Адекватной: Недопустимое название — Викисловарь

%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b9 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BDROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BDROM.

popcornhour.es

This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT.

popcornhour.es

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

BD
в
ыпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника

macbook-covers.net

BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output

macbook-covers.net

Быстроразъемные

[…] соединения
S
PH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование д
л
я BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.co
m or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Ситуация успеха в формировании адекватной самооценки детей младшего школьного возраста

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Ситуация успеха в формировании адекватной самооценки детей младшего школьного возраста
  • Епанчинцева Е. С.1.52019-06-27T16:48:01+05:002019-06-27T16:48:01+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents [89 0 R 90 0 R 91 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [92 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 94 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 96 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 97 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 98 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 99 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 100 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 101 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 102 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 110 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 115 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 55 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 59 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 76 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 77 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > stream x

    В ГД назвали адекватной мерой пожизненный срок для педофилов-рецидивистов | Новости | Известия

    Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Екатерина Стенякина в пятницу, 28 января, прокомментировала подписанный президентом России Владимиром Путиным закон, предусматривающий пожизненное заключение для педофилов-рецидивистов.

    Парламентарий уверена, что люди, совершающие насильственнее действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних, не совсем здоровы психически. Она уточнила, что такая позиция является ее личным мнением, однако допустила, что при обращении к статистике она подтвердится.

    «И если мы посмотрим количество рецидивов по этому преступлению, оно, конечно, очень велико. Поэтому законодательное решение в отношении педофилов-рецидивистов установить максимальное наказание — пожизненный срок заключения, мне кажется, это абсолютно объективная адекватная мера, которая, возможно, даже еще немного мала», — заявила депутат «Думе ТВ».

    По словам Стенякиной, вдобавок к вышеуказанному закону также стоит установить пожизненный тотальный контроль за теми, кто единожды уже совершил преступления против половой неприкосновенности детей.

    «То есть важно понимать, где эти люди, что они делают, и за ними нужно следить», — подчеркнула она.

    Вместе с этим она рада тому, что закон о пожизненном заключении для педофилов-рецидивистов был быстро разработан и принят как Госдумой, так и Советом Федерации.

    «Поэтому он начал действовать уже сегодня, с момента подписания и наши правоохранительные органы и Следственный комитет Российской Федерации взяли бы его на вооружение и использовали», — заключила парламентарий.

    Соответствующий закон Путин подписал ранее в этот же день. Согласно документу, максимальное наказание в виде пожизненного лишения свободы распространят на аналогичные повторные преступления в отношении несовершеннолетних до 18 лет. Ранее ограничение предусматривало наказание за совершение подобного преступления в отношении лиц до 14 лет.

    Кроме того, будет расширено применение пожизненного лишения свободы на случаи совершения преступления в отношении двух и более несовершеннолетних. При этом речь идет также о случаях, когда указанное преступление сопряжено с совершением другого тяжкого или особо тяжкого преступления.

    Законопроект внесли в Госдуму партия «Единая Россия» и первый вице-спикер Совфеда, секретарь генсовета политсилы Андрей Турчак 10 сентября 2021 года. 18 января Госдума приняла этот закон, а 26 января СФ одобрил его.

    «Благие намерения не гарантируют адекватной отдачи»

    В последнее время всё более популярными становятся внешкольные программы, призванные развивать у детей научно-технические навыки. По мнению Элсбет Стерн (Elsbeth Stern), профессора Высшей технической школы Цюриха (ETHZ), какие-то из них весьма полезны, но некоторые могут скорее навредить, чем помочь.

    Этот контент был опубликован 19 января 2022 года — 05:30
    Мнением делится Элсбет Стерн

    Профессор Высшей технической школы Цюриха (ETH Zürich), эксперт в области основ дидактики и методики преподавания технических дисциплин в высшей школе.

    Доступно на 5 других языках

    Перевод Нины Шуляковой, редактор Надежда Капоне.

    Одна из главных проблем, стоящих перед современным обществом, — нехватка квалифицированных технических кадров. Слишком мало выпускников средних школ решают получить какую-нибудь рабочую профессию, и многие из тех, кто всё же решается идти по этому пути, не оправдывают возлагаемых на них ожиданий. Ученики на производстве, с трудом считающие проценты, студенты-первокурсники технических факультетов, которые, несмотря на отличные оценки в аттестате зрелости, не могут отличить механическое равновесиеВнешняя ссылка от силы нормальной реакцииВнешняя ссылка, — это свидетельство того, что у тех и у других имеются серьёзные проблемы, явно возникшие у них еще в период обучения в школе.

    Во многих странах, в том числе в Швейцарии, усовершенствование системы образования в области точных наук стало первостепенной задачей для всего общества в целом. Решение этой задачи считают своим гражданским долгом не только государственные органы, но и частные лица. Компании, которые в долгосрочной перспективе критически зависят от наличия квалифицированных специалистов, особенно щедро финансируют проекты внешкольного образования, призванные пробудить или усилить интерес молодого поколения к технологиям и рабочим специальностям. В результате возникло бесчисленное множество программ и центров, зачастую с крайне причудливыми названиями, в которых дошкольники и школьники могут проводить научные эксперименты, создавать роботов и так далее.

    «Лучше меньше, да лучше…»

    Безусловно, такие проекты могут показаться прекрасной возможностью для просвещения молодёжи, и, конечно, молодые люди зачастую тратят своё свободное время гораздо менее продуктивно, чего уж скрывать! Но стоит задаться следующими вопросами: эффективны ли такие внешкольные программы; если да, то насколько; и не противоречат ли они традиционным целям школьного обучения.

    Ведь они, без сомнений, могут только навредить, если занимающиеся в них дети получат неверную информацию или составят себе ничего общего с реальностью не имеющее представление о точных и естественных науках и областях их применения (в качестве термина, используемого для объединения этих академических дисциплин, часто используется англоязычная аббревиатура STEM, от англ. science, technology, engineering and mathematics, то есть наука, технологии, инженерия и математика — прим. ред. рус.).

    Но, к сожалению, именно так и происходит довольно часто. Во главе многих центров обучения по специальностям STEM стоят люди, которым не хватает профессионального опыта и знаний, о чём мы можем судить по безграмотным, с кучей ошибок методическим материалам, размещённым на веб-сайтах некоторых из них. А ведь когда дело доходит до объяснения сложных научных явлений, неверные представления у детей формируются довольно быстро.

    Высокопрофессиональные преподаватели замечают это и пытаются разоблачать такие заблуждения в ходе общения с учениками. Например, среди школьников оказывается широко распространено заблуждение, что судно держится на воде только потому, что воздух внутри него тянет корабль вверх, тогда как на самом деле на корпус действует сила восходящего давления воды.

    Однако когда у сотрудников образовательных центров нет собственных педагогических и методических наработок, то у детей могут быстро сложиться неверные представления, до которых они сами даже не додумались бы, а это будет серьёзно мешать их дальнейшему обучению.

    Сложные темы нельзя понять, изучая их поверхностно

    Ещё один момент в работе внешкольных образовательных центров, который вызывает озабоченность специалистов, — это то, что в своих рекламных материалах они заявляют, что обучаться в них весело и легко. Конечно, учреждения, где школьникам дополнительно преподают точные и естественные науки, не должны отталкивать детей, как, к сожалению, зачастую происходит с общеобразовательными школами.

    Но в то же время они не имеют права обещать школьникам, что сложные взаимосвязи нашего мира можно понять одним махом, не прилагая никаких усилий. Целый ряд исследований уже показал, что после посещения таких внешкольных программ интерес ребёнка к предмету и процессу обучения в целом ослабевает, ведь обычная школа не может предложить такой же уровень развлекательности и веселья.

    «Восторженных личных историй и красивых фотографий детей с горящими глазами недостаточно»

    End of insertion

    Значительный позитивный вклад в повышение уровня естественнонаучного и математического образования могли бы вносить внешкольные образовательные центры, преподаватели которых обладают серьёзным педагогическим опытом и прекрасно знают свой предмет. И когда в таких центрах работают учителя из школ, они вполне могут повысить эффективность школьного обучения — будь то обеспечение оборудованием экспериментов, которые невозможно организовать в обычной школе, или предоставление отличникам возможности изучать некоторые темы, которые преподаются и в общеобразовательном школьном курсе, в углубленном формате.

    С особенно мотивированными детьми в таких центрах учителя-энтузиасты могут опробовать самые разные форматы обучения, а затем использовать их на обычных школьных занятиях. Таким образом, внешкольные проекты также могут служить платформой для повышения квалификации школьных учителей.

    Необходим контроль качества

    Если спонсоры внешкольных MINT/ STEM-программ в самом деле заинтересованы в качественном развитии естественнонаучного и математического образования и в том, чтобы учиться техническим дисциплинам приходила хорошо подготовленная молодёжь, им нужно настаивать на заключении с руководителями таких образовательных проектов специальных целевых соглашений.

    Эти соглашения должны обеспечивать три вещи: во-первых, нужно, чтобы те, кто реализует проекты, обладали необходимыми техническими и педагогическими знаниями; во-вторых, образовательные программы должны осуществляться в сотрудничестве со школами; в-третьих, необходимо установить подлежащие измерению критерии для оценки успеха проекта. Такими критериями могут быть тесты после завершения курса или доля тех среди выпускников, кто реально выбирал образовательные программы технического профиля.

    Такого типа систему оценок нужно ввести незамедлительно. До сих пор единственным доказательством успеха подобного рода практик служили только восторженные свидетельства участников и красивые фотографии детей с горящими глазами. Для тех, кто серьёзно относится к продвижению MINT/STEM-программ, этого не может быть достаточно.

    Статья в этом материале

    Ключевые слова:

    В соответствии со стандартами JTI

    Показать больше: Сертификат по нормам JTI для портала SWI swissinfo.ch

    Путин в разговоре с Джонсоном заявил о неадекватной реакции НАТО — РБК

    НАТО не продемонстрировало адекватной реакции на предложения России по гарантиям безопасности, заявил Владимир Путин. Отсылки на политику открытых дверей альянса президент счел лишь предлогом

    Владимир Путин (Фото: Юрий Кочетков / AP)

    Президент Владимир Путин провел телефонные переговоры с премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном о ситуации вокруг Украины и предложенных Россией гарантиях безопасности, сообщает пресс-служба Кремля.

    «Проведен достаточно подробный обмен мнениями в контексте внутриукраинского кризиса и ситуации по обеспечению долгосрочных юридически зафиксированных гарантий безопасности Российской Федерации», — говорится в сообщении.

    В разговоре, как отметили в Кремле, российский президент обратил внимание Джонсона на «неготовность НАТО адекватно реагировать на обоснованные российские озабоченности, прикрываясь при этом ссылками на так называемую политику открытых дверей альянса, противоречащую основополагающему принципу неделимости безопасности». Также Владимир Путин заявил о саботаже минских соглашений Украиной.

    Отчет о разговоре Джонсона с Путиным опубликовал и офис британского премьера. «Премьер-министр подчеркнул, что любое дальнейшее вторжение России на территорию Украины будет трагическим просчетом», — говорится в сообщении. Джонсон подчеркнул, что НАТО продолжает придерживаться политики открытых дверей, что «все европейские демократии имеют право претендовать на членство в НАТО» и «это право в полной мере распространяется на Украину».

    Вместе с тем в сообщении Лондона подчеркивается, что обе стороны сошлись в том, что дальнейшее обострение ситуации не отвечает интересам ни одной из них.

    Пример 1. Немодифицированное мнение, выражаемое при наличии существенной неопределенности и в том случае, если раскрытая в финансовой отчетности информация является адекватной / КонсультантПлюс

    Пример 1. Немодифицированное мнение, выражаемое при наличии существенной неопределенности и в том случае, если раскрытая в финансовой отчетности информация является адекватной

    Для целей данного примера аудиторского заключения предполагаются следующие обстоятельства:

    Проведен аудит полного комплекта финансовой отчетности организации, ценные бумаги которой допущены к организованным торгам. Финансовая отчетность подготовлена в соответствии с концепцией достоверного представления. Данный аудит не является аудитом группы (то есть МСА 600 не применяется).

    Финансовая отчетность подготовлена руководством организации в соответствии с МСФО (концепция общего назначения).

    Условия аудиторского задания отражают ответственность руководства за подготовку финансовой отчетности в соответствии с МСА 210.

    На основании полученных аудиторских доказательств аудитор пришел к выводу о том, что выражение модифицированного («положительного») мнения является обоснованным.

    К аудиту применяются соответствующие этические требования, принятые в данной юрисдикции

    На основании полученных аудиторских доказательств аудитор сделал вывод о наличии существенной неопределенности в связи с событиями или условиями, в результате которых могут возникнуть значительные сомнения в способности организации продолжать непрерывно свою деятельность. В финансовой отчетности раскрыта адекватная информация о наличии существенной неопределенности.

    Информация о ключевых вопросах аудита сообщена в соответствии с МСА 701.

    Аудитор получил всю прочую информацию до даты аудиторского заключения и не выявил в ней существенных искажений.

    Лица, ответственные за надзор за составлением финансовой отчетности, не являются лицами, ответственными за подготовку финансовой отчетности.

    В дополнение к аудиту финансовой отчетности аудитор имеет обязанности по составлению других отчетов, предусмотренные местным законодательством.

    ———————————

    <1> МСА 600 «Особенности аудита финансовой отчетности группы (включая работу аудиторов компонента)».

    <2> МСА 210 «Согласование условий аудиторских заданий».

    Открыть полный текст документа

    Премиум по адекватной цене: телевизоры Hisense серии U7A

    Премиум по адекватной цене: телевизоры Hisense серии U7A

    Телевизоры LED Hisense H50U7A, H55U7A и H65U7A относятся к премиальной серии U7A. И пусть вас не смущает слово “премиум” по отношению к Hisense – производитель давно зарекомендовал себя как бренд №1 в Китае и №4 на международном рынке в сфере производства телевизоров.

    Модели отличаются диагональю: 127 см, 139 см и 165 см и начинка в них не имеет никакого отношения к компромиссу. Покупателю любой диагонали доступно честное разрешение 4K (3840×2160 пикселей), высококачественная VA-матрица, превосходящая IPS по уровню черного и контрастности, технология подсветки Edge LED с функцией локального затемнения.

    Именно благодаря Edge LED производителю удалось добиться ультратонкого дизайна серии и поэтому телевизоры смотрятся действительно благородно, полностью оправдывая свое вхождение в премиальный клуб.

    Используемые Hisense матрицы покрывают 100% цветового охвата по стандарту BT.709. Это значит, что даже при обычном сигнале картинка на экране заиграет новыми красками.
    К слову о картинке. Контрастность моделей H50U7A и H65U7A составляет 4000:1, а модели H55U7A – 5500:1. Яркость 400 кд/м, частота обновления у младшей H50U7A – 60 Гц, а у H55U7A и H65U7A уже 120 Гц. Стоит отметить режим Плавного движения (Smooth Motion) и Спортивный режим, позволяющие движениям на экране стать более плавными и четкими

    Покупателям доступны четыре порта HDMI 2.0, оптический S/PDIF коннектор и 2 порта USB — один 2.0, второй 3.0. Последнее очень важно, ведь скорость USB 2.0 и 3.0 отличается в десять раз. Учитывая, что телевизор предназначен для просмотра видео 4K, скорость доступа к внешнему носителю должна быть очень высокой.

    Поскольку мы заговорили о контенте, надо отметить, что все телевизоры серии оборудованы SmartTV на базе собственной операционной системы VIDAA U, работающей на мощном четырехъядерном процессоре Mediatek MT5658EDEJ. Доступ к операционной системе осуществляется в одно касание.

    Учитывая богатую функциональность, не лишним будет сказать и о звуке. В серии U7A используется технологии Dolby Audio, DTS и DBX-TV, позволяющие фильмам звучать действительно хорошо. Мощность звука в моделях H50U7A, H55U7A составляет 20 Вт, в то время как в старшей H65U7A она увеличена на 50%.
    Подводя итог, можно сказать, что телевизоры серии U7A являются отличным выбором для тех, кому нужна современная высококачественная и технологичная ТВ-панель, которая доводит картинку практически до идеала. Визитной карточкой серии является отличная матрица с локальным затемнением, наличие HDR10 и множество технологий, каждую долю секунды делающие изображение действительно превосходным. Ну а Smart-TV на базе собственной системы VIDAA U открывает доступ к безграничному

    По материалам https://club.dns-shop.ru/post/19656

    Адекватное определение и значение | Британский словарь

    адекватный /ˈædɪkwət/ имя прилагательное

    Британский словарь определения АДЕКВАТНЫЙ

    [более адекватный; наиболее адекватный]

    : достаточно для какой-то потребности или потребности
    • Обязательно дайте адекватное [= достаточное, достаточное ] время, чтобы краска высохла.

    • Сад не получает достаточного количества воды.

    • Еды было более чем достаточно для нас шестерых.

    : достаточно хорошо : хорошего или приемлемого качества
    • Миллионам людей не хватает адекватной [= достаточной ] медицинской помощи.

    • Школьный обед должен быть достаточным для удовлетворения пищевых потребностей растущих детей.

    • Машина выполняет адекватную работу.

    • Палатка должна обеспечивать достаточную защиту от непогоды.

    • Качество его работы было совершенно адекватным .

    : приемлемого качества, но не выше приемлемого — противоположный неадекватный

    — адекватность

    /ˈædɪkwəsi/ имя существительное [не в счет]

    Потребление йода, превышающее адекватное, может усилить субклинический гипотиреоз и аутоиммунный тиреоидит: перекрестное исследование, основанное на двух китайских общинах с разным уровнем потребления йода

    Цель: С введением во всем мире йодированной соли все больше и больше людей подвергаются воздействию более чем адекватных уровней потребления йода со средним уровнем экскреции йода с мочой (MUI 200–300 мкг/л) или избыточным уровнем потребления йода (MUI >300 мкг/л).Целью этого исследования было изучение связи между более чем адекватным уровнем потребления йода и развитием заболеваний щитовидной железы (например, дисфункция щитовидной железы, аутоиммунитет щитовидной железы и структура щитовидной железы) в двух китайских популяциях.

    Дизайн: Популяционное кросс-секционное исследование было проведено в двух районах, в которых люди подвергаются различным уровням потребления йода (Жунсин, MUI 261 мкг/л; Чэншань, MUI 145 мкг/л).Всего методом случайной выборки было отобрано 3813 человек. Были измерены гормоны щитовидной железы, тиреоидные аутоантитела в сыворотке и уровни йода в моче. Ультразвуковое исследование щитовидной железы в В-режиме также было выполнено каждому участнику.

    Результаты: Распространенность субклинического гипотиреоза была значительно выше у жителей Жунсина, чем у жителей Чэншаня (5.03 против 1,99%, р<0,001). Распространенность положительных антител к тиреопероксидазе (TPOAb) и положительных антител к тиреоглобулину (TgAb) была значительно выше у субъектов в Жунсине, чем в Чэншане (TPOAb: 10,64 против 8,4%, P = 0,02; TgAb: 10,27 против 7,93%). , Р=0,01). Увеличение тиреоидных антител было наиболее выраженным при высоких концентрациях TPOAb (TPOAb: ≥500 МЕ/мл) и низких концентрациях TgAb (TgAb: 40–99 МЕ/мл) в Жунсине.

    Выводы: Более чем адекватное потребление йода может быть проблемой общественного здравоохранения с точки зрения функции щитовидной железы и аутоиммунитета щитовидной железы у населения Китая.

    адекватная безопасность — Глоссарий | CSRC

      Безопасность, соответствующая риску и величине вреда в результате потери, неправильного использования или несанкционированного доступа или изменения информации.
    Источник(и):
    ФИПС 200 в соответствии с АДЕКВАТНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ от Циркуляр OMB A-130, Приложение III
    ЦНССИ 4009-2015 от Циркуляр ОМБ А-130
    НИСТ СП 800-128 в условиях надлежащей безопасности от Циркуляр OMB A-130, Приложение III
    NIST SP 800-18 Ред.1 в условиях надлежащей безопасности от Циркуляр OMB A-130, Приложение III
    NIST SP 800-53A Ред.4 [Заменено] в условиях надлежащей безопасности от Циркуляр OMB A-130, Приложение III

      Безопасность, соизмеримая с риском и величиной вреда в результате потери, неправильного использования или несанкционированного доступа или изменения информации.
    Источник(и):
    NIST SP 800-30 Ред. 1 в условиях надлежащей безопасности от Циркуляр OMB A-130, Приложение III
    НИСТ СП 800-39 в условиях надлежащей безопасности от Циркуляр OMB A-130, Приложение III

      безопасность, соизмеримая с риском и величиной вреда в результате потери, неправильного использования или несанкционированного доступа или изменения информации.Сюда входит гарантия того, что системы и приложения работают эффективно и обеспечивают надлежащую конфиденциальность, целостность и доступность за счет использования экономичных средств управления, приобретения, разработки, установки, эксплуатации и технического контроля.
    Источник(и):
    НИСТ СП 800-16 в условиях надлежащей безопасности

      Защита, соответствующая риску, связанному с несанкционированным доступом, использованием, раскрытием, разрушением, изменением или уничтожением информации.Это включает в себя обеспечение того, чтобы информация, размещенная от имени агентства, а также информационные системы и приложения, используемые агентством, работали эффективно и обеспечивали надлежащую защиту конфиденциальности, целостности и доступности за счет применения экономичных средств контроля безопасности.
    Источник(и):
    НИСТ СП 800-128 от Циркуляр ОМБ А-130
    NIST SP 800-37 Ред.2
    NIST SP 800-53 Ред. 5 от Циркуляр OMB A-130 (2016 г.)
    NIST SP 800-53A Ред.5 от Циркуляр OMB A-130 (2016 г.)

      Безопасность, соответствующая риску и величине вреда в результате потери, неправильного использования или несанкционированного доступа или изменения информации.Это включает в себя обеспечение того, чтобы системы и приложения, используемые агентством, работали эффективно и обеспечивали надлежащую конфиденциальность, целостность и доступность за счет использования экономически эффективных управленческих, кадровых, операционных и технических средств контроля.
    Источник(и):
    НИСТ СП 800-137 в условиях надлежащей безопасности от Циркуляр OMB A-130, Приложение III
    NIST SP 800-37 Ред.1 [Заменено] в условиях надлежащей безопасности от Циркуляр OMB A-130, Приложение III

      Безопасность, соизмеримая с риском, связанным с потерей, неправильным использованием или несанкционированным доступом к информации или ее изменением.
    Источник(и):
    NIST SP 800-53 Ред. 4 [Заменено] в условиях надлежащей безопасности от Циркуляр OMB A-130, Приложение III — Адаптировано

    Адекватный годовой прогресс

    Адекватный годовой прогресс (AYP) — это мера, с помощью которой школы, округа и штаты несут ответственность за успеваемость учащихся в соответствии с разделом I Закона «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 г. (NCLB), действующей версии Закона о начальном и среднем образовании. .Однако AYP не является новой концепцией; он был введен в федеральный закон при повторном разрешении ESEA в 1994 году.

    В рамках NCLB AYP используется для определения того, успешно ли школы обучают своих учеников. Закон требует, чтобы штаты использовали единую систему подотчетности для государственных школ, чтобы определить, все ли учащиеся, а также отдельные подгруппы учащихся, продвигаются в направлении соответствия государственным стандартам академического содержания. Цель состоит в том, чтобы к 2014 году все учащиеся достигли профессионального уровня по чтению и математике, что измеряется результатами государственных тестов.Успеваемость по этим стандартам должна ежегодно проверяться в классах с 3 по 8 и в одном классе средней школы. Затем результаты сравниваются с предыдущими годами и, основываясь на установленных государством стандартах AYP, используются для определения того, добилась ли школа адекватного прогресса в достижении цели профессионального уровня (Department of Education, 2001).

    В соответствии с законом штаты имеют право определять этот ежегодный прогресс, но он должен включать следующие элементы: академический показатель успеваемости обязателен, допускаются дополнительные показатели;

  • Для средних школ другим академическим показателем должен быть показатель окончания средней школы;
  • К весне 2014 года штаты должны установить базовый уровень для измерения успеваемости учащихся по достижению цели 100-процентного владения языком.Исходный уровень основан на данных за 2001-02 учебный год;
  • Государства также должны установить контрольные показатели того, как учащиеся будут продвигаться каждый год, чтобы достичь цели 100-процентного уровня знаний к весне 2014 года;
  • AYP штата должен включать отдельные меры как по чтению/языковым искусствам, так и по математике. Кроме того, меры должны применяться не только к учащимся в среднем, но и к учащимся в подгруппах, в том числе к экономически неблагополучным учащимся, учащимся с ограниченными возможностями, изучающим английский язык, афроамериканским учащимся, азиатско-американским учащимся, кавказским учащимся, латиноамериканским учащимся. и студенты из числа коренных американцев.
  • Чтобы получить AYP, не менее 95 процентов учащихся в каждой из подгрупп, а также 95 процентов учащихся в школе в целом должны сдать государственные тесты, и каждая подгруппа учащихся должна соответствовать или превышать измеримый годовой цели, устанавливаемые государством на каждый год (Министерство образования, 2001 г.).
  • Закон «Ни одного отстающего ребенка» требует, чтобы штаты привлекали школы и школьные округа к ответственности за применение программы AYP ко всем учащимся, достигшим уровня владения языком. Если школа или школьный округ не может выполнить AYP в течение двух лет подряд, это должно быть определено для улучшения школы.В то время как штаты обязаны разработать вознаграждения и санкции для всех школ, закон определяет ряд последствий для тех школ, которые получают средства по Разделу I, начиная с уведомления родителей учащихся, которые посещают школу, нуждающуюся в улучшении, предоставляя всем учащимся в указанной школе с возможностью перевода в другую государственную школу в округе, предоставляя «дополнительные услуги», такие как репетиторство, учащимся, посещающим школы с низкой успеваемостью, и оказывая помощь указанной школе или округу.Добавляются дополнительные санкции, в том числе приказ о реструктуризации школы, если школа, определенная для улучшения, постоянно не выполняет AYP.

    Поскольку требования AYP возросли, число школ, не соответствующих этим требованиям, увеличилось. В 2007 году 28 процентов школ не смогли сдать AYP. К 2011 году это число возросло до 38 процентов, и министр образования Арне Дункан предупредил, что 82 процента школ могут не соответствовать AYP к концу 2011 года, если Конгресс не перепишет закон (Макнил, 28 апреля 2011 г.) .

    В некоторых штатах школы, признанные высокоэффективными по другим критериям, не смогли выполнить AYP, что вызвало значительное замешательство и обеспокоенность общественности. Количество школ, не участвующих в программе AYP, сильно различается от штата к штату по ряду причин, в основном связанных с различиями в тестах и ​​системах подотчетности штатов (Center on Education Policy, 2011).

    Поскольку политика, лежащая в основе того, что школы не в состоянии заставить AYP варьироваться от штата к штату, это не тот надежный критерий, на который надеялись защитники, когда в 2001 году был принят закон NCLB, отмечает Джек Дженнингс, президент и главный исполнительный директор Центра. по политике в области образования.Чтобы уберечь свои школы от неудач, некоторые штаты начали снижать пороговые баллы, которые определяют, считается ли учащийся «успевающим». Другие воспользовались положением закона о «безопасной гавани», которое дает школам кредит на получение AYP, если они видят 10-процентное снижение доли учащихся, не владеющих определенной подгруппой, даже если они не соответствуют этому требованию. цель года. Между тем, другие штаты, включая Калифорнию и Иллинойс, повысили свои ежегодные целевые показатели производительности и увеличили количество отказов.В Калифорнии в 2010 году 61 процент школ не смогли достичь уровня AYP, по сравнению с 34 процентами в 2006 году, то есть почти на 3000 школ. В Иллинойсе 51 процент школ не достигли своих целей в 2010 году по сравнению с 18 процентами в 2006 году, и эти цифры могли бы быть выше, поскольку 15 процентов школ штата получили AYP исключительно из-за положения закона о безопасной гавани (McNeil, April 28, 2011; Центр образовательной политики, 2011).

    Попытки повторно утвердить Закон о начальном и среднем образовании активизировались в 2011 году, когда законодатели обеих партий предложили ряд изменений и обсудили, как более эффективно и справедливо привлечь школы к ответственности за успеваемость учащихся.Согласно предложенному администрацией Обамы плану повторной авторизации ESEA, по-прежнему будут применяться меры ответственности и последствия в случае неудачи, но крайний срок 2014 г., по сути, будет отменен, и штатам будет предоставлено больше возможностей для вмешательства в проблемы школ (Макнейл, 14 марта 2011 г.) .

    Тем временем в штатах ведутся споры о мудрости или способности федерального правительства привлекать школы, округа и штаты к ответственности за успеваемость учащихся с использованием AYP (Joftus et.др., 2002; Центр образовательной политики, 2011). Фактически, несколько штатов проголосовали за то, чтобы поставить свою политику в области образования выше стандартов NCLB и AYP. В апреле 2005 г. губернатор штата Юта Джон Хантсман-младший подписал закон, требующий от школ в первую очередь следовать государственной системе тестирования U-PASS, которая сама имеет стандарты AYP, прежде чем соответствовать рекомендациям NCLB (Sack, 2005). Другие штаты отказались следовать частям NCLB или обратились в Департамент образования с запросом об отказе от участия в собраниях (McNeil, 22 апреля 2011 г., 5 июля 2011 г.).

    Сторонники утверждают, что федеральное правительство должно взять на себя агрессивную роль, чтобы повысить успеваемость учащихся в целом и сократить разрыв между группами учащихся, которые традиционно преуспевают в школе, и теми, кто испытывает трудности. Сторонники AYP настаивают на том, что NCLB решает эту задачу, устанавливая согласованные цели для всех школ и учащихся и гарантируя, что округа и штаты возьмут на себя ответственность за помощь борющимся школам (Wiener, 2003).

    Критики, хотя и не возражают против цели закона, утверждают, что тестирование, системы данных и элементы, необходимые для реализации NCLB и AYP, дороги и что федеральное правительство не оплачивает свою справедливую долю этих затрат (Orfield et др., 2004). Кроме того, некоторые критики утверждают, что достижение 100-процентного уровня знаний к 2014 году будет чрезвычайно трудным и дорогим, если не невозможным, и обрекает школы на верный провал (Cronin, 2004; Center on Education Policy, 2004). Особую озабоченность вызывает наличие всех студенческих подгрупп на должном уровне, включая учащихся специального образования и изучающих английский язык.

    Amazon.com: Perfectly Adequate eBook: Ann, Jewel E.: Kindle Store

    «Еще один блестяще написанный победитель. Сделайте себе одолжение и возьмите эту книгу, вы не пожалеете.» —Кейт Стюарт, автор бестселлеров USA Today 

    «Это десять звезд, прочтите для меня» —С.Л. Скотт, автор бестселлеров New York Times  

    «ОГРОМНОЕ спасибо Джуэл за то, что она рискнула написать героиню на спектре. Я не был уверен, что это сработает, и это ТАК работает. Дороти — лучшая». — Тиа Луиза, автор бестселлеров USA Today

    «Джуэл И Энн добилась успеха с этой причудливой героиней. Этот персонаж — ее ЛУЧШАЯ работа». —Reading Escape Book Blog

    «Будьте готовы смеяться, улыбаться, думать и любить — не ожидайте ничего, кроме восхищения, гордости и любви.Я знаю, что буду думать об этом еще долго — и определенно буду перечитывать ее снова, потому что она полна жизни, любви и, в конечном счете, радости». из ЛУЧШИХ КНИГ, которые я когда-либо читал!! И это о чем-то говорит, потому что ВСЕ ее книги сами по себе являются шедеврами.» —BookBistroBlog

    «Так же весело, как и эмоционально.» от Джуэл.» —CRlovebooks  

    «ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!! Я просто в восторге от этой книги!» — Книжный блог BJ

    «Если вы ищете веселое и душевное чтение, это идеальное место!» освежающая история.» — Чтение блога Frenzy Book  

    «Эта сюжетная линия не похожа ни на что, что я читал раньше. Мне кажется, я говорю это обо всех книгах Джуэл Э. Энн. Они просто становятся все лучше и лучше.» —Андреа, обозреватель Goodreads 

    «Милый, романтичный, смешной и трогательный.» —Мали Мор, обозреватель Goodreads  

    «Боже, с чего вообще начать этот обзор!! Эта история была такой неожиданной, уникальной во всех отношениях, милой, очаровательной, с такими теплыми и забавными моментами, которые нам перекинулись, и все это было создано для такого веселого беззаботного чтения…» — Без ума от книг Китти Кэт  

    «Если Jewel E Ann преуспевает больше всего в одном: в развитии персонажа.Этот персонаж — ее ЛУЧШАЯ работа…» — Never Will Conquer her TBR  

    «Эта история! Ребята!!!! Эта история. Вау.» -Берри, обозреватель Goodreads  

    «Честно говоря, я не знаю, как Джуэл Э. Энн продолжает писать совершенно неуклюжих, милых, намного более адекватных персонажей, которые захватывают ваше сердце и не отпускают… но она есть.» — Дон, обозреватель Goodreads  

    «Совершенно адекватный дал мне все чувства!» — Келли, обозреватель Goodreads  

    «Я получил удовольствие, читая эту книгу.» — Венди, обозреватель Goodreads

    «Эта книга более чем адекватна, эта книга — совершенство Джуэл Э. Энн!» — Обзоры книг Kindle Crack

    Оптимизация машин опасна. ИИ

    Эта непрекращающаяся слежка антидемократична, и это также игра для проигравших Цена точной информации асимптотически возрастает, нет возможности узнать все о природных системах, навязывая догадки и предположения, и как раз тогда, когда полная картина начинает складываться , какой-то новый игрок вторгается и меняет динамику ситуации.Затем ИИ ломается. Почти совершенный интеллект впадает в психоз, называя собак ананасами, обращаясь с невиновными как с разыскиваемыми беглецами и швыряя восемнадцатиколесные автомобили в детские автобусы, которые он воспринимает как эстакады.

    Опасная хрупкость, присущая оптимизации, является причиной того, что человеческий мозг сам по себе не стал оптимизатором. Человеческий мозг легко справляется с данными: он выдвигает гипотезы на основе нескольких точек данных. И никогда не претендует на 100-процентную точность. Его устраивает возиться на пороге функциональности.Если он может выжить, будучи прав в 1% случаев, это все, что ему нужно.

    Стратегия минимальной жизнеспособности мозга является печально известным источником когнитивных искажений, которые могут иметь разрушительные последствия: близорукость, поспешные выводы, безрассудство, фатализм, паника. Вот почему метод искусственного интеллекта, строго основанный на данных, может помочь осветить наши слепые пятна и развенчать наши предубеждения. Но, уравновешивая вычислительные недостатки нашего мозга, мы не хотим уходить в сторону более серьезной проблемы гиперкоррекции.У менталитета , достаточно хорошего , может быть огромное практическое преимущество: он защищает от разрушительных психических последствий перфекционизма, включая стресс, беспокойство, нетерпимость, зависть, неудовлетворенность, истощение и самоосуждение. Менее невротический мозг помог нашему виду преуспеть в жизненных ударах и колебаниях, что требует работоспособных планов, которые можно сгибать с помощью обратной связи на лету.

    Все эти антихрупкие нейронные преимущества могут быть воплощены в ИИ. Вместо того, чтобы преследовать более быстрых машинных самообучающихся, которые обрабатывают огромные массивы данных, мы можем сосредоточиться на том, чтобы сделать ИИ более терпимым к недостоверной информации, изменчивости пользователей и неурядицам в окружающей среде.Этот ИИ обменял бы почти совершенство на постоянную адекватность, повышая надежность и рабочий диапазон, не жертвуя при этом ничем существенным. Он будет высасывать меньше энергии, менее беспорядочно выходить из строя и меньше психологически обременять своих смертных пользователей. Короче говоря, он обладал бы большей земной добродетелью, известной как здравый смысл.

    Вот три спецификации того, как это сделать.

    Создание искусственного интеллекта для борьбы с двусмысленностью

    Пятьсот лет назад Никколо Макиавелли, гуру практичности, указал, что мирской успех требует контринтуитивного мужества: сердца, чтобы выйти за пределы того, что мы знаем с уверенностью.Жизнь, в конце концов, слишком непостоянна, чтобы допускать полное знание, и чем больше мы зацикливаемся на идеальных ответах, тем больше мы сковываем себя утраченной инициативой. Таким образом, более разумная стратегия состоит в том, чтобы сконцентрироваться на информации, которую можно быстро получить, и смело продвигаться вперед в отсутствие всего остального. Большая часть этих отсутствующих знаний в любом случае окажется ненужной; жизнь повернется в другом направлении, чем мы ожидаем, устраняя наше невежество, делая его неуместным.

    Мы можем научить ИИ работать таким же образом, изменив наш текущий подход к двусмысленности.Прямо сейчас, когда процессор естественного языка встречает слово — костюм — которое может обозначать несколько вещей — предмет одежды или судебный иск — он посвящает себя анализу все больших кусков связанной информации в попытке определить точное значение слова.

    Заголовок: Раздел 358-2.2 — Надлежащее уведомление.

    358-2.2 Надлежащее уведомление. (a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b) настоящего раздела, адекватное уведомление означает уведомление о действии, или уведомление о неблагоприятном действии, или уведомление о предпринятом действии, в котором изложены все следующие положения:

    (1) действие, которое агентство социальных услуг предлагает или предпринимает, и если одно уведомление используется для всех затронутых видов помощи, пособий или услуг, влияние такого действия, если таковое имеется, на другую помощь, пособия или услуги получателя Сервисы.В противном случае в уведомлении должно быть указано, что для другой затронутой помощи, льгот или услуг будет отдельное уведомление. Кроме того, в случае:

    (i) сокращение государственной помощи или талонов на питание: необходимо указать как сумму помощи или пособий в долларах до сокращения, так и уменьшенную сумму;

    (ii) увеличение суммы расходов на медицинскую помощь: необходимо указать сумму расходов, если таковые имеются, до увеличения и сумму расходов после увеличения.Кроме того, такое уведомление должно включать разъяснение процедур, которым необходимо следовать для погашения расходов;

    (iii) окупаемость: необходимо указать общую сумму возмещения и ставку окупаемости. Кроме того, в случае возмещения субсидии на государственную помощь должно быть указано право заявить, что размер возмещения вызовет чрезмерные трудности;

    (iv) принятие заявления на получение продовольственных талонов:

    (a) необходимо указать уровень льгот, в том числе варианты, основанные на ожидаемых изменениях и на момент сертификации, дату первоначальной выдачи разрешения на участие (ATP) и даты, охватывающие период сертификации/соответствия требованиям.Кроме того, если первоначальная выплата содержит выплаты как за месяц подачи заявления, так и за текущий месяц, в уведомлении должно быть объяснено, что первоначальная выплата включает выплаты более чем за один месяц, и должна быть указана сумма ежемесячной выплаты на оставшуюся часть периода сертификации;

    (b) когда заявка утверждается в ускоренном порядке без проверки, в уведомлении должно быть разъяснено, что домохозяйство должно предоставить проверку, которая была отложена, и любые особые условия, применимые к домохозяйству, если такому домохозяйству был назначен обычный период сертификации;

    (v) отказ в подаче заявления на получение продовольственных талонов: когда домохозяйство потенциально имеет право на получение продовольственных талонов, но ему отказано в продовольственных талонах, в уведомлении заявителю необходимо сообщить в агентство социальных служб, если заявитель одобрен для получения помощи. детям-иждивенцам или дополнительные пособия по обеспечению дохода;

    (vi) уведомление о разрешении субсидии государственной помощи: должна быть указана сумма субсидии;

    (vii) увеличение субсидии на государственную помощь или продовольственных талонов: необходимо указать новую сумму субсидии или льгот;

    (viii) ограничение разрешения на оказание медицинской помощи: дата начала действия ограничения, действие и объем ограничения, причина ограничения, право получателя выбрать поставщика первичной медицинской помощи в течение двух недель с даты уведомления о намерении ограничить, если агентство социальных услуг предоставляет получателю ограниченный выбор поставщиков; право агентства социальных услуг выбирать основного поставщика услуг для получателя, если список основных поставщиков услуг не предоставлен или если получатель не выбрал основного поставщика услуг в течение двух недель, если получателю предоставлен выбор; и право получателя менять поставщиков услуг каждые три месяца или раньше при наличии уважительной причины; право получателя разъяснять и представлять документацию либо на конференции, либо путем представления, демонстрирующую медицинскую необходимость услуг, указанных в информационном пакете получателя; право получателя ознакомиться с записями, хранящимися в агентстве социальных услуг, в которых указаны услуги по оказанию медицинской помощи, оплаченные от имени получателя (т.е. сведения о заявлении о профиле получателя), необходимо указать;

    (ix) принятие заявки на услуги: вид услуг, которые должны быть предоставлены, продолжительность услуг, планируемых услуг, имя работника или подразделения, ответственного за дело и номер телефона такого лица, а также право заявителя и должен быть указан получатель для принятия или отказа от услуг. Кроме того, уведомление должно включать заявление о постоянной ответственности получателя сообщать о любых изменениях в статусе;

    (x) определение того, что заявитель имеет право на участие в программе HEAP: при наличии федеральных средств необходимо указать сумму пособий.Если федеральные средства недоступны, должно быть включено заявление о том, что пособия HEAP будут предоставлены, если появятся достаточные федеральные средства;

    (xi) принятие заявки на медицинскую помощь: необходимо указать степень покрытия, в том числе разрешенный уход и услуги, а также любые ограничения. Кроме того, если будет разрешена только часть стоимости конкретной услуги, такое ограничение должно быть указано. Если в уведомлении о принятии указывается обязательство по расходованию средств, такое уведомление должно включать объяснение процедур, которым необходимо следовать для выполнения расходования средств;

    (xii) дисквалификация домохозяйства, получающего продовольственные талоны, или члена такого домохозяйства за несоблюдение требований о регистрации или работе в рамках продовольственных талонов: конкретный акт несоблюдения, предлагаемый период дисквалификации и то, что домашнее хозяйство или физическое лицо может подать повторную заявку для возобновления участия в программе талонов на питание по окончании периода дисквалификации, а также указать информацию об избежании или прекращении дисквалификации;

    (xiii) уведомление о действиях, предпринятых в рамках программы талонов на питание, когда член семьи-заявителя без уважительной причины не выполнил требования о регистрации работы: конкретный акт несоблюдения, предлагаемый период дисквалификации, что лицо или семья может повторно подать заявку на участие по истечении срока дисквалификации, а также необходимо указать информацию об окончании дисквалификации; и

    (xiv) отстранение домохозяйства от программы продовольственных талонов на основании добровольного увольнения главой домохозяйства: предлагаемый период отстранения, право домохозяйства подать повторную заявку для возобновления участия в конце периода отстранения а также сведения об окончании дисквалификации, должны быть указаны.

    (2), за исключением случаев отказа, дату вступления в силу действия;

    (3), за исключением случаев принятия заявки на покрываемую программу или услугу, конкретные причины действия;

    (4) конкретные законы и/или постановления, на которых основывается действие;

    (5) право заявителя или получателя запросить конференцию агентства и беспристрастное слушание;

    (6) порядок подачи запроса о совещании или беспристрастном слушании, включая адрес и номер телефона, по которым может быть сделан запрос о беспристрастном слушании, и сроки, в течение которых должен быть сделан запрос о беспристрастном слушании;

    (7) разъяснение о том, что запрос о совещании не является запросом о беспристрастном слушании и что необходимо подать отдельный запрос о беспристрастном слушании.Кроме того, что просьба о совещании не дает права содействовать продолжению, и что право на содействие продолжению возникает только в соответствии с просьбой о беспристрастном слушании дела;

    (8) когда действие агентства или предлагаемое действие представляет собой сокращение, прекращение, ограничение или приостановку государственной помощи, медицинской помощи, льгот или услуг в виде талонов на питание, обстоятельства, при которых государственная помощь, медицинская помощь, льготы или услуги в виде талонов на питание будут продолжается или восстанавливается до вынесения решения о беспристрастном слушании; что справедливое слушание должно быть запрошено отдельно от конференции; и заявление о том, что, когда требуется только совещание агентства и нет конкретного запроса о справедливом слушании, нет права на постоянную государственную помощь, медицинскую помощь, льготы или услуги талонов на питание; и что участие в конференции агентства не влияет на право требовать беспристрастного разбирательства;

    (9) право заявителя или получателя на ознакомление с материалами дела заявителя или получателя и получение копий документов, которые агентство представит в качестве доказательства на слушании, и других документов, необходимых заявителю или получателю для подготовки к беспристрастному слушанию без каких-либо затрат.Уведомление должно содержать адрес и номер телефона, по которым заявитель или получатель могут получить дополнительную информацию о: деле заявителя или получателя; как запросить справедливое судебное разбирательство; доступ к материалам дела; и/или получение копий документов;

    (10) право на представительство адвокатом, родственником, другом или другим лицом или представлять себя, а также право привлекать свидетелей на беспристрастное судебное разбирательство и допрашивать свидетелей в судебном заседании;

    (11) право представлять в судебном заседании письменные и устные доказательства;

    (12) обязательство, если таковое имеется, по выплате продолжающейся или восстановленной помощи и пособий, если получатель проигрывает беспристрастное слушание;

    (13) информация о наличии местных юридических услуг для помощи заявителю или получателю на конференции и беспристрастном слушании; и

    (14) копию бюджета или основу для расчета, в случаях, когда решение агентства социальных услуг основано на расчете бюджета.Этот подраздел не применяется к действиям, предпринятым с использованием преимуществ HEAP.

    (15), когда действие, касающееся медицинской помощи, основано на изменении закона, изложение обстоятельств, при которых может быть проведено слушание и продолжение помощи. Такое заявление должно информировать получателя о том, что, хотя получатель имеет право назначить слушание, судья на слушании может определить, что получатель не имел права на слушание или продолжение помощи, если единственным вопросом является федеральный или Закон штата, требующий автоматического изменения, отрицательно влияющего на некоторых или всех получателей медицинской помощи.

    (b) Если для категории получателей требуется автоматическая корректировка субсидии на государственную помощь в связи с изменением закона штата или федерального законодательства, уведомление, предоставленное члену такой группы, будет адекватным, если оно включает:

    (1) заявление о предполагаемом действии;

    (2) причины такого предполагаемого действия;

    (3) заявление о конкретных изменениях в законе, требующих таких действий;

    (4) заявление об обстоятельствах, при которых может быть проведено слушание и продолжена помощь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.