о мозге Вашингтонского университета и опубликованному на прошлой неделе в Scientific Reports .Альтруизм, похоже, вполне может зародиться в младенчестве.

Исследователи изучили, как почти 100 младенцев в возрасте 19 месяцев вели себя, когда им предлагали сладкие фрукты, такие как черника и виноград. Когда исследователь притворялся, что роняет фрукт на поднос и безуспешно тянется к нему, сигнализируя о своем желании перекусить, 58% младенцев брали фрукт и давали его исследователю. (Когда исследователь не удосужился потянуться за фруктом, только 4 процента младенцев попытались ему помочь.)

Исследователей также интересовало, будут ли младенцы такими щедрыми, если они голодны.В конце концов, частью альтруизма является помощь другим, даже если это означает личные издержки. Поэтому исследователи взяли другую выборку младенцев непосредственно перед их запланированным перекусом или приемом пищи, когда они, вероятно, были голодны, и повторили эксперимент.

Даже в этих условиях внушительные 37 процентов голодных младенцев брали фрукты и предлагали их исследователям, которые делали вид, что не могут их достать.

«Младенцы в этом втором исследовании с тоской смотрели на плод, а затем отдали его!» сказал соавтор Эндрю Мельцофф в пресс-релизе.«Мы думаем, что это своего рода детская версия альтруистической помощи».

Стоит отметить, что у младенцев был свободный путь для побега с едой (путь исследователя к младенцу преградил стол), поэтому они легко могли отступить и съесть лакомство, а не бросить его. Кроме того, младенцы не получали никаких словесных подсказок (никаких «Можете ли вы дать мне эту еду?» или «Спасибо!») и не получали обратной связи на лице (исследователь сохранял нейтральное выражение лица независимо от того, что делал ребенок).И исследователь так и не ответил взаимностью, ничего не дав ребенку. Тем не менее, дети продолжали давать.

Предыдущие психологические исследования выявили два фактора, которые, по-видимому, влияют на социальное поведение детей: наличие братьев и сестер и воспитание родителями из культурного окружения, которое подчеркивает наши связи друг с другом (некоторые азиатские и латиноамериканские культуры, как правило, особенно сильно зависят от взаимозависимости). ).

Таким образом, исследователи в этом исследовании спросили родителей о братьях и сестрах их младенцев и культурном происхождении, и изучили, могут ли эти факторы объяснить некоторую изменчивость в склонности младенцев помогать незнакомцам.Оказалось, что могут, что говорит о податливости детского альтруистического поведения.

Хотя результаты этого исследования согласуются с предыдущими исследованиями о том, как культура и братья и сестры влияют на помогающее поведение младенцев, нам пока не следует делать каких-либо радикальных выводов о наших детях. Будет интересно посмотреть, удастся ли будущим исследованиям воспроизвести его результаты — или, как в случае с зефирным тестом, некоторые аспекты не удастся воспроизвести.

Авторы отмечают, что их исследование имеет ограничения, в том числе «небольшой размер выборки, асимметричную выборку родителей, которые приходят в исследовательские лаборатории, и желательность в будущем видеозаписи социокультурного опыта младенцев дома.

Также важно отметить, что одним из неотъемлемых ограничений изучения младенцев является то, что мы не можем точно сказать, какая мотивация ими движет; мы можем определить, что они делают, но не почему. И вопрос о том, почему люди в любом возрасте поступают альтруистично, является загадкой, которая давно ставит в тупик философов и ученых.

Почему люди всегда ведут себя альтруистично?

Когда мы делаем шаг назад и смотрим на поведение с точки зрения эволюции, тот факт, что мы иногда помогаем совершенно незнакомым людям — даже когда это означает отказ от наших собственных ресурсов или риск своей жизнью — кажется не имеющим смысла.Разве мы не должны действовать таким образом, чтобы максимизировать шансы наших генов на выживание?

Человеческий альтруизм кажется еще более странным, если рассматривать его на фоне животного царства. Шимпанзе, наши двоюродные братья-приматы, с которыми у нас есть недавний общий предок и 98% ДНК, добровольно не отдают пищу. Некоторые млекопитающие и птицы действительно делятся пищей со своими сородичами, но обычно они не ведут себя так без побуждения с неродственниками или незнакомцами.

Так почему же мы, люди?

Философы, психологи, биологи, приматологи и другие ученые обсуждали этот вопрос на протяжении столетий.Сегодня это остается спорным, и появляется несколько доминирующих гипотез.

Некоторые эволюционные психологи утверждают, что мы действуем альтруистически, чтобы повысить свою репутацию или доказать, что у нас есть лишние ресурсы, которые могут помочь нам завоевать привлекательного партнера, с которым мы затем сможем размножаться. Другие говорят, что мы делаем добрые дела для других в надежде, что они (или более широкая культура, нормы которой мы помогаем формировать) ответят взаимностью в один прекрасный день, когда мы в этом нуждаемся.

Другая гипотеза предполагает, что мы занимаемся альтруизмом, потому что он вызывает у нас эмоциональные потрясения, когда мы видим кого-то в нужде и , а не помогаем ему; другими словами, мы пытаемся облегчить собственную боль, вызванную эмпатическими импульсами.С другой стороны, мы можем пытаться уменьшить свой страх, действуя великодушно, потому что верим, что другие люди или, возможно, бдительное божество накажет нас, если мы эгоистичны.

Общим для всех этих объяснений является лежащее в их основе представление о том, что когда мы действуем альтруистично, это не совсем «чистый» альтруизм — мы получаем от этого некоторую долгосрочную выгоду, даже если мы не осознаем этого.

Но другие предполагают, что альтруизм не может служить эволюционной цели теперь, когда мы живем среди неродственных людей в огромных группах, подобных национальным государствам; скорее, это пережиток того времени, когда мы жили небольшими группами, где все были генетически близки нам.Моральная обусловленность, которую мы получаем — от наших родителей в частности и от нашей культуры в целом — может укреплять веру в то, что мы должны действовать альтруистично.

Почему дети могут вести себя альтруистично

Авторы исследования младенцев склоняются к последнему объяснению. «Мы предполагаем, что определенные методы и ценности воспитания детей… передают младенцам ожидание того, что люди склонны помогать другим, и могут породить у детей общее чувство межличностных обязательств по отношению к другим нуждающимся людям», — пишут они.

В тандеме с этим культурным влиянием, добавляют авторы, может действовать эволюционный механизм: отдавая еду незнакомцам, человек может способствовать присоединению к другому человеку, а также более широкой групповой сплоченности, в конечном итоге способствуя успеху своего вида. .

Как биологические, так и культурные влияния играют роль в альтруизме, но чтобы точно выяснить, что это за влияния и как они взаимосвязаны, нам нужно гораздо больше экспериментальных исследований.

«Желательно продолжить исследование, чтобы более полно понять, что максимально увеличивает проявление альтруизма у маленьких детей», — сказал ведущий автор исследования Родольфо Кортес Барраган.«Если мы сможем узнать, как поощрять альтруизм у наших детей, это может приблизить нас к более заботливому обществу».


Подпишитесь на информационный бюллетень Future Perfect , и мы вышлем вам сводку идей и решений для решения самых больших мировых проблем — и о том, как стать лучше, делая добро.

вокс-метка

Подпишитесь на Новостная рассылка Будущее совершенное время

Каждую неделю мы изучаем уникальные решения некоторых из самых больших мировых проблем.

Future Perfect частично финансируется за счет индивидуальных пожертвований, грантов и спонсорской помощи. Узнайте больше здесь .

Роль альтруистических ценностей в мотивации студентов из недостаточно представленных меньшинств к изучению биомедицины | БиоНаука

Понимание того, как культурные ценности влияют на опыт научных исследований и карьерный интерес студентов бакалавриата, важно для расширения участия и диверсификации рабочей силы в области биомедицинских исследований.Результаты нашего проспективного лонгитюдного исследования показали, что ассистенты-исследователи из недопредставленных студентов из числа меньшинств (URM), которые видят альтруистическую ценность проведения биомедицинских исследований, со временем чувствуют себя более психологически вовлеченными в свои исследования, что, в свою очередь, повышает их интерес к научной карьере. . Эти альтруистические мотивы оказывают уникальное влияние на студентов URM и, по-видимому, играют важную роль в влиянии на их интерес к научной карьере.Кроме того, видение того, как исследования могут потенциально повлиять на общество и помочь сообществу, не заменяет типичные мотивы научных открытий (например, страсть, любопытство, достижения), которые важны для всех студентов. Эти результаты указывают на простые стратегии для преподавателей, директоров по обучению и наставников факультетов, чтобы улучшить удержание студентов бакалавриата URM в области биомедицины и смежных наук.

Существуют значительные различия в занятости в научных областях в зависимости от расы и этнической принадлежности.Например, латиноамериканцы, афроамериканцы и американские индейцы в совокупности составляют 26% населения США, но составляют лишь 10% научных и инженерных кадров (NSF 2014). Студенты колледжей из этих этнических групп, которые традиционно недопредставлены в науке — или недопредставленных студентов из числа (URM) меньшинств, согласно определению NSF, — изначально предпочитают изучать научные специальности бакалавриата с более высокими показателями, чем в прошлом; с 2002 по 2012 год количество выходцев из Латинской Америки увеличилось с 36.от 4% до 41,6%, афроамериканцы от 35,5% до 36,4% и коренные американцы от 30,6% до 33% (NSF 2014). Однако этот первоначальный интерес не привел к зачислению на уровень бакалавриата или магистратуры (Ginther et al., 2009) и, безусловно, не соответствует национальным целям разнообразия научных кадров (NSF, 2008).

Из-за высокого уровня отсева студентов бакалавриата, специализирующихся в области естественных наук, в последних национальных отчетах рекомендуется сосредоточить усилия на удержании студентов как на наиболее эффективной стратегии создания и диверсификации научных кадров (PCAST ​​2012).Хотя национальные данные свидетельствуют о том, что неадекватная предвузовская подготовка по математике и естественным наукам может объяснить более высокий уровень отсева, с которым сталкиваются студенты URM, чем белые студенты в течение первых лет обучения в колледже (NCES 2013), есть также данные о непропорциональном проценте отсева URM. на более поздних этапах обучения (Гарнизон, 2013). Это особенно беспокоит, потому что эти студенты успешно завершили базовые курсы по математике и естественным наукам. Наше исследование сосредоточено на этой более поздней стадии бакалавриата; мы изучаем роль опыта биомедицинских исследований в стимулировании мотивации студентов URM к дисциплине и, в конечном счете, упорства в ней (McGee et al.2012, Грэм и др. 2013). В частности, мы изучаем исследовательскую и исследовательскую карьерную мотивацию среди студентов, которые уже продемонстрировали навыки и уровень достижений и научной утонченности, которые позволили бы им быть принятыми преподавателями в качестве студентов-исследователей в лабораториях биомедицинского факультета. Исследовательский опыт является решающим моментом в процессе принятия решения студентами бакалавриата о том, следует ли продолжать исследования на уровне выпускников и исследовательскую карьеру (Graham et al., 2013).

Как повысить удержание сотрудников URM, обучающихся в области биомедицинских исследований и занимающихся карьерой? Были предложены различные подходы к этому вопросу.Традиционные подходы пытались определить предикторы достижений, которые «отсутствовали» в URM. Национальное финансирование учебных программ, в свою очередь, было направлено на дополнение этих предполагаемых недостающих атрибутов (например, ресурсы, наставничество, вознаграждения, обучение навыкам и уверенности) без особого внимания к культурному контексту, в котором эти студенты живут и учатся. Напротив, более новые подходы подчеркивают важность культурных влияний, которые формируют опыт многих студентов URM и призваны прояснить, какие аспекты естественнонаучного образования и обучения научным исследованиям способствуют — или препятствуют — карьерным интересам студентов из групп, которые традиционно не часть основной науки (Harper 2010).Этот новый подход слегка смещает внимание с цели изменить студентов URM, чтобы они были больше похожи на большинство белых студентов, на идеи о том, как изменить естественнонаучное образование и исследовательскую подготовку. Он поддерживается руководством Отдела обучения, развития кадров и разнообразия Национального института здравоохранения (NIH), как это было описано директором TWD на ежегодном собрании директоров программ в 2013 г., и основан на растущем признании того, что наука и естественнонаучное образование не свободны от ценностей или культуры, но вместо этого могут непреднамеренно увековечить статус-кво (Lee and Luykx, 2007, Boutte et al.2010). В этой статье мы сосредоточимся на одном возможном культурном влиянии, которое может повлиять на мотивацию некоторых студентов URM к биомедицине, а именно на культурной важности проведения исследований, связанных с альтруизмом (так называемые альтруистические цели, которые мы более подробно рассмотрим ниже).

Чтобы определить, могут ли и каким образом некоторые культурные влияния повышать или снижать интерес к научным исследованиям среди студентов URM, и почему эти же факторы могут отличаться от тех, которые предсказывают исследовательский интерес среди белых студентов, мы выводим прогнозы исследования на основе теории соответствия целей (Diekman et al.2010). Эта теория предполагает, что карьерная мотивация частично проистекает из предполагаемого соответствия между наиболее ценными карьерными целями людей и степенью, в которой данная карьера воспринимается как позволяющая (или выполняющая) эти цели. Эта теория может быть использована не только для прогнозирования карьерного интереса конкретных людей путем изучения профилей их целей на индивидуальном уровне и предполагаемых возможностей достижения цели, но также может быть использована для прогнозирования различий в карьерном интересе на групповом уровне в случаях, когда группы различаются. в средних значениях важности их цели или в восприятии того, с большей или меньшей вероятностью карьера позволит достичь этих целей.Например, исследования показывают, что женщины, которые, как правило, более высоко ценят цели работы с другими и помощи другим (социальные и альтруистические цели), чем мужчины, сообщают о большем интересе к научной карьере, когда они видят большую возможность социальных и альтруистических целей в науке и что гендерные различия в интересе к научной карьере можно частично объяснить различиями в соответствии целей (Морган и др., 2001 г., Вейсграм и Биглер, 2006 г., Дикман и др., 2010 г.).

Соответственно, культурные различия между карьерными ценностями студентов из URM и белых студентов могут привести к более низкому воспринимаемому уровню конгруэнтности для URM, чем у белых в научной карьере.Эмпирические данные свидетельствуют о том, что, хотя учащиеся из среды URM ценят внутренние мотивы (например, любопытство, удовольствие от решения проблем, страсть к открытиям) для построения карьеры так же, как и белые учащиеся, их карьерные интересы также с большей вероятностью будут зависеть от крайне альтруистических мотивов. культурные ценности (Джонсон, 2002 г., Смит и др., 2014 г.). Это согласуется с культурами латиноамериканцев, коренных американцев и афроамериканцев, которые придают большее значение альтруистической ценности помощи другим посредством своей работы, особенно вклада в свое сообщество (Мартин и Мартин, 1985, Харпер, 2005, Фрайберг и Маркус, 2007, Торрес, 2009). , Вильяруэль и др.2009 г., Мохат и др. 2011).

Эта культурная ориентация на оценку альтруистических карьерных целей может быть проблематичной для студентов URM, изучающих естественные науки, поскольку научно-исследовательская карьера обычно воспринимается как сосредоточенная на отдельном ученом и индивидуальных достижениях, а не на альтруистических целях (Morgan et al. 2001, МакГи и Келлер, 2007 г., Вейсграм и др., 2010 г., Дикман и др., 2010 г., Дикман и др., 2011 г., Гиббс и Гриффин, 2013 г.). Большинство преподавателей естественных наук и учебных материалов уделяют мало внимания развитию альтруистических связей у учащихся (Harding, 2006).Кроме того, успешное вхождение в научную культуру обычно требует сосредоточения внимания на узкой, исключительной и объективной дисциплинарной культуре (Carlone, 2003). Под влиянием социальных стереотипов (привитых историческими СМИ) об ученых как пожилых белых мужчинах, изолированно работающих над теоретическими лабораторными исследованиями, оторванных от какого-либо сообщества за пределами науки (Barman 1997, Rahm and Charbonneau 1997), взгляды студентов бакалавриата на научную карьеру изменились. скорее всего, несовместимы с альтруистическими карьерными целями.Такое широкое восприятие научно-исследовательской карьеры несовместимо с культурной склонностью студентов URM к карьере, которая дает альтруистические возможности.

Поддержка важности альтруистических целей в интересе к научной карьере подчеркивается в опросе 201 успешного выпускника программы повышения квалификации по биологии для URM (Villarejo et al. 2008). Среди гораздо более широкого круга вопросов об исследовательском опыте бакалавриата, консультировании, карьерных путях и карьерных целях этих выпускников попросили выбрать из ряда гипотетических утверждений, какие качества сделают карьеру научного исследователя с докторской степенью привлекательной для них.Двумя наиболее часто выбранными качествами для этих выпускников URM были (1) их удовлетворение и интерес к занятиям наукой (выбрано 63% выпускников) и (2) знание того, что научные знания, которые они создали, помогут членам их сообщества ( выбрали 66% выпускников). Вильярехо и его коллеги (2008) также сообщили, что в последующих интервью с выпускниками, отказавшимися от научно-исследовательской карьеры, некоторые из них назвали желание более непосредственно помогать другим в качестве причины, по которой они выбрали альтернативный путь карьеры.Хотя основное внимание Вильярехо и его коллег (2008) в исследовании выпускников программы URM не было уделено роли альтруистических целей или восприятию аффорданса, этот исследовательский анализ привлекательных качеств и причин ухода с пути научного исследования обеспечивает первоначальную поддержку важности альтруистического подхода. цели в научно-исследовательском интересе.

Хотя выводы, которые можно сделать из этого исследования, важны, они ограничены, и необходимы дальнейшие исследования, включающие два ключевых элемента дизайна.Во-первых, необходим проспективный дизайн исследования, чтобы уравновесить ограничения ретроспективных самоотчетов и данных интервью. Во-вторых, необходим многофакторный количественный анализ, чтобы отличить влияние альтруистических представлений о возможности достижения целей и других целей на карьерные интересы. Научные исследования и исследовательская карьера мотивированы несколькими целями, включая страсть или любопытство (внутренние цели) и деньги или престиж (внешние цели), и требуется многофакторный статистический анализ для объяснения потенциально переопределенного влияния нескольких целей на карьерные интересы, которые возникают в ходе интервью. или корреляционный анализ данных, собранных в один момент времени.Многомерный подход позволяет изолировать уникальные эффекты альтруистических аффордансов, одновременно контролируя восприятие того, дает ли исследование эти внутренние и внешние ценности.

Помимо того, что мы опираемся на предшествующую работу с этими важнейшими методологическими особенностями, мы также исследуем новую теоретическую связь, чтобы объяснить, почему альтруистические связи с чьим-либо исследованием могут предсказывать больший интерес к научной карьере. Предполагается, что большее воспринимаемое соответствие между ценными целями и тем, что дает ситуация (или карьера), создает более глубокий психологический опыт участия в исследовательской работе.В крайнем случае, психологическая вовлеченность может восприниматься как поток (Csikszentimhalyi, 1990), так что студент чувствует себя полностью погруженным в свое исследование. В континууме учащиеся могут чувствовать себя более или менее психологически вовлеченными в свои исследования, и вариабельность среди студентов в надежности психологического участия предсказывает их последующий научный интерес (Смит и др., 2007). Следовательно, если учащийся высоко ценит альтруистические цели и считает, что его исследовательская работа с большей вероятностью позволит достичь этих целей, результирующая конгруэнтность должна привести к большему чувству психологической вовлеченности в ее исследование, что, в свою очередь, должно предсказать больший интерес к научной исследовательской карьере.

Настоящее исследование было разработано для решения исследовательского вопроса о том, предсказывает ли изменчивость восприятия учащимися альтруистических аффордансов для их исследований большую психологическую вовлеченность в их исследовательскую лабораторию и больший интерес к научной карьере, даже при учете многомерных эффектов внутренних и внешние аффордансные представления. Путем лонгитюдной оценки восприятия разнообразной выборки студентов бакалавриата, работающих в биомедицинских исследовательских лабораториях факультета, в этом исследовании мы проспективно проверяем, приводит ли восприятие проведения исследования, преследующего альтруистические цели (в момент 1), к большей психологической вовлеченности в это исследование и усилению карьерный интерес позже (на сроке 2, через 10–12 недель после первоначального опроса).Мы предсказали, что URM будут чувствовать себя менее психологически вовлеченными в свои исследования и потеряют интерес к продолжению научной карьеры, если они не смогут увидеть преимущества своей исследовательской деятельности для других и, в частности, для своего сообщества. В качестве альтернативы, когда студенты URM действительно устанавливают эти альтруистические связи, мы прогнозировали, что они с большей вероятностью сохранят высокий уровень психологической вовлеченности в свои исследования с течением времени, что повысит их интерес к исследовательской карьере.

Участники исследования и процедуры

Участниками были 337 студентов бакалавриата (46% женщины; средний возраст 22 года), работавших в 44 биомедицинских исследовательских лабораториях различных факультетов в двух университетах и ​​семи племенных колледжах. Из этих научных сотрудников (RA) 100 были отнесены к группе URM (38 латиноамериканцев, 31 американский индеец или коренной житель Аляски, 9 афроамериканцев, 6 жителей тихоокеанских островов и 16 представителей смешанной этнической принадлежности, включая по крайней мере одну из групп URM). ), а 165 были классифицированы как белые.С одобрения институционального наблюдательного совета для исследований на людях во всех местах сбора данных все студенческие RA были наняты через своих преподавателей-наставников для исследования исследовательского опыта студентов. Участникам сказали, что цель исследования состояла в том, чтобы «изучить взаимосвязь между повседневным опытом студентов-научных сотрудников, восприятием исследований и мотивацией будущей карьеры». Анализ охватил один академический семестр. Во время 1 (5–6 недель в семестре) все студенты прошли первоначальный онлайн-опрос, в котором изучались меры убеждений относительно того, ставило ли исследование, которое они проводили в лаборатории (или выполняли), три типа целей: альтруистические, внутренние, так и внешние.Также была собрана простая демографическая информация, включая пол, этническую принадлежность и год обучения в школе. Опрос второго периода, который содержал показатели психологической вовлеченности студентов в исследовательскую лабораторию и заинтересованность в научно-исследовательской карьере, был проведен примерно через 10 недель, в конце семестра. Сто семьдесят пять (64 URM, 111 белых) из первоначально набранных студентов приняли участие в опросе времени 2. Анализ отсутствующих данных подтвердил, что те, кто завершил опрос во время 2, не отличались от тех, кто не заполнил второй опрос, ни по одной из переменных исследования, собранных во время 1, включая их восприятие альтруистических возможностей, психологическую вовлеченность в исследование. лаборатория или карьерный интерес.Дополнительные сведения о материалах, методах и анализе доступны в дополнительных онлайн-материалах.

Анализы и результаты

Данные были проанализированы в SPSS (корпорация IBM, Армонк, Нью-Йорк) с использованием множественного регрессионного анализа с фиктивными кодами, представляющими этническую принадлежность участников (0, белый ; 1, URM ), непрерывная переменная, представляющая альтруистическую доступность мера и мультипликативный термин взаимодействия, созданный на основе этнической принадлежности участников и показателей альтруистической доступности.Основным предиктором было взаимодействие между этнической принадлежностью участников и их альтруистическими возможностями. Мы предсказали, что этот термин взаимодействия будет значительным и положительным, так что более высокие воспринимаемые альтруистические возможности в чьем-либо исследовании будут предсказывать большее психологическое участие в исследовательской лаборатории и интерес к научной карьере для URM. Ожидается, что для белых RA эта закономерность не будет значимой. Мы сообщаем стандартизированные регрессионные оценки (β), которые позволяют сравнивать силу предикторов по стандартизированной метрике для ключевых переменных исследования в основном тексте ниже.Более подробные результаты, представленные в дополнительном материале, также включают нестандартизированные регрессионные оценки ( b ) и их стандартные ошибки для всех членов регрессионных моделей.

Как и предсказывалось, значительное положительное взаимодействие возникло между этнической принадлежностью участников и альтруистическими возможностями в момент времени 1 для психологического участия в исследовательской лаборатории (β = 0,20, p = 0,04) и интереса к исследовательской карьере (β = 0,24, ). p = 0,01) 10 недель спустя, так что для URM большая альтруистическая аффорданс предсказывала большую психологическую вовлеченность (β = .37, p = 0,02) и более высокий интерес к карьере (β = 0,39, p = 0,006). Для белых студентов альтруистические возможности не коррелировали с психологической вовлеченностью (β = 0,003, p = 0,97) или интересом к карьере (β = -0,03, p = 0,73). Чтобы проиллюстрировать эту закономерность, мы вычислили прогнозируемые значения для URM и белых студентов при репрезентативных высоких и низких значениях (одно стандартное отклонение выше и ниже среднего) из уравнений регрессии с использованием нестандартизированных коэффициентов (см. Рисунок 1).Кроме того, чтобы продемонстрировать масштаб этого эффекта для студентов URM, мы рассчитали отношения шансов, разделив обе зависимые переменные (лабораторная психологическая вовлеченность и интерес к карьере), а также предиктор альтруистической аффорданса на высокие и низкие категории со средним разделением. и повторил множественный регрессионный анализ как логистическую регрессию. Эти результаты показывают, что студенты URM в 3,32 раза чаще имели высокий уровень психологической вовлеченности в лабораторию и в 2.В 55 раз больше шансов иметь высокий уровень интереса к карьере, если они воспринимают высокий уровень альтруистической возможности в исследованиях.

Рисунок 1.

Психологическая вовлеченность в исследовательскую лабораторию (слева) и интерес к исследовательской карьере (справа) согласно прогнозу этнической принадлежности студентов и предполагаемой альтруистической способности. Прогнозируемые значения были рассчитаны по уравнению множественной регрессии для взаимодействия между этнической принадлежностью учащихся (недопредставленный студент из числа меньшинств [URM] или белый) и альтруистической доступностью (минимум на 1 стандартное отклонение ниже среднего и максимум на одно стандартное отклонение выше среднего). о психологической вовлеченности и профессиональном интересе.Столбики погрешностей представляют две стандартные ошибки среднего (0,22 для психологической вовлеченности и 0,30 для интереса к карьере).

Рисунок 1.

Психологическая вовлеченность в исследовательскую лабораторию (слева) и интерес к исследовательской карьере (справа) согласно прогнозу этнической принадлежности студентов и предполагаемой альтруистической способности. Прогнозируемые значения были рассчитаны по уравнению множественной регрессии для взаимодействия между этнической принадлежностью учащихся (недопредставленный студент из числа меньшинств [URM] или белый) и альтруистической доступностью (минимум на 1 стандартное отклонение ниже среднего и максимум на одно стандартное отклонение выше среднего). о психологической вовлеченности и профессиональном интересе.Столбики погрешностей представляют две стандартные ошибки среднего (0,22 для психологической вовлеченности и 0,30 для интереса к карьере).

Чтобы определить, способствует ли воспринимаемая альтруистическая аффорданс уникальному вкладу в психологическую вовлеченность исследовательской лаборатории и интерес к научной исследовательской карьере помимо других важных целей, мы добавили в регрессионную модель как внутренние, так и внешние аффордансы. Как видно из дополнительных таблиц S4 и S5, даже при контроле влияния внутренних и внешних возможностей результаты подтверждают приведенный выше анализ, который демонстрирует, что альтруистическое восприятие возможностей точно предсказывало психологическую вовлеченность в исследования и интерес к исследовательской карьере для URM, но не для белых студентов.Кроме того, хотя внутренние и внешние возможности были включены в анализ в первую очередь в качестве контрольных переменных для проверки исследовательского вопроса об уникальных эффектах альтруистических целей, большее восприятие внутренних возможностей предсказывало большее психологическое участие исследовательской лаборатории (см. Таблицу S4) и более высокие внешние возможности. однозначно предсказал больший интерес к исследовательской карьере (см. таблицу S5). Дополнительная информация об этом анализе содержится в дополнительном материале.

Затем, чтобы изучить влиятельный процесс, предсказывающий влияние на интерес к научной исследовательской карьере, мы протестировали модель опосредованной модерации, в соответствии с которой лабораторное психологическое участие (в момент времени 2) опосредовало влияние альтруистической аффордансности (в момент времени 1) на научную карьеру. интерес (во время 2) для URM, но не для белых студентов.Мы использовали вычислительный инструмент PROCESS (Hayes, 2013), макроутилиту SPSS, чтобы оценить косвенное влияние альтруистических возможностей на интерес к карьере посредством психологической вовлеченности для URM и белых студентов соответственно. Результаты подтверждают гипотезу полной опосредованной модерации. Для URM было обнаружено значительное положительное косвенное влияние альтруистической аффордансности на интерес к научной карьере за счет вовлечения в лабораторную психологию; 95-процентный доверительный интервал начальной загрузки с поправкой на погрешность был выше нуля (.от 02 до .42). Однако для белых студентов этот косвенный эффект не был значительным; доверительный интервал начальной загрузки 95% (от –0,10 до 0,09) содержал ноль.

Выводы

Наши результаты показывают, что студенты URM, которые осознают, что их исследования служат альтруистическим целям помощи другим и отдачи обществу, более психологически вовлечены в свои исследования, что, в свою очередь, приводит к большему интересу к научной карьере.Таким образом, студенты из культурных слоев, которые традиционно придают большое значение помощи другим в работе, могут остаться в науке, если их исследовательский опыт охватывает эту культурную силу. Эти альтруистические мотивы, по-видимому, важны для этих студентов в дополнение, а не вместо внутренних и внешних движущих сил, которые имеют решающее значение для всех молодых ученых (McGee and Keller, 2007).

Предыдущие исследования по вмешательству в научное образование показывают, что все учащиеся получают пользу от деятельности, которая повышает актуальность (или полезность) науки для их повседневной жизни (Hulleman et al.2009, 2010), и такие вмешательства, направленные на родителей старшеклассников, также способствуют вовлечению их детей в математику и естественные науки (Harackiewicz et al. 2012). Наши результаты показывают, что это влияние неодинаково для разных этнических групп и что установление этого конкретного аспекта ценности полезности — альтруистической социальной значимости исследования — особенно полезно для поощрения упорства в науке для студентов URM. И наоборот, необходимо учитывать потенциальное негативное влияние стереотипных образов ученых, не имеющих связи, на набор и удержание студентов URM.Например, даже благонамеренные наставники, которые утверждают, что основной целью научных исследований является чистое интеллектуальное любопытство, могут непреднамеренно препятствовать научному интересу студента URM, не используя важный мотивационный фактор для удержания этого студента. Признавая важность этого мотивационного фактора, наставники могут способствовать удержанию студентов URM в науке без изменения характера научной деятельности или содержания исследовательского опыта.Такие альтруистические связи могут быть установлены преподавателями естественных наук или программами подготовки исследователей или наставниками, поручающими учащимся индивидуальные или групповые проекты, которые требуют от них определения социальных или общественных преимуществ своего лабораторного опыта личным и культурно значимым образом.

Национальные агентства, такие как Национальный научный фонд и Национальный институт здоровья, уже придают большое значение финансируемым ими проектам по преобразованию конкретных исследовательских целей в более масштабные результаты. Однако на начальных этапах своего исследовательского опыта студенты вряд ли полностью осознают более широкие последствия и значение своих исследовательских обязанностей.Простым подходом для преподавателей и наставников было бы поделиться заявлениями о трансляционном воздействии со студентами, чтобы помочь им понять возможную долгосрочную значимость и преимущества исследования. Такие усилия не требуют дополнительных денег, просто признание того, что личные инвестиции в студента и поддержка его или ее культурно связанных ценностей могут оказать существенное влияние на диверсификацию биомедицинских кадров.

Дополнительный материал

Дополнительный материал доступен в Интернете по адресу Supplementary Data.

Данные, собранные для этого исследования, и подготовка рукописи были частично поддержаны грантом №. 1R01GM098462-01 Национального института общих медицинских наук. Любые мнения, выводы, выводы или рекомендации, изложенные в этом материале, являются нашими собственными и не обязательно отражают точку зрения NIH. Мы также благодарим Джастина Чейза, Кэтрин Ли, Грегга Мурагиши и Лизу Зазворски за их неоценимый вклад в этот проект. Часть этих данных также была представлена ​​на конференции «Понимание мер по расширению участия в исследовательской карьере» в мае 2014 года в Балтиморе, штат Мэриленд.

Приведенные ссылки

Бармен

С

Мнения студентов об ученых и науке: результаты национального исследования

Наука и дети

1997

35

18

23

Бутте

Г

Келли-Джексон

С

Джонсон

ГЛ

Культурно значимое преподавание на уроках естественных наук: рассмотрение академических достижений, культурной компетентности и критического сознания

Международный журнал поликультурного образования

2010

12

1

19

Карлоне

ХБ

(Вос)воспитание хороших учеников по естественным наукам: участие девочек в школьных занятиях по физике

Журнал женщин и меньшинств в науке и технике

2003

9

17

34

Кэрролл

ПД

Шепард

ДЖА

Аркин

ринггита

ринггита

Нисходящая саморевизия: стирание возможных «я»

Социальное познание

2009

27

550

578

Коэн

Дж

Коэн

Р

Запад

СГ

Айкен

ЛС

Прикладной множественный регрессионный/корреляционный анализ для поведенческих наук, 3-е изд.

Эрльбаум

2003

Чиксентмихайи

М

Поток: психология оптимального опыта

1990

Харпер и Роу

Дикман

АБ

Коричневый

ЕР

Джонстон

утра

Кларк

ЭК

Поиск соответствия между целями и ролями: новый взгляд на то, почему женщины отказываются от карьеры в области науки, технологий, инженерии и математики

Психологическая наука

2010

21

1051

1057

Дикман

АБ

Кларк

ЭК

Джонстон

утра

Коричневый

ЕР

Стейнберг

М

Гибкость в общих целях и убеждениях влияет на привлекательность карьеры STEM: свидетельство точки зрения соответствия цели

Журнал личности и социальной психологии

2011

101

902

918

Фрайберг

СА

Маркус

ЧАС

Культурные модели образования в контексте американских индейцев, американцев азиатского и европейского происхождения

Социальная психология образования

2007

10

213

246

Гиббс

КД

Гриффин

КА

Кем я хочу быть со своей кандидатской диссертацией? Роль личных ценностей и структурной динамики в формировании карьерных интересов недавних выпускников биомедицинских докторов наук

CBE Life Science Education

2013

12

711

723

Джинтер

ДК

Шаффер

ВТ

Шнелль

Дж

Масимор

Б

Лю

Ф

Хаак

ЛЛ

Клингтон

РС

Разнообразие в академической медицине: оценка результатов образования и карьеры с последствиями для политики

Сеть исследований социальных наук

2009

Грэм

МДж

Фредерик

Дж

Байарс-Уинстон

А

Хандер

А

Разнорабочий

Дж

Повышение настойчивости студентов в STEM

Наука

2013

341

1455

1456

Харацкевич

ДжМ

Розек

КС

Халлеман

КС

Хайд

JS

Помощь родителям в мотивации подростков к занятиям математикой и естественными науками: экспериментальная проверка полезности вмешательства

Психологическая наука

2012

23

899

906

Хардинг

С.

Наука и социальное неравенство: феминистские и постколониальные проблемы

2006

Университет Иллинойса Press

Харпер

СР.

Впереди: опыт успешных афроамериканских студентов мужского пола

О кампусе

2005

10

8

Харпер

СР.

Антидефицитная система достижений для исследования цветных учащихся в STEM

Новые направления институциональных исследований

2010

148

63

74

Хейс

АФ

Введение в посредничество, модерацию и анализ условного процесса

2013

Гилфорд Пресс

Халлеман

КС

Харацкевич

ДжМ

Стимулирование интереса и успеваемости на уроках естествознания в старших классах

Наука

2009

326

1410

1412

Халлеман

КС

Годы

О

Хендрикс

БЛ

Харацкевич

ДжМ

Повышение интереса и производительности с помощью вмешательства в повышение полезности

J Педагогическая психология

2010

102

880

895

Джонсон

МК.

Социальное происхождение, подростковый опыт и траектория ценности работы во время перехода к взрослой жизни

Социальные силы

2002

80

1307

1341

Ли

О

Люкс

А

Абелл

СК

Ледерман

Н

Справочник по исследованиям в области естественнонаучного образования

2007

Спрингер

171

197

Мартин

Мартин

ЕР

Традиция помощи в черной семье и сообществе Национальная ассоциация социальных работников

1985

МакГи

Р

Келлер

ДжЛ

Определение будущих ученых: прогнозирование упорства в исследовательской подготовке

CBE Life Science Education

2007

6

316

331

МакГи

Р

Саран

С

Крулвич

ТА

Разнообразие кадров биомедицинских исследований: развитие талантов

Медицинский журнал Mount Sinai

2012

79

397

411

Мохат

НВ

ССТ

Фок

Берки

Р

Генри

Д

Аллен

Дж

Оценка осведомленности о связях как культурном защитном факторе для молодежи коренных жителей Аляски

Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств

2011

17

444

455

Морган

С

Исаак

ДД

Сансоне

С

Роль интереса в понимании выбора карьеры студентами женского и мужского пола

секс-роли

2001

44

295

320

[NSF] Национальный научный фонд

Расширение участия в Национальном научном фонде: программа действий.НСФ

2008

[NSF] Национальный научный фонд

Показатели науки и техники, 2014 г. NSF

2014

Рам

Дж

Шарбонно

Р

Исследование стереотипов с помощью студенческих рисунков ученых

Американский журнал физики

1997

65

774

778

Смит

ДжЛ

Сансоне

С

Белый

РН

Стереотипный процесс выполнения задания: роль интереса и достижений в мотивации

Журнал педагогической психологии

2007

99

99

114

Смит

ДжЛ

Чехия

Е

Мец

А

Хантун

М

Мойер

С

Отдача или отказ: опыт американских студентов в области науки и техники

Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств

2014

20

413

429

Торрес

л

Латиноамериканские определения успеха: культурная модель межкультурной компетентности

Испанский журнал поведенческих наук

2009

31

576

593

Вильярехо

М

Барлоу

лари

Коган

Д

Визи

БД

Суини

ДжК

Поощрение студентов из числа меньшинств к выбору научной карьеры: результаты исследования карьерного роста

CBE Life Science Education

2008

7

394

409

Вайсграм

ЕС

Биглер

Р

Девочки и научная карьера: роль альтруистических ценностей и отношения к научным задачам

Журнал прикладной психологии развития

2006

27

326

348

Вильяруэль

ФА

Густаво

С

Контрерас-Грау

ДжМ

Азмития

М

Кабрера

Нью-Джерси

Шахин

ТДж

Справочник У.С. Латиноамериканская психология: перспективы развития и сообщества

2009

Мудрец

© Автор(ы), 2014. Опубликовано Oxford University Press от имени Американского института биологических наук. Все права защищены. Для разрешений, пожалуйста, по электронной почте: [email protected]

Краткая естественная история альтруизма и исцеления

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ OXFORD SCHOLARSHIP ONLINE (oxford.Universitypressscholarship.com). (c) Copyright Oxford University Press, 2022. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы монографии в OSO для личного использования. Дата: 20 апреля 2022 г.

Глава:
(стр. 332) 18 Краткая естественная история альтруизма и исцеления
Источник:
Альтруизм и здоровье
Автор(ы):

Кристофер Бём

Издатель:
7 9102 10016 Oxford University Press

11093/acprof:oso/9780195182910.003.0022

В этой главе исследуются глубокие эволюционные корни альтруизма и целительства. В нем обсуждаются медицинские практики обезьян, а также их поведение в сфере оказания медицинской помощи. Затем он переходит к роли шамана как альтруистического целителя и благотворным аспектам снижения стресса у агента альтруизма. Это показывает, что корни генетического альтруизма, влияющего на здоровье, уходят в глубокую древность и тесно связаны с нашей развитой человеческой природой. Люди эволюционировали, чтобы быть альтруистами по-разному, и «наш альтруизм значительно влияет на наше собственное здоровье и здоровье других».

Ключевые слова: альтруистическое поведение, исцеление, эволюция, помогающее поведение, человеческая природа, человекообразные обезьяны, шаман

Oxford Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы. Однако общедоступные пользователи могут свободно осуществлять поиск по сайту и просматривать рефераты и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полнотекстовому содержимому.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому названию, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок см. Часто задаваемые вопросы , и если вы не можете найти ответ там, пожалуйста, Связаться с нами .

движимых человеческой корневой мотивацией, чтобы быть номером один среди знакомых от Xinzhen Yu :: SSRN

21 страница Опубликовано: 8 декабря 2011 г. Последняя редакция: 6 апреля 2014 г.

Дата написания: 30 ноября 2011 г.

Аннотация

Причинение вреда себе ради блага других, альтруизм вполне объясним.Для незнакомцев у него есть два подтипа; один — альтруизм крупной суммы, который заключается в обмене на личную репутацию, социальный статус, политический капитал и т. д.; другой — альтруизм с небольшими суммами, который предназначен только для удовлетворения сострадания. Для знакомых у него также есть два подтипа; один — взаимный альтруизм, который заключается в получении большей отдачи за короткий период времени; другой — невзаимный альтруизм, которому посвящена эта статья. Из-за невзаимности это настоящий альтруизм; возникает, когда серьезно больной (и нищий) знакомый умирал от голода; она развивается непосредственно из-за мотивации человека не быть последним среди знакомых; это приносит пользу всем знакомым, пока один из них мутирует и становится альтруистом; это имеет большое значение для роста человека; это приводит к альтруистическому механизму, который делает способных людей альтруистическими вместе с неспособными.

Ключевые слова: Коренная мотивация человека, Быть номером один, Альтруизм, Механизм пропорционального альтруизма

JEL Классификация: A10, B41, D03

Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка