Ярость это – ярость — это… Что такое ярость?

Значение слова «Ярость» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.




Поделиться значением слова:

ж. яризна арх. свойство, состоянье по прилагательному, сильный
гнев, озлобленье, лютость, зверство, неистовство; порыв силы
бессмысленной, стихийной; | похоть. Олень в ярости рюхает. Ярость
пламени, бури, волн. Человек в ярости безумен: как медведь, сам на
рогатину прет. Яростный церк. яростивый, ярый, в значении лютый,
звереватый, неукротимый. Яростный взгляд зверя. — порыв бури. |
Яростивый, пск. и др. усердный, горячий в деле, неутомный, стойкий.
Яроватый, ярый, в меньшей степени. Яровитый тамб. яровистый вят. бойкий,
быстрый, ретивый. Ярить кого, разъярять, горячить, кипятить, сердить,
дразнить, злить, злобить, озлоблять, приводить в ярость; | разжигать
похоть. Яриться, страдат. и возвр. по смыслу. Цепные собаки так и ярятся
на свиней. Лошади ярятся, горячатся. | Похотничать, быть в течке,
расходке; о птице, роститься. Взъярился пес на пса, за мосол. Заярилось
ретивое. Наяривай на скрыпочке! Объярить ткань, сделать объярью.
Поярился на бой, не слезая с полатей. Подъяривать собак, травить,
уськать, атукать, улюлюкать. Разъярить зверя. Яренье, действие или
состояние по глаголу. Яровать, быть ярым; лютовать, свирепеть и
свирепствовать; неистовствовать, забываясь; | о животных и более о
птицах: быть в поре, в течке, расходке, роститься, токовать. | Ряз.
кипеть на огне. Ягольник яруя, горшок кипит. | Яровать или подъяровывать
скакового коня, подготовлять его для скачки, наезжая его по зарям и
давая поменьше корму, особенно сена и пр. | Яросл. яровать, обрабатывать
поля под яровое, под вешний посев. Мы еще не яровали, не пахали или не
боронили.





ЯРОСТЬ, -и, ж. 1. Сильный гнев. Прийти в я. 2. перен. Напор, неукротимость (высок.). Я. волн.


Ударение: я́рость ж.

  1. Сильный гнев, озлобление.
    1. перен. Крайняя степень проявления, чрезмерная сила выражения чего-л.
    2. Неистовство, неукротимость (о явлениях природы).
    3. разг. Чрезмерное рвение в каком-либо действии.

Я́РОСТЬ, ярости, мн. нет, ·жен.
1. Сильный гнев, озлобление. «Скрежещет в ярости зубами.» Крылов. Прийти в ярость.
2. перен. Неукротимость, крайняя устремленность, напор. Ярость ветра. Ярость волн.
3. У животных — возбужденное состояние в период течки (·обл. ).


азарт, гнев, горячность, усердие; умоисступление, пылкость, фанатизм, камни вопиют, негодование, исступление, исступленность, грозность, раж, неукротимость, раздражение, неистовость, возмущение, пыл, неистовство, буйство, ярь, эмоция, бешенство, бурность, остервенение, напор


сущ1. гнев, бешенствоотрицательное эмоциональное состояние, интенсивно проявляющееся в поведении2. неистовство, бешенство, исступление, буйство


См. азарт» title=’азарт, азарт синонимы, синонимы к азарт, словарь русских синонимов’>азарт, гнев» title=’гнев, гнев синонимы, синонимы к гнев, словарь русских синонимов’>гнев, горячность» title=’горячность, горячность синонимы, синонимы к горячность, словарь русских синонимов’>горячность, усердие…


бешенство, бурность, гнев, грозность, исступление, исступленность, напор, неистовость, неистовство, неукротимость, остервенение, пыл, пылкость, раздражение, эмоция


я́рость,
я́рости,
я́рости,
я́ростей,
я́рости,
я́ростям,
я́рость,
я́рости,
я́ростью,
я́ростями,
я́рости,
я́ростях


Поделиться значением слова:






glosum.ru

Ярость | Что такое Ярость

Ярость — вот что делает нас слепыми и глухими. А ещё страх, зависть, недоверие.

Когда ты взбешён или напуган, мир сжимается и всё в нём летит кувырком.

Ян-Филипп Зендкер. Искусство слышать стук сердца

     Ярость как качество личности – склонность периодически проявлять крайнюю, более резко выраженную и интенсивную силу гнева.

     Всякий раз, охотясь на уток, сокол выходил из себя. Эти жирные плутни постоянно надували его: в самый последний миг, когда он готов был вонзить свои когти, они успевали нырнуть под воду и оставались там гораздо дольше, нежели он мог недвижно продержаться в воздухе, ожидая их появления. В то утро сокол решил вновь попытать счастья. Сделав несколько парящих кругов, хищник оценил обстановку и точно наметил очередную жертву. Сложив крылья, он устремился вниз, словно камень, выпущенный из пращи. Но перед самым его носом утка успела нырнуть в воду. — На сей раз тебе несдобровать! — крикнул разозлившийся сокол и нырнул вслед за ней. Увидев хищника под водой, утка ловко отпрянула в сторону и тут же юркнула вверх. Выскочив на поверхность, она, как ни в чём, ни бывало, взмахнула крыльями и полетела, а отяжелевший сокол никак не мог выбраться из воды. Пролетая над незадачливым охотником, барахтающимся в воде, утка весело прокричала сверху: — Прощай, кум! Я в твоём небе чувствую себя, как в воде, а ты в моём озере захлебнёшься! Впредь будешь умнее.

      Ярость – это самосожжение личности. Если ярость продолжительна, в ее топке сгорает всё без следа.  Человек на глазах вянет, тухнет, сгорает, от него ничего не остается. Физически сильный человек за неделю нахождения в состоянии внутренней ярости становится хилым и слабым. Буквально за несколько дней можно сжечь себе поджелудочную железу, сердце, желудок и печень. Словом, угробить, сжечь себя за считанные дни.

      Ярость – дочь обиды и зла. Нет внутреннего огня более сильного, чем ярость. У человека может быть хорошая семья, прекрасная работа, но стоит в его сердце поселиться ярости, как всё сразу оказывается под угрозой. Когда есть ярость, всё хорошее может сгореть. Не останется ничего – ни здоровья, ни теплых отношений с супругом и детьми, ни работы. Ярость – самый ужасный враг человека, ибо она сжигает всё. С огнем не шутят, но тот жар, что дает ярость, не сравнишь, ни с лесным пожаром, ни с крематорием, ни  с адским пеклом.

       Еще мудрецы древности считали, что «нет огня, равного ярости». Чаще всего она становится следствием обиды и злости. Человек может оправдывать свое состояние сглазом. На самом деле он сам себя сглазил. Стоит устранить из своих проявленных качеств личности обидчивость и злобу, и сразу состояние выправится в лучшую сторону. Даже накопленное благочестие сгорает в топке ярости. То есть человек добрыми делами накопил на своем личном счету благочестие и в припадках ярости спустил всё, как неудачливый игрок в рулетку.

      Губительную сущность ярости видят многие современные писатели и психологи. Писательница Энн Райс в книге «Песнь серафимов» пишет: «Нельзя верить неожиданным переходам к нежности и спокойствию, потому что ярость сметёт всё на своём пути рокочущим барабанным боем и взвизгиванием скрипок». Ей вторит Кларисса Пинкола Эстес: «Ярость разъедает нашу веру в то, что может случиться что-то хорошее. Что-то происходит с надеждой. А за утратой надежды обычно кроется страх, за страхом — гнев, за гневом — боль, за болью — то или иное страдание, иногда свежее, но чаще всего застарелое».

       Есть красивая притча, в которой происхождение ярости объясняется грустью. К сожалению, это не так. Грусть может стоять у истоков ярости, но проследить между ними четкую причинно-следственную связь не представляется возможным. Люди с проявленной яростью обычно характеризуются негативизмом и эмоциональной неустойчивостью. Грусть, конечно, является их обычным, привычным состоянием.  Такие люди находят «упоение в бою». Но когда бой заканчивается, эмоциональный фон резко снижается в сторону страха (утери смысла жизни), отчаяния (не хочу жить), уныния (не живу).

       В сказочном королевстве был прекрасный пруд. Грусть и ярость подошли к этому сказочному водоёму, чтобы вместе искупаться. Обе сняли одежду и, нагие, пошли в воду. Ярость, как обычно, спешила (что с ней всегда бывает), быстро искупалась и ещё быстрее вышла из воды. Но ярость слепа или, по крайней мере, видит происходящее неотчётливо. Поэтому она в спешке надела платье, которое было ближе, а платье оказалось не её, а грусти… И, облачённая в наряд грусти, ярость ушла. Спокойно, безмятежно, как и всегда, грусть закончила купаться и безо всякой спешки — или, если сказать точнее, не давая себе отчёта в том, что время проходит, – медленно и лениво вышла из пруда. Тут она обнаружила, что её одежды нет. А, как всем известно, больше всего грусть не любит оставаться обнажённой. Поэтому она надела то платье, что нашла у пруда: платье ярости. Говорят, что с тех пор часто можно увидеть ярость – слепую, жестокую, сердитую и ужасную. Но если внимательно приглядеться к ней, то можно заметить, что ярость, которую мы видим, – всего лишь маска и под платьем ярости прячется грусть.

         Кратковременная ярость не так энергоёмка, как длительная, поэтому люди научились видеть в ней огромный ресурс в борьбе с врагом, в преодолении страха. У человека интеллект в ярости падает, но профессионалы общения научились включать ярость для реализации своих целей и делают это эффективно и грамотно.

        Признаки ярости легко диагностируются: изменяется цвет кожи лица (например, покраснение или бледность), проявление отдельных кровеносных сосудов на коже лица; появляется желание грубо обругать и заткнуть собеседника, увеличивается количество ненормативных (матерных) выражений; чешутся кулаки, хочется ударить, резко толкнуть, впиться в волосы: возникает желание огреть каким-нибудь предметом или кинуть что-нибудь тяжелое.

        Вот так выглядел в ярости древний воин Кухуллин: ««Все суставы, сочленения и связки его начинали дрожать… Его ступни и колени выворачивались… Все кости смещались и мускулы вздувались, становясь величиной с кулак бойца. Сухожилия со лба перетягивались на затылок и вздувались, становясь величиной с голову месячного ребенка… Удары сердца его были подобны львиному рычанию… Волосы его спутывались как ветки терновника. Ото лба его исходило “бешенство героя”, длинное, как оселок».

       Ярость как эффективное средство использовали в бою древние воины – скандинавские берсеркеры (воины – звери). Звероподобные «превращения», являющиеся высшей формой развития боевой ярости, известны также у всех германцев. В истории боевых искусств говорится, что во время атаки берсеркер как бы «становился» соответствующим зверем. При этом он отбрасывал оборонительное оружие (или поступал с ним не по предназначению: например, вгрызался в свой шит зубами, повергая противника в шок), а в некоторых случаях — и наступательное; все скандинавские викинги умели сражаться руками, но берсеркеры явно выделялись даже на их уровне.

      Одно из первых дошедших до нас упоминаний о непобедимых воинах оставил скальд Торбьерн Хорнклови, сочинивший в конце IX века сагу о победе в сражении при Хаврсфьорде короля Харальда Прекрасноволосого, создателя Норвежского королевства: «Берсерки, облаченные в медвежьи шкуры, рычали, потрясали мечами, кусали в ярости край своего щита и бросались на своих врагов. Они были одержимы и не чувствовали боли, даже если их поражало копье. Когда битва была выиграна, воины падали без сил и погружались в глубокий сон».

     Похожие описания действий берсерков в бою можно найти и у других авторов. Например, в саге об Инглингах: «Мужи Одина бросались в бой без кольчуги, а ярились, словно бешеные псы или волки. В ожидании схватки от нетерпения и ярости, клокотавших в них, грызли зубами свои щиты и руки до крови. Они были сильны, словно медведи или быки. Со звериным рыком разили они врага, и ни огонь, ни железо не причиняли им вреда…».

     Мало кто сохранял хладнокровие при виде воющего от ярости, брызжущего пеной воина-зверя, не замечающего в исступлении ни ран, ни усталости. Однако назвать это военной хитростью, «психической атакой» все же нельзя. Берсеркер всерьез был убежден, что одержим «звериным духом»; а все окружающие либо тоже верили в это, либо удерживали свои сомнения при себе — это было гораздо полезней для здоровья… Такая «одержимость зверем» проявлялась, помимо прочего, в том, что берсеркер умышленно подражал движениям медведя, причем не только в бою, но и во время частых ритуально-магических церемоний, плясок и т.д. А это — уже «звериная школа» в чистом виде! Один из самых мощных стилей «звериного» ушу — стиль медведя… К берсеркерам в чистом виде даже сами викинги относились с чувством, средним между восхищением, боязливой почтительностью и презрением. Это — подлинные «псы войны»; если их и удавалось использовать, то главным образом — на положении «прирученных зверей».

Петр Ковалев 2013
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

podskazki.info

Ярость (фильм, 2014) — Википедия

«Ярость» (англ. Fury) — американский военно-приключенческий боевик режиссёра Дэвида Эйера, вышедший на экраны в 2014 году. Фильм повествует о событиях на Западном фронте в конце Второй мировой войны. В ролях — ансамбль американских актёров во главе с Брэдом Питтом, Логаном Лерманом и Шайа Лабафом.

Апрель 1945 года. Третий рейх рушится, но немецкие солдаты отчаянно сопротивляются продвигающимся Союзникам. Закалённый в боях сержант Дон Кольер по прозвищу Wardaddy («Папаша»), воевавший с немцами ещё в Африке, командует танком «Шерман» (M4A3E8) и его экипажем из пяти человек[2].

Экипаж понёс потерю — погиб помощник мехвода-пулемётчик. На смену ему в подчинение Дона присылают новобранца — Нормана Эллисона, служившего до этого при штабе. Норман сразу оказывается на передовой, где лицом к лицу сталкивается с ужасами войны. Новобранец не готов убивать. Так, во время движения колонны бронетехники Норман видит подростка из Гитлерюгенда, вооружённого панцерфаустом, но не стреляет по нему. Противник атакует колонну, поджигает впереди идущую машину, но союзники уничтожают нападавших. Кольер даёт понять новобранцу, что тот должен научиться убивать, ведь в противном случае может погибнуть не только Эллисон, но и его товарищи по оружию.

После гибели командира Дон принимает на себя командование танковой ротой из 2-й танковой дивизии. Под его началом танкисты приходят на помощь взводу солдат, попавших в трудное положение, и уничтожают немецкую противотанковую батарею. После боя Кольер заставляет Нормана застрелить пленного немецкого солдата, вложив тому в руку свой револьвер. В следующем бою Эллисон из «чувства сострадания» расстреливает из пулемёта нескольких немецких солдат, которые умирали в мучениях, загоревшись в результате попадания в них снаряда с белым фосфором.

После взятия небольшого немецкого городка Дон и экипаж его танка останавливаются у двух горожанок, Ирмы и Эммы. Видя симпатию Нормана и Эммы друг к другу, остальной экипаж начинает нагло себя вести по отношению к молодым людям, и лишь своевременное вмешательство командира позволяет разрядить обстановку.

Через некоторое время, после того, как солдаты ушли, город подвергается артобстрелу. Один из снарядов попадает в дом, в котором живут Ирма и Эмма. Обе женщины погибают. Норман пытается спасти уже мертвую Эмму, но ему всячески мешает Грэди и буквально заталкивает парня обратно в танк.

На рейде танкисты попадают в засаду, устроенную экипажем немецкого танка «Тигр». Вчетвером против одного — американцы выигрывают бой, но в живых остаётся только один экипаж из четырёх, попавших в засаду…

Оставшись одни и выполняя ранее поставленную задачу, Дон и экипаж его танка попадают на мину на развилке дорог, в результате чего получает серьезные повреждения шасси (разрушен один из опорных катков, разорвана гусеница) и танкисты вынуждены провести его ремонт. Высланный на разведку Норман докладывает о приближении значительно превосходящих сил противника — до батальона СС. Грэди, Cвятоша и Гордо предлагают отступить, но решимость командира заставляет их остаться. Экипаж танка вступает в неравную схватку с противником. Ствол орудия повреждается и танкистам приходится обороняться пулемётами, автоматами и гранатами, однако боеприпасы заканчиваются. Один за другим героически погибают члены экипажа: Грэди убит выстрелом из фаустпатрона, Толстяк погибает от гранаты, которую он неудачно метнул и в итоге закрыл своим телом, чтобы спасти остальной экипаж, а Бойд (Святоша) убит шальной пулей (случайным попаданием), когда Дон попросил передать гранаты.
Видя безвыходность ситуации, Норман предлагает сдаться, но смертельно раненый Кольер просит этого не делать. Эллисон покидает танк через нижний люк, Дон погибает от взрыва гранат. Молодой немецкий солдат (с нашивками войск СС) замечает Нормана, но не сдаёт его, оставляя лежать под уничтоженным танком. Оставшиеся в живых немецкие солдаты уходят.

На следующее утро Норман возвращается в танк, где его и обнаруживают солдаты подошедших сил союзников.

Актёр Роль
Брэд Питт Дон «Боевой Папаша» Кольер (в оригинале «Wardaddy»), штаб-сержант Дон «Боевой Папаша» Кольер (в оригинале «Wardaddy»), командир танка
Логан Лерман Норман «Пулемёт» Эллисон (в оригинале «Machine»), рядовой Норман «Пулемёт» Эллисон (в оригинале «Machine»), стрелок-радист
Джон Бернтал Грэди Тревис (в оригинале «Coon-ass»), рядовой первого класса Грэди Тревис (в оригинале «Coon-ass»), заряжающий
Шайа Лабаф Бойд «Святоша» Свон (в оригинале «Bible»), техник Бойд «Святоша» Свон (в оригинале «Bible»), наводчик
Майкл Пенья Трини «Толстяк» Гарсия (в оригинале «Gordo»), капрал Трини «Толстяк» Гарсия (в оригинале «Gordo»), механик-водитель
Джейсон Айзекс Уэггонер капитан Уэггонер
Ксавьер Сэмюэл Паркер лейтенант Паркер
Брэд Уильям Хенке Дэвис сержант Дэвис
Джим Паррак Бинковски сержант Бинковски
Кевин Венс Петерсон сержант Петерсон
Анамария Маринка Ирма Ирма
Алисия фон Риттберг Эмма Эмма
Скотт Иствуд Майлз сержант Майлз
Лоуренс Спеллман Диллард сержант Диллард
Дениэл Беттс бургомистр
Ли Асквит-Коу солдат СС солдат СС
Евгения Кузьмина Хельга Мейер Хельга Мейер

Съёмки картины начались в сентябре 2013 года в английском графстве Оксфордшир и на аэродроме военной базы Бовингтон[3]. В фильме использовались танки «Шерман» и «Тигр», взятые из танкового музея Бовингтона.
Для съёмки сцен внутри «Шермана» была построена специальная декорация, установленная на шарнирах таким образом, чтобы имитировать тряску во время езды. Стены декорации были сдвижными для возможности смены съёмочных ракурсов[3]. Интерьер танка был воссоздан в декорации по сохранившимся чертежам художником картины Гэри Джоплингом. Для придания достоверности были использованы обшивка и детали настоящих танков, позаимствованные у коллекционеров[4]. Кинооператор Роман Васьянов для получения достоверного изображения внутри танка отказался от операторского освещения, и обошёлся небольшими светодиодными панелями, установленными для подсветки теней[5]. Вопреки современным тенденциям использования цифровых кинокамер, съёмка велась на киноплёнку. При постобработке изображение изменялось лишь незначительно удалением лишних деталей и дорисовкой фона.

Использованный для съёмок единственный оставшийся на ходу танк «Тигр» был захвачен англичанами в 1943 году в Тунисе и привезён в Лондон абсолютно сохранившимся[5]. Он отличается от остальных «Тигров», которые есть в мире, тем, что в нём ничего не переделано, всё — от двигателя до затычек — настоящее. На съёмки этой сцены приехали коллекционеры со всего мира, в том числе режиссёр Питер Джексон из Новой Зеландии, являющийся большим коллекционером[6].
В качестве костюмов использовались образцы подлинной одежды и униформы времён Второй мировой войны, собранные также у коллекционеров.

Прозвище главного героя позаимствовано у сержанта Лафайета «Wardaddy» Пула, командира танка «Шерман», наиболее результативного танкиста-аса армии США во Вторую Мировую войну, имеющего на своём счету 12 подтверждённых уничтоженных танков противника, а также свыше двух с половиной сотен бронемашин и САУ.

Мировая премьера состоялась 17 октября 2014 года.

Компания «Wargaming.net» принимала активное участие в рекламировании фильма. На игровой выставке E3, прошедшей в июне 2014 года в городе Москве на стенде компании был показан эксклюзивный трейлер фильма[7]. Во все три «танковые» ММО-игры компании («World of Tanks», «World of Tanks: Xbox 360 Edition», «World of Tanks Blitz») был добавлен премиум-танк M4A3E8 Sherman Fury, была выпущена бумажная модель этого танка в раскраске и с обвесом из фильма[8].

Фильм получил преимущественно положительные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 78 % на основе 206 рецензий со средним баллом 7 из 10[9]. На сайте Metacritic на основе 47 рецензий критиков фильм получил 64 балла из 100[10].

Но в целом, по утверждению ветеранов, воевавших в европейской кампании, такого боя и быть не могло. Обездвиженный американский танк был бы чрезвычайно скоро уничтожен наступающим немецким батальоном СС, вооруженным фаустпатронами и иным стрелковым оружием. Батальон имел при себе минимум 4 фаустпатрона. Немецкий батальон СС не позволил бы себя расстреливать из пулеметов танка, а занял бы круговую оборону. Стрелки с фаустпатронами, прикрываясь окружающей местностью, очень скоро подобрались бы к обездвиженному танку и уничтожили бы его в упор.

Иные отмечают затянутость сюжета, никак не соответствующую реальной боевой обстановке, когда счет идет на секунды, и любое правильное или неправильное решение определяет судьбу экипажа, а излишние диалоги вместо занятия или покидания боевой машины лишь приближают гибель.

ru.wikipedia.org

Ярость (фильм, 1978) — это… Что такое Ярость (фильм, 1978)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Ярость.

«Ярость» — научно-фантастический фильм. Экранизация произведения Джона Фэрриса.

Сюжет

Государство Израиль, 1977 год. Ветеран спецслужб Питер Сандза собирается выйти в отставку. Его сын Робин, обладающий парапсихологическими способностями, должен теперь учиться в обычной школе в Чикаго. Однако неожиданно отдыхающие на пляже отец и сын Сандза подвергаются нападению террористов. Соратник Питера Чилдресс уводит мальчика, тогда как сам ветеран пытается уплыть на моторной лодке с целью отвлечения внимания нападающих. После атаки он замечает, что его соратник беседует с одним из террористов и понимает, что нападение подстроено.

Чикаго, 1978 год. Питер ищет сына, а в это время спецслужбы ищут его. Нанятый Сандза человек находит девушку Джиллиан Биллэвер с паранормальным возможностями. Она так же имеет проблемы с окружающими, с другой стороны её способностями интересуются сотрудники института «Парагон». Девушке всё здесь нравится, но неожиданно она берёт за руку директора и с помощью своих способностей к ясновидению узнаёт о молодом человеке, который находился в институте принудительно. На следующий день Джиллиан беседует с одной из сотрудниц института о произошедшем. Та рассказывает ей о Робине, а девушка «видит» произошедшее с юношей во время просмотра записи нападения террористов. Джиллиан приходит в крайнее возбуждение, хватает сотрудницу за руку, отчего у последней происходит кровоизлияние в мозг. Тем временем Питер при помощи своей подруги Хестер, работающей в «Парагоне», решает проникнуть в институт.

Сам же Робин пребывает в роскошном загородном особняке вместе с сотрудницей института, которая выдаёт себя за его любовницу. Неожиданно на каруселях он видит большую группу людей, одетых в арабские одежды. Возмущённый этим юноша разрушает аттракцион силой своей воли.

Хестер пытается помочь Джиллиан бежать из института. Девушке это удаётся, однако Хестер при этом попадает в автокатастрофу. Питер же уничтожает охранников и увозит Джиллиан. Девушка помогает ему найти дом, где находится Робин. Сам же юноша чувствует приближение Джиллиан, однако считает это провокацией со стороны Чилдресса. От возмущения он убивает при помощи своих способностей свою мнимую любовницу. Тем временем Питера хватают охранники, однако Чилдресс позволяет ему получить контакт с сыном. Однако юноша настолько возбуждён, что нападает и на отца. Молодой человек выпадает из окна верхнего этажа особняка, однако перед смертью он передаёт свою психическую энергию Джиллиан. Увидев гибель сына, Питер так же бросается вниз.

Следующее утро. Чилдресс пытается убедить Джиллиан в том, что именно Питер виноват в смерти Робина. Однако девушка ослепляет агента, а затем силой психической энергии просто взрывает его.

В ролях

  1. Кирк Дуглас — Питер Сандза
  2. Джон Кассаветис — Бен Чилдресс
  3. Кэрри Снодгресс — Хестер
  4. Чарльз Дёрнинг — доктор Джим МакКивер
  5. Эми Ирвинг — Джиллиан Биллэвер
  6. Фиона Льюис — доктор Сьюзан Чарльз
  7. Эндрю Стивенс — Робин Сандза
  8. Кэрол Ив Россен — доктор Эллен Линдстром
  9. Рутания Алда — Кристен
  10. Джойс Истон — Катарин Биллэвер
  11. Джейн Ламберт — Вивиен Наклс
  12. Сэм Лоус — Блэкфиш
  13. Дж. Патрик МакНамара — Робертсон
  14. Элис Нанн — миссис Каллахан
  15. Мелоди Томас Скотт — ЛяРю

Награды

Оценка

Фильм включен Стивеном Кингом в список наиболее значимых произведений жанра с 1950 по 1980 год.

Ссылки

biograf.academic.ru

Ярость (фильм, 1978) — это… Что такое Ярость (фильм, 1978)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Ярость.

«Ярость» — научно-фантастический фильм. Экранизация произведения Джона Фэрриса.

Сюжет

Государство Израиль, 1977 год. Ветеран спецслужб Питер Сандза собирается выйти в отставку. Его сын Робин, обладающий парапсихологическими способностями, должен теперь учиться в обычной школе в Чикаго. Однако неожиданно отдыхающие на пляже отец и сын Сандза подвергаются нападению террористов. Соратник Питера Чилдресс уводит мальчика, тогда как сам ветеран пытается уплыть на моторной лодке с целью отвлечения внимания нападающих. После атаки он замечает, что его соратник беседует с одним из террористов и понимает, что нападение подстроено.

Чикаго, 1978 год. Питер ищет сына, а в это время спецслужбы ищут его. Нанятый Сандза человек находит девушку Джиллиан Биллэвер с паранормальным возможностями. Она так же имеет проблемы с окружающими, с другой стороны её способностями интересуются сотрудники института «Парагон». Девушке всё здесь нравится, но неожиданно она берёт за руку директора и с помощью своих способностей к ясновидению узнаёт о молодом человеке, который находился в институте принудительно. На следующий день Джиллиан беседует с одной из сотрудниц института о произошедшем. Та рассказывает ей о Робине, а девушка «видит» произошедшее с юношей во время просмотра записи нападения террористов. Джиллиан приходит в крайнее возбуждение, хватает сотрудницу за руку, отчего у последней происходит кровоизлияние в мозг. Тем временем Питер при помощи своей подруги Хестер, работающей в «Парагоне», решает проникнуть в институт.

Сам же Робин пребывает в роскошном загородном особняке вместе с сотрудницей института, которая выдаёт себя за его любовницу. Неожиданно на каруселях он видит большую группу людей, одетых в арабские одежды. Возмущённый этим юноша разрушает аттракцион силой своей воли.

Хестер пытается помочь Джиллиан бежать из института. Девушке это удаётся, однако Хестер при этом попадает в автокатастрофу. Питер же уничтожает охранников и увозит Джиллиан. Девушка помогает ему найти дом, где находится Робин. Сам же юноша чувствует приближение Джиллиан, однако считает это провокацией со стороны Чилдресса. От возмущения он убивает при помощи своих способностей свою мнимую любовницу. Тем временем Питера хватают охранники, однако Чилдресс позволяет ему получить контакт с сыном. Однако юноша настолько возбуждён, что нападает и на отца. Молодой человек выпадает из окна верхнего этажа особняка, однако перед смертью он передаёт свою психическую энергию Джиллиан. Увидев гибель сына, Питер так же бросается вниз.

Следующее утро. Чилдресс пытается убедить Джиллиан в том, что именно Питер виноват в смерти Робина. Однако девушка ослепляет агента, а затем силой психической энергии просто взрывает его.

В ролях

  1. Кирк Дуглас — Питер Сандза
  2. Джон Кассаветис — Бен Чилдресс
  3. Кэрри Снодгресс — Хестер
  4. Чарльз Дёрнинг — доктор Джим МакКивер
  5. Эми Ирвинг — Джиллиан Биллэвер
  6. Фиона Льюис — доктор Сьюзан Чарльз
  7. Эндрю Стивенс — Робин Сандза
  8. Кэрол Ив Россен — доктор Эллен Линдстром
  9. Рутания Алда — Кристен
  10. Джойс Истон — Катарин Биллэвер
  11. Джейн Ламберт — Вивиен Наклс
  12. Сэм Лоус — Блэкфиш
  13. Дж. Патрик МакНамара — Робертсон
  14. Элис Нанн — миссис Каллахан
  15. Мелоди Томас Скотт — ЛяРю

Награды

Оценка

Фильм включен Стивеном Кингом в список наиболее значимых произведений жанра с 1950 по 1980 год.

Ссылки

brokgauz.academic.ru

Ярость (фильм, 2009) — это… Что такое Ярость (фильм, 2009)?

Ярость
Rampage
Жанр

боевик
драма

Режиссёр

Уве Болл

Продюсер

Уве Болл
Дэн Кларк
Шон Уильямсон
Брендан Флетчер

Автор
сценария

Уве Болл

В главных
ролях

Брендан Флетчер
Шон Сайпс
Майкл Парэ
Мэтт Фрюэр
Линда Бойд

Оператор

Матиас Нойманн

Композитор

Джессика Де Руйи

Кинокомпания

Amok Production
Boll KG
BrightLight Picture
Event Film
Pitchblack Picture

Длительность

85 мин.

Страна

 Канада
 Германия

Год

2009

IMDb

ID 1337057

Выход фильма «Ярость» (оригинальное название — Rampage)

«Ярость» (англ. Rampage, в других источниках фильм встречается под названиями — «Неистовство», «Резня», «Волнение») — художественный фильм 2009 года, снятый режиссёром Уве Боллом с Бренданом Флетчером в главной роли. Не допускается к просмотру лица не достигшие 18 лет.

Сюжет

В полицейский участок небольшого американского городка Кентервилла въезжает машина без водителя, зато нагруженная взрывчаткой. После ужасного взрыва на улицах города появляется человек, одетый в защитную форму спецназовца, и стреляющий из двух автоматов во всех людей, которые попадаются на глаза. По пути он уничтожает полицейский патруль, расстреливает всех сотрудниц салона красоты, грабит банк — впрочем, как идейный борец с системой, он высыпал фальшивые деньги в мусорный бак, облил бензином и поджёг, а настоящие забрал. Ещё он, зайдя в закусочную, убивает официанта, а вот пожилых людей, играющих в бинго, не тронул.

На помощь городу прибывают две полицейские машины под командованием шерифа Мэлвоя (Майкл Парэ). Первая из них была уничтожена направленным взрывом, а сотрудники, ехавшие во второй, погибают уже при взрыве машины преступника. Шериф Мэлвой был зарезан в лесу.

Позже полицейские, пройдя по кровавому пути преступника, обнаруживают застрелившегося Эвана Дринса (Шон Сайпс), известного своими радикальными взглядами. Полицейские немедленно арестовывают его отца, в своё время выступавшего против войны во Вьетнаме, считая, что его сын под воздействием идей отца совершил это чудовищное преступление, которое привело к десяткам невинных жертв.

Настоящий виновник преступления Билл Уильямсон (Брендан Флетчер) и рассчитывал на подобное стечение обстоятельств. Он придумал, как можно использовать известные всем взгляды своего приятеля, чтобы организовать ограбление банка и уйти с деньгами. А через два года после этих событий видеозаписи настоящего убийцы были опубликованы в интернете.

В ролях

Актёр Роль
Брендан Флетчер Билл Уильямсон Билл Уильямсон
Шон Сайпс Эван Дринс Эван Дринс
Майкл Парэ шериф Мэлвой шериф Мэлвой
Мэтт Фрюэр мистер Уильямсон мистер Уильямсон
Линда Бойд миссис Уильямсон миссис Уильямсон
Роберт Кларк отец Эвана отец Эвана
Малкольм Стюарт управляющий банка управляющий банка
Стеффен Меннекес кассир кассир
Кэти Грэйс банковский работник банковский работник

Технические данные

  • Формат изображения: 2.35 : 1.
  • Камера: Panavision Cameras и Lenses.
  • Формат съёмок: 35 мм.
  • Изображение: цветное.

Интересные факты

  • Фильм снимался в Канаде в городе Ванкувер.
  • Среди тех, кто следит за творчеством Уве Болла, этот фильм считают самой лучшей его кинокартиной. На крупнейшем киносайте IMDB фильм получил оценку 6,3 из 10 возможных. Это самый высокий рейтинг среди всех фильмов Уве Болла.
  • В фильме есть отсылка к фильму «Форрест Гамп». Знаменитую фразу «Беги, Форрест, беги!» произносит Билл Уильямсон перед убийством продавца забегаловки.

Ссылки

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *